Дымит на горячую. [Архив] — Turbo Quattro

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Дымит на горячую.


PDA

Просмотр полной версии : Дымит на горячую.


Max/Murom

25.04.2017, 21:16

Подскажите что может быть перебирали двигатель поменяли вкладыши,новые кольца и масло съёмные,жрет масло и дымит как нагревается!


Styler

26.04.2017, 02:11

А до переборки всё нормально было?!


Max/Murom

26.04.2017, 08:48

Тоже дымила!


Max/Murom

26.04.2017, 08:48

А до переборки всё нормально было?!

Я и турбину поменял


FRUITCAT

26.04.2017, 11:08

С начала кратко, как делали, а не что и тогда можно будет найти неполадку.


Max/Murom

26.04.2017, 11:16

До переборки начала под дымливать,потом провернуло вкладыши,шлифанули колено поставили новые вкладыши кольца и масло съёмные колпачки дымить не перестало и жор масло как у крокодила думал турба поменял все так и осталось!и давление держит 1,2


Max/Murom

26. 04.2017, 11:18

С начала кратко, как делали, а не что и тогда можно будет найти неполадку.

Все промыли все Коналы продули!


FRUITCAT

26.04.2017, 11:38

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как — пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка… Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?


Max/Murom

26.04.2017, 11:51

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как — пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка… Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?

На априсовку не возили это точно знаю а блок мне в другом городе собирали сказали все норм.


Дмитрий 35

26.04.2017, 11:54

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как — пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка. .. Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?

Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат


Max/Murom

26.04.2017, 11:56

Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат

Гильзы новые стоят!


FRUITCAT

26.04.2017, 11:59

А что хоть за двигатель пытаемся обсудить?


Max/Murom

26.04.2017, 12:01

А что хоть за двигатель пытаемся обсудить?

2,2 AAN


FRUITCAT

26.04.2017, 12:58

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?


Max/Murom

26.04.2017, 13:15

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?

Турба ремонтная но она гудит,гильзовал преведущий хозяин по этому незнаю где и какие гильзы!голову шлифанули но не опресовывали направляйки новые


packpsy

26. 04.2017, 13:19

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?

А из за направляек почему дымить может ?


Max/Murom

26.04.2017, 15:01

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?

Подскажи какие зазоры где как смотреть при переборки?


FRUITCAT

27.04.2017, 01:15

Вот так салат… По другому, блок с новыми гильзами был при последней сборке или уже ходил? Точен в номинал? Замки колец шупами хотя бы промеряли? Если нутромера нет, т кольцо в цилиндр, поршнем ( без колец) опускаешь на уровень чуть ниже перекладки -меряешь щупом зазор, потом опускаешь на середину хода-меряешь зазор, опускаешь почти до конца зеркала -меряешь и на основании увиденного делаешь выводы. Могу при врать но придел замка 0.6 — 0.7. Моторов разных куча, на память всего не запомнить((( В нете все размеры есть, но косяк однозначно, сочувствую((( Но лечится


RVSN

27.04.2017, 02:25

Жди когда кольца притрутся))


Booster

27.04.2017, 02:36

Я думаю имеет смысл голову опресовать.


Max/Murom

27.04.2017, 09:47

Вот так салат… По другому, блок с новыми гильзами был при последней сборке или уже ходил? Точен в номинал? Замки колец шупами хотя бы промеряли? Если нутромера нет, т кольцо в цилиндр, поршнем ( без колец) опускаешь на уровень чуть ниже перекладки -меряешь щупом зазор, потом опускаешь на середину хода-меряешь зазор, опускаешь почти до конца зеркала -меряешь и на основании увиденного делаешь выводы. Могу при врать но придел замка 0.6 — 0.7. Моторов разных куча, на память всего не запомнить((( В нете все размеры есть, но косяк однозначно, сочувствую((( Но лечится

Уже ходил,в номинале стоит,Ещё подскажи если знаешь давления 1,3 держит при этом я уже насос поменял!


FRUITCAT

27. 04.2017, 11:19

Буду честен — подход к реанимации в корне был не верен((( Нужно разбирать и дифектовать с использованием выше перечисленных инструментах… А давление- от просевшего колена и остальной геометрии до мёртвых маслофорсунок . Жаль время потраченное и наверняка каких то ден средств…


RVSN

27.04.2017, 15:56

Уже ходил,в номинале стоит,Ещё подскажи если знаешь давления 1,3 держит при этом я уже насос поменял!

нормальное давление если на горячей так))


Max/Murom

27.04.2017, 16:03

нормальное давление если на горячей так))

На горячей


Бешеный GT

27.04.2017, 16:44

Кто мастер собирать мотор рукожопный.
Мастер огонь


Max/Murom

27.04.2017, 21:48

Почему свечи белые а дымит как поровоз?


Booster

27.04.2017, 21:58

Белые свечи это бедная смесь.


Booster

27.04.2017, 21:58

Возможно уже перегородка на поршне вывалилась.


Max/Murom

27.04.2017, 22:12

Возможно уже перегородка на поршне вывалилась.

Поршни все норм


Бешеный GT

27.04.2017, 22:21

Белые свечи значит антифриз в цилиндр. Поменяй прокладка гбц и шлиф гбц


Max/Murom

27.04.2017, 22:23

Белые свечи значит антифриз в цилиндр. Поменяй прокладка гбц и шлиф гбц

А синий дым откуда и жор масла?


Max/Murom

27.04.2017, 22:31

С сапуна трубка которая на дроссель в масле,в дроссель же не должно масло идти?


RVSN

27.04.2017, 23:01

С сапуна трубка которая на дроссель в масле,в дроссель же не должно масло идти?

съездил бы куда нибудь к спецам по 2,2т


Max/Murom

27.04.2017, 23:03

съездил бы куда нибудь к спецам по 2,2т

У нас нет таких)))


Бешеный GT

28.04.2017, 00:22

Мотор пизды. Требует замена мотор+ Турба


toluk

28. 04.2017, 06:16

Мотор пизды. Требует замена мотор+ Турба
мотор пизды если вемс! у него просто замена мотор при замена масла))


Max/Murom

09.07.2017, 02:30

Все сделал,поменял направляющие и всё


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Дымит двигатель Lexus — причины и способы устранения неисправности на автомобилях Лексус

Столкнулись с таким явлением, как дым из выхлопной трубы Lexus? В зависимости от того, как именно это проявляется, данный признак может быть нормой, а может и сигнализировать о серьёзных неполадках. Первое происходит в том случае, если после запуска двигателя и его прогревания до рабочей температуры дым уходит, а второе — если он остаётся. При этом его цвет может быть не только белым, но и синим, сизым или чёрным. В зависимости от него можно выделить ряд причин поломки, но точную позволит выявить лишь диагностика.

Пройти её в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей Lexus и прошли аттестацию у производителя. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональный уровень диагностических и ремонтных мероприятий по демократичной стоимости.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Существует ряд факторов, способных привести к тому, что из выхлопной трубы будет валить дым даже в том случае, если двигатель хорошо прогрет. Чаще всего причина кроется в неполадках системы подачи топлива или газораспределительного механизма. Помимо этого, проблема может возникнуть из-за поломок системы охлаждения или поршневой группы. Достаточно точно определить группу факторов, способных инициировать появление аномальных выхлопов, можно по их цвету.

Цвет выхлопаПричины, способные его вызвать
Белый

Как уже упоминалось, является нормой во время прогревания двигателя до рабочей температуры. Однако, если не исчезает после прогревания, является признаком:

  • нарушений в работе системы охлаждения;
  • использования антифриза ненадлежащего качества или его недостатка в системе охлаждения.

И первое, и второе может стать причиной перегрева или коррозионных процессов ряда элементов двигателя, привести к повреждениям цилиндров. В результате придётся делать дорогостоящий ремонт.

Синий или сизый

Появление сине-сизых выхлопов возникает из-за попадания в цилиндры двигателя масла, что, в свою очередь, происходит из-за:

  • выхода из строя системы вентиляции картера;
  • использования некачественных масел;
  • естественного износа маслосъёмных колпачков;
  • поломки турбокомпрессора.
ЧёрныйЧёрный выхлоп — признак того, что форсунки топливной системы слишком загрязнены и нуждаются в чистке. Он может появиться при поломках цилиндров или использовании некачественного топлива. Также он проявляется плохим запуском двигателя, повышенным расходом топлива при снижении динамики и нестабильной работе.

Ремонт двигателя в «Лексус Дубровка»

Наши мастера и диагносты проводят работы в соответствии с регламентом производителя. В процессе они применяют диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а также лицензионное ПО со свежими обновлениями. Помимо этого, в их арсенале имеется склад с оригинальными запчастями и расходными материалами, доступными клиентам по ценам ниже дилерских.

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых также оказывает влияние на итоговые цифры. Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Белый дым из двигателя? (Вот причины)

Вы когда-нибудь вели машину и видели, как из-под капота идет белый дым? Это состояние пугает и настораживает, особенно если вы не знаете, чем оно вызвано. Белый дым из двигателя не является чем-то, что должно происходить в нормальных условиях.

Смотрим причины белого дыма из двигателя и обсуждаем возможные решения. Мы также можем оценить, во что вам может обойтись ремонт.

Что вызывает белый дым из двигателя?

Наиболее распространенной причиной появления белого дыма из двигателя является внешняя утечка охлаждающей жидкости или масла. Внешняя утечка охлаждающей жидкости также может быть вызвана перегревом двигателя, который выталкивает охлаждающую жидкость из системы в моторный отсек.

Когда ваш двигатель внутреннего сгорания работает по назначению, он производит смесь углекислого газа и водяного пара. Это направляется через выхлопную систему и в основном незаметно. Однако, когда есть проблема с работой двигателя, он может начать сжигать что-то еще.

Белый дым указывает на некоторую форму загрязнения. Вместо сжигания воздуха и топлива двигатель сжигает что-то другое.

Вот более подробный список причин появления белого дыма из вашего двигателя:

1. Внешняя утечка охлаждающей жидкости

Если белый дым идет из моторного отсека, скорее всего, у вас есть внешняя утечка охлаждающей жидкости или перегрев двигатель. Когда охлаждающая жидкость вступает в контакт с горячей деталью, пары образуют белый дым.

Утечки охлаждающей жидкости могут быть вызваны многими причинами, такими как трещины в шлангах охлаждающей жидкости или плохие прокладки. Если вы видите утечку охлаждающей жидкости, вы можете прочитать эту статью об утечках охлаждающей жидкости, чтобы узнать больше.

Белый дым из моторного отсека также может быть вызван перегревом двигателя, вызывающим вытекание охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Если дым идет из выхлопной трубы, а не из моторного отсека, продолжим!

СВЯЗАННЫЕ С: 9 Причины перегрева двигателя автомобиля

2.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

При прорыве прокладки головки охлаждающая жидкость попадает в моторный отсек или в выхлопную трубу. Если это серьезно, утечка может быть видна снаружи выпускного коллектора. Однако часто эти проблемы остаются незамеченными.

Тем не менее, из двигателя будет идти белый дым. Это также может привести к перегреву двигателя, что приведет к его серьезному повреждению. Это один из самых дорогостоящих ремонтов, но он необходим, если вы хотите сохранить свой двигатель.

3.

Разбитая головка цилиндра

Кроме того, если головка цилиндра треснет, охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндр или камеру сгорания. Когда он смешивается с топливом, он образует такой же белый дым, как и при пробитой прокладке ГБЦ.

Поскольку охлаждающая жидкость просачивается в двигатель, она не может выполнять свою работу, подвергая двигатель риску перегрева. Вы можете заглянуть в резервуары с маслом или охлаждающей жидкостью, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки их смешивания.

4.

Дефект топливной форсунки

Форсунка обеспечивает правильное количество топлива для смешивания с кислородом для сгорания. Большинство современных двигателей тщательно откалиброваны, чтобы ничто не влияло на эту смесь.

Однако, если форсунка работает неправильно, в смесь может попасть слишком много топлива. Поскольку это топливо не сможет правильно гореть, вы заметите белый или серый дым, идущий из выхлопной трубы.

5.

Плохая синхронизация насоса форсунки дизельного двигателя

У вас также могут возникнуть проблемы с вашим дизельным двигателем, если смесь не подходит. Если синхронизация насоса форсунки неправильная, она будет работать так же, как неисправная топливная форсунка газового двигателя.

Неправильный выбор времени производит смесь, содержащую слишком много топлива. Когда он не сгорит, из двигателя пойдет белый дым.

6.

Негерметичные уплотнения/клапан

Двигатель состоит из множества уплотнений и клапанов, которые должны выполнять свою работу, чтобы все работало правильно. Если одно из уплотнений или колец поршневого клапана начинает выходить из строя, может начаться утечка масла.

Тем не менее, сгоревшее масло имеет более синий цвет, но его легко принять за белый дым. Он будет казаться белее, когда утечка минимальна, и в конечном итоге станет более синим.

3

Типы белого дыма из двигателя

Тонкий пар

Ваш автомобиль обычно выделяет некоторое количество пара как часть выхлопа. Если вы не привыкли видеть это или заводите машину в холодный день, вы можете быть более встревожены.

При понижении температуры выхлопной пар может выглядеть более интенсивным, иногда его ошибочно принимают за дым. Однако, если этот дым быстро исчезает, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Душистый дым

Если белый дым густой и имеет сладковатый запах, можно не сомневаться в утечке охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость очень сладкая, и по этой же причине вам говорят держать антифриз подальше от животных, потому что они будут привлечены к нему и выпьют его.

Однако, когда охлаждающая жидкость смешивается с топливом, она сгорает в двигателе, образуя белый дым из двигателя. Она также будет издавать отчетливый сладковатый запах, не похожий ни на одну другую автомобильную жидкость. Как мы обсуждали выше, причиной такой ситуации может быть пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувший цилиндр, что требует дорогостоящего ремонта.

Обычный белый дым

Если вы заметили белый дым, исходящий из двигателя, но не почувствовали ничего уникального, это может быть вызвано конденсатом в выхлопе. Как и обычный водяной пар, в выхлопе может образовываться конденсат, особенно если вы только заводите двигатель утром.

Изображение Роса на траве. Такая же ситуация, но с выхлопом вашего автомобиля. В таком случае он быстро сгорит. Если дым не исчезает, значит, с вашим двигателем что-то не так, на что следует обратить внимание.

Стоимость ремонта двигателя с дымом

Стоимость ремонта белого дыма варьируется в зависимости от того, что его вызвало. Как мы уже показали, может возникнуть несколько условий. Если это что-то простое, например, плохая прокладка, замена обойдется вам менее чем в 150 долларов, включая работу.

Все остальные виды ремонта, как правило, дорогие. Например, негерметичный клапан или уплотнение могут стоить от 50 до 1000 долларов. Сломанная топливная форсунка или насос могут стоить до 2000 долларов. Что самое серьезное, так это пробитая прокладка ГБЦ или треснувший цилиндр, что не только дорого, но и сложно ремонтировать. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вы можете потратить до 2500 долларов на устранение этих проблем.

Однако всякий раз, когда вы видите белый дым, исходящий из двигателя, вы хотите, чтобы проблема была устранена. В противном случае вы допустите серьезные повреждения двигателя, которые потребуют полной замены.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Что делать, если из двигателя идет дым

Если вы похожи на большинство американцев, вы, вероятно, каждую неделю проезжаете на своем автомобиле немало миль. Чтобы ваш автомобиль был безопасным при вождении, важно иметь базовые знания о процедурах технического обслуживания и о том, что делать, если что-то пойдет не так. Одной из самых важных частей вашего автомобиля является его двигатель.

Что делает двигатель

Двигатель является жизненно важным компонентом, который приводит ваш автомобиль в движение. Двигатели внутреннего сгорания преобразуют бензин в движение с помощью очень маленьких контролируемых взрывов. Эти взрывы создают энергию, которая приводит в движение ваш автомобиль. Процесс включает в себя цикл впуска для перемещения поршней вниз, цикл сжатия для выталкивания воздуха и газа в небольшое пространство, цикл сгорания для воспламенения и взрыва газа и цикл выпуска, при котором образуются отходы, образовавшиеся в результате взрыва. Когда что-то в вашем двигателе приводит к прекращению работы одного из этих циклов, это препятствует движению вашего автомобиля.

Что вызывает пар, поднимающийся из двигателя

Иногда из двигателя вашего автомобиля поднимается пар, который вы можете видеть, когда он выходит из пространства вокруг вашего капота. Важно определить, является ли это вещество паром или дымом. Например, в прохладный день из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда поднимается белый пар, когда он нагревается. Это не повод для беспокойства, однако есть много других причин, по которым ваш двигатель может дымить. Некоторые из них включают:

  • Утечка в системе охлаждения
  • Грязный радиатор
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность водяного насоса
  • Плохой шланг

Почему из двигателя может подниматься дым:

  • Ослабленный ремень вентилятора
  • Низкий уровень масла (включая шум двигателя)

Если вы обнаружите, что из вашего автомобиля поднимается дым, безопасно сверните на обочину и немедленно обратитесь за помощью. Из соображений безопасности и во избежание дальнейшего повреждения двигателя не пытайтесь управлять автомобилем.

Что делать, если ваш двигатель начинает дымить

Что говорят вам ваши датчики? Если ваш двигатель начинает парить, проверьте датчик температуры.