Содержание

Что выгоднее газ или бензин


  • Сравнение стоимости и расхода газа и бензина

    • Бензин
    • Газ
    • Дизель

  • Стоимость обслуживания газового и бензинового двигателей

    • Дизельный ДВС
    • ГБО (газобаллонное оборудование)
    • Бензиновый двигатель
  • Подводим итоги
  • Экономия с помощью топливных карт


Наверняка каждый водитель хоть раз в жизни задумывался о том, что выгоднее заливать в топливный бак — бензин, более дорогой дизель или пропан-бутан. Газ дешевле, но больше расходуется, дизель дороже, но дает больше мощности двигателю. Истина где-то посередине. Чтобы ответить на вопросы экономии, посчитаем вместе стоимость разных видов топлива и обслуживания автомобиля.


Сравнение стоимости и расхода газа и бензина


Несмотря на начало дачного и курортного сезона, цены на топливо достаточно стабильны и даже немного снижены. А все из-за антироссийских санкций и введения нефтяного эмбарго ЕС, которые напрямую повлияли на всех игроков газового и нефтяного рынков. 


По словам Павла Баженова, президента «Независимого топливного союза», частные заправки смогут снизить цены на топливо до конца 2022 года на 15–20 копеек, а вертикально-интегрированные компании («Лукойл», «Татнефть» и другие крупные компании) заморозят цены или не допустят существенного их снижения.

Бензин


Цена на бензиновое топливо в середине июня 2022 года достигла 51,8 р. за литр. Отметим, что расход горючего напрямую зависит от стиля вождения, загруженности машины, езды под горку или с нее, возможных технических неисправностей (загрязненный воздушный фильтр, неисправные форсунки).


Газ


В середине июня 2022 года на российских заправках газ можно купить по 21,7 р. за литр.


Многие водители, говоря о топливной экономичности автомобиля на газу, отмечают, что его расход на 10–15% больше, чем другого горючего. Но и цена на этот вид топлива в два раза меньше, чем на дизель. 

Дизель


По данным сайта Global Petrol Prices, на середину июня 2022 года стоимость дизельного топлива — 52,99 р. за литр. Несмотря на цену, водители часто выбирают именно этот вид горючего, потому что он меньше (на 25–30%) расходуется, чем бензин.

Стоимость обслуживания газового и бензинового двигателей


Цена на топливо не всегда окончательный фактор, по которому владельцы выбирают автомобиль. Влияние горючего на двигатель и топливную систему авто нельзя полностью сбрасывать со счетов.

Дизельный ДВС


Дизельные двигатели состоят из дорогих, прочных и тяжелых деталей. Вдобавок большинство таких автомобилей оснащены турбинами, которые сами по себе сложные и уязвимые механизмы.



Дизельные ДВС более чувствительны к качеству горючего, поэтому при заправке топливом плохого качества могут начаться проблемы: разрушение свечей зажигания, загрязнение поршней и колец.  


В целом ремонт дизельных моторов и замена масла, фильтров обходится дороже, чем бензиновых. Кроме этого, межсервисный интервал у дизельных короче в два раза. Поэтому цена на авто с дизельным ДВС на вторичном рынке ниже, хотя запас хода и общая прочность — больше.


Дизель боится перепадов температур, поэтому для каждого сезона и температурного пояса есть свое топливо — летнее, зимнее и арктическое. Дополнительно для зимнего ДТ используют присадки. Чаще всего из-за парафина, который образуется в солярке, страдает забитый топливный фильтр.


Несмотря на необходимость подбора производителя и качества, у дизеля существенное преимущество — сниженный расход горючего, по сравнению с бензиновым ДВС. Поэтому на одинаковом объеме топливного бака, на авто с дизельным мотором можно проехать значительно дольше на хорошей тяге.

ГБО (газобаллонное оборудование)


ДВС на газу более экологичные, чем дизельные или бензиновые. Устанавливая ГБО, а именно о нем мы сейчас говорим, нужно постоянно ездить на автомобиле, только тогда его установка окупится в полной мере.


Преимущества ГБО:


  • дополнительный запас хода — поездку частично можно проехать только на газу или на бензине;

  • тихая, стабильная работа мотора из-за высокого октанового числа;

  • минимальная равномерная детонация лучше влияет на износ деталей ДВС;

  • увеличение срока службы свечей — до 40%, моторного масла — до 30%.


Ремонтом ГБО, проверкой и заменой изношенных деталей должен заниматься только специалист, а поменять фильтры, свечи могут на обычном СТО. Главное преимущество — межсервисный интервал при использовании газа на автомобиле увеличивается.


Бензиновый двигатель 


Бензиновые ДВС считаются классикой любого автопрома. Неудивительно, ведь у них достаточно преимуществ:


  • простая конструкция, которую легче ремонтировать и обслуживать, например, топливные и воздушные фильтры не так часто меняют, как в дизельных моторах;

  • небольшой вес;

  • низкий гул и вибрации при работе;

  • возможность использования на высоких оборотах;

  • менее требовательны к качеству ГСМ.


Авто с бензиновым мотором можно беспроблемно заправить на любой обычной АЗС, которых по стране очень много. При этом бензин как горючее не боится температурных перепадов и не меняет своих характеристик.


По стоимости обслуживания и ремонта бензиновых моторов все неоднозначно, ведь сумма зависит от поломанной детали, марки и возраста автомобиля.


Подводим итоги


Чтобы увидеть лучший вариант топлива, мы собрали в одну таблицу несколько пунктов.


Таблица 1. Сравнение цен, влияния на двигатель разных видов топлива






Вид топлива


Цена за 1 литр на июнь 2022 года


Расход топлива


Стоимость обслуживания


Удобство использования


Бензин


51,8 р.


зависит от стиля вождения, загруженности автомобиля, технических неисправностей и объема бака


обслуживают и ремонтируют бензиновые двигатели на каждой СТО;


детали легко найти, главное — указать марку, год выпуска машины;


цена ремонта зависит от характера поломки.


все АЗС в стране продают бензин;


бензиновый ДВС легче отремонтировать, у него проще конструкция.


Газ


21,7 р.


расход на 10–15% больше, чем бензина


установка ГБО от 35 тыс. р.;


увеличивается интервал для замены моторного масла, свечей


чтобы перевести бензиновый ДВС на газ, нужно ставить ГБО и проходить сертификацию в ГИБДД


Дизель


52,99 р.


расход меньше на 20–30%, чем бензина


ремонт и обслуживание обходится дороже;


нужно чаще менять фильтры, масла, проходить ТО


на большинстве заправок есть ДТ, но если оно некачественное, то может «полететь» мотор;


надо менять топливо в зависимости от сезона и следить за его качеством.


Независимо от выбранного авто с типом двигателя, нужно искать рабочие и оптимальные способы экономии на АЗС, например, топливные карты.

Экономия с помощью топливных карт


Одним из способов экономии для ИП и юридических лиц при каждой заправке считаются топливные карты от компании «Петрол Плюс». Благодаря картам для топлива можно заправляться любыми качественными ГСМ — дизелем, пропаном, бензином на 16 000 АЗС по всей стране, пользоваться дополнительными сервисами и контролировать расход горючего водителями.



Существуют и другие преимущества топливных карт:


  • отслеживание всех операций в личном кабинете онлайн;

  • контроль и установка, изменение лимитов расхода топлива;

  • оплата по безналу;

  • оформление бухгалтерской отчетности и возврат до 20% НДС;

  • помощь в дороге, ремонт или мойка автомобиля.


Кроме юрлиц и индивидуальных предпринимателей, компания «Петрол Плюс» сотрудничает с владельцами АЗС, предлагая оптимальные условия: увеличение прибыли до 15% в год, обслуживание корпоративного транспорта по безналу, использование системы Petrol 7 и круглосуточную поддержку терминального оборудования.


Чтобы заказать топливную карту от «Петрол Плюс» или начать сотрудничество, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551-29-43 или пишите на электронную почту [email protected].  С топливными картами выгодней всего заправляться на АЗС любому виду бизнеса.

Конец эры двигателей внутреннего сгорания близко. Или нет? — Будущее на vc.ru

Сегодня Агентство по охране окружающей среды США обнародует новые строгие стандарты для стимулирования использования электромобилей и поэтапного отказа от продажи машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

785
просмотров

12 апреля Агентство по охране окружающей среды США планирует представить новые строгие стандарты выбросов выхлопных газов, призванные заставить автомобильную промышленность постепенно отказаться от продажи машин, работающих на газе и бензине, и стимулировать продажи электромобилей. Этот амбициозный и рискованный шаг администрации Байдена может ознаменовать конец эры ДВС.

Точное содержание новых стандартов станет известно на днях. Конечно, вряд ли они полностью запретят продажу машин с ДВС, и вряд ли обяжут компании продавать только электромобили. Скорее всего, новые правила установят ограничение выбросов на общее количество новых машин, которые каждый автопроизводитель продает за год. Согласно отчету New York Times, это ограничение гарантирует, что из всех машин, проданных в США к 2032 году, две трети будут электронными.

Воплотить задуманное в реальность будет сложно. Автопроизводители уже стремятся увеличивать продажи электромобили, но пока что такие машины составляют лишь 7% от общего объема автомобильного рынка в США. А по новым стандартам их долю планируется увеличить до 68%. Это — беспрецедентная ситуация, не имеющая аналогов за всю 150-летнюю историю автомобильной промышленности.

Возьмем, к примеру, январь прошлого года: на электромобили пришлось 7,83% продаж новых машин в США. Было продано 66 416 электромобилей на батарейках и 14 143 подключаемых гибридных автомобиля. При этом в том же месяце в США продали 950 000 новых малотоннажных автомобилей с ДВС, а также еще примерно 3 миллиона подержанных машин с ДВС. Агентство по охране окружающей среды при президенте Байдене, по сути, хочет «перевернуть» эти цифры.

По словам старшего аналитика по вопросам транспорта и энергетики Consumer Reports Криса Харта, новые стандарты не станут неожиданностью для американских политиков и автопроизводителей. Агентство по охране окружающей среды предупреждало о них уже давно, это важная часть климатической политики Байдена. Сразу после вступления в должность президента он подписал указ, согласно которому к 2030 году половина всех новых автомобилей должны быть электронными.

Крис добавил, что то, насколько хаотичным будет этот сдвиг, во многом зависит от реакции автомобильной промышленности. «Обычно технологические переходы становятся запутанными, когда компании не в состоянии эффективно реагировать на быстрые изменения потребительского спроса. Автопроизводители, которые реагируют на него быстрее, будут наиболее успешными, а те, кто этого не делает, могут быстро отстать», — объясняет Крис.

Во многом за новый курс действий мы должны благодарить Калифорнию. В прошлом году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам опубликовал новые правила, которые впервые были введены губернатором Гэвином Ньюсомом в 2020 году. Согласно этим правилам к 2035 году в штате должны полностью перестать продавать автомобили с ДВС — планируется, что 100% новых машин будут электронными.

Калифорния — самый большой автомобильный рынок США и один из крупнейших в мире, и их требования к выбросам, как правило, распространяются на всю остальную часть государства. Многие штаты — например, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон — уже последовали примеру Калифорнии и установили свои собственные сроки поэтапного отказа от продажи автомобилей на бензине.

Однако не все согласны с решением администрации Байдена. Республиканцы уже выступают против стремления президента увеличить продажи электромобилей. Поэтому, вероятно, боясь подвергнуть себя слишком большой критике, Байден не издает радикальных указов, полностью запрещающих продажу автомобилей на бензине. Вместо этого он предлагает «новые требования к выбросам парниковых газов для легковых автомобилей малой грузоподъемности».

Автомобильная промышленность уже готовится к большим новостям. 6 апреля Альянс автомобильных инноваций, представляющий практически все крупнейшие автомобильные компании мира, разослал своим членам памятку, где рассказал все, что известно о новых стандартах Агентства по охране окружающей среды.

Эти правила «приведут к значительно более строгим ограничениям выбросов парниковых газов и других вредных веществ, чем когда-либо прежде», заявляет Альянс. Также Альянс подчеркивает, что его члены уже потратили или обязались вложить в переход на электромобили 1,2 трлн долларов.

Автомобильная промышленность гордится этой цифрой и много говорит о ней в своих пресс-релизах. И, конечно, это большое число! Но на самом деле автопроизводители не полностью поддерживают ускоренный переход на электромобили. Частные интересы вообще редко приходят в восторг от новых правил и ограничений. Вместо этого они предупреждают о «сложном» будущем, которое ждет их по мере вступления изменений в силу.

«Это требует масштабных, рассчитанных на 100 лет изменений в промышленной базе США и в том, как американцы управляют автомобилями», — говорится в меморандуме Альянса. «Требуется трезвая оценка готовности рынка. Будут ли новые правила на 100% воплощены в реальность, зависит от многих факторов».

Конечно, у Агентства по охране окружающей среды есть более серьезные опасения, чем то, что автомобильная промышленность считает новые требования невыполнимыми. Ведь транспорт — это основной источник выбросов углекислого газа, которые не сокращаются, а лишь увеличиваются с каждым годом. Климатическому кризису все равно, готов автомобильный рынок или нет. Будущее пишется прямо сейчас, и, похоже, дни машин на бензине сочтены.

Правда, не исключено, что на выборах президента США в 2024 году победит республиканец (например, Рон ДеСантис), который попытается отменить новые экологические стандарты. Получится ли это у него, и как изменения на американском автомобильном рынке повлияют на Россию, мы узнаем в ближайшие годы.

Двигатели внутреннего сгорания | | Wisconsin DNR

Стационарные двигатели внутреннего сгорания часто используются в качестве резервного или аварийного источника питания в различных промышленных, коммерческих и торговых предприятиях. Сжигание дизельного топлива или природного газа создает загрязнение воздуха, в то время как хранение больших объемов мазута создает проблемы локализации разливов и очистки. В этом разделе представлены ресурсы, которые помогут предприятиям, использующим двигатели внутреннего сгорания, соблюдать экологические нормы.

При добавлении двигателя в разрешение на конкретную площадку, будь то путем пересмотра или продления разрешения на эксплуатацию или в разрешении на строительство, используйте форму воздушной программы специально для двигателей: 4530-104A.

Разрешения на подачу воздуха для двигателей

Разрешения на строительство источников горения и загрязнение воздуха (AM-427) — информационный бюллетень, описывающий программу разрешений на строительство по загрязнению воздуха и то, как она влияет на источники возгорания; включая примеры расчетов, определения и контакты для получения дополнительной помощи.

Правила загрязнения воздуха

Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила по ограничению выбросов от стационарных двигателей. Федеральные требования варьируются в зависимости от объема двигателя, возраста и типа сжигаемого топлива. Если двигатель не подпадает под действие федеральных стандартов, он должен будет соответствовать государственным правилам по опасным загрязнителям воздуха. Следующие информационные бюллетени обобщают применимость каждого правила и требования.

Правила штата Висконсин

  • Правила контроля загрязнения воздуха (адм. кодекс штата Висконсин), применимые к стационарным двигателям RICE (AM-514), применяются ко всем стационарным двигателям независимо от возраста и типа.
  • NR 445 для двигателей CI (AM-372)
  • DNR выпустило методическую записку «Предполагаемый BACT для выбросов формальдегида, образующихся в результате сжигания свалочного газа SI RICE» (28 мая 2014 г., меморандум)

Федеральные стандарты

  • NESHAP для стационарных RICE на площадных источниках (AM-511) применяются к существующим, новым и реконструированным стационарным двигателям (как CI, так и SI).
  • Стандарт

  • NSPS для стационарных двигателей с воспламенением от сжатия в местных источниках (AM-512) применяется к новым, модифицированным и реконструированным двигателям CI.
  • Стандарт

  • NSPS для стационарных двигателей с искровым зажиганием на местных источниках (AM-513) применяется к новым, модифицированным и реконструированным двигателям SI.
  • В этом листе технических данных поршневого двигателя внутреннего сгорания (RICE) (AM-515) указана информация, которую вы хотите собрать о своем двигателе, прежде чем определять, какие правила применимы, или обращаться за помощью в DNR.
  • ICE Reg Nav — это новый инструмент EPA для двигателей SI и CI, на которые распространяются правила NESHAP и NSPS. Пользователю задается ряд вопросов, в результате чего выводится распечатка нормативных требований для конкретного двигателя.
  • Агентство по охране окружающей среды предоставляет ссылки на федеральные правила для двигателей на странице Контроль загрязнения воздуха стационарными двигателями.
  • Веб-сайт портала о стационарных поршневых двигателях внутреннего сгорания (RICE) — еще один хороший источник информации о федеральном правиле.

Обращение с отработанным маслом, предотвращение разливов и очистка

Для предотвращения разливов топлива или очистки после разлива топлива существует ряд правил, которым должны следовать предприятия, работающие с двигателями внутреннего сгорания/генераторными установками.

  • Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы объекты с определенным количеством нефти на площадке подготовили План предотвращения, контроля и противодействия разливам (SPCC). Для получения дополнительной информации об этих требованиях см. Правила предотвращения разливов нефти и обеспечения готовности Агентства по охране окружающей среды.
  • В случае разлива посетите веб-страницу «Разливы» для малого бизнеса.
  • Если ваше предприятие проводит замену масла в рамках технического обслуживания двигателя, ознакомьтесь с веб-страницей по переработке моторного масла, масляных фильтров и других автомобильных продуктов, чтобы узнать, как правильно утилизировать отработанное моторное масло и сопутствующие товары.
Дополнительные ресурсы
  • Промышленные/технологические ресурсы
  • Соответствие
  • Финансовые ресурсы
  • Первичная грунтовка

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2025 года

Будущее, автомобильная промышленность

02 февраля 2023 г.

Стандарт Евро 7 является одним из самых ожидаемых законодательных актов в автомобильной промышленности. Это давно вызывает споры из-за очень строгих пределов выбросов транспортных средств, которые впервые учитывают, например, запыление при истирании тормозных колодок. Для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания это может означать еще более быстрый отзыв.

Когда запретят продажу автомобилей с ДВС?

В октябре 2022 года Европейский парламент и Европейский совет решили ввести полный запрет на продажу легковых и грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который вступит в силу в 2035 году. На практике это означает, что вы не сможете покупать или зарегистрировать гибридные автомобили, так как все новые автомобили в Европе должны быть с нулевым уровнем выбросов. В результате в предложении производителей уже будут видны только разные типы электромобилей или автомобилей на водородных топливных элементах. Стоит отметить, что покупка и продажа подержанных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему будет разрешена, хотя ожидается, что стоимость их эксплуатации резко возрастет. В результате даже говорят, что конец дизельной эры наступит гораздо раньше, чем предполагалось изначально.

Прекращение производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем того требует ЕС?

Однако до вступления в силу запрета на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания европейскому автомобильному рынку предстоит столкнуться с дополнительными ограничениями, введенными, в частности, в рамках пакета «Fit for 55». Так называемой промежуточной целью является сокращение выбросов CO 2 от легковых автомобилей на 55 %, а от грузовых автомобилей — на 50 %, запланированное к 2030 г. по сравнению с 2021 г. Еще раньше, с 2025 г., должен вступить в силу стандарт Евро-7. эффект, который, помимо конкретных ограничений на выбросы оксидов азота, впервые вводит множество дополнительных условий, связанных, среди прочего, с выбросами твердых частиц, мониторингом выбросов или даже с уведомлением производителя о потенциальных превышениях и сбоях. Все это сводится к более высоким издержкам производства и, следовательно, более высоким ценам на автомобили внутреннего сгорания. По оценкам Morgan Stanley, затраты на сокращение углеродного следа и приведение своего предложения в соответствие с новыми требованиями ведущих автопроизводителей, таких как Volkswagen и Stellantis, могут составить 350-450 млн евро. Это приведет к истощению средств на разработку электромобилей, поэтому многие производители уже приняли решение закрыть подразделения по разработке двигателей внутреннего сгорания и в конечном итоге вывести автомобили внутреннего сгорания из своего предложения намного раньше, чем этого требует Европейский Союз.

Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля и сколько CO

2 фактически выбрасывается?

Двигатель внутреннего сгорания превращает химическую энергию в динамическую энергию. Взрыв топливно-воздушной смеси создает газы, которые, сжимаясь и расширяясь, заставляют поршни двигаться и создавать крутящий момент. Конструкция дизельного двигателя отличается от конструкции бензинового – в первом топливо впрыскивается в камеры сгорания, когда воздух внутри достаточно горячий, чтобы вызвать взрыв. Напротив, в бензиновых двигателях внутреннего сгорания воспламенение происходит от свечей зажигания. Сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания заставляет оба решения генерировать высокие выбросы. Чтобы уменьшить его, производители используют множество все более совершенных технологий, в виде сажевых фильтров, каталитических реакторов, систем рециркуляции отработавших газов EGR, трехфункциональных реакторов, электронных систем управления двигателем внутреннего сгорания и многих других. Глядя на данные, представленные производителями, решения, которые они используют, эффективны, а CO 2 Выбросы легковых автомобилей резко сократились за последние годы. По данным JATO Dynamics, их средний уровень для автомобилей, продаваемых в автосалонах 21 страны Европы, снизился со 120 г/км в 2015 году до 106,7 г/км в 2020 году. ), Дания (90,1 г/км), Португалия (90,8 г/км) и Швеция (93,3 г/км). В 2021 году новый повышенный предел выбросов CO2, установленный в ЕС, уже составлял 95 г/км.

Можно ли будет ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания после 2035 года?

Многие задаются вопросом, можно ли будет пользоваться автомобилями внутреннего сгорания после вступления в силу стандарта Евро-7. Стоит знать, что он вводит новые лимиты выбросов, которые применяются только к производителям автомобилей и новым автомобилям. Поэтому водителям следует ожидать только более высоких цен на новые автомобили с таким типом привода. Запрет на продажу автомобилей с ДВС после 2035 года также вызывает много вопросов. Его введение не означает, что на европейских улицах будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Также по-прежнему будет разрешено использование и покупка подержанных автомобилей внутреннего сгорания. Создатели законодательства учли средний срок службы автомобилей внутреннего сгорания, который составляет около 15 лет. Таким образом, исходя из этих предположений, можно ожидать, что только после 2050 года на европейских дорогах можно будет увидеть движение исключительно с нулевым уровнем выбросов.  

Каким требованиям должны соответствовать новые автомобили?

Стандарт Евро-7, в отличие от предыдущих правил, не предусматривает введения дополнительных ограничений на выбросы CO 2 , поскольку предполагается, что с 2035 года все новые автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов. Однако существует новый предел выбросов NOx для двигателей внутреннего сгорания, который составляет 60 мг/км независимо от типа топлива. Это не оказывает большого влияния на бензиновые двигатели, которые уже должны соответствовать этому условию в соответствии со стандартом Евро-6. Однако стандарт для дизельных двигателей был повышен и до сих пор составлял 80 мг/км. При этом выбросы твердых частиц из выхлопных систем автомобилей должны снизиться на 13%, а выбросы тормозной жидкости — на целых 27%. Учтена также пыль от тормозной системы, но методы расчета этого параметра еще предстоит определить. Автомобили также должны будут соответствовать этим требованиям в два раза дольше, чем раньше. По стандарту Евро 6 это 5 лет или 100 000 км пробега, а с 2025 года – 10 лет или 200 000 км пробега.

Роль компонентов EPP в снижении выбросов CO

2 выбросов промышленных автомобилей

Производители используют всевозможные меры для снижения уровня сгорания автомобилей, от уменьшения размеров двигателей внутреннего сгорания до разработки систем для сокращения выбросов до постоянного снижение веса автомобиля. Конструкторы автомобилей должны умело сбалансировать требования защиты окружающей среды, безопасности, прочности конструкции и дизайна. Отличным решением этой проблемы являются современные пластиковые автомобильные детали, которые резко снижают вес комплектующих, обеспечивая при этом их отличные эксплуатационные характеристики.