Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Необходимые компоненты:

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer IX

Главная » Mitsubishi » Lancer IX







Автор Servicing-Auto На чтение 4 мин Просмотров 1. 1к. Опубликовано



Если правильно подобрать охлаждающую жидкость, то можно обеспечить более долгий срок службы двигателя. Как правило, чем эффективнее работает мотор, тем более высокого качества антифриз используется в автомобиле. Антифризом принято называть любую жидкость, которая не застывает при низких температурах.

Применяя такую жидкость, осуществляют охлаждение моторов. Как раз по этой причине качество антифриза должно соответствовать установленным нормам, отвечать очень высоким требованиям. Одними из важнейших характеристик, которые должны быть присущи этой жидкости, можно считать маленькое давление пара, высокую теплопроводность и т.д. Но, самостоятельный выбор антифриза требует обладания определенными знаниями, которые имеются не у каждого. Соответственно, во избежание ошибок, рекомендуется спросить совета у специалистов, а именно обратиться в автомобильный сервис.

Содержание

  1. Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?
  2. Когда необходимо менять атифриз?
  3. Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?

Во время выбора антифриза акцентировать свое внимание на важном моменте: досконально изучить свойства жидкости, убедиться, что она не спровоцирует коррозию используемых в двигателе деталей. Заменять антифриз следует только в некоторых случаях. Чаще всего такая процедура проводится тогда, когда срок действия прежней жидкости близится к концу. Тем не менее, случается, что из-за каких-то неполадок антифриз утекает. Тогда будет нужно выполнить его замену.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

  1. Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
  2. Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
  3. Открыть расширительный бачок.
  4. Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.
  5. Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.
  6. Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
  7. И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.
  8. Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
  9. Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
  10. Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
  11. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.

В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.

Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.














2012 Mitsubishi Lancer SE 2.4L 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

9000 2 4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистите его

5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость/антифриз из бачка

6. Крышка радиатора — перед сливом снимите крышку радиатора

7. Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе

8. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

9. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте

90 003

10

11. Найдите шланги – найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

12. Система Burp – удалите лишний воздух из системы охлаждения.0003

13. Крышка радиатора – Замените крышку радиатора

14. Замените крышку – Установите крышку бачка на место

15. Замените крышку – Установите крышку на место снизу

16. Чистый Вверх Советы — Секреты борьбы с разлитой охлаждающей жидкостью

17. Подробнее. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Дэвид Хоббс помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Mitsubishi

Узнайте, как промыть охлаждающую жидкость (антифриз) в Mitsubishi Lancer 2012 года выпуска. Охлаждающая жидкость/антифриз циркулирует через радиатор Lancer и двигатель для поддержания надлежащей температуры. Охлаждающая жидкость / антифриз также проходит через сердечник отопителя под капотом, чтобы обеспечить теплом салон вашего Lancer. В дополнение к предотвращению перегрева автомобиля охлаждающая жидкость/антифриз также помогает смазывать уплотнения в водяном насосе и шлангах. Начните промывку охлаждающей жидкости, сливая охлаждающую жидкость / антифриз из бачка, затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв кран или сняв нижний шланг радиатора. В этом видео показано, где находится сливная пробка радиатора (кран) на Mitsubishi Lancer 2012 года. Заполните радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель. Выключите двигатель и слейте воду, заполните радиатор антифризом, пока не получите смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50, и отрыгните систему.

Как и масло в вашем Lancer, охлаждающая жидкость со временем загрязняется и теряет способность охлаждать ваш 2,4-литровый двигатель. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, то есть антифриз, на своем 2012 году, вы сливаете всю старую грязную охлаждающую жидкость и предотвращаете дорогостоящий ремонт радиатора и системы охлаждения в будущем. На видео выше показано, где находится кран на вашем радиаторе, как промыть охлаждающую жидкость / антифриз и как срыгнуть систему, чтобы выпустить воздух из вашего Lancer.

Охлаждающая жидкость токсична, и животных привлекает сладкий вкус охлаждающей жидкости (антифриза). Если вы пролили охлаждающую жидкость при промывке Lancer, не забудьте положить наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать его, а затем выбросить. Регулярная промывка охлаждающей жидкости удаляет грязь и минеральные отложения из двигателя, продлевая срок службы радиатора отопителя, термостата, шлангов и водяного насоса.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Ваша охлаждающая жидкость должна хорошо работать в любых условиях — как у Аарона Роджерса!

Перегоревшие стоп-сигналы увеличивают вероятность попадания сзади – проверьте и замените уже сегодня

Если из вашего автомобиля дует горячий воздух при включенном кондиционере, попробуйте сначала дозаправить фреон

Если из вашего автомобиля вытекает небольшое количество жидкости ГУР — смотрите в этом видео как устранить течь

Сливная пробка Охлаждающая жидкость Lancer 10.

Замена технических эксплуатационных жидкостей. Чем заменить

Mitsubishi Lancer — автомобиль от Mitsubishi Motors с очень длинной историей. Выпуск первых Лансеров начался в 1973 году, тогда эти автомобили выпускались под разными названиями в разных странах и в разное время.

С 1992 года Mitsubishi Motors одновременно выпускает спортивную версию автомобиля — Lancer Evolution.

За весь период производства общее количество выпущенных Mitsubishi Lancer превысило 8 миллионов, благодаря чему модель входит в мировую двадцатку самых больших автомобилей.

Первые шесть поколений автомобиля относились к сегменту B («Маленькие автомобили») по европейской классификации. Седьмое и три последующих поколения перешли в категорию C («СРЕДНИЕ АВТОМОБИЛИ»). Последнее, десятое поколение появилось в 2007 году и выпускается по сей день.

Mitsubishi Lancer X привлекает своей дерзкой спортивной внешностью и «обещанием мощи», набирает поклонников в основном среди молодежи не старше 30 лет.

Современные автомобили в большинстве своем не отличаются конструктивной простотой. Даже несложные технические манипуляции с такими машинами — «танцы с бубнами». А как насчет того, чтобы заняться тем и мелким ремонтом Митсубиси Лансер 10? Является ли это возможным?

Все жидкости на Lancer 10″ владелец может заменить сам, это довольно просто.

Охлаждающая жидкость

Раз в четыре года на Lancer X нужно менять антифриз. Эту процедуру удобнее всего делать на яме/эстакаде. в процессе не сгореть, сливать жидкость нужно на остывший двигатель.

Сливаем ой

На радиаторе откручиваем крышку, открываем расширительный бачок. Затем через отверстие в защите моторного отсека (справа) обнаруживаем сливной кран радиатора. Ставим под носик для слива емкости и даем стечь жидкости.

Теперь очередь на охлаждающую жидкость блока цилиндров. На нижний патрубок радиатора снимаем водяной шланг и сливаем антифриз с рубашки двигателя.

Осталось слить жидкость из расширительного бачка. С помощью пассатижей сжимаем хомут на шланге, сдвигаем его, затем снимаем сам шланг. Подтягиваем, снимаем расширительный бачок. Выливаем из него жидкость и промываем водой.

Для прочистки сливного контура залейте воду в радиатор (через крышку) и подождите, пока он не начнет стучать.

Плотно затяните сливной клапан на радиаторе. Подсоедините шланг к нижнему патрубку радиатора. Установите расширительный бачок на штатное место.

Залить ой

Через крышку радиатора заливаем до рекомендованного автопроизводителем максимума антифриз. Плотно затяните крышку. Через наливную горловину расширительного бачка затяните охлаждающую жидкость до метки «ПОЛНЫЙ».

Термостат «Открыть»

Выключить кондиционер (переключатель А/С должен быть в положении «ВЫКЛ»), а регулятор температуры отопителя установить на максимум. Запускаем мотор и прогреваем его, пока вентилятор не включит радиатор. Увеличиваем обороты в несколько раз, а затем глушим двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Дожидаемся остывания мотора и заливаем антифриз через крышку радиатора доверху. Плотно затяните крышку. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до отметки «ПОЛНЫЙ».

Масло моторное

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, моторное масло требуется заменять ежегодно (или каждые 15 тыс. км пробега).

Сливаем масло

В автомобиле, установленном на эстакаде или яме, подогрев двигателя (охлаждающая жидкость должна быть прогрета до 80-90 в). Снимите на двигателе крышку горловины маслобака.

Подставляем картер старого масла под масляный поддон, затем откручиваем сливную пробку (ключ «на 13») и слив масла.

Замена масляного фильтра

Фильтр необходимо обновить маслом. Несмотря на плотное расположение элементов под капотом, добраться до фильтра сложно, но можно. Однако ниже все же проще: открутите болты, крепящие пластиковую защиту моторного отсека, а затем снимите ее (или сдвиньте вперед).

Фильтр масляный Вынуть специальным ключом-экскаватором и снять. Посадочную поверхность крепления фильтра протирают чистой ветошью. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смажьте свежим моторным маслом. Сначала прикручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. А затем «достать» примерно обороты с помощью специального ключа для масляного фильтра с заданным крутящим моментом.

Залить масло

На сливной пробке обязательно замените прокладку новой. Вкручиваем пробку и затягиваем с заданным моментом силы.

Залить необходимое количество масла рекомендованных характеристик через горловину маслобака и закрыть горловину крышкой. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Запускаем двигатель, увеличиваем его обороты в несколько раз. Проверяем, не течет ли масло через сливную пробку масляного поддона картера и через фильтр.

Масло в МКП

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля замена трансмиссионного масла требуется нечасто — раз в 13 или 19 лет5 тыс. км.

Внеплановая замена может понадобиться, если при проверке «трансмиссии» в ней были обнаружены металлические блестки: магнитное серебро говорило об износе шестерни шестерни, золотое — об износе ее синхронизаторов.

А в другом случае масло нужно заменить.

С помощью шестигранника «На 8» откручиваем пробку на бухте, что за левой шрусом. Затем под этим же экраном внизу картера выкручиваете пробковое отверстие, также используем шестигранник «на 8». Мы даем нефть волочение.

После этого на сливном отверстии закручиваем пробку с положенным крутящим моментом. Заливаем в коробку трансмиссионное масло рекомендованных характеристик до нижней кромки топливного отверстия, после чего закручиваем пробку.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость требуется менять каждые 24 месяца или 30 тыс. км.

На тормозном суппорте снимите колпачок с винта на отверстиях для прокачки. К винту прикрепляем виниловую трубку, второй конец опускаем в подготовленную емкость с некоторым количеством тормозной жидкости.

Выкрутите винт из отверстия для купажирования и нажмите на педаль тормоза. Нельзя допускать попадания воздуха в магистраль. Поэтому на протяжении всей процедуры отслеживайте уровень тормозной жидкости в бачке ГТК и определяйте его по мере необходимости.

Когда из раскрученного отверстия потечет свежая тормозная жидкость (она отличается от старой цветом), затягиваем винт. Повторяем те же действия на других суппортах.

Последнее поколение Lancer с точки зрения ремонтопригодности и трудоемкости показывает себя хорошо.

Безусловно, ремонт Мицубиси Лансер 10 потребует знания некоторых особенностей машины.

Например, при замене поликлинового ремня на версии с двигателем 1,5 л необходимо освободить крепления на нижней ноге генератора. В противном случае она просто лопнет.

При замене воздушного фильтра не будет акцентироваться попадание половинок корпуса фильтра в замки снизу.

При необходимости замены лампы в правой фаре придется снимать расширительный бачок, а горловина бачка убирается в сторону.

Впрочем, с заменой рабочих жидкостей обычно проблем не возникает — все достаточно просто даже для новичка.

На сегодняшний день по типу антикоррозионных присадок приняты карбоксилатные и силикатные антифризы.

  • К первым относятся ингибиторы коррозии на основе органических веществ. Карбоксилатные антифризы адсорбируются только в местах образования коррозии и образуют защитный слой, толщина которого не превышает 0,1 мкм. Этот тип антифриза имеет более длительный эксплуатационный период – до пяти лет и более эффективные моющие свойства. Эта функция позволяет не производить промывку при замене охлаждающей жидкости.
  • Применение силикатного антифриза подразумевает полное покрытие внутренней поверхности. Жидкие данные в синем и зеленом цветах окрашены. Смешивать указанные типы антифриза категорически запрещается.

Заводы производители часто рекомендуют замену охлаждающей жидкости через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации автомобиля в зависимости от того, что наступит раньше. Немедленная замена охлаждающей жидкости актуальна при изменении цвета на красноватый, так как антифриз стал агрессивен к деталям системы охлаждения из-за выработки ингибирующих присадок.

Порядок поэтапной замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

Замену производить исключительно на холостом ходу двигателя. Будьте осторожны, потому что антифриз токсичен. Ленточная трубка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, иначе охлаждающая жидкость будет вытекать из-под слабо закрученной крышки из-за высокого давления системы охлаждения при работающем двигателе.

  1. Установите автомобиль на горизонтальной платформе.
  2. Отвинтить трубку бачка и снять пробку радиатора. В правой части нижнего бачка радиатора имеется отверстие сливного крана. Подставьте под него емкость и слейте жидкость из радиатора.
  3. Перед сливом антифриза нельзя снимать брызговик, и в этом случае придется не допускать разбрызгивания жидкости под автомобилем.
  4. Сожмите хомут крепления нижнего шланга радиатора с пассатом и сдвиньте хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.
  5. Один из шлангов обогрева дроссельного узла следует снять, сжав хомут крепления его каналов, чтобы убедиться в полном сливе антифриза и гарантировать удаление воздуха при заправке.
  6. На следующем этапе пришло время установить нижний патрубок радиатора и закрыть сливной кран.
  7. Далее необходимо заправить систему охлаждения, залить антифриз в радиатор до тех пор, пока он не начнет выливаться из штуцера и из снятого клапана. Как только жидкость начнет течь, шланг необходимо установить на место и зафиксировать хомутом.
  8. Далее антифриз необходимо направить в радиатор до тех пор, пока он не переместится в расширительный бачок по шлангу от горловины. Не забудьте плотно закрыть пробку. Жидкость следует заливать до тех пор, пока она не достигнет отметки «F».

На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Переместите двигатель и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости соответствует норме. При необходимости антифриз должен быть присоединен.

Если пришло время заменить антифриз в вашем Митсубиси, то вам следует знать инструкцию производителя по этому поводу.

Для Mitsubishi Lancer X производитель рекомендует замену жидкости в первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96000 км, в зависимости от того, что вы добьетесь раньше.

В последующие разы необходимо менять через 48 000 км или 2 года.

Сколько нужно антифриза


По мануалу объем системы охлаждения около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1,5 антифриз будет такой же, как и в моторе объемом 2,0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если решите заменить без помощи мастеров, то в сети много видео, которые все расскажут и покажут.

Следует отметить, что заменить без ямы гораздо сложнее.

Также обратите внимание, что антифриз является очень токсичным веществом, и необходимо избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий можно воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансера 10

Первое, на что нужно обратить внимание, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, сегодня это бессмысленно. Разные производители окрашивают свое изделие в тот цвет, который считают нужным.

Так что узнать класс антифриза можно наверное только сохранив тару с предыдущей заменой или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая тёмно-синий оттенок, а если тёмно-зелёный – это Тосол, ценен он в разы меньше антифриза. Если вам не удалось точно определить класс замасленного антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день тосол классифицируют на несколько видов. По свойствам и составу делится на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если у вас автомобиль, допустим, 2008 года выпуска, и в процессе эксплуатации у него могла появиться коррозия на деталях радиатора, то для него лучше подойдет жидкость класса G12. Пакет присадок в антифризы G12+ и выше подходит для автомобилей с 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшейся ржавчиной, но создает прочный защитный слой, предотвращающий разрушение. Что касается брендов, то лучше не экономить и использовать проверенных производителей с именем, которому вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которые доверяют и остерегайтесь подделок, которые буквально заполонили рынок.

Как заменить

Замена охлаждающей жидкости во всех автомобилях Lancer 10 происходит практически одинаково. Несмотря на год и объем мотора, будь то 1,6 или 1,8, или рестайлинговая модель, технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое, что нужно сделать, это сделать машину крутой, если она с дороги.

После этого нужно открыть крышку на радиаторе, во избежание вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который находится в правом нижнем углу.

Перезарядив его, спускаем жидкость из радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз из блока, сняв нижний патрубок радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может быть приличное количество жидкости, его нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите немного, пока все не заглохнет, и установите шланг и пробку радиатора. Если вы решили использовать промывку, то залейте ее в систему, а затем повторите все заново. В горловину радиатора необходимо залить антифриз.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать трубу руками и заливать постепенно. Затем нужно завести машину и долить в расширительный бачок нужное количество антифриза. После этого замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых поездок.

/
Замена антифриза лансер 10

Замена охлаждающей жидкости в ДВС

Система охлаждения двигателя в любом автомобиле устроена по принципу замкнутого цикла циркуляции жидкости за счет водяного насоса (помпы) от двигателя через радиатор обратно к двигателю. Охлаждающая жидкость нагревается в двигателе за счет процесса сгорания топлива в цилиндрах. Для охлаждения нагретая жидкость проходит через радиатор, за счет встречного воздуха движущегося автомобиля, либо за счет вентиляторов принудительного охлаждения охлаждающая жидкость охлаждается обратно в двигатель.

В связи с тем, что автомобиль животное уличное и зимой, так как летом живет на улице, обычная жидкость на водной основе зимой в машине просто напросто замерзнет и поэтому используются жидкости антифриз, тосол, антифриз, который даже на пятидесятиградусном морозе остается жидким.

Для надежной работы автомобиля следует своевременно менять охлаждающую жидкость, так как рабочие свойства тосола в процессе эксплуатации теряются и система охлаждения двигателя перестает выполнять свои задачи, а продукты распада охлаждающей жидкости забиваются и снижают проходимость и теплообмен. Современные производители автомобилей разрабатывают системы охлаждения, в которых смешиваются только определенные жидкости, что приведет к выходу из строя всего двигателя. Поэтому доливку и замену антифриза необходимо производить только в техцентрах, специализирующихся на определенных марках автомобилей. Иногда использование некачественного антифриза, замену которого производят в гараже или вне специализированных техцентров, приводит к выходу из строя одного из главных компонентов помпы системы охлаждения. И не вовремя увиденная неисправность влечет за собой перегрев мотора, а что делает с перегретым двигателем, мы вам даже не скажем, ведь если вы все-таки дочитали до этих слов, вы небезразличны к двигателю своего автомобиля и соответственно , не допускайте попустительства.

Если вы все-таки решили заменить или долить охлаждающую жидкость (антифриз) самостоятельно, или обратиться к неспециалистам, обязательно ознакомьтесь с информацией в сервисной документации, идущей с автомобилем, или позвоните специалистам нашего техцентра по телефону: 661- 71-64
И мы вам обязательно подскажем и даже можем продать необходимое количество антифриза.

Со стоимостью замены охлаждающей жидкости на сотку «СКР-АВТО» Вы можете ознакомиться в разделе » Цены

Замена тормозной жидкости

. ….

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

…..

СКР-АВТО с заботой о вашем автомобиле!

Замена антифриза Mitsubishi Lancer 9

Для замены антифриза на Lancer 9 необходимо подготовить соответствующие узлы и инструменты:

  • Комбинированные пассатижи.
  • Головка 14 с удлинительной трубкой и храповым механизмом.
  • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
  • Объем антифриза 6 литров.

Ниже инструкция по замене антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливаем антифриз при полностью остывшем двигателе.

Шаг 1
Вынимаем крышку радиатора. Категорически запрещается выполнять процедуру сразу после остановки двигателя. Подождите, по крайней мере, полчаса, чтобы охлаждающая жидкость остыла. В конце концов, риск ожогов значительно увеличивается из-за повышенного артериального давления.

Шаг 2.
Сброс бака с охлаждающей жидкостью.

Шаг 3.
Отвинтите сливной кран.

Для слива жидкости из него ставим специальное ручное приспособление.

Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1,8 2013 Замена антифриза в системе охлаждения

Mitsubishi. ASX Мицубиси. ASC 1,8 2013 замена тосол В системе охлаждения спасибо за внимание и за.

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9

замена антифриза на Mitsubishi lancer 9 ксеноновых ламп. дешево, бесплатная доставка.

В принципе обе крышки не понадобятся до конца всего процесса.

Шаг 4.
Теперь переходим к антифризу, находящемуся в блоке. В миллиметре от датчика давления есть специальное дренажное отверстие.

Пробку не ищи смотри, а то не увидишь. Выполнение действия на ощупь. Для этого нам понадобится инструмент. Головка на 14 и при необходимости удлинитель, так как открутить довольно сложно.