Содержание
Двигатель ВАЗ-2112: характеристики, фото
Надежный двигатель ВАЗ-2112 используется преимущественно на седанах, универсалах и хэтчбеках отечественного производства. Они могут иметь восемь или шесть клапанов, быть с карбюраторной или направленной точечной подачей топлива. В качестве системы зажигания используется центральный распределительный модуль либо независимые катушки. Рассмотрим характеристики и особенности одного из самых популярных представителей этой серии (модели 1997 года выпуска).
Кратко о характеристиках
Двигатель ВАЗ-2112 имеет следующие параметры:
- Модификация – бензиновый четырехтактный мотор.
- Расположение и количество цилиндров – четыре рядно размещенных элемента.
- Питание – распределенный инжекторный впрыск.
- Число клапанов – 16 штук.
- Рабочий объем (в зависимости от конфигурации) – 1,48/1,59 л.
- Показатель мощности в лошадиных силах – 93/89.
- Компрессия – 10,5/10,3.
- Максимальный вращательный момент – 140/131 Нм.
- Экологический стандарт – «Евро-3/4.
Описание
Отечественный двигатель ВАЗ-2112 на 1,5 л изготавливался по определенной конструктивной схеме. Он оснащается 16-клапанным механизмом, практически полностью дублирует модель 2110, в плане блока цилиндров повторяет версию «восьмерки» (21083). В этом можно удостовериться, сравнив схематические и геометрические параметры агрегатов.
Блоки не являются взаимозаменяемыми, отличаются между собой размером фиксаторов ГБЦ. Части на серии 2110 имеют масляные каналы для подачи жидкости к нижней поверхности узла и охлаждающему отсеку поршней.
Сравнительные параметры
Основные отличия между двигателем ВАЗ-2112 и 21124 (в скобках приведены аналогичные характеристики 24-й модификации):
- Рабочая высота блока цилиндров – 194,8 (197,1) мм.
- Ход поршня – 71 (75,6) мм.
- Объем агрегата – 1,6 (1,5) л.
Также между собой различаются поршни. На обеих версиях присутствуют гнезда для гарантированного выхода клапанной тарелки. Тем не менее на рассматриваемом варианте они рассчитаны только на штатную работу ГРМ, при обрыве ремня становится большим риск заклинивания клапанов и поршней. Невзирая на небольшое снижение мощности, модель 21124 подвержена ремонту путем замены ремня без необходимости полной переборки мотора.
Особенности
Версии силовых агрегатов также отличаются способом впрыска. Двигатель ВАЗ-2112 состоит из нескольких основных элементов, включая алюминиевый коллектор и ресивер, соединяющий обе детали резиновой гофрой. На 24-й модели предусмотрен впускной механизм из пластика и монолитного компонента.
У агрегата объемом 1,6 л предусмотрен регулятор рабочего давления, который перенесен с топливной рамы в насос с непосредственным расположением катализатора возле ГБЦ. Дополнительно предусмотрено два индикатора кислорода, а также раздельная конструкция ГРМ, соответствующая нормам стандарта «Евро-3» с упрощенной конструкцией зубчатого ремня.
Узел зажигания на новом двигателе ВАЗ-2112 оснащен модулем распределения впрыска, в отличие от модификации 21124, на которой используются индивидуальные катушки для каждого цилиндра. Эти особенности влияют и на обустройство клапанных крышек. Фабричный номер мотора расположен под воздушным фильтром, найти его не так просто. Чтобы считать нужную информацию, необходимо освободить крепление воздушного фильтра и слегка отклонить его в сторону.
Эксплуатация
Двигатель ВАЗ-2112 на 16 клапанов при должном уходе работает практически безотказно, поскольку базис основан на модификации немецкого «Порше». Определенным недостатком конструкции является применение зубчатой ременной передачи. Особенность ее эксплуатации во многом связана с учетом отечественных реалий, которые требуют использования качественных деталей, не всегда доступных на нашем рынке.
Дополнительнойпроблемой является сложность в сервисном обслуживании. Большинство пользователей полагаются на родной «авось», доводя установку до максимального износа. В этом плане версия 21124 выглядит презентабельнее, поскольку лишена проблемы сгибания клапанов посредством нанесения цековки на головки поршней.
Типичные проблемы и неисправности
Ниже приведены характерные виды неисправностей для рассматриваемого силового агрегата.
- Температура двигателя у ВАЗ-2112 набирается медленно. В этом случае рекомендуется проверить термостат и состояние хладагента.
- Подтраивание мотора может вызываться неисправностью распределительного модуля, высоковольтной проводки, свечей зажигания.
- Глушение привода в движении или во время переключения передач, что может свидетельствовать о засорении дроссельного механизма или соответствующих датчиков.
- Обороты двигателя ВАЗ-2112 на холостом ходу показывают неустойчивую работу. Это говорит о нарушениях в функционировании контрольных датчиков и дроссельной пластины.
- При старте силовой агрегат не запускается (возможно, возникла неполадка в системе питания или зажигания).
- Наблюдается стук гидравлических компенсаторов. Это особенно опасно при дестабилизации функционирования шатунных или коренных элементов, приводит к уменьшению давления масла в силовом агрегате.
- Имеется нарушение в тяге мотора, которое сопровождается вибрациями. Специалисты советуют неотложно сделать диагностику «движка».
- Недостаточный показатель давления масла. Здесь может быть несколько причин, одна из них – несвоевременная замена рабочей жидкости. Возможный итог – выход из строя масляного насоса.
- Включение индикатора о недостаточном уровне масла. Необходимо прекратить движение до выяснения причин неисправности.
Схема и устройство
Ниже приведена общая схема рассматриваемого двигателя и пояснения.
- Картерный поддон.
- Фронтальный сальник коленчатого вала.
- Коленвал.
- Шкив.
- Масляная помпа.
- Привод генератора.
- Ремень зубчатый.
- Передняя крышка ГРМ.
- Шкив насоса хладагента.
- Ролик натяжного типа.
- Зубчатый элемент распределительного вала.
- Задняя крышка ГРМ.
- Сальник распредвала.
- Распределительный выпускной валик.
- Гидравлический толкатель.
- Клапанная пружина.
- Втулка направляющая.
- Выпускной клапан.
- Ресиверный механизм.
- Запор для подшипников распредвала.
- Корректирующая трубка.
- Крышка ГБЦ.
- Пластиковый лючок.
- Свеча зажигания.
- Впускной распредвал.
- Входящий клапан.
- ГБЦ.
- Контрольная муфта.
- Рампа топливная.
- Вентиляционный шланг.
- Форсунка.
- Коллектор.
- Маховик.
- Фиксатор заднего сальника.
- Сальник.
- Блок цилиндров.
- Щуп для проверки уровня масла.
Также в конструкцию входят поршень, шатун, люк коренного подшипника и крышка.
Основные элементы
Цилиндры двигателя ВАЗ-2112 (инжектор) расточены непосредственно в блоке. Штатный размер деталей в диаметре составляет 82 мм, во время ремонта может увеличиваться на 0,4 или 0,8 мм. Категория элемента промаркирована на нижней полости узла латинскими литерами.
Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, оснащен пятью шатунными шейками. Кроме того, в конструкцию входит восемь противовесов, отлитых вместе с валом. С обратной стороны блока имеется маховик, который фиксируют шесть болтов. Деталь отличается повышенной устойчивостью к износу и прочностью, поэтому установка аналогов с предшественников исключается.
Стальные шатуны разделяются на классы в зависимости от веса. Маркировка элементов производится на крышке при помощи краски или буквенного обозначения. Нумерация цилиндра должна находиться с одной стороны шатуна и крышки.
Поршневой узел
Эта часть силового агрегата сделана из алюминия, рабочая юбка – продольно коническая с овалом в поперечном сечении. Поршни имеют четыре углубления под клапаны, предохраняющие их от загибания. Для каждой модели мотора следует подбирать детали по весу, не допуская превышения между собой свыше пяти грамм. Деталь оснащена двумя верхними компрессионными кольцами и одним маслосъемным аналогом снизу.
Поршневые пальцы сделаны из стали, имеют трубчатое сечение. От выпадения элементы фиксируются парой стопорных пружинных колец. По диаметру они делятся на три группы, маркируется палец на днище, при этом он должен быть одного класса с поршнем.
ГБЦ, распредвал и клапаны
Опора двигателя у ВАЗ-2112 в головке блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Она центрируется на узле между парой втулок и крепится при помощи десяти винтов. На верхней части ГБЦ предусмотрены фиксаторы для распредвалов.
Распределительные валы – литого типа, чугунные, каждый имеет восемь кулачков и пять опор. Во вращение деталь приводит зубчатый ремень от коленвала. Он имеет ширину 25,4 мм, что значительно больше, чем у предшественников. Связано это с большими нагрузками на узел газораспределительного механизма. Под шкивом распредвала размещен опорный и натяжной ролик.
Клапаны изготовлены из стали, площадь впускного элемента больше, чем выпускного аналога. Расположены они V-образно в два ряда. Детали приводят в действие кулачковые гидравлические толкатели, которые очень требовательны к качеству и чистоте масла. В случае наличия механических внедрений работа сопровождается повышенным шумом, а также значительно сокращается рабочий ресурс элементов.
Смазка
Этот процесс у рассматриваемого силового агрегата осуществляется комбинированным способом. Под давлением смазывается шатунный механизм, гидротолкатели, распредвал и подшипники. Стенки цилиндров, поршневые кольца и пальцы обрабатываются посредством разбрызгивания, остальные узлы обслуживаются самотеком.
Технические характеристики ВАЗ 2112 — AVTO-NINJA.RU
ВАЗ
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 41 Опубликовано
В 1997 году с конвейера сошел первый ВАЗ 2112 – 5-двернй хетчбэк построенный на базе седана ВАЗ 2110. Ходовые качества почти не уступали показателям ВАЗ 2110, но ощутимо превосходили ВАЗ 2111.
Среди всей 110-й серии ВАЗ 2112 сразу же занял свою нишу на рынке. 12-ка была популярна в особенности среди молодежи. Автомобиль оснащался 4 вариантами двигателей. Они различались объемом – полтора и 1.6 литра и числом клапанов – 8 и 16.
В модельном ряду ВАЗ 2112 есть и 3-дверная версия – ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe». Эта модель впускалась с единственной версией двигателя – объемом 1.6 литра, по 4 клапана на цилиндр. Такая модификация двигателя, в 110-й серии ВАЗ (кроме ВАЗ 21106) является самой мощной и выдает – 98 л. с. Х
отя такие двигатели ставали и на обычные, 5-дверне 12-ки. В отличие от ВАЗ 2113, Купе ВАЗ 21123 не стали выделять в отдельную линейку.
Содержание
Модельный год кузов и габариты ВАЗ 2112 | |
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Хетчбэк |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Клиренс, мм | 160 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1050 кг |
Полная масса, кг | 1520 кг |
Объем багажника | 350-720 литров |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Двигатель ВАЗ 2112 | |
Рабочий объем двигателя | 1498 см |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Число клапанов | 16 |
Тип двигателя ВАЗ 2112 | инжекторный |
Мощность двигателя л. с / при оборотах | 93/5600 |
Крутящий момент / при оборотах | 128/3700 |
Вид топлива | АИ-92 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая 5-и ступенчатая |
Привод | Передний |
Подвеска и рулевое управление ВАЗ 2112 | |
Передняя подвеска | Типа McPherson (амортизационная стойка с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости) |
Задняя подвеска | Поперечная балка с винтовой пружиной и телескопическим амортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка-шестерня |
Размер шин | 175/70 R13 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12. 3 сек |
Расход топлива в городском цикле ВАЗ 2112 | 8.3 литров на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.2 литров на 100 км |
Расход топлива — смешанный цикл | 7.0 литров на 100 км |
Модельный ряд автомобилей ВАЗ 2112
Технические характеристики ВАЗ 21121
Технические характеристики ВАЗ 21122
Технические характеристики ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»
Технические характеристики ВАЗ 21124
Фото
Передняя подвеска ВАЗ 2112
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2112-2904400 | Передняя балка |
2108-2902712/2108-2902712 | Пружина |
2110-2901030/2112-2901030 | Стойка телескопическая (правая) |
2110-2901031/2112-2901031 | Стойка телескопическая (левая) |
2108-3103012 | Ступица |
2108-3103020-01 | Ступичный подшипник |
2108-3103020-02 | Ступичный подшипник |
2108-2904020 | Рычаг нижний |
2108-2904192 | Шаровая опора |
2110-2904070 | Пыльник шаровой опоры |
2108-2904270 | Растяжка нижнего рычага |
2108-2904040 | Сайлентблок |
2108-2904046 | Сайлентблок |
2108-2904050 | Сайлентблок кронштейна растяжки |
2110-2906010 | Стабилизатор поперечной устойчивости |
2110-2905060 | Стойка стабилизатора |
2110-2906078 | Втулка стойки стабилизатора (верхняя) |
2108-2906079 | Втулка стойки стабилизатора (нижняя) |
2108-2906042 | Кронштейн подушки стабилизатора |
2110-2906040 | Подушка стабилизатора |
Передние тормоза ВАЗ 2112
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2110-3501070 / 2112-3501070 | Тормозной диск |
2110-3501012 / 2112-3501012 | Суппорт (правый) |
2110-3501013 / 2112-3501013 | Суппорт (левый) |
2112-3501146 / 2112-3501146-20 | Защитный кожух (правый) |
2112-3501147 / 2112-3501147-20 | Защитный кожух (левый) |
2110-3501080 | Тормозные колодки |
Рулевое управление ВАЗ 2112
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2108-3400012-20 / 21103400012 | Рулевая рейка |
2110-3414058 | Рулевая тяга (правая) |
2110-3414059 | Рулевая тяга (левая) |
2108-3414070 | Сайлентблок рулевой тяги (гранатка) |
2110-3414054 / 2110-3414054-01 | Соединительная муфта рулевой тяги |
2110-3414056 | Рулевой наконечник (правый) |
2110-3414057 | Рулевой наконечник (левый) |
Детали трансмиссии ВАЗ 2112
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2110-2215010 / 2110-2215010-01 / 2110-2215010-20 | Привод в сборе (правый) |
2110-2215011 / 2110-2215011-01 / 2110-2215011-20 | Привод в сборе (левый) |
2110-2215092 | Вал привода (правый) |
2110-2215070 | Вал привода (левый) |
2110-2215012 / 2110-2215012-20 | ШРУС наружний |
2108-2215030 | Пыльник наружнего ШРУСа |
2110-2215056 | ШРУС внутренний |
2108-2215068 | Пыльник внутреннего ШРУСа |
Задняя подвеска ВАЗ 2112
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2110-2914008 | Задняя балка |
2110-2912712 / 2110-2912712-10 / 2111-2912712 | Пружина |
2110-2915004 | Стойка телескопическая |
2110-3104014 | Ступица |
2108-3104020 | Ступичный подшипник |
2110-2914054 | Сайлентблок задней балки |
2110-2914046 | Кронштейн задней балки (правый) |
2110-2914047 | Кронштейн задней балки (левый) |
2108-2915446-01 | Сайлентблок задней стойки |
2108-2912652 | Прокладка задней пружины |
2108-2915681-01 | Пыльник задней стойки |
Задние тормоза ВАЗ 2112
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2108-3502070 | Тормозной барабан |
2108-3502090-01 | Тормозные колодки |
2108-3502090-01 | Тормозные колодки |
Генератор Ваз 2112 технические характеристики, ndandani lan panggantos
Аппарат saka kendaraan sembarang nyedhiyakake kanggo генератор — iku dibutuhake kanggo generate energi listrik kanthi nindakake двигатель karya механические kanggo listrik. Kanthi piranti iki ing mobil sing fungsi kabeh Perkakas sing kudu listrik. Каране или пенггерак Ваз-2112? Дина ики кита бакал мангертени чири технический пиломатериал, уга чара кангго нджага лан ндандани дхеве танган.
генераторная установка
Генератор Ваз-2112 kasusun saka крышки — ngarep lan mburi. Lagi digawe saka алюминий lan wis слот khusus ngendi arah петь diinstal. Tutup mburi wis omah terminal, kang обслуживает kanggo nyambung baterei. Уга инг ана сокет а. voltase Таким образом, wis Applied menyang penambah gairah nduwurke tumpukan. Ing mburi saiki tutup kapasitor — kang digunakake kanggo bareng-bareng nyuda gangguan elektromagnetik. Ana ing papan piranti kanggo nginstal lan ngamanake rerumput.
Inti silinder ing penggerak digawe saka wesi trafo. Nang iku ana слот khusus kang rapi dibandhingke nduwurke tumpukan. Uga Serat ing silinder kanggo sambungan menyang unit rectifier. Статорные болты ngaco tutup. Ing batang kang kaleksanane fungsi ротор nduweni penambah gairah nduwurke tumpukan. Wis nyambung menyang кольцо tembaga. Ing mburi ngarep batang digawe alur khusus sing fungsiné kanggo sing soyo tambah ing katrol drive. Sikat digawe unit интегральный генератор kang digabungake karo mbobol. Dumunung ing omah logam nggronjal lan aman ditempelake петь nduwèni rerumput. tutup mburi njero tansah unit диод — kalebu 6 unsur dhasar lan telung tambahan. Lagi tetep ing semi-bunder piring алюминиевый amarga kang dioda sing irit digawe adhem. Руководство по эксплуатации Mobil rencana kang siji bisa ngerti carane генератор диангго Ваз-2112.
Sampeyan uga dipigunakaké jroning karya ремонт.
asas saka operasi
Ротор, кан utama tugas — kanggo nggawe Magnetik kolom петь nggantosi batang инг кан Koil penambah gairah. Saben setengah saka iku sing служит besik Pole khusus. dering nganggo Feed saiki nduwurke tumpukan. ротор был разделен между приводом и приводом. статор punika inti lan nduwurke tumpukan. Ana kui sing saiki gantian kang dikirim liwat dering в дальнейшем утомо. Нангин, ику куду биса дибусак сака пигура. Кольцо Supaya Feed saiki, rerumput Déwan digunakake. Выпрямитель блока Banjur rawuh поет ngowahi lan voltase синусоидальный ганциан, определяющий пенггерак. Ing macem-macem kasus nggunakake beda sambungan sirkuit обмотки penambah gairah. Contone, nggunakake Pasangan kapisah liyane. Saiki mung ora bisa bocor liwat baterei ing kasus, yen engine ora ing. Nalika nyambungake rencana nduwurke tumpukan «lintang», iku bisa kanggo ningkataké kapasitas генератор, определяющий 15%. Генератор настраивается с помощью предопределенного генератора с плавным реле. Iku owah-owahan ing frekuensi lan продолжительность сака импульсы saiki listrik. реле pesawat saka macem-macem sensor lan aktuator. tugas поют — kanggo nemtokake чара дава lapangan nduwurke tumpukan kudu инг jaringan. Йен реле пуника gagal, banjur kanggo baterei kanggo diajukake voltase ora owah.
цири техническая
Генератор Ваз-2112 с техническими нгисор ики. Mangkono, voltase kang kawangun ing penambah gairah nduwurke tumpukan, bisa beda-beda ing sayetara 13,2 V kanggo 14,7 V. Langsung генератор bisa generate dhewe saiki, kekuatan kang 80 A. Напряжение сабук куви пение мекса сака 10 кг бобот отклонение падха ора куранг 8 мм.
пангопенан генератор инг мобиль Ваз-2112
wektu penting kanggo njaga unsur iki — iku wis wates akeh безопасность, нангинг kadhangkala nalika sampeyan perlu kanggo nindakake layanan keluron ndandani генератор мобил. Kaping kabeh iku penting kanggo ngresiki lumahing njaba saka piranti. Kajaba iku, mriksa apa penggerak disambungake aman karo aktivitas layanan. Uga bisa mriksa kabutuhan pengatur tegangan. Эксперты няранаке нгечек сабук диск. Йен Wis rada digawe dowo, sistem ora bisa dienggo kanthi bener. Мрикса генератор сабук Ваз-2112 dianjurake saben 10 эву км пробег сака мобил -. Ing lumahing iku ora kudu cacat sembarang. Sabanjure, mriksa петь poros ana ing kondisi apa. Sak operasi iki perlu kanggo mbusak sabuk lan lengen muter piranti ротора. Yen sak rotasi ngrasa люфт utawa serangan nalika nyopir, gangguan mboten umum utawa swara liyane — arah wis gagal lan kudu diganti. Генератор Ваз-2112, rega kang 4 ewu rincian sing kaya mengkono bisa ditemokaké ing toko utawa pasar.
bisa bentet
Minangka karo kabeh sistem liyane ing kendaraan, penggerak uga bisa gagal. Kadang iku bisa kanggo ndandani lan piranti bakal bisa maneh. Нангин, канго саветара бентет бакал мунг панггантос сака генератор Ваз-2112. Diagnosa saka simpul iki dileksanakake nalika tambah gangguan sak operasi. Asring, gangguan dumadi amarga nyandhang gedhe banget saka arah. Нангинг асринг нерангаке мудхун мунг преванган, канг думунунг инг тутуп нгареп. Ing kathah радиальный luwih, supaya Iku relatif singkat. Yen sabuk banget taut, iku uga mengaruhi tingkat saka prewangan nyandhang.
bentet Listrik: Метод диагностики
Ngenali masalah typee electric minangka генератор bisa ing фактор фактор. Мангконо, антаране геджала ндхувур — лах сака дайя, вольтасе батерей куранг, утава косок балене — вунгу. Tanpa bejat метр, iki sing ditemtokake Dening ciri dhasar. Contone, приборная панель ing bakal madhangi utawa kedhip baterei lamp. Угадай лампу двигателя, так что кавентар бангет тускло, дворники работают кацепетан в одиночестве. О перенапряжении ngandhani elektrolit nggodhok ing baterei lan lampu banget padhang. mrekso lumahing bisa dileksanakake tanpa разборка. Kanggo Nguji мультиметр перлу. Sampeyan perlu kanggo ngukur voltase tengen terminal baterei nalika engine mlaku. Yen piranti bakal nuduhake 12, генератор переменного тока с батареей. Yen kabeh peralatan listrik mati hasiling multimeter ngisor 14 V, banjur tingkat daya punika boten cecek. Ahli ora nyaranake Генератор тестирования karo aman saka baterei kontak positif. Iki bisa ngrusak реле инж.
Нджабут генератор Ваз-2112
Канго пиранти тест лияне сериус куду дибусак. генератор iki dianakaké ing krenjang ing pemblokiran engine. Kanggo демонтаж instalasi kudu tombol 10 lan 13, mbukak-mburi karusakan 17, uga sing soyo tambah lan kepala 15. Kaping kabeh mbusak plug saka аккумулятор ing. Banjur ослабить lan mbusak sabuk, lan banjur демонтировать mekanisme saka натяжитель sabuk. Sabanjure — кабель mesthekake лан konektor петь dipatèni. Piranti iki dianakaké ing samberan dawa lan wong edan. Мбусак ику ора супая гампанг. Mulane, ing sirah pisanan раскручивал мотор блока kelompo. Padha dumunung ing mburi saka unit. Генератор Банджур дади плавно поет бакал нгекулаке, закрепляя сумбу. Iku ditarik bebarengan каро-хаб, banjur kalah metu saka kurungan poros.
Bentet rerumput Déwan
Kanggo nguji rerumput Déwan, kudu sumber daya, uga peteng ing sumber daya 12V disambungake kanggo pengatur tegangan, lampu disambungake kanggo rerumput — iku sing arep ing. Налика вольтасе ввод мундхак 15 вольт, кахья дади мету. Йен лампу бакал сурэм лан инг вольтасе лувих, налика мобил перлундандани генератор Ваз-2112. панггантос эстафета дибутухаке. Minangka kanggo sikat, banjur bentet, определяющий anané baterei, voltase banget kurang ing jaringan kendaraan, daya voltase boten stabil. dawa Кисть kudu luwih saka 5 мм. Йен куранг, ику perlu kanggo ngganti. Kanggo verifikasi sikat bisa ngalih dicokot sethitik ing канавки. сикат Исправный полах. Yen lagi macet, kang dianjurake kanggo смазывать. Стоит проверить работоспособность dering nganggo — padha katon produksi. Йен ана нгамбах, кольцо пуника polesan каро наждачной бумаги нгголеки. Sawise ngganti sikat penggerak bakal langsung miwitibiane bisa. Penting kanggo nglacak carane karya piranti lan pangopènanbias генератор Vaz-2112 — rega unit kurang, nanging kualitas layanan mung kudu ngganti rerumput.
мостовой диод
Uga, kadhangkala ana macem-macem masalah karo jembatan диод. Gagal dioda daya, lan padha bisa diganti yen pengin. Kasunyatan поет с мостом Gagal, бакал laporan anané дайя лан voltase dhuwur, кан генератор mrodhuksi Ваз-2112. Ремонт ngono — panggantos saka диод njotosi.
серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнение
модель | год выпуска | двери | сиденья | двигатель | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1111 Oka 0. 65 | 1990 | 3 | 4 | 649 cc | 29 hp | 44 Nm | 30.00 s | 120 km/h | 3200 x 1420 x 1400 mm | 635 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2101 1.2 | 1970 | 4 | 4 | 1198 cc | 62 hp | 89 Nm | 21.00 s | 142 km/h | 4073 x 1611 x 1440 mm | 945 kg | |||||||||||||||
2101 2 Lada 1200 | 1970 | 4 | 4 | 1198 cc | 64 hp | — | 27.00 s | 135 km/h | 4064 x 1613 x 1455 mm | 955 kg | |||||||||||||||
2101 1 1.3 | 1974 | 4 | 5 | 1294 cc | 70 hp | 96 Nm | 18. 00 s | 145 км/ч | 4043 x 1611 x 1440 мм | 955 кг | |||||||||||||||
2101 2 1,2 | 1974 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 140 км/ч | 4073 x 1611 x 1384 mm | 955 kg | |||||||
2101 3 1.2 | 1978 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 20.00 s | 142 km/h | 4043 x 1611 x 1440 мм | 955 кг |
Модель | Год | ДВЕРИ | Сиденья | ДВИЖЕНИЕ | . | dimensions | weight | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2102 1.2 | 1971 | 5 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 23. 00 s | 137 km/h | 4059 x 1611 x 1458 mm | 1010 kg |
2102 1 1.3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 cc | 70 hp | 96 Nm | 20.00 s | 145 km/h | 4059 x 1611 x 1458 mm | 1020 kg |
2102 3 1.3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 cc | 70 hp | 96 Nm | 20.00 s | 145 km/h | 4059 x 1611 x 1458 mm | 1020 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2103 1.5 | 1972 | 4 | 5 | 1458 cc | 73 hp | 104 Nm | 19.00 s | 150 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 965 kg |
2103 5 1. 2 | 1972 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 23.00 s | 140 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 965 kg |
2103 3 1.3 | 1977 | 4 | 5 | 1295 cc | 70 hp | 96 Nm | 21.00 s | 143 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 965 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2104 1.3 | 1984 | 5 | 5 | 1294 cc | 64 hp | 92 Nm | 18.50 s | 137 km/h | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1020 kg |
2104 1 1.2 | 1984 | 5 | 5 | 1198 cc | 58 hp | 84 Nm | — | — | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1020 kg |
2104 4 1. 7 | 1997 | 5 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 17.00 s | 153 km/h | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1050 kg |
2104 5 1.5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 cc | 53 hp | 96 Nm | 23.00 s | 125 km/h | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1060 kg |
2104 1 1.6 | 2000 | 5 | 5 | 1569 cc | 74 hp | 103 Nm | 17.00 s | 145 km/h | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1020 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2105 1.3 | 1980 | 4 | 5 | 1294 cc | 64 hp | 92 Nm | 18. 00 s | 145 km/h | 4130 x 1620 x 1446 mm | 995 kg |
2105 1 1.2 | 1981 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 22.00 s | 140 km/h | 4130 x 1620 x 1446 mm | 995 kg |
2105 5 1.5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 см3 | 53 hp | 96 Nm | 23.00 s | 125 km/h | 4128 x 1620 x 1443 mm | 1060 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2106 1.6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 cc | 75 hp | 116 Nm | 17.50 s | 150 km/h | 4166 x 1611 x 1440 mm | 1035 kg |
2106 5 1. 6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 cc | 75 hp | 116 Nm | 16.00 s | 155 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 1050 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2107 1.5 | 1982 | 4 | 4 | 1451 cc | 75 hp | 103 Nm | 17.00 s | 150 km/h | 4145 x 1620 x 1440 mm | 1035 kg |
2107 1.5 | 1982 | 4 | 5 | 1451 cc | 72 hp | 104 Nm | 17.00 s | 150 km/h | 4145 x 1620 x 1435 mm | 1060 kg |
2107 2 1.3 | 1982 | 4 | 5 | 1294 cc | 64 hp | 93 Nm | 18. 00 s | 143 km/h | 4128 x 1620 x 1435 mm | 1030 kg |
2107 9 1.3R | 1982 | 4 | 5 | 1308 cc | 138 hp | 186 Nm | 9.00 с | 180 км/ч | 4145 x 1620 x 1440 mm | 1040 kg |
2107 3 1.7i | 1996 | 4 | 5 | 1690 cc | 80 hp | 128 Nm | — | 155 km/h | 4128 x 1620 x 1435 mm | 1030 kg |
2107 3 1.5i | 2005 | 4 | 5 | 1450 cc | 71 hp | 104 Nm | — | 155 km/h | 4128 х 1620 х 1435 мм | 1030 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2108 1. 3 | 1984 | 3 | 5 | 1288 cc | 65 hp | 94 Nm | 16.00 s | 150 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 900 kg |
2108 1 1.1 | 1984 | 3 | 5 | 1100 cc | 54 hp | 779 Nm | 18.00 s | 140 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 900 кг |
Модель | Год | ДВЕРЫ | Сиденья | ДВИГАТЕЛЬ | . | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2109 1.3 | 1987 | 5 | 5 | 1288 cc | 64 hp | 94 Nm | 16.00 s | 148 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 915 kg | ||||||||
2109 3 1,5 | 1988 | 5 | 5 | 1500 куб. | 21099 1,5 | 1990 | 4 | 5 | 1500 куб. 9-20 1,5 I | 1994 | 4 | 5 | 1500 куб. | |||||
2109 3-20 1,5 I | 1997 | 5 | 5 | 1500 куб. | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight | ||||
2110 1.5 | 1996 | 4 | 5 | 1500 куб. | 1999 | 4 | 5 | 1500 куб. Я 16В | 2001 | 4 | 5 | 1596 cc | 90 hp | 131 Nm | 12.00 s | 180 km/h | 4265 x 1680 x 1420 mm | 1040 kg |
2110 4 1.6 16V | 2004 | 4 | 5 | 1596 cc | 90 hp | 131 Nm | 12.50 s | 183 km/h | 4265 x 1680 x 1420 mm | 1030 kg |
model | 9 год0049 | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2111 1. 5 | 1997 | 5 | 5 | 1499 cc | 72 hp | 106 Nm | 15.50 s | 160 km/h | 4285 x 1680 x 1480 mm | 1030 kg |
2111 1.5 I | 1997 | 5 | 5 | 1500 cc | 79 hp | 118 Nm | 15.00 s | 160 km/h | 4285 x 1680 x 1480 mm | 1020 kg |
2111 4 1.6i 16V | 2000 | 5 | 5 | 1596 cc | 90 hp | 131 Nm | 15.00 s | 160 km/h | 4285 x 1680 x 1480 mm | 1020 kg |
model | year | двери | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2112 2 1.5 I | 1999 | 5 | 5 | 1500 cc | 78 hp | 115 Nm | 14. 00 s | 170 km/h | 4170 x 1680 x 1435 mm | 1020 kg |
2112 1.5 I | 2000 | 5 | 5 | 1500 cc | 92 hp | 128 Nm | 12.50 s | 185 km/h | 4170 x 1680 x 1435 mm | 1040 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2113 1.5 I | 2004 | — | — | 1500 cc | 79 hp | 118 Nm | — | 160 km/h | 4122 x 1650 x 1402 mm | 975 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2114 1. 5 I | 2001 | 5 | 5 | 1499 cc | 79 hp | 118 Nm | 13.00 s | 165 km/h | 4100 x 1620 x 1415 mm | 970 kg |
2114 1.6 I 8V | 2003 | 5 | 5 | 1596 cc | 81 hp | 120 Nm | 13.00 s | 158 km/h | 4122 x 1620 x 1415 mm | 985 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2115 1.5 | 1997 | 4 | 5 | 1499 cc | 76 hp | 102 Nm | 13.20 s | 165 km/h | 4330 x 1620 x 1415 mm | 970 kg |
2115 -20 1.5 I | 2000 | 4 | 5 | 1500 cc | 78 hp | 115 Nm | 14. 00 s | 170 km/h | 4330 x 1620 x 1415 mm | 970 kg |
2115 -91 1.3 Wankel | 2001 | 4 | 5 | 1308 cc | 135 hp | 176 Nm | 9.00 s | 190 km/h | 4330 x 1650 x 1402 mm | 1025 kg |
2115 -40 1.6 | 2003 | 4 | 5 | 1596 cc | 80 hp | 120 Н·м | 13,20 с | 158 km/h | 4330 x 1970 x 1402 mm | 985 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2120 Nadezhda 1.7 I | 1999 | 4 | 7 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 21.00 s | 140 km/h | 4200 x 1725 x 1690 mm | 1400 kg |
2120 Nadezhda 1. 8 | 1999 | 4 | 7 | 1774 cc | 79 hp | 131 Nm | 15.00 s | 140 km/h | 4200 x 1725 x 1690 mm | 1400 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2123 1.7 I | 2000 | 5 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 17.00 s | 150 km/h | 3900 x 1700 x 1640 mm | 1300 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2129 1.7 | 1995 | 3 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25. 00 s | 132 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg |
2129 1.8 | 1995 | 3 | 5 | 1774 cc | 82 hp | 139 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2131 1.7 | 1995 | 5 | 5 | 1690 CC | 79 HP | 127 Нм | 25,00 S | 132 км/ч | 4240070. X 164072 132 км/ч | 42400. x 168070. | 42400. x 164072 132 км/ч | 4240070. x 164072 132 км/ч | 42400730073 | |||
2131 1.8 | 1995 | 5 | 5 | 1790 cc | 82 hp | 139 Nm | 22. 00 s | 135 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg | ||||||
2131 I 1,7 I | 2001 | 5 | 5 | 1690 CC | 80 HP | — | — | 132 KM/H | — | 132 KM/H | — | 132 KM/H | — | 132 KM/H | — | . |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2328 1.7 | 1995 | 2 | 2 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4540 x 1640 x 1640 mm | 1370 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2329 1. 7 | 1995 | 2 | 4 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4540 x 1640 x 1640 mm | 1370 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×4 1.7 | 2006 | 3 | 4 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 17.00 s | 142 km/h | 3740 x 1680 x 1640 mm | 1285 kg |
4×4 1.7 | 2006 | 5 | 5 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 19.00 s | 137 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1425 kg |
4×4 Urban 1.7 | 2014 | 3 | 4 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 17. 00 s | 142 km/h | 3640 x 1680 x 1640 mm | 1285 kg |
4×4 Urban 1.7 | 2014 | 5 | 5 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 19.00 s | 137 km/h | 4140 x 1680 x 1640 mm | 1425 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Granta Sedan 1.6 Automatic | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 12.30 s | 180 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg | ||
Granta Sedan 1.6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 82 hp | 132 Nm | 12.60 s | 165 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg | ||
Granta Sedan 1. 6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 87 hp | 140 Nm | 12.20 s | 167 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg | ||
Granta Sedan 1.6 Automatic | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 87 hp | 140 Nm | 14.20 s | 160 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg | ||
Granta Sedan 1.6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 98 hp | 145 Nm | 11.20 s | 182 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg | ||
Granta Sedan 1.6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 10.90 s | 183 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg | ||
Granta Sport 1.6 | 2013 | 4 | 5 | 1596 cc | 118 hp | 154 Nm | 9. 50 s | 198 km/h | 4280 x 1700 x 1470 mm | 1140 kg | ||
Granta Hatchback 1.6 Automatic | 2014 | 5 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 12.30 s | 179 km/h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg | ||
Granta Hatchback 1.6 | 2014 | 5 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 10.90 s | 179 km/h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg | ||
Granta Hatchback 1.6 | 2014 | 5 | 5 | 1596 CC | 87 HP | 140 нм | 12,20 S | 166 км/ч | 4246 x 17007 | 7971679716797614767.1976797679767968 . | 14 . | 14 . |
5 | 5 | 1596 cc | 98 hp | 145 Nm | 13. 50 s | 172 km/h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 cc | 84 hp | 124 Nm | 14.50 s | 156 km/h | 4470 x 1750 x 1670 mm | 1260 kg |
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 cc | 105 hp | 148 Nm | 13.10 s | 165 km/h | 4470 x 1750 x 1670 mm | 1260 kg |
Largus Cross 1.6 | 2014 | 5 | 5 | 1598 cc | 105 hp | 148 Nm | 13.10 s | 165 km/h | 4470 x 1756 x 1682 mm | 1260 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Revolution I 1. 6i | 2004 | — | — | 1596 cc | 165 hp | 160 Nm | — | — | 3650 x 1750 x 1200 mm | 670 kg |
Revolution II 1.6i | 2006 | — | — | 1596 cc | 215 hp | — | 6.50 s | 260 km/h | 3650 x 1750 x 1200 mm | 650 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vesta 1.6 16V | 2015 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 11.20 s | 175 km/h | 4410 x 1764 x 1497 mm | 1230 kg |
Vesta 1.6 16V Automatic | 2015 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 14. |