Содержание
Установка двигателя ВАЗ-1114 на ЛуАЗ (35 фото+описание)
Установка двигателя ВАЗ-1114 на ЛуАЗ (35 фото)
В этой статье показан процесс установки двигателя ВАЗ на автомобиль ЛуАЗ.
За основу проекта взята машина в нормальном состоянии. Машина полностью разобрана чтобы привести в состояние новой. Будут удалены элементы крепления родных сидений, перенесены шарниры капота, заменены замки дверей. Днище будет обработано антикоррозийкой.
В процессе работы будут внесены некоторые изменения перед покраской:
1. Доработана передняя часть под медный радиатор 2110
2. Подготовка под блок предохранителей 2114
3. Все лишние отверстия замуровать
4. Подготовка для установки сидений форд фокус 2
5. Доработать заднюю часть под фаркоп типа Тойота
6. Доработка дверей под новые замки (ещё думаю какие) плюс небольшие изменения в усилении
7. Корпус печки
8. Площадка рулевого редуктора
Выжимной подшипник изготовлен на базе выжимного valeo от Шевроле Лачетти. На выходе первичного вала вместо сальника будет площадка для крепления выжимного, а ней расположиться сальник 24*40*7
Сердце моего нового ЛуАЗа двигатель ВАЗ-1114 он же 11183 объемом 1.6 литра 82 л.с. Маховик уже правильный 2181. Сцепление valeo. На двигателе планируется замена ролика ГРМ на автомат + ремень Gates и установка пластика от 21116.
Самая важная деталь всей системы охлаждения термостат. На фото слева гайка под датчик температуры для ЭБУ, справа выход на печку и на дроссельную заслонку. Большой выход напрямую верхний патрубок радиатора. Малого круга как такового нет, циркулирует жидкость до открытия термостата только через дроссельную заслонку. Внутри картридж термостат с температурой открытия 86 гр.
Переходная плита ВАЗ – ЛуАЗ
За основу для переходной плиты берём диск диаметром 400 мм и толщиной 20 мм. Далее изготавливается деталь (на фото) для дальнейшей доработки.
Плита уже под новый стартер и маховик 21810. Диаметр отверстия под стартер всего 66 мм. Центральное отверстие 80 мм используется для точной центровки при разметке отверстий крепления плиты к двигателю.
Крепление к КПП центрируется за счёт центрирующего пояска. После того как крепления готовы и все сходится (очень важно плита должна свободно устанавливаться на направляющие двигателя и коленвал) удаляем лишний металл. Плита готова толщина 16 мм. Шпильки к КПП родные двигателя ЗАЗ.
Впечатления как от новой машины. Если честно хотелось залить полный бак и рвануть куда нибудь. Очень мягкое сцепление. Тяга двигателя такая, что на первой скорости сложно не сорваться в букс. Выбор резины правильный и теперь ездить комфортно.
Автор: Алексей Чирко. г. Тюмень.
Поделитесь самоделкой в соц. сетях
ЛуАЗ с мотором от «Жигулей»
Волком в овечьей шкуре может быть не только гоночный «Запор». ..
Друзья, я смотрю, наши посты про дикие «Запорожцы» с неродными моторами вызвали довольно бурный интерес, поэтому сегодня расскажем еще про один автомобильчик, являющийся близким родственником зазиков и также переделанный под более мощный двигатель. И да, это тоже дела очень давних дней: описываемые события относятся к периоду 13…15-летней давности, а представленные фотографии сделаны в период с апреля 2004-го по январь 2005 года.
Как-то раз братья Бабердины решили, что в жизни им решительно не хватает острых ощущений. Подумали они, да и купили себе старенький ЛуАЗ-969М — маленький вездеходик на агрегатах «Запорожца». И в поисках приключений однажды отправились на нем в трофи-рейд — разумеется, в стандартный зачетный класс.
Но доехать до финиша первого дня им было не суждено — маленькие колесики ЛуАЗа утонули в напрочь размытом осенними дождями поле. Попытки самостоятельно выбраться из этой ловушки привели к поломке заднего привода. Вот здесь и познакомились Бабердины с Альбертом Даниловым, который был судьей на этом спецучастке, а потом до позднего вечера занимался эвакуацией всех наглухо погрязших в распутице экипажей. В общем, ЛуАЗ показался Альберту интересным объектом для серьезного тюнинга и на некоторое время прописался у него в гараже…
Треугольные решеточки на переднем крыле — дополнительные воздухозаборники для радиатора двигателя
Теоретически 969-й обладает серьезным внедорожным потенциалом: небольшая снаряженная масса, независимая торсионная подвеска, принудительная блокировка дифференциала заднего моста и дорожный просвет, достигающий благодаря колесным редукторам величины 280 мм. Но все эти достоинства перечеркиваются слабым (всего 39 л.с.) и ненадежным двигателем воздушного охлаждения. Вот этот «недостаточек» Альберт и решил исправить.
Под капот ЛуАЗа он внедрил 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2106-70, оснащенный 73-м «Солексом». Коробка передач осталась родная. В передний мост удалось вживить блокируемый дифференциал — такой же, как и сзади. Выпускной тракт получил глушитель от «Хонды», размещенный поперечно за передним бампером — так риск оторвать его или повредить сведен практически к нулю.
Непривычная картина для моторного отсека ЛуАЗа!
Как минимум двукратно увеличившаяся энерговооруженность машины потребовала модернизации тормозной системы: ЛуАЗ получил главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Жигулей». Висящий под днищем штатный 34-литровый бензобак безжалостно выкинули: во-первых, ограничивает геометрическую проходимость, а во-вторых, легко деформируется летящими из-под колес камнями, теряя и без того скромный полезный объем.
Теперь запас топлива хранится в двух сварных емкостях суммарной вместимостью около 50 литров — они компактно расположились в салоне вдоль бортов прямо над задними колесами. Правда, пришлось пожертвовать обоими задними откидными сидениями.
Вместо задних откидных сидений — бензобаки (справа стоит второй такой же)
Несколько преобразился и интерьер. В первую очередь бросается в глаза панель приборов: в штатный каркас врезаны шесть приборов от вазовской «шестерки». Теперь водитель не контролирует разве что температуру масла в двигателе. .. А центральное место в комбинации отведено тахометру — машина-то «гоночная»! Покинули салон «родные» передние кресла — их заменили более удобными и к тому же оснащенными подголовниками: комфорт экипажа во многом способствует достижению хороших спортивных результатов!
Едва ли не в первый «боевой вылет» перерожденный 969-й победил на джиперской «Полосе препятствий» в классе «Туризм». Но это было динамичное мероприятие с лайтовым бездорожьем, где мощный маленький ЛуАЗ оказался в своей тарелке. А на действительно тяжелом трофи-рейдовом бездорожье тягаться с УАЗами из-за маленьких колес он так и не смог.
Насколько я помню, дальше у хозяев начались попытки вживить на машину колеса большей размерности: какое-то время ЛуАЗ ездил на квадроциклических широких покрышках, потом на «волговских» 15-дюймовках… Но большие колеса приносили за собой проблемы с прочностью ходовой части и трансмиссии…
Видимо, машину правильнее всего было оставить в первоначальной конфигурации — с мощным мотором и штатными колесами: тогда она была максимально гармонична! Ну и на закуску — несколько фотографий с соревнований, в которых принимал участие этот «луазик».
Источник
Как установить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ
Украинский внедорожник ЛуАЗ всем хорош. Высокая проходимость, компактность, недорогость в эксплуатации. Но большинство его недостатков – результат маломощного двигателя, рассчитанного больше на легковушку, чем на вездеход. Выход один — ставить на ЛуАЗ мотор от ВАЗа.
Как установить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ
Необходимо
- — плита переходная;
- — радиатор от Таврии;
- — электровентилятор радиатора от ВАЗ-2106;
- — шланг-воздуховод резиновый сечением 500 см2;
- — расширительный бачок ВАЗ-2108;
- — лебедка для подъема двигателя;
- — набор инструментов.
Инструкция
Шаг 1
Установить силовой агрегат от классики ВАЗ на автомобиль ЛуАЗ проще. Во-первых, они подходят по дизайну. Во-вторых, разрабатываются и продаются переходные пластины для замены двигателя. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗ оптимально подходит к жигулевским двигателям.
Шаг 2
Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общий вес автомобиля не увеличивался, выбирайте алюминиевый. Вы также можете скачать чертежи такой плиты и заказать ее изготовление на заводе, если это возможно.
Шаг 3
Снять запорожский мотор с ЛУАЗа. Снимите дополнительные штатные опоры с двигателя ВАЗ. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗ конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите маховик и корзину сцепления с двигателя. Поместите его на переходную пластину и соберите прямо на нем. Обратите внимание, что базовые модели переходных пластин рассчитаны на использование шпилек ЛуАЗ.
Шаг 4
Установив новый двигатель в салон мотоцикла, не спешите снимать тросы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картере сцепления, закрепите двигатель на опорах. Проверьте работу сцепления. Собрать новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется устанавливать слева от нового двигателя. В противном случае вам придется удлинять моторный отсек, менять внешний вид автомобиля, портить его развесовку.
Шаг 5
Подвести воздух от фальшрадиаторной решетки к новому радиатору с помощью воздуховода из мягкой резины. Поместите верхний патрубок системы охлаждения внутрь воздуховода. Вверните сливную пробку в нижнюю и поместите ее в полость бампера. Закрепите расширительный бачок от ВАЗ-2108 слева от главного цилиндра сцепления, нижний патрубок его подсоедините непосредственно к помпе.
Шаг 6
Гидравлический вакуумный усилитель тормозов переместить на правую сторону и, чтобы в него не попала дорожная пыль и вода, подсоединить его впускной клапан к воздушному фильтру двигателя. Установите кожух двигателя.
Шаг 7
Заменить ажурный чугунный коленчатый вал на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. При установке нового двигателя штатный масляный фильтр будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Champion F101 с новым штуцером. Это не относится к модели ЛуАЗ-1302 – ее модифицированный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа.
Шаг 8
Сцепление двигателя ВАЗ можно оставить штатным. Для него подходит выжимной подшипник ЛУАЗа, но из-за резко возросшей нагрузки на него он часто выходит из строя. Решаем проблему установкой сцепления Luk. При совмещении проводки ЛУАЗ с проводкой нового мотора замените все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами.
Популярное по теме
Странные и дикие автомобили Советской России
Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие варианты навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Википедия
Сегодня российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о прекращении производства легендарной Lada Riva .
В России Лада была символической машиной рабочего человека, пролетариата. Это одна из последних ссылок на ушедшую эпоху.
Созданная в начале 70-х на базе седана Fiat 124, Lada будет производиться до конца 2012 года. Но это была не единственная машина, разработанная при коммунистическом режиме.
До того, как китайская автомобильная промышленность начала развиваться, Советский Союз и Россия разработали одни из самых странных автомобилей на дорогах.
Не имея больших сумм денег на покупку автомобилей и нехватки технологий с Запада, Советы должны были проявить творческий подход в своих технологиях автомобилестроения.
Это АвтоВАЗ Lada Classic, она же Lada Riva, или красноречивая ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.
Викисклад
Лада также производит этот внедорожник, Ниву. Он был представлен в 1977 году и продается до сих пор.
Викисклад
Москвич производил автомобили, такие как 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил!
Викисклад
ЛуАЗ производил небольшие полноприводные автомобили, такие как этот 969.
Они не были особенно хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечки угарного газа.
Викисклад
Это Заз 968 Запорожец 1972 года выпуска, принадлежащий Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. Эти версии имели только 27 лошадиных сил.
Викисклад
СеАЗ создал этот тупой двойник VW Beetle, SVA-M.
Викисклад
УАЗ 452 представляет собой фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон.
Викисклад
РАФ-2203 построен в Латвии.
Это был почти российский фургон Ford Transit… только медленнее.
Википедия
Члены высшего сословия и Политбюро не водились в одних вагонах с пролетариатом.
Викисклад
ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, к которой они были причастны.
Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног задних пассажиров, Чайка была одним из королей дорог.
grodt1987 через flickr
Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов.
Википедия
Если вы видели Зил 115 на дороге, вы знали, что внутри него сидит человек власти.
Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников.
Викисклад
Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров.
Ник Джей Уэбб через flickr