Двигатели Шевроле Круз J300 — подробные характеристики

На все модификации Шевроле Круз в кузове J300 устанавливались восемь различных двигателей объемом от 1.4 до 2.0 литра.

Наша модификация Шевроле Круз в кузове J300 оснащалась тремя бензиновыми двигателями, однако на рынках других стран разнообразие его силовых агрегатов было существенно выше. Например в Европе были широко распространены дизельные версии этой популярной модели.

Содержание:

  • 1.4 турбо
  • 1.6 литра
  • 1.8 литра
  • Дизели

Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.

4 турбо

A14NET — 140 л.с. 200 Нм.

У нас турбомотор появился лишь после рестайлинга и агрегатировался только с автоматом. На других рынках данный силовой агрегат ставился практически с самого начала выпуска и кроме автоматической коробки также сочетался с шестиступенчатой механикой. Привод ГРМ здесь цепной, гидрокомпенсаторы присутствуют, как и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Агрегат очень надежен и славится лишь с частыми течами масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме описан ряд случаев разрушения поршневой группы еще на малом пробеге.

Существовала европейская модификация модели с атмосферным мотором 1.4 литра A14XER.

 1.4 л A14NET АКП6
Типинжектор
Топливобензин АИ-95
Расположение 4 л A14NET АКП6″>поперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1364 см³
Мощность140 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с
Скорость (макс)200 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город7.5 л
Расход трасса4.8 л
Расход смешанный 4 л A14NET АКП6″>5.8 л

Двигатель Шевроле Круз 1.6 литра

F16D3 — 109 л.с. 150 Нм.

Данный силовой агрегат по сути является модернизированной версией двс Daewoo A16DMS, что подразумевает наличие 16-клапанной головки блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, а еще присутствие фирменной системы изменения геометрии впуска.

Самой известной проблемой данного двигателя является зависание клапанов из-за нагара. Оставшиеся поломки обычно выражаются в частых течах смазки из-под клапанной крышки, отказах по системе зажигания, малом ресурсе некоторых компонентов системы охлаждения.

Существенно реже тут встречается 1.6-литровый агрегат F16D4 мощностью 124 л.с. и 155 Нм.

 1.6 л F16D3 МКП51.6 л F16D3 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливо 6 л F16D3 МКП5″>бензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность109 л.с.109 л.с.
Крутящий момент150 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч 6 л F16D3 МКП5″>12.5 с13.5 с
Скорость (макс)185 км/ч177 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.6 л11.2 л
Расход трасса5.1 л5.8 л
Расход смешанный7.3 л8.3 л

Двигатель Шевроле Круз 1.8 литра

F18D4 — 141 л.с. 176 Нм.

Этот агрегат практически ничем не отличается от известного опелевского двигателя Z18XER, а значит здесь 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ, система изменения геометрии впускного коллектора и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Именно фазорегуляторы здесь чаще всего и выходят из строя, что выражается в дизельном характере работы мотора. Также владельцы Круза с таким силовым агрегатом жалуются на регулярные сбои по электрике, ненадежный термостат, течи масла из-под клапанной крышки.

 1.8 л F18D4 МКП51.8 л F18D4 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана 8 л F18D4 МКП5″>1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км/ч10.0 с11.5 с
Скорость (макс)200 км/ч190 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город 8 л F18D4 МКП5″>9.3 л11.3 л
Расход трасса5.3 л5.8 л
Расход смешанный6.8 л7.8 л

Дизели Шевроле Круз J300

На ряде рынков предлагались многочисленные дизельные модификации Круз и прежде всего с моторами 2.0 литра с индексами Z20S до рестайлинга и Z20D1 после обновления 2011 года. Намного реже встречаются версии этой модели с 1.7-литровым дизелем A17DTJ от Isuzu-Opel.

 2.0 л Z20S МКП52.0 л Z20D1 МКП5
ТипCommon RailCommon Rail
Топливо 0 л Z20S МКП5″>дизельдизель
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1991 см³1998 см³
Мощность150 л.с.163 л.с.
Крутящий момент320 Нм360 Нм
Разгон до 100 км/ч 0 л Z20S МКП5″>9.9 с9.4 с
Скорость (макс)200 км/ч209 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город7.3 л7.0 л
Расход трасса4.8 л4.2 л
Расход смешанный5.6 л5.4 л

Дополнительные материалы

Капитальный ремонт двигателя Шевроле Круз

Двигатели Шевроле Круз: характеристики и возможности

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Содержание

  • Обзор модели
  • Характеристики двигателя
  • Особенности эксплуатации
  • Обслуживание
  • Характерные неисправности
  • Тюнинг
    • СВАП
  • Наиболее популярные модификации
  • Какую модификацию выбрать

Обзор модели

Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 — 124122 — 12585 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5. 9 — 8.86.6 — 9.36.6 — 7.17.9 — 10.15.9 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 — 257172 — 178153 — 167185 — 211174 — 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210. 510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Особенности эксплуатации

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВСЗаправочный объем л Маркировка масла
F18D44.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER4.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET45W-30
M13A45W-30
10W-30
10W-40
F16D33.755W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

СВАП

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.

Подержанные и восстановленные двигатели Chevrolet Cruze для продажи.

Войти

(888) 412-2772

(888) 412-2772

Пн-Пт 9:00–20:00 по восточному поясному времени

Сб 11:00–16:00 по восточному стандартному времени

Найти свою часть

9000 2 Тип детали:

Модель:

Опции:

Фиксированная стоимость доставки

Гарантия до 5 лет без ограничения миль

Превосходная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

(Только коробки передач)

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опции: бензин, (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Б/у: $917,00

Восстановленный: см. наличие 9 0032

Отправить это предложение по электронной почте

Звоните сейчас

Опции: VIN B (4-я цифра, новый стиль), (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Б/у: $917,00

Восстановленный: см. наличие 9 0032

Отправить по электронной почте Цитата

Позвоните сейчас

Опции: газ, (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Б/у: $917,00

Восстановленный: см. наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: бензин, (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2) Цитата

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л (VIN H, 8-я цифра, опция LUW), MT

Б/у: $1 494,00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить предложение по электронной почте

9000 2 Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л, VIN H (8-я цифра, опция LUW), MT

Б/у: $1 494,00

Восстановленное: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л, VIN H (8-я цифра, опция LUW ), МТ

Б/у: 1 494,00 $

Восстановленное: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л ( VIN H, 8-я цифра, опция LUW), MT

Б/у: 1 494,00 долл. США

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л, VIN H (8-я цифра, опция LUW), MT

Б/у: $1494,00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л (VIN H, 8-я цифра, опция LUW), AT

Б/у: $2,0 17.00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(88) 8) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734,5 из пяти звезд рейтинга на Trustpilot Trustpilot Reviews

Holy Grails: Chevy Cruze первого поколения, возможно, один из самых важных автомобилей GM

С возвращением в Holy Grails, серия Autopian, где вы рассказываете нам о самых крутых и недооцененных автомобилях, которые вы любите. Наш почтовый ящик продолжает наполняться историями эпических автомобилей, и, честно говоря, трудно выбрать что-то одно, о чем написать. Мы много лет писали о наших Святых Граалях, и я так рад увидеть ваши! На этот раз наш Грааль — автомобиль, который вы наверняка видели в автосалонах и на дорогах, потом, наверное, сразу забыли. Но этот автомобиль на самом деле является одним из самых важных для автопроизводителя, и GM все еще делала с ним некоторые странные вещи. Это автомобиль, в котором экологически чистая версия была на самом деле самой быстрой, и это был первый легковой автомобиль GM с дизельным двигателем за последние десятилетия.

На прошлой неделе читатель Джеймс завел нас всех в горячку и побеспокоил о чем-то, что больше всего похоже на настоящую BMW M7. BMW South Africa взяла и без того быстрый BMW 745i и сделала его еще быстрее, установив двигатель от M5. И причина была такой же глупой, как и свап. Турбина обычного 745i занимала место, необходимое для рулевого вала в праворульной версии.

Это предложение исходит от читателя Дэвида Р., и оно заставило меня забыться. У меня давняя традиция ходить на Чикагский автосалон. Это началось, когда я был подростком в 2009 году. Я ходил на шоу с друзьями, и мы смотрели презентации автопроизводителей и сидели в автомобилях нашей мечты. Когда мы приехали в 2010 году, у Chevrolet было большое открытие на своем стенде. Автомобиль на поворотной платформе Chevy был новым Cruze.

Выпущенный в конце 2009 года, но появившийся на показе в Чикаго в феврале 2010 года, я до сих пор помню, что ведущий шоу сказал толпе. Cruze был заменой Cobalt, и в его разработке и разработке участвовала международная команда людей.

РЕКЛАМА

Ставка General Motors на будущее

 

Cruze появился в Америке в нужное время. Великая рецессия сделала автомобили с низким расходом топлива слишком дорогими для американцев и привела к досадным жертвам для системы скидок на автомобиль. Сама General Motors потерпела поражение, завершив череду убытков в нулевых, подав заявление о банкротстве в 2009 году.

К счастью, финансовый кризис GM не разрушил то, что некоторые публикации назвали самым важным автомобилем компании в ее истории. Я знаю, что вы ломаете голову, поэтому позволю Эдмундсу объяснить:

Известный внутри компании как проект J300, Cruze является первым автомобилем GM, который планировался с самого начала 2006 года как полностью глобальная модель. GM потребовалось некоторое время, чтобы создать что-то столь же блестяще экономичное, как этот автомобиль, но, наконец, он здесь, и теперь нельзя оглядываться назад. Надеюсь, это не слишком мало, слишком поздно.

Штаб-квартира

Engineering для проекта J300 находится в Германии, в штаб-квартире GM Europe в Рюссельсхайме, Германия. Все работы по проектированию велись международной командой в Инчхоне, Южная Корея, на бывшем заводе Daewoo под председательством дизайнеров Дэйва Лайона и Тэвана Кима (обожаю задние фонари в стиле BMW 3-й серии, которые также можно найти на недавно обновленном Citroën C5). . Производство Cruze идет полным ходом на заводе в Бупьонге, Южная Корея, а вскоре также наберет обороты в Санкт-Петербурге, Россия, и Шэньяне, Китай.

С учетом сегодняшней глобальной перспективы все это делает Cruze GM самым значительным автомобилем за всю историю. При своевременном восстановлении экономики на ключевых рынках ежегодные мировые продажи Cruze могут легко превысить 1 миллион автомобилей. Лучший год для мировых продаж Chevy Cobalt пришелся на 2005 год, когда было продано 148 949 автомобилей; общее количество упало до 118 349 в 2008 году. Перед Cruze была поставлена ​​​​задача превзойти эти цифры только в США.

Имидж автомобиля зависит от рынка, о котором вы говорите. В Юго-Восточной Азии (и, возможно, в Китае как Buick Cruze) это семейный автомобиль мечты. В Корее, России и Восточной Европе это солидный игрок среднего сегмента рынка, явно на ступень выше корейских брендов или Škoda на базе VW. В Европе и Австралии Cruze — это умная, хорошо отделанная альтернатива с большим салоном и практичностью маленького автомобиля. Для нас в Северной Америке Cruze должен переманивать клиентов у японцев, корейцев и у Ford Focus.

Эдмундс был не единственным, кто назвал Cruze чрезвычайно важным для GM, поскольку Autoline Network чувствовала то же самое. CNN Money заявила, что Cruze был «возможно, самым важным автомобилем [GM] за последние десятилетия». Forbes утверждал, что даже люди в GM знали, насколько важен этот автомобиль для доказательства того, что GM может снова добиться успеха. Сообщается, что автомобильная легенда Боб Лутц считает Cruze одним из триумфов своего времени в GM.

РЕКЛАМА

Cruze был важен для GM, потому что этот глобальный автомобиль имел потенциал продавать тонны единиц по всему миру, помогая GM еще раз поставить GM на твердую почву И он сделал именно это. Продажи впервые начались в 2008 году в Южной Корее, а к 2016 году General Motors удалось продать четыре миллиона таких автомобилей по всему миру. Тогда Chevy назвала Cruze самым продаваемым автомобилем в мире. По сути, Cruze был средством измерения восстановления GM.

Чем хорош этот Cruze

Для многих людей на этом история Cruze может закончиться. Возможно, вы водили его напрокат или, возможно, даже владели им, не задумываясь об этом. Это не относится к читателю Дэвиду Р. В одном из самых первых представлений о Святом Граале этот читатель указывает, что у Cruze было несколько странных версий с Eco и Turbo Diesel. Несмотря на название, версия Eco — самая быстрая, а дизель — исторически значимый. Этот читатель дал нам целый список для объяснения:

Добрый день, все вы, сумасшедшие бриллиантовые автопианцы! Продолжайте освещать дикие и безумные вещи в автомобильной промышленности! Мне нравится весь ваш контент, и я с удовольствием продолжаю нажимать! В комментариях мой псевдоним — Drive By Commenter.

Для специального выпуска, я хотел бы обратить ваше внимание на Chevy Cruze Eco 1-го поколения, а именно 2011-2013 годов выпуска. Что делает его особенным? Итак, начнем:
1. Это был самый экономичный автомобиль с ДВС, продававшийся в США в то время, расход топлива по шоссе составлял 42 мили на галлон.
2. Это также был самый быстрый разгон с 0 до 60 км/ч в линейке Cruze — около 7,9 секунды.
3. Он весил на 200 фунтов меньше других. Подумайте об удалении звукоизоляции и отсутствии запасных частей, а также о некоторых более экзотических сокращениях веса, таких как зачищенные сварные швы.
4. Легкие кованые 17-дюймовые алюминиевые диски Alcoa. Все остальное было литым или стальным.
5. Сначала была только МКПП.
6. В 2011 и 2012 годах это был единственный способ получить очень настраиваемый двигатель GM 1,4T с механической коробкой передач.
7. Дорожный просвет был немного ниже, чем у других.
8. У них были, возможно, первые регулируемые жалюзи решетки радиатора GM для улучшения аэродинамики.
9. Нижняя сторона была покрыта аэродинамическими лотками и вспомогательными средствами, в отличие от других.
10. Сначала была одна опция: круиз-контроль и пакет Bluetooth. В конечном итоге это было добавлено в качестве запаса на 2012 год, и единственным вариантом стал выбор трансмиссии.
11. Эти машины имели короткие передачи 1-3 и повышающие передачи 4-6. Так что подняться по рампе, не разрушив бак на 44 мили на галлон, было выполнимо.
12. Если это звучит так, будто инженеры протащили чуть более теплую версию мимо прилавков, то да, так оно и было.
13. Маленький шильдик «Эко» находится на левой стороне крышки багажника, а не на правой.
14. Отверстие в передней решетке на дюйм уже, чем у других Cruze.

Они почти неотличимы от обычного Cruze, если не считать колес, более узкого отверстия решетки радиатора и маленького значка «Эко» на багажнике. Непрофессионал не знал бы, какие забавные вещи происходят под листовым металлом.

Если этого недостаточно, исследуйте дизель Cruze, который конкурировал с Jetta TDI. Они взяли оболочку Eco и добавили 2-литровый турбодизель, производный от VM Motori (IIRC), с сделанной на заказ автоматической коробкой передач. Они также получили другие обновления, такие как увеличенные передние тормоза. Если Eco немного похож на зебру, то дизельный Cruze — это радужный единорог в горошек. В начале нулевых на какое-то время Лордстаун был захвачен гипермайлерами, и таковы были результаты.

Святой Грааль

Начав с Cruze Eco, я изучил этот список, и невероятно, он довольно точен. Брошюра Cruze 2012 года начинается словами: «ЭТО компактный автомобиль, который занимает позицию. Уравновешенный, уверенный в себе и готовый покорить мир. Выберите Eco для лучшего пробега по шоссе среди всех газовых двигателей в Америке. Удивительно вместительный. Идеально назначен. Пришло время попробовать один из них и CRUZE».

РЕКЛАМА

Первоначально Cruze поставлялся с двумя вариантами двигателей. За 16 525 долларов вы могли получить Cruze LS с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-футов. Добавьте немного больше денег в размере 18 425 долларов, и вы можете получить Cruze 1LT, который оснащен 1,4-литровым турбочетверкой Ecotec мощностью 138 л. с. и крутящим моментом 148 фунт-футов. Для LT, 1LT, 2LT, RS и LTZ двигатель с турбонаддувом означает ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд.секунды. 1,4-литровая четверка в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач означала расход топлива до 38 миль на галлон.

Но есть еще одна версия Cruze первого поколения, которая была доступна с 2011 по 3013 год, и это Cruze Eco. Эта версия Cruze была предназначена для покупателей автомобилей, желающих выжать из своей машины каждую милю на галлон. Cruze Eco расходует примерно до 42 миль на галлон на шоссе, лучше, чем все, что не было гибридом. И как GM это сделал? Частично, поставив Cruze на агрессивную диету.

Как отмечает Motor Trend, GM отказалась от запасного колеса, убрала часть звукоизоляции и даже уменьшила топливный бак на 3 галлона. Этого веса недостаточно, поэтому GM копнул глубже, чтобы сбрить больше. Motor Trend продолжает:

Спереди звенья стабилизатора поперечной устойчивости, соединяющие стержень с корпусом амортизатора, сделаны из пластика, с упорядоченными кусками, вырезанными, чтобы высвободить пару унций (не бойтесь, точки крепления все еще металлические). В руководстве Eco также отсутствует рычажный механизм Watt, прикрепленный к задней торсионной подвеске на других моделях Cruze, и все это во имя экономии топлива.

Колеса Cruze Eco также отличаются: вместо стальных колес LS и литых сплавов других комплектаций используются 17-дюймовые кованые алюминиевые диски.

РЕКЛАМА

Потеря веса была драматичной: GM обнаружил, что нужно убрать 179 фунтов, а Cruze весил 3029 фунтов. И Chevy еще не закончил, так как он занизил Cruze Eco и добавил активные жалюзи на решетку радиатора. По данным GM Authority, Cruze Eco был первым автомобилем GM с активными жалюзи решетки радиатора, и позже эта технология распространилась по всему модельному ряду GM. И действительно, как и говорит наш читатель, шестиступенчатая механическая коробка передач Eco имеет более широкое общее передаточное число, чем другие комплектации Cruze.

И, конечно же, периодические тесты показывают, что Eco — самый быстрый Cruze, который когда-либо был у американцев. В то время как модели без Eco разгоняются до 60 миль в час примерно за 9 секунд, Motor Trend обнаружила, что Eco способен выполнить эту работу за 8,1 секунды. Издание сослалось на короткую первую передачу, которая помогла автомобилю добраться туда. Неплохая производительность по цене $18 425.

Это также сделало его быстрее, чем стандартные версии той эпохи Honda Civic, которые имели аналогичные показатели мощности, но требовалось около 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и у них был немного худший расход топлива.

РЕКЛАМА

Первый дизельный автомобиль GM за 28 лет

И это еще не все. Начиная с 2014 модельного года по цене 25 695 долларов, Cruze стал доступен с 2,0-литровым турбодизелем LUZ мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 264 фунт-фут. Этот силовой агрегат происходит из семейства двигателей, разработанного совместно General Motors и Fiat.

С этим дизельным двигателем Chevy не только уничтожил конкуренцию Honda Civic и Ford Focus с точки зрения экономии топлива, но даже тогда смог соперничать с королем дизельных автомобилей в Америке: Volkswagen. Volkswagen Jetta TDI в 2014 году набрал до 42 миль на галлон. Но Cruze? В ходе испытаний он набрал 46 миль на галлон по шоссе. И, как говорит наш читатель, Cruze Turbo Diesel сделал это с помощью автоматической коробки передач, которой нет в других версиях Cruze.

Все это достаточно круто, но у Cruze Turbo Diesel есть еще один факт: это был первый дизельный автомобиль General Motors в Америке с 1986 года. Еще в конце 1970-х и в середине 1980-х General Motors экспериментировала с зубрежкой. дизельных двигателей в легковые автомобили. Как пишет журнал Diesel World, эти двигатели якобы были запущены в производство в спешке, и у них были срезаны углы, что иногда приводило к серьезным проблемам с надежностью. GM уладила эти проблемы как раз вовремя, чтобы покупатели отказались от дизеля. Затем GM отказалась от своих дизельных автомобилей на 28 лет.

РЕКЛАМА

Удивительно, но дизельный Cruze пережил эпоху Dieselgate и продолжал продаваться до тех пор, пока сам Cruze не был снят с производства в Америке в 2019 году.