Обзор дизельного двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Двигатель Ford 4AB — четырехцилиндровый, рядный,
жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель
установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и
сцеплением. Общий вид дизельного двигателя показан на рис. 1.

Коленчатый вал двигателя Форд Транзит вращается в пяти коренных
подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов
также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников).

Поршни Ford Transit присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи
«плавающих» поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и
одно маслосъемное кольцо.

Распределительный вал Форд Транзит расположен в блоке цилиндров. Клапаны
приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из
толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.

Распределительный вал
и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от
коленчатого вала зубчатым ремнем.

Масляный насос расположен на передней пластине двигателя Форд Транзит и
приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни
коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный
фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Кроме того, маслом из системы смазки двигателя
смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной
системы, который установлен на валу генератора.

Рис.1. Дизельный двигатель Форд Транзит 2,5 л.

Некоторые двигатели Ford Transit оборудуются турбокомпрессором, при этом
конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от
аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также
смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя.

Двигатель Форд 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы
рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции),
которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NO) и
непредельных углеводородов в выхлопных газах

Техническое обслуживание двигателя Форд Транзит

Проверка уровня моторного масла

При проверке уровня масла автомобиль Форд Транзит должен стоять на
ровной горизонтальной площадке; с момента остановки двигателя должно
пройти не менее 5 мин. , необходимых для того, чтобы масло успело стечь в
поддон (желательно проводить проверку на холодном двигателе).

Уровень масла проверяется при помощи масломерного щупа, расположенного с
правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную рукоятку).

Чтобы
проверить уровень масла, нужно вытащить щуп из направляющей трубки,
протереть его, затем вставить на место до упора и опять вытащить.
Уровень масла должен находиться между двумя метками на конце щупа.

Если уровень масла опустится ниже нижней метки, двигатель Форд Транзит
может выйти из строя из-за недостатка смазки коренных и шатунных
подшипников; если уровень окажется выше верхней метки, возможно
загрязнение форсунок нагаром, повышенный расход масла и выход из строя
сальников.

Помните, что быстрое снижение уровня масла свидетельствует о наличии
утечки, либо об износе поршневых колец, цилиндров или направляющих
втулок клапанов.

Характерным признаком износа поршневых колец и
цилиндров является наличие синего дыма в выхлопных газах.

Проверьте состояние масла. Если масло на щупе имеет молочно-белый
оттенок, это свидетельствует о смешивании масла с охлаждающей жидкостью.

Причиной этого может быть повреждение прокладки головки цилиндров или
трещина в головке или блоке цилиндров — в этом случае двигатель Ford
Transit требует ремонта, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к
быстрому выходу из строя подшипников коленвала.

Проверьте чистоту масла, растирая его между большим и указательным
пальцами. Если ощущается наличие в масле твердых частиц (грязь, нагар
или металлическая стружка), масло необходимо заменить.

При необходимости снимите крышку с маслоналивной горловины (спереди, на
клапанной крышке) и долейте масло.

Масло удобнее всего заливать через
воронку. Чтобы поднять уровень масла от нижней метки до верхней,
необходимо от 0.5 до 1 л масла. Следите за тем, чтобы сорт масла
соответствовал двигателю.

Замена масла и масляного фильтра Форд Транзит

Фильтр расположен в нижней правой части блока цилиндров Ford Transit, и
может быть удален через колесную арку.

Сливная пробка в нижней части
поддона имеет обычную шестигранную головку. Замену масла и фильтра лучше
проводить на осмотровой яме.

Установите автомобиль Форд Транзит на ровную площадку, подставьте под
сливную пробку поддона широкую емкость, выверните сливную пробку и
слейте масло.

Если двигатель горячий, примите меры, чтобы не обжечься
горячим маслом. После того, как все масло сольется, установите на место
пробку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замените масляный фильтр. Для этого подставьте под фильтр емкость для
сбора масла и выверните фильтр с помощью специального ременного
(цепного) ключа.

Если специального ключа нет, можно вывернуть фильтр,
проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг.

Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд
Транзит. Смажьте моторным маслом уплотнение нового фильтра и вверните
фильтр так, чтобы его уплотнение слегка коснулось блока цилиндров, а
затем затяните его усилием руки, повернув на 3/4 оборота. Затягивать
фильтр с большим усилием нельзя.

Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему
поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый
фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла.

Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло
(уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество
уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов).

Промывка пробки маслоналивной горловины — Снимите пробку, отсоедините от
нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.

Промойте пробку в
растворителе (бензине), очищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой
просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена,
замените ее.

Опоры двигателя Форд Транзит — осмотр и замена

Опоры двигателя Форд Транзит редко требуют внимания, однако в случае их
неисправности увеличивается нагрузка на оставшиеся опоры и детали,
связанные с двигателем, что увеличивает износ и может вызвать поломку
этих деталей. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно
отремонтированы.

Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат с
деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить
опоры.

Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины,
разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не
допускаются.

Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или
стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным
маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить.

При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя
относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите
двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя

Рис.2. Опора двигателя Форд Транзит выпуска до 1992 г.

A. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления
опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки

Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить
опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи
лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и
двигателем деревянную прокладку, чтобы не смять поддон.

Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его
нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем.
Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя (при наличии).

Рис. 3. Опора двигателя Форд Транзит — выпуска с 1992 по 1995
гг.: А — вид с внешней стороны лонжерона шасси; В — вид с внутренней
стороны

1. Опорная подушка двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления
двигателя, 3. Нижние болты кронштейна шасси, 4. Боковые болты кронштейна
шасси (с гайками), 5. Верхние болты кронштейна шасси

После того, как опоры будут освобождены от веса двигателя, можно
отвернуть болты и гайки и заменить поврежденные детали. Конструкция опор
двигателя Ford Transit различных моделей показана на рис.2— 3.

При снятии опор запоминайте расположение болтов, гаек и шайб, а также
взаимную ориентацию деталей. При установке опор следите, чтобы все
детали устанавливались в прежнем порядке.

Не затягивайте болты и гайки полностью, пока все опоры не будут
установлены. Следите, чтобы при полной затяжке болтов и гаек резиновые
подушки не скручивались и не сминались.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Двигатель Ford Duratorq 2.

2, описание и характеристики



Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.

Технические характеристики

ПроизводствоFord
Марка двигателяDuratorq 2. 2
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм94,6
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин85 — 130 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин250/1500-2200 — 310/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300

Схема двигателя Duratorq 2.2

  1. Ремень привода газораспределительного механизма;
  2. Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
  3. Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
  4. Вакуумный насос;
  5. Топливный насос;
  6. Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
  7. Радиатор системы EGR;
  8. Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
  9. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
  10. надставка масляного картера;
  11. Топливный фильтр;
  12. Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
  13. Демпфер коленчатого вала.

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Фургон Ford Transit: бензиновый или дизельный двигатель

Советы, хитрости и тенденции

Что касается грузовых фургонов, Ford доминирует на рынке. Ford Transit — самый популярный выбор среди коммерческих фургонов. Одна из причин, по которой это такой популярный выбор, заключается в доступных опциях. Из этих вариантов стоит выбор между дизелем и бензиновым двигателем. Что делает …

by
Jordan Almond

Опубликовано на

3 минуты чтения

Что касается грузовых фургонов, Ford доминирует на рынке. Ford Transit — самый популярный выбор среди коммерческих фургонов. Одна из причин, по которой это такой популярный выбор, заключается в доступных опциях. Из этих вариантов стоит выбор между дизелем и бензиновым двигателем.

Форд Транзит 2020 | Ford Media

Что отличает каждый из этих двигателей и что может склонить покупателя коммерческого фургона в пользу того или иного варианта? Если говорят, что дизельные двигатели служат дольше и рекламируют повышенную топливную экономичность, зачем вообще заморачиваться с бензиновым вариантом? Если вы выбираете двигатель для своего фургона Ford Transit, вот некоторые различия между бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновый двигатель Ford Transit

Ford Transit имеет два варианта бензиновых двигателей как для моделей предыдущих лет, так и для недавно обновленного фургона Transit 2020 года. По данным Ford, в транзитном фургоне 2019 года использовался либо стандартный 3,7-литровый двигатель V6, либо 3,5-литровый двигатель EcoBoost, который «обеспечивает лучший в своем классе максимальный крутящий момент газа». Транзитные двигатели 2019 года работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти двигатели имеют общий рейтинг EPA 15 и 16 миль на галлон соответственно.

AWD обеспечивает улучшенное сцепление на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах | Форд Медиа

В 2020 году Ford Transit сохраняет этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом. Кроме того, новый 3,5-литровый бензиновый двигатель с обновленной технологией для максимальной эффективности использования топлива без ущерба для мощности. Рейтинги EPA для Transit 2020 года показывают общий расход бензиновых двигателей на 17 миль на галлон. Улучшение во многом связано с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач, которая повышает экономичность как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Ford Transit поставляется с дизельным двигателем?

Фургон Ford Transit оснащен дизельным двигателем как для предыдущих моделей, так и для нового Transit 2020 года. Старый дизель — это 3,2-литровый двигатель Power Stroke. По словам Форда, он зарекомендовал себя как рабочая лошадка. А вот новый двигатель Ford Transit — 2-литровая дизельная рядная «четверка» — позаимствована у выпущенного за границей Ranger Raptor. По словам Эдмундса, этот дизель потреблял 22 мили на галлон в смешанном цикле. Car and Driver сообщает, что «Ford подтвердил, что версия для США производит те же 211 лошадиных сил и 369 лошадиных сил.фунт-фут, по сравнению с пятеркой 185 л.с. и 350 фунт-фут».

Ford Transit грузовой 2020 | Ford Media

В этой статье Car and Driver подробно рассматривается, как работает каждый из этих вариантов двигателя. Основное различие между ними заключается в том, что в бензиновом двигателе используются свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси, сжатой в цилиндре. Дизель, с другой стороны, использует само сжатие, чтобы вызвать «самопроизвольное воспламенение». Дизельный двигатель создает большую мощность и крутящий момент с использованием топлива, которое он использует.

«Дизельное топливо просто содержит больше энергии на каждый галлон, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном занимается ездой по городу. ” 

Исследование автомобилей и водителей

Поэтому, если вы покупаете грузовик для доставки по соседству, фургон Transit с бензиновым двигателем может быть лучшим выбором. Но в целом дизельный двигатель Ford Transit будет иметь лучшую топливную экономичность. Как по городским улицам, так и по трассе. Кроме того, из-за увеличенного крутящего момента дизель также более мощен для буксировки.

2020 Ford Transit T-150 Пассажирский фургон | Ford Media

Какой двигатель лучше?

Что касается двигателя для фургона Ford Transit, то бензиновые и дизельные двигатели являются привлекательными вариантами. У людей из Vandoit.com есть опыт работы с грузовыми фургонами, потому что они строят фургоны для кемперов Transit. Их аргумент заключается в том, что, несмотря на то, что дизель может обеспечить лучшую топливную экономичность, стоимость ремонта некоторых деталей дизельного двигателя может быть чрезвычайно высокой. Помните, что каждый двигатель будет терять милю или две на галлон, если вы выберете вариант с полным приводом.


Связанный

На самом деле настолько дорого, что вы можете заменить бензиновый двигатель по той же цене, что и ремонт дизельных топливных форсунок. Они утверждают, что, если о них позаботиться, как дизельные, так и бензиновые двигатели, как известно, прослужат более 300 000 миль. Так что выбор действительно сводится к предпочтениям.

Подержанные и восстановленные двигатели Ford Transit 350 на продажу.

Войти

(888) 412-2772

(888) 412-2772

Пн-Пт с 9:00 до 20:00 по восточному поясному времени

Сб с 11:00 до 16:00 по восточному поясному времени

Найдите свою деталь

Тип детали:

Модель:

Опции:

Доставка по фиксированной ставке

9 0002 Безлимитная гарантия до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Без основной оплаты в течение 30 дней

(Только коробки передач)

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опции: 3,7 л (VIN M, 8-я цифра), бензин

Подержанный: $ 2 666,00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 3,7 л (VIN M, 8-я цифра), бензин

Б/у: $4 272,00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 3,7 л (VIN M, 8-я цифра), бензин

Б/у: $4 272,00

9 0007 Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 3,7 л (VIN M, 8-я цифра), бензин

Б/у: $4 272,00

90 002 Восстановленное: Посмотреть наличие

Отправить предложение по электронной почте

Позвонить сейчас

Опции: 3,7 л (VIN M, 8-я цифра), бензин

Б/у: $4 272,00

Восстановленный: см.