Содержание

Двигатель М-63 — новый двигатель для мотоцикла Украл

 

 

У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств.

К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.

Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необходимо было создать новый двигатель. Непосредственным толчком к его проектированию явилось решение специальной комиссии об унификации мотоциклов Ирбитского и Киевского мотозаводов. О конструктивных различиях этих машин, порой небольших, но делающих невозможной взаимозаменяемость отдельных узлов и деталей, говорилось в статье А. Абросимова «Унификация в мотоциклостроении», помещенной во втором номере журнала.

Выполняя это решение, наш конструкторский коллектив спроектировал мотоцикл М-63. Основные узлы и агрегаты его взаимозаменяемы с узлами и агрегатами мотоцикла К-650, выпуск которого должен быть освоен в Киеве. Двигатель М-63 во многом отличен от М-61 и М-62, имеет принципиальные конструктивные особенности, но в сборе он взаимозаменяем со своими предшественниками.

Кривошип установлен в картер не сзади, как у двигателя М-62, а спереди, поэтому корпус переднего подшипника (он изготовлен из алюминиевого сплава с залитым в него стальным кольцом) имеет посадочный диаметр 142 мм, а корпус заднего — всего 78 мм. Кривошипы двигателей М-63 и М-62 взаимозаменяемы, однако в новой модели ширина маслоуловителей увеличена до 9 мм, что улучшает очистку масла.

Шестеренчатый масляный насос расположен под передней крышкой двигателя, а его корпус выполнен заодно с корпусом переднего подшипника. Привод масляного насоса осуществляется от ведущей шестерни газораспределения, закрепленной на переднем конце кривошипа.

Конструкция картера двигателя отличается большой технологичностью и простотой; его вес гораздо меньше, чем у М-62 (даже вес опытного картера, изготовленного отливкой в землю, оказался на 700 граммов меньше по сравнению со старым серийным). Как литье, так и механическая обработка значительно упрощены.

При проектировании механизма газораспределения было обращено особое внимание на увеличение жесткости привода клапана и уменьшение контактных напряжений на кулачках. Это было достигнуто за счет увеличения диаметра шеек распределительного вала, замены подшипника скольжения подшипником качения, увеличения сечения трубчатой стальной штанги и расположения толкателя и штанги в линию (в двигателях М-61 и М-62 штанга наклонена по отношению к толкателю под углом 8—9 градусов). Такие конструктивные меры в сочетании с особым профилем кулачка газораспределения обеспечили бесшумную работу клапанного механизма на протяжении всего гарантийного пробега. Новый профиль кулачка газораспределения, увеличение радиуса его затылка и ширины кулачков, применение вращающихся вокруг своей оси литых чугунных толкателей позволили значительно уменьшить износ как самих толкателей, так и распределительного вала.

Сапун, имеющий форму диска и прижимаемый во время работы к передней крышке пружиной, обеспечивает большое разрежение в картере двигателя на всех режимах работы. Износ рабочего торца сапуна и передней крышки, к которой он прижимается, компенсируется соответствующим перемещением сапуна под действием пружины. Сапун двигателя М-63 был испытан в 1962 году на штанговом гоночном двигателе и показал высокую надежность в работе, несмотря на то, что обороты достигали 9500 в минуту. На мотоцикле с этим двигателем спортсмены Ирбитского мотозавода Г. Вартаньян и В. Каржавин завоевали звание чемпионов

СССР 1962 года по шоссейно-кольцевым гонкам. Мотоцикл с опытным двигателем М-63 совершил также пробег в 15 тысяч километров и показал высокую надежность.

Хочется подчеркнуть то огромное значение, которое имеет участие коллектива конструкторов и экспериментаторов нашего завода в работе над кроссовыми и гоночными мотоциклами. Это не только значительно расширяет их технический кругозор, но ведет к улучшению качества дорожных машин. Некоторые детали, уже внедренные в производство, были заимствованы из спортивно-гоночных моделей. К их числу можно отнести клапанные пружины М-62, которые впервые были испытаны на гоночном штанговом двигателе, и усиленный поршень. Внедрение их на серийные машины не потребовало дополнительных экспериментов.

Сейчас новые двигатели М-63 проходят всесторонние испытания. Мы надеемся, что эти двигатели будут избавлены от тех «врожденных пороков», которые присущи выпускаемым ныне моторам М-62.

Созданием новых, обладающих улучшенными качествами машин, унификацией узлов и деталей, внедрением передовой технологии наш коллектив откликнулся на решения ноябрьского Пленума ЦК КПСС.

В. СТЕЛИН, руководитель группы двигателей конструкторского бюро Ирбитского мотозавода.

г. Ирбит

 

 

 

 

 

Двигатель М-63: а — в собранном виде; б — со снятой передней крышкой: 1 — ведомая шестерня газораспределения, 2 — сапун, 3 — корпус переднего подшипника, 4 — ведущая шестерня газораспределения, 5 — шестерня привода масляного насоса; в — без передней крышки, корпуса переднего подшипника, распределительного вала (виден кривошипный механизм).

1963N07P13

Маховик мотоциклов Урал, Днепр

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 
15 

16 
17 
18 
19  20  ..

 

Маховик мотоциклов Урал, Днепр

Маховик коленчатого вала нужен для того, чтобы облегчить пуск двигателя,
плавно тронуть мотоцикл с места, обеспечить стойкую работу двигателя на
холостом ходу при малой частоте оборотов и под нагрузкой за счет энергии
накопленной во время рабочего хода и отдачи ее при вспомогательных
тактах. Вес маховика подбирают конкретно для каждого двигателя.
Уменьшать вес маховика не рекомендуется. Во всех моделях двигателей
«Днепр» и «Урал» маховики отштампованы из стали 40Х. Ступица маховика,
сопряженная с сальником, шлифованная. В двигателе МТ10-32 диаметр
ступицы 60±0,12 мм, в двигателе М67-36 -50  мм. Сальники этих
двигателей не взаимозаменяемы.

Во внутреннюю торцевую поверхность маховика запрессовано шесть
направляющих пальцев сцепления и проточено шесть гнезд для пружин. Перед
установкой на коленчатый вал маховик с запрессованными пальцами
балансируется.

 

 

Головки цилиндров мотоциклов Урал, Днепр

Головки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава. На наружной
поверхности головки имеются ребра, увеличивающие поверхность охлаждения.
Камера сгорания головки имеет полусферическую форму.

На головке со стороны, противоположной камере сгорания, расположены
четыре кронштейна, в отверстиях которых крепятся коромысла.

В верхней части головки предусмотрено резьбовое отверстие для свечи
зажигания.

Головки цилиндров двигателя МТ 10-32 отлиты из алюминиевого сплава
вместе с втулкой для свечи зажигания. Камера сгорания головки имеет
полусферическую форму.

Размещение клапанов V-образное, угол наклона впускного и выпускного
клапанов одинаковый к оси цилиндра и составляет 38°. Это дает
возможность увеличить размеры впускных и выпускных отверстий,
перекрываемых клапанами клапанов и упростить форму каналов. Седла и
направляющие втулок клапанов вставные, изготовленные из бронзы. Для
обеспечения точности совпадения положения фасок седел с отверстиями
направляющих втулок клапанов рабочие фаски седел обрабатываются в сборе
с головкой цилиндра после выпресовки.

В верхней части головки находятся четыре стояка, отлитые совместно с
головкой, в отверстиях которых крепятся оси коромысел. Головка
устанавливается на центрирующем буртике гильзы цилиндра.

В задней части головки располагается фланец с резьбовыми отверстиями для
крепления карбюратора, спереди — наконечник с резьбой для крепления
выпускной трубы.

Снизу в резьбовое отверстие вкручена дренажная трубка 12 (рис. 2.3) для
стока лишнего масла из клапанной полости в картер.

Верхняя часть головки закрывается крышкой 1 (рис. 2.2), закрепленной
одной шпилькой. Для уплотнения стыка предназначена резиновая прокладка
2.

Головки цилиндра двигателя М67-36 отличаются от головок МТ10-32, в
основном, конфигурацией и размерами их элементов. У них меньший размер
камеры сгорания. В отверстии для свечи зажигания бронзовой втулки нет.

В головку запрессованы металлокерамические втулки клапанов. Седла
клапанов отлиты из специального чугуна. Оси коромысел размещены в
стальных кронштейнах, которые при помощи

шпилек прикреплены к головкам. К цилиндру головка
крепится четырьмя шпильками.

Головки цилиндра двигателя К-750М отлиты из алюминиевого сплава. Снаружи
у них ребристая поверхность. В середине головки расположена фасонная
камера сгорания. Для центрирования головки на цилиндре предназначен
цилиндрический выступ. Вверху головки находится залитая в тело бронзовая
втулка с резьбовым отверстием для свечи зажигания. К цилиндру головка
крепится восьмью болтами.

 

 

 

 

Если головка имеет трещины, обломы (кроме трещин и
обломов ребер), срыв резьбы в отверстии под свечу зажигания, то она
подлежит замене. При ремонте головка может иметь следующие дефекты: 1 —
трещины, обломы ребер общей площадью до 15 % оребрения — места обломов
зачистить; 2 — коробление плоскости разъема головки с цилиндром более
0,075 мм — плоскость обработать до устранения коробления, но до размера
«а» не более 5,2 мм.

 

 

 

Рис. 2.26. Головка цилиндров двигателя
мотоциклов «Днепр-12» и К-750М

 

 

 

 

МОЖНО ЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА «УРАЛ» М61 УСТАНОВИТЬ ГОЛОВКИ
ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ ПОЗДНИХ МОДЕЛЕЙ «УРАЛОВ»?

Головки цилиндров «Уралов» всех годов выпуска от М61 до ИМЗ-8.103
взаимозаменяемы по посадочным местам. Имеет место лишь небольшие отличия
в диаметре клапанов, способе крепления карбюраторов и высоте посадочных
мест под кронштейны осей коромысел, что принципиально не влияет на
работу двигателя, поэтому могут понадобиться переходники для крепления
карбюраторов и шайбы, которые следует надеть на шпильки крепления
головки цилиндров между самой головкой и кронштейнами осей коромысел.

Мощность двигателя возрастет незначительно, и то лишь на оборотах выше
средних, что практически незаметно в эксплуатации. Незначительно
увеличится максимальное число оборотов двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 
15 

16 
17 
18 
19  20  ..

 

 

 

Тюнинг двигателя мотоцикла урал своими руками

Содержание

«Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.

Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.

Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.

«Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.

Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» — тюнинг придется делать своими руками.

Внешний тюнинг

Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.

Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:

  • Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
  • Сиденье делается одноместным.
  • Избавляются от массивных «крыльев».
  • Руль поднимают и немного выпрямляют.
  • Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
  • Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
  • Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
  • Детали хромируются.
  • Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
  • Глушитель выводится на правую строну.

Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» — ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.

Улучшение технических характеристик

Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.

Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:

  • зачистить каналы головок цилиндров;
  • оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
  • установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
  • отрегулировать синхронность работы карбюратора;
  • диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.

Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.

Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся.

Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, — отличный вариант для городских условий.

Многие владельцы мототехники берутся за переделку своих железных коней, стараясь придать им индивидуальность. При этом полученный за счёт внесённых изменений конечный результат далеко не всегда оказывается удовлетворительным. Яркий пример тому – легендарный мотоцикл Урал тюнинг которого сопряжён с определёнными трудностями. Из-за значительных цен на комплектующие, такая операция обойдётся дороже чем, к примеру, тюнинг ИЖ 5 Юпитер.

Содержание:

Немного истории

Продукция Ирбитского мотоциклетного завода хорошо известна не только в нашей стране. Различные модели, чья конструкция берёт начало от довоенного BMW R71, сохраняют родительские гены на протяжении семидесяти лет. Правда, приставка «Урал» появилась в их названии несколько позже. Начиная с 1961 года, её присваивали следующим модификациям:

  • М-62 (1961 – 1963).
  • М-63 ( 1963 – 1971) – это был так называемый Урал-2.
  • М-66 (1973 – 1975) получил маркировку Урал-3.

Далее решено было ограничиться названием Урал, убрав дополнительный цифровой индекс и оставив только заводское обозначение.

  • М-67 (1973 – 1976).
  • М-67-36 (1976 – 1983).
  • ИМЗ-8 (данная модель производится с 1985 года и имеет множество различных вариантов исполнения).

И это не считая специальных вариантов исполнения и ограниченных серий. Но в процессе тюнинга мотоцикла любой из перечисленных модификаций много общего. Несмотря на изменения в названии, все модели схожи по конструкции и имеют близкие технические характеристики.

Тюнинг или реставрация?

Переделка новой техники не слишком оправдана в финансовом плане. Дешевле приобрести подержанный, а то и вышедший из строя экземпляр, и сначала восстановить его. Если в ваши руки попадётся редкий экземпляр мотоцикла Урал, реставрация и ремонт раритета принесут большие дивиденды, чем самый продвинутый тюнинг. Ведь, таким образом, мы восстанавливаем и возвращаем к жизни саму историю.

Если же модель рядовая, то не будет ничего плохого в том, чтобы превратить обычный Урал в тюнингованный. В любом случае первым шагом станет восстановление мотоцикла Урал до работоспособного состояния.

Выбираем дело по плечу

Задавшись целью выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками, важно понимать, что существуют переделки относительно безболезненные, не требующие документального подтверждения для регистрации транспортного средства и прохождения технического осмотра.

А есть изменения, которые, чтобы не вступать в противоречие с законом, приходится согласовывать с производителем или иными контролирующими инстанциями. Исходя из этого, тюнинг на мотоцикл Урал следует разделить на две категории:

  • Безболезненный, после которого не возникнет дополнительных бумажных проблем.
  • Сложный, в идеале требующий официального бумажного согласования.

Каждую из этих категорий рассмотрим в отдельности.

Безболезненные изменения

Не следует полагать, что любой безболезненный тюнинг на мотоцикл Урал будет легко выполнимым. Но, как говорится, охота пуще неволи. Для ясности разделим возможные переделки на внешние и внутренние. Внешние направлены на то, чтобы подкорректировать внешность ветерана, а внутренние повлияют на его ездовые качества и технические характеристики.

Коррекция внешности

Классические формы, характерные для всех без изменения моделей, хорошо сочетаются с обилием хромированных деталей. Поскольку хром обладает хорошей антикоррозийной стойкостью, использовать его не возбраняется даже в самых неожиданных местах. После такой обработки, хорошо будут смотреться многие детали:

  • Передние и задние крылья.
  • Топливный бак.
  • Боковые панели .
  • Картер, цилиндры и головки цилиндров двигателя.
  • Рама и элементы подвески.

Но если возможности или желания заниматься хромированием нет, альтернативой может стать качественная покраска мотоцикла Урал. Будет где развернуться, в особенности если у вас модификация с коляской.

Неплохих результатов удаётся добиться, установив крылья иного фасона и размера, другой топливный бак, дуги безопасности и даже оптику. Излюбленные многими доработки – установка высокого руля и новых ручек управления, переделка сидения, без правильного подхода ухудшают посадку седока, делая её менее комфортной. Такие изменения следует вносить с осторожностью.

Внутренняя гармония

Многие владельцы затевают тюнинг Урала ради улучшения технических характеристик мотоцикла. Несмотря на некоторую ортодоксальность конструкции двигателя и коробки передач, тут есть где развернуться. Можно предпринять следующие шаги:

  • Установка опорных подшипников коленвала (кривошипа), качество которых лучше, чем у штатных. Уменьшать размер самих опорных шеек не рекомендуется. Ведь при этом снимается термически обработанный слой и уменьшается прочность ответственных элементов.
  • Уменьшение веса поршней и шатунов. Избыток массы этих деталей приводит к увеличению момента инерции и снижению мощности двигателя. Даже просто удалив литьевой облой можно существенно уменьшить вес и повысить эффективную отдачу силового агрегата.
  • Выравнивание и шлифовка впускных и выпускных каналов. Притирка клапанов. Такие процедуры улучшат наполнение цилиндров горючей смесью.
  • Изготовление нового распредвала с другим профилем кулачков, позволяющим изменить фазы газораспределения. Это сложный тюнинг двигателя, требующий специальных знаний.
  • Установка новых карбюраторов. Хорошо оправдавшая себя мера, позволяющая избавиться от провала при разгоне, характерного для всех без исключения моделей ИМЗ. Это связно с тем, что производитель комплектует технику карбюраторами переменного разряжения, плохо подходящими для четырёхтактных мотоциклетных моторов.

Избавиться от этого удается, оснастив мотоцикл подходящими карбюраторами постоянного разрежения. Такие модели есть и у Mikuni и у Keihin. Для оптимизации работы потребуется корректировка проходного сечения жиклёров. В идеале такая доработка производится на специальном стенде. За неимением такового остаётся довольствоваться подгонкой в дорожных условиях. После такой модернизации двигателя Урал будет разгоняться значительно увереннее.

  • Замена штатных воздушных фильтров на другие, обладающие сходной пропускной способностью, но меньшим сопротивлением.
  • Установка инерционного наддува. Это даст результат лишь в том случае, если приобретать комплектующие от добросовестного производителя. На рынке часто встречаются некачественные, а то и вовсе не работоспособные компоненты.
  • Изготовление новых шестерней коробки передач. Несмотря на относительную трудоёмкость, этот тюнинг мотоцикла более чем оправдан. Оригинальные шестерни часто не отличаются высоким качеством изготовления и не только затрудняют переключение передач, но и издают шумы при работе.
  • Установка литых колёсных дисков. Подобная модернизации не всегда оправдана. Литой диск, если он не спицованный, на классике будет смотреться нелепо.
  • Произведёте ли вы все модернизации, или только некоторые, в любом случае тюнинг двигателя мотоцикла Урал будет вполне оправдан.

    Сложные доработки

    Нетрудно догадаться, что в эту категорию не входят внешние изменения. Зато внутренних – вполне достаточно. Выполняя тюнинг своими руками, некоторые владельцы вносят в конструкцию мотоцикла недопустимые законами коррективы.

    • Установка новых глушителей. Несмотря на кажущуюся простоту, такая модернизация требует документального согласования. В противном случае официально пройти технический осмотр не удастся.
    • Переделка рамы. Оказывающий влияние на прочность конструкции, такой тюнинг на мотоцикл Урал требует предварительных расчётов, результаты которых подтверждены специалистами.
    • Внесение изменений в тормозную систему. В этом случае проблемами при техническом осмотре дело не ограничится. За самовольную переделку тормозов законом предусмотрен даже не штраф, а реальный срок. Если вы выполняете тюнинг мотоцикла Урал своими руками и решите заменить тормозные барабаны на более эффективные диски, то должны согласовать такие изменения с представителями ИМЗ, получив от них документально подтверждённое разрешение.

    Главное – опыт

    Если вы берётесь за переделку мотоцикла впервые, стоит сначала поэкспериментировать с какой-нибудь моделью попроще. Например, выполнить тюнинг Восход 3М – интересной и весьма популярной в своё время модели, производившейся в Коврове. Таким образом, к работе над Уралом вы подойдёте, уже имея определённый опыт. Это позволит избежать досадных ошибок.

    Мотоциклы советского производства всегда нравились владельцам, а тюнингованная техника тем более. Модернизации подвергается большая часть мотоциклов из СССР, и одним из них считается легендарный Урал.

    Данная легенда была выпущена более 70-ти лет назад, и за это время мотоцикл получил не одно изменение со стороны владельцев. Поэтому сегодня можно увидеть отличные экземпляры Урала со всеми положительными и отрицательными сторонами.

    История Урала

    Впервые мир узнал о данной новинке еще в 20-х годах прошлого века, и тогда первый экземпляр выпускался с мощным двигателем на 1 200 кубов и мощность всего 24 л. с. На небольших скоростях Урал отлично управлялся, но после отметки в 60 км/час этот показатель пропадал. Также стоит отметить, что разработки и некоторые детали мотоцикла были позаимствованы у другого иностранного производителя, так что первый Урал M-72 был не полностью российским, он имели частицу немецкого BMW R-71.

    Далее производитель переживал несколько падений и взлетов, Вторая мировая заставила их пересмотреть производство. После войны байки выпускались как военные мотоциклы с особой конструкцией: в них были встроены пулеметы ПКМБ. Дальше в Советском Союзе легенда продавалась активно, удалось реализовать около 3 млн. экземпляров. Но после развала СССР ситуация существенно ухудшилась и производство сильно снизилось. Сегодня можно увидеть фото новых мотоциклов Урал, 2015 год стал для них отличным обновлением.

    Сегодняшние Уралы представлены сразу несколькими моделями. Они комплектуются двигателем с объемом 750 кубов и мощностью 40 лошадок. При большом весе в 200 кг мотоцикл способен ехать на большой скорости без потери управляемости. Также новые мотоциклы получили вполне стандартный, но стильный внешний вид, который сделан в милитаристском стиле.

    Тюнинг мотоцикла Урал

    Старые Уралы с уже готовым тюнингом вряд ли найдутся в продаже, ведь из-за огромного возраста модернизированные модели не дожили до сегодняшнего дня. Поэтому если вы владеете стареньким, но еще живым мотоциклом, можно сделать для урала тюнинг своими руками. Если вы хотите что-то масштабное и особенное, обратитесь к специалистам. Если вы не полный ноль в тюнинге, то вам должно быть известно, что любая модернизация включает в себя: внешний и внутренний тюнинг. Под вторым вариантом подразумевается изменение технических характеристик мотоцикла.

    Внешний тюнинг Урала

    Для любителей классики данная модель будет отличным вариантом, и тюнинг ей вряд ли понадобиться. Но любой владелец при частых поездках в толпе других байкеров желает, чтобы именно его мотоцикл был уникальным и особенным, поэтому многие стремятся сделать внешний тюнинг. Если вы хотите взять что-то уже известное для урал тюнинг, фото вам в помощь. На представленных изображениях можно увидеть всю фантазию мастеров. Некоторые предпочитают отдавать свои Уралы в мастерские, и благодаря популярности мотоцикла существует несколько специалистов данной модели.

    Большинство советских мотоциклов имеет вполне стандартный набор элементов, которые предлагают тюнинговать. Для Урала можно провести следующие процедуры:

    • изменение обтекателей;
    • замена боковых ручек;
    • установка уменьшенных крыльев;
    • изменение величины руля;
    • производиться замена ручек управления.

    После того как вы приподнимете руль ваш мотоцикл будет больше похож на настоящий чоппер из Урала. Также распространенными элементами, которые подвергаются тюнингу, являются глушитель и тормоза. В завершение стандартный способ сделать мотоцикл еще лучше — покрыть металлические детали (двигатель, глушитель) хромом.

    Если вы не знаете что сделать со своим мото уралом, тюнинг этой модели уже испытали десятки байкеров. Поэтому если у вас минимум фантазии посмотрите на примеры модернизации мотоцикла, возможно, вам что-то понравиться.

    Внутренний тюнинг Урала

    В зависимости от года выпуска ваш железный конь имеет отличные технические характеристики, поэтому внутренний тюнинг ему нужен не так часто. Но многим и этой мощности может быть недостаточно, поэтому владельцы приходят к тому, чтобы сделать тюнинг двигателя урала. Также ниже вы найдете другие варианты изменения характеристик вашего мотоцикла.

    Тюнинг двигателя Урал

    Для того чтобы улучшить показатели двигателя придется также изменить раму, посадку и даже подвеску. Самым популярным видом модернизации Урала является форсирование двигателя, но этот процесс имеет много сложностей. Во-первых, сделать тюнинг урала своими руками не получится, форсирование выполняет специалист. Также если вы проведете модернизацию путем форсирования, в большей части увеличиться крутящий момент, и соответственно вы можете участвовать в гонках на ралли.

    Если вы не хотите проводить тюнинг или вам больше нравится классическая техника Урал, посмотрите обзор новых мотоциклов Урал 2015 года. Новинкам есть чем впечатлить.

    Помимо этих рекомендаций, при форсировании мотора агрегат должен быть в идеальном состоянии. Допускается двигатель после капитального ремонта или совсем новый мотор. И в завершение стоит учесть, что процесс форсирования должен проходить только после того, как вы поставите на урал поршни с днепра, а это дополнительная расточка цилиндра.

    Изменение рамы Урала

    Материалом для создания рамы мотоцикла является низкоуглеродистая сталь, поэтому переварить ее под свои нужды будет непросто. По желанию можно установить новые трубы или увеличить высоту руля. Таким образом, мотоцикл будет больше похож на чоппер. Чтобы улучшить посадку меняют задние амортизаторы. Чтобы провести такой тюнинг придется монтировать амортизаторы под колеса.

    Если вы поставили новую раму, желательно поставить на Урал бак с увеличенным объемом. Чтобы большой топливный бак влез в раму, придется срезать ненужные детали и снять бардачок. Завершающим этапом будет установка нового сиденья, фар, крыльев и прочих деталей. Также такой процесс снизит вес вашего Урала, что положительно скажется на динамике и управляемости.

    Видео тюнинг Урала

    Patrol — Мотоциклы Урал

    Начиная с
    16 499 долл. США *
    долл. США 18 999 долл. США * CAD

    *Без налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Цены у дилеров могут отличаться.

    Запросить цену

    Как показано, 16 499 долларов США долларов США  / 18 999 долларов США CAD

    Найти дилера

    Сравнить все модели

    Стандартные цвета

    Серый металлик

    Зеленый металлик

    Бордовый металлик

    Варианты трансмиссии

    Серебряный (стандартный)

    Черный (+1000 долларов США)

    Премиум (+1000 долларов США)

    Бронзовый металлик

    Терракотовый металлик

    Сахара

    Лесной туман

    Глянцевый черный

    Камуфляж (+1500 долл. США)

    Вудленд

    Urban

    • Ветровое стекло коляски
    • Цвет обтекателя мотоцикла
    • Розетка для коляски
    • Крышка багажника коляски
    • Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений)
    • Полка для багажа

    Наши велосипеды с удовольствием путешествуют со скоростью от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

    В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

    «Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега.»

    Каждый Урал стандартно поставляется с запирающимся водонепроницаемым багажником коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.

    «В багажнике «Урала» было невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то брали велосипед.»

    На каждый Урал предоставляется 2 года гарантии без ограничения пробега. Наш склад запасных частей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов.

    Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена ​​за 850 долларов США.

    Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок. Большинство наших дилеров также торгуют.

    Начиная с
    16 499 долларов США *
    долларов США 18 999 долларов США * канадских долларов

    * Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.

    Запрос котировки

    Посмотреть всех дилеров

    Двигатель и трансмиссия

    • Рабочий объем, куб.см: 749
    • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, «оппозитный» (flat twin)
    • Количество клапанов на цилиндр: 2
    • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
    • Макс. мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
    • Сжатие: 8,6:1
    • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
    • дисковая сухая
    • Тип коробки передач: механическая
    • Скорости: 4 вперед 1 назад
    • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
    • Передаточное число главной передачи: 4,62
    • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    Физические размеры

    • Общая длина, дюйм.: 98,8
    • 2
    • 2 9 с. 54.3
    • Габаритная ширина, дюйм: 63,6
    • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
    • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
    • Сухая масса, фунты: 730
    • 3

      0061 Генератор: Денсо, пиковая выход 40 -ампер @ 14VDC, 560 WT

    • Аккумулятор: FAYTX20HL (12V, 20A)
    • Фара: H5
    • Сверка. вилка
    • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
    • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
    • Колеса: алюминиевые диски 2,15X19 со стальными спицами
    • Шины: Duro HF-308, 4,0×19″
    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG
    • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

    Разное.

    • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
    • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
    • Резерв, галлоны: ок. 1
    • Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37
    • Расчетный запас хода, миль: 155-185
    • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 2.9

    Гарантия

    • 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.

    Сколько весит двигатель мотоцикла?

    Мотоциклетные двигатели, как и автомобильные, бывают разных размеров и веса. Если у вас есть мотоцикл, вы, вероятно, знаете его общий вес, но задумывались ли вы когда-нибудь, сколько весит сам двигатель? Планируете ли вы разобрать старый велосипед или просто интересуетесь характеристиками двигателя, у нас есть несколько ответов для вас.

    Вес двигателя мотоцикла во многом зависит от количества цилиндров и их объема, который измеряется в кубических сантиметрах (см3). Обычно мотоциклетные двигатели весят 20-200 фунтов. Вот несколько примеров распространенных размеров двигателей мотоциклов и их приблизительный соответствующий вес:

    • 250-300cc: 20-60 фунтов
    • 600cc: 50-90 фунтов
    • 900cc: 120-160 фунтов
    • 1300cc: 170-200+ фунтов

    Если у вас остались вопросы о весе двигателя мотоцикла, не волнуйтесь. В этом посте мы обсудим различные типы двигателей, их вес и размеры. Просто продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что влияет на вес двигателя мотоцикла.

    Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Как объем двигателя влияет на вес двигателя

    Цилиндры внутри двигателя мотоцикла — это место, где происходит процесс сгорания — процесс, создающий мощность. Двигатели с большим объемом (куб.см) будут создавать больше мощности. Поэтому, естественно, чем больше цилиндров, тем больше веса добавляется к двигателю.

    Как упоминалось ранее, вес двигателя мотоцикла также зависит от типа двигателя. Двигатели различаются по типу в зависимости от объема цилиндра, объема камеры сгорания и количества тактов.

    Подробный обзор размеров двигателей мотоциклов

    Здесь мы поговорим подробнее о размерах двигателей мотоциклов, весе и о том, что вы можете ожидать от каждого из них.

    250 куб.см (20-60 фунтов)

    Эти двигатели обычно развивают максимальную скорость около 110 миль в час и обычно могут двигаться с постоянной скоростью около 60-70 миль в час. Меньший двигатель делает мотоцикл намного проще в управлении, поэтому это отличный выбор для начинающих гонщиков. Двигатели также позволяют немного больше маневрировать, чтобы совершать ошибки «новичка», такие как опрокидывание и чрезмерное ускорение.

    Эти двигатели используются для:

    • Мопедов
    • Мотоциклы для бездорожья
    • Скутеры

    600 куб. см (50-90 фунтов)

    Двигатель объемом 600 куб. см может развивать скорость от 140 до 200 миль в час и обычно может двигаться с постоянной скоростью около 75-85 миль в час, хотя это означает меньшую эффективность использования топлива. Эти двигатели, как правило, хорошо подходят для езды по шоссе из-за их плавности хода. Однако они могут создавать более серьезные проблемы при езде из-за своей дополнительной мощности.

    Эти двигатели используются для:

    • Спортивных мотоциклов
    • Велосипеды Cafe Racer
    • Туристические велосипеды

    900 куб. см (120-160 фунтов)

    Способные развивать скорость от 160 до 220 миль в час, 900-кубовые двигатели — это сила, с которой нужно иметь дело, когда речь идет о мощности, скорости и характере двигателя. Они могут поддерживать скорость около 75-100 миль в час и обеспечивают беспрецедентный крутящий момент и огромную мощность. Излишне говорить, что эти двигатели определенно предназначены для более опытных гонщиков, поскольку велосипеды, для которых они созданы, могут весить от 600 до 9 фунтов.00 фунтов.

    Эти двигатели используются для:

    • прогулочных велосипедов
    • Крейсера
    • Измельчители

    1300 куб. см (170-200+ фунтов)

    Двигатель объемом 1300 куб. см является одним из самых мощных производимых мотоциклетных двигателей. Они могут развивать скорость от 170 до более 200 миль в час, не вспотев. Хотя они очень мощные, они, как правило, предлагают байкерам более плавную езду, когда речь идет о маневренности и ускорении.

    Эти двигатели используются для:

    • Упаковщики
    • Измельчители
    • Спортивные велосипеды
    • Туристические велосипеды

    Какой объем двигателя подходит для мотоцикла?

    Это действительно зависит от уровня опыта гонщика и от того, для чего будет использоваться велосипед (например, спорт, круизы, гонки и т. д.).

    Если вы новичок в вождении, всегда рекомендуется мотоцикл с небольшим двигателем, так как более тяжелыми мотоциклами может быть сложнее управлять, что может быть очень опасно для новичков. Новым гонщикам часто рекомендуют использовать двигатели объемом 500 куб. См или меньше, при этом объем двигателя 250 куб. См или меньше является наиболее идеальным.

    Велосипеды с двигателями меньшего размера не только проще в обращении, но и предлагают больше возможностей для тех, кто ищет недорогие велосипеды с достаточной мощностью. Многие модели мотоциклов бывают разных размеров. Например, популярный Ninja производства Kawasaki поставляется с двигателями объемом от 250 до 1300 куб.

    Какие существуют типы мотоциклетных двигателей?

    Здесь мы более подробно поговорим о различных видах мотоциклетных двигателей и их характеристиках.

    Одноцилиндровый

    Одноцилиндровый двигатель является самой простой конфигурацией двигателя. Эти двигатели обычно строятся для спортивных мотоциклов, мотоциклов для бездорожья и мопедов. По сравнению с другими типами компоновок двигателей они имеют меньше деталей и проще в изготовлении. Их простота делает их довольно легкими с точки зрения веса и менее дорогими, чем другие типы двигателей.

    Параллельный твин

    Эти типы двигателей чаще всего используются как в старинных, так и в современных моделях мотоциклов. Их компоновка состоит из двух цилиндров, расположенных рядом, прямо над вращающимся валом. Эта двойственность обеспечивает более отзывчивую езду, хотя они могут вызывать дополнительную вибрацию на велосипеде.

    Рядный 4

    Двигатели Рядный 4 содержат четыре параллельных цилиндра, сгруппированных в отдельном блоке цилиндров. Это позволяет использовать четное количество поршней, что приводит к более сбалансированному движению поршня и более плавной работе двигателя велосипеда. Эта конфигурация двигателя наиболее распространена в спортивных мотоциклах среднего веса.

    V-образный твин

    Двигатель V-твин является самой популярной конфигурацией мотоциклов в Соединенных Штатах (благодаря Harley Davidson). Эта конкретная конфигурация двигателя состоит из двух «бок о бок» цилиндров, расположенных V-образно. Энтузиасты мотоциклов стекаются к этим типам двигателей из-за их превосходного соотношения мощности и размера и возможностей снижения веса.

    Рядный Triple-Twin

    Подобно рядному 4-му двигателю, этот тип двигателя состоит из трех параллельных поршней, расположенных внутри одного блока цилиндров. Основное преимущество этого типа установки двигателя заключается в том, что он обеспечивает плавность хода рядного 4-цилиндрового двигателя, но с компактностью двигателя V-Twin. Этот компактный дизайн чаще всего встречается в спортивных и приключенческих велосипедах.

     V4

    Конфигурация двигателя v4 встречается реже, чем другие типы двигателей. Их установка состоит из четырех цилиндров, расположенных в форме буквы «V», что делает двигатель более компактным. Эти высокопроизводительные двигатели обеспечивают плавную езду и достаточный крутящий момент. Неудивительно, что они также более дороги в производстве и чаще всего используются в мотоциклах более высокого класса, таких как бренды Ducati и Aprilia.

    Какой самый большой двигатель V-Twin для мотоциклов?

    В 2008 году компания Leonhardt Manufacturing создала Gunbus. Этот бегемот-мотоцикл оснащен рекордным V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом около 6728 куб. Сам велосипед имеет длину более 11 футов и весит около 1400 фунтов. На сегодняшний день ни один другой производитель велосипедов не сделал двигатель большего размера.

    В заключение

    Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять типичный диапазон веса мотоциклетных двигателей. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с этими другими руководствами, которые могут вас заинтересовать:

    Заправляются ли мотоциклы обычным бензином?

    Сколько можно буксировать мотоциклом?

    Скорочтение, 7 ноября 2021 г.

    Это тяжелая неделя с Boxer, с двумя BMW из Европы и уральским флэттрекером из Сибири. Но сначала взглянем на сумасшедший новый Crighton CR700W с роторным двигателем мощностью более 200 лошадиных сил и кафе-рейсер Honda Hornet из Бразилии.

    Crighton CR700W В Великобритании компании Crighton Motorcycles и Rotron Power только что представили новый Crighton CR700W, и мы в обмороке. Не из-за его безупречных линий, алюминиевого шасси Spondon или просторного салона из углеродного волокна. Нет, этот зацепил нас своим мотором.

    Это 690-кубовый инжекторный роторный двигатель, выдающий умопомрачительные 220 л.с. Это делает его одним из самых мощных безнаддувных двигателей, когда-либо созданных, по сравнению с его мощностью, с большей мощностью на литр, чем у гоночного мотоцикла MotoGP. А при сухом весе 129,5 кг [285 фунтов] его удельная мощность составляет 1,68 л.с. на кг.

    Как сообщает Asphalt & Rubber, CR700W разрабатывался долгое время, и его корни восходят к гоночной программе Norton. A&R подсчитала цифры и описала CR700W как «вес Moto3 с показателями мощности SBK».

    Понятно, что велосипед довольно дорогой и очень ограниченный. Всего будет выпущено 25 экземпляров, и каждый будет собран вручную Брайаном Крайтоном на предприятии компании в Великобритании. Требуется 85 000 фунтов стерлингов плюс налоги [около 115 000 долларов США], чтобы ваше имя попало в книгу заказов.

    За свои деньги ты получаешь много. Двигатель CR700W изготовлен собственными силами в сочетании с индивидуальной коробкой передач от Nova Transmissions и инновационными системами охлаждения, характерными для мотоцикла. Спецификация также включает колеса Dymag, подвеску Öhlins или Bitubo и тормоза Brembo. [Мотоциклы Крайтон]

    Honda CB600F Hornet от Retrorides от Лоренсо Honda Hornet не является обычным донором для нестандартных проектов, но при правильном подходе у него огромный потенциал. Этот крутой кафе-рейсер на базе Hornet от бразильской Retrorides by Lourenço является убедительным аргументом в пользу 97-сильного четырехцилиндрового двигателя Honda.

    Retrorides — это семейный бизнес, которым руководят Хосе Лоуренсо и его сыновья Густаво и Родриго. Родриго занялся этим проектом из-за своей любви и знания мотоциклов Honda. Его идея заключалась в том, чтобы построить кафе-рейсер с современными характеристиками, но с элементами дизайна, вдохновленными Honda 70-х годов.

    «Первое, что беспокоило Родриго, — это маятник, — говорит Густаво, — потому что квадратный дизайн указывал на то, что мотоцикл был из 2000-х годов. Мы построили приспособление для изготовления нового с той же геометрией, что и у оригинала, но с новым дизайном».

    Новая решетчатая конструкция выглядит уместно и дополняется передней вилкой от Kawasaki Ninja ZX-6R. В качестве домашнего слесаря ​​Густаво изготовил на станке с ЧПУ новый набор алюминиевых троек с классическим мотивом Honda «600 Four», выгравированным на верхней вилке. Затем он изготовил пару алюминиевых ступиц, чтобы привязать к ним новый комплект обручей.

    Хосе отвечал за изготовление кастомного топливного бака после того, как ребята попробовали и отказались от идеи использовать на мотоцикле бак Honda CB750. Но проект застопорился, когда его госпитализировали с проблемами с сердцем, и его врач сказал ему отказаться от инструментов.

    «Мы оставили танк на скамейке, ожидая его возвращения в мастерскую», — говорит Густаво. «Каждый раз, когда мы смотрели на этот танк на скамейке, мы очень скучали по нему и опасались за его здоровье, потому что не знали, что с ним может случиться».

    60 дней спустя Хосе полностью выздоровел и вернулся к делу, закончив бак газовой крышкой CB750, чтобы добавить нотку элегантности. Ребята также изготовили новый подрамник, добавив одиночное сиденье и небольшой задний бампер.

    Остальной список деталей включает спидометр Acewell, клипоны с новыми рукоятками и боковыми зеркалами, фару Koso и сделанные на заказ педали управления. Также есть выхлопная система «четыре в одном», которая улучшила саундтрек и помогла Hornet сбросить больше веса.

    Также есть множество более тонких деталей, таких как затемненный бачок радиатора, цветовая маркировка на скоростных стеках и пружине заднего амортизатора. Этот Hornet, окрашенный в восхитительный яблочно-красный цвет с ретро-графикой Honda, безупречно сочетает в себе современность и классику. [Retrorides By Lourenço]

    BMW R80R от Renard Speed ​​Shop В 1997 году, спустя много времени после своего первого дебюта, BMW выпустила последнюю версию R80GS. Названный «Basic» и окрашенный в простой белый цвет, это был последний шанс для энтузиастов стать обладателем легендарной машины. Теперь эстонский магазин Renard воздал должное «Basic», и мы в него влюблены.

    Ренард начал с более ранней модели BMW R80R 90-х годов, затем заменил бак на агрегат R80ST, который почти идентичен старому танку GS. Они также модифицировали подрамник, чтобы принять чашу сиденья ST, а затем придали форму собственному сиденью, чтобы завершить его обивкой из алькантары.

    Издалека белая краска и соответствующая эпохе графика бака делают этот мотоцикл точным аналогом R80GS Basic. Но Ренар также поработал над некоторыми собственными изящными деталями. У BMW более гладкое заднее крыло, чем у GS в свое время, с меньшим задним фонарем и более тонкими поворотниками на обоих концах.

    Боковые крышки на самом деле являются модифицированными деталями Moto Guzzi, а выхлопная система — переделанной деталью BMW F800. В кабине установлены новые подступенки на руле и приборная панель Fuxxtech, которая сочетает в себе стандартные часы с рядом светодиодных сигнальных ламп.

    Присмотритесь, и вы также заметите легкое мерцание в копии синего цвета на раме.

    Для копии Basic потребовалось бы 21-дюймовое переднее колесо, но Renard не смог найти замену, которая работала бы со штатными тормозами, поэтому их версия использует оригинальные обручи донора 18F/17R. Подвеска тоже стоковая, а мотор нет; он оснащен 1000-кубовым комплектом от Siebenrock.

    Классические рестомоды BMW трудно превзойти. Мы с радостью припарковали бы его в гараже Bike EXIF ​​в качестве стильного повседневного бегуна. [Магазин Renard Speed]

    BMW R100RS от Cafe Racer Dreams Да, Cafe Racer Dreams все еще существует (хотя и с новым владельцем) и по-прежнему выпускает BMW Boxers на конвейерных скоростях. Сейчас у них 124-я сборка, и это освежающий поворот от стиля боббер, которым прославился мадридский магазин.

    Этот BMW R100RS играет по традиционным правилам кафе-рейсеров, но на более высоком уровне, чем большинство. Блестящая черная отделка мотора, синяя рама и освежающая окраска бросаются в глаза в первую очередь, но этот BMW также обладает респектабельными характеристиками деталей.

    Передняя часть Suzuki GSX-R1000 с вилкой Showa и парными дисковыми тормозами Tokico. Сзади работает комплект амортизаторов Öhlins, соединенных с совершенно новым подрамником. У него даже разумные шины Dunlop Arrowmax.

    Вверху находится новый полуобтекатель, установленный на специальной системе кронштейнов. За ним находится набор регулируемых зажимов Tomaselli, обрамляющих обработанную на станке с ЧПУ верхнюю вилку со встроенной приборной панелью Motogadget. Ручки выполнены в форме вафельных ручек Vans, а комплект зеркал Highsider скрывает искусно встроенные светодиодные указатели поворота.

    CRD также установила подножки Tarozzi, специальные крылья и пару глушителей выхлопа GPR с низкой посадкой. Аккуратная работа от испанских ветеранов. [Cafe Racer Dreams]

    Урал ИМЗ М-72 от Hammerbike Customs Винтажные Уральские кастомы — редкое зрелище, но знаете, что бывает реже? Винтажный флет-трекер Урал, вот что.

    Эта очаровательная диковинка создана на основе Урала ИМЗ М-72 1954 года выпуска, и это работа Романа Молчанова на таможне Hammerbike в Новосибирске, Сибирь. Роман раньше работал с М-72, который по сути является подделкой конца 19-го года.БМВ Р71 30-х годов. Но на этот раз ему не терпелось построить из него плоский трекер.

    «Мне нравятся машины с плоской головкой, а также двигатели с плоской головкой», — говорит он нам. «Поэтому я решил собрать их вместе».

    Полированный внешний вид мотора «Урал» намекает на капитальный ремонт, но мы были удивлены масштабом работ. Роман переделал его с коваными поршнями и доработанными головками цилиндров, увеличил степень сжатия и облегчил маховик. У него также есть гоночный кулачок и новое зажигание — все модификации, которые, по словам Романа, имитируют гоночные моторы «Урала», построенные в 19-м веке.50-е годы.

    Урал Романа также имеет удивительное множество скальпированных деталей, включая вилки Buell и колеса Honda Comstar. И, несмотря на свой возраст, он оснащен полным набором застежек из нержавеющей стали. Ручные штрихи включают в себя выхлопные трубы и воздушный фильтр.

    Уральский флет-трекер Романа с новым сиденьем, рулями и оранжевой окраской в ​​стиле Harley выглядит на удивление привлекательно.