циклов Suzuki — 2022 RM-Z250

Четырехтактный четырехклапанный двигатель DOHC с впрыском топлива объемом 249 куб. см и жидкостным охлаждением, оснащенный головкой блока цилиндров с центральным расположением портов, остается проверенным и надежным.

Двигатель обеспечивает высокую пиковую мощность и превосходную приемистость во всем диапазоне оборотов.

Головка блока цилиндров имеет усовершенствованную форму и отделку впускного отверстия, которая точно настраивает подачу топлива/воздуха в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.

Большое отверстие воздухоочистителя сочетается с более прямым выходным патрубком воздухоочистителя в корпус дроссельной заслонки, что обеспечивает большой поток воздуха.

Система впрыска топлива отличается сверхплавной подачей мощности, высокой топливной экономичностью, превосходной надежностью и возможностью простой настройки.

Впервые представленные на RM-Z250, двойные топливные форсунки используются для обеспечения превосходной эффективности камеры сгорания и увеличения мощности на высоких оборотах.

Первичная топливная форсунка находится в нижней части корпуса дроссельной заслонки и распыляет топливо на дроссельную заслонку, обеспечивая превосходное распыление топлива и воздуха. Вторичная форсунка расположена во впускном канале воздухоочистителя, поэтому топливо и воздух имеют больше времени для смешивания и охлаждения перед подачей в двигатель.

Чтобы питать новую систему с двумя форсунками и смешивать топливо и воздух для превосходной приемистости, в RM-Z250 используется топливный насос высокой производительности.

Специальная конструкция корпуса дроссельной заслонки устраняет сложные рычаги управления, поэтому водитель чувствует более непосредственную связь с двигателем.

Профиль впускного распределительного вала имеет больший подъем клапана, чем у RM-Z250 предыдущего поколения, что увеличивает мощность на всех оборотах двигателя.

Регулятор натяжения кулачковой цепи и направляющая были разработаны для уменьшения трения и механических потерь.

Компактный алюминиевый цилиндр покрыт покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) для долговечности, легкости и эффективной теплопередачи.

Процесс обработки отверстий поршневого пальца изменен, чтобы уменьшить нагрузку на днище поршня и повысить надежность.

Запуск двигателя остается простым благодаря проверенному кикстартеру и системе автоматической декомпрессии, которая работает точно и эффективно (что устраняет необходимость в тяжелой и дорогостоящей системе электрического запуска).

Выхлопная система с высоким расходом имеет более длинную головную трубу, коническую среднюю часть и многослойный глушитель с хорошим потоком во всем диапазоне оборотов с упором на производительность на низких оборотах.

Глушитель выхлопа представляет собой четырехслойную конструкцию, которая повышает производительность и обеспечивает соответствие нормам звука AMA.

Полимерные протекторы двигателя помогают защитить насос охлаждающей жидкости (справа) и крышку статора (слева) от мусора и камней.


В комплект поставки RM-Z2022 250 года входит программа Suzuki MX-Tuner 2.0, которая позволяет легко регулировать параметры системы впрыска топлива и зажигания для дополнительных гоночных характеристик.

— С помощью приложения для смартфона, которое по беспроводной связи подключается к компактному приемопередатчику MX-Tuner, можно быстро изменить подачу топлива и угол опережения зажигания.

— Приложение MX-Tuner может предварительно запрограммировать персональные настройки в ECM, которые можно активировать, подключив один из входящих в комплект топливных разъемов.

— Гонщики и тюнеры могут легко изменять настройки, чтобы соответствовать обновлениям, связанным с производительностью.

— Приложение может сохранять ряд настроек для разных трасс или погодных условий, плюс можно обмениваться настройками с другими гонщиками.

— Данные двигателя в режиме реального времени и информация о времени работы доступны, чтобы помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания велосипеда.

Проверенные, простые в использовании топливные муфты Suzuki включены для упрощения настройки EFI.

— Для быстрой регулировки подачи топлива в соответствии с условиями езды предусмотрены две муфты. Один для более богатого, чем стандартный, а другой для более бедного, чем стандартный, топлива. Водители могут изменить настройки топлива за считанные секунды, просто подключив любую муфту к жгуту проводов.

Модель RM-Z250 оснащена усовершенствованной и более быстрой системой управления тягой, которая быстро реагирует на изменение частоты вращения двигателя. Электронный модуль управления (ECM) постоянно измеряет открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и положение передачи, а затем регулирует угол опережения зажигания и продолжительность работы топливной форсунки, чтобы точно настроить мощность двигателя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в конкретных условиях движения.

— Система контроля тяги RM-Z250 отличается от системы контроля тяги уличных велосипедов, поскольку она не измеряет пробуксовку задней шины. Поскольку потребности мотокросса отличаются от потребностей уличного велосипеда, эта система предлагает постоянную регулировку, которая всегда максимизирует сцепление.

Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — это выбираемая система запуска, созданная на основе заводского гоночного мотоцикла и помогающая стартовать со стартовых ворот для раннего отрыва.

— В помощь гонщикам в момент старта предусмотрено три этапа регулировки мощности от системы S-HAC: 1) момент начального старта, 2) при пересечении стартовых ворот и 3) разгон до полного скорость.

Есть три режима S-HAC, которые райдеры могут выбрать, чтобы выбрать лучший вариант в соответствии с их уровнем навыков и стартовыми условиями.

Режим A: Для твердых поверхностей или скользких условий у стартовых ворот. В этом режиме S-HAC изменяет угол опережения зажигания в момент запуска и проезда через ворота, чтобы уменьшить проскальзывание колес и обеспечить плавный взлет. Он также увеличивает угол опережения зажигания во время этой последовательности для более сильного ускорения. Через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.

— Преимущество режима A: для начинающих райдеров и/или в условиях жесткого и скользкого сцепления используйте режим A для более контролируемого старта.

Режим B: когда условия у стартовых ворот обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и требуется более агрессивный старт. S-HAC увеличивает угол опережения зажигания, чтобы увеличить приемистость и усилить ускорение на старте. Чередование опережения зажигания осуществляется в той же последовательности, что и в режиме А, но с увеличенным общим опережением. Одно из трех условий вернет зажигание в нормальный режим работы (в зависимости от того, что произойдет раньше): через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.

— Преимущество режима B: для опытных райдеров и/или хороших стартовых условий используйте режим B для более агрессивного старта.

Базовый режим: стандартный запуск питания, никаких действий с переключателем S-HAC не требуется.


Передаточное число второй передачи пятиступенчатой ​​трансмиссии и общее конечное передаточное число соответствуют более мощной мощности двигателя, обеспечивая выдающееся ускорение и максимальную скорость.

В соответствии со стандартами трансмиссии Suzuki переключение передач плавное и точное. Тщательно спроектированные детали, такие как точно обработанный кулачок переключения передач и соответствующие шестерни, создают трансмиссию, на которую может положиться гонщик.

В многодисковом мокром сцеплении используется механизм выключения сцепления с реечной передачей для точного ощущения точек включения и выключения во время езды.

Легкая направляющая цепи имеет форму, позволяющую точно и плавно направлять приводную цепь.


RM-Z250 имеет конструкцию рамы и маятника, которая подтверждает репутацию Suzuki как создателя мотоциклов для мотокросса с лучшей управляемостью.

Двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава сочетает в себе литые и экструдированные профили для достижения превосходного распределения веса между передней и задней частями, а также баланса прочности и веса.

Рама RM-Z250 2022 года легче на 370 граммов (0,8 фунта), но имеет 10-процентное увеличение жесткости на кручение по сравнению с рамой предыдущего поколения.

Положение двигателя в раме повернуто вверх, поэтому коленчатый вал находится выше в шасси, что еще больше повышает маневренность мотоцикла.

Задние верхние опоры двигателя находятся за пределами головки блока цилиндров, чтобы повысить жесткость и обеспечить прямой впускной канал к двигателю.

Материал крепления двигателя заменен на алюминий, а не на сталь, для уменьшения веса.

Маятник сформирован с использованием инновационного процесса гидроформинга, который сохраняет прочность, но весит 0,6 фунта (270 грамм).

Процесс гидроформовки позволил инженерам создать конические маятниковые балки, которые увеличили жесткость и уменьшили объем сварки при сборке.

Шестиугольные алюминиевые направляющие используются на подрамнике для облегчения веса, более тонкого внешнего вида и облегчения доступа к воздушному фильтру.

Рельсы подрамника сдвинуты внутрь, чтобы уменьшить кузов, но также приподняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для более крупного воздухоочистителя.

Новый подрамник не только узкий, но и весь кузов тонкий, поэтому водитель может свободно перемещаться в кабине, особенно во время энергичной езды.

Поставляемый KYB амортизатор имеет пружину из тонкой проволоки, направляющую пружины, амортизирующую резиновую направляющую и нижнее звено, которые имеют малый вес и лучшую реакцию на движение. Пружина и звено весят на фунт (447,5 грамма) меньше, чем детали предыдущего поколения.

Этот амортизатор KYB имеет специальные схемы демпфирования и улучшенное передаточное отношение заднего рычага, что помогает улучшить тяговые характеристики подвески.

Регуляторы силы демпфирования имеют широкий диапазон настройки, поэтому настройки могут лучше соответствовать условиям и стилю водителя.

Высокопроизводительная передняя вилка KYB с цилиндрическими пружинами имеет стойки с такими же пружинами и компонентами демпфирующей силы, поэтому настройка и обслуживание передней подвески сбалансированы и просты: большое преимущество при частой езде.

В этой вилке используется конструкция со свободным поршнем, которая разделяет воздух и масло для оптимизации характеристик демпфирования. Конструкция также помогает контролировать давление демпфирующего картриджа и отдачу пружины, поэтому действие вилки остается гибким и точным.

Конический алюминиевый руль Renthal имеет более плоский изгиб с меньшим откатом назад, чем у предыдущих моделей, что помогает водителю контролировать себя во время агрессивного маневрирования.

Жесткий, но легкий верхний кронштейн вилки дополняет переднюю подвеску и руль.

Для улучшения характеристик торможения и ощущения от торможения используются волнообразный передний тормозной диск диаметром 270 мм и двухпоршневой тормозной суппорт Nissin.

Материал тормозных колодок был разработан для RM-Z250 для повышения производительности. Главный цилиндр представляет собой толкатель, который более эффективно передает усилие сжатия, которое водитель прикладывает к рычагу.

Главный тормозной цилиндр заднего тормоза охватывает балку рамы, чтобы уменьшить загрязнение и вероятность того, что ботинок водителя коснется его во время езды.

Колеса оснащены черными анодированными ободами D.I.D Dirt Star с дизайном поперечного сечения, который сохраняет прочность при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Чтобы соответствовать потенциалу управляемости RM-Z250, на колесах установлены колеса Dunlop Geomax MX33, разработанные для гоночных трасс. Кроме того, задняя шина почти на полфунта (160 кг) легче, чем шина, используемая на RM-Z250 предыдущего поколения.

Стиль, вдохновленный клювом Suzuki, имеет острые формы переднего крыла и кожуха радиатора, которые сливаются с боковыми крышками рамы, и поднятую вверх заднюю часть, чтобы создать впечатление скорости при одновременном снижении веса и упрощении обслуживания.

Функциональный стиль и аккуратное шасси мотоцикла позволяют водителю принимать различные положения, что облегчает управление и комфорт.

По сравнению с предыдущим RM-Z250, версия 2022 года имеет улучшенную эргономику за счет нового кузова, подножки водителя смещены на 0,12 дюйма (3,3 мм) вперед и на 0,2 дюйма (5,2 мм) вверх, а положение рукоятки руля перемещено на 0,3 дюйма ( 7,4 мм) вперед и 0,15 дюйма (3,8 мм) вниз, чтобы обеспечить высокий уровень контроля гонщика во время соревнований.

Пластиковый топливный бак весит на полфунта меньше, чем алюминиевый бак предыдущей модели. Запас топлива составляет 1,66 галлона США.

Основание сиденья, внутренние крылья и боковые панели были разработаны для уменьшения попадания влаги и грязи в воздухоочиститель. Это помогает предотвратить загрязнение воздушного фильтра мусором.

Более тонкое сиденье имеет особую плотность пены, чтобы помочь водителю контролировать мотоцикл. Сиденье имеет большую панель захвата, которая проходит от носа к хвосту на крышке.

Кузов Suzuki Champion Yellow украшен характерными полосами и современной графикой логотипа, обновленной для 2021 года.


На мотоциклах для соревнований, таких как RM-Z250, можно ездить только по негосударственным землям в Калифорнии в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).


2024 Suzuki RM-Z450 и RM-Z250 Технические характеристики моделей

Cycle News Staff | 21 июня 2023 г.

Официально анонсированы мотокроссовые модели Suzuki 2024 года! Кен Рочен выиграл суперкросс на RM-Z2023 450 года, и мы надеялись, что модель 24 года получит некоторые обновления с «Kickstart Kenny» в барах. Несмотря на все это, похоже, что Кенни все еще будет в 2024 году. Модель 24-го года не претерпевает никаких реальных изменений, кроме «RM Army Edition» с новой графикой и выхлопом Pro Circuit, в отличие от агрегата Yoshimura из 23-го года. Полная информация приведена ниже.

Suzuki RM-Z 450 2024 года.

RM-Z450 2024 года

Легендарный гонщик Кен Рочен доказал, что RM-Z450 остается выбором чемпиона. Элегантный, готовый к гонкам внешний вид, мощный двигатель и маневренное шасси RM-Z450 обеспечивают эффективную мощность и точную управляемость, необходимые для продолжения гоночного наследия Suzuki. Неудивительно, что Рочен завершил только что завершившийся сезон AMA Supercross, заняв третье место в чемпионате, одержав победу в соревнованиях и неоднократно занимая подиумы.

RM-Z450 олицетворяет философию Suzuki Winning Balance: «БЕГИ, ПОВОРАЧИВАЙ и СТОП» с сильными тормозами, обеспечивающими превосходную тормозную способность, широкий диапазон мощности двигателя с высокой пиковой мощностью; а прочное, легкое и маневренное шасси позволяет RM-Z450 оставаться эталоном класса для прохождения поворотов. Настроить электронные системы впрыска топлива и зажигания для максимальной производительности легко благодаря MX-Tuner 2.0 на базе смартфона Suzuki и проверенной системе топливной муфты; в комплекте с каждым RM-Z450 2024 года.

Кен Рочен выиграл главный суперкросс на модели 2023 года.

RM ARMY EDITION 

RM Army Edition возвращается в 2024 году. Этот комплект состоит из специального набора компонентов, делающих 2024 RM-Z еще более готовыми к гонкам.

Новинка 2024 года, комплект RM Army Edition включает в себя эксклюзивную полносистемную выхлопную систему от Pro Circuit. Новая система имеет головную трубу из нержавеющей стали, титановый корпус глушителя и торцевую крышку из углеродного волокна, обернутую специальной наклейкой RM Army Edition. Также в комплект входит свежий, новый графический пакет RM Army от Throttle Syndicate, еще более улучшающий стиль RM-Z.

Все модели RM-Z250 и RM-Z450 2024 года, приобретенные до 30 сентября 2023 года, будут бесплатно включать комплект RM Army Edition. Комплекты RM Army Edition будут отправлены непосредственно дилеру Suzuki после того, как гонщик купит новую модель RM-Z 2024 года для мотокросса. Сочетая этот комплект с регулируемостью, которую обеспечивает Suzuki MX-Tuner 2.0, RM-Z становится еще более достойным конкурентом.

Армейское издание РМ.

Основные характеристики

  • Двигатель с впрыском топлива обеспечивает отличную приемистость и высокую пиковую мощность.
  • Усовершенствованная система управления тягой помогает велосипеду зацепиться.
  • Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) выводит вас вперед.
  • Легкая алюминиевая рама и маятник сочетают в себе легкость и прочность.
  • Размеры шасси сочетают маневренность и устойчивость.
  • Вилка с цилиндрической пружиной

  • обеспечивает впечатляющую производительность и простоту настройки.
  • Настройки амортизаторов Showa® BFRC (Balance Free Rear Cushion) обеспечивают выдающуюся реакцию демпфирования.
  • Шины

  • Bridgestone X30 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.
  • Большой 270-миллиметровый передний тормозной диск помогает увеличить тормозную мощность и улучшить чувствительность.
  • Компактная конструкция заднего главного цилиндра помогает предотвратить скопление на нем грязи и зацепление за ботинки водителя.
  • Узкая кабина позволяет гонщику двигаться с легкостью для достижения максимальных гоночных результатов.
  • В комплект входит

  • Suzuki MX-Tuner 2.0, обеспечивающий быструю настройку впрыска топлива и зажигания с помощью простого в использовании приложения для смартфона.
  • Топливные муфты также включены для быстрой и легкой настройки EFI.

Kickstart по-прежнему входит в стандартную комплектацию RM-Z.

2024 RM-Z250

2024 RM-Z250 по-прежнему выбирают опытные профессионалы и частные лица во всем мире, поскольку этот маневренный мотоцикл является зеркальным отражением элегантного, готового к гонкам RM-Z450 с гибким двигателем и отзывчивым шасси, обеспечивающим исключительную производительность. Четырехтактный четырехклапанный двигатель RM-Z250, оснащенный системой EFI с двойным инжектором, головкой блока цилиндров с центральным расположением портов и выхлопной системой, совместимой с AMA, обеспечивает высокую полезную мощность во всем диапазоне оборотов. RM-Z250 имеет устойчивую репутацию автомобиля 250 с лучшей управляемостью на трассе. Алюминиевая рама с двумя лонжеронами и гидроформованный маятник несут подвеску KYB с вилкой с винтовой пружиной и задним амортизатором с четырехступенчатой ​​регулировкой демпфирующей силы. Мощные тормоза и эргономичная форма кузова помогают водителю маневрировать на RM-Z250 на гоночной трассе.

RM-Z2024 250 года выпуска.

Основные характеристики

  • Двигатель с двойным впрыском обеспечивает отличную приемистость и пиковую мощность.
  • Вилка и амортизатор с цилиндрической пружиной

  • KYB имеют эффективную жесткость пружины и настройки силы демпфирования.
  • Агрессивный гоночный стиль Suzuki и гоночная эргономика
  • Головка блока цилиндров с центральным портом увеличивает мощность и приемистость.
  • Двойная топливная форсунка повышает мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Система управления тягой помогает велосипеду зацепиться.
  • Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) выводит вас вперед.
  • Вилка KYB со спиральной пружиной

  • обеспечивает выдающиеся характеристики и простоту настройки.
  • Задний амортизатор

  • KYB и рычажный механизм обеспечивают невероятную плавность хода.
  • Готовые к гонкам шины Dunlop MX33 с высоким сцеплением
  • Передний тормоз большого диаметра помогает увеличить тормозную способность и улучшить чувствительность.