Содержание
Не заводится Фиат Дукато: причины, как исправить
Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.
Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?
Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.
Содержание
- Основные причины, по которым не заводится автомобиль
- Решение проблем с запуском двигателя
- Проблемы с топливом
- Проблемы с иммобилайзером
- Блокировка педали газа
- Топливный фильтр
- Топливный насос
Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:
- степень заряда электрического аккумулятора;
- состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
- стартер и его втягивающее реле;
- наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
- работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.
Решение проблем с запуском двигателя
Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.
Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.
Неисправность | Решение |
---|---|
Разряжен аккумулятор | Зарядить АКБ |
Окислились зажимы на аккумуляторе | Зачистить зажимы |
Стартер не запускается | Ремонт или замена стартера |
Сбои в работе замка зажигания | Ремонт или замена |
Сбой системы безопасности автомобиля | Регулировка и стабилизация системы |
Засорение системы топлива | Очистка системы |
Неправильная работа топливного насоса | Ремонт |
Отсутствие топлива | Залить топливо |
Проблемы со свечами зажигания | Ремонт или замена |
Засорение воздушного фильтра | Замена или ремонт |
Окисление контактов | Очищение |
Неправильная работа распылителя жидкости или газов | Ремонт или замена |
Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:
- в автомобиле попросту отсутствует топливо;
- неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
- проблемы в работе топливного насоса и его реле;
- система подачи топлива засорена или неисправна;
- при зажигании отсутствует искра.
Проблемы с топливом
При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.
Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:
- неправильная подача топлива;
- некорректная работа распылителя жидкости или газа;
- проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
- утечка масла или других жидкостей;
- поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.
В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:
- окисление клемм на аккумуляторе;
- неправильное и неравномерное поступление топлива;
- возникновение загрязнений в воздушном фильтре.
Проблемы с иммобилайзером
Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.
К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.
Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.
- Включить зажигание.
- Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
- Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.
Блокировка педали газа
Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.
Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.
Топливный фильтр
Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.
Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.
Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.
Топливный насос
Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.
В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.
Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится
Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2. 3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.
Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни
Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:
-
степень зарядки АКБ;
-
состояние клемм на аккумуляторе;
-
стартер или реле стартера;
-
систему безопасности, которая может дать сбой;
-
состояние замка зажигания.
Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.
Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.
Неисправность
|
Причина
|
Устранение
|
Не запускается мотор
|
Разряжен аккумулятор
|
Зарядить АКБ
|
Окисление клеммы на АКБ
|
Зачистить клемму
| |
Не запускается стартер
|
Ремонт стартера
| |
Неисправность замка зажигания
|
Ремонт детали
| |
Сбой системы безопасности
|
Регулировка системы
|
Мотор не запускается при исправном аккумуляторе
Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:
-
отсутствие топлива;
-
неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
-
неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
-
засорение системы подачи топлива;
-
отсутствие искры
Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.
Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.
Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.
Неисправность
|
Причина
|
Устранение
|
Не запускается мотор
|
Засорение топливной системы
|
Очистка
|
Неполадки в работе топливного насоса
|
Ремонт или замена
| |
Отсутствие горючего
|
Залить топливо
| |
Проблемы со свечами
|
Замена или очистка
|
Мотор заглох и больше не заводится
А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.
И снова причин может быть несколько:
-
некорректная подача топлива;
-
неисправности форсунки;
-
дефект крышки трамплера;
-
ослабление крепления стартера;
-
утечка масла;
-
подсос воздуха на впрыске;
-
неисправность катушки зажигания.
Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:
-
окисление контактов на АКБ;
-
неравномерное поступление топлива;
-
засорение воздушного фильтра.
Неисправность
|
Причина
|
Устранение
|
Мотор запустился, заглох и не заводится
|
Неисправность форсунки
|
Замена детали
|
Проблемы на впрыске
|
Регулировка подачи
| |
Засорение воздушного фильтра
|
Замена фильтра
| |
Окисление контактов
|
Очистить контакты
| |
Дефект крышки трамплера
|
Замена детали
|
Сбои в системе безопасности
Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.
Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.
Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.
Стандартное снятие происходит так:
Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.
А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:
-
датчик дроссельной заслонки;
-
масляный фильтр;
-
герметичность впускного коллектора;
-
сбои в настройках модуля управления;
-
засорение дренажного шланга.
Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.
Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.
Fiat Ducato, который не заводится
Ваш автомобиль не хочет заводиться, когда вам нужно попасть на очень важную встречу! Никакого стресса, не нужно быть выдающимся механиком, чтобы работать эффективно. Пошагово следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Fiat Ducato.
Для начала попытаемся проанализировать источники, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.
Число 10 в Bibeln, betydelse(SV)
Включите JavaScript
Номер 10 i Bibeln, betydelse(SV)
Возможно, аккумулятор не сел из-за того, что вы оставили фары включенными на всю ночь, или из-за того, что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будет плохим признаком для вашей батареи.
Различные причины того, что Fiat Ducato не заводится
Аккумулятор препятствует запуску моего Fiat Ducato
В большинстве случаев, если Fiat Ducato не заводится, виноват аккумулятор, поскольку именно он дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя .
Возможно, проверьте, загораются ли какие-либо индикаторы на приборной панели. Обратитесь к загоревшемуся индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если есть рывки при повороте ключа, это признак слабого аккумулятора, а значит его нужно подзарядить.
Небольшой совет, который принесет вам большую пользу, не забудьте сохранить соединительные кабели в своем Fiat Ducato, вы сэкономите буксир.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, они смогут зарядить вашу батарею настолько, что вы сможете перезапустить двигатель, после чего батарея будет заряжаться сама по себе. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, вы же не хотите заглохнуть на первом красном светофоре и начать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Fiat Ducato
Идём дальше. Предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но ваш Fiat Ducato все равно не заводится. Во-первых, имейте в виду, что влажность и погодные условия могут привести к окислению, которое может оседать на клеммах аккумулятора, загрязняя его и препятствуя его работе.
В хорошем состоянии клеммы окрашены в серый металлик. Если цвета отличаются, необходимо очистить их. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием используйте каплю густого жира.
Стартер для вашего Fiat Ducato
Итак, вы следовали нашим советам, но ваш Fiat Ducato по-прежнему не заводится. Настало время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Важно знать, что для того, чтобы он всегда был в рабочем состоянии с течением времени, необходимы простые жесты. Можно дать несколько небольших толчков по заостренной части стартера, чтобы снять угли и тем облегчить их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, он будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Fiat Ducato. Когда он начинает выходить из строя, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, который часто вызывается жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньший ток при нагревании. Если не жарко, причина не в этом.
Еще одна манипуляция, чтобы попытаться запустить вашу машину, поставьте свой Fiat Ducato на небольшой наклон благодаря инерции, с которой ваша машина в конечном итоге заведется. Это решение, если у вас разрядился аккумулятор, и он не позволял провернуть стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моего Fiat Ducato
Если, однако, проехав несколько километров, ваша батарея не зарядилась, (поэтому по-прежнему невозможно включить ее вместе с зажиганием), два варианта, вариант n1, ваш Аккумулятор в вашем Fiat Ducato разряжен, вариант n2 — генератор. Его роль как раз и состоит в том, чтобы подзаряжать его во время движения. Так что может случиться так, что ваш аккумулятор работает нормально, но генератор не смог его зарядить.
Вывод для вашего Fiat Ducato, который не заводится
Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который может провести диагностику, чтобы узнать реальную неисправность, которая мешает вашему Fiat Ducato завестись. Не забудьте все, что было упомянуто, чтобы сопроводить его информацией, которая могла бы помочь ему в отношении поломки вашего Fiat Ducato.
Fiat Ducato прерывистая проблема с запуском
Роджер Хаворт
#1
Мой автофургон на базе Fiat Ducato уже много лет испытывает периодические проблемы с запуском двигателя. Стартер отлично крутит двигатель, но иногда он просто не заводится, сколько бы вы ни пытались! Кажется, что в этих проблемах нет шаблона. Иногда не заводится на холодную, иногда не заводится на горячую. В моем местном гараже неоднократно проводили анализ неисправности электрооборудования и говорят, что не знают, что с ним не так.
Это Ducato 2008 года выпуска с двигателем 100 Multijet объемом 2198 куб.см. Это тот, у которого распредвал с цепным приводом.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой на фургоне этого типа, и если да, то удалось ли решить проблему и какой тип ремонта потребовался?
борона
#2
Это проблема иммобилайзера двигателя, у вас есть лишний свет на приборной панели или индикатор отсутствует, когда он не заводится?
Роджер Хаворт
#3
борона сказал:
Это проблема иммобилайзера двигателя, у вас есть лишний свет на приборной панели или индикатор отсутствует, когда он не заводится?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего подобного. Все огни как обычно, когда фургон не заводится. Однако идея, что это может быть как-то связано с иммобилайзером двигателя, интересна.
Удаленный участник 56601
Гость
#4
Было подобное на моем Мастере, был нр клапан в корпусе топливного фильтра.
Лорд
#5
Убедитесь, что это не неисправный ключ, у вас есть запасной ключ, чтобы попробовать долгосрочный тест, эти ключи настроены на иммобилайзеры и могут часто выходить из строя, кто-нибудь пытался перенастроить ключи, если это такой тип, вы получите кредит введите карту с кодом радио и кодом для открытия блока управления, чтобы настроить ключи в этом (это должно быть сделано профессионалом), хотя это может сделать и другой автомобиль, искры и т. д.
Тревскода
#6
Я бы пошел на отсечку топлива, как утверждает Адина, сменить гараж, так как они не знают, что там делают
Роджер Хаворт
#7
Эдина сказала:
Был аналогичный на моем Мастере, был нр клапан в корпусе топливного фильтра.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Эдина. Что означает номер?
Удаленный участник 56601
Гость
#8
Роджер Хаворт сказал:
Привет, Эдина. Что означает номер?
Нажмите, чтобы развернуть…
Невозврат, извините.
Роджер Хаворт
#9
Лорд сказал:
Проверьте, что это не неисправный ключ, у вас есть запасной ключ, чтобы попробовать долгосрочный тест, эти ключи настроены на иммобилайзеры и могут часто выходить из строя, кто-нибудь пытался перенастроить ключи, если это такой тип, у вас будет кредитный тип карта с кодом радио и кодом, чтобы открыть блок управления, чтобы настроить ключи в этом (это должно быть сделано профессионалом), хотя другие могут сделать это, автоматические искры и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть синяя карточка с кодами. У обоих моих ключей были проблемы с запуском. Как вы думаете, стоит ли их перепрограммировать, или тот факт, что оба ключа время от времени не работают, указывает на то, что проблема в другом?
борона
#10
Роджер Хаворт сказал:
У меня есть синяя карточка с кодами. У обоих моих ключей были проблемы с запуском. Как вы думаете, стоит ли их перепрограммировать, или тот факт, что оба ключа время от времени не работают, указывает на то, что проблема в другом?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вокруг выключателя зажигания установлена измерительная катушка для считывания чипа в ключе, возможно, это не неисправность иммобилайзера, но, возможно, причина в нем.
Лорд
#11
Я бы проверил их, даже если нет неисправностей, вам следует чередовать использование запрограммированных ключей, так как они могут выйти из синхронизации и не быть распознаны ЭБУ (электронным блоком управления), что периодически приводит к плохому запуску или не запуску, даже если двигатель крутится, но не догоняет
Снэпстер
#12
Я думал, что иммобилайзер отключит стартер, если это так, и когда двигатель проворачивается, я буду смотреть на что-то вроде самого стартера или цепи отсечки подачи топлива.
Вам нужно найти гараж с подходящим механиком.
Лорд
№13
Если иммобилайзер неисправен или ключ не распознается двигатель будет крутиться на нормальных оборотах но просто не схватывает похоже со стартером все в порядке imho
Каледония
№14
Проблема с отсечкой подачи топлива. Посоветуйте поездку к основному дилеру на диагностику.
Мартин П
№15
Только что была проблема с нашим Мастером. Иногда заводился, но отказывался стрелять. Оказалось сломался топливный насос. Кажется, это общая проблема. Диагноз поставили, когда я пару раз прокачал, и в итоге дизель попал мне в руки
.
Фантом
№16
Моей первой мыслью тоже был соленоид отключения подачи топлива.
тревскода
# 17
Простой тест — это струйка легкого запуска, когда не заводится, если заводится, то проблема с топливом точно.
Лорд
# 18
ЛЕГКИЙ СТАРТ БОЖЕ ТЫ ДОЛД ГИТТТ ТРЕВ