Содержание

какие установлены, обзор, характеристики, надежность, ремонтопригодность

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Содержание

  • Краткое описание Renault Trafic
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Renault Trafic
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
  • Надежность двигателей и их слабые места

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Renault Trafic — ДВИГАТЕЛИ

Renault Trafic  — ДВИГАТЕЛИ

  Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения ТО и ремонта. Поначалу машины комплектовались только карбюраторным 1,4-литровым мотором мощностью 50 л. с. со штанговыми толкателями клапанов (OHV). Позже к нему прибавились двигатели рабочим объемом 1,7 л (65–70 л. с). и 2,0 л (82 л. с.) с верхним распредвалом, который приводился в действие зубчатым ремнем. В 1995 году им на смену пришел 101-сильный 2,2-литровый мотор с электронным впрыском топлива. Кроме того, в производственной программе было два дизеля: 2,0 л (60–64 л. с.) и 2,5 л (75 л. с.), с радиальными ТНВД и ременным приводом ГРМ. Угловатая панель приборов проста и понятна. 2,5-литровый дизель не отличается особой экономичностью, зато довольно надежен. Серьезных дефектов у вышеперечисленных силовых установок нет. Правда, дизели работают жестко и особой экономичностью не отличаются. Естественно, что все двигатели требуют своевременного ТО с заменой ремней ГРМ и роликов. Кроме того, дизели при работе с перегрузкой склонны к перегреву с пробиванием прокладки головки блока. А ТНВД фирмы Rotodiеsel, по мнению некоторых перевозчиков, ощутимо уступает в долговечности аналогичной продукции фирмы Bosch или Lukas. Однако возможно, виной тому некондиционное дизельное топливо. Любопытно, что на многих машинах Trafic установлен топливный фильтр с датчиком воды.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа.

Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива. В современной кабине все удобно и эргономично, все «под рукой».

Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий. В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».

В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.

С 2006 года начался выпуск модели со следующими характеристиками :




Микроавтобус
Renault Trafic
2006…









Модель

Мощность

Макс. скорость

Динамика

 

Trafic 2.0

116 л.с.

160 км/ч

14,5 с

 

Trafic 2.0 Long

116 л.с.

160 км/ч

14,5 с

 

Trafic 2.0 dCi (66 kW)

90 л.с.

140 км/ч

17,9 с

 

Trafic 2.0 dCi (86 kW)

115 л.с.

 

Trafic 2.0 dCi (86 kW) Long

115 л.с.

 

Trafic 2. 5 dCi

145 л.с.

173 км/ч

8,7 с

 

Trafic 2.5 dCi Long

145 л.с.

173 км/ч

8,7 с

 

Многие автолюбители ни за что не поменяют свой любимый Рено Трафик на другой автомобиль, и, поэтому,  когда возникают проблемы с двигателем, владельцы авто не знают, что с этим делать.

Разборка бусов AVO VANS  предлагает широкий выбор  бу запчастей к Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастар. А также компетентные консультации по замене и ремонту деталей авто. Доставка по всей Украине и за границу с возможностью оплаты наложным платежом.

 

Обзор фургона Renault Trafic (2023)

Нужно немного больше информации о том, какой уровень отделки салона или двигатель выбрать? Мы прикроем твою спину.

Какая комплектация Renault Trafic лучше?

Традиционно самой продаваемой комплектацией фургона всегда была модель начального уровня, но в наши дни все больше и больше средних фургонов продается с более высокими характеристиками.

Великобритания даже не берет самый простой вариант Trafic, начиная с хорошо оборудованной комплектации Start, но большинство покупателей выберет Advance, который включает в себя такие удобства, как кондиционер, и полезные функции, такие как задние датчики парковки.

Какой двигатель Renault Trafic лучше?

Если вы ищете 1,6-литровую модель, мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на дополнительную производительность (и эффективность) одной из моделей с двойным турбонаддувом.

Нам еще предстоит опробовать менее мощные 2,0-литровые двигатели, но мы нашли версию мощностью 145 л.с., оснащенную превосходной автоматической коробкой передач EDC, более чем подходящей, и верим, что этот двигатель обеспечит всю мощность, необходимую большинству пользователей.

170 л.с. заметно быстрее, но также могут спровоцировать повышенный износ передних шин, поэтому, возможно, лучше оставить его для тех, кто перевозит особенно тяжелые грузы или остро нуждается в том, чтобы произвести впечатление на своих приятелей в пабе.

Обзоры отдельных моделей Renault Trafic

Ищете дополнительную информацию об отдельных моделях Renault Trafic? Мы много ездили на следующих вариантах:

  • Renault Trafic SL27 1.6 dCi 145 Formula Edition — протестировано в январе 2018 г.
  • Renault Trafic SL27 1.6 dCi 125 Sport Nav Euro 6 — испытан в январе 2017 г.

Обзор Renault Trafic Formula Edition

Испытано CJ Hubbard в январе 2018 г.

  • Острый спортивный вид среднеразмерного фургона Renault
  • Отмечает связи с командой Renault F1
  • Удобство и удобство в управлении, но скромная мощность и грузоподъемность

После совершенно другого спортивного фургона, который все еще имеет немного надлежащего имиджа родословной? Тогда Renault Formula Edition может быть для вас. Самым продаваемым, вероятно, будет Renault Trafic Formula Edition в секторе средних фургонов, который у нас есть для обзора здесь, но также доступны соответствующие версии как маленького фургона Kangoo, так и большого фургона Master.

Только одно: лучше черно-желтое…

Ого. Renault Trafic Formula Edition, безусловно, поражает своим внешним видом.

Да. Выполненный в перламутрово-черном цвете с деталями Sirius Yellow, он действительно выделяется, поэтому его будет довольно легко снова найти на парковке.

Аккуратные детали включают затемненный значок Renault, решетку радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски; нас не так увлекают желтые противотуманные фары. Внутри есть стандартный пакет Luxe (подробнее ниже) и специальные коврики Formula Edition.

То, как выглядит Ford Transit Custom Sport или VW Transporter Sportline, вероятно, зависит от личных предпочтений. А как сильно ты любишь желтый.

Помимо привлекательной окраски, вы можете возразить, что Renault не зашла достаточно далеко в трансформации. По сравнению как с Ford, так и особенно с VW, физические изменения Trafic действительно довольно мягкие.

Но тогда вы также можете порадоваться, что у него нет прилегающего к земле переднего бампера, когда в следующий раз вы столкнетесь с особенно агрессивным спящим полицейским.

А как насчет того, что Renault Trafic Formula Edition имеет надлежащую родословную?

Подсказка кроется в названии — эти фургоны прославляют связь между бизнесом легких коммерческих автомобилей Renault Pro+ (LCV) и командой Renault Formula 1.

Незначительно, может быть, но Renault F1 использует фургоны Renault в качестве транспортных средств поддержки.

Что касается модельного ряда Trafic, Formula Edition стоит рядом с обычной моделью Sport в качестве обновления спецификации Business+. И в отличие от этих конкурирующих спортивных фургонов, его дополнительные навороты доступны для всех вариантов двигателя Trafic, а также для короткой и длинной колесной базы — хотя только со стандартной низкой, а не с высокой крышей.

Formula Edition быстрее обычного Renault Trafic?

К сожалению, нет. Это фургон в модном костюме, а не замаскированная машина F1. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это 145-сильная версия с двойным турбонаддувом обычного 1,6-литрового дизельного двигателя Trafic, которую мы тестируем здесь.

Особого стыда в этом нет — плавный, на удивление мощный двигатель.

И несмотря на то, что на бумаге он значительно уступает соперникам Ford и VW, которые могут похвастаться 170 и 204 л. 10,9секунды.

Итак, Renault Trafic Formula Edition хорош в управлении?

Очень хорошо. Не то чтобы это должно было быть сюрпризом — Trafic уже был одним из лучших фургонов для вождения, и в Formula Edition нет никаких изменений, которые могли бы его разрушить.

Красиво механическая и приятно быстро переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач затмевает большинство трансмиссий автомобилей Renault, помогая максимально эффективно использовать впечатляющий двигатель, который действительно очень хорош для всего 1,6 литра в секторе, где лучшие соперники имеют 2,0-литровую мощность.

С крутящим моментом 340 Нм он по-прежнему должен прекрасно справляться со скромной максимальной грузоподъемностью Formula Edition, в то же время обеспечивая реальную экономию топлива, чтобы посрамить большинство средних соперников. Отличный мотор.

А еще лучше Trafic — его аккуратная управляемость. Мало того, что он хорошо преодолевает неровности — несмотря на 17-дюймовые колеса и даже без груза — крен кузова ограничен, предсказуем и управляем, а острое рулевое управление обеспечивает неожиданный для фургона уровень детализации и обратной связи.

Это делает Trafic забавным на B-дороге, а водителю уверенным в муках центра города, ммм, пробках.

Входящая в стандартную комплектацию электронная система контроля устойчивости также оснащена функцией Grip Xtend, улучшающей сцепление на скользких дорогах, таких как снег, лед и грязь. Не ожидайте, что поедете по бездорожью, но это может избавить вас от неприятностей.

Как выглядит Renault Trafic Formula Edition в кабине?

Тестовый фургон был полон дополнительных опций, в том числе автомобильной информационно-развлекательной консоли R-Link со спутниковой навигацией, системой климат-контроля, бесключевым доступом и удобной камерой заднего вида, не говоря уже о дополнительных занавесках и подушках безопасности для пассажиров, — но даже в этом случае , Formula Edition — это удобное место для времяпрепровождения.

Поддерживающие, удобные сиденья и четкие циферблаты покрывают базовые функции, а пакет Luxe, входящий в стандартную комплектацию этой модели, добавляет еще больше качества благодаря кожаной отделке рукоятки переключения передач, атласной окантовке радиоприемника и динамиков, глянцево-черным вентиляционным отверстиям, хромированным деталям и закрытому верху. зона перчаточного ящика.

Если вы не знакомы с расположением элементов управления Renault, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к расположению таких элементов, как органы управления аудиосистемой на рулевой колонке, и, к сожалению, кнопки на рулевом колесе для круиз-контроль не подсвечивается, что затрудняет его использование ночью, но в остальном все очень удобно.

На самом деле, мы бы сказали, что дизайнеры Renault зашли слишком далеко, делая Trafic невзрачным, поскольку одним из наших постоянных критических замечаний по поводу этого фургона является отсутствие полезного места для хранения в кабине.

Стоит ли покупать Renault Trafic Formula Edition

Один из самых красивых фургонов, Renault Trafic, безусловно, лучший выбор для тех, кто проезжает много миль по множеству разных типов дорог, но не беспокоится о максимальной эффективности. грузоподъемность.

При цене от 25 850 фунтов стерлингов (без учета НДС) и с этим самым мощным двигателем версия Formula Edition стоит очень дорого, а привлекающий внимание внешний вид может стать отличным способом продвижения вашего бизнеса.

С другой стороны, если вы не в восторге от черного и желтого цветов, обычный Trafic обладает всеми теми же преимуществами, но еще более утонченным.


Обзор Renault Trafic Sport Nav

Испытано CJ Hubbard в январе 2017 г.

  • НО изысканность и комфорт исключительны для фургона
  • Большой грузовой отсек, но ограниченная полезная нагрузка, четырехлетняя гарантия
  • Это наша первая проба среднетоннажного фургона Renault Trafic с двигателем Евро 6. Trafic стал седьмым самым продаваемым фургоном в 2016 году, и новая линейка двигателей, обеспечивающая большую мощность и улучшенную топливную экономичность за счет дополнительного веса, должна сохранить этот успех и в 2017 году.

    Renault также был лучшим. продает производителя коммерческих автомобилей в Европе в течение последних 18 лет подряд, поэтому справедливо ожидать, что он знает, что делает.

    Какой Renault Trafic находится на испытаниях?

    В данном случае мы тестируем Renault в спецификации SL27 Energy dCi 125 Sport Nav. Это означает, что это версия с коротким кузовом и низкой крышей с наименьшей полной массой транспортного средства (GVW), оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 125 л.с.

    Sport — это высший уровень отделки салона, выше Business и Business+, а Nav означает наличие спутниковой навигации.

    На что похож новый двигатель Trafic Euro 6 dCi 125?

    Вся линейка двигателей прибавляет 5 л. с. по сравнению со старыми аналогами, поэтому резкого скачка производительности не наблюдается. Заявленный расход топлива dCi 125 составляет 47,2 мили на галлон, что всего на 0,1 мили на галлон больше, чем у старого двигателя dCi 120 с двойным турбонаддувом.

    Так что едва ли стоит тратиться на недавно установленный бак AdBlue, который теперь необходим для работы систем контроля выбросов Евро-6. Хотя это на 3,6 мили на галлон лучше, чем у двигателя dCi 120 Euro 6 с одним турбонаддувом, который также предлагается в Trafic.

    К счастью, дополнительный вес этих предметов был уравновешен на большинстве моделей Trafic за счет увеличения полной массы автомобиля; этот конкретный фургон имеет полную массу до 2820 кг, оставляя место для полезной нагрузки 1077 кг.

    Кроме того, AdBlue помогает сократить вредные выбросы NOx, которые физически вредны для окружающей среды. Значок Energy означает, что этот Trafic оснащен системой старт-стоп, которая работает без сбоев.

    Что еще более важно для большинства операторов, это превосходный двигатель. С тяговым усилием 320 Нм это плавно и мощно — настолько, что вы действительно можете использовать (предположительно) экономичный режим вождения Eco, не чувствуя, что кто-то добавил якорь сзади — и невероятно изысканно.

    На рынке мало фургонов с более низким уровнем шума. Искренне: отлично.

    Опыт вождения

    На самом деле, мы бы применили слово «отлично» ко всему опыту вождения. Renault не скрывает, что совершает набеги на склад запчастей своего автомобильного подразделения, и с компонентами подвески, заимствованными у его пассажирских транспортных средств, Trafic прямолинеен и внушает доверие из-за руля.

    Система помощи при рулевом управлении оценена очень хорошо: она достаточно легкая, чтобы упростить крутые маневры, но при этом достаточно мощная, чтобы обеспечить превосходную устойчивость Trafic на скоростях автомагистралей. Переключение шестиступенчатой ​​коробки передач является механическим и точным, и легко найти удобное положение за рулем.

    Более того, качество езды исключительное для фургона, особенно при движении без груза, что обычно приводит к жесткой и упругой задней части. Вы сможете преодолевать большие расстояния на одном из них с очень небольшими жалобами.

    В дополнение к обычному электронному контролю устойчивости Renault в стандартной комплектации включает режим пониженной тяги, который помогает вам лучше держаться на скользких поверхностях, таких как гравий и легкий снег.

    Автомобильный мобильный офис

    В кабине больше автомобильных элементов. Вся область центральной консоли с элементами управления кондиционером и информационно-развлекательным экраном спутниковой навигации выглядит так, как будто ее можно было поднять прямо из Clio, а регулировочные диски с резиновой отделкой снова самого высокого качества по меркам фургона.

    Информационно-развлекательная система требует некоторого понимания, но это приходит со временем, а основные инструменты понятны и современны. Renault также включил ряд элементов мобильного офиса: спинка среднего сиденья складывается, образуя стол, имеются держатели для ноутбуков и планшетов, а также встроенный блокнот. Отличная, функциональная вещь. У большинства ящиков тоже есть крышки.

    Однако нет ничего идеального, и Trafic не исключение. Встроенный держатель для мобильного телефона слишком мал для Samsung Galaxy S7, а значит, он будет слишком мал и для многих других современных смартфонов. нашего тестового примера постоянно гремело.

    Багажное отделение Renault Trafic SL27

    Внутренняя деревянная обшивка нашего тестового фургона была обработана в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами, и в задней части было не менее 16 точек крепления груза, не считая дополнительного внутреннего багажника на крыше, который также был установлен. . Он поставляется с усиленной панелью для защиты переборки от повреждений.

    Renault также предлагает комплексные стеллажные решения.

    Стоит ли покупать Renault Trafic Sport Nav?

    Хотите купить средний фургон? Renault Trafic — не лучший вариант для тех, кто ищет максимально возможную грузоподъемность, но во всех других отношениях он должен быть в самом верху вашего списка. И двигатель dCi 125 — отличный выбор: он более эффективен, чем меньшие альтернативы, и достаточно мощен, чтобы дорогой dCi 145 в верхней части диапазона казался ненужной экстравагантностью.

    Тем не менее, также стоит проверить Nissan NV300, потому что это очень похожий фургон с пятилетней гарантией.


    Renault Trafic Driving, двигатели и производительность

    • Обзоры автомобилей
    • Renault
    • TRACIEN

    CAR Review

    Читайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

    Top Gear Team

    191919191911919191919191919191919191919191919191919191919119191919191919тели.

    Пропустить 14 фото в карусели и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

    Реклама

    Каково водить машину?

    Как упоминалось ранее, обновление Trafic 2019 принесло с собой новую линейку 2,0-литровых двигателей dCi Euro 6d-temp. Проще говоря, это означает, что старые 1,6-литровые дизели были выброшены и заменены новыми 2,0-литровыми агрегатами в качестве единственного варианта.

    Но есть разные выходы мощности. Они имеют номера 120, 145 и 170 благодаря своим показателям Pferdestärke и имеют мощность 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все приводы только на передние колеса, а модели 145 и 170 могут сочетаться с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач DCT, а не со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

    Мы попробовали топовую версию 170 Black Edition с автоматической коробкой передач, а также 120 Business с механической коробкой передач.

    Trafic, безусловно, менее похож на автомобиль, чем такие соперники, как Ford Transit. Рулевое управление легкое и кажется довольно разъединенным, хотя качество езды более чем приемлемое и не слишком аварийное.

    Автоматическая коробка передач плавная, но с медленным переключением, в то время как механическая коробка передач не обладает максимальным действием, но гораздо более удобна в использовании. Однако эти новые 2,0-литровые дизели впечатляют. Даже 120-я модель с ее 118 л.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

    Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

    Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

    BMW X1

    20 лучших электромобилей Top Gear

    сравнить автомобильные финансы

    Работает на

    больше об этом автомобиле

    заказать брошюру0003

    заказать брошюру тест-драйв

    Работает на

    1. Электромобиль

      Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

    2. Big Reads

      BMW M3 Touring против Skoda Octavia vRS TDI 4×4: альтернатива за полцены?

    3. Future Tech

      General Motors прекратит поддержку Apple CarPlay и Android Auto

    4. Electric

      Top 20 Top 20 Electric Cars

    5. Странно

      Эта плита номера за 12 млн.

      Фунтов стерлингов установила новую мировую рекорд на аукционе

    6. . Сбой столетия

      6. 37: Fiat 124 Spider

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.