Содержание

Почему стоит приобрести контрактные двигатели и АКПП без пробега по РФ

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

caligula — 01.12.2019
— Авто

Большинство владельцев автомобилей в случае возникновения
серьезных поломок задумываются о замене двигателя или коробки
передач. В седанах и внедорожниках премиум-класса замена нового
двигателя или АКПП влечет за собой значительные расходы, поэтому
нередко автовладельцы принимают решение в пользу покупки таких
моторов. Такие моторы становятся выгодной покупкой и могут
прослужить еще много лет при правильной эксплуатации.

Интернет-магазин Dvsakpp.ru предлагает огромный выбор контрактных
двигателей, АКПП без пробега по России от проверенных
поставщиков. Предлагаемые механизмы имеют минимальный износ деталей
и пробег. В каталоге можно подобрать моторы на модели различных
автопроизводителей: Тойота, Лексус, Мерседес, Ниссан, Инфинити,
Мазда, Хонда, Мицубиси, Сузуки, Субару и прочие.

Почему стоит приобрести контрактные комплектующие

Компания предлагает такие выгоды при покупке контрактных моторов
и коробок передач:

  • большой выбор запчастей из Европы и Японии, регулярное
    обновление ассортимента;
  • полный пакет документации на запчасти;
  • все комплектующие перед продажей проходят тщательную
    диагностику работоспособности и исправности;
  • менеджеры помогут подобрать двигатель или АКПП под конкретную
    модель авто.

Контрактные моторы отличаются от б/у запчастей значительно
большим запасом рабочего ресурса. Они практически новые, поскольку
снимаются с автомобилей, имеющих неисправности, не связанные с
ходовой.

Контрактные коробки передач предлагаются практически в новом
состоянии после прохождения обкатки. Так, для автомобилей Lexus и
Toyota можно купить u760E –
это АКПП, которая зарекомендовала себя надежностью и
долговечностью. Запчасти предлагаются без пробега по России и
странам СНГ, что свидетельствует об их качестве и минимальной
изношенности.

Надежные контрактные двигатель и коробки передач с
гарантией

Если у владельцев японских или европейских авто появляются
проблемы с коробкой передач, нужно решить – покупать новую запчасть
или контрактную из Японии или Европы. Длительный срок эксплуатации
и надежность свидетельствуют о целесообразности второго варианта,
который стоит существенно меньше, чем новые комплектующие. На
автомобили Citroen, Mitsubishi, Peugeot можно подобрать из каталога
и купить
двигатель 4b12, на который предоставляется гарантия.

Преимуществами сотрудничества с компанией выступает
предоставление пакета документов (договор купли-продажи, таможенная
декларация и чек), предпродажная проверка качества, и гарантия на
установленные запчасти.


Сохранено

Оставить комментарий
  • VK.COM
  • FACEBOOK.COM
  • Анонимно
  • Архив

Архив записей в блогах:

 Сегодня наткнулась на «Сашу и Машу». Вот раньше в бытнось самой …

Племенной вопрос.

«Полиция Москвы и Санкт-Петербурга задержала более 50 человек в ходе несанкционированных акций памяти столичного студента Ивана Агафонова, убитого в драке с уроженцем Дагестана борцом Расулом Мирзаевым». http://www.newsru.com/russia/26aug2011/mirzaev.html …

ночная перекличка))

Где-то читала, что нельзя менять имя, данное человеку от рождения. Мол, с именем он …

Удаление автоматического входа на какой то конкретный сайт, как?

Задача — заходя на сайт комп логинется и паролится сам по себе… тк использую комп не только я а иногда супруга пользуется также, необходимо удалить логин/пароль к определенному сайру чтобы он автоматом туда не логинелся ато получается не удобно …

Какие кадры

А уж какое закадровое сопровождение голосом… Оригинал взят у nortwolf_sam в 493-е авиакрыло …

WOW
Авто
Армия
Беларусь
Бизнес
Видео
Дети
Жесть
Животные
Закон
Здоровье
Игры
Интернет
Искусство
История
Казахстан
Кино
Конфликты
Коронавирус
Коррупция
Косметичка
Криминал
Кулинария
Ликбез
Литература
Лытдыбр
Медицина
Мнения
Музыка
Наука
Общество
Олимпиада
Отдых
Отношения
Персоны
Политика
Природа
Происшествия
Путешествия
Разное
Разоблачения
Реклама
Религия
СНГ
Сиськи
События
Спорт
Страны
ТВ и СМИ
Творчество
Технологии
Транспорт
Троллинг
Финансы
Фото
Шоубиз
Штуки
Экономика
Юмор

Главная
О проекте

Обратная связь
Правообладателям
Реклама
RSS

Рейтинг топ блогов, упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев. При составлении рейтинга блогосферы используются данные, полученные из открытых источников.

Контрактные ДВИГАТЕЛИ, АКПП, МКПП из Европы, Японии, Кореи и США в Краснодаре (Автомобильные двигатели)

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП для: BMW Volksvagen Audi Seat Skoda Peugeot Ford Mercedes Volvo Citroen Opel Renault Kia Chevrolet Toyota Nissan Mazda Hyunday

Предлагаем широкий ассортимент Контрактных Двигателей, АКПП, МКПП для:

Toyota Nissan Mazda Mitsubishi Suzuki Subaru Honda Infiniti Lexus Hyunday Kia BMW Volksvagen Audi Seat Skoda Peugeot Ford Mercedes Chevrolet Volvo Daewoo Citroen Land Rover Opel Renault Jaguar Jeep Porsche

* Доступные цены.

* Без пробега по РФ и СНГ (пробег до 80 т.км)

* ГАРАНТИЯ до 2-х месяцев с момента получения.

* Гарантируем работоспособность каждого агрегата.

* Прямые поставки розница опт.

* Сопроводительные документы.

* При закупке нескольких агрегатов скидки.

* Все агрегаты тестируются перед снятием.

* Доставка по России Транспортными компаниями.

* Индивидуальный подход к каждому клиенту!

BMW БМВ:

Моделей двигателей:

— M4B16, M40B16, M43B16, M40B18, M43B18, M42B18, M44B19, M41D18, M43164E3, M43B16, N42B18, N45B16A, M47204D1, M47N204D4, M43B19, N42B20, M47D20, M47N204D4, N45B16A, M47N204D4, N47D20A, N46B20B, N43B20A, N45B20A, M47N204D4, N47D20A, N46B20A, N43B20A.

— M50B20, 6S1, M52B25, M50B25, M51D25, M51D25, M52B28, S50B30, S50B32, N52B25A, N53B30A, N52B25A, N53B30A, M57306D3, N52B30A, N52B30A, M57306D3, N53B30A, M57N306D5, N54B30A, N54B30A, N54B30A, S65B40, M52B20, 6S3, M54226S1, M52B25, M54256S5, M52B28, M57D30, M57N306D2, M54306S3, M57D30, M57N306D2, M54306S3, N52B25A, M57306D3.

Volvo

C30 C70 S40 S60 S70 S80 S90 V40 V50 V60 V70 V90 XC60 XC70 XC90

Mercedes-Benz

Моделей авто:

C Klasse, CL, CLA, CLC, CLK, CLS, E, G-Klasse, GL, GLK, M-Klasse, ML, S-Klasse, SL, SLK, V-Klasse, Vito.

Моделей двигателей:

A- class

M166.940| M166.960| M166.990| M166.995| M668.941| M668.940| M668.942| M266.920| M266.940| M266.960| M266.980| M640.940| M640.941|

C- class

M271.952, M271.950, M272.921, M272.962, M642.960, M111.921, M111.941, М111.945, M111.941, М111.945, M111.944, M111.961, M111.974, M111.975, M112.910, M104.941, M112.920, M104.941, M113.944, M113.944, M104.915, M611.960, M604.910, M605.960, M271.946, M271.940, M111.955, M271.942, M271.948, M272.920, M112.912, M112.916, M112.916, M272.940, M272.941, M112.946, M112.953, M272.960, M272.970, M112.961, M113.988, M646.962, M611.962, M646.963, M612.962, M612.990.

E- class

M104.942, M103.985, M104.945, M104.992, M104.995, M119.974, M119.975, M104.992, M111.960, M111.942, M111.947, M111.957, M112.911, M112.921, M112.941, M113.980, M119.985, M113.941, M112.913, M113.990, M271.941, M271.946, M272.943, M272.964, M112.954, M113.969.

S- class

M108. 920, M104.944, M112.922, M112.944, M112.972, M113.948, M113.966, M113.960, M113.986, M113.991, M137.970, M275.950, M275.980, M119.971, M120.980

R-Class

M272.945| M272.967| M113.971| M642.950| M642.950|

M-Class

M111.977| M112.942| M112.970| M113.964| M113.981| M612.963| M628.963| M272.962| M113.964| M156.980| M629.912|

Кузовов: W168, W169, W246, W245, W204, S204, W203, S203, W202, S202, W216, W215, W140, C117, W209, W208, C219, C218, W212, C207, A207, S212, W211, S211, W210, S210, W124, A124, C124, S124, W463, W461, W460, X166, X164, X204, W166, W164, W163, W251, W222, W221, W220, C215, R172, R171, R170, R172, R171, R170, C197, W638, W639.

Volkswagen

Моделейи авто:

Bora, Caddy, Caravelle, Golf4, Golf5, Golf6, Golf7, Jetta, LT, Lupo, Multiven, Passat, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, T4, T5, Tiguan, Touareg, Touran, Vento.

Моделей двигателей:

HAY, ACU, AEN, AES, AET, AAB, AAC, AMV, AEH, AGN, APF, APK, AQM, AQN, AQP, AQY, AUE, AUY, AXP, AZD, AZJ, BAD, BCB, BDE, BFQ, AEF, BXE, AHB, AKV, ALE, APQ, AYQ, BGU, BSE, BSF, BJB, BMM, BSU, BCA, 1Y, 1Z, AGP, AGR, AGU, AHF, AHW, ALH, L4, AXX.

Opel

Моделейи авто:

Meriva, Omega, Vektra Corsa, Frontera, Insignia, Astra, Combo, Kadett и др.

модели двигателей:

4EC1, T4EC1, X20XER, Y17DT, Y20DTL, Z13DTH, Z14XE, X16XEL, X17DTL, X18XE, X18XE1, Y20DTH, C20XEL, X16SZ, X16SZR, X12XE, X14NZ, X14XE, F9Q-770, F9Q-772, G9T-720, G9U-632, S9W-700, S9W-702, 18NV , 18SEH, 18SV, 20SE, 23YD, 25DT, 30NE, C20NEJ, C30SEJ, C30XEI, X25DT, X25XE, X30XE, Y22XE, Y25TD, Y32SE, Z22XE, 14SE, C14SE, C16SE, C18SEL, C18XE, C18XEL, C20XEL, X10XE, X12SZ, X15DT, X17D, Y13DT, Y17DTL, Z17DTR, 17DR, 4EE1, A12ST, C12NZ, C14SEL, C16XE, E12GV, E16SE, E16SE, E16SE, E16SE, X20DTH, X20XEV, X25XE, C25XE, X16SZ, X17DT, 20SE, 4EE1, C18NVR, X18XE, 23DTR, 4JB1-TC, 6VD1-W, C20NE, C24NE, VM41B, X20SE, X22DTH, X22SE, X22XE, Y22DTH, Y22SE, X16XEL, X18XE1, Y20DTH, Y22DTR, Z16YNG, Z19DTH, Z19DTL, Z20LER, Z22SE, Z22YH.

Audi Ауди

Моделей авто:

100, A4, RS2, S4, 200, A5, RS3, S5, A6, Q3, RS4, S6, 80, A7, Q5, RS5, S7, A8, Q7, RS6, S8, A1, S2, TT, A2, R8, S3, A3

Моделей двигателей:

1F 1T 1Z 1X 3A 4B 6A AAB AAD AAE AAH AAR AAT AAZ ABC ABK ABT ACK ADA ADP ADR AEB AEH AFN AGN AGU AHA AHU AKL ALF AML APT AVG AWT BKD JK JN JS KZ NF NG PH PM PP PT RA RN RT RU SD SF

кузовов:

8V, 8P, 8Z, 8C, B4, 8A, 4A, C4, B8, 8H, QB6, 8E, 8D, B5, 4G, C7, 4F,C6, 4B, C5, D4, 4H, D3, 4E, D2, 4D, 8P, 8L.

Land Rover

Defender Discovery Freelander Range Rover

Hyundai

Accent Atos Centennial Coupe Dynasty Elantra Galloper Genesis Getz Grandeur h2 h200 i20 i30 ix55 Lantra Lavita Matrix NF Sonata Pony Porter S-Coupe Santa Fe Santamo Sonata Stellar Terracan Trajet Tucson Veracruz Verna XG

Peugeot

107 206 207 208 3008 306 307 308 309 4007 4008 406 407 408 5008 508 605 607 806 807 Partner

Ford

Fusion, Galaxy. Escort, Explorer, Cougar, S-MAX, Fiesta, Focus, Granada, Kuga, Maverick, Mondeo, Mustang, Orion, Ranger, Scorpio, Shelby, Siera, Taurus

модели двигателей:

4GE, BHDA, BHDB, L1F, NGA, SEA, L1J, RKA, RKB, RKA, NCA, 4DA, 4FA, 4BC, 4CC, 4EA, 4GA, 4FC, 4FD, 4GB, 4GC, 4FB, NSF, NSG, 4HB, 4HC, 4FA, 4ED, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJM, J4C, J4J, J4Q, J4R, J4T, FHA, FHE, FHA, L1T, L1V, L1T, L1V, RTK, RTJ, RTN, RTP, RTQ, FXDA, FXDC, FXDB, FXDD, C9DC, C9DA, C9DB, FYDA, FYDC, FYDD, FYDB, FYDH, EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EDDC, EDDB, EDDD, EDDF, HMDA, HMDA, ALDA, AHU, 1Z, ANU, AFN, AVG, AUY, BTB, NSE, ZVSA, Y5B, Y5B, E5SA, E5SB, AAA, AMY, AYL, L1J, L1L, L1N, L1Q, RKF, RKJ, RKB, RKH, RKK, NGA, NGB, NGC, NGD, SEA, SGA.

Дизельные Двигатели Isuzu Исузу из Японии

4BC2, 4BD1, 4BE1, 4BG1, 4EE1T, 4FD1, 4FG1, 4FG1T, 4HF1T, 4HG1T, 4HL1, 4HK1, 4JB1T, 4JE1 4JG2, 4JX1T, 4JX1TE, 4HK1TE, 4XC1, 4XE1 6BD1, 6BG1, 6HE1, 6Hh2, 6HL1, 6SA1, 6VD1, 6VE1, 8PB1, 8PC1, 8PD1, 8PE1.

Дизельные Двигатели Mitsubishi из Японии

4D56, 4DR5, 4DR7, 4M40, 4M41, 4M42, 4M51, 6D14, 6D15, 6D16, 6D17, 6D22, 6D24, 6D40, 6DR5, 6DS7, 6M51, 6M60, 6M61, 8DC10, 8DC11, 8DC8, 8DC9, 8M20, 8M21, G37B, G63B

Nissan Нисан из Японии Дизель:

ED33, FD33, FD35, FD42, FD46, FD6, FE6, LD20, LD23, LD28, MD92, PE6, PF6, QD32, RD28, RD8, RE10, RE8, RF10, RF8, RG8, Rh20, SD23, SD25, SD33, TD27, TD42

автомобилей Honda Хонда из Японии

ACCORD ACCORD COUPE ACCORD INSPIRE ACCORD WAGON ACTY ACTY TRUCK AIRWAVE ASCOT ASCOT INNOVA AVANCIER BEAT CAPA CITY CIVIC CIVIC FERIO CIVIC HYBRID CIVIC SHUTTLE CONCERTO CR-V CR-X CROSS ROAD DOMANI EDIX ELEMENT ELYSION FIT FIT ARIA FREED HORIZON HR-V INSIGHT INSPIRE INTEGRA JAZZ LAGREAT LEGEND LIFE LOGO MDX MOBILIO NSX ODYSSEY ORTHIA PARTNER PRELUDE RAFAGA S-MX S2000 SABER STEP WAGON STREAM STREET THAT’S TODAY TORNEO VAMOS VIGOR Z ZEST

автомобилей Toyota Тойота из Японии

4runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Aygo BB Blizzard Brevis Caldina Cami Camry Carib Carina Cavalier Celica Century Chaser Corolla Corona Corsa Cressida Cresta Crown Curren Cynos Duet Dyna Echo Estima FJ_Cruiser Fortuner Funcargo Gaia Grand_Hiace Granvia Harrier Hiace Highlander Hilux Ipsum ISis Ist Kluger LandCruiser Liteace Marino Mark_II Mark_X MasterAce Matrix MegaCruiser MR_2 MR-S Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Probox Progres Pronard Raum RAV_4 Regius Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Spacio Sparky Sprinter Starlet Succeed Supra Surf Tacoma Tercel Tundra Verossa Vista Vitz Voltz Voxy Will_Vi Will_Vs Windom Wish Yaris

автомобилей Mazda Мазда из Японии

ATENZA ATENZA SPORT AUTOZAM AUTOZAM SCRUM AXELA AXELA SPORT AZ-3 AZ-OFFROAD AZ-WAGON BIANTE BONGO BONGO BRAWNY BONGO FRIENDEE BONGO TRUCK CAPELLA CAPELLA WAGON CAROL CRONOS CX-7 DEMIO EFINI MPV EFINI MS-6 EFINI MS-8 EFINI MS-9 EFINI RX-7 EUNOS EUNOS CARGO EUNOS ROADSTER EUNOS TRUCK FAMILIA FORD FESTIVA FORD FREDA FORD J100 FORD J80 FORD LASER FORD PROBE FORD SPECTRON FORD TELSTAR FORD TRUCK LANTIS LAPUTA LUCE MILLENIA MPV MX-6 PERSONA PREMACY PROCEED REVUE ROADSTER RX-7 RX-8 SAVANNA SCRUM SCRUM TRUCK SCRUM WAGON SENTIA SPEED ATENZA SPEED AXELA SPIANO TITAN TRIBUTE VERISA

автомобилей SUBARU Субару из Японии

ALCYONE BIGHORN DEX DIAS DOMINGO EXIGA FORESTER IMPREZA JUSTY LEGACY LEGACY B4 (LEGACY LANCASTER LEONE OUTBACK PLEO R1 R2 REX SAMBAR SAMBAR TRUCK STELLA TRAVIQ VIVIO

автомобилей SUZUKI Сузуки из Японии

AERIO ALTO ALTO LAPIN ALTO WORKS CAPPUCCINO CARA CARRY CARRY TRUCK CERVO CERVO MODE CHEVROLET CRUZE CHEVROLET MW CULTUS CULTUS CRESCENT CULTUS WAGON ESCUDO

автомобилей DAIHATSU из Японии

ALTIS APPLAUSE ATRAI BE-GO BOON CHARADE COO COPEN DELTA ESSE HIJET LEEZA MAX MIDGET II MIRA MOVE NAKED OPTI PYZAR ROCKY RUGGER SONICA STORIA TANTO TERIOS YRV

автомобилей Mitsubishi из Японии

AIRTREK ASPIRE BRAVO CANTER CARISMA CHALLENGER CHARIOT COLT DEBONAIR DELICA DELICA TRUCK DIAMANTE DIAMANTE WAGON DIGNITY DION ECLIPSE EK ACTIVE EK CLASSY EK SPORT EK WAGON EMERAUDE ETERNA FIGHTER FTO FUSO GALANT GRANDIS GTO I-MIEV JEEP LANCER LANCER WAGON LEGNUM LIBERO MAGNA MINICA TOPPO MINICAB MINICAB TRUCK MIRAGE MIRAGE ASTI MIRAGE DINGO OUTLANDER PAJERO PAJERO IO PAJERO PAJERO MINI PROUDIA RVR SIGMA STRADA TOPPO TOWN BOX TRITON

Контрактные АКПП б\у Тойота | Лексус (модельный ряд для различных двигателей):

A140, А140E, A140L, A240, A240L, A241, A241E, A245E, A245L, A246, A340, A340E, A341, A341E, A343, A350, A440, A442, A442F, A540, A540E, A540H, A541, A541E, A650, A761, U140, U240, U241, U340, U340E, U341, U341, U440, U660, U660, 30-40L, 30-40LE, 30-40LS, 30-70 и другие.

Контрактные АКПП б\у и вариатор CVT Ниссан (модельный ряд для различных двигателей):

RE4F04A, RE0F06A, RL4F03A, RE0F05A, RE0F21A, RE0F09A, RE5R05A, RE4R01A, RE0F10A, RE0F11A и другие.

Контрактные АКПП б\у и вариатор CVT Мицубиси (модельный ряд для различных двигателей):

F4A411, F4A222, F4A232, F4A421, F4A422, F4A42K1, F4A512, W4A32, W4A321, V4A51, V5A51, F1C1, F1C1A1, F1C1A2, W1C1A1, W1C1A2 и другие.

Контрактные АКПП и вариатор CVT б\у Хонда (модельный ряд для различных двигателей):

M48A, SKNA, SWRA, SWSA, SLTA, SESA, S4VA, M4VA, M7D, MPJA, MDWA, S48A, BMXA, SLXA, SYEA, SSTA, BAXA, MPOA, MCJA, MCKA, MDXA, MGRA, MEKA, MENA, S4TA, M6HA, B7TA, MSWA и другие.

А также АКПП б\у, МКПП б\у, ВАРИАТОР CVT б\у для Сузуки, Субару, Мазда и других японских авто.

Характеристики контрактных ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, МКПП из Европы, Японии, Кореи и США


  • — Страна производитель: Германия

Контрактные двигатели, запчасти, АКПП, МКПП

Контрактные двигатели

Контрактные двигатели — это бу двигатели, которые использовались на автомобилях в Японии, а затем были демонтированы и доставлены в Россию по контракту, поэтому они называются контрактными. Такие бу ДВС имеют небольшой износ, т.к. качество ГСМ и бензина в поднебесной намного лучше, поэтому двигатели находятся в прекрасном техническом состоянии. Мы поставляем бу ДВС с пробегом не более 80 т.км., при правильном обслуживании такой японский мотор прослужит долгие годы. Японские ДВС собраны на заводе изготовителе из оригинальных запчастей, что является залогом надежности и качества. Все японские ДВС поставляются полностью в сборе и имеют все необходимые документы. Японский двигатель — быстрое, эффективное и экономичное решение для ремонта двигателя Вашего автомобиля.

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Контрактные запчасти

Контрактные запчасти — детали для японских автомобилей привезенные из Японии в Росиию для продажи. Следует обратить внимание, что контрактной запчастью можно назвать любую деталь автомобиля, но мы под этими словами понимаем детали автомобиля имеющего небольшой пробег по Японии (до 80 т.км.). Мы тщательно выбираем лучшие японские детали с минимальным пробегом и это залог спокойствия наших клиентов. На многих разборках можно слышать слова детали из Японии, но они имеют пробег от 150 т.км. и являются автомусором, будьте внимательны при выборе контрактных запчастей, доверьте выбор и поставку запчастей нам и сэкономите деньги.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Гарантии на контрактные запчасти

— на бу ДВС гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все двигатели проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии — на б/у АКПП / МКПП гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все АКПП / МКПП проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии — на другие запчасти гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все запчасти проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Двигатель cga3de технические характеристики

  • ТО и фильтра Расходники Аккумулятор
  • Комплект ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Свеча зажигания
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Фильтра
      Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр коробки
  • Фильтр салона
  • Тормозная система
      Тормозные элементы Комплект направляющей суппорта
  • Ремкомплект барабанных колодок
  • Скобы тормозных колодок
  • Тормозной барабан
  • Тормозной поршень
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные колодки барабанные
  • Трос ручного тормоза
  • Гидравлика тормозной системы
      Вакуумный насос
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочий тормозной цилиндр
  • Распределитель тормозных усилий
  • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
  • Ремкомплект тормозного суппорта
  • Ремкомплект тормозного цилиндра
  • Скоба тормозного суппорта
  • Тормозной суппорт
  • Тормозной шланг
  • Электронные компоненты
      Датчик АБС
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
      Детали двигателя Cальники клапанов
  • Болт ГБЦ
  • Воздушный патрубок
  • Гидрокомпенсаторы
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Комплект поршневых колец
  • Коренной вкладыш
  • Коромысло
  • Крышка масло заливной горловины
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Направляющая клапана
  • Патрубок вентиляции картера
  • Подушка двигателя
  • Полукольца коленвала
  • Поршень
  • Пробка поддона
  • Распредвал
  • Регулировочная шайба клапанов
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала
  • Сухарь клапана
  • Цепь масляного насоса
  • Шатунный вкладыш
  • Шестерня коленвала
  • Шестерня распредвала
  • Щуп масляный
  • Прокладки двигателя
      Комплект прокладок двигателя
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного поддона
  • Ремни, цепи и натяжители
      Клиновой ремень
  • Комплект ГРМ
  • Комплект цепи ГРМ
  • Натяжитель ремня генератора
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Натяжной ролик ремня ГРМ
  • Ремень генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ролик ремня генератора
  • Ролик ремня ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Цепь ГРМ
  • Шкив коленвала
  • Система выпуска
      Глушитель выхлопных газов
  • Гофра глушителя
  • Катализатор
  • Крепление глушителя
  • Прокладка глушителя
  • Хомуты глушителя
  • Топливная система и управление двигателем
      Датчик давления масла
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения коленвала
  • Лямбда-зонд
  • Насос высокого давления
  • Прокладка под форсунку
  • Расходомер воздуха
  • Топливный насос
  • Форсунка
  • Турбины и компрессоры
      Интеркулер
  • Прокладка турбины
  • Турбина
  • Фильтра
      Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
      Подвеска Амортизаторы
  • Болт крепления колеса
  • Втулка стабилизатора
  • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
  • Опора амортизатора
  • Отбойник
  • Подшипник ступицы
  • Пружина подвески
  • Пыльник амортизатора
  • Рычаг подвески
  • Сайлентблок задней балки
  • Сайлентблок рычага
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Шаровая опора
  • Рулевое управление
      Наконечник рулевой тяги
  • Насос гидроусилителя руля
  • Пыльник рулевой рейки
  • Рулевая рейка
  • Рулевая тяга
  • Коробка передач
      Запчасти трансмиссии Подушка коробки передач (АКПП)
  • Подушка коробки передач (МКПП)
  • Полуось в сборе
  • Прокладка поддона АКПП
  • Пыльник шруса
  • Сальник полуоси
  • Фильтр масляный АКПП
  • ШРУС
  • Сцепление
      Выжимной подшипник
  • Главный цилиндр сцепления
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Корзина сцепления
  • Маховик
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
      Охлаждение Вентилятор системы охлаждения двигателя
  • Крышка радиатора
  • Крышка расширительного бачка
  • Помпа (водяной насос)
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Система кондиционирования
      Испаритель
  • Компрессор кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Пневматический клапан кондиционера
  • Радиатор кондиционера
  • Расширительный клапан кондиционера
  • Система отопления
      Вентилятор салона
  • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
      Зажигание Катушка зажигания
  • Свеча накаливания
  • Освещение
      Выключатель стоп-сигнала
  • Задний фонарь
  • Лампа ближнего света
  • Основная фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворотов
  • Электрика
      Аккумулятор
  • Генератор
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Кнопка стеклоподьемника
  • Мост (выпрямитель) генератора
  • Муфта генератора
  • Стартер
  • Кузов и элементы
      Внутренние элементы Амортизатор багажника и капота
  • Замок двери
  • Стеклоподъемник
  • Кузовные запчасти
      Бампер передний / задний
  • Защита двигателя
  • Капот
  • Крыло переднее
  • Наружное зеркало
  • Панель передняя
  • Петля капота
  • Подкрылок
  • Решетка радиатора
  • Стекло лобовое
  • Усилитель бампера
  • Система стеклоочистителя
      Бачок стеклоочистителя
  • Двигатель стеклоочистителя
  • Насос омывателя
  • Рычаг стеклоочистителя
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
  • Общие данные

    Общие основные параметры

    Способ управления двигателем
    Внутренний диаметр цилиндра
    Зазор в клапанном приводе – впускной клапан
    Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан
    Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
    Порядок зажигания
    Давление сжатия
    Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    Испытательная температура 80° C

    Максимальный перекос головки цилиндра

    Система охлаждения

    Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    Минимальное значение 0,59 bar

    Термостат открывается при температуре

    Регулировка клапанов Nissan Cube в Кемерово, список автосервисов

    в Кемерово зарегистрированы 22 автосервиса по регулировке клапанов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

    Россия, Кемерово, улица Ворошилова, 25

    Профессиональный и комфортабельный автомоечный комплекс «Н2О» уже несколько лет успешно работает на рынке города Кемерово. Наша динамично развивающаяс…

    Россия, Кемерово, Комсомольский проспект, 70/1

    Компания Чип Тюнинг была создана в 2011 году в г.Кемерово. Мы начали работу с автомобилей концерна VAG, постепенно расширяя список марок для которых м…

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

    Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

    Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Регулируем клапана QG18DE

    Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

    Признаки не отрегулированных клапанов

    Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

    • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
    • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
    • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
    • Снижение тяги.
    • Увеличение потребления топлива.

    Ремонт и замена иных деталей

    ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

    Трамблер

    Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

    Номер датчика распредвала

    Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

    Датчик скорости

    Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

    Вытянулась цепь

    Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

    Вариатор

    Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

    Прокладка клапанной крышки

    Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

    Вкладыши

    Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

    Зазоры клапанов

    Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

    Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

    Комплектации и цены

    Ниссан Куб купить можно в различных вариациях комплектации. В базовой версии представлено все необходимое:

    • печка, кондиционер;
    • отделка пластиком и тканью;
    • руль и водительское кресло регулируются по наклону и высоте;
    • мультимедиа.

    Россия на своем рынке представляет всего 4 версии Ниссан Куб. В наиболее развернутой имеются датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, более совершенная система бортового компьютера, мультимедиа, навигации. Некоторые опции входят в выбранный пакет, другие же можно дозаказать уже после покупки авто.

    На Ниссан Куб цена зависит от выбранного типа комплектации. Всего их 4. Базовая версия обойдется примерно в 14 тыс. долларов. Наиболее расширенный вариант – около 21,5 тыс. дол. Также сумма может быть увеличена, если комплектация расширяется и водитель дозаказывает дополнительные опции.

    Если Nissan Cube купить планируется в подержанном состоянии, тогда цена главным образом зависит от состояния авто и его пробега.

    Мы предъявляем высокие требования к поставляемым контрактным (двигателям, АКПП, МКПП, вариаторам , запчастям) и уровню сервиса:

    • мы поставляем японские моторы в хорошем техническом состоянии и с минимальными пробегами по Японии
    • мы доставляем ДВС, АКПП, МКПП и другие запчасти во все регионы России
    • все поставляемые нами детали проверяются перед снятием в Японии
    • все отраженные на сайте японские запчасти находятся в России, растаможены и готовы к отправке
    • установка японского ДВС в Москве, в нашем автосервисе JTlab
    • C помощью Japan-engine. ru Вы можете подобрать и заказать необходимый японский двигатель и запчасти без особого труда, наши специалисты уточнят совместимсть нового ДВС с Вашим автомобилем, а так же предложат несколько вариантов на Ваш выбор. Дополнительная информация о японских бу ДВС и запчастях

    Компания Allison Transmission заключила контракт на сумму 6,55 млн долларов США на поставку электрифицированной трансмиссии нового поколения для армии США

    Армия США будет использовать силовую установку Allison для достижения своих целей модернизации.

    ИНДИАНАПОЛИС, 25 августа 2022 г. – Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель обычных и электрифицированных силовых установок для тактических колесных и гусеничных оборонительных машин, а также машин средней и большой грузоподъемности.
    коммерческих транспортных средств, получила контракт на сумму 6,55 миллионов долларов США от Центра наземных транспортных средств армии США на проектирование, разработку и испытания электрической гибридной подсистемы в электрифицированной трансмиссии нового поколения Allison для бронированных автомобилей.
    боевые машины.

    Электрическая трансмиссия следующего поколения — это новейший продукт в линейке тактических наземных боевых машин Allison. Он оснащен электродвигателем мощностью 220 кВт и связанным с ним инвертором для бортовой мощности автомобиля и параллельной электрической гибридной работы.
    Помимо выработки электроэнергии для развития возможностей вспомогательных систем, силовая установка обеспечивает преимущества, реализованные в улучшенных характеристиках мобильности и эффективности при значительном снижении расхода топлива и уменьшении теплового и акустического шума.
    подписи.

    «Электрифицированная трансмиссия следующего поколения обеспечит гораздо больше, чем просто производство электроэнергии. Наша технология обеспечит электрическую гибридную силовую установку с использованием смешанного крутящего момента, которая обеспечит максимальную производительность или настоящую бесшумную мобильность при выключенном двигателе».
    — сказала Дана Питтард, вице-президент по оборонным программам Allison Transmission. «Эллисон имеет два десятилетия опыта работы с электрическими гибридными силовыми установками. Мы стремимся продолжать лидировать в разработке инновационных технологий
    это поможет американским военным успешно выполнить миссию».

    С электрифицированной трансмиссией следующего поколения компания Allison рассчитывает удовлетворить потребности в широком спектре приложений, включая опционально пилотируемые боевые машины (OMFV) армии США и рынки основных боевых танков в Соединенных Штатах.
    и во всем мире. Программа OMFV заменит почти 3000 устаревших устаревших машин Bradley, что станет крупнейшей закупкой бронетехники для армии с 1980-х годов.

    В частности, компания American Rheinmetall Vehicles (ARV) выбрала электрифицированную трансмиссию следующего поколения для интеграции в свое предложение OMFV. Автомобиль ARV обеспечивает лучшую в своем классе мобильность и непревзойденную мощность в очень маневренном и
    современное шасси, разработанное с учетом приоритетов модернизации боевых машин армии США.

    «С 1946 года Allison сотрудничает с Министерством обороны для разработки силовых установок, способных работать в самых тяжелых условиях. Для парков, разрабатывающих новые колесные или гусеничные машины, Allison может адаптировать трансмиссию, электрическую
    гибридное или электрическое решение специально для этого приложения», — сказал Питтард. «Компания Allison разрабатывает и производит надежные и полностью настраиваемые силовые установки, чтобы клиенты могли сократить время простоя и повысить производительность.
    для достижения целей миссии».

    25 августа 2022 г.

    Задняя сторона

    Печать

     

    Allison Transmission (NYSE: ALSN) — ведущий разработчик и производитель силовых установок для коммерческих и оборонных транспортных средств, крупнейший мировой производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также лидер в области электрифицированных силовых установок, Улучшите то, как устроен мир . Продукция Allison используется в самых разных областях, включая дорожные грузовики (развозочные, мусороуборочные, строительные, пожарные и аварийные), автобусы (школьные, транзитные и туристические), автодома, внедорожные транспортные средства и оборудование (энергетическое, горнодобывающее и применение в строительстве) и оборонные машины (тактические колесные и гусеничные). Основан в 1915, штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя более чем в 150 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, производственные мощности в США, Венгрии и Индии, а также глобальные инженерные ресурсы, включая инженерные центры электрификации в Индианаполисе, Индиане, Оберн-Хиллз, Мичиган и Лондон в Соединенном Королевстве. Allison также имеет более 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт allisontransmission.com.

    Юридический отдел

    Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планировать», «проект», «предвидеть», «полагать», «оценивать, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие в конкурентных рынках; высокоцикличные отрасли, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и ​​потеря любого из них; будущие сокращения или изменения государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; расходы США на оборону; общие экономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашей деятельностью, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, ежеквартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K. Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что эти ожидания оправдаются или что какое-либо отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату настоящего пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести заявление в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

    ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.

    Автоматические коробки передач | Трансмиссии Powershift

    Легковые автомобили

    внедорожники

    легкие и средние коммерческие автомобили

    ДВИГАТЕЛЬ

    АГРЕГАТ

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ

    9T и 12T
    (914R и 1214TC): MDT Грузовики/автобусы

    MUX: 4JJ1(MUX)
    VCROSS: 4JK1(VCROSS)
    DMAX: 4JA1(D MAX)
    PANTHER: 3JA1 -BS

    Трансмиссии

    Двигатели

    Новые разработки

    Synchropack

    Трансмиссия 250 Нм

    Чистый входной крутящий момент (макс. ): 250 Нм.
    Количество скоростей: 6F/1R
    Тип сцепления: Сухое сцепление

    Коренные жители
    разработанное решение Synchropack, используемое в тройном конусном синхронизаторе для скоростей 1
    & 2 и одноконусный синхронизатор для скоростей 3/4 и 5/6

    Трансмиссия для легковых автомобилей с диапазоном крутящего момента 250 Н·м
    Тип привода : 4WD
    Входная трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
    Количество передач: Одинарная
    Максимальный крутящий момент: 2700 Нм

    ПТУ
    часть трансмиссии полноприводных, полноприводных и других
    многоосные автомобили. PTU передает питание от
    трансмиссия на переднюю и заднюю оси посредством карданных валов.

    Легковой автомобиль и внедорожник

    Раздаточная коробка (MSG5Z)

    Интегрированная коробка передач и раздаточная коробка в сборе

    Тип: Прочная конструкция из трех частей с высоким и низким передаточным числом
    Передаточное число: Высшая передача: 1,205 и Низкая передача: 2,127
    Шестерня: Ручная/автоматическая — электрическая/механическая
    Максимальный входной крутящий момент: 6
    Макс. крутящий момент на выходе: 1467 Н·м
    Крепление: Задняя сторона трансмиссии

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опцией 2WD и 4WD

    Дизельный двигатель 4,2 л

    Конфигурация: 4-цилиндровый, DI, 4-клапанный, с турбонаддувом
    Мощность/крутящий момент: 100008 350 ~ 450 нм
    Тип дыхания: Turbo межотраслевая
    Смещение: 4210 CC
    Топливо: дизель
    Max Torque: 380 нм
    Уровень эмиссии: CEV-3 / Cev-4 (обновление. ) / БС VI

    Пассажирский автомобиль, внедорожник, LCV -транспортные средства с опцией 2WD и 4WD

    1,8L Бензиновый двигатель

    Мощность: 53 кВт при 4800 об / мин
    Тип дыхания: Naturally Aspirated
    777777777777777. Количество цилиндров: 4
    Максимальный крутящий момент: 134 Нм
    Топливо: Бензин
    Выбросы: BS IV

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опциями 2WD и 4WD

    2L Diesel Engine

    Питание: 80 кВт при 4000 об / мин
    Тип дыхания: с турбонаддувом. Топливо: Дизель
    Выбросы: Евро III

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опциями 2WD и 4WD

    EV: Трансмиссия (LCV)

    Макс. крутящий момент на входе (Нм): 300 Нм
    Макс. скорость (об/мин): 10500
    Расстояние между центрами (мм): 195
    Передаточное число редуктора (низкое и высокое возможно): 1 )
    Тип редуктора: Косозубая шестерня, прямозубая (планетарная)
    Применение Транспортное средство: LCV/PV мощностью до 75 кВт
    Адаптивность / Опция: a. Планетарная передача и встроенный дифференциал

    б. Без привода для парковки

    в. Адаптируемость к
    -Интегрированный блок дифференциала
    -Различные конфигурации

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опцией 2WD и 4WD

    EV: Трансмиссия (LCV)

    Максимальный входной крутящий момент (Нм): 120 Нм (двигатель: 57 Нм X 2 двигателя)

    7 Макс. Скорость (об/мин): 10000
    Межцентровое расстояние (мм): 200
    Передаточное число редуктора: 13:1

    Тип шестерни: Винтовая шестерня

    Применение Транспортное средство: LCV мощностью до 20 кВт

    Возможность адаптации / Опция: a. Винтовая передача

    б. Конструкция с 2 или 1 двигателем

    в. Без актуатора для парковки
    д. Адаптируемость к
    -Интегрированный блок дифференциала
    -Другая конфигурация

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опцией 2WD и 4WD

    EV: Трансмиссия (LCV/автобус)

    Макс. крутящий момент на входе (Нм): 350
    Макс. скорость (об/мин):

    80057

    Межцентровое расстояние (мм): 195
    Передаточное число редуктора: 12:1 (возможны варианты Low & High)

    Тип шестерни: Косозубая шестерня (система планетарной передачи)

    Применение Транспортное средство: Легкий коммерческий автомобиль / автобус мощностью до 100 кВт

    Возможность адаптации / Опция: Планетарная передача и встроенный дифференциал

    б. Без привода для парковки

    д. Адаптируемость к
    -Интеграция дифференциала
    -Различные конфигурации

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опциями 2WD и 4WD

    EV: Трансмиссия (автобус)

    Макс. входной крутящий момент (Нм): 900 Нм
    Макс. скорость (об/мин): 5500
    Расстояние между центрами (мм): 230
    Передаточное число редуктора: Тип редуктора 12 : 1 и 4 : 1
    Косозубая передача (2-ступенчатый редуктор)
    Применение Транспортное средство: Автобус с непрерывным
    мощность i/p 160 кВт

    Адаптивность / Опция a. Адаптируемость к различным конфигурациям привода.
    б. без привода для парковки
    c. Максимальная входная мощность = 215 кВт и непрерывная входная мощность = 160 кВт

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с возможностью выбора 2WD и 4WD

    EV: Трансмиссия (трехколесная)

    Макс. входной крутящий момент (Нм): 30 Нм
    Макс. скорость (об/мин): 6500
    Межосевое расстояние (мм): 191
    Передаточное число редуктора: 8,5: 1 и 15: 1 (передаточное число 2 скорости)

    Тип шестерни: Косозубая шестерня
    Применение Транспортное средство: 3Wheeler мощностью до 7 кВт

    а. Возможность адаптации к различным конфигурациям привода.

    б. без привода для парковки
    c. Интегрированный дифференциальный блок

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опцией 2WD и 4WD

    EV: Трансмиссия (тележка для гольфа)

    Максимальный входной крутящий момент (Нм): 124 Нм

    Макс. скорость (об/мин): 3000
    Расстояние между центрами (мм): 175
    Передаточное число редуктора: 16,98 : 1

    Тип шестерни: Винтовая шестерня

    Применение Транспортное средство: Golf Cart мощностью до 15 кВт

    Адаптивность / Опция a. Адаптируемость к различным конфигурациям привода.
    б. Встроенный дифференциальный блок

    Легковые автомобили, внедорожники, легкие коммерческие автомобили с опцией 2WD и 4WD

    ECO SPORT: B515
    FIGO & ASPIRE: B562

    Дост и Дост плюс: 158 Нм
    : 170 Нм
    : 210 Нм

    MUX: 4JJ1(MUX)
    VCROSS: 4JK1(VCROSS)
    DMAX: 4JA1(D MAX)
    PANTHER: 4JA1 -BS3

    Распределительный вал в сборе

    admin/upload/31085Assembled-Camshaft. pngadmin/upload/1753Picture2.jpg

    Дизайн: Разъемная конструкция
    Технология соединения: Термоусадка / прессовая посадка
    Материал: Высокопрочная низколегированная трубка, кулачок из кованой или спеченной стали, цементируемая мягкая сталь для концевых частей
    Преимущества :  Легкий вес (15–25%), снижение затрат, топливная экономичность и преимущества сокращения выбросов CO2

    Головка цилиндра и блоки

    admin/upload/30666component-engine.pngadmin/upload/1150082894component-engine.png

    Тип: Рядные блоки цилиндров и головки объемом до 4 литров.
    Материал: ЧИСТ ЖЕЙННЫЕ И АЛУМИНЕЙ
    Машины поддоны: HMCS-500 и 630 мм
    VMC: 900 и 1200 мм Таблица
    MACHING: GEHRING
    HMC Machine: MAKIN

    СЛЕДУЮЩИЙВнедорожник

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Зарегистрируйтесь с нами

    5 ошибок, связанных с автоматической коробкой передач, которых следует избегать

    Большинство людей обычно предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач, потому что ими легче управлять, особенно тем, кто только начинает.

    Нет необходимости переключать передачи, поскольку вы легко едете из точки А в точку Б. Однако есть несколько потенциальных ловушек, которые могут возникнуть, если вы не будете осторожны. Долговечность автомобиля во многом зависит от нас, поэтому давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые допускают люди при работе с автоматической коробкой передач, и способы их предотвращения.

    Как работает автоматическая коробка передач

    Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу мощности двигателя на трансмиссию и дифференциацию скоростей. В автоматической трансмиссии используется ряд муфт и ремней с гидравлическим управлением для включения и выключения передач без участия водителя.

    Это означает, что водители могут сосредоточиться на других вещах во время вождения и должны беспокоиться только о переключении передач при подъеме или спуске с холма. Коробка передач заполнена специальной жидкостью, которая охлаждает и смазывает ее. Жидкость также содержит моющее средство, поддерживающее чистоту движущихся частей.

    Со временем жидкость может загрязниться и ее необходимо заменить. Первая передача в автоматической коробке передач, как правило, низкая. Эта передача включается, когда автомобиль трогается с места. Затем трансмиссия переключается на вторую передачу, а затем на третью по мере увеличения скорости автомобиля. Четвертая и пятая передачи обычно являются повышающими передачами, которые включаются на более высоких скоростях.

    Эта передача способствует экономии топлива за счет снижения оборотов двигателя. Большинство автоматических коробок передач имеют гидротрансформатор, отвечающий за передачу мощности двигателя на коробку передач. Преобразователь крутящего момента представляет собой гидравлическую муфту, которая использует гидравлическое давление для увеличения крутящего момента двигателя. Трансмиссия также имеет регулятор, который регулирует скорость двигателя.

    Регулятор подключен к педали акселератора и предотвращает слишком высокие обороты двигателя. Трансмиссия управляется серией соленоидов, которые направляют поток гидравлической жидкости. Модуль управления коробкой передач управляет этими соленоидами (TCM), компьютером, который отслеживает скорость автомобиля и положение переключателя передач.

    Когда автомобиль переключается в режим движения, TCM посылает сигнал на соответствующий соленоид, который включает сцепление или ремень и запускает автомобиль на первой передаче.

    Когда автомобиль разгоняется, TCM посылает сигналы другим соленоидам, которые включают другие передачи. Когда автомобиль замедляется, TCM сигнализирует трансмиссии о переходе на более низкую передачу. TCM также может включать повышающую передачу коробки передач, когда автомобиль движется с постоянной скоростью. В большинстве современных автомобилей коробка передач управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

    ЭБУ — это компьютер, который управляет двигателем и трансмиссией. ЭБУ получает данные от датчиков, которые контролируют скорость автомобиля, обороты двигателя и работу педалей акселератора и тормоза. ЭБУ связывается с модулем управления трансмиссией (TCM), компьютером, который отслеживает обороты двигателя и трансмиссию. Чтобы ваша автоматическая коробка передач работала безотказно, никогда не делайте этих пяти вещей.

    1. Никогда не переключайтесь случайно с ведущего на задний ход в автоматической коробке передач

    Изображение предоставлено: Hatsukari715/Wikimedia Commons

    Несмотря на опасности (а часто и законы!), люди часто занимаются другими делами во время вождения, такими как еда, отправка текстовых сообщений, поиск любимой музыкальной станции или поиск упавших предметов. Выполняя эти действия, вы можете случайно переключиться с привода на задний ход.

    Это приведет к катастрофическому повреждению вашей трансмиссии. В некоторых автомобилях есть функция аварийного отключения, помогающая защитить коробку передач в случае такого инцидента, но рисковать не стоит. В конце концов, замена трансмиссии может стоить вам больших денег, поэтому водите безопасно и избегайте подобных ошибок.

    2. Избегайте движения по глубокой воде на автомобиле с автоматической коробкой передач

    Изображение предоставлено Кеннетом Алленом / Wikimedia Commons

    Жидкости в автомобилях с автоматической коробкой передач расширяются и сжимаются при нагревании и охлаждении. Трансмиссия имеет вентиляционное отверстие для сброса избыточного давления. При движении по глубокой воде вода засасывается в вентиляционное отверстие и в коробку передач.

    Нет ничего хуже, чем вода в трансмиссии.

    Если повезет, вы сможете его смыть. В противном случае ваша трансмиссия будет разрушена и ее нужно будет заменить, что опять же обойдется в тысячи долларов.

    3. Выгорание — это круто, но может повредить вашу передачу

    Изображение предоставлено: Zeeboid / Wikimedia Commons

    Burnouts — это круто, но они могут быть опасны как для автоматических, так и для механических коробок передач. Вы можете сжечь сцепление в механической коробке передач. Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач вы можете потерять поршень и сломать коробку передач, пытаясь выглядеть круто. Вам также придется потратить деньги на новые шины. К счастью, есть приложения для поиска дешевых шин и услуг, когда это необходимо.

    4. Не простаивайте подолгу за рулем

    Вы бы не подумали, что такая обычная вещь, как работа на холостом ходу, может повредить вашу автоматическую коробку передач. Мы все были там, ожидая, пока вещи будут доставлены в наши машины, или ожидая прибытия друга. Но, работая на холостом ходу с автомобилем в движении, мы не осознаем, какое напряжение испытывает трансмиссия из-за выделяемого тепла.

    Длительная работа на холостом ходу вредна для вашего автомобиля. Вместо этого лучше заглушить машину или даже поставить ее на стоянку. При парковке автомобиля трансмиссия не подключается, что снижает мощность, передаваемую гидротрансформатором, тем самым уменьшая тепловыделение. Это снижает нагрузку на трансмиссию и предотвращает ненужный износ.

    5. Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость

    Изображение предоставлено: Andshel / Wikimedia Commons

    Есть много способов заставить вашу машину работать вечно. Пренебрежение заменой жидкостей не является одним из них. Регулярная замена трансмиссионной жидкости обеспечивает чистоту компонентов и оптимальную температуру их работы. Вы можете подумать, что, поскольку вы используете синтетические жидкости, вы хорошо продлеваете срок службы автомобиля, но это не так.