Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512
Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:
Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля
Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.
Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки
Для снятия двигателя необходимо:
Установку двигателя производите в обратной последовательности.
Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):
Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):
После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH). При сборке двигателя соблюдайте следующее:
|
Двигатель умз 421800 технические характеристики
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.
Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.
По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.
Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.
Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.
Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.
Двигатель ЗМЗ-405
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Среди имеющихся модификаций следует выделить:
Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».
Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
Двигатель ЗМЗ-406
Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-4061.
10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
- ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
- ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.
ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».
Что лучше, 405-й или мотор УМЗ ?
Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.
У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ?
серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.
Где заказать то хочешь и на что именно?
?405 больше золота увезет,инфа 100%.
Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод.
А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.
Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.
У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ?
серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.
400 спокойно проходит на хорошем масле. Что УАЗовскому мотору и не снилось.
ДИВЕРСАНТ, куда делись «активщики» с Дрома ? тему то закрыли. Оказывается это сталинцы жалобами тему завалили, чтобы только у них эта тема развивалась, на Кладовом, жадюги одним словом.
Ребят все привет, как я писал в прошлом Б.Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут) Ладно об этом пока что не хочу говорить, т. к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(
Короче я щас прямо конкретно ищу моторы себе на машину, т.к планируется ездить зимой, ну это еще не точно)
Выбор у меня пока что пал на на УМЗ 4213 или ЗМЗ 409
Вопрос, что вы мне можете посоветовать, смотрел моторы пробеги разные состояние разное и.т.д
Расскажите плюсы и минусы УМЗ 4213 , буду очень благодарен И расскажите про ЗМЗ 409 плюсы и минусы И вопрос если ставить ЗМЗ 409 взамен 417 проводку надо делать полностью новую именно от 409, тоесть покупать жгут целый покупать придеться И еще вопрос лучше ли УМЗ 4216 есть какие сильные отличие от УМЗ 4213?
Жду ваших мнений бюджет пока что не понятен на сколько он велик, но пока что известно я пока не смогу осилить
1UZ-FE или 3UZ-FЕ, 5VZ-FE
, ездил смотрел еще
TD27
но не рассматриваю его, так если брать его то под строительство другой машиной, что и планирую заняться но это еще не точно не буду вас вводить в заблуждение, брат вернеться с армию там уже будет видно))) Всем спасибо за внимание, всем полных баков, и удачи на дорогах)))
Комментарии 77
я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т. д?
Двигатель ЗМЗ-409
Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:
- ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
- ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
- ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
- ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.
Двигатель надежный, простой в эксплуатации.
Тюнинг
Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.
- Тюнинг карбюраторных разновидностей этого силового агрегата может выполняться путем использования заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.
Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.
Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.
Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.
- Использование проточенного маховика может дать дополнительно около 5-8 лошадиных сил.
В продаже можно найти уже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые снижают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансированности двигателя.
- Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил путем установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.
- Установка турбонаддува как экстремальный вариант тюнинга с моторами 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности отличается повышенной сложностью, и при этом значительно снижается ресурс двигателя. Поэтому мы бы вам не рекомендовали использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как гарантировать работоспособность двигателя в случае подобного тюнинга не возьмется даже профессиональный специалист.
Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.
Для определения возможных неисправностей системы управления инжекторного двигателя УМЗ-4213 установленного на автомобилях Уаз, надо сравнить его контрольные параметры с рабочими на режиме . Рабочие параметры можно прочитать с помощью диагностического или бортового , если у него есть такие функции.
Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости в 75-95 градусов. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей УМЗ-4213 Евро-2 оборудованных такими системами.
Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за нормативный диапазон.
Напряжение бортовой сети UACC: 13.0 -14.6 Вольт.
Если напряжение пониженное, то проблемы в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если напряжение повышенное — неисправен .
Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.
Если температура пониженная в течение более пяти минут работы двигателя на холостом ходу, то неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.
Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1 %.
Если процент открытия дроссельной заслонки завышен, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, проверьте и при необходимости замените положения дроссельной заслонки.
Частота вращения коленчатого вала двигателя FREQ: 700-750 оборотов в минуту.
Если частота пониженная, то занижено СО на холостом ходу, норма для регулировки 0.8+-0.1 %, возможен на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода.
Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.
Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4.6-5.4 мс.
Если импульс впрыска занижен — неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.
Массовый расход воздуха AIR: 13-17.5 кг/ч.
Если расход воздуха понижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норматив 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода или его нагреватель.
Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.
Угол опережения зажигания UOZ: 12-16 пкв.
Если угол опережения зажигания понижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.
Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36 %.
Если процент открытия регулятора холостого хода занижен — приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора повышен — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятора или он неисправен.
Коэффициент регулировки СО на холостом ходу RCOD: +-0.20.
Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0.05-0.9 Вольт.
Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 оборудованном системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0.35-0.65 Вольт, период 1-5 секунд — неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение или отравление чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.
Материалыт
Ремонт
Камера
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек
Среди модификаций нужно выделить:
- УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
- УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
- УМЗ-42164.
10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
- УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.
Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.
Устройство силового агрегата
Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Классическая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.
Тонкостенные гильзы цилиндров из чугуна залиты в алюминиевый блок, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья отверстия ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.
Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Расстояние между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное новшество отразилось на снижении расхода масла.
В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонт моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.
Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла длина шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.
Охлаждающая жидкость в блок цилиндров поступает благодаря водяной помпе.
Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем исследовать технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.
Комплект поршневых колец
— 08324N0 MAHLE — 11257798369, 11257805805, 7798369
Цена нетто
48,62 $
(48,62 долл. США)
без НДС 0%)
Ваша цена
-30%
$34,03
(34,03 долл. США
без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
К сожалению, для этого продукта нет дополнительного описания.
Documents
233199966.PDF
546053932.PDF
Categories
Pistons / liners / rings
>
Поршневые кольца — 1 поршневой комплект
Используется в
БМВ
БМВ
Является частью
081PI00102000 — Поршень MAHLE
Общая информация
Code: | 081PI00102000 |
Brand: | MAHLE |
Title: | Piston |
Car: | BMW |
Weight : | 0,92 kg |
Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: | 84,0 мм |
Длина [мм]: | 71 мм |
Высота сжатия [мм]: | 45,00 мм |
Длина болта [мм]: | 68 мм |
Болт Ø [мм]: | 30 мм |
Глубина углубления 1 [мм]: | 14,5 мм |
Диаметр углубления [мм]: | 47,5 мм |
Глубина кармана клапана 1 [мм]: | 1,6 мм |
Глубина кармана клапана 2 [мм]: | 1,54 мм |
Обработано: | с вырезом для масляной форсунки |
Поверхность: | с покрытием |
Дополнительный артикул/информация 2: | с держателем поршневых колец |
Дополнительный артикул/информация 2: | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | охлаждаемый держатель поршневых колец |
Конструкция шатуна: | Трапециевидный шатун |
Заводской номер: | 84 л 107 |
Зазор поршня [мм]: | 0,045 мм |
Номер компонента: | 1.![]() |
Номер компонента: | 2. НМ 2.0 |
Номер компонента: | 3. ДСФ 2,0 Кр |
Длина упаковки [см]: | 10,0 см |
Ширина упаковки [см]: | 10,00 см |
Высота упаковки [см]: | 13,80 см |
Вес нетто [г]: | 557,0 грамм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
218,38 $
($218,38 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
152,87 доллара США
($152,87 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Внешний запас: |
081PI00112000 — Поршень MAHLE
Общая информация
Код: | 081PI00112000 |
Марка: | MAHLE |
Название: | |
Автомобиль: | BMW |
Вес : | 0,00 кг |
9008
Диаметр цилиндра [мм]: | 84,0 мм |
Длина [мм]: | 71 мм |
Высота сжатия [мм]: | 45,0 мм |
Длина болта [мм]: | 64,0 мм |
Болт Ø [мм]: | 30,0 мм |
Глубина углубления 1 [мм]: | 15,33 мм |
Диаметр углубления [мм]: | 48,1 мм |
Глубина кармана клапана 1 [мм]: | 1,6 мм |
Глубина кармана клапана 2 [мм]: | 1,54 мм |
Обработано: | с вырезом для масляной форсунки |
Дополнительный артикул/информация 2: | с держателем поршневых колец |
Дополнительный артикул/информация 2: | с охлаждающим каналом |
Высота верхней площадки [мм]: | 9,15 мм |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | охлаждаемый держатель поршневых колец |
Заводской номер: | 84 л 91 |
Зазор поршня [мм]: | 0,045 мм |
Номер компонента: | 1.![]() |
Номер компонента: | 2. НМ 2.0 |
Номер компонента: | 3. ДСФ 2,0 Кр |
Длина упаковки [см]: | 10,0 см |
Ширина упаковки [см]: | 10,00 см |
Высота упаковки [см]: | 13,80 см |
Вес нетто [г]: | 605,0 грамм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$443,62
($443,62 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
$310,53
($310,53 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Внешний запас: |
Альтернативы
120007003600 — Комплект поршневых колец NE
Общая информация
Code: | 120007003600 |
Brand: | NE |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | BMW |
Weight : | 0,06 кг |
Критерий
Стандартный размер [STD]: | да |
Ø отверстия [мм]: | 84 мм |
Номер компонента: | 1.![]() |
Номер компонента: | 2. 2,00 |
Номер компонента: | 3. 2,00 |
Нетто цена:
$15,67
($15,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
10,97 долларов США
($10,97 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() |
2D7374 — HASTINGS PISTON RING Комплект поршневых колец
Общая информация
Code: | 2D7374 |
Brand: | HASTINGS PISTON RING |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | BMW |
Weight : | 0 ,00 кг |
Критерий
Диаметр цилиндра [мм]: | 84 мм |
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | 1.![]() |
Номер компонента: | 2. 202 2,00мм П |
Номер компонента: | 3. 248 2,00мм Хр |
Количество цилиндров: | 1 |
Нетто цена:
27,14 $
($27,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
$19. 00
($19.00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
08-421800-00 — Комплект поршневых колец GOETZE ENGINE
Общая информация
Код: | 08-421800-00 |
Марка: | ДВИГАТЕЛЬ GOETZE |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | BMW |
Weight : | 0,00 kg |
Criteria
Диаметр цилиндра [мм]: | 84,00 мм |
Номер компонента: | 2,0 мм 026 П Ф14 |
Номер компонента: | 2,0мм 231ЛКЗ ПКР КВ1 |
Номер компонента: | 2,5 мм 001 ГДЦ П КВ1 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Техническая информация: | Для поршня Mahle OE энтузиасты, которые используют свои автомобили как для обычных дорог использование и более ориентированное на производительность вождение. ![]() |
Ваша цена:
$0.00
($0.00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
JET 321441 14-дюймовый токарно-винторезный станок с двигателем и станиной с инструментальным отделением
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Технические характеристики
Подробности
Отзывы
Марка | ДЖЕТ |
---|---|
Модель № | 321441 |
Качели над кроватью | 14 дюймов |
Расстояние между центрами | 40 дюймов |
Диаметр отверстия шпинделя | 3,125 дюйма |
Крепление шпинделя | Д1-8 |
Конус шпинделя | 7МТ |
Конус задней бабки | 4МТ |
Мощность | 7,5 л.![]() |
Диапазон скоростей вращения шпинделя | 42 — 1800 об/мин |
Количество скоростей вращения шпинделя | 12 |
Напряжение | 230 В/460 В |
Фаза | 3 РН |
Тип | Токарный станок с двигателем |
Ширина кровати | 13-3/8″ |
Перевозка | 36-9/16″ |
Диаметр патрона | 10″, 12″ |
Тип патрона | 3-ЗАЩИТНЫЕ КУЛАЧКИ С ВЕРХНИМИ ОБРАТНЫМИ КУЛАЧКАМИ |
Составной суппорт | 5-1/8″ |
Поперечный ход | 9 дюймов |
Диаметр лицевой панели | 12 дюймов |
Емкость следования остатка | 1/2″ — 3-1/12″ |
Тип машины | Токарный станок с двигателем — большое отверстие шпинделя |
Максимальные размеры инструмента | 1 x 1 дюйм |
Двигатель, л.![]() | 7-1/2 л.с., 230/460 В, 3 фазы, с кабелем 230 В |
Вес нетто | 5187 фунтов. |
Количество дюймовых резьб | 61 |
Количество продольных и поперечных подач | 122 |
Количество метрических резьб | 24 |
Габаритные размеры | 97,5″ x 40″ x 46,875″ |
Стойка 65 | Да |
Диапазон поперечной подачи | .![]() |
Диапазон продольных подач | .0015″ — .0913″ |
Нос шпинделя | Д1-8 |
Конус шпинделя с втулкой | МТ5 |
Емкость люнета | 1/2 — 3-1/2 |
Инвентарный номер | 321441 |
Поворотный суппорт | 7-5/8 |
Поворот через зазор | 23-5/8″ |
Ход шпинделя задней бабки | 5 дюймов |
Диапазон резьбы | 1-5/8 — 72 |
Страна происхождения | ИМПОРТ |
Ограничения на доставку | ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ПОСТАВКА ITE |
Многие продукты для металлообработки содержат металлы, на которые распространяется последнее предупреждение в соответствии с Предложением 65.