ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовые дизельные двигатели Doosan. Двигатели doosan


Дизельный двигатель Doosan P222 - Doosan Engine

Модель двигателяDOOSAN P222FE
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм)128 x 142 mm
Рабочий объем (л)21.927
Степень сжатия14.2 : 1
Частота вращения (об/мин)1500 (1800)
Направление вращенияпо часовой
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт)612
Моменты зажигания1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Габариты1,698 x 1,389 x 1,281 mm (50Hz)
Сухой вес1650 кг (с вентилятором)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общий объем (л)88
Макс. температура ОЖ (°C)103
Температура на выходе из двигателя (°C)-
Мощность привода вентилятора (кВт)23
Производительность вентилятора (м3/c)606
Тип ОЖн/д
Диапазон работы термостата (°C)71-85
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч)160.4
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч)118.8
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч)78.7
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч)40.6
Тип насоса ТНВДBosch in-line "P" type
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общий объем масла в системе (л)40
Мин. давление масла (кПа)100
Макс. температура масла (°C)120
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Характеристики зарядного генератора28.5В х 45А
Харктеристики стартера двигателя24В х 7.0 кВт
Характеристики аккумулятора2 х 100 а*ч

dsengine.ru

Дизельный двигатель Doosan DP180 - Doosan Engine

Модель двигателяDOOSAN DP180LA
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм)128 x 142 mm
Рабочий объем (л)18.273
Степень сжатия15 : 1
Частота вращения (об/мин)1500 (1800)
Направление вращенияпо часовой
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт)552
Моменты зажигания1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
Габариты1,592 x 1,389 x 1,223 mm
Сухой вес1250 кг (с вентилятором)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общий объем (л)91
Макс. температура ОЖ (°C)103
Температура на выходе из двигателя (°C)-
Мощность привода вентилятора (кВт)16
Производительность вентилятора (м3/c)700
Тип ОЖн/д
Диапазон работы термостата (°C)71-85
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч)135.4
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч)103
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч)70.7
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч)38.3
Тип насоса ТНВДBOSCH, тип Р
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общий объем масла в системе (л)34
Мин. давление масла (кПа)100
Макс. температура масла (°C)120
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Характеристики зарядного генератора27.5В х 45А
Харктеристики стартера двигателя24В х 7.0 кВт
Характеристики аккумулятора24В х(2 х 200 а*ч)

dsengine.ru

Судовые дизельные двигатели Doosan

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Судовые дизельные двигатели Doosan.jpgЮжнокорейская компания специализируется на выпуске судовых двигателей более полстолетия. За это время благодаря экономичности, высоким эксплуатационным характеристикам, судовые дизельные двигатели Doosan показывают на профильных торговых площадках завидную ликвидность. На имидж продукции компании играет невысокая цена. Сегодня на многих не только коммерческих, но и прогулочных судах установлены мощные силовые агрегаты.  

Стоит отметить важную особенность. Многие речные пароходства предпочитают купить корабельные двигатели Daewoo Doosan не только из-за оптимальной стоимости, но по причине постоянно совершенствования судовых силовых установок. Более того, создает мотивацию покупателей остановить свой выбор на этих дизельных моторах то, что их недорогой ремонт и запчасти для двигателей doosan достать несложно.

Наша компания «Гидроком-Моторс» успешно торгует аналогичными двигателями HYUNDAI, LOMBARDINI Marine. Секрет активной ликвидности этих агрегатов кроется в том, что они идеально подходят для установки на суда коммерческого назначения. Прежде всего, для такого речного транспорта нужна мощная силовая установка, способная не подвести в критических ситуациях, спорадически возникающих на полноводных русских реках. Двигатели компании HYUNDAI справятся с любыми штормами и приведут судно в порт назначения.  

Достаточно интересным наше предложение будет тем пароходствам, которые занимаются речным туризмом. Для этих целей лучше всего подойдет дизель, сублимированный с генератором. Lombardini Marine не только в полной мере обеспечит прогулочные суда электрикой, но и запитает большой мощностью гребной винт. Прогулочное судно с силовой установкой Lombardini Marine в любых погодных условиях выгребет на простор большой волны из-за стрежня.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт) Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с) Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт) Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.) Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт) Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.) Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.) Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430) Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.) Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.) Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Дизельный двигатель Doosan DB58 | Doosan

Компания Doosan Infracore - крупнейший производитель дизельных двигателей в Южной Корее. Сегодня под брендом Doosan выпускается более 60 типовых моделей двигателей, применяемых в 1200 различных видах транспортных средств и оборудования, в том числе двигатели, которые могут эксплуатироваться как основные и резервные источники питания в генераторных установках. Использование современных технологий в производстве, разработка высокотехнологичной системы впрыска топлива, системы нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов и низкий уровень потребления топлива.

Промышленные дизельные двигатели Doosan индустриального типа используются в генераторных установках мощностью от 200 до 600 кВт. Этот корейский двигатель стал достаточно популярным, за счет своей простоты и ремонтопригодности. Вне зависимости от простоты или распространенности двигателя, мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы (оригинальные ремни, прокладки, клапана и фильтрующие элементы для двигателей Doosan). Использование высококачественных комплектующих - основное правило работы нашей сервисной службы, которая позволяет обеспечить надежное функционирование генераторов с дигателями Doosan.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя Doosan DB58
Максимальная мощность, кВт 59
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 5.785
Количество цилиндров 6
Объём масляной системы, л 19
Страна производитель Корея

 

www.doosan-motors.ru

Дизельный двигатель Doosan DP222 - Doosan Engine

Модель двигателяDOOSAN DP222LB
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм)128 x 142 mm
Рабочий объем (л)21.927
Степень сжатия15 : 1
Частота вращения (об/мин)1500 (1800)
Направление вращенияпо часовой
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт)664
Моменты зажигания1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Габариты1,738 x 1,389 x 1,258 mm
Сухой вес1420 кг (с вентилятором)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общий объем (л)114
Макс. температура ОЖ (°C)103
Температура на выходе из двигателя (°C)-
Мощность привода вентилятора (кВт)24
Производительность вентилятора (м3/c)860
Тип ОЖн/д
Диапазон работы термостата (°C)71-85
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч)162.7
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч)120.4
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч)80.1
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч)42.5
Тип насоса ТНВДBOSCH, тип Р
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общий объем масла в системе (л)40
Мин. давление масла (кПа)100
Макс. температура масла (°C)120
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Характеристики зарядного генератора27.5В х 45А
Харктеристики стартера двигателя24В х 7.0 кВт
Характеристики аккумулятора24В х(2 х 200 а*ч)

dsengine.ru

Запчасти на дизельный двигатель Doosan P180LE

Количество
Номер на схемеНомер деталиНаименование (русское)Наименование (английское)P180LE
EASQAEASQE
101065.01101-6835Блок цилиндров в сбореCYLINDER BLOCK ASS'Y11
102051.01102-6037Блок цилиндров в сборе• CYLINDER BLOCK ASS'Y11
131065.01102-6037Блок цилиндров в сбореCYLINDER BLOCK ASS'Y11
132065.01101-0451Блок цилиндров• BLOCK ; CYLINDER11
133065.01105-6014Крышка подшипника• CAP ; BEARING11
137065.01105-1162Крышка подшипника• • CAP ; BEARING11
109065.91301-0071Штифт- - PIN ; DOWEL22
103065.01105-6013Крышка подшипника• CAP ; BEARING55
111006.22022-3061Штифт 8Н8х18• • PIN ; DOWEL 8H8X1822
112065.01105-1162Крышка подшипника• • CAP ; BEARING11
104065.90020-0293Болт • BOLT ; COLLARED HEX.1212
105006.01494-4316Болт М12х1.5х85•BOLT ; HEX. M12X1.5X851212
106065.04410-0078Втулка распределительного вала• BUSH ; CAMSHAFT55
107065.04410-0079Втулка распределительного вала• BUSH ; CAMSHAFT11
146065.91606-0039Крышка подшипника• COVER ; DUST1010
147065.91606-0037Крышка подшипника• COVER ; DUST33
148065.91606-0086Пробка• PLUG ; CORE11
149065.90310-0149Винт• SCREW ; PLUG55
150006.56190-0726Уплотнительное кольцо• RING ; SEAL A26X3155
151065.90310-0134Винт• SCREW ; PLUG44
152006.56190-0732Уплотнительное кольцо А30х36• RING ; SEAL A30X3622
153065.90310-0131Винт• SCREW ; PLUG11
154006.56190-0713Уплотнительное кольцо А18х24• RING ; SEAL A18X2411
155006.31641-0615Стальной шарик• BALL ; STEEL11
156006.22022-1063Штифт 8М6х24• PIN ; DOWEL 8M6X2422
157006.22022-3563Штифт 16Н8х24• PIN ; DOWEL 16H8X2422
158065.91605-0013Крышка• COVER ; CORE HOLE11
161065.90310-0135ВинтSCREW ; PLUG11
162006.56190-0706Уплотнительное кольцо А14х20RING ; SEAL A14X2011
163065.01110-6529Подшипник главныйBEARING ; MAIN55
168065.01111-6539Подшипник упорныйBEARING ; THRUST11
171065.91701-0274ВтулкаSPACER2020
172065.01201-0312ЦилиндрLINER ; CYLINDER1010
173051.96501-0412Уплотнительное кольцо (нижнее)O-RING(LOWER)1010
174065.96501-0078Уплотнительное кольцо (нижнее)O-RING(LOWER)1010
175065.96501-0059Уплотнительное кольцо (верхнее)O-RING(UPPER)2020
181065.98130-0100АдаптерADAPTER11
182065.98103-0001СоединениеUNION ; BANJO11
183006.78144-2406Винт М18х1.5SCREW ; HOLLOW M18X1.511
184006.56190-0713Уплотнительное кольцо А18х24RING ; SEAL A18X2433
185067.98131-0074НиппельNIPPLE11
186065.01601-5065Масляная форсункаNOZZLE ; OIL SPRAY1010
187065.90001-0129Болт М6х28BOLT ; HEX. M6X282020
188006.16044-0208ШайбаWASHER ; SPRING2020
189065.01601-2016ФланецFLANGE ASS'Y1010
190065.96601A0237ПрокладкаGASKET1010
196065.98150-0051ВинтSCREW ; HOLLOW1010
196206.56190-0706Уплотнительное кольцо А14х20RING ; SEAL A14X201010
201065.01501 -5017CКрышкаHOLDER ; OIL SEAL11
202065.01510-0153AСальник (передний)SEAL ; OIL(FRONT)11
205006.01923-3116Болт М8х28BOLT ASS'Y M8X2866
206065.01905-0032ПрокладкаGASKET ; SEAL HOLDER11
301065.41530-5080КронштейнBRACKET ; FRONT MOUNTING22
303006.01913-3318Болт М12х35BOLT ASS'Y M12X3588

dsengine.ru

Запчасти для двигателей Doosan - Doosan Engine

Наша компания занимается комплексными поставками запасных частей и расходных элементов для двигателей Doosan, которые используются в промышленных электростанциях и генераторах. Также на нашем складе имеются в наличии комплекты ЗИП для сервисного обслуживания и ТО промышленных двигателей Doosan. Для удобства заказа запасной части или расходного элемента на нашем сайте имеются электронные каталоги для каждого индустриального двигателя Doosan. При обращении просьба сообщить серийный номер мотора Doosan, каталожный номер запасной части и необходимое количество деталей. Наша компания производит работы по сервисному обслуживанию и ТО дизельных электростанций с моторами Doosan различных мировых производителей по самым низким ценам и в оперативном порядке.

Запасные части для газовых двигателей

Doosan GE08TI

Газовый двигатель Doosan GE08TI

Doosan GE12TI

Газовый двигатель Doosan GE12TI

Doosan GV158TI

Газовый двигатель Doosan GV158TI

Doosan GV180TI

Газовый двигатель Doosan GV180TI

Doosan GV222TI

Газовый двигатель Doosan GV222TI

Запасные части для дизельных двигателей

Doosan P086TI

P086TI-1-1_01_big

Doosan P126TI

P126TI_01_big

Doosan P158LE

P158LE_01_big

Doosan P180LE

P180FE_01_big

Doosan P222LE

P222FE_01_big

dsengine.ru


Смотрите также