Модель двигателя | DOOSAN P222FE |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 128 x 142 mm |
Рабочий объем (л) | 21.927 |
Степень сжатия | 14.2 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 (1800) |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 612 |
Моменты зажигания | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Габариты | 1,698 x 1,389 x 1,281 mm (50Hz) |
Сухой вес | 1650 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 88 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | - |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 23 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 606 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 71-85 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 160.4 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 118.8 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 78.7 |
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч) | 40.6 |
Тип насоса ТНВД | Bosch in-line "P" type |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 40 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 28.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 7.0 кВт |
Характеристики аккумулятора | 2 х 100 а*ч |
dsengine.ru
Модель двигателя | DOOSAN DP180LA |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 128 x 142 mm |
Рабочий объем (л) | 18.273 |
Степень сжатия | 15 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 (1800) |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 552 |
Моменты зажигания | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 |
Габариты | 1,592 x 1,389 x 1,223 mm |
Сухой вес | 1250 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 91 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | - |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 16 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 700 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 71-85 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 135.4 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 103 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 70.7 |
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч) | 38.3 |
Тип насоса ТНВД | BOSCH, тип Р |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 34 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 27.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 7.0 кВт |
Характеристики аккумулятора | 24В х(2 х 200 а*ч) |
dsengine.ru
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 КваттДизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Южнокорейская компания специализируется на выпуске судовых двигателей более полстолетия. За это время благодаря экономичности, высоким эксплуатационным характеристикам, судовые дизельные двигатели Doosan показывают на профильных торговых площадках завидную ликвидность. На имидж продукции компании играет невысокая цена. Сегодня на многих не только коммерческих, но и прогулочных судах установлены мощные силовые агрегаты. Наша компания «Гидроком-Моторс» успешно торгует аналогичными двигателями HYUNDAI, LOMBARDINI Marine. Секрет активной ликвидности этих агрегатов кроется в том, что они идеально подходят для установки на суда коммерческого назначения. Прежде всего, для такого речного транспорта нужна мощная силовая установка, способная не подвести в критических ситуациях, спорадически возникающих на полноводных русских реках. Двигатели компании HYUNDAI справятся с любыми штормами и приведут судно в порт назначения. Достаточно интересным наше предложение будет тем пароходствам, которые занимаются речным туризмом. Для этих целей лучше всего подойдет дизель, сублимированный с генератором. Lombardini Marine не только в полной мере обеспечит прогулочные суда электрикой, но и запитает большой мощностью гребной винт. Прогулочное судно с силовой установкой Lombardini Marine в любых погодных условиях выгребет на простор большой волны из-за стрежня. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Компания Doosan Infracore - крупнейший производитель дизельных двигателей в Южной Корее. Сегодня под брендом Doosan выпускается более 60 типовых моделей двигателей, применяемых в 1200 различных видах транспортных средств и оборудования, в том числе двигатели, которые могут эксплуатироваться как основные и резервные источники питания в генераторных установках. Использование современных технологий в производстве, разработка высокотехнологичной системы впрыска топлива, системы нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов и низкий уровень потребления топлива.
Промышленные дизельные двигатели Doosan индустриального типа используются в генераторных установках мощностью от 200 до 600 кВт. Этот корейский двигатель стал достаточно популярным, за счет своей простоты и ремонтопригодности. Вне зависимости от простоты или распространенности двигателя, мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы (оригинальные ремни, прокладки, клапана и фильтрующие элементы для двигателей Doosan). Использование высококачественных комплектующих - основное правило работы нашей сервисной службы, которая позволяет обеспечить надежное функционирование генераторов с дигателями Doosan.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Doosan DB58 |
Максимальная мощность, кВт | 59 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 5.785 |
Количество цилиндров | 6 |
Объём масляной системы, л | 19 |
Страна производитель | Корея |
www.doosan-motors.ru
Модель двигателя | DOOSAN DP222LB |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 128 x 142 mm |
Рабочий объем (л) | 21.927 |
Степень сжатия | 15 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 (1800) |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 664 |
Моменты зажигания | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Габариты | 1,738 x 1,389 x 1,258 mm |
Сухой вес | 1420 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 114 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | - |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 24 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 860 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 71-85 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 162.7 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 120.4 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 80.1 |
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч) | 42.5 |
Тип насоса ТНВД | BOSCH, тип Р |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 40 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 27.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 7.0 кВт |
Характеристики аккумулятора | 24В х(2 х 200 а*ч) |
dsengine.ru
Количество | |||||
Номер на схеме | Номер детали | Наименование (русское) | Наименование (английское) | P180LE | |
EASQA | EASQE | ||||
1010 | 65.01101-6835 | Блок цилиндров в сборе | CYLINDER BLOCK ASS'Y | 1 | 1 |
1020 | 51.01102-6037 | Блок цилиндров в сборе | • CYLINDER BLOCK ASS'Y | 1 | 1 |
1310 | 65.01102-6037 | Блок цилиндров в сборе | CYLINDER BLOCK ASS'Y | 1 | 1 |
1320 | 65.01101-0451 | Блок цилиндров | • BLOCK ; CYLINDER | 1 | 1 |
1330 | 65.01105-6014 | Крышка подшипника | • CAP ; BEARING | 1 | 1 |
1370 | 65.01105-1162 | Крышка подшипника | • • CAP ; BEARING | 1 | 1 |
1090 | 65.91301-0071 | Штифт | - - PIN ; DOWEL | 2 | 2 |
1030 | 65.01105-6013 | Крышка подшипника | • CAP ; BEARING | 5 | 5 |
1110 | 06.22022-3061 | Штифт 8Н8х18 | • • PIN ; DOWEL 8H8X18 | 2 | 2 |
1120 | 65.01105-1162 | Крышка подшипника | • • CAP ; BEARING | 1 | 1 |
1040 | 65.90020-0293 | Болт | • BOLT ; COLLARED HEX. | 12 | 12 |
1050 | 06.01494-4316 | Болт М12х1.5х85 | •BOLT ; HEX. M12X1.5X85 | 12 | 12 |
1060 | 65.04410-0078 | Втулка распределительного вала | • BUSH ; CAMSHAFT | 5 | 5 |
1070 | 65.04410-0079 | Втулка распределительного вала | • BUSH ; CAMSHAFT | 1 | 1 |
1460 | 65.91606-0039 | Крышка подшипника | • COVER ; DUST | 10 | 10 |
1470 | 65.91606-0037 | Крышка подшипника | • COVER ; DUST | 3 | 3 |
1480 | 65.91606-0086 | Пробка | • PLUG ; CORE | 1 | 1 |
1490 | 65.90310-0149 | Винт | • SCREW ; PLUG | 5 | 5 |
1500 | 06.56190-0726 | Уплотнительное кольцо | • RING ; SEAL A26X31 | 5 | 5 |
1510 | 65.90310-0134 | Винт | • SCREW ; PLUG | 4 | 4 |
1520 | 06.56190-0732 | Уплотнительное кольцо А30х36 | • RING ; SEAL A30X36 | 2 | 2 |
1530 | 65.90310-0131 | Винт | • SCREW ; PLUG | 1 | 1 |
1540 | 06.56190-0713 | Уплотнительное кольцо А18х24 | • RING ; SEAL A18X24 | 1 | 1 |
1550 | 06.31641-0615 | Стальной шарик | • BALL ; STEEL | 1 | 1 |
1560 | 06.22022-1063 | Штифт 8М6х24 | • PIN ; DOWEL 8M6X24 | 2 | 2 |
1570 | 06.22022-3563 | Штифт 16Н8х24 | • PIN ; DOWEL 16H8X24 | 2 | 2 |
1580 | 65.91605-0013 | Крышка | • COVER ; CORE HOLE | 1 | 1 |
1610 | 65.90310-0135 | Винт | SCREW ; PLUG | 1 | 1 |
1620 | 06.56190-0706 | Уплотнительное кольцо А14х20 | RING ; SEAL A14X20 | 1 | 1 |
1630 | 65.01110-6529 | Подшипник главный | BEARING ; MAIN | 5 | 5 |
1680 | 65.01111-6539 | Подшипник упорный | BEARING ; THRUST | 1 | 1 |
1710 | 65.91701-0274 | Втулка | SPACER | 20 | 20 |
1720 | 65.01201-0312 | Цилиндр | LINER ; CYLINDER | 10 | 10 |
1730 | 51.96501-0412 | Уплотнительное кольцо (нижнее) | O-RING(LOWER) | 10 | 10 |
1740 | 65.96501-0078 | Уплотнительное кольцо (нижнее) | O-RING(LOWER) | 10 | 10 |
1750 | 65.96501-0059 | Уплотнительное кольцо (верхнее) | O-RING(UPPER) | 20 | 20 |
1810 | 65.98130-0100 | Адаптер | ADAPTER | 1 | 1 |
1820 | 65.98103-0001 | Соединение | UNION ; BANJO | 1 | 1 |
1830 | 06.78144-2406 | Винт М18х1.5 | SCREW ; HOLLOW M18X1.5 | 1 | 1 |
1840 | 06.56190-0713 | Уплотнительное кольцо А18х24 | RING ; SEAL A18X24 | 3 | 3 |
1850 | 67.98131-0074 | Ниппель | NIPPLE | 1 | 1 |
1860 | 65.01601-5065 | Масляная форсунка | NOZZLE ; OIL SPRAY | 10 | 10 |
1870 | 65.90001-0129 | Болт М6х28 | BOLT ; HEX. M6X28 | 20 | 20 |
1880 | 06.16044-0208 | Шайба | WASHER ; SPRING | 20 | 20 |
1890 | 65.01601-2016 | Фланец | FLANGE ASS'Y | 10 | 10 |
1900 | 65.96601A0237 | Прокладка | GASKET | 10 | 10 |
1960 | 65.98150-0051 | Винт | SCREW ; HOLLOW | 10 | 10 |
1962 | 06.56190-0706 | Уплотнительное кольцо А14х20 | RING ; SEAL A14X20 | 10 | 10 |
2010 | 65.01501 -5017C | Крышка | HOLDER ; OIL SEAL | 1 | 1 |
2020 | 65.01510-0153A | Сальник (передний) | SEAL ; OIL(FRONT) | 1 | 1 |
2050 | 06.01923-3116 | Болт М8х28 | BOLT ASS'Y M8X28 | 6 | 6 |
2060 | 65.01905-0032 | Прокладка | GASKET ; SEAL HOLDER | 1 | 1 |
3010 | 65.41530-5080 | Кронштейн | BRACKET ; FRONT MOUNTING | 2 | 2 |
3030 | 06.01913-3318 | Болт М12х35 | BOLT ASS'Y M12X35 | 8 | 8 |
dsengine.ru
Наша компания занимается комплексными поставками запасных частей и расходных элементов для двигателей Doosan, которые используются в промышленных электростанциях и генераторах. Также на нашем складе имеются в наличии комплекты ЗИП для сервисного обслуживания и ТО промышленных двигателей Doosan. Для удобства заказа запасной части или расходного элемента на нашем сайте имеются электронные каталоги для каждого индустриального двигателя Doosan. При обращении просьба сообщить серийный номер мотора Doosan, каталожный номер запасной части и необходимое количество деталей. Наша компания производит работы по сервисному обслуживанию и ТО дизельных электростанций с моторами Doosan различных мировых производителей по самым низким ценам и в оперативном порядке.
dsengine.ru