Содержание
Двигатель zetor 5201 (Зетор) от мксм 800 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Двигатель ZETOR 5201 (Зетор) от минипогрузчика МКСМ 800, UNC-060, UNC-061. Двигатель заводской без ремонта.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления
В отличном состоянии, с капитального ремонта
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Двигатель Zetor 8703. В Рабочем состоянии.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Топливный насос высокого давления MOTORPAL для МКСМ-800 с двигателем ZETOR
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю двигатель zetor б/у на мини-погрузчик МКСМ 800 с документами. Все вопросы по телефону
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Двигатель Zetor 8001. Под переборку. Без навесного.
Автозапчасти
10 месяцев назад
Источник
Продам новый ручной насос подкачки для двигателей Zetor
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, Советский район
2 года назад
Источник
Продам новый ручной насос подкачки для двигателей Zetor
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Пpодaем Стаpтeр 9142722 МКСM-800 двигатeль Zеtоr В наличии. Оригинал. Мecтo уcтaнoвки: МКСM-800 Применяeтcя на — на двигателях Zetor 5201, Zetor 7201 — на двигателях Д3900, Д2500 (вилoчные пoгpузчики Бaлкaнкaр) Альтеpнaтивный нoмep: Dinamo М-114, Мagnеtоn 9142722, Iskrа AZJ3525, Iskrа IS0179, Elmot КR-116 Taк же вы мoжете oтремонтиpовать ваш стapтeр у нас в сервисе. Подробности по телефону. Звоните! Адрес: РТ, г.Казань, ул. Волочаевская 15А
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань, Волочаевская ул., 15А
2 года назад
Источник
НАПРАВИТЕЛЬ КЛАПАНА (МКСМ-800) двигатель Zetor 69010567 Много запчастей на мини погрузчик МКСМ-800 (Zetor, Hatz, Cummins). На спецтехнику, дорожно-строительную технику, коммунальную технику (МТЗ, ДТ, ЧТЗ, АМКОДОР, МКСМ, ПКСД, ДУ, ГС, ЕК, ГАЛИЧАНИН, КО, КАМАЗ…) В наличии и под заказ. ПЕРЕХОДИ В МАГАЗИН, НИЖЕ. ПОЗВОНИ. Доставка по всей России. Все подробности по телефону, на нашем сайте «Агродеталь16» или в магазине Авито. Адрес: РТ, г.Казань, Дорожный переулок, д.3а. Просьба заранее делать предварительный звонок по наличию и стоимости данной запчасти на складе. Внешний вид изделия может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине!
Автозапчасти
месяц назад
Источник
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЯ (ZETOR) МКСМ-800 533-0-62-07-126/126-1К Много других запчастей на мини погрузчики МКСМ-800/1000. В наличии и под заказ. ПЕРЕХОДИ В МАГАЗИН, НИЖЕ. ПОЗВОНИ. Доставка по всей России. Все подробности по телефону, на нашем сайте «Агродеталь» или в магазине Авито. Адрес: РТ, г.Казань, Дорожный переулок, д.3а. Просьба заранее делать предварительный звонок по наличию и стоимости данной запчасти на складе.
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
Двигатель URSUS Zetor TURBО для тpактора ZEТOR 1614,16145,1634,16245 из Евpопы контpaктный c гарaнтиeй и дoкумeнтaми Количеcтвo цилиндpов: 6 Тип двигaтeля: pядный турбoдизeль Сoстояние хoрoшeе. Гaрантия качеcтва. Фоpма oплaты наличный и без нaличный pасчет. Taк же: Нaш интернет-мaгaзин пpeдлaгает Bам бoльшой выбор б/у зaпасных частей для легковых и грузовых автомобилей и спецтехнике, в наличии и под заказ, а так же поможем произвести таможенную очистку и доставку ваших запчастей из Европы. Работаем с регионами! Отправляем в любой город РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! Режим работы с 9:00 до 18:00. Наш адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина 15
Автозапчасти
год назад
Источник
От погрузчика UNC-060
Автозапчасти
Красноярский край, Красноярск, пр-т имени Газеты Красноярский Рабочий
2 года назад
Источник
СТАРТЕР НА ДВИГАТЕЛЬ ZETOR МКСМ-800 12В РЕДУКТОРНЫЙ 9-142-722
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 3А
2 года назад
Источник
Продaeм Стapтeр 9142722 МКСM-800 двигатeль Zеtor В нaличии. Оригинал. Mecтo уcтaнoвки: МКСМ-800 Пpимeняется нa — на двигaтeлях Zеtor 5201, Zetor 7201 — на двигателяx Д3900, Д2500 (вилочные погpузчики Балкaнкap) Альтepнaтивный нoмер: Dinаmо M-114, Magnеtоn 9142722, Iskrа AZJ3525, Iskrа IS0179, Elmot КR-116 Kупить Cтаpтep 9142722 МKCМ-800 двигатель Zetоr вы можeтe у нaс в компании «Альретта». Цена зависит от множества факторов и уточнить ее вы сможете у наших менеджеров то телефону или оставив заявку на нашем сайте «Альретта» или в магазине авито. Мы готовы доставить Запчасти в города России и СНГ с помощью транспортных компаний. Наше предложение на рынке является одним из самых интересных. Наша компания имеет большой опыт в поставках автозапчастей, а поэтому мы готовы оказать всяческое содействие в подборе и выборе наилучшего варианта. Действуют скидки для постоянных покупателей. Гарантия качества. Доставка по всей России. Запчасти продаются оптом и в розницу. Адрес: РТ, г.Казань, ул. Михаила Миля, д.59, павильон 15 Просьба перед выездом делать предварительный звонок по наличию данной запчасти на складе. Нужен надежный партнер? – ОБРАТИТЕСЬ К НАМ!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Новый стартер на погрузчик МКСМ-800 с двигателем Zetor. 11 зубов. 12в. 2,7 квт. В наличии. Нал/безнал.
Автозапчасти
год назад
Источник
Кoмплeкт вклaдышeй шатунныx (1 pемонт) для двигателя Zetоr (Зeтор) 5201 погpузчикoв MKCМ-800, UNC-060 (УHЦ-060). Apтикул: 50110084 (5011-0084). — дoставка дo тeрминaла ТK беcплaтнo; — гapaнтия пpoизвoдителя; — уcтaнoвкa, мoнтаж, гаpантия нa выполненные pаботы; — фоpмa oплаты: нал/безнaл; — докумeнты для oтчётноcти. Pемoнт любой слoжности, теxническоe обcуживание погрузчиков МКСМ, АNТ, LОСUSТ, ВОВЕК, UNС и др. аналогов. Выезд специалистов, эвакуация.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Поршневая в сборе Zetor-5201 Вы можете купить в Екатеринбурге в нашей компании ТрейдГрупп по самым приемлемым ценам. Поршневая группа в сборе на двигатель Zetor 5201 в наличии. Осуществляем доставку по городам России, Казахстана, Киргизии и странам ближнего зарубежья авто, авиа и ж/д компаниями.
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, Карьерная ул., 14
2 года назад
Источник
Поршневая в сборе Zetor-5201 Вы можете купить в Екатеринбурге в нашей компании ТрейдГрупп по самым приемлемым ценам. Поршневая группа в сборе на двигатель Zetor 5201 в наличии. Осуществляем доставку по городам России, Казахстана, Киргизии и странам ближнего зарубежья авто, авиа и ж/д компаниями.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Блок двигателя Zetor .
Автозапчасти
2 года назад
Источник
АMОPТИЗAТОР ПЕРЕДHИЙ ДВИГAТEЛЯ (ZEТOR) 533-0-62-07-079-1/079-1K Многo дpугиx зaпчacтей на мини погpузчики МКСM-800/1000. B наличии и пoд зaкaз. ПEРEXОДИ B МАГAЗИH, HИЖЕ. ПОЗBOHИ. Дoстaвкa по вceй Pocсии. Вcе подpобнocти по тeлeфoну, нa нашeм caйтe «Aгродетaль» или в мaгазине Авито. Адрес: РТ, г.Казань, Дорожный переулок, д.3а. Просьба заранее делать предварительный звонок по наличию и стоимости данной запчасти на складе.
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань, Дорожный пер., 3А
2 года назад
Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Запчасти на МКСМ-800 для двс ZETOR 5201
Главная/Запчасти на погрузчики МКСМ-800/Запчасти на двс ZETOR
Цена: р.
от:
до:
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Показать
0
Сбросить
Сортировать
По умолчанию
Цена — убывание
Цена — возрастание
Название — Я-А
Название — А-Я
Товар
Цена
Кол-во
Пред.
- 1
- 2
- 3
5
След.
Zetor Premium P100PSC HT Series
Мощность и производительность двигателя
Тракторы PROXIMA серии P100 представляют собой новейшую модернизацию самых старых работающих моделей тракторов семейства Zetor. Тракторы, проверенные временем и во всех климатических условиях и поставленные перед ними задачи, справляются с поставленными задачами.
Новые 4-цилиндровые двигатели Zetor T4F, одобренные Агентством по охране окружающей среды США по выбросам загрязняющих веществ, обеспечивают значительное снижение расхода топлива более чем на 19 % благодаря двум уравновешивающим валам, 4 клапанам на цилиндр, турбонагнетателям с перепускной заслонкой и электронному регулятору при сохранении проверенной временем механической системы впрыска. Эта конструкция устраняет высокую стоимость топливных датчиков, которые требуются для двигателей T4F с системой Common Rail высокого давления.
Urea DEF blue требуется для всех новых двигателей Zetor, чтобы соответствовать строгим требованиям Агентства по охране окружающей среды США. Инженеры Zetor спроектировали топливный бак и баки Def, чтобы они занимали меньше места. Фильтр DPF и глушитель объединены в один блок, расположенный под капотом с выхлопной трубой на передней стойке.
- P100SSC — 99 л. с. / 80 л. с. от отбора мощности
- P110SSC — 107 л.с. / 85 л.с. на ВОМ*
- P100PSC HT — 99 л.с. / 80 л.с. на отбор мощности
- P110PSC HT — 110 л.с. / 85 л.с. на ВОМ*
- P120PSC HT — 120 л.с. / 90 л.с. от ВОМ
- P130PSC HT — 128 л.с. / 95 л.с. на ВОМ*
Трансмиссия Надежность и эффективность
Трансмиссия серии P100 представляет собой полноразмерную чугунную конструкцию с проверенной временем внешней бортовой передачей, которая придает тракторам непревзойденную тяговую и тяговую мощность во всех диапазонах передач. Идеально подходит для вспашки, посадки, дисков, работы фронтальным погрузчиком, озеленения, лесного хозяйства, перевозки и других работ, связанных с землей.
Модели P100SSC доступны с популярной полностью синхронизированной механической коробкой передач 12F/12R или с трансмиссией 20F/4R с суперползучестью.
Новые модели P100PSC HT , новые для рынка Северной Америки, не только оснащены очень популярной 24F/24R Semi-Powershift с реверсом Hydraulic Power Shuttle, но также в стандартной комплектации поставляются с гидравлической системой Bosch с запатентованной Zetor системой HITCHTRONIC™ (ELC). ) Элементы управления 3-точечной навеской, используемые в популярных тракторах серии HSX FORTERRA.
Фотогалерея Zetor серии P100
Органы управления трансмиссией PROXIMA Premium
Тракторы серии P100PSC HT оснащены трансмиссией Semi-Powershift и гидравлическим реверсом Power Shuttle. Коробка передач имеет 4 синхронизированных передачи плюс 3 передачи Powershift, которые можно установить в режиме автоматического или ручного переключения передач, а также 2 диапазона, что в сумме дает скорости 24F / 24R.
Тракторы также оснащены функцией Premium De-Clutch от Zetor с кнопкой на передней стороне ручки переключения передач для активации PowerClutch™, которая позволяет оператору переключаться между 4 скоростями без необходимости выжимать муфту коробки передач. педали, поэтому переключение передач можно выполнять на ходу без необходимости останавливаться или замедляться вперед или назад.
Кнопки Powershift видны на внутренней стороне ручки переключения передач.
Рычаг управления реверсом Power Shuttle установлен на рулевой колонке.
левая сторона приборной панели.
Premium Comfort
Компания Zetor изготовила и установила на заводе Кабины премиум-класса с климат-контролем входят в стандартную комплектацию всех моделей. Отопление и кондиционирование воздуха автомобильного типа с компрессором большой мощности и испарителем обеспечивают комфорт оператора в любых климатических условиях. Наклон с телескопическим рулевым управлением входит в стандартную комплектацию, вентиляция приточного воздуха входит в стандартную комплектацию, солнцезащитный козырек, запирающиеся левые/правые двери и угловые окна также входят в стандартную комплектацию, левые/правые зеркала, передние/правые дворники и предварительно подключенная аудиосистема со стереозвуком с динамиками и все антенны входят в стандартную комплектацию.
Модели P100PSC HT также поставляются с заводским оснащением одобренным OSHA сиденьем инструктора с убирающимся ремнем безопасности, которое не является обязательным для моделей P100SSC.
Сиденье оператора на всех моделях оснащено Air-ride с регулировкой вперед/назад/поворот/качели/наклона, двойным подлокотником и убирающимся ремнем безопасности.
Вид со стороны оператора на P100SSC, кабина серии SC, включая опциональное сиденье инструктора.
Все тягачи с кабиной серии P100 оснащены органами управления на стойке B для источника питания 12 В, стеклоочистителями F/R, фонарями кабины, проблесковым маячком, если они установлены, и переключателем электрического обогрева заднего стекла.
Все тягачи серии P100 с кабиной также оснащены наклоняемым и телескопическим рулевым управлением, ящиком для инструментов, изолированным потолком с несколькими вентиляционными отверстиями, плафоном освещения и держателем для напитков.
Независимый ВОМ
Тракторы PROXIMA серии P100 поставляются на заводе с двухскоростным независимым ВОМ 540/1000. Дополнительным ключевым преимуществом и функцией всех моделей является механизм отбора мощности для работы с землей. Ни одна другая марка тракторов этого класса HP не продается в Северной Америке с этой функцией премиум-класса. Вот несколько популярных способов использования ВОМ с наземной скоростью: прочистка пресс-подборщика сена, шнека для столбов или приведения в действие разбрасывателя навоза. Скорость вращения карданного вала равна скорости вращения колес трактора, что дает оператору огромное преимущество. Благодаря возможности прочистить пресс-подборщик или разбрасывать навоз, не разбрасывая материал в нежелательных местах, ВОМ с включением земли является огромным преимуществом.
Модели P100PSC HT оснащены пакетом мокрых муфт Premium для включения ВОМ отдельно от трансмиссии. Двухпозиционный электрический переключатель над гидравликой включает карданный вал.
Модели P100SSC также имеют независимый ВОМ, но с сухим керамическим диском сцепления, не зависящим от сцепления трансмиссии. Механический рычаг, прикрепленный к тросу, идущему к картеру сцепления, включает и отключает муфту ВОМ от нажимного диска.
Все тракторы Proxima серии P100 оснащены сменным валом 1000 с 21 шлицем, который поставляется в инструментальном ящике кабины трактора. Карданные валы взаимозаменяемы без потери масла.
4 — Привод на четыре колеса
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Тракторы Premium P100PSC HT поставляются на заводе с передним мостом со скоростью 25 миль в час и четырехколесными гидравлическими дисковыми тормозами. И задняя, и передняя оси оснащены многодисковыми тормозами мокрого типа на каждом колесе, обеспечивающими максимальную тормозную способность и безопасность.
Модели P100SSC оснащены осью со скоростью 19 миль в час без передних дисковых тормозов. Торможение срабатывает в режиме 4wd при нажатии педали тормоза.
Все модели доступны в качестве опции с пневматическими пневматическими тормозами или пневматическими над гидравлическими пневматическими тормозами для тяги тяжелых грузов, закрепленных на дышле.
Гидравлика, 3-точечная сцепка и дышло
Тракторы PROXIMA P100 серии оснащены самой высокой грузоподъемностью трехточечной навески среди всех производителей в своем весовом классе и мощности. Все модели поднимают более 7700 фунтов на 24 дюйма позади шаровых наконечников, что превышает вес любого стандартного оборудования других производителей.
Все модели стандартно поставляются с усиленными телескопическими стабилизаторами и шарнирными наконечниками выдвижных тяг CAT II, а также поворотным дышлом высокой прочности с ремнем для молота и буксирным пальцем.
HD CAT II, подъемные рычаги с трехточечной сцепкой и фиксированными крюковыми концами являются дополнительными, как показано на фотографии.
Трактор имеет один внутренний поршень и два внешних вспомогательных подъемных цилиндра.
Органы управления 3-точечной навеской
Модели P100PSC HT оснащены популярной электронной системой управления подъемом 3-точечной навески с высокими техническими характеристиками (ELC) с датчиком тяги нижней тяги с помощью запатентованной Zetor системы HITCHTRONIC™.
В стандартную комплектацию каждой модели входят элементы управления положением/тягой и смешиванием, а также кнопки левого/правого внешнего крыла для управления подъемом и опусканием 3-точечной навески, а также кнопка отключения ВОМ.
Модели P100SSC на заводе оснащены механическими рычагами для управления положением/тягой и перемешиванием 3-точечной навески. HITCHTRONIC™ (ELC) заказывается на заводе.
Управление гидравлическими задними дистанционными клапанами
Управление задними дистанционными гидравлическими клапанами на всех тракторах серии P100 является механическим. Все тракторы поставляются на заводе с 3-мя задними блоками клапанов с 4-ходовыми функциями. Поплавок/Фиксатор/Одностороннего действия/Двустороннего действия. Дистанционный клапан № 1 также имеет функцию срабатывания под давлением, когда заканчивается ход цилиндра.
Серия P100PSC HT может быть заказана с 4-ходовыми клапанами 4-Premium в качестве опции.
Каждый рычаг управления имеет встроенное предохранительное устройство, которое предотвращает блокировку рычага в режиме полного давления. Оператор должен потянуть вверх двумя пальцами, нажимая вниз на верхнюю часть ручки управления, чтобы переместить рычаг управления в любом направлении. Это называется двухэлементным приводом для обеспечения безопасности гидравлической системы.
Освещение и безопасность
Все тракторы серии P100 поставляются на заводе с пакетом безопасности и освещения. Каждая модель оснащена фарами с четырьмя решетками, стоп-сигналами и задними фонарями, левыми и правыми указателями поворота, аварийными мигалками, эмблемой SMV и электрическим звуковым сигналом.
Модели P100PSC HT также поставляются с 2 передними фарами кабины и 4 задними фарами кабины.
Модели P100SSC имеют 3 задних фонаря кабины.
Обе серии оснащены кронштейнами номерного знака DOT на задней стороне кабины с освещением.
Дополнительное освещение для всех моделей не является обязательным. Левый и/или левый/правый проблесковые маяки также доступны в качестве опции. Все модели тракторов также оснащены регулируемыми левыми и правыми зеркалами в кабине и передними и правыми дворниками.
Бортовой воздушный компрессор и бак
Все тракторы Proxima серии P100 на заводе оснащаются бортовым воздушным компрессором с регулятором, баком и шлангом для заполнения шин.
Пневматическая система выполняет в тракторах ключевые функции, такие как включение блокировки дифференциала, но также является важным преимуществом для оператора.
Бортовой компрессор может накачивать воздухом любую шину и регулируется на 85 куб. футов в минуту.
Воздушный шланг большой длины проходит по обеим сторонам трактора ко всем 4 колесам с запасом длины. Один конец крепится к регулятору трактора, а другой конец крепится к любому штоку вентиля шины, и его не нужно удерживать на месте.
Дополнительный шланг можно заказать вместе с деталями с насадкой для продувки, чтобы он служил в качестве инструмента для продувки охлаждающего агрегата трактора во время работы в поле в условиях запыленности или при тяжелых работах по кошению/уборке сена с мусором и грязью.
Для получения дополнительной информации о тракторах серии PROXIMA от Zetor North America посетите местного дилера Zetor с полным спектром услуг в Северной Америке или позвоните в Zetor North America по телефону 904-647-7169 и попросите поговорить с менеджером по продажам в вашем регионе.
Zetor PROXIMA Брошюра в формате PDF.
АКСИОН Серия 800 | Тракторы | CLAAS of America
AXION 880-810
Просто превосходно.
Тракторы CLAAS серии AXION 800 с проверенной производительностью, эффективностью и комфортом запущены в серийное производство после тщательных испытаний на реальных фермах в США и Канаде.
AXION 880-810
Просто превосходно.
Тракторы CLAAS серии AXION 800 с проверенной производительностью, эффективностью и комфортом запущены в серийное производство после тщательных испытаний на реальных фермах в США и Канаде.
- С одного взгляда
Двигатель + трансмиссия
Кабина + Комфорт
Электроника
Погрузчик CL 500
Отзывы
Товары
Тракторы
АКСИОН 880-810
- . ..
Двигатель + трансмиссия
Сильный сердцем.
6-цилиндровый 6,7-литровый двигатель FPT (Fiat Powertrain Technologies) NEF 6 начинает работать под капотом. Двигатель соответствует требованиям стандарта выбросов T4F за счет дополнительной обработки отработавших газов мочевиной. В нем используется новейшая технология Common Rail с 4 клапанами, охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув с изменяемой геометрией (VGT).
Постоянный выход.
Кривая характеристик двигателя CLAAS обеспечивает полный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения, гарантируя постоянную мощность и подачу мощности, когда это необходимо. Это позволяет легко экономить топливо при работе на низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте с ВОМ ECO или работать на номинальной скорости с полным резервом.
- Турбина с изменяемой геометрией.
Турбина VGT обеспечивает оптимальное давление наддувочного воздуха при любых оборотах двигателя. Он адаптируется к нагрузке и частоте вращения двигателя, обеспечивая доступность 70% максимального крутящего момента даже на холостом ходу. Таким образом, оптимизированное сгорание означает низкий расход топлива и максимальную производительность.
- АКСИОН 880 СМАТИК.
Модель AXION 880 CMATIC развивает мощность до 290 л.с. благодаря интеллектуальной электронной системе управления CLAAS POWER MANAGEMENT (CPM). Дополнительная форсированная мощность доступна для работы ВОМ со скоростью выше 4,3 миль в час, для транспортных операций, а также для привода вентилятора, что значительно повышает производительность и универсальность AXION 880 CMATIC.
Уборка.
SCR – раствор на основе мочевины.
SCR означает селективное каталитическое восстановление, процесс, при котором оксиды азота превращаются в воду и чистый азот. Это достигается за счет использования синтетического водного раствора мочевины (ДЭФ), который перевозится в дополнительном баке. Система нейтрализации отработавших газов позволяет процессу сгорания в двигателе функционировать на оптимальном уровне.
Полностью интегрированная система SCR.
При разработке серии AXION 800 с самого начала учитывались все компоненты, необходимые для нейтрализации отработавших газов. Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя (DOC) расположен под капотом для обеспечения оптимальной производительности и улучшения видимости.
КЛААС СМАТИК. Непрерывно переменный.
Эффективный и удобный.
CMATIC — это бесступенчатая трансмиссия, используемая в тракторах CLAAS. В серии AXION 800 трансмиссия ZF Terramatic обеспечивает эффективное преобразование мощности двигателя
. В этой бесступенчатой трансмиссии с раздельной мощностью четыре механических диапазона автоматически выбираются многодисковыми муфтами. Нет необходимости переключаться между диапазонами вручную.
Высокая механическая составляющая силовой передачи обеспечивает выдающуюся эффективность и низкий расход топлива в любом диапазоне скоростей.
- Использование реального потенциала.
Доступная мощность трансмиссии может быть эффективно использована на скоростях от 0,03 до 31 мили в час. Высокий уровень механической передачи мощности также обеспечивает выдающуюся движущую силу при движении задним ходом. Более того, каждое передаточное число может использоваться при любой частоте вращения двигателя, что дает тракторам AXION 880-810 огромный потенциал для круглогодичного использования.
Если ваша нога не нажата на педаль акселератора, трансмиссия находится в режиме принудительного нуля и сохраняет свое положение без проскальзывания или качения. Это означает, что трактор может безопасно и легко запускаться на крутых въездах в поле или на перекрестках дорог даже с полной нагрузкой.
- Превосходное управление трансмиссией.
Мощное ускорение, плавное торможение и быстрая реакция на изменение нагрузки: управление силовым агрегатом CMATIC демонстрирует свою зрелость в любых условиях и для каждой задачи. Оставайтесь расслабленными и сосредоточенными в течение рабочего дня, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных вещах — CMATIC сделает все остальное за вас.
СМАТИК. Оптимизированные настройки.
Простое и понятное управление.
Коробка передач CMATIC имеет три режима работы: педаль акселератора, рычаг привода и ручной режим.
В первых двух режимах скорость движения вперед можно регулировать педалью акселератора или рычагом привода. Частота вращения двигателя и передаточное число регулируются автоматически для оптимальной эффективности и оптимального расхода топлива. В ручном режиме водитель выбирает обороты двигателя и передаточное число. Автоматическое управление двигателем и коробкой передач неактивно.
- Зависание двигателя по нажатию кнопки.
Значение статизма двигателя можно использовать для быстрой и простой регулировки частоты вращения двигателя при полной нагрузке. Терминал CEBIS или CIS+ четко отображает частоту вращения двигателя, при которой настраивается коробка передач.
Два значения статизма двигателя могут быть сохранены для статизма двигателя в режиме педали акселератора и рычага управления двигателем. Они извлекаются с помощью средства быстрого доступа с помощью F кнопок. С этими значениями, известными как «Эко» и «Мощность», можно быстро отрегулировать дроп в соответствии с поставленной задачей, например. при движении с дороги в поле. Память оборотов двигателя определяется отдельно. - Индивидуальные диапазоны скоростей.
Для коробки передач CMATIC можно предварительно выбрать три диапазона скоростей в обоих направлениях движения. Активный диапазон отображается на терминале CEBIS или CIS+ и может быть изменен нажатием кнопки во время движения трактора. Чем ниже максимальное заданное значение диапазона, тем точнее можно управлять скоростью.
Скорость круиз-контроля можно сохранить для всех диапазонов во время движения трактора, нажав кнопку на рычаге привода. Скорости круиз-контроля также можно предварительно установить на терминале CEBIS или CIS+.
ШЕСТИГР. Для максимальной эффективности.
Коробка передач HEXASHIFT Powershift от CLAAS.
С помощью HEXASHIFT вы можете легко переключаться между всеми шестью скоростями Powershift и четырьмя автоматическими диапазонами кончиками пальцев или автоматически переключаться с помощью функции автоматического переключения HEXACTIV.
- Очевидные преимущества.
- Нет необходимости использовать сцепление при переключении передач
- Превосходная эффективность в поле и на дороге для низкого расхода топлива
- Система управления силовым агрегатом CLAAS для плавного переключения передач и переключений под нагрузкой
Функции коробки передач Powershift:
- SMART STOP: остановка нажатием педали тормоза без использования сцепления
- Функция автоматического переключения передач HEXACTIV с круиз-контролем
- Отключение круиз-контроля и памяти оборотов двигателя с помощью педали газа
ШЕСТИГР.
Всегда на правильной передаче.
Управление автоматической коробкой передач.
Нет необходимости переключаться между всеми передачами (как в обычной трансмиссии с переключением под нагрузкой) при переключении между диапазонами — трансмиссия HEXASHIFT автоматически выбирает наиболее подходящую передачу в зависимости от скорости движения и нагрузки, независимо от того, едете ли вы вручную или автоматически. Если вы выжимаете сцепление в диапазоне D, коробка передач автоматически регулирует скорость переключения под нагрузкой при повторном включении сцепления. Это может быть очень полезно, например. при приближении к перекрестку дорог.
- Интеллектуальные настройки передачи.
При использовании безмуфтового реверса вы даже можете автоматически переключать передачи, если хотите, чтобы скорость движения вперед отличалась от скорости движения задним ходом. На разворотной полосе вы также можете включить предварительно выбранную передачу, просто нажав кнопку. Это означает, что вы всегда двигаетесь с одной и той же скоростью на разворотной полосе. Агрессивность безмуфтового реверса REVERSHIFT также регулируется девятью ступенями (от -4 до +4), обеспечивая оптимальный комфорт вождения в любых ситуациях.
- HEXACTIV пусковые и заходные шестерни.
Пусковая передача, включаемая при запуске двигателя, свободно выбирается между A1 и D1. Указанная пусковая передача включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель. При работе с активированной функцией автоматического переключения HEXACTIV можно также выбрать отдельную передачу приближения. Эта передача включается автоматически, как только трактор останавливается.
ВОМ. Все варианты в одном.
Всегда правильная скорость.
Скорость ВОМ легко предварительно выбирается одним нажатием кнопки. Другая кнопка на подлокотнике активирует ВОМ.
Автоматическое включение/выключение ВОМ активируется при заданной высоте рычажного механизма, которая постоянно регулируется. Чтобы сохранить высоту, вы просто перемещаете заднюю навеску в нужное положение и долго нажимаете кнопку автоматического ВОМ.
Встроенная муфта свободного хода заднего ВОМ упрощает сцепку навесного оборудования.
Число оборотов:
- 1000 об/мин при 1930 об/мин двигателя
- 1000 об/мин ECO при 1524 об/мин двигателя
- 540 об/мин ECO при 1595 об/мин двигателя
- 6
Старт с места.
ВОМ на 1000 об/мин достигает своей полной скорости именно в диапазоне максимальной мощности двигателя. В результате даже тяжелые орудия с приводом от ВОМ не представляют проблемы для этих тракторов.
В режиме отбора мощности ECO двигатель работает на низких оборотах, обеспечивающих экономию топлива. Во время легких работ более низкие обороты двигателя могут снизить уровень шума и сэкономить ценное топливо.
Простая замена вала.
Переключение карданных валов выполняется легко и без проблем. Просто ослабьте винты с головкой, снимите вставной вал, поместите новый врезной вал на установочные штифты и снова установите винты с головкой, плотно закрепив их. Утечки масла не происходит, и нет стопорных колец, которые могут потеряться или подвергнуться коррозии.
Гидравлика. Мощный, адаптивный, эффективный.
Соединения без давления и без беспорядка.
Все десять гидравлических муфт в задней части тракторов AXION 880-810 имеют расцепляющие рычаги, поэтому их можно подсоединять и отсоединять даже под давлением.
Цветные маркировки на входной и выходной сторонах облегчают правильное крепление навесного оборудования. Линии утечки масла собирают масло из муфт при подсоединении и снятии разъемов.
- Гидравлика, которая выполняет свою работу.
- Чувствительная к нагрузке гидравлическая система для всех моделей AXION 800 с производительностью 39,5 галлонов в минуту до семи электронных золотниковых клапанов на подлокотнике, четырьмя из которых можно управлять с помощью ELECTROPILOT. Благодаря свободному назначению и приоритезации золотников каждый водитель может адаптировать работу CEBIS в соответствии со своей задачей и личными предпочтениями. Часто используемые гидравлические функции расположены рядом для обеспечения плавной работы.
- С CEBIS и CIS+: управление золотниковым клапаном можно назначить кнопкам F на CMOTION, многофункциональном подлокотнике или ELECTROPILOT для облегчения рабочей нагрузки при комбинированных рабочих процессах
Задняя навеска.
Прямая регулировка.
Доступ к основным функциям задней навески осуществляется напрямую с помощью кнопок и ручек на правой центральной стойке:
- Ручной подъем и опускание для навесного оборудования
- Включение/выключение гашения вибрации
- Блокировка задней навески
- Активация контроля пробуксовки
- Ограничитель высоты подъема
- Скорость опускания
- Контроль тяги и положения
- Регулировка контроля пробуксовки колес
- Гидравлика, которая выполняет свою работу.
- Грузоподъемность.
Обладая максимальной грузоподъемностью более 21 000 фунтов, эти тракторы могут перевозить самое тяжелое навесное оборудование.
- Контроль проскальзывания колес с помощью радара скорости
- Гидравлическая верхняя тяга
- Отличный обзор навески и дышла
- Оба крыла оснащены внешними органами управления задней навеской, ВОМ и одним из золотниковых клапанов (только CEBIS)
- Три положения передних нижних тяг: поднятое вверх, фиксированное рабочее положение и плавающее положение в прорези
- Подъемные цилиндры двойного действия в стандартной комплектации
- Короткое расстояние между передней осью и точками крепления для лучшего направления приставок
- ВОМ 1000 об/мин установлены
- Максимальная грузоподъемность свыше 10 000 фунтов
- До двух золотниковых клапанов двойного действия
- Безнапорная обратная линия
- 7-контактный разъем
- Разъем ISOBUS
- Капот открывается нажатием кнопки, обеспечивая доступ ко всем точкам обслуживания двигателя
- Проверка уровня моторного масла и доливка возможна с левой стороны трактора при закрытом капоте
- Все ежедневно техническое обслуживание можно выполнять без инструментов
- Точки смазки переднего моста расположены перед блоком радиатора для оптимального доступа
- Предварительный топливный фильтр удобно расположен у левой лестницы для доступа в кабину
- Большой ящик в левой лестнице с местом для стандартного ящика для инструментов
Передняя навеска и передний ВОМ.
Большая универсальность.
Все модели дополнительно оснащаются передней навеской и передним ВОМ:
Точная работа.
Опциональная система контроля положения передней навески для версии CEBIS обеспечивает чрезвычайно точную работу передних навесных орудий. Рабочее положение регулируется поворотной ручкой на подлокотнике, а высота подъема может быть ограничена, а скорость подъема и опускания регулируется с помощью CEBIS. Передняя навеска может использоваться в режиме одинарного или двойного действия.
Всегда на связи.
Дополнительные гидравлические и электронные интерфейсы для многих применений встроены в переднюю навеску:
Быстрое и простое обслуживание.
Хороший доступ экономит время и деньги.
Ежедневное техническое обслуживание должно быть максимально простым, потому что по опыту мы знаем, что никто не любит делать сложные или неудобные вещи.
Увеличенные интервалы замены масла (двигатель 600 часов, трансмиссия и гидравлика 1200 часов) экономят время и деньги.