Содержание

Двигатель самолета Air Astana загорелся после посадки в аэропорту Астаны — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 сентября
EUR ЦБ: 60,21

(+0,16)

Инвестиции, 21 сен, 16:10

Курс доллара на 22 сентября
USD ЦБ: 60,87

(+0,85)

Инвестиции, 21 сен, 16:10

США начали искать «гуру по санкциям» на фоне их ужесточения против России

Политика, 09:38

Коррекция фигуры: что можно сделать без хирургии и реабилитации

РБК и Вирсавия, 09:33

Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов

Pro, 09:30

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Сенат Казахстана исключил День первого президента из списка госпраздников

Политика, 09:29

Карпин ответил на вопрос о риске отказа футболистов играть за Россию

Спорт, 09:24

Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России

Партнерский проект, 09:06

Хотим как Amazon: зачем компании нанимают людей, чтобы сразу их уволить

Pro, 09:01

Компания Лисина продала 17% общероссийского парка цементовозов

Бизнес, 09:01

Новости, которые вас точно касаются

Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

Минпромторг оценил уровень запасов продуктов в магазинах

Бизнес, 08:54

«Зарплата не растет годами»: каково работать в Cisco — в 5 пунктах

Pro, 08:49

Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки

Партнерский проект, 08:38

Володин заявил, что у депутатов «брони нет»

Политика, 08:37

В Петербурге задержали главу комитета по охране памятников

Политика, 08:31

Почему финтех не похоронит классические банки

РБК и S+Консалтинг, 08:10

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

После посадки в аэропорту столицы Казахстана Астаны у пассажирского лайнера Airbus A320 авиакомпании Air Astana загорелся левый двигатель. Об этом сообщает портал Nur.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Запись в facebook пользователя Комитет Гражданской Авиации

Самолет выполнял рейс Атырау — Астана, двигатель загорелся после заруливания на стоянку. На борту лайнера находились 91 пассажир и восемь членов экипажа, никто не пострадал. Прибывшие на место происшествия пожарные экстренно потушили возгорание, причины пожара устанавливаются.

В августе комитет гражданской авиации Казахстана отозвал лицензию у авиакомпании «Казавиа» после авиакатастрофы с участием самолета Як-12. Инцидент произошел в июле, тогда самолет рухнул у села Шолакай в Алматинской области, погибли два человека. Расследование показало, что пилот был пьян.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Кавказский Узел | Двигатель самолета загорелся в аэропорту Сочи

Кавказский Узел | Двигатель самолета загорелся в аэропорту Сочи

18 марта 2022, 10:42

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Пассажиры рейса Сочи — Оренбург из-за возгорания двигателя самолета отправлены в пункт назначения резервным бортом.

Инцидент произошел сегодня в международном аэропорту Сочи. Двигатель самолета авиакомпании «Нордвинд» загорелся при подготовке воздушного судна к противообледенительной обработке, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Рейс Сочи — Оренбург был отложен, пассажиров высадили и вернули в терминал, им предоставили горячее питание и воду. В результате инцидента никто не пострадал. «В 07:21 мск пассажиры были отправлены резервным бортом в Оренбург», — цитирует пресс-службу аэропорта «Интерфакс».

Призываем читателей «Кавказского узла» установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением, чтобы читать наши новости. Через VPN можно продолжать читать наши новости на сайте, как обычно, и в Facebook и Twitter, а без установки VPN – в Telegram. Можно смотреть наши видео на Youtube и оставаться на связи в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Пользователи WhatsApp могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

«Кавказский узел» ранее писал, что в июне 2021 года самолет SSJ-100, вылетевший в Санкт-Петербург с 91 пассажиром на борту, вернулся в аэропорт Краснодара из-за технических неполадок.

Автор: «Кавказский узел»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Лента новостей

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

22 сентября 2022, 09:25

  • Сочинские застройщики обвинены в обмане дольщиков на 74 миллиона

    В Сочи передано в суд дело двух застройщиков, обвиненных в мошенничестве с деньгами 29 дольщиков, сообщила прокуратура.

22 сентября 2022, 08:41

  • За неделю с 12 по 18 сентября жертв конфликта на Северном Кавказе не зафиксировано

    За неделю с 12 по 18 сентября 2022 года в ходе продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе сведений о погибших и раненых не поступало. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из других открытых источников.

22 сентября 2022, 08:29

  • Владельцы иностранных круизных судов отказались от контрактов с портом Сочи

    Сочинский морской порт после начала военной операции на Украине лишился контрактов с владельцами иностранных круизных судов, которые обеспечивали значительную часть дохода порта, сообщил руководитель предприятия.

22 сентября 2022, 07:33

22 сентября 2022, 06:34

  • Очевидцы сообщили подробности срыва митинга против мобилизации в Грозном

    Силовики в Грозном пресекли акцию протеста матерей, откликнувшихся на призыв выйти на митинг против мобилизации, а женщин, ехавших на акцию из Шалинского района, задержали в пути, рассказали местные жительницы.

Темы дня

  • 21 сентября 2022, 21:56

    Восемь человек задержаны на акции против мобилизации в Волгограде

  • 21 сентября 2022, 19:00

    Азербайджанские военные эксперты оценили значимость занятых Азербайджаном высот

  • 21 сентября 2022, 16:00

    Кадыров после митинга объявил врагами народа противников мобилизации

  • 21 сентября 2022, 14:23

    Гуковские Свидетели Иеговы* приговорены к длительным срокам в колонии

  • 21 сентября 2022, 13:01

    37 человек задержаны на акции протеста в Ереване

  • 21 сентября 2022, 10:40

    Минобороны Азербайджана сообщило об обнаружении в Лачине еще 90 мин

События дня

  • 22 сентября 2022, 09:25

    Сочинские застройщики обвинены в обмане дольщиков на 74 миллиона

  • 22 сентября 2022, 07:33

    Офицер полиции на Кубани осужден за получение взятки

  • 21 сентября 2022, 22:39

    Суд в Абхазии продлил арест Такаландзе

  • 21 сентября 2022, 21:45

    Армянский солдат ранен на границе с Азербайджаном

  • 21 сентября 2022, 19:38

    Три человека пострадали при обрушении здания торгового центра в Ереване

  • 21 сентября 2022, 18:26

    Майкопчанка обвинена в распространении фейков об армии

  • 21 сентября 2022, 17:51

    Главный инженер «Водоканала» в Таганроге осужден по делу о гибели рабочих

  • 21 сентября 2022, 17:07

    Военный из Волгоградской области погиб на Украине

Новости

  • 22 сентября 2022, 09:25

    Сочинские застройщики обвинены в обмане дольщиков на 74 миллиона

  • 22 сентября 2022, 08:29

    Владельцы иностранных круизных судов отказались от контрактов с портом Сочи

Все новости

Персоналии

Все персоналии

Блогеры

  • 26 августа 2022, 08:05

    BERG. ..man Tbilisi

    Казаки, Манижи, Ройзманы, сытая свинья, Гулькин хрен и советский суд

  • 22 августа 2022, 16:22

    Блогерка. Северный Кавказ

    Может ли Дагестан стать Сочи?

  • 16 августа 2022, 15:28

    BERG…man Tbilisi

    РПЛ имени испуганных патриотов? вновь хочет и рыбку съесть и куда-то там сесть?

Все блоги

Справочник

  • 20 сентября 2022, 12:39

    Как Кадыров ссорился и мирился с Минобороны

  • 14 сентября 2022, 12:11

    Единый день голосования 2022 года на Юге России

Все справки

  • 13 сентября 2022, 13:13

    Украинский беженец запрашивает помощь в Батуми

  • 30 августа 2022, 15:22

    В Лазаревском районе гусеницы уничтожают деревья

  • 26 августа 2022, 16:18

    Жители дома по улице Гагринской в Сочи могут снова потерять проезд и проход к своему дому

  • 24 августа 2022, 11:46

    Домашнее насилие в чеченской семье, нужна помощь

  • 17 августа 2022, 18:27

    У сочинцев отбирают землю, выданную в аренду на 49 лет для сельхоздеятельности

Все SMS-новости

Архив новостей

Аналитика

  • 07 сентября 2022, 12:02

    В августе 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе не зафиксировано

  • 04 августа 2022, 13:55

    В июле 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе зафиксировано не было

Все статьи

В аэропорту Сочи у самолёта авиакомпании Nordwind загорелся двигатель

Общество

1108

Поделиться

Самолёт авиакомпании Nordwind, у которого загорелся двигатель в аэропорту Сочи/скриншот видео vk.com/chpsochi

Утром 18 марта в аэропорту Сочи у самолёта авиакомпании Nordwind, вылетающего в Оренбург, загорелся двигатель. По словам очевидцев, возгорание турбины судна произошло во время подготовки боинга к противообледенительной обработке. В связи со случившимся пассажиров рейса N4 048 высадили из самолёта и вернули в терминал.

По информации пресс-службы аэропорта Сочи, в результате ЧП никто не пострадал. Двигатель оперативно заглушили, пожар локализовали и ликвидировали. В аэропорту пассажирам предоставили горячее питание и воду. В 07:21 путешественники отправились в Оренбург резервным бортом.

«Не взлетели, хорошо, что на земле остались. Обстановка в салоне спокойная, по распоряжению командира экипажа все покинули самолёт. Надеюсь, что произошедшее никак не связано с санкциями в отношении авиакомпаний…», – прокомментировали ситуацию очевидцы. Обстоятельства случившегося на данный момент выясняются, организована доследственная проверка.

Ранее «МК на Кубани» писал, что аэропорты Краснодара, Анапы и Геленджика останутся закрытыми до 26 марта.

Подписаться

Сочи
Краснодар
Анапа
Геленджик

  • 19 сен

    В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства

  • 15 сен

    Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов

  • 14 сен

    «Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями

Что еще почитать

  • Отец за сына: кровная месть в масштабах двора

    230

    Надежда Медар

    на Кубани

  • Премьерный спектакль в Краснодарском театре драмы рождает много вопросов

    241

    Марина Светлова

    на Кубани

  • Экс-главком США пригрозил уничтожить Черноморский флот

    55219

    Эмма Грибова

  • Путин после объявления мобилизации пошутил по поводу ревнивой жены

    40902

    Елена Егорова

  • Военные рассказали, что взять на мобилизацию: противошоковые препараты, сапоги, наушники

    18517

    Дарья Федотова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся

    29594

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    21253

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    11049

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    8031

    Кострома

  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото

    6347

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    4423

    Кострома

В регионах:Ещё материалы

Краснодар | В аэропорту Сочи перед взлетом у самолета загорелся двигатель



Фото: ki-news. ru

Пассажиров срочно эвакуировали, пострадавших нет.



Фото: пресс-служба международного аэропорта Сочи

Возгорание двигателя самолета в сочинском аэропорту произошло ранним утром 18 марта во время противогололедной обработки воздушного судна, сообщает Telegram-канал «112».

Рейс компании Nordwind должен был отправиться в Оренбург. Всех пассажиров вывели из самолета и вернули в зону ожидания. Ближе к 7:30 они улетели резервным бортом.

Видео: t.me/chp_sochi

Ранее «Краснодарские известия» писали о продлении ограничений работы аэропорта в Краснодаре и еще в 10 городах России до 26 марта.








Ещё новости о событии:

В аэропорту Сочи перед вылетом авиалайнера загорелся двигатель: пострадавших нет

Фото: Andres Martinez Casares / Reuters Двигатель российского авиалайнера Nordwind загорелся за несколько минут до вылета.
15:17 18.03.2022 ИА ВК Пресс — Краснодар


СК начал проверку причин задымления двигателя самолета перед вылетом из Сочи

Сотрудниками Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК организована доследственная проверка из-за происшествия в аэропорту Сочи с самолетом компании «Северный ветер».
14:30 18.03.2022 SochiNews.io — Сочи

Из-за весеннего снега в Сочи не могли сесть самолеты, а на дорогах произошло множество ДТП

Рассказываем, что происходит в Сочи из-за снегопада 18 марта

Вечером 17 марта на Сочи обрушился снегопад.
13:40 18.03.2022 Yuga.Ru — Краснодар


​Следователи заинтересовали инцидентом в аэропорту Сочи, где у самолета загорелась турбина двигателя

Организована доследственная проверка

 zmsut.sledcom.ru

Следователи Краснодарского следственного отдела на транспорте организовали доследственную проверку после утреннего инцидента в сочинском аэропорту,
13:31 18. 03.2022 Югополис — Краснодар


В аэропорту Сочи у самолета произошло возгорание двигателя

ЧП произошло при подготовке лайнера к полету Фото: открытый источник

В аэропорту Сочи сегодня ночью возникла чрезвычайная ситуация.
12:51 18.03.2022 LiveKuban.Ru — Краснодар


В аэропорту Сочи перед взлетом у самолета загорелся двигатель

Пассажиров срочно эвакуировали, пострадавших нет.
12:42 18.03.2022 Газета Краснодарские известия — Краснодар


Двигатель пассажирского самолета воспламенился в аэропорту Сочи

Пострадавших нет Двигатель пассажирского самолета воспламенился в аэропорту Сочи.
12:13 18.03.2022 KrasnodarMedia — Краснодар

В Сочи у самолета перед вылетом загорелся двигатель

В сочинском аэропорту 18 марта загорелся двигатель самолета

Рано утром 18 марта у самолета Сочи — Оренбург загорелся двигатель.
12:01 18.03.2022 Yuga.Ru — Краснодар

Новости соседних регионов по теме:


«Победа» возобновит авиарейсы из Перми в Турцию

С мая авиакомпания начнет выполнять полеты в Стамбул.

Авиакомпания «Победа» с 1 мая 2022 года возобновит международные рейсы из Перми.
15:54 20.03.2022 V-Kurse.Ru — Пермь


Платными услугами бизнес-зала аэропорта Сургута можно воспользоваться, несмотря на ограничение работы Priority Pass и Lounge Key

Фото: vk.com/surgutairport

Оператор программ Priority Pass и Lounge Key, позволяющий пассажирам самолетов попасть в более комфортный зал ожидания, временно приостановил работу в России.
14:47 19.03.2022 ИА СИА-Пресс — Сургут

В аэропорту Минвод задержали курившего в самолёте москвича

В международном аэропорту Минеральных Вод задержали пассажира самолёта, выполнявшего рейс из Москвы.
11:41 19.03.2022 News.1777.Ru — Ставрополь


Задымление двигателя. Задержкой рейса Сочи-Оренбург займется прокуратура

Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки рейса Сочи-Оренбург.
10:41 19.03.2022 Orenburg.Media — Оренбург


Задержка рейса Сочи-Оренбург произошла из-за загоревшегося двигателя самолета

В аэропорту Сочи у самолета авиакомпании «Нордвинд» загорелся двигатель.

Двигатель пассажирского самолета загорелся в аэропорту Сочи накануне, 18 марта.
09:10 19.03.2022 Ria56.Ru — Оренбург



В аэропорту Сочи на взлете загорелся двигатель самолета

Самолет, направлявшийся в Оренбург, не смог ночью покинуть аэропорт Сочи в связи с задымившимся двигателем.
20:06 18.03.2022 Gorod55.Ru — Омск


Четыре рейса из Петербурга в Турцию отменили из-за сильного снегопада в Стамбуле

Пассажиры также не могут вернуться из турецкого аэропорта в Пулково.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Большую часть рейсов из Северной столицы в Стамбул отменили из-за погодных условий в Турции.
15:52 18.03.2022 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург


В аэропорту Сочи перед вылетом загорелся самолет

У лайнера воспламенился двигатель, пассажиров срочно эвакуировали в терминал.
13:59 18.03.2022 DonDay.Ru — Ростов-на-Дону


У самолета загорелся двигатель в аэропорту Сочи

В аэропорту Сочи у пассажирского самолета загорелся двигатель, сообщает 112.
14:41 18.03.2022 Gubdaily.Ru — Петрозаводск

Пассажиры рейса Сочи – Оренбург рассказали о задымлении двигателя

Зал прилета в аэропорту Оренбурга

Пассажиры, летевшие из Сочи в Оренбург, рассказали о задымлении двигателя самолета и обстановке после случившегося.
14:54 18.03. 2022 Ural56.Ru — Орск


Возгорание двигателя у самолета Сочи-Оренбург подтвердилось (видео)

Стоп-кадр из видео Возгорание двигателя у самолета Сочи-Оренбург подтвердили в пресс-службе сочинского аэропорта, передает Интерфакс.
14:53 18.03.2022 Ural56.Ru — Орск


В аэропорту Сочи у пассажирского самолета загорелся двигатель

В аэропорту Сочи у пассажирского самолета авиакомпании «Нордвинд» загорелся двигатель.
12:15 18.03.2022 Бизнес Online — Казань


На российском самолете загорелся двигатель перед вылетом из Сочи

В пятницу, 18 марта, в Сочи при подготовке самолета к вылету у лайнера загорелся двигатель.
11:53 18.03.2022 Молва — Владимир

Перед вылетом из Сочи загорелся пассажирский самолёт

В аэропорту Сочи 18 марта произошло возгорание воздушного судна авиакомпании Nordwind.
15:50 18.03.2022 A42.Ru — Кемерово


В аэропорту Сочи загорелся самолет

Автор: Анна Норкина

Фото: firestock.ru

В аэропорту Сочи произошло возгорание двигателя самолета авиакомпании Nordwind.
11:14 18.03.2022 ИА Общественная служба новостей — Москва


Самолет из Сочи в Оренбург задержали из-за непогоды и неисправности

В Сочи задержали рейс N 4046 с маршрутом Сочи – Оренбург авиакомпании Nordwind.
12:04 18.03.2022 EaNews.Ru — Екатеринбург


Пять самолетов не смогли приземлиться в сочинском аэропорту из-за снегопада

Фото: пресс-служба аэропорта Краснодара Вечером 17 марта в районе аэропорта Сочи было отмечено резкое ухудшение погоды.
09:04 18.03.2022 ИА Адыгея Сегодня — Майкоп


​Закрытие аэропортов на юге России продлили до 26 марта

pixabay. com

Ограничение работы аэропортов Кубани и ряда городов Юга России продлили до 26 марта.
10:21 18.03.2022 ИА СИА-Пресс — Сургут


У вылетевшего из Сочи в Оренбург самолёта загорелся двигатель

18 марта у самолёта, следующего рейсом «Сочи – Оренбург», при взлёте задымился двигатель.
09:31 18.03.2022 Газета Оренбуржье — Оренбург



Фото: Andres Martinez Casares / Reuters Двигатель российского авиалайнера Nordwind загорелся за несколько минут до вылета.
ИА ВК Пресс



Газета Призыв



KrasnodarMedia



KrasnodarMedia

Фото: pixabay В январе и феврале 2022 года аэропорт обслужил 1,2 миллиона человек.
ИА ВК Пресс



LiveKuban. Ru



НИА-Кубань



SochiStream.Ru



NovorosStartap.Ru



Кубанские Новости



Кубанские Новости



LiveKuban.Ru



Город-герой Новороcсийск



Администрация Краснодарского края




60 процентов ожогов тела он получил из-за электросамоката Фото: Телеграм-канал «ЖК Светлоград»

Шокирующий случай произошел в Краснодаре в одной из высоток по улице Красных Партизан.

LiveKuban.Ru



21 сентября у берегов Севастополя в районе Солдатского пляжа был обнаружен морской беспилотный аппарат неизвестного типа.

НИА-Кубань



Фото: Михаил Ступин Пик непогоды на курорте ожидается днем 22 сентября.

По данным синоптиков, сегодня основная зона ненастья сместится к югу.

Кубанские Новости




Об этом стало известно на совещании с заместителями глав по социальным вопросам в формате видеоселектора, которое провела вице-губернатор Анна Минькова.

Департамент информационной политики

На сегодняшний день в районе против коронавирусной инфекции обезопасились 34 тысячи жителей Павловского района.

Газета Единство

В среду, 28 сентября, накануне Всемирного дня сердца, в краевом Центре общественного здоровья и медицинской профилактики состоится очередное занятие группы медицинского консультирования по вопросам профилактики заболеван

Центр общественного здоровья и медицинской профилактики




Традиционные смены краевой военно-спортивной игры «Зарница» проходят с 12 по 26 сентября 2022 года в станице Каладжинской Лабинского района на территории спортивно-туристической базы «Траектория».

Администрация Тихорецкого района



 

Сегодня в Международный день мира сотрудники детской библиотеки им. С.Я.

ЦБС Кропоткинского городского поселения



С 29 сентября 2 октября в выставочном комплексе «Экспоград-Юг» (г.Краснодар, ул.

Администрация Тихорецкого района

Пожар двигателя в полете

Примечание автора: всем пилотам в ходе начальной подготовки преподается следующая информация. Кроме того, эта тема рассматривается в Справочнике по эксплуатации каждого пилота (POH), а также в Руководстве по политике FAA 1 .

Пожар двигателя в полете. Это один из самых пугающих сценариев чрезвычайной ситуации. Это случается редко, но если это происходит, вам нужно точно знать, что делать и как это делать.

В моторном отсеке мало что может гореть, кроме содержимого топливных и маслопроводов. Однако, если пожар не остановить, он может прожечь двигатель или даже компоненты конструкции, что значительно усугубит ситуацию. Известно, что возгорание двигателей прожигает брандмауэры, позволяя огню проникнуть в кабину одномоторных самолетов и даже прожечь лонжероны крыла в двухмоторных самолетах.

Независимо от размера пожара, дым и опасные газы могут попасть в салон одномоторных и двухдвигательных самолетов.

Справочник пилота (POH) для большинства типов самолетов содержит простой, но важный контрольный список для ограничения ущерба и предотвращения опасности отказа двигателя в полете. С вариациями для конкретного самолета — см. руководство для каждого типа, которым вы управляете — в контрольном списке «Пожар двигателя в полете» указано:

  1. Перестаньте курить. Это может быть отключение нагревателя, закрытие брандмауэра или отключение контроля наддува для предотвращения или ограничения загрязнения воздуха в салоне.
  2. Селектор топлива: ВЫКЛ.  Это предотвращает попадание дополнительного топлива в моторный отсек; отсекая большую часть горючей жидкости (с маслом ничего не поделаешь).
  3. Смесь: ВЫКЛ.  На этом этапы отключения подачи топлива завершены.
  4. Кабина: вентиляция.  Откройте окна, приоткройте двери, сделайте все, что нужно, чтобы вывести из самолета ядовитый и удушающий дым.

Большинство POH самолетов требуют немедленной остановки двигателя при первых признаках возгорания двигателя. У других другие рекомендации — советуют долететь на горящем самолете до точки, откуда гарантирована посадка, и только потом глушить двигатель, — или у них может вообще не быть контрольного списка «Пожар двигателя в полете».

Возможно, вы могли бы обсудить преимущества выключения двигателя сразу после обнаружения возгорания двигателя в полете по сравнению с полетом с горящим двигателем, используя всю оставшуюся мощность, пока вы не окажетесь в пределах дальности планирования взлетно-посадочной полосы или посадочной площадки. Что касается меня, то я не слишком заинтересован в поддержании горения двигателя в полете, и предпочитаю время от времени выключать его, а затем беспокоиться о том, где именно я приземлюсь… точно так же, как если бы двигатель отказал в полете. Вы можете думать иначе.

Ключ в том, чтобы подумать об этих вещах сейчас, в удобном кресле дома или в офисе, и решить, что вы будете делать, прежде чем вам придется делать выбор в условиях чрезвычайного стресса от возгорания двигателя вашего самолета в полете. .

Если огонь погаснет, значит, вы инициировали полный отказ двигателя в полетном режиме. Выполните процедуры планирования и посадки без двигателя на одномоторных самолетах или процедуры фиксации двигателя и однодвигательного захода на посадку и посадки на близнецах. Каждая из этих процедур имеет собственные короткие шаги памяти.

Чтобы быть готовым, если с вами случится возгорание двигателя, я предлагаю следующее упражнение:

  1. Сядьте в свой самолет на землю.
  2. Не запускайте двигатель, но установите все органы управления в их обычные для полета положения: дроссельная заслонка вперед, управление винтом вперед, смесь вперед, выключатели аккумулятора и генератора, переключатель топлива на одном из баков. Внимание: Не перемещайте рукоятку переключения передач в самолетах с убирающимся шасси.
  3. По памяти выполните шаги контрольного списка «Пожар двигателя в полете». Собственно двигать органы управления, отключая подачу топлива, дергая регулятор смеси и т.д.
  4. Когда вы закончите, вытащите POH и обратитесь к контрольному списку. Проверьте, выполнили ли вы все пункты контрольного списка «Пожар двигателя в полете». Оцените свою производительность.
  5. Переустановите элементы управления и повторите процедуру еще два или три раза или пока не запомните ее.
  6. Используйте контрольный список для остановки/защиты, чтобы закрепить самолет в конце тренировки.
  7. Повторяйте упражнение через месяц, чтобы проверить, помните ли вы все шаги, а затем каждые несколько месяцев, пока вы управляете самолетом.

Возгорание двигателя в полете — один из самых страшных и опасных сценариев, с которыми приходится сталкиваться пилоту. Это очень маловероятно. Но вы должны быть готовы действовать правильно, не задумываясь, если это произойдет.

1https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/airplane_handbook/media/faa-h-8083-3a-7of7.pdf

Мы будем рады узнать, что вы думаете об этом PIREP. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и дайте нам знать.

Чтобы подписаться на нашу ежемесячную серию PIREP от Avemco, нажмите здесь.

Перепечатка только с разрешения. Если вы хотите получить требования к перепечатке и запросить разрешение, напишите нам по адресу [email protected]

Обладатель сертификата ATP с инструктором, рейтингами CFII и MEI и степенью магистра в области авиационной безопасности, 2010 г. Национальная группа безопасности FAA Представитель Год, 2015 Призывник в Зал славы NAFI и 2008 FAA Центральный регион CFI года, трехкратный мастер CFI Томас П. Тернер был ведущим инструктором программы обучения пилотов Bonanza на заводе Beechcraft; летчик-испытатель модификации двигателя; андеррайтер по авиационному страхованию; корпоративный пилот и эксперт по безопасности; Капитан ВВС США; и разработчик курсов по контракту для авиационного университета Эмбри-Риддла. Теперь он руководит образованием и безопасностью 9000-тысячная организация пилотов. Наработав более 4300 часов, в том числе более 2600 в качестве инструктора, Том много пишет, читает лекции и инструктирует из своего дома в THE AIR CAPITAL — Уичито, Канзас. Подпишитесь на бесплатный еженедельный электронный информационный бюллетень Тома FLYING LESSONS на http://mastery-flight-training.com/.

Противопожарная защита: двигатели и вспомогательные силовые установки

Из-за важности двигателей для безопасного полета крайне важно, чтобы они включали обширные и надежные системы противопожарной защиты.

Эта статья является первой в серии статей, посвященных реализации противопожарной защиты на самолетах транспортной категории.

Противопожарная защита является одним из самых важных вопросов в Boeing при проектировании, испытаниях и сертификации самолетов.

При проектировании систем противопожарной защиты самолета компания Boeing использует принципы разделения, изоляции и контроля. Эти принципы включают в себя разделение трех основных компонентов для возникновения пожара (т. е. топлива, источника воспламенения и кислорода), изоляцию потенциальных пожаров от распространения на другие части самолета и борьбу с возгоранием в случае его возникновения.

Для осуществления этого разделения, изоляции и управления Boeing использует как пассивные, так и активные системы. Пассивные системы включают использование негорючих или самозатухающих материалов; разделение маршрутизацией, секционированием, изоляцией, вентиляцией и дренажем; и соединение и заземление. Активные системы включают в себя системы обнаружения возгорания и перегрева, системы пожаротушения, датчики температуры, средства перекрытия воздуха и топлива, а также автоматическое отключение неполетно-критических систем. Системы противопожарной защиты самолетов Boeing соответствуют всем авиационным нормативным требованиям, а также внутренним конструктивным требованиям Boeing.

Из-за важности двигателей для безопасного полета крайне важно, чтобы они включали обширные и надежные системы противопожарной защиты. В APU используются аналогичные системы. В этой статье описывается, как Boeing обеспечивает противопожарную защиту блоков двигателей, также называемых «двигателями», и ВСУ. Блок двигателя состоит из двигателя, воздухозаборника, гондолы, реверсора тяги, выхлопной секции и стойки или пилона.

Системы пассивной противопожарной защиты

Зоны двигателя. Двигатели и конструкции стоек или пилонов на самолетах Боинг образуют отсеки, каждый из которых изолирован основной конструкцией и вспомогательными поверхностями. Каждая гондола двигателя или отсек подкоса обозначаются как зона, например зона возгорания, зона утечки горючей жидкости или зона сухого отсека, в зависимости от возможности присутствия горючих жидкостей и источников воспламенения (см. рис. 1).

Рис. 1: Отсек в типичной гондоле двигателя
В гондоле двигателя предусмотрены зоны, предназначенные для сведения к минимуму вероятности возгорания и локализации возгорания в случае его возникновения.

[+] Увеличить

Пожарными зонами классифицируются только отсеки, содержащие источники воспламенения и потенциальные утечки горючей жидкости. Примерами являются корпус двигателя вокруг компрессора, камеры сгорания и турбинных секций двигателя. Коробка передач и ее аксессуары также считаются потенциальными источниками воспламенения в условиях отказа, которые могут привести к превышению температуры самовоспламенения жидкостей, которые могут находиться в отсеке. Области, прилегающие к зоне возгорания двигателя, такие как отсек вентилятора двигателя, стойка или пилон, а также тепловой экран стойки, изолированы брандмауэрами. Остальные отсеки изолированы переборками и пароизоляцией. Boeing снижает опасность возгорания в отсеках двигателя и гондолы за счет:

  • Сведение к минимуму возможности воспламенения.
  • Использование разделения и изоляции.
  • Прокладка трубопроводов для легковоспламеняющихся жидкостей вдали от электрических проводов и горячих пневматических каналов.
  • Использование негорючих строительных материалов.
  • Использование брандмауэров.
  • Предоставление средств для обнаружения и тушения пожаров в пожароопасных зонах.
  • Предоставление средств перекрытия горючих жидкостей в зону пожара и из нее.
  • Сведение к минимуму скопления легковоспламеняющихся жидкостей и паров за счет использования дренажа и вентиляции.

Отсек ВСУ. Отсек ВСУ по определению является пожароопасной зоной (см. рис. 2). Он изолирован от остальной части самолета брандмауэром. Установка ВСУ использует те же принципы снижения пожарной опасности, что и двигатели, перечисленные выше, плюс:

  • Автоматическое отключение ВСУ.
  • Автоматическое отключение источника воздуха.

Рисунок 2: Типичный отсек ВСУ
Брандмауэр отсека ВСУ изолирует ВСУ от остальной части самолета.

[+] Увеличить

Дренаж горючей жидкости. Гондола двигателя и установки ВСУ предназначены для слива горючих жидкостей за борт. Эти дренажные приспособления включают дренажные отверстия, шланги и трубки для улавливания и безопасного отвода горючей жидкости за борт.

Вентиляция. В отсеке двигателя вентиляционный воздух предусмотрен в зонах пожара и утечки горючей жидкости, чтобы свести к минимуму скопление горючих паров. Весь вентиляционный поток предназначен для безопасного выхода без повторного заглатывания. В зоне возгорания активной зоны двигателя регулируемый охлаждающий поток обеспечивает вентиляцию активной зоны. Некоторые установки имеют специальные вентиляционные отверстия. Отсеки ВСУ вентилируются либо вентилятором с механическим приводом, либо системой пассивного вытяжного охлаждения. Любые горючие пары вытесняются через вентиляционные отверстия или через вытяжную вытяжную систему. Воздушный поток, управляемый любой из этих двух систем, предотвращает скопление легковоспламеняющихся паров и обеспечивает охлаждение горячих поверхностей.

Брандмауэры. Участки подкоса и гондолы, примыкающие к зонам возгорания двигателя, изолированы противопожарной перегородкой, проходящей от корпуса вентилятора двигателя до выхлопного сопла (см. рис. 3). Для двигателей с коробкой передач и вспомогательным оборудованием, установленным в отсеке вентилятора, весь кожух вентилятора и внутренний кожух реверсора тяги спроектированы так, чтобы быть огнестойкими для условий полета. Верхний квадрант отсека пожарной зоны (обычно +/- 45 градусов отсека активной зоны двигателя) предотвратит прогорание прилегающих стоек и конструкций крыла из-за грунтовых условий. Кроме того, для герметизации проходов и зазоров в противопожарных стенах и барьерах используются огнеупорные проходки, чехлы, уплотнения и герметики, чтобы предотвратить попадание горючей жидкости, пара или распространение огня в соседние зоны.

Рис. 3: Типичная стойка или пилон
В конструкции стойки входят многочисленные брандмауэры из различных материалов для изоляции областей стойки и крыла, прилегающих к зонам возгорания двигателя.

[+] Увеличить

Большинство установок APU расположены в хвостовой части самолета за пределами сосуда высокого давления или пассажирского салона. Это обеспечивает высокий уровень изоляции. Отсек ВСУ дополнительно изолирован от носовой части самолета противопожарной перегородкой отсека. Другие установки ВСУ, не расположенные в хвостовой части самолета, находятся в автономных отсеках с брандмауэрами, окружающими их со всех открытых сторон внутри самолета.

Соединение и заземление. Во всех самолетах Boeing предусмотрены электрические соединения или заземление компонентов и конструкции электрической системы для защиты от статического электричества, искрения или дугового разряда, возникающего между поверхностями в результате сбоев в электрической системе или ударов молнии. Соединение или заземление предотвращает условия, которые могут привести к возгоранию легковоспламеняющихся паров.

Взрывозащита. Электрические компоненты, установленные в зонах возгорания или утечки горючей жидкости, должны быть взрывозащищенными. В случае просачивания легковоспламеняющейся жидкости или пара в полость компонента необходимо локализовать огонь в случае воспламенения горючей жидкости. Также требуется, чтобы компоненты не перегревались и не становились источником воспламенения. Каждый тип компонента тестируется в лабораторных условиях, чтобы продемонстрировать, что он соответствует этим требованиям.

Системы активной противопожарной защиты

Обнаружение возгорания двигателя. Типичная система обнаружения возгорания двигателя включает в себя как датчики возгорания, так и датчики перегрева (см. рис. 4). Каждое место для детектора имеет два термочувствительных элемента вместе с соответствующими опорными трубками, кронштейнами и электрическими разъемами. Для обеспечения быстрого обнаружения пожара в зоне возгорания требуется достаточное покрытие территории. Детекторные элементы системы обнаружения пожара или перегрева сконфигурированы так, чтобы образовывать два резервных контура, при этом каждый контур детектора контролируется отдельной платой управления или контроллером. Сигналы от детекторов обрабатываются автоматической системой логики и проверки пожара и перегрева для создания дисплеев кабины экипажа и звуковых предупреждений, чтобы предупредить экипаж в случае возгорания двигателя. Предупреждения отображаются в виде световых сигналов (т. е. красного ОСНОВНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о пожаре и янтарного ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о перегреве) вместе с одновременным освещением соответствующей рукоятки пожарного двигателя и выключателя подачи топлива в случае возгорания двигателя. На самолетах с системой индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS) сообщения EICAS отображаются на встроенных дисплеях в кабине экипажа. Сообщение EICAS также появляется в случае отказа системы обнаружения.

Рис. 4: Типичное расположение датчиков возгорания и перегрева двигателя
Отсеки гондолы содержат несколько элементов датчиков возгорания или перегрева.

[+] Увеличить

Обнаружение пожара ВСУ. Типичная система обнаружения пожара APU состоит из двух или трех извещателей, соединенных последовательно проводкой самолета, каждый из которых имеет резервный элемент извещателя (называемый шлейфом извещателя), оба конца которого подключены к плате управления. В системе обнаружения ВСУ используются те же типы детекторных элементов, схема, работа, методы испытаний и процедуры сертификации, что и в системе обнаружения возгорания двигателя. Система обнаружения пожара автоматически отключит ВСУ при обнаружении возгорания. Блоки пожарных извещателей размещаются полностью внутри отсека ВСУ в местах, выбранных для обеспечения максимального охвата отсека, где может возникнуть пожар, и обеспечения быстрого обнаружения возгорания.

Дисплеи и средства обнаружения пожара ВСУ расположены в кабине экипажа. При обнаружении пожара загорается пожарная ручка APU, загораются индикаторы MASTER WARNING, на EICAS отображаются предупреждающие сообщения и сообщения о состоянии, а также активируется звуковое предупреждение. Также предусмотрен внешний пожарный сигнал ВСУ, который можно сбрасывать с кабины экипажа (или с панели пожарной сигнализации/отключения ВСУ рядом с колесной нишей или вдали от ВСУ).

Тушение пожара двигателя. Системы пожаротушения двигателей состоят из баллонов высокого давления с огнетушащим веществом, распределительных трубопроводов, форсунок, органов управления и индикации в кабине экипажа. Два баллона с огнетушащим веществом, содержащие галон 1301, и соединительные трубки устанавливаются в месте, где они могут обслуживать два двигателя, хотя есть модели самолетов, в которых два независимых баллона обслуживают каждый двигатель.

На некоторых моделях самолетов баллоны устанавливаются в левой и правой передней кромке крыла (см. рис. 5). На других моделях они монтируются в фюзеляже или в стойке или пилоне. Каждая зона пожара двигателя должна быть защищена двумя независимыми баллонами с огнетушащим веществом, каждый из которых способен потушить пожар в пределах зоны.

Рисунок 5: Система пожаротушения двигателя
На этой модели самолета два баллона с огнетушащим веществом и соответствующие трубки установлены в передней кромке каждой стороны крыла.

[+] Увеличить

ВСУ пожаротушения. Система пожаротушения ВСУ, расположенная в хвостовой части фюзеляжа, представляет собой однозарядную систему, предназначенную для тушения пожара в отсеке ВСУ. Система состоит из баллона с огнетушащим веществом, распределительной трубки, выпускного патрубка и необходимых средств управления и индикации в кабине экипажа. Баллон с огнетушащим веществом расположен с передней стороны брандмауэра ВСУ. Единая нагнетательная линия направляет агент к форсунке, расположенной в отсеке ВСУ.

Конструкция баллона с огнетушащим веществом ВСУ аналогична конструкции двигателя. Однако баллон APU имеет одно выпускное отверстие, а не два, а рабочее давление, количество агента и давление открытия предохранительного клапана различаются. Некоторые установки APU имеют варианты для второго баллона APU, для автоматического разряда огнетушителя и для использования баллона двигателя вместо стандартного баллона APU. Системы пожаротушения двигателей и ВСУ управляются из кабины экипажа (см. рис. 6).

Рисунок 6: Управление пожаротушением
Органы управления всеми системами пожаротушения самолета расположены в кабине экипажа. На этом модуле управления Боинга 747 показаны органы управления всеми четырьмя двигателями, ВСУ и грузовым отсеком. Соответствующая пожарная рукоятка загорается красным, если обнаружено возгорание двигателя. Потянув за пожарную рукоятку, система пожаротушения включается и двигатель выключается. Он также отключает подачу топлива в этот двигатель, пневматическую систему, гидравлическую систему и электрическую систему, связанную с этим двигателем. При вращении пожарной рукоятки огнегасящий состав подается в двигатель.

Испытания систем и компонентов противопожарной защиты

Boeing проводит наземные и летные испытания различных аспектов систем противопожарной защиты двигателя и ВСУ. Тестирование включает:

  • Система обнаружения пожара.
  • Концентрация огнетушащего вещества.
  • Дренаж жидкости как на земле, так и в полете.
  • Проверка температурного предела для пожарных извещателей.
  • Лабораторная аттестация всех компонентов системы.
  • Лабораторные огневые испытания брандмауэров, вводов, противопожарных уплотнений, компонентов установки и компонентов, несущих горючую жидкость, в моделируемых условиях установки.

Резюме

Компания Boeing придает большое значение разработке и сертификации систем противопожарной защиты самолета. Двигатели и ВСУ имеют комплексную противопожарную защиту, включая системы обнаружения и тушения.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Шамом Харирамом.

Системы противопожарной защиты авиационных двигателей

Поскольку пожар представляет собой одну из наиболее опасных угроз для самолета, потенциальные зоны возгорания всех производимых в настоящее время многодвигательных самолетов защищены стационарной системой противопожарной защиты. «Пожарная зона» — это область или область воздушного судна, обозначенная изготовителем как требующая оборудования для обнаружения пожара и/или пожаротушения и обладающая высокой степенью огнестойкости. Термин «стационарная» описывает постоянно установленную систему в отличие от любого типа переносного оборудования для пожаротушения, такого как ручной огнетушитель.

Системы противопожарной защиты двигателя обязательны на: многодвигательных самолетах с газотурбинным двигателем, многодвигательных самолетах с поршневыми двигателями, включающими турбонагнетатели, самолетах с двигателями, расположенными в труднодоступном месте из кабины, на всех пригородных и транспортных самолетах, а также на вспомогательных Отсек силовой установки (ВСУ) любого самолета, в состав которого входит ВСУ. Системы противопожарной защиты не являются обязательными для многих самолетов авиации общего назначения (GA) с одним и двумя поршневыми двигателями.

Несколько общих отказов или опасностей могут привести к перегреву или возгоранию, характерным для самолетов с газотурбинными двигателями из-за их рабочих характеристик. Два основных типа отказа турбины можно классифицировать как 1) термодинамический и 2) механический.

Термодинамические причины нарушают пропорцию воздуха, используемого для охлаждения температуры сгорания до уровней, которые могут выдержать материалы турбины. При нарушении цикла охлаждения лопатки турбины могут расплавиться, что приведет к внезапной потере тяги. Быстрое образование льда на входных решетках или входных направляющих лопатках может привести к сильному перегреву, в результате чего лопатки турбины расплавятся или оторвутся и вылетят наружу. Такая неисправность может привести к разрыву хвостового обтекателя и возможному проникновению в конструкцию самолета, баки или оборудование рядом с турбинным колесом. Как правило, большинство термодинамических сбоев вызвано обледенением, отводом или утечкой избыточного воздуха или неисправными элементами управления, которые допускают остановку компрессора или избыток топлива.

Механические неисправности, такие как сломанные или выброшенные лопасти, также могут привести к перегреву или возгоранию. Выброшенные лопасти могут проколоть хвостовой конус, что приведет к перегреву. Отказ передних ступеней многоступенчатых турбин обычно бывает гораздо более серьезным. Проникновение вышедших из строя лопаток в корпус турбины представляет возможную опасность возгорания, равно как и проникновение трубопроводов и компонентов, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости.

Высокий расход топлива через неправильно отрегулированную топливную форсунку может вызвать прогорание хвостового обтекателя в некоторых двигателях. Возгорание двигателя может быть вызвано горящей жидкостью, которая иногда вытекает через выхлопную трубу.

Полная система противопожарной защиты включает в себя как систему обнаружения пожара, так и систему пожаротушения. Для обнаружения возгораний или условий перегрева датчики размещаются в различных контролируемых зонах. Пожары обнаруживаются в самолетах с помощью одного или нескольких из следующих средств: детекторов перегрева, детекторов скорости повышения температуры и детекторов пламени. В дополнение к этим методам в системах противопожарной защиты самолетов используются другие типы извещателей, но они не используются для обнаружения возгораний двигателей.

Например, детекторы дыма лучше подходят для наблюдения за такими зонами, как багажные отделения или туалеты, где материалы медленно горят или тлеют. Другие типы детекторов в этой категории включают детекторы угарного газа.

Системы противопожарной защиты на самолетах текущего производства не полагаются на наблюдение членов экипажа как на основной метод обнаружения пожара. Идеальная система обнаружения пожара включает в себя как можно больше следующих функций:

  1. Система, которая не вызывает ложных предупреждений ни при каких условиях полета или на земле.
  2. Быстрая индикация возгорания и точное определение места возгорания.
  3. Точная индикация отсутствия пожара.
  4. Индикация повторного возгорания.
  5. Непрерывная индикация продолжительности пожара.
  6. Средства для электрической проверки системы обнаружения из кабины самолета.
  7. Детекторы, устойчивые к повреждениям от воздействия масла, воды, вибрации, экстремальных температур или манипуляций.
  8. Легкие детекторы, которые легко адаптируются к любому монтажному положению.
  9. Схема детектора, работающая напрямую от системы питания самолета без инверторов.
  10. Минимальные требования к электрическому току, если нет признаков пожара.
  11. Каждая система обнаружения должна включать свет в кабине, указывающий место возгорания, и иметь систему звуковой сигнализации.
  12. Отдельная система обнаружения для каждого двигателя.
  • Системы обнаружения пожара двигателя и противопожарные зоны
  • Система пожаротушения двигателя
  • Техническое обслуживание системы обнаружения пожара и устранение неполадок
  • Практика технического обслуживания системы пожаротушения
  • Система обнаружения и тушения пожара для самолетов Boeing 777
  • Система обнаружения и тушения пожара ВСУ

Bird Catches 03 After Strike 93 Boeing

Spice Engine

Автор
Райли Пикетт

Делиться
Твитнуть
Делиться
Электронная почта

Самолет SpiceJet 737 столкнулся с птицей, что привело к возгоранию двигателя и вынужденной посадке.

Фото: Гетти Изображений

Около 12:10 по местному времени 19 июня Боинг 737 авиакомпании SpiceJet совершил успешную аварийную посадку в Патне, Индия. Рейс со 185 пассажирами направлялся в Дели, когда вскоре после поворота левый двигатель столкнулся с птицей, что привело к возгоранию двигателя. После этого пилоты выключили левый двигатель и успешно совершили аварийную посадку в международном аэропорту Джайпракаш Нараян в Патне.

Инцидент

Рассматриваемый рейс был регулярным маршрутом, выполняемым SpiceJet на борту Боинга 737. Самолет, как сообщается, перевозил 185 пассажиров с предполагаемым пунктом назначения в Дели. Во время взлета в левый двигатель при вращении произошло столкновение с птицей. Искры из левого двигателя заметили как пассажиры, так и бортпроводники. Самолет продолжил набор высоты до безопасной высоты по кругу, как и было предписано.

SpiceJet 737 взлетает. Фото:
Нисарг Вьяс через Wikimedia Commons

Пилоты отреагировали должным образом, выключив левый двигатель, чтобы избежать дальнейших повреждений и риска. Летя на одном двигателе, летному экипажу удалось набрать достаточную высоту, чтобы развернуться и совершить безопасную однодвигательную посадку. По словам представителя SpiceJet,

«Кабинный экипаж рейса Патна-Дели SpiceJet после взлета во время вращения подозревается, что птица попала в двигатель № 1. В качестве меры предосторожности командир ВС выключил поврежденный двигатель и вернулся в Патну. Послеполетный осмотр показал попадание птицы с тремя поврежденными лопастями вентилятора»

Внутри кабины

Во время инцидента было записано несколько видео как в воздухе, так и на земле. Ниже опубликовано видео инцидента, опубликованное в Twitter.

Предупреждение: ненормативная лексика

Несколько пассажиров сообщили, что сразу после того, как самолет поднялся в воздух, они испытали толчки в самолете, и внутреннее освещение начало выключаться. Это именно то, что должно было произойти.

Каждый самолет с силовой установкой (двигателем) имеет тесную связь с указанной силовой установкой. Если двигатель начнет работать с перебоями, как это было в этом случае, это приведет к тому, что весь самолет будет работать с перебоями. Заглушив двигатель номер один, пилотам удалось лишить двигатель топлива и электричества, что сделало невозможным продолжение огня.

Двигатели питают устройство, известное как генератор переменного тока. Этот генератор переменного тока производит электричество, которое приводит в действие электронику самолета. Все, от бортовых приборов до внутреннего освещения, получает питание от этих генераторов в полете. Когда выключается один двигатель на двухмоторном самолете, таком как Boeing 737, остается только один генератор электроэнергии. По этой причине для летного экипажа стандартной процедурой является отключение всех устройств, потребляющих электричество, которое не является необходимым для полета.

Развивающая история

Этот инцидент произошел недавно, и в настоящее время проводится дальнейшее расследование. Когда следственная группа подготовит отчет об инциденте, более подробная информация будет доведена до сведения общественности. Важно отметить, что в Интернете начали циркулировать отдельные фрагменты информации об этом инциденте, которые оказались неверными.

Наиболее популярным из них является то, что пассажиры сообщили о пожаре в полете, который вынудил совершить аварийную посадку. Авиакомпания опровергла эту информацию и вместо этого подтвердила, что единственный известный пожар произошел в двигателе номер один.

Со временем будут обнародованы официальные результаты расследования, которые нарисуют полную картину инцидента. На данный момент известно, что в двигателе номер один произошло столкновение с птицей, что привело к возгоранию двигателя. Экипаж отреагировал быстро и правильно, обеспечив безопасную посадку, и все находящиеся на борту смогли благополучно покинуть самолет.

Вы когда-нибудь совершали аварийную посадку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник: АНИ

Первый рейс flydubai приземлился в узбекском международном аэропорту Самарканд

Читать Далее

Делиться

Твитнуть

Делиться

Эл. адрес

Похожие темы

  • Новости авиакомпаний
  • Новости авиации
  • Азия
  • СпайсДжет
  • 737
  • аварийная посадка
  • пожар на борту
  • Дели

Об авторе

Райли Пикетт
(опубликовано 154 статьи)

Еще от Райли Пикетт

Комментарий

Чтение или публикация комментариев

Jet Engine Fire — Bilder und Stockfotos

1. 514Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 1.514

jet engine fire Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Fliegende rakete heck — пожарный реактивный двигатель, фото и изображения

Fliegende Rakete Heck

Flying Rocket Tail 3D-Illustration

Flugzeug mit motor in brand, konzept der antenne katastrophe — реактивный двигатель, пожар, стоковые фото и изображения

Motor Flugze in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe

düsenjäger — огонь реактивного двигателя, стоковые фотографии и изображения

Düsenjäger

Ein Düsenjäger, der mit vollem Nachbrenner abhebt.

Flugzeugabsturz. brennendes falldes flugzeug. das flugzeug stürzte zu boden. dekoriert mit spielzeug auf dunklem feuerhintergrund. флюгунфоллконцепт. — реактивный двигатель огня фото и фотографии

Flugzeugabsturz. Brennendes Falldes Flugzeug. Das Flugzeug stürz

Flugzeugabsturz. Brennendes Falldes Flugzeug. Das Flugzeug stürzte zu Boden. Dekoriert мит Spielzeug im dunklen Feuerhintergrund. Flugunfallkonzept. Селектив Фокус

eile zu starten — пожарный реактивный двигатель, фото и фото

Eile zu starten

Konzeptionelles Bild, Metaphor des geschäftigen und schnellen Geschäfts, Mann mit Flugzeugschreibtisch

flugzeugmotoren in fire — реактивный двигатель, пожарный сток-фото 0

пожарный двигатель 9000

Flugzeugmotor im Feuer aus dem Flugzeug

flamme und rauch vom start der weltraumrakete. — реактивный двигатель пожарной графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flamme und Rauch vom Start der Weltraumrakete.

Flamme und Rauch vom Start der Weltraumrakete. Feuer, Комета или Метеор на прозрачном Hintergrund. Раумшифф Хебен аб. Отслеживание самолетов или кораблей. Вектор-Лихтеэффект.

Ракетное пламя. реактивный двигатель feueren verschiedene formen feuerbälle anständigen векторные реалистичные иллюстрации — реактивный двигатель огонь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Raketenflamme. Jets Motor feueren verschiedene Formen Feuerbälle…

Flugzeug mit motor in brand, konzept der antenne katastrophe — пожарный реактивный двигатель стоковые фотографии и изображения

Flugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe

Verkehrsflugzeug mit brennendem Motor, Konzept der Luftkatastrophe.

Flugzeug Turbine am Feuer — реактивный двигатель с огнем стоковые фото и изображения gesetzt

Jet-Flamme auf Transparentem Hintergrund im Vektor

geschäftsmann bereit für ausziehen — огонь реактивного двигателя стоковые фото и фотографии

Geschäftsmann bereit für ausziehen

feuerwehr flughafen — jet engine fire stock-fotos und bilder

Feuerwehr Flughafen

Einsatzleitung der Feuerwehr am Flughafen Linz bei Nacht, Oberösterreich, Österreich, Europa

schnellen sturz des flugzeugs aus einer höhe mit feuerwehrauto, reduzierung der herbst воздержаться авиакатастрофа untersuchung konzept. — реактивный двигатель, пожарные фото и фото

Schnellen Sturz des Flugzeugs aus einer Höhe mit Feuerwehrauto,…

Schneller Sturz des Flugzeugs aus der Höhe mit Feuerwehrauto, Reduzierung Sturzabstieg. Konzept zur Untersuchung von Flugzeugabstürzen

sicherheitskarte — jet engine fire stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Sicherheitskarte

Sicherheitskarte für Flugzeuge

die hilfe für wasserflugzeuge bei bränden — jet engine fire stock-fotos und bilder

Die Hilfe für Wasserflugzeuge bei Bränden

raketenstart . start-up-symbol vektorillustration — реактивный двигатель пожарной иллюстрации, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Raketenstart. Start-up-Symbol Vektorillustration

geschäftsmann mit jetpack-rakete — огонь реактивного двигателя стоковые фотографии и изображения

Geschäftsmann mit Jetpack-Rakete

Geschäftsmann hält Jetpack-Rakete über dem Stadtkonzept. Dies ist eine 3D-Render-Illustration

Rückansicht des F-16 kampfjets im flug über den wolken bei sonnenuntergang — реактивный двигатель fire stock-fotos und bilder

Rückansicht des F-16 Kampfjets im Flug über den Wolken bei…

passagier- luft-flugzeug-absturz — пожарный реактивный двигатель стоковые фото и фото

Passagier-Luft-Flugzeug-Absturz

щелкнуть по флюгцеугсилуэту über das zerbrochene fenster im flughafen — пожарный реактивный двигатель стоковые фото и фото

Blick auf die Flugzeugsilhouette über das zerbrochene Fenster im…

3D-Unternehmensgründung с ракетой. инновационные творческие предприятия, инвестиции и сбор средств. zielseite или веб-сайт-vorlage. вектор-иллюстрация — реактивный двигатель огонь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-Unternehmensgründung mit Rocket. Инновационный креатив Geschäftsi

Flugzeug mit Motor in Brand, konzept der antenne katastrophe — пожарный реактивный двигатель стоковые фото и изображения

Flugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe

unbemannte militärische drohnen-uav, die in der luft fliegt, aufklärungsflug über dem territorium. — реактивный двигатель, огонь, стоковые фотографии и изображения

Unbemannte militärische Drohnen-Uav, die in der Luft fliegt,…

schwarze raumschiffe auf weißem grund. силуэты фон schweren raketen и космических челноков. zweistufife raketenträgerrakete. raketendesign для плакатов, баннеров и веб-дизайна. vektorillustration — реактивный двигатель огонь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarze Raumschiffe auf weißem Grund. Силуэт фон шверен…

Oregon Air National Guard F-15C Eagle Airshow Hillsboro oregon 2022 — реактивный двигатель огонь стоковые фото и фотографии

Oregon Air National Guard F-15C Eagle Airshow Hillsboro Oregon… — пожарный реактивный двигатель сток-фото и фото

Starten und Abwerfen einer mächtigen Raketenladung aus einer Höhe

passagierflugzeuge oder frachtflugzeuge parken am terminal gate des internationalen flughafens auf war in flammen oder brennt am düsentriebwerk tagsüber — реактивный двигатель fire stock-fotos und bilder0002 Passagierflugzeuge oder Frachtflugzeuge parken am Terminal Gate. ..

löschwasserflugzeug, das durch einen klaren himmel fliegt, bevor es wasser auf das feuer gießt. brandbekämpfung aus der luft. стенд фон Унтена. — реактивный двигатель огонь стоковые фото и изображения

Löschwasserflugzeug, дас durch einen klaren Himmel fliegt, bevor…

pädagogische illustrationen durch passende wörter für kleine kinder. lerne wörter, die zu bildern passen. wie in der der der transport gezeigt — реактивный двигатель пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pädagogische Illustrationen durch passende Wörter für kleine…

löschwasserflugzeug, das durch einen klaren himmel fliegt, bevor es wasser auf das feuer gießt. brandbekämpfung aus der luft. — стоковые фото и фото реактивного двигателя

Löschwasserflugzeug, das durch einen klaren Himmel fliegt, bevor…

pixel-art-rake, die im nachthimmel-hintergrundvektor für 8-bit-spiel fliegt — реактивный двигатель fire stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Pixel-Art-Rakete, die im Nachthimmel-Hintergrundvektor for 8-Bit-S

cartoon-raumfahrzeugraketen und galaxienraumschiffe — реактивный двигатель огонь фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Cartoon-Raumfahrzeugraketen унд Galaxienraumschiffe

ракета raumschiff-иконка в стиле комиксов. пиктограмма векторной карикатуры раумшиффа. ракета стартен бизнес-концепт сплэш-эффект. — реактивный двигатель пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rakete Raumschiff-Ikone im Comic-Stil. Raumschiff Vektor Cartoon…

schildkröte in brille mit jetpack und gepäck an seine shell geschnallt über im urlaub zu nehmen — огонь реактивного двигателя стоковые фотографии и изображения

Schildkröte in Brille mit JetPack und Gepäck an Seine Shell…

start einer reihe von weltraumraketen. raumfahrzeug, raumschiff für die erforschung der raumfahrtindustrie — реактивный двигатель, огонь, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Start einer Reihe von Weltraumraketen. Raumfahrzeug, Raumschiff fü

düsenjäger mit brennendem motor und rauch vor dem absturz am Dramatischen sonnenuntergangshimmel. militärische kampfflugzeuge aus der zeit des weltkriegs. — огонь реактивного двигателя стоковые фото и изображения

Düsenjäger mit brennendem Motor und Rauch vor dem Absturz am. ..

cartoon-dreiecksraumschiff mit flamme aus düsen, die auf weiß isoliert sind. агрессивная форма ähnlicher kampfflugzeuge. элемент дизайна. — реактивный двигатель огонь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon-Dreiecksraumschiff mit Flamme aus Düsen, die auf Weiß…

реактивный истребитель — реактивный двигатель огонь сток-фотографии и изображения

Jet Fighter

raketensymbole gesetzt. sammlung фон raketenstartsymbolen. старт символ. raketenwerfer-символ. векториллюстрация. — реактивный двигатель пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Raketensymbole gesetzt. Sammlung von Raketenstartsymbolen….

weltraumrakete fliegt mit einem baum. — фото и фото пожарных реактивных двигателей

Weltraumrakete fliegt mit einem Baum.

Jetpack startet Feuer Flamme futuristische vorrichtung für fliegende vorderseite rückseite ansicht set realistischer vektor — jet engine fire stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Jetpack startet Feuer Flamme futuristische Vorrichtung für. .. фотографии и изображения

Wüstenverteidigung

Ein futuristisches militärisches Raumschiff ist интенсивного Laserwaffen ausgesetzt. Das Schiff reagiert mit seinen eigenen Lasern und schafft es, vom Schlachtfeld zu entkommen. Eine futuristische Videospielszene. Sie können den Animationsfilm dieses Bildes aus meinem iStock-Videoportfolio sehen. Видеономер: 1346745742

Eine Gruppe von Feuerwehrleuten bei einer waldbrandbekämpfungsübung — пожарный реактивный двигатель фото и фотографии

Eine Gruppe von Feuerwehrleuten bei einer Waldbrandbekämpfungsübun

вектор-мультфильм-иконка-иконка в стиле комиксов. start start zeichen abbildung piktogramm. rakete geschäftskonzept всплеск-эффект. — реактивный двигатель огонь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

вектор-мультфильм-ракета-иконка в стиле комиксов. Start Start Zeichen…

Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon — огонь реактивного двигателя стоковые фото и изображения

Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon

Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon mit Nachbrennern und Rauchwicklern auf.

линия космических каракулей aufkleber. handgezeichneter satellit — реактивный двигатель пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Космическая линия Doodle Aufkleber. Handgezeichneter Satellit

Spielzeug raketenaufschwung, rauch spucken. 3d-символ ракетки Раумшиффа. 3D-мультфильм в стиле минимализма Раумшиффа. erfolgreiches startup mit schnellem finanziellem wachstum. vektorillustration — реактивный двигатель огонь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Spielzeug Rakenaufschwung, Rauch spucken. 3D-Symbol Raumschiff…

космических каракулей aufkleber. handgezeichneter weltraumsatellit — реактивный двигатель пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Космический дудл Ауфклебер. Handgezeichneter Weltraumsatellit

heller weltraum-doodle-aufkleber. weltraumfarbsatellit — реактивный двигатель огонь фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Heller Weltraum-Doodle-Aufkleber. Weltraumfarbsatellit

designschema von raptor raumschiff — пожарный реактивный двигатель фото и фотографии

Designschema von Raptor Raumschiff

Ein futuristisches Raumschiff-Schema. Futuristisches Videospiel-Fahrzeugdesign.

rakete als raumschiff mit triebwerksauspuff, der im weltraum startet und fliegt vektor set — реактивный двигатель, огонь, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rakete als Raumschiff mit Triebwerksauspuff, der im Weltraum…

einfache schwarz-weiß-illustration mit dünner linie. perfekt für werbung, интернет-магазины, geschäfte. медвежий барер строгий. vektorliniensymbol des raumfahrzeugs auf dem Laptop-Monitor — реактивный двигатель, огонь, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Einfache Schwarz-Weiß-Illustration mit dünner Line. Perfekt für…

Десерт, приготовленный в Айнберге — огонь реактивного двигателя, фото и фотографии

Десерт, приготовленный в Айнберге

авиационная катастрофа — пожар реактивного двигателя стоковые фотографии и изображения

авиационная катастрофа

ракета als raumschiff mit triebwerksauspuff, der im weltraum startet und fliegt vektor set — пожар реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

ракета als Raumschiff mit Triebwerksauspuff, der im Weltraum. ..

rotes raumschiffpapier isoliert auf lilahintergrund und schnittpfad-designpapier — реактивный двигатель fire stock-fotos und bilder

rotes Raumschiffpapier isoliert auf lila Hintergrund und…

bell 412 Hubschrauber der spanischen regierung, der während der brandaison in galicien über die gebäude der stadt monforte fliegt — реактивный двигатель fire stock-fotos und bilder

Bell 412 Hubschrauber der spanischen Regierung, der während der…

, canadair in aktion einen waldbrand zu löschen — пожарный реактивный двигатель стоковые фотографии и изображения

Canadair в действии, um einen Waldbrand zu löschen

Como, Italien — 8. марта 2020: Canadair sammelt Wasser, um einen Waldbrand zu löschen.

3D-ракета с ручкой и лампой. konzept start-up-geschäft. пастель хинтергрунд. минималистский мультяшный символ. — реактивный двигатель огонь фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-ракета с волком и лампой. Konzept Start-up-Geschäft.

из 26

EXPLAINER: Почему двигатель самолета взорвался над Денвером развитие событий, напоминающее фатальную аварию на борту другого самолета в 2018 году.

Эти и другие недавние отказы двигателей вызывают вопросы в связи с давними предположениями о том, как долго служат лопасти вентилятора и достаточно ли часто их проверяют.

Боинг 777 авиакомпании United Airlines был вынужден совершить аварийную посадку в Денвере после того, как один из его двигателей взорвался, выбрасывая огромные куски обломков на окрестности и спортивные площадки. Пассажиры сняли на видео поврежденный двигатель, шатающийся и все еще горящий, когда пилоты благополучно вернулись в аэропорт через несколько минут после взлета самолета, направлявшегося на Гавайи.

РЕКЛАМА

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Следователи заявили поздно вечером в понедельник, что две лопасти вентилятора в двигателе Pratt & Whitney сломались, и одна из них показала признаки усталости металла или волосяные трещины от напряжения износа. Они полагают, что сначала отломилось ослабленное лезвие, а затем откололась половина соседнего лезвия.

Роберт Сумвальт, председатель Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что следователи агентства изучат записи о техническом обслуживании двигателя и лопастей вентилятора. Он сказал, что части лопастей вентилятора, в том числе найденная на футбольном поле в пригороде Денвера, будут исследованы во вторник в лаборатории Pratt & Whitney.

Глава Федерального авиационного управления Стивен Диксон сказал, что инспекторы быстро определили, что следует чаще проводить проверки типа полых лопастей вентилятора в некоторых двигателях Pratt & Whitney, которые используются на некоторых самолетах Boeing 777.

В результате 69 самолетов и еще 59 на хранении были остановлены в США, Японии и Южной Корее, единственных странах, где самолеты используют этот конкретный двигатель. United, единственный американский авиаперевозчик с пострадавшими самолетами, заявила, что приземлила 24 Boeing 777, а 28 других останутся на стоянке. Японские регулирующие органы приказали Japan Airlines и All Nippon Airways приземлить 32 самолета, а южнокорейские Korean Air и Asiana Airlines заявили в понедельник, что они приостановят полеты своих Boeing 777.

НА ЧТО РАССМОТРЯЮТ СЛЕДОВАТЕЛИ?

Эксперты по безопасности заявили, что расследование будет сосредоточено на том, почему лопасти вентилятора сломались — были ли допущены ошибки при производстве или обслуживании или проблемы были упущены во время проверок — и нужно ли проводить проверки лопастей по-другому или чаще. Они будут сравнивать субботний инцидент с аналогичными в декабре в Японии и в 2018 году на другом рейсе United на Гавайи.

Следователи также выяснят, почему капот, закрывающий переднюю часть двигателя, оторвался вместе с другими частями. На фотографиях видна большая щель в обтекателе, кусок композитного материала, который делает самолет более аэродинамичным, сглаживая стыки в местах соединения корпуса с крыльями.

«Это был серьезный удар», — сказал Джон Гоглиа, бывший член Национального совета по безопасности на транспорте, который расследует субботний инцидент. «Если бы он попал в крыло, все могло бы быть иначе, потому что крыло полно топлива», а сломанный двигатель все еще горел.

РЕКЛАМА

Sumwalt сказал, однако, что «не было структурных повреждений» самолета.

Еще одна проблема: двигатель продолжал гореть даже после того, как пилоты предположительно отключили подачу топлива. Это может указывать на утечку топлива, сказал Тодд Кертис, бывший инженер Boeing, а ныне консультант по безопасности.

В СКОЛЬКО ОПАСНОСТИ БЫЛИ ПАССАЖИРЫ?

Эксперты по безопасности были встревожены, потому что обломки вылетели из разваливающегося двигателя, создав осколки, которые могут повредить ключевые системы, такие как гидравлические магистрали, или попасть в пассажирский салон.

Последняя смерть в результате несчастного случая на рейсе авиакомпании США произошла в 2018 году, когда сломанная лопасть вентилятора привела к поломке двигателя Боинга 737 Southwest Airlines. Часть корпуса двигателя ударилась и разбила окно. Пассажирку на сиденье у окна выбросило на полпути наружу, и она скончалась от полученных травм. Этот двигатель был изготовлен другой компанией, CFM International, совместным предприятием General Electric и французской Safran S.A.

В субботу никто из 231 пассажира и 10 членов экипажа не пострадал.

БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ?

За несколько часов до вылета в Денвер у грузового самолета Boeing 747 в Нидерландах отказал двигатель, в результате чего его части упали на землю. Хотя на самолете установлены двигатели Pratt & Whitney, они отличаются от тех, что установлены на некоторых Boeing 777, и пока нет ничего похожего на проблему с самолетом United, заявила представитель Европейского агентства по авиационной безопасности Джанет Норткот.

Другие несчастные случаи, похоже, тесно связаны с инцидентом в Денвере.

В декабре Boeing 777 Japan Airlines с двигателями Pratt & Whitney той же серии получил повреждение лопастей вентилятора и потерял большую панель, но смог благополучно приземлиться.

В 2018 году у другого Boeing 777 United Airlines отказал двигатель, в результате чего части корпуса оторвались и упали в Тихий океан, когда самолет летел из Сан-Франциско в Гонолулу. В прошлогоднем отчете об инциденте NTSB заявил, что Pratt & Whitney пропустила признаки трещины при предыдущих проверках сломанной лопасти вентилятора, и в этом виновата подготовка компании. Компания сообщила NTSB, что устраняет недостатки.

БУДЕТ ЛИ ЭТО БОЛЬНО ДЛЯ BOEING?

Кай фон Румор, авиационный аналитик Cowen, сказал, что события, связанные с субботним рейсом, будут более серьезной проблемой для материнской компании Pratt & Whitney, Raytheon, чем для Boeing. Тем не менее, по его словам, это «вероятно, не является серьезным минусом» для Raytheon, поскольку оно затрагивает относительно небольшое количество самолетов, а двигатели используются уже много лет.

Другие эксперты говорят, что Boeing тоже может оказаться в центре внимания, поскольку следователи выясняют, почему капот отделился от двигателя.