Вид ошибки | Соответствующий элемент | Возникшие вопросы | Причина ошибки | Метод устранения | Код ошибки | ||
Ошибки, связанные с запуском двигателя | Неисправность преобразователя AD в ECU | ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель. | - | Замена ECU | 1 | 1 | 1 |
Ошибка синхронных сигналов | Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. | Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала | Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм | 1 | 1 | 2 | |
1 | 1 | 3 | |||||
1 | 1 | 4 | |||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU | Двигатель заглох, не запускается | - | Заменить ECU | 1 | 1 | 5 | |
- | Недостаточная мощность двигателя | - | ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU | 1 | 1 | 6 | |
Ошибка пускового реле | Двигатель не запускается. | Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле | Проверить пусковое реле и его цепь | 1 | 2 | 1 | |
Ошибка выключателя T15 | - | - | Проверить выключатель T15 | 1 | 2 | 2 | |
Ошибка выключателя T50 | - | Продолжительность включения выключателя более 120s | Проверка выключателя T50 | 1 | 2 | 3 | |
Батарея | Неисправность в электропитании | Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) | Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля | 1 | 2 | 4 | |
Схема спектра импульсов FMTC | - | Ошибка установления | Изменение установления | 1 | 2 | 5 | |
Модуль питания датчика в ECU | Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление | Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) | 1 | 3 | 1 | ||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора | Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) | |||||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) | Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) | |||||
Ошибка основного реле | Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная | Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) | Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв | 1 | 3 | 2 | |
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) | Проверить провода 2.03?1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) | ||||||
Соответствующие элементы системы общей магистрали | Датчик давления магистрали | Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали | Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва | 1 | 3 | 3 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали | Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали | Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода | 1 | 3 | 4 | ||
Ошибка элемента измерения расхода | Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов | 1 | 3 | 5 | ||
Элемент общего магистрали | Клапан декомпрессирования для трубы общего магистрали | Серьезный износ клапана декомпрессирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали | Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрессирования слишком долго | Заменить рампу | 1 | 3 | 6 |
Форсунки | Ошибка форсунки цилиндра 1 | Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) | Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов | 1 | 4 | 1 | |
Ошибка форсунки цилиндра 2 | 1 | 4 | 2 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 | 1 | 4 | 3 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 | 1 | 4 | 4 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 | 1 | 4 | 5 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 | 1 | 4 | 6 | ||||
Конденсатор управления форсункой | Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 | 1 | 5 | 1 | |||
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 | 1 | 5 | 2 | ||||
Чип управления впрыском | Ошибка чипа управления форсункой | 1 | 5 | 3 | |||
Впрыск | Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок | Останов двигателя | Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров | Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра | 1 | 5 | 4 |
Ограничение форсунки в ECU | - | - | - | 1 | 5 | 5 | |
Важные выключатели, датчики | Вода в топливе | Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды | Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой | Слить воду из дизельного топлива | 2 | 1 | 1 |
Ошибка датчика 1 педали | Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин | Обрыв цепи или неисправность педали акселератора | Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора | 2 | 2 | 1 | |
Ошибка датчика 2 педали | |||||||
Ошибка датчика сцепления | Круиз не может быть выполнен | Неисправность датчиков или обрыв цепи | Проверить датчик, жгут проводов | 2 | 2 | 3 | |
Ошибка тормозного переключателя | 2 | 2 | 3 | ||||
Ошибка тормозного переключателя | Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз | Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль | 2 | 2 | 3 | ||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза | - | Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали | Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ | 2 | 2 | 5 | |
Защита двигателя | - | Разгон двигателя (>2650rpm) | - | 2 | 2 | 6 | |
- | - | - | 2 | 2 | 7 | ||
Перенастройка крутящего момента двигателя | Не удачно увеличение крутящего момента | Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи | - | 2 | 2 | 8 | |
Педаль дистанционного клапана подачи газов | Не действие педали дистанционного клапана подачи газов | Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов | 2 | 2 | 9 | |
Датчик давления впуска | Аварийная эвакуация | Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 2 | 3 | 1 | |
Датчик атмосферного давления | Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения | 2 | 3 | 2 | |||
Датчик температуры впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 2 | 3 | 3 | |||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 2 | 4 | 1 | ||
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | При температуре охлаждающей жидкости выше105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | Проверить систему охлаждения двигателя | 2 | 4 | 2 | |
Слишком высокое давление масла | Искажение давления масла если прибор использует шину CAN | Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла | Слишком высокая температура масла | 2 | 4 | 3 | |
Слишком низкое давление масла | - | Слишком низкое давление масла | |||||
Датчик температуры масла | - | Слишком высокая температура масла | 2 | 4 | 4 | ||
Сигнализация слишком высокой температуры масла | - | Слишком высокая температура масла | |||||
Тест датчика температуры воды | - | - | - | 2 | 4 | 5 | |
Контроль за давлением топлива в магистрали | Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) | Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива | Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива.Слишком большое сопротивление перепуска топлива | 2 | 5 | 1 | |
2 | 5 | 2 | |||||
2 | 5 | 3 | |||||
2 | 5 | 4 | |||||
2 | 5 | 5 | |||||
2 | 5 | 6 | |||||
2 | 5 | 7 | |||||
ECU | Возврат системы ECU в исходное положение | Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация | Внутренняя ошибка в ECU | После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU | 2 | 6 | 1 |
- | Провести тест на разгон | - | - | - | 2 | 6 | 2 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU | Чип CJ940 | Перебой зажигания двигателя | Ошибка связи | После отключения тока перезапустить систему | 2 | 6 | 3 |
Слишком высокое внутреннее напряжение | |||||||
Слишком низкое внутреннее напряжение | |||||||
Чип ECU и Watchdog | Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) | Ошибка связи | 2 | 6 | 4 | ||
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) | Информация километража не может быть зарегистрирована | - | Замена ECU | 2 | 6 | 5 | |
Функции ECU и выключателей | Электромагнитный клапан моторного тормоза | Тормоз выхлопными газами неисправен | Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием | Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза | 3 | 1 | 1 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой | |||||||
Реле компрессора кондиционера | Компрессора кондиционера не работает | Ошибка соединения реле компрессора кондиционера | Проверить реле и его соединения | 3 | 1 | 3 | |
Реле нагрева впуска | Нагрев впуска не может нормально работать | Короткое замыкание реле с землей или питанием | Проверка соединения реле нагрева впуска | 3 | 2 | 1 | |
- | - | 3 | 2 | 2 | |||
3 | 2 | 3 | |||||
Датчик скорости автомобиля | Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует | Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение | Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик | 3 | 2 | 4 | |
Выключатель многих положений | Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены | Ошибка жгутов проводов или резистора | Ошибка жгутов проводов или резистора | 3 | 2 | 7 | |
Лампа системы | Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены | Ошибка соединения или не осуществлено соединение | Проверить соединение | 3 | 3 | 1 | |
Лампа холодного пуска | 3 | 3 | 2 | ||||
Сигнальная лампа | 3 | 3 | 3 | ||||
Лампа воды в топливе | 3 | 3 | 4 | ||||
Выключатель круиза | Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия | Ошибка выключателя круиза | Рекомендуется самовосстановительный выключатель | 3 | 4 | 1 | |
Выключатель моторного тормоза | - | - | - | 3 | 4 | 2 | |
Пусковой выключатель вне автомобиля | Пуск не на автомобиле не может быть осуществлен | Заедание выключателя | Проверить выключатель или цепь проводов | 3 | 4 | 3 | |
Внешнее измерение | Проверка отключение зажигания двигателя | Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация | Отключение цилиндра № 1 | Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. | 5 | 1 | 1 |
Отключение цилиндра № 2 | 5 | 1 | 2 | ||||
Отключение цилиндра № 3 | 5 | 1 | 3 | ||||
Отключение несколько цилиндров | 5 | 1 | 4 | ||||
Отключение цилиндра № 4 | 5 | 3 | 1 | ||||
Отключение цилиндра № 5 | 5 | 3 | 2 | ||||
Отключение цилиндра № 6 | 5 | 3 | 3 | ||||
Внешнее измерение | - | - | - | 5 | 3 | 4 | |
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, ели получится удачное измерение, то сохранит флэш-код. | 5 | 2 | 1 | ||||
5 | 2 | 2 | |||||
5 | 2 | 3 | |||||
Вопросы, связанные с пуском | Вопрос синхронных сигналов | - | Некачественная поверхность зубьев маховика | Замена маховика | 5 | 4 | 1 |
t-k-service.ru
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[1] | приспособление для блокировки маховика двигателя | (-).0188 F |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[2] | [2] фиксирующий палец коленвала | (-).0188 X |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[3] | калибровочный штифт для распределительного вала | (-).0188 M |
Метка | Назначение | Ссылка |
[4] | приспособление для фиксации шестерни зубчатой ременной передачи | 6016.T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[5] | оправка для снятия-установки головки цилиндров | (-).0185 |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[6] | комплект рычагов для отделения головки блока цилиндров | (-).0188 L |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[7] | Съемник дизельной форсунки | (-).0188 AA |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[8] | комплект заглушек | (-).0188 T |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[9] | фланец съемника шестерни топливного насоса высокого давления | (-).0188 R |
Метка | Назначение | Ссылка |
[10] | пассатижи для снятия защелкивающихся хомутов | 4145-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[11] | Втулка для снятия шпилек крепления форсунок | FACOM STX6 |
Метка | Назначение | Ссылка |
[12] | оправка для снятия-установки болтов крышек шатунов | FACOM STX12 |
Метка | Назначение | Ссылка |
- | Инструментальный ящик | (-).0188 |
[13] | палец для блокировки маховика двигателя | (-).0188.Y |
Отсоедините фиксаторы жгута проводов двигателя, затем отсоедините разъемы различных датчиков.
Снять блок :Отсоедините разъемы в "a".
Снимите :Поместите на место отстойник под двигателем.
Откройте сливной болт (11).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : При ремонте топливопровода дизельного двигателя соблюдать чистоту.
Разъединить штуцера в "b".
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].
Снимите :Блокировать маховик двигателя с помощью приспособления [1].
Снимите :Снять приспособление /1/.
Первая установка (С простым маховиком) : Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [13].
Вторая установка (С двойным маховиком) :Зафиксируйте шкив (24) С помощью приспособления [4].
Ослабить гайку (25).
Снять шкив привода топливного насоса высокого давления (24) ; С помощью приспособления [9].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистить штуцера топливопроводов перед откручиванием (см. соответствующую операцию).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Примените удерживающий момент в "d".
Снимите :Отсоедините разъёмы в местах "c" или "e".
Отодвинуть патрубки (33) и (35).
Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].
Снять крепления (34).
Снять топливный насос высокого давления.
Снимите :ВНИМАНИЕ : Любой ремонт, связанный с трудопроводами высокого давления топлива, требует после ремента их обязательной замены.
Примените удерживающий момент в "f".
Отвинтить соединительные элементы трубок на форсунках дизельного топлива.
Примените удерживающий момент в "g".
Отвинтить соединительные элементы трубок на топливной рампе высокого давления.
Снять 4 топливопровода высокого давления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].
Снимите :Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].
Снимите :2.2. Дизельные топливные форсунки
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не воздействуйте на гайку "h".
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : В случае невозможности снятия дизельной форсунки, снять штифт крепления фланца (46). С помощью плоского ключа Повернуть форсунку, приподнимая ее в "j".
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушите колодцы форсунок , Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].
2.3. Головка цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Снимите :Установить приспособление [3].
Отверните болты головки цилиндров, соблюдая установленный порядок С помощью приспособления [5].
Снять болты крепления головки блока цилиндров (53).
Переверните и извлеките головку блока цилиндров с помощью рычагов [6].
Снимите головку цилиндров и прокладку головки.
Очистите резьбу и резьбовые отверстия.
Снять приспособление [2] или [13].
2.4. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
Снять рампу возврата топлива (заглушите отверстия с помощью приспособления [8]).
Установить приспособление [7] на гайках (54) таким образом, чтобы оно опиралось в точке "k" под форсункой.
Отвинтить плавно и поочередно 2 гайки (54).
Снимите :Выполнить те же операции для других дизельных форсунок.
Снимите крышку головки (56).
Снимите :Отверните 10 болта (67) С помощью приспособления [5] (соблюдать рекомендованный порядок).
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : В случае необходимости использовать рычаги для отделения головки [6].
2.5. Шатуны / поршни
Установите стопор маховика [1].
Снимите :ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы прокладка не деформировалась.
Снимите :ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отметить расположение крышек шатунных и коренных подшипников.
Снимите :Сохранить регулировочные прокладки подшипников (N° 2).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отметить расположение вкладышей подшипников.
Снимите :Снять узел поршень/шатун (82).
Снять крышки подшипников (78).
2.6. Разборка узлов в сборе шатунов/поршней
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Поршневые пальцы подобраны к поршням, не смешивать детали.
2.7. Снятие элементов с блока цилиндров
Снять жиклеры в днищах поршней (86).
Снимите :citroen-sto.ru
Дефекты видеокамер SAMSUNGМодели VP-U10, VP-U12
Модели VP-J52, VP-J55.
Модели VP-W70/W80/W87, VP-W90/W95/W97, VP-L700/L800/L870, VP-L900/L905/L907.
|
vidcam.narod.ru