ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дефекты . Двигатель vp10 ремонт


Коды ошибок (неисправностей) двигателей Wechai WP 10 и WP 12

Вид ошибки Соответствующий элемент Возникшие вопросы Причина ошибки Метод устранения Код ошибки
Ошибки, связанные с запуском двигателя Неисправность преобразователя AD в ECU

ECU. Ошибка в обработке  сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель.

-

Замена ECU

1 1 1
Ошибка синхронных сигналов Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм 1 1 2
1 1 3
1 1 4
Ошибка элемента обработки времени в ECU Двигатель заглох, не запускается - Заменить ECU 1 1 5
- Недостаточная мощность двигателя -

ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU

1 1 6
Ошибка пускового реле Двигатель не запускается. Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле Проверить пусковое реле и его цепь 1 2 1
Ошибка выключателя T15 - - Проверить выключатель T15 1 2 2
Ошибка выключателя T50 - Продолжительность включения выключателя более 120s Проверка выключателя T50 1 2 3
Батарея Неисправность в электропитании Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля 1 2 4
Схема спектра импульсов FMTC - Ошибка установления Изменение установления 1 2 5
Модуль питания датчика в ECU Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля  (24V) или заземление Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) 1 3 1
Недостаточная мощность двигателя Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA)
Недостаточная мощность двигателя Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA)
Ошибка основного реле Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) Проверить провода   датчика расхода на КЗ или обрыв 1 3 2
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) Проверить провода 2.03?1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание)
Соответствующие элементы системы общей магистрали Датчик давления магистрали Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва 1 3 3
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода 1 3 4
Ошибка элемента измерения расхода Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов 1 3 5
Элемент общего магистрали Клапан декомпрессирования для трубы общего магистрали Серьезный износ клапана декомпрессирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали Непроходимость топливопровода низкого давления (включая  подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрессирования слишком долго Заменить рампу 1 3 6
Форсунки Ошибка форсунки цилиндра 1 Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов
Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой
1 4 1
Ошибка форсунки цилиндра 2 1 4 2
Ошибка форсунки цилиндра 3 1 4 3
Ошибка форсунки цилиндра 4 1 4 4
Ошибка форсунки цилиндра 5 1 4 5
Ошибка форсунки цилиндра 6 1 4 6
Конденсатор управления форсункой Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 1 5 1
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 1 5 2
Чип управления впрыском Ошибка чипа управления форсункой 1 5 3
Впрыск Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок Останов двигателя Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра 1 5 4
Ограничение форсунки в ECU - - - 1 5 5
Важные выключатели, датчики Вода в топливе Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой Слить воду из дизельного топлива 2 1 1
Ошибка датчика 1 педали Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин Обрыв цепи или неисправность педали акселератора Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора 2 2 1
Ошибка датчика 2 педали
Ошибка датчика сцепления Круиз не может быть выполнен Неисправность датчиков или обрыв цепи Проверить датчик, жгут проводов 2 2 3
Ошибка тормозного переключателя 2 2 3
Ошибка тормозного переключателя Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль 2 2 3
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза - Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ 2 2 5
Защита двигателя - Разгон двигателя (>2650rpm) - 2 2 6
- - - 2 2 7
Перенастройка крутящего момента двигателя Не удачно увеличение крутящего момента Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи - 2 2 8
Педаль дистанционного клапана подачи газов Не действие педали дистанционного клапана подачи газов Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов 2 2 9
Датчик давления впуска Аварийная эвакуация

Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи

Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик 2 3 1
Датчик атмосферного давления Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения 2 3 2
Датчик температуры впуска Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик 2 3 3
Датчик температуры охлаждающей жидкости Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик 2 4 1
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости При температуре охлаждающей жидкости выше105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью Слишком высокая температура охлаждающей жидкости Проверить систему охлаждения двигателя 2 4 2
Слишком высокое давление масла Искажение давления масла если прибор использует шину CAN Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла Слишком высокая температура масла 2 4 3
Слишком низкое давление масла - Слишком низкое давление масла
Датчик температуры масла - Слишком высокая температура масла 2 4 4
Сигнализация слишком высокой температуры масла - Слишком высокая температура масла
Тест датчика температуры воды - - - 2 4 5
Контроль за давлением топлива в магистрали Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива

Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива.Слишком большое сопротивление перепуска топлива

Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д.
2 5 1
2 5 2
2 5 3
2 5 4
2 5 5
2 5 6
2 5 7
ECU Возврат системы ECU в исходное положение Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация Внутренняя ошибка в ECU После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU 2 6 1
- Провести тест на разгон - - - 2 6 2
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU Чип CJ940 Перебой зажигания двигателя Ошибка связи После отключения тока перезапустить систему 2 6 3
Слишком высокое внутреннее напряжение
Слишком низкое внутреннее напряжение
Чип ECU и Watchdog Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) Ошибка связи 2 6 4
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) Информация километража не может быть зарегистрирована - Замена ECU 2 6 5
Функции ECU и выключателей Электромагнитный клапан моторного тормоза Тормоз выхлопными газами неисправен Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 3 1 1
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой
Реле компрессора кондиционера Компрессора кондиционера не работает Ошибка соединения реле компрессора кондиционера Проверить реле и его соединения 3 1 3
Реле нагрева впуска Нагрев впуска не может нормально работать Короткое замыкание реле с землей или питанием Проверка соединения реле нагрева впуска 3 2 1
- - 3 2 2
3 2 3
Датчик скорости автомобиля Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик 3 2 4
Выключатель многих положений Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены Ошибка жгутов проводов или резистора Ошибка жгутов проводов или резистора 3 2 7
Лампа системы Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены Ошибка соединения или не осуществлено соединение Проверить соединение 3 3 1
Лампа холодного пуска 3 3 2
Сигнальная лампа 3 3 3
Лампа воды в топливе 3 3 4
Выключатель круиза Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия Ошибка выключателя круиза Рекомендуется самовосстановительный выключатель 3 4 1
Выключатель моторного тормоза - - - 3 4 2
Пусковой выключатель вне автомобиля Пуск не на автомобиле не может быть осуществлен Заедание выключателя Проверить выключатель или цепь проводов 3 4 3
Внешнее измерение

Проверка отключение зажигания двигателя

Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация

Отключение цилиндра № 1 Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. 5 1 1
Отключение цилиндра № 2 5 1 2
Отключение цилиндра № 3 5 1 3
Отключение несколько цилиндров 5 1 4
Отключение цилиндра № 4 5 3 1
Отключение цилиндра № 5 5 3 2
Отключение цилиндра № 6 5 3 3
Внешнее измерение - - - 5 3 4
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, ели получится удачное измерение, то сохранит флэш-код. 5 2 1
5 2 2
5 2 3
Вопросы, связанные с пуском Вопрос синхронных сигналов - Некачественная поверхность зубьев маховика Замена маховика 5 4 1

t-k-service.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Демонтаж : Двигателя DW10

DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[1] приспособление для блокировки маховика двигателя (-).0188 F
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[2] [2] фиксирующий палец коленвала (-).0188 X
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[3] калибровочный штифт для распределительного вала (-).0188 M
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[4] приспособление для фиксации шестерни зубчатой ременной передачи 6016.T
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[5] оправка для снятия-установки  головки цилиндров (-).0185
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[6] комплект рычагов для отделения головки блока цилиндров (-).0188 L
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[7] Съемник дизельной форсунки (-).0188 AA
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[8] комплект заглушек (-).0188 T
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[9] фланец съемника шестерни топливного насоса высокого давления (-).0188 R
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[10] пассатижи для снятия защелкивающихся хомутов 4145-T
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[11] Втулка для снятия шпилек крепления форсунок FACOM STX6
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[12] оправка для снятия-установки болтов крышек шатунов FACOM STX12
Демонтаж : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
- Инструментальный ящик (-).0188
[13] палец для блокировки маховика двигателя (-).0188.Y

Отсоедините фиксаторы жгута проводов двигателя, затем отсоедините разъемы различных датчиков.

Снять блок : Демонтаж : Двигателя DW10 2. СнятиеСнимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2. Снятие

Отсоедините разъемы в "a".

Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2. Снятие

Поместите на место отстойник под двигателем.

Откройте сливной болт (11).

ОБЯЗАТЕЛЬНО : При ремонте топливопровода дизельного двигателя соблюдать чистоту.

Разъединить штуцера в "b".

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].

Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2. СнятиеСнимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2. Снятие

Блокировать маховик двигателя с помощью приспособления [1].

Снимите :

Снять приспособление /1/.

Демонтаж : Двигателя DW10 2.1. Ремень ГРМ

Первая установка (С простым маховиком) : Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [13].

Демонтаж : Двигателя DW10 2.1. Ремень ГРМВторая установка (С двойным маховиком) : Снимите :

Зафиксируйте шкив (24) С помощью приспособления [4].

Ослабить гайку (25).

Снять шкив привода топливного насоса высокого давления (24) ; С помощью приспособления [9].

Демонтаж : Двигателя DW10 2.1. Ремень ГРМ

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистить штуцера топливопроводов перед откручиванием (см. соответствующую операцию).

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Примените удерживающий момент в  "d".

Снимите :

Отсоедините разъёмы в местах "c" или "e".

Отодвинуть патрубки (33) и (35).

Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].

Снять крепления (34).

Снять топливный насос высокого давления.

Снимите :

ВНИМАНИЕ : Любой ремонт, связанный с трудопроводами высокого давления топлива, требует после ремента их обязательной замены.

Демонтаж : Двигателя DW10 2.1. Ремень ГРМ

Примените удерживающий момент в  "f".

Отвинтить соединительные элементы трубок на форсунках дизельного топлива.

Демонтаж : Двигателя DW10 2.1. Ремень ГРМ

Примените удерживающий момент в  "g".

Отвинтить соединительные элементы трубок на топливной рампе высокого давления.

Снять 4 топливопровода высокого давления.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].

Демонтаж : Двигателя DW10 2.1. Ремень ГРМСнимите :

Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].

Снимите :

2.2. Дизельные топливные форсунки

Демонтаж : Двигателя DW10 2.2. Дизельные топливные форсунки

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не воздействуйте на гайку "h".

Снимите :

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае невозможности снятия дизельной форсунки, снять штифт крепления фланца (46). С помощью плоского ключа Повернуть форсунку, приподнимая ее в "j".

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушите колодцы форсунок , Заглушить отверстия с помощью приспособлений [8].

2.3. Головка цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)

Демонтаж : Двигателя DW10 2.3. Головка цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2.3. Головка цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)

Установить приспособление [3].

Отверните болты головки цилиндров, соблюдая установленный порядок С помощью приспособления [5].

Снять болты крепления головки блока цилиндров (53).

Переверните и извлеките головку блока цилиндров с помощью рычагов [6].

Снимите головку цилиндров и прокладку головки.

Очистите резьбу и резьбовые отверстия.

Снять приспособление [2] или [13].

2.4. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)

Демонтаж : Двигателя DW10 2.4. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)

Снять рампу возврата топлива (заглушите отверстия с помощью приспособления [8]).

Установить приспособление [7] на гайках (54) таким образом, чтобы оно опиралось в точке "k" под форсункой.

Отвинтить плавно и поочередно 2 гайки (54).

Снимите :

Выполнить те же операции для других дизельных форсунок.

Снимите крышку головки (56).

Демонтаж : Двигателя DW10 2.4. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2.4. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2.4. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)

Отверните 10 болта (67) С помощью приспособления [5] (соблюдать рекомендованный порядок).

Снимите :

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае необходимости использовать рычаги для отделения головки [6].

2.5. Шатуны / поршни

Демонтаж : Двигателя DW10 2.5. Шатуны / поршни

Установите стопор маховика [1].

Снимите :

ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы прокладка не деформировалась.

Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2.5. Шатуны / поршниСнимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2.5. Шатуны / поршни

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отметить расположение крышек шатунных и коренных подшипников.

Снимите :

Сохранить регулировочные прокладки подшипников (N° 2).

Демонтаж : Двигателя DW10 2.5. Шатуны / поршни

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отметить расположение вкладышей подшипников.

Снимите : Демонтаж : Двигателя DW10 2.5. Шатуны / поршни

Снять узел поршень/шатун (82).

Снять крышки подшипников (78).

2.6. Разборка узлов в сборе шатунов/поршней

Демонтаж : Двигателя DW10 2.6. Разборка узлов в сборе шатунов/поршнейСнимите :

ПРИМЕЧАНИЕ : Поршневые пальцы подобраны к поршням, не смешивать детали.

2.7. Снятие элементов с блока цилиндров

Демонтаж : Двигателя DW10 2.7. Снятие элементов с блока цилиндров

Снять жиклеры в днищах поршней (86).

Демонтаж : Двигателя DW10 2.7. Снятие элементов с блока цилиндровСнимите :

citroen-sto.ru

"Vidcam" - ремонт видеокамер.

 

Дефекты видеокамер SAMSUNG

Модели VP-U10, VP-U12

Камера не включается

Сгорели вставки PS901, PS902

Пропадает питание

Отстала пайка разъёма CN501, CN502, CN901, CN902

Нет звука при вопроизведении

Сбиты резисторы R442, R443 или C450

Нет изображения с объектива

Пайка CN503, или контакты микропроцессора ICP01

Нет изображения с объектива

Заклинивание двигателя фокусировочной линзы

Не вращается drum, capstan

Пробой Q951, Q952

Модели VP-J52, VP-J55.

Камера не включается

Вставка F901, или короткое замыкание элеколитических конденсаторов

Не вращается drum, capstan

Пробой транзисторов Q912, Q914

На выходе нет видеосигнала

Дефект IC201, или выходного транзистора

Не работает приближение

Дефект микросхемы ICA01 (TB6504)

Нет фокусировки

Дефект микросхемы ICA02 (TB6504)

Точка на изображении (хорошо видно на тёмном фоне)

Дефект ПЗС матрицы

Модели VP-W70/W80/W87, VP-W90/W95/W97, VP-L700/L800/L870, VP-L900/L905/L907.

Камера не включается

Отрыв контактов 1,3,5 в пайке разъема CN451 платы питания

Камера не включается

Пробой вставки PS901

Не вращается drum, capstan

Дефект IC502 - LB11990W или окисления в разъеме CN501

Нет изображения с объектива

Дефект CCD матрицы

Нет фокусировки

Дефект микросхемы ICL02 - UPD16835 или линзового механизма

Точка на изображении (хорошо видно на тёмном фоне)

Дефект CCD матрицы

vidcam.narod.ru