ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Junkers Jumo 205. Двигатель jumo 205


Junkers Jumo 205

Юнкерс Юмо 205 (нем. Junkers Jumo 205) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения системы Корейво с вертикальным расположением цилиндров и встречно движущимися поршнями. Являлся развитием Junkers Jumo 204 и считается одним из лучших авиационных дизелей.

Недостатки двигателя

Использование

Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:

Недостатки двигателя обеспечили его применение только теми типами самолетов, которые имели ограниченные шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.

Литература

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 21 мая 2014 года.

Junkers Jumo 205 Информация о

Junkers Jumo 205Junkers Jumo 205Junkers Jumo 205

Junkers Jumo 205 Информация Видео

Junkers Jumo 205 Просмотр темы.

Junkers Jumo 205 что, Junkers Jumo 205 кто, Junkers Jumo 205 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Junkers Jumo 205 - это... Что такое Junkers Jumo 205?

Производитель: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Тип топлива: Система охлаждения: Удельный расход топлива: Удельная мощность по весу: Длина: Ширина: Высота: Сухой вес:
Jumo 205
Junkers
двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно-движущимися пошнями
Технические характеристики
16,63 л
867 лс (647 кВт) на 2800 оборотах
160 мм
6
105 мм
дизельное топливо
жидкостная
217,5 г/(кВт·ч)
1,09 кВт/кг
Размеры
2236 мм
547 мм
1325 мм
595 кг

Юнкерс Юмо 205 (нем. Junkers Jumo 205) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны.

Представлял из себя двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно движущимися поршнями. Являлся развитием Junkers Jumo 204 и считается одним из лучших авиационных дизелей.

Недостатки двигателя

Использование

Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:

Недостатки двигателя ограничили его применение на самолетах которые имели ограниченые шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.

dic.academic.ru

Junkers Jumo 205 - это... Что такое Junkers Jumo 205?

Производитель: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Тип топлива: Система охлаждения: Удельный расход топлива: Удельная мощность по весу: Длина: Ширина: Высота: Сухой вес:
Jumo 205
Junkers
двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно-движущимися пошнями
Технические характеристики
16,63 л
867 лс (647 кВт) на 2800 оборотах
160 мм
6
105 мм
дизельное топливо
жидкостная
217,5 г/(кВт·ч)
1,09 кВт/кг
Размеры
2236 мм
547 мм
1325 мм
595 кг

Юнкерс Юмо 205 (нем. Junkers Jumo 205) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны.

Представлял из себя двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно движущимися поршнями. Являлся развитием Junkers Jumo 204 и считается одним из лучших авиационных дизелей.

Недостатки двигателя

Использование

Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:

Недостатки двигателя ограничили его применение на самолетах которые имели ограниченые шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.

biograf.academic.ru