Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:
Недостатки двигателя обеспечили его применение только теми типами самолетов, которые имели ограниченные шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 21 мая 2014 года. |
Junkers Jumo 205 Информация Видео
Junkers Jumo 205 Просмотр темы.Junkers Jumo 205 что, Junkers Jumo 205 кто, Junkers Jumo 205 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Jumo 205 | |
Junkers | |
двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно-движущимися пошнями | |
Технические характеристики | |
16,63 л | |
867 лс (647 кВт) на 2800 оборотах | |
160 мм | |
6 | |
105 мм | |
дизельное топливо | |
жидкостная | |
217,5 г/(кВт·ч) | |
1,09 кВт/кг | |
Размеры | |
2236 мм | |
1325 мм | |
595 кг |
Юнкерс Юмо 205 (нем. Junkers Jumo 205) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны.
Представлял из себя двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно движущимися поршнями. Являлся развитием Junkers Jumo 204 и считается одним из лучших авиационных дизелей.Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:
Недостатки двигателя ограничили его применение на самолетах которые имели ограниченые шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.
dic.academic.ru
Jumo 205 | |
Junkers | |
двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно-движущимися пошнями | |
Технические характеристики | |
16,63 л | |
867 лс (647 кВт) на 2800 оборотах | |
160 мм | |
6 | |
105 мм | |
дизельное топливо | |
жидкостная | |
217,5 г/(кВт·ч) | |
1,09 кВт/кг | |
Размеры | |
2236 мм | |
547 мм | |
1325 мм | |
595 кг |
Юнкерс Юмо 205 (нем. Junkers Jumo 205) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны.
Представлял из себя двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно движущимися поршнями. Являлся развитием Junkers Jumo 204 и считается одним из лучших авиационных дизелей.Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:
Недостатки двигателя ограничили его применение на самолетах которые имели ограниченые шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.
biograf.academic.ru