Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели
Габаритные размеры GREAVES 500-1530 5.22 3600
Технические характеристики GREAVES 500-1530 5.22 3600
500-1530 5.22 3600|GREAVES 500-1530 5.22 3600Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Применение:
Одноцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели 400, 500 серии, ведущего мирового производителя дизельных двигателей Greaves (Индия) применяются для комплектации или замены вышедшего из сроя двигателя на прицепных ленточных конвейерах загрузки / выгрузки багажа с борта ВС, дизель генераторных установках, других изделиях используемых в Аэропортах.
Отличительные данные:
Легкий запуск двигателя тросиком стартера.
Система непосредственного впрыска двигателя.
Принудительная смазка, шестеренчатый насос.
Масляный фильтр (полнопоточный).
Магнитная пробка для слива масла.
Механический центробежный регулятор.
Топливный фильтр.
Воздушный фильтр в масляной ванне для работы в запыленных условиях.
Автоматическая дополнительная система подачи топлива для запуска двигателя.
Рычаг декомпрессионного механизма для облегчения запуска двигателя.
Возможность для подключения датчика давления масла.
Интегрированный маховик - вентилятор для охлаждения двигателя.
Стандартный механизм отбора мощности: Ø23 конический, Ø28 конический, Ø25.4 цилиндрический
Стандартное вращение против часовой стрелки, если смотреть по направлению на механизм отбора мощности.
Картер двигателя из алюминиевого сплава.
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.
Заменяемые чугунные цилиндры головки блока (1530 и 1533 модели).
Техническая характеристика:
Модель |
1520 |
1523 |
1530 |
1533 |
Тип двигателя |
Одноцилиндровый, четырехтактный, непосредственный впрыск, воздушное охлаждение дизельного двигателя |
Одноцилиндровый, четырехтактный, непосредственный впрыск, воздушное охлаждение дизельного двигателя |
Одноцилиндровый, четырехтактный, непосредственный впрыск, воздушное охлаждение дизельного двигателя |
Одноцилиндровый, четырехтактный, непосредственный впрыск, воздушное охлаждение дизельного двигателя |
Горючее |
Легкое дизельное топливо |
Легкое дизельное топливо |
Легкое дизельное топливо |
Легкое дизельное топливо |
Диаметр поршня - мм |
78 |
78 |
82 |
82 |
Ход поршня - мм |
68 |
68 |
68 |
68 |
Рабочий объем - см3 |
325 |
325 |
359 |
359 |
Степень сжатия |
18 : 1 |
18 : 1 |
18 : 1 |
18 : 1 |
Номинальная число оборотов двигателя, об./мин. |
3000 3600 |
1500 1800 |
3000 3600 |
1500 1800 |
На холостых оборотах двигателя, об./мин. |
900 - 1200 |
450-600 |
900 - 1200 |
450-600 |
л/с IS:10001 - 1980 |
4.4 5.0 |
4.4 5.0 |
5.5 6.0 |
5.5 6.0 |
‘N’ (DIN 70020) |
- 6.5 |
- 6.5 |
- 7.5 |
|
‘NA’ (DIN 6270) |
4.8 5.4 |
4.8 5.4 |
5.8 6.4 |
5.8 6.4 |
‘‘NB’ (DIN 6270) |
5.3 6.0 |
5.3 6.0 |
6.3 7.0 |
6.3 7.0 |
BS : 5514 |
4.8 5.4 |
4.8 5.4 |
5.8 6.4 |
5.8 6.4 |
Макс.крутящий момент в кгм.(НxМ) |
14.51 |
29.03 |
16.77 |
33.55 |
Средняя скорость хода поршня (метр/cек.) |
6.8 8.16 |
3.4 4.08 |
6.8 8.16 |
3.4 4.08 |
Удельный расход топлива (гр./л.с/час.) |
205 220 |
205 220 |
205 220 |
205 220 |
Потребление масла (гр./час) |
13 |
13 |
15 |
15 |
Емкость масляного поддона (литр) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Направление вращения ( со стороны механизма отбора мощности) |
Против часовой |
По часовой |
Против часовой |
По часовой |
Регулировка вращения |
Механическая |
Механическая |
Механическая |
Механическая |
|
Отражательного типа |
Отражательного типа |
Отражательного типа |
Отражательного типа |
Тип смазки |
Принудительный |
Принудительный |
Принудительный |
Принудительный |
Тип топливного фильтра |
0.2 литра Bosch |
0.2 литра Bosch |
0.2 литра Bosch |
0.2 литра Bosch |
Тип воздушного фильтра |
Погруженного в масляную ванну |
Погруженного в масляную ванну |
Погруженного в масляную ванну |
Погруженного в масляную ванну |
Завод двигателя |
Ручной / Электрический / Тросиковый |
Ручной / Электрический / Тросиковый |
Ручной / Электрический / Тросиковый |
Ручной / Электрический / Тросиковый |
Нетто вес - кг |
43 |
43 |
46 |
46 |
Размеры Д X Ш X В (мм) (Симметричный дизайн) |
313.5 x 427 x 476 |
313.5 x 427 x 476 |
330.5 x 427 x 476 |
330.5 x 427 x 476 |
Примечание: Технические данные могут быть изменены без специального уведомления.
Показатели двигателя:
Мощность двигателя сертифицирована в пределах 5 % после стыковки воздушного фильтра и глушителя. Показатели находятся в пределах допустимого. The output of the engine is certified within 5% after run-in with standard air filter and muffler. The ratings are at standard conditions. Для IS 10001 при температуре окружающей среды 27° C относительной влажности 60% и атмосферного давления 750 мм Ртутного столба. (Примерно на высоте 100 м над уровнем моря).
Изменения номинальных значений:
Приблизительно на 1.4% на 100 высоте и превышая 27° на 2% каждые 5° C.
gseairport.com
Greaves Farymann Diesel является надёжным партнёром и специалистом в комплексных решениях по разработке, изготовлению и поставкам малых дизельных двигателей специальнго назначения. Уже на протяжении более 60 лет марка Farymann является постоянной величиной на мировом рынке производителей техники и оборудования.
Направления применение продукции:
Ассортимент продукции
Industriestr. 1968623 - Lampertheim
Informations- und bildquelle: www.farymann.de
www.international-business-eu.com