Содержание
Двигатель ВАЗ 21179 1,8л. 16-клапанный инжекторный
Описание
21179 1,8 л – инновация от российского автогиганта
Компания Detal-Partner предлагает заказчикам купить двигатель ВАЗ 21179. Агрегат объемом 1,8 литра и производительностью 122 лошадиные силы протестирован на Lada XRAY, а затем установлен на модель Lada Vesta.
Мотор 179 отличается инновационными техническими характеристиками, в нем масса технических доработок, поэтому агрегат смело можно считать надежным устройством нового поколения. Несомненным плюсом считается его небольшая цена на фоне конкурентной среды.
Главные доработки производителя
Основой для нового мотора стала модель ВАЗ-21127/21129, 1,6 литра, производитель увеличил рабочий объем нового двигателя с помощью изменения характеристик хода поршня с 75,6 до 84 мм. Нововведением в работе стала система Variable Valve Timing, по-другому ее называют «фазер».
Система способна изменить положение начала открытия впускных клапанов, опираясь на показатели частоты вращения и нагрузки на мотор. Двигатель максимально наполняется воздухом, а крутящий момент в зависимости от оборотов распределяется наиболее равномерно. В конструкции мотора есть и другие изменения, влияющие на снижение цены:
- блок цилиндров обеспечен дополнительными каналами смазки;
- радиус кривошипа в коленчатом валу увеличен;
- диаметры шатунных шлеек коленвала уменьшены до 43 мм, что способствует уменьшению рабочих потерь;
- применена новая технология сверления «из шейки в шейку», в результате уменьшения количества стружки снижается себестоимость;
- графитовое покрытие, распределенное по юбке поршня, корректирует ее форму, что увеличивает пятно контакта;
- кольца покрыты хромом, длина шатуна уменьшена до 128 мм;
- снижение расхода масел достигается за счет монтажа коренных вкладышей с маслораздающей канавкой переменного сечения.
Дополнительно производитель сделал полыми распределительные валы, а также установил стальную прокладку на головку блока, что снизило процесс деформации цилиндров. Нововведения позволили снизить стоимость агрегата.
Применение современных методов сборки
АвтоВАЗ использует для сборки мотора инновационное оборудование от известных мировых брендов. В сборке двигателя участвуют агрегаты с повышенной производительностью – помпа и масляный компрессор от фирмы GMB. Клапаны поставляются компанией Mahle, натяжение зубчатого ремня осуществляется с помощью механизма от INA, топливная рейка производится на заводе Continental. В производственную линию включены агрегаты от отечественного производителя Экоальянс по невысокой цене: это каталитические нейтрализаторы, служащие для поддержания в норме токсических выхлопов.
В линии сборки участвуют кинематическая пара поршня и шатуна от Federal Мogul, а также валы двигателя внутреннего сгорания от Toyota Tsusho.
Характеристики мотора
Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 21179 литражом 1,8 л и весом почти 110 кг оснащен двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Имеет распределительный тип впрыска бензина марки 95. Зубчатый ремень газораспределительного механизма рассчитан на 180 тыс. км, его обрыв приводит к деформации клапанов. Ремень для навесных агрегатов рассчитан н 90 тыс. км.
Электронная бесконтактная система зажигания автомобиля, оснащенного мотором 179, управляется при участии микропроцессоров. Двигатель имеет следующие дополнительные характеристики:
- диаметр рабочей камеры (цилиндра) – 82 мм;
- поршневой ход – 84 мм;
- показатель сжатия поршня – 10 мм;
- номинальная мощность стандартного варианта – 90/122 кВт/л.с.;
- номинальная мощность варианта для Лада Веста Спорт за счет распределительных валов — 145 л.с.;
- крутящий момент на максимальных оборотах – 170/3750 мин-1;
- минимальный показатель частоты вращения вала на холостом ходу – 840 мин-1;
- ход цилиндров – 1–3–4–2;
- объем смазочных материалов – 4,1 л;
- расход смазочных материалов – 0,3%;
- степень качества смазочных материалов по классификации API – SL, SM, SN.
В системе двигателя предусмотрен нейтрализатор, мотор работает на основе стандарта Евро-5, его ресурс – 200 тыс. км.
По всем показателям, включая стоимость, модель двигателя российской сборки отличается высоким качеством. Подходит для машин марки Веста и других транспортных средств. Detal Partner предлагает лучшие технические решения для вашего автомобиля!
Двигатель ВАЗ-21179: характеристики, особенности, конструкция, применяемость
Ни участившиеся в последние годы кризисы, ни чехарда со сменой руководства не помешали объединению «АвтоВАЗ» запустить в производство несколько новинок, последними из которых явились LADA Vesta и LADA XRAY. Автолюбители ждут от современных моделей и нового, более динамичного двигателя.
XRAY и «Веста» комплектуются 3 различными силовыми агрегатами: ВАЗ-21129, HR16DE и ВАЗ-21179. Об одном из них, претендующем на первое место в тройке, — ВАЗ-21179 — и пойдет сегодня речь.
Муки рождения
Двигатель ВАЗ-21179 появился не на пустом месте. Вся предшествующая история его возникновения — череда активных проектных работ и периодов забвения. Началось все в начале 2000-х с планов создания на ВАЗ новой модели, относящейся к классу «С» — проекта «Силуэт». Для более тяжелой машины требовался и более мощный движок.
Выпускающиеся 16-клапанные двигатели с объемом 1,6 литра для этой цели не подходили. Следует сказать, что в линейке вазовских двигателей имелся силовой агрегат с объемом 1,8 л. Речь идет об агрегате 2130, который устанавливался на полноприводные машины: пятидверную «Ниву» и минивэн «Надежда».
Однако тот был рассчитан исключительно лишь на «тракторную» тягу и обладал мощностью всего 85 лошадиных сил. Поэтому для проекта «Силуэт» и стали разрабатывать новый двигатель. Затем планы руководства сменились, и разработки были сданы в архив.
В 2008-м снова вернулись к прежней идее, однако на полностью новый агрегат решили не замахиваться, а ограничиться глубокой модернизацией старого 1,6-литрового в связи с недостатком финансирования. Одним из намеченных инновационных решений стало использование системы регулирования фаз газораспределения.
Поскольку вазовские инженеры не имели опыта в этой области, было решено заключить контракт с английским концерном Ricardo, обладающим необходимыми компетенциями, на проведение расчетно-исследовательских работ. Так же в свое время благодаря сотрудничеству с фирмой Porsche был создан довольно удачный двигатель для «восьмерки», явившийся прототипом для всех последующих переднеприводных моделей.
Работы несколько раз останавливались, затем снова возобновлялись, поскольку ВАЗ, как и вся российская экономика, переживал тяжелые времена. И вдруг, совершенно неожиданно, в марте 2016 года новый двигатель ВАЗ с индексом 21179 был запущен в серийное производство.
Концепция разработки: я тебя слепила из того, что было.
За ценой не постоим?
Блок цилиндров (БЦ) является самой трудоемкой деталью, требующей значительного количества металлорежущего, в основном автоматического оборудования. Его замена или модернизация требует огромных финансовых вложений. Поэтому при проектировании двигателя была сделана ставка на максимальное использование в конструкции серийных деталей, в первую очередь таких трудоемких, как БЦ.
Что значило бы, к примеру, заменить чугунный блок алюминиевым? Это повлекло бы пересмотр всей технологической цепочки: вместо существующих литейных линий нужно было бы закупать дорогостоящие машины для литья под давлением. А как это отразится на себестоимости, следовательно, и на продажной цене? Ведь алюминий дороже чугуна.
Его обработка производится на других режимах резания, поэтому все металлорежущее оборудование необходимо заменить или кардинально модернизировать. Из этих соображений и было решено обойтись малой кровью.
За основу нового двигателя была взята конструкция мотора ВАЗ-21127 или 21129, отличающихся между собой только прошивками. Это 16-клапанные агрегаты с рабочим объемом 1,6 л, которые устанавливаются на модели Priora, Kalina, Granta.
А блок цилиндров у них применяется от агрегата 21126, устанавливающегося на ВАЗ-2170 LADA Priora. В таблице приведены в качестве сравнения основные характеристики нового двигателя, его предшественника и ближайших конкурентов.
Наименование параметра | Марка двигателя | ||||
ВАЗ-21127 | ВАЗ-21129 | HR16DE | ВАЗ-21179 | ||
Модель автомобиля | LADA Kalina, LADA Granta | LADA XRAY, LADA Vesta | LADA XRAY, LADA Vesta | LADA XRAY, LADA Vesta | |
Рабочий объем, см³ | 1596 | 1596 | 1598 | 1774 | |
Степень сжатия | 11,0 | 10,5 | 10,7 | 10,3 | |
Мощность, л. с. | 106 | 106 | 114 | 122 | |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 | 156 | 170 |
Отсутствие чересчур инновационных решений в условиях российских реалий является скорее положительным фактором для отечественных автовладельцев.
Основа основ
Как было сказано выше, БЦ разработчики взяли от 126-го движка. При этом прирост рабочего объема обеспечили за счет увеличения не диаметра цилиндров, а хода поршней, что опять же объясняется стремлением сократить переделки основной корпусной детали. На первый взгляд отличия незаметны (да и на второй тоже). Тем не менее, разработчики приложили немало усилий, чтобы адаптировать блок к новым условиям:
- Между 1-м и 2-м цилиндрами появился дополнительный вертикальный маслоканал для подачи масла к фазорегулирующему устройству («фазеру»), которого на прежних движках не было.
- В процессе испытаний агрегата обнаружился повышенный износ поршневых колец. Выяснилось, что это вызвано недостаточным охлаждением межцилиндровых перемычек. Проблему решили путем сверления дополнительных наклонных отверстий, пересекающихся в теле перемычек (в виде буквы V).
- Ввели автоматический селективный контроль постелей коренных подшипников с нанесением соответствующей маркировки на торце блока (3 размерные группы).
- Перенесли место нанесения порядкового номера двигателя с заднего торца блока на левую сторону. Это сделано для того, чтобы номер мог читаться при продольной установке агрегата (на полноприводных машинах).
- Наконец, чтобы двигатель 1.8 вставал как на «Весту» (вазовская платформа), так и на XRAY, Largus (платформа B0), на переднем торце блока добавили резьбовые отверстия для крепления кронштейна правой установочной опоры двигателя.
Коленчатый вал — кручу, верчу…
В эту деталь также были внесены изменения, не повлекшие особо затратных мероприятий:
- Главное отличие: для увеличения хода поршней, 84 мм вместо прежних 75,6, изменен радиус кривошипа — с 37,8 мм до 42.
- Внесены изменения в конфигурацию смазочных каналов. Вместо системы перпендикулярных сверлений, заглушаемых технологическими пробками, введены «косые» отверстия (из шейки в шейку), что уменьшает возможность сохранения в них стружки из-за некачественной продувки.
- Уже было подчеркнуто, что в новом двигателе внедрен селективный метод сборки коренных опор. Поэтому коренные шейки после контроля также разбиваются на 3 группы с указанием их номера на торце коленвала.
- С целью сокращения механических потерь на трение уменьшены диаметры шатунных шеек с 47 до 43 мм.
- Смазочные канавки коренных вкладышей имеют переменную глубину: сходят на нет в месте стыка. Цель такого решения — уменьшить расход масла в этой зоне, чтобы поднять давление перед «фазером».
- Шатунные вкладыши обладают небольшой эллипсностью, чтобы под нагрузкой принять форму правильной окружности.
Более 50 % основных деталей изготавливаются на ВАЗ или российскими поставщиками, что устраняет дефицит наиболее дорогих запасных частей.
ШПГ — группа риска
Для снижения температурного градиента в зоне верхнего компрессионного кольца на 1,3 мм увеличен «жаровой» пояс — расстояние от головки поршня до кольца. Компрессионные кольца заимствованы с базового мотора, а маслосъемное получило хромовое покрытие. Конструкция поршня, к сожалению, не исключает поломок клапанов в случае обрыва зубчатого ремня. А ведь были на вазовских двигателях безопасные решения: ВАЗ-2105 и ВАЗ-21083.
Появление на юбке «пятачков», не имеющих графитового покрытия, облегчает контроль базового диаметра поршня. Шатун в связи с изменением хода поршня соответственно укорочен. Новая технология обеспечивает стабильные массовые характеристики, что позволило сделать шатуны взаимозаменяемыми, без разбивки по группам веса. В прежних конструкциях самоустановка шатуна обеспечивалась за счет фиксации поршневых пальцев в поршне.
Разработчики сочли нужным перенести место фиксирования на более развитую часть шатуна — торцы коренных шеек, объясняя это увеличением износа сопряжения поршень — палец при увеличившихся нагрузках.
Детали ШПГ поставляет лидер по выпуску автомобильных запчастей — компания Federal Mogul (с размещением главного офиса в США). Следует подчеркнуть, что из-за рубежа (Индия) привозятся только шатуны, производство остальных деталей локализовано в РФ (Тольятти, Набережные Челны).
Всему голова
Вторая по значимости корпусная деталь двигателя — головка блока цилиндров (ГБЦ) — была подвергнута следующим доработкам:
- Новые кулачковые валы составной конструкции. В основе лежит стальная труба, к которой припаиваются кулачки, изготовленные методом порошковой металлургии. Помимо уменьшения инерционных нагрузок, эта конструкция позволяет изменять угловую конфигурацию кулачков по требованию заказчика.
- Впускной кулачковый вал снабжен механизмом регулирования фаз («фазером»), а также датчиком положения и приводным соленоидом. Для подвода масла к соленоиду в головке выполнено дополнительное отверстие (смотри раздел, касающийся блока цилиндров).
- Изменена расточка под переднюю подшипниковую опору кулачкового вала в связи с внедрением «фазера».
- Увеличение пропускной способности охлаждающих каналов.
- Применение металлической прокладки ГБЦ, в результате чего уменьшилась деформация цилиндров при затяжке винтов крепления (25 микрон против 90 у двигателя 21126).
Дышите глубже
Съем мощности с единицы рабочего объема, а также удельный расход топлива зависит от эффективности наполнения цилиндров воздухом и удаления отработанных газов. ВАЗ-21179 получил доработанный модуль впуска.
Как и у предшественника, вместо ДМРВ установлена комбинация датчиков абсолютного давления и температуры, дроссельная заслонка имеет электронный привод. А вот дополнительный ресивер вместе с системой изменения длины воздушного тракта в отличие от 127-го впуска здесь отсутствует.
Очевидно, разработчики сочли это устройство после увеличения рабочего объема уже не столь актуальным. Надежность двигателя от этого, безусловно, выиграет, поскольку лишние детали внутри впускной системы в случае их саморазборки представляют определенную опасность для цилиндров.
Более легкому дыханию двигателя способствуют впускные каналы увеличенного сечения. Аналогичным образом с 36 до 39 мм увеличены диаметры выпускных каналов катколлектора, а также его объем.
Сдвиг по фазе
Речь, естественно, пойдет не о душевном заболевании, а о системе изменения фаз газораспределения (VVT), которая появилась на автомобиле «Лада Веста» с новым двигателем 1. 8. Выше упоминалось, что на 179-м моторе вазовцы впервые применили это устройство, хотя оно используется уже более 30 лет. Применен самый простой конструктивный вариант — принудительный поворот кулачкового вала в зависимости от режимов работы двигателя.
Устройство представляет собой поворотную гидравлическую муфту, установленную на торце распредвала и состоящую из двух деталей: статора и ротора. Одна из деталей жестко соединена с ведущим шкивом ГРМ, другая — с кулачковым валом. На статоре имеются лопасти, а на роторе — выемки, за счет чего образуются двусторонние масляные камеры «А» и «Б».
В зависимости от режима работы привода ЭБУ выдает управляющий сигнал гидравлическому золотнику, который направляет масло из внутренних каналов распредвала в ту или иную гидравлическую полость муфты. При этом вал изменяет свое угловое положение относительно ведущего шкива, и фазы открытия и закрытия клапанов опережают или, наоборот, отстают от первоначального состояния.
По финансовым соображениям система VVT установлена пока только на впускном валу, поскольку именно он определяет наибольшую эффективность действия системы. Поставщиком деталей выбрана известная немецкая компания, специализирующаяся на производстве гидравлических компонентов, — INA.
Еще ГРМ получил новый натяжной ролик зубчатой цепи. А лучше было бы перейти на цепную передачу или хотя бы исключить «встречу» клапанов с поршнями.
Использование фирменных комплектующих является трендом современной мировой автоиндустрии, тем более в двигателестроении.
Не свисти — денег не будет
Как упоминалось выше, при доводке нового агрегата много внимания конструкторы уделили повышению эффективности охлаждения мотора, в основном за счет добавления охлаждающих отверстий, как это можно заметить на примере БЦ, или увеличения диаметров жидкостных каналов — на ГБЦ. Заодно заменили и охлаждающий насос — водяную помпу.
Насос корейской фирмы GMB имеет надежную конструкцию подшипниковой опоры, исключающую попадание антифриза в смазку подшипника. Как известно, свист изношенного подшипника помпы был одной из «фишек» вазовских движков. Разработчики уверяют, что с мотором 1.8 эта проблема будет навсегда закрыта.
Кое-что о смазке
Новый насос упомянутой выше корейской компании получила и система смазки. В этом случае замена была вызвана необходимостью увеличить производительность аппарата. Дело в том, что применение гидравлической системы регулирования фаз привело к увеличению расхода смазывающей жидкости.
Кроме того, потребовался дополнительный запас производительности, чтобы обеспечить максимальное быстродействие «фазера». Прежний насос уже не удовлетворял изменившимся требованиям.
Если посмотреть на двигатель из смотровой канавы, в глаза бросится непривычно белый цвет картера. Эта деталь выполнена литой — из алюминиевого сплава. Внутренняя полость стала более объемной, что позволило увеличить заливаемый объем масла с 3,5 до 4,4 литра. Это позволит увеличить ходимость моторного масла.
Однако при наезде на бордюр или пенек придется заказывать эвакуатор, поскольку литье, в отличие от штамповки, не гнется, и масло, скорее всего, вытечет.
179-й мотор, как обещают разработчики, обладает повышенным ресурсом по сравнению с предшественниками — 220 тысяч километров до капитального ремонта.
Скрытые резервы конструкции
Возможности 179-го мотора не исчерпаны сегодняшним исполнением. При наличии потребности и финансирования возможны следующие варианты форсирования:
- Установка 2-го «фазера». Основной плюс этого решения состоит в улучшении экологических параметров, прибавка мощности не очень значительна. Притом вариант является непростым и довольно затратным.
- Прибавки мощности можно добиться удлинением выпускных каналов катколлектора (так называемые «штаны»). При коротких трубах перед «бочонком» образуется турбулентность рабочей среды, вызываемая скачками давления в результате выхлопа. С удалением нейтрализатора от БЦ характер движения газов приближается к ламинарному, сокращаются потери мощности, но одновременно ухудшается очистка выброса. Тем не менее, при компромиссном решении этот вариант вполне приемлем, и его осуществление связано только с перекомпоновкой силового агрегата. А ухудшившиеся экологические характеристики можно компенсировать системой VVT.
- Благодаря легкоизменяемой конструкции кулачковых валов можно экспериментировать с отладкой всех параметров работы ГРМ.
- Наконец, можно вернуться к двухрежимной системе впуска: длинный путь при низких оборотах и короткий — при высоких. Как было сказано выше, сейчас реализован компромиссный вариант — средняя протяженность впускного тракта.
Автомобили XRAY и «Веста» с двигателем 1.8 эксплуатируются еще меньше года, поэтому каких-либо системных недостатков за этими моторами пока не замечено. Как говорится, полет нормальный. Во всяком случае, конструкторские службы АвтоВАЗа способны оперативно устранить возможные недоработки, чтобы двигатель 21179 не обманул ожидания автолюбителей.
баяни далла-далла, фасали да кума сакэ дубава
Двигатель Ваз-21179, да халайе на ванда ака рига ака сани, кума ака джера цикин ванан лабарин, я казанс сабон абу бидиа «АвтоВАЗ». Don maye gurbin tsohon «shestnadtsatiklapannik» juz’i na 1.6 lita zo 1.8 lita engine tare da m bawul lokaci, da kuma da yawa wasu sababbin abubuwa. Bugu да кари, да двигатель за ия самар кан na’ura mai да zabe таро cewa бата taba amfani. Икон наурар — май бан шаава 122 лошадиные силы да кума байянар карфи да кама замани вазовская инджуна. Duk da haka, ya kamata a lura da cewa engine ne gaba daya sabon: ci gaban injiniyyi aka tsunduma a cikin gida mota.
«Гараж кунна»
Идан вани замани масу гида мотоци магана гейм да икон, ванда яна бункаса сабон двигатель Ваз-21179, я ши не вата ила дон грин — сука се, да кума на замани «шестнадцатиклапанник» ия «драйв» to 122 sojojin da] in da block, прошивка sabon cika da shigar ƙirƙira поршни. Amma ya zama dole a san cewa,wann ne «gareji kunna» m baya da factory ci gaba. Кума дук сабода су са кан наура май мота, ванда ака Подогнанный матсаин мисали а замани мотоцин, хака ма, кара да тасири да кума ханья — айватар локачи-чиньева кума м.
Daya iya cewa tsohon 1,6 лита «рата я» ба да вани карфи йи таре да та даце кунна. Амма кар ка манта да цева баян май цаво да кума айки тукуру да инджинийойи, масу мотоци за ка саму двигатель Ваз-21179, ванда сиффофи да баяр да шаварар да а ява я фи гирма м.
ci gaba Tarihi
A tarihin na naúra, wadda za ta zama saman-karshen cikin jeri, «АвтоВАЗ» an nan gaba, ya samu da yawa abubuwan da suka faru, rubucen da kuma hambarar da. Амма, мафи muhimmanci lokaci на ci gaba fara в 2006 году, lokacin да Вани Mota пе Kanmu sosai. Саан нан, а цикин царе-царен на баббан зане хукумар я саки вани сабон габа дайа аджи на мотоциклах Ваз-2116 (он же айкин «силуэт» ко «С-аджи АвтоВАЗ»).
Кума, захири, да Ваз-21179 ака камата я зама саман лейин да кума шигар (бан да модель на «силуэт»), амма кума кан внедорожники. Дук да хака, чи габан руфе сабода управление бай аминсе да C-класс, амма дага бая я кома таре да сабунта кузари га ши а шекарар 2008. Ко саан нан, он же янке шаварар а таттара сабон наурар кан тушен да хайхува 1. 6 lita kazalika da halittar wani sabon gaba daya engine zai kudin mai kyawawan dinari. Sakamakon bincike да tattaunawa да ака кулла yarjejeniya да вата kwangila таре да damuwa да Рикардо, тушен Великобритании да кума aiwatar да м bawul lokaci царин.
A farko gwaje-gwaje
All 2009 tafi a kan zane da kuma tsaftacewa da zane, da kuma na farko прототипы на Vaz-21179 da aka tattara a cikin watan Agusta. Двигатели да ака canjawa wuri zuwa Birtaniya да gwajin, кума а ‘yan watanni да suka tabbatar duk да sigogi на aikin, баян да АвтоВАЗ фара kammala naúrar. Дук да насарар да гваджин, да кума шаавар да саури фара да двигатель чикин джерин, айкин я даскарарре кума перезапустил сау да ява. Dalilin shi da canji a cikin Доска мота да кума васу куди матсалоли. Дук да хака, дон кова да кова я мамаки, а ватан Фабраиру 2016 да Ваз-21179двигатель тафи ува наура, да кума фара зама салла-самар.
The fasaha bangaren kuma tushe
Engine zane ne irin waken cewa naúrar za a iya yi musu kyauta sa a cikin samarwa data kasance wuraren da shuka. Бабу шакка, муна да су йи заби цикин ниимар да мота, сабода хака я зама тушен да сабон. Заби фади кан Ваз-21127 1,6 лита (кума йи амфани да код 21129).
Камар ядда ака нуна а биса, да сабон Ваз-21179 яна да вани фитарва на 122 л. вани. (Камар ядда цайя до 106 л.с. А туше на мотор). Karfin juyi ne ma tsaya a lamba na 170 морских миль, yayin da 21127 th ɓullo da 148 морских миль. Ya kamata a lura da cewa wani m 127 nm a sabon naúrar ya cimma a 1000 об/мин, wanda zai ji didin kyau kuzarin kawo cikas yayin hanzari. Irin Wannan Manuniya haihuwa Motors ба су кай ко да иякар гуду, би да би, ши пе нан за ка ия ганин тасири на инганта.
Абин да за а заби: даце, ия айки, ко кудин?
Сауки тамбая, кума я амса да ши, да инджинийойи «АвтоВАЗ» яна да кьяваван киртани вверх тарар да квакварма. А фарко, кума мафи сауки баяни я ара да бугун джини на фистан кума, сабода хака, жузи на двигатель Ваз-21179. 200 «кубиков» — а кананан карува, амма ши я иса я ара карин «давакаи». Amma a cikinwanan harka, da tambaya ya jũya a kan mafi juriya da gas ducts daga iska ci, don haka muna da sa baki Ricardo nan. Suka kuwa taimaki injiniyoyi yin lissafi da kuzarin kawo cikas da kuma ci gaba na musamman da tsarin, wanda ya musanya bawul lokaci. Дон зама мафи дайдай, а васу нуфи да движок айки «цатцева» не ададин иска цева я аке буката, ман фетур да ака ма аллура цикин буката ява.
Bugu da ƙari, ta hanyar hada da a tsaye da kuma a kwance вихри a цилиндры, Ricardo injiniyoyi sun iya оптимально cimma m da ingantaccen konewa daga cikin cakuda. Фаса? Ба ши да вани матсала! Мотор Ваз-21179 саму вани мафи кьяу дука сиффар конева джам’ийя, вани цари на кьяндирори, кума габа дайа переработанная силинда шугабан саньяя куртка. Титаник да м айки!
silinda block
Idan ka duba waje, za ka lura da kusan cikakkiyar kama da sabon naúrar da haihuwa, kumawanan gaskiya ne. Amma akwai bambanci, kuma shi ne kawai imbin. Farko bambancin — вани sabon mai wucewa tsakanin farko tukwanen gas guda biyu, madadin cewa an dake tsakanin Silinda yawan biyu da uku.
Ши не я камата а лура да kasancewar musamman V-dimbin yawa tashoshi don sanyaya Silinda wuraren da gadoji da cewa zai kawar da lalacewa zobba a farkon matakai. Подшипники kara da uku-bene rarrabuwa gadaje babban, вкладыши коленчатого вала. Wannan mataki, akwai mai ban sha’awa aya zabe taro a lokacin da musamman tracking na’urar karanta bayanai game da girman azuzuwan da Silinda block da коленчатый вал, sa’an nan sakonni da bukatar haraji shigarwa na wani shafi. Кума ма баяр да дама га Ваз-21179джери а кан дук-дабаран водить мотоциклы.
Коленчатый вал от кума Silinda shugaban ПРОКЛАДКА
Ingantawa ba kare da коленчатый вал, wanda aka samu ta hanyar kara girman gwiwa 84 мм da kuma шатуны rage a diamita, game da shi, rage gogayya hasarori. mai Tsarki da aka shafe, wanda a baya перекрыл iyakoki, kamar yadda su ne yiwuwar hatsari a matsayin wuraren da guntu.
Силинда шугабан ПРОКЛАДКА — вани карфе, яна yiwuwa a cimma karami nakasawa daga cikin Силинда банго локачин таро на наура. Matsalar wani «m» gammaye ya gaban высокая окантовка Silinda, da samar da «gwiwa», ta hanyar abin da Silinda bango iya tanƙwara a lokacin da затягивающий kusoshi. Сакамакон — да зобе гуду таре ланкваса Силинда ганувар, кара май амфани куди да кума самувар картерный газ йаван губа. Amfani da m shim kauce wa gagarumin кривизна daga cikin Silinda bango, saboda haka, da yawa illar wasu har.
silinda shugaban
Babu kasa muhimmin ɓangare na engine Vaz-21179, da halaye na wanda kawai ba da damar su yi ĩmãni a cikin gida asalin na naúra (da shi ne!), Silinda shugaban ya kuma, halartar halartar yake a ainihin dauki kan da yawa daga cikin halaye na da tushe. Основная «замба» — ƙара вани карин самар да ман фетур а цикин силинда кай цаканин фарко тукванен газ гуда бийю (кафин ирин ванан ши кадай, я касансэ цаканин 3-й да 4-й цилиндры).
Ака ба каре да кума саньяя на кай, да самар да вани сабон габа дайя «куртка рува» га вани я фи дачева да царин. Кума, ба шакка, да канже-канже сун шафи газ ташошин да ака цара кавай дага аса хар, шан лаакари дукан букатун да риба.
Карин кума мафи догон-джиран вани zaɓi wani tsarin na m bawul lokaci, wanda a yarda a cimma m sakamakon a cikin engine kuzarin kawo cikas. Бугу да кари, сабода да царин я ия ярость ман фетур амфани да кара туки таазийя. Lalle ne, kusan duk wani tempo VVT engine zirga-zirga zai ba da damar lokaci zuwa Dart kashe, ba da zama dole prytkost naúrar.
muhalli da bukatun
Yana da wuya a yi imani da cewa m samar iya saduwa da zamani muhalli matsayin, kamar yadda a cikin Rasha Federation dokokin da suka shafi muhalli, softter fiye da a cikin EU da kuma Amurka. Амма дага фаркон на самар да Ваз-21179двигатель ванда фарашин не кусан бабу тасири а кан сауран кудин на абин хава, ши яна да вани мухали аджи «Юро-5». А кананан цари на Лада 4х4, кванан нан хальшен а Яммачин Турай хаду мухали нагартачче «Юро-6»! Яна yiwuwa нан габа да Wannan Мисали за ия амфани да motocin дон sayarwa cikin ƙasa па Rasha Федерации да СНГ kasashe.
Дук да догон чи габа да кума баббан идда, ши не хар янзу йиву су ябэ да м инджинийойи. Баян каше май ява lokaci, ilmi да albarkatun cikin sabon яро, suka tabbatar mai kyau нан gaba motocin, ванда заи ия зама alfahari да kowane. Хакика, ши ваджиби пе су джира на фарко да саке дубава на масу моточи таре да сабон двигатель, амма янзу я байяна сарай цева «АвтоВАЗ» я йи вани баббан айки дон инганта инганчин самар да моточин на кусан дук вани аджи.
LADA Vesta SW 2017 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для LADA Vesta SW 2017
В приведенных ниже таблицах указаны размер колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
Generations
2017 — 2023
Lada Vesta SW 2017 — 2023
Vesta SW 1,6Vesta SW 1,8i
2017 Lada Vesta SW 1,6i
Generation: 2017 — 2023
Power: 105 HP
. Поколение: 2017 — 2023
: 105 HP0003
Двигатель: 1,6 л, ВАЗ-21129, I4 , бензин
Центральное отверстие (DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах | |
---|---|---|
185/65 R15 88H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
185/65 R15 92T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 psi |
195/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 4×100 Проверить цену дисков | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/50 R17 89V Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
205/50 ZR17 93W Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
215/45 ZR17 91W Проверить цену шин | 17×7 ET48 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
2017 LADA VESTA SW 1,8I
Генерация: 2017 — 2023
Питание: 121 HP
ДВИГАТЕЛЬ: 1,8 л, VAZ -21179, I4, Petrol
Center (DIA): 60,1 мм
PCD: PCD:: PCD:: PCD:: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PENROL:: PETROL
. 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 psi |
185/65 R15 92T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
195/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/50 R17 89V Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. |