Содержание

Книга по ГАЗ-24 Двигатель

< Органы управления
                
                                                         
Книга по ГАЗ-24

 

 

ДВИГАТЕЛЬ


ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д)

 

На
автомобили «Волга» устанавливаются
четырехцилиндровые четырехтактные
карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и
2401) с рядным расположением цилиндров и
жидкостным охлаждением. Эти двигатели
отличаются только степенью сжатия. Для
двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для
двигателя 2401 — бензин А-76.

Общие
виды двигателей и их разрезы показаны на рис.12, рис. 13, рис.14, рис.15.

Скоростные
характеристики приведены на рис.16.

Модификация
двигателя и его порядковый номер обозначены на
специальной площадке блока цилиндров с левой
стороны в середине.

 

Рис.12  Вид на
двигатель слева

Рис.13  Вид на двигатель справа

Рис.14 Поперечный
разрез двигателя

Рис.15 Продольный
разрез двигателя

Рис.16 Скоростные
характеристики двигателя

 

 

 

КРЕПЛЕНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель
крепится к шасси на трех резиновых подушках, две
из которых расположены в передней части
двигателя, по его сторонам, а одна сзади, под
передней частью удлинителя коробки передач (рис. 17).

Подушки
1 и 5 передней опоры расположены наклонно к
продольной плоскости двигателя. Вверху и внизу к
резине подушек приварены стальные пластины. В
нижних пластинах закреплено по два болта, при
помощи которых подушки крепятся к кронштейнам 2 и
6. Болты, ввертываемые в бобышки верхних пластин,
соединяют подушки с кронштейнами двигателя.
Кронштейны 2 и 6 отлиты из ковкого чугуна. Каждый
кронштейн привернут двумя болтами диаметром 12 мм
к фланцам поперечины 4. Отверстия под бойты во
фланцах поперечины выполнены коническими, а на
болты надеты стальные разрезные конические
втулки 3. Конические втулки при затяжке гайками
плотно охватывают болты, обеспечивая надежное
соединение.

Кронштейны
двигателя штампованы из листовой стали. Каждый
кронштейн прикреплен к блоку двумя шпильками и
одним болтом диаметром 10 мм.

К
резине задней подушки 7 также приварены, сверху и
снизу, стальные пластины, в которых закреплено по
два болта. Подушка крепится к площадке на
удлинителе коробки передач и к поперечине 10.

Между
подушкой и удлинителем устанавливается
Г-образная пластина-ограничитель 5, а снизу также
ограничитель, служащий одновременно упором
рычага стояночного тормоза. Ограничители 8 и 9
препятствуют чрезмерному перемещению двигателя
в продольном направлении при торможении и
разгоне автомобиля. Для правильной работы
ограничителей необходимо, чтобы зазоры между
кромкой вертикальной полки и поверхностью
подушки были равны 3 мм. Зазоры устанавливаются
перемещением поперечины 10 на болтах, крепящих ее
к кронштейнам рамы.

В
процессе эксплуатации автомобиля следует
периодически проверять состояние деталей
крепления двигателя, подтягивать при
необходимости болты и гайки, а также очищать
подушки от грязи и попавшего на них масла.

 Рис.17   Крепление
двигателя

 

 

 

 

Книга по ГАЗ-24   
                 
                   
           Кривошипно-шатунный
  механизм >

www.long-vehicle.narod.ru    
                                        
       

ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики

Оснащение ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-2402 универсал

ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики

Годы производства 1970-1985 гг.
Тип кузова4-х дверный седан
Число мест 5
Компоновка автомобиляПереднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4 х 2
Класссредний
Габариты
Длина4735 мм.
Ширина1800 мм.
Высота1490 мм.
Колесная база2800 мм.
Колея передняя/задняя1476 / 1420 мм.
Клиренс180 мм.
Снаряженная масса 1420 кг.
Допустимая полная масса 1820 кг.
Двигатель ГАЗ-24
Модификации двигателя24Д-АИ-93, (2401-АИ-76)
ТипРядный
Система питаниякарбюратор К-126Г, двухкамерный
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Число клапанов/расположение8 / верхнее
Рабочий объём2445 см3
Максимальная мощность95(85)л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 186,3 (175)Н·м, при 2200—2400 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2 (6,7)
Клапанный механизмOHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦалюминий
Трансмиссия
Тип КППМеханическая
Число передач 4-х ступенчатая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость145 км/ч.
Расход топлива город/трасса13 л./ 10 л.
Объём топливного бака55 л.
Электрооборудование12 В

Модификации ГАЗ 24 «Волга»

ГАЗ-24-01 1970-1971 гг.автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя.
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг.пятидверный кузов универсал.
ГАЗ-24-03санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг.автомобиль такси, газобаллонное оборудование.
ГАЗ-24-24автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч.
ГАЗ-24-54праворульная экспортная модификация
ГАЗ-24-95 4х4опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia»экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан
ГАЗ-24-77 «Scaldia»экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал

Фотографии ГАЗ 24 «Волга»

фото ГАЗ-24 «Волга»

Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга

фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»

фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди

фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади

Компрессор Eaton | Газовоздушный компрессор 24 л.с., бак на 80 галлонов, двигатель Honda, электрический запуск P01GXXXP24H080YXXXX

ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли

Polar Air от Eaton Compressor предоставляет на все наши поршневые воздушные компрессоры лучшую в отрасли гарантию — полные 5 лет — и она НЕ пропорциональна. Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. Будьте уверены, когда вы покупаете, что вы получаете ПОЛНУЮ гарантию. Гарантия Pro-Rated означает, что чем старше становится компрессор, тем выше риск того, что вам, возможно, придется платить из собственного кармана, если ему потребуется ремонт. С нашей гарантией мы не просим вас покупать план обслуживания или расширенную гарантию — мы просто просим вас покупать и использовать наше масло и фильтры. Это гарантирует правильное масло и фильтры, чтобы ваш поршневой воздушный компрессор работал долгие годы. Наша обученная команда обслуживания и поддержки готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.

Нажмите, чтобы просмотреть сравнение наших гарантий

Наш воздушный компрессорный насос

В основе наших бесшумных воздушных компрессоров серии Whisper лежит наш прочный и надежный воздушный компрессорный насос от Eaton Compressor. Эти воздушные компрессорные насосы работают исключительно тихо и рассчитаны на многолетнюю надежную работу.

Наши насосы для воздушных компрессоров спроектированы с учетом требований надежности и долговечности. Картер выполнен из цельного чугуна, что обеспечивает стабильное выравнивание коленчатого вала и способность выдерживать более высокие нагрузки даже в условиях большой нагрузки. Наши компрессорные насосы также оснащены прецизионно сбалансированным цельнолитым чугунным коленчатым валом с роликовыми подшипниками Timken из нержавеющей стали на передней и задней части коленчатого вала, что обеспечивает плавную и эффективную работу с меньшим сопротивлением и сниженным потреблением энергии

Наши насосы для воздушных компрессоров также имеют:

  • Полностью стальные шатуны со сменными вкладышами шатунных подшипников – это позволяет восстанавливать штоки воздушного компрессора. В то время как многие наши конкуренты используют менее надежные алюминиевые стержни, которые невозможно восстановить, возможность восстановления стержней в нашем компрессоре сэкономит вам деньги.
  • Съемные цилиндры из 100% чугуна – наши цельнолитые чугунные цилиндры более стабильны при экстремальных рабочих нагрузках и не деформируются от нагрева, что обеспечивает долгие годы надежной службы. Многие конкуренты более низкого качества используют алюминиевые баллоны с запрессованной гильзой, которая может быстро деформироваться и часто требует замены в течение 1-2 лет. Наши цельнолитые чугунные цилиндры рассчитаны на многолетнюю надежную работу в экстремальных условиях.
  • Все головки блока цилиндров из чугуна – головки блока цилиндров из чугуна более долговечны и надежны для бесперебойной работы.
  • Конструкция впускных и выпускных клапанов с дисковыми клапанами – дисковые клапаны существуют уже более 100 лет и доказали свою надежность в экстремальных условиях. Наши дисковые клапаны можно легко снять с верхней части головки блока цилиндров, где их можно обслуживать за считанные минуты, а не часы, как лепестковые клапаны, часто встречающиеся в воздушных компрессорах более низкого качества.
  • Высококачественные компрессионные и маслосъемные кольца – наши кольца обеспечивают производительность с низким уносом масла (1-5 частей на миллион).
  • Прецизионно отшлифованные поршни – обработаны с жесткими допусками, обеспечивающими низкий унос масла.
  • Неабсорбирующие прокладки Premium – предотвращают просачивание масла из насоса.
  • Полностью чугунный маховик со встроенным вентилятором – дополнительный вес нашего чугунного маховика во время рабочего цикла дает насосу больший «бросок» на такте сжатия, что снижает нагрузку на электродвигатель. Во многих воздушных компрессорах более низкого качества используются алюминиевые маховики, которые не имеют надлежащего соотношения веса, чтобы обеспечить надлежащий ход на такте сжатия при работающем насосе.
  • Встроенные разгрузочные устройства головки – эти разгрузочные устройства встроены в узел впускного клапана на головке компрессора и выполняют важную функцию, разгружая или открывая впускные клапаны в условиях постоянной работы. Эта функция снижает внутреннюю теплоту насоса от сжатия, поскольку впускной клапан остается открытым на протяжении всего цикла разгрузки, позволяя свежему воздуху поступать в камеру цилиндра. Во время такта сжатия разгрузчик удерживает впускной клапан открытым, позволяя воздуху выдуваться обратно из впускного фильтра. Этот свежий воздух поглощает тепло от насоса при больших нагрузках.
  • Встроенный промежуточный охладитель и доохладитель – промежуточный охладитель позволяет охлаждать воздух между ступенями, а доохладитель обеспечивает вторую ступень охлаждения, дополнительно охлаждающую воздух перед подачей в бак . Наш доохладитель также включает полностью медную главную линию подачи от насоса в резервуар.

Подводя итог, можно сказать, что у нас есть не только один из самых качественных и долговечных насосов для воздушных компрессоров в отрасли, но и насосы для воздушных компрессоров с самой низкой скоростью вращения на рынке. В большинстве наших компрессоров мы намеренно увеличиваем размеры насосов, запуская их на более низких оборотах, чем большинство производителей. Наш более мощный насос с низким числом оборотов по-прежнему может обеспечивать высокую производительность в кубических футах в минуту, потому что диаметр и ход поршня у нас больше. Преимущество заключается в том, что наши клиенты получают большую производительность CFM, наслаждаясь работой на более низких оборотах, что снижает трение и нагрев, продлевая срок службы насоса воздушного компрессора.

Наименование Торговая марка Электродвигатель

Эти устройства имеют фирменную маркировку OPD (двигатели с открытым капельным поливом), на все из которых распространяется пятилетняя гарантия. Все наши двигатели имеют низкие обороты (1750 об/мин) по сравнению с двигателями с более высокими оборотами (3450 об/мин), которые используются на многих устройствах конкурентов. Двигатели на 1750 об/мин работают намного холоднее, чем двигатели на 3450 об/мин, из-за более высокого коэффициента крутящего момента. Они также обеспечивают низкие гармонические искажения, обеспечивают гораздо более высокий крутящий момент при запуске в холодную погоду и потребляют меньше электроэнергии при запуске.

Дополнительные характеристики двигателя:

  • Большой выходной вал 1-3/8”
  • Высококачественные шарикоподшипники на передней и задней части вала двигателя
  • Большие пусковые и рабочие конденсаторы15 Сервис-фактор нагрузки. Это означает, что двигатель можно тянуть на 15 % выше полной нагрузки для увеличения тормозной мощности.
  • Динамически сбалансированная арматура для низкого уровня вибрации

Защита ремня

Изготовленные из стали 13G и просечно-вытяжного листа премиум-класса, наши ограждения ремня более надежны и надежны, чем любые из наших конкурентов, а также обеспечивают исключительную безопасность для наших клиентов. Все наши защитные приспособления для ремней, произведенные в США, одобрены OSHA.

Резервуар для воздуха

Все наши воздушные баллоны производятся в США и соответствуют нормам ASME в 50 штатах, включая Калифорнию.

Элементы управления и компоненты

Компания Eaton Compressor использует в своих воздушных компрессорах только высококачественные фирменные компоненты, в том числе:

  • Реле давления высшего качества – включая регулировочный винт, который позволяет регулировать давление выше или ниже.
  • Обратные клапаны из 100 % латуни с тефлоновым седлом – Все обратные клапаны на наших компрессорах изготовлены из цельной латуни с тефлоновым седлом. Это снижает шум в баке при работающем компрессоре, потому что тефлоновое седло намного тише, чем другие материалы, и изолирует шум при открытии и закрытии клапанов на стадии сжатия.
  • Предохранительные клапаны ASME из 100 % латуни – все предохранительные клапаны изготовлены из 100 % латуни и соответствуют коду ASME. Клапаны настроены и опломбированы для правильной настройки. В случае, если ваш компрессор не выключается, наши предохранительные клапаны открываются, не давая компрессору создать слишком высокий уровень давления в баке. Это поможет избежать возможного разрыва бака.
  • Высококачественная сантехническая арматура – для обеспечения надлежащей герметизации при соединении с баком.
  • Высококачественные шаровые краны из 100% латуни – используются для включения и выключения воздуха из воздушного ресивера.
  • Удлиненная труба слива воды из бака – выведена из передней части агрегата с ручкой шарового крана ¼” для легкого слива бака. Это избавляет от необходимости опорожнять резервуар с помощью типичного сливного крана под резервуаром.
  • Пуск без нагрузки — встроенные разгрузчики напора в узле впускного клапана разгружают насос, чтобы он не запускался под прямым давлением напора. Эта функция предотвращает повреждение двигателя во время пускового цикла.

Шкив двигателя и ремни

Мы используем шкивы с коническим замком и двумя канавками, а не с одной канавкой. Мы также используем двойные ремни типа B с двумя канавками для привода наших насосов. Эта комбинация лучше всего по нескольким причинам: двойные ремни обеспечивают длительный срок службы ремня и низкий уровень вибрации, что обеспечивает более плавную и тихую работу. Это связано с тем, что двойные ремни не должны быть такими тугими, как с одинарным ремнем. Чем туже ремни (как в случае с одним ремнем), тем больше нагрузка на насос компрессора и подшипники двигателя, что сокращает срок службы обоих. Кроме того, наши шкивы с коническим замком намного лучше, чем шкивы с фиксированным отверстием и установочным винтом. Конструкция с коническим замком фиксирует шкив в нужном положении на валу двигателя, не позволяя ему ослабляться или перемещаться по валу двигателя.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы сделать предложение, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 877-283-7614, и они помогут вам найти лучший воздушный компрессор, отвечающий вашим потребностям.

 

Информация о компрессоре

куб.фут/мин 57 куб. футов/мин при 100 фунт/кв. дюйм / 52 станд. куб. фут/мин при 175 фунт/кв. дюйм
Тип компрессора Поршень Газовый
Описание 24HP 80 галлонов Honda Driven
Заводские настройки 145 PSI Максимальное давление отключения — Давление включения 100 PSI
Макс. рабочий фунт/кв. дюйм 175
Материал насоса Массивный чугун
Номер модели насоса АП3И2062Т
Скорость вращения насоса 640
Тип насоса Двухступенчатый 3-й цикл
Размеры: длина x глубина x высота (в дюймах) 75x56x36

Информация о двигателе

Мощность в л.с. 24

Информация о двигателе

Марка двигателя Хонда GX 630
Число оборотов двигателя 3200
Система запуска 12-вольтовая кнопка пуска с отдачей
Топливный бак 5 галлонов

Информация о баке

Размер 80 галлонов Горизонтальный
Размер выпускного отверстия NPT 3/4″
Тип дренажа Руководство

Дополнительная информация

Сертификация UL, CSA, ASME
Вес изделия (фунты) 870
Гарантия 5 лет от бампера к бамперу — без пропорционального рейтинга

 

Техническое обслуживание и уход за газовыми двигателями (MWM)

  • Полный охват 24/7 Удаленный мониторинг
  • Операционная система Эдины
  • Команда восстановления и мастерская
  • Связь с клиентами
  • Обучение клиентов
  • Оригинальные детали
  • Инженеры по эксплуатации на местах

Полный охват Круглосуточный удаленный мониторинг

В Edina мы понимаем важность критически важной мощности. Вот почему мы внедрили службу удаленного мониторинга, которая обслуживается 24 часа в сутки, 365 дней в году высококвалифицированной командой опытных сервисных инженеров Edina.

Работая по лицензии MWM, все инженеры Edina прошли обучение на самом высоком уровне, и Edina имеет полный доступ к системе управления двигателем (TEM) на всех трех уровнях (ключ 1, 2 и 3). Упреждающий мониторинг тенденций позволяет выявить многие неисправности до того, как они станут проблематичными.

Наличие полного доступа к TEM позволяет дистанционно диагностировать любую неисправность и дает возможность удаленного пуска/остановки двигателя. Непревзойденная функция поддержки службы поддержки, полностью укомплектованная, опытная и знающая команда, позволила достичь уровня удаленных первых исправлений, превышающих 90 процентов в год.

Наша служба поддержки управляет нашим портфелем установленных устройств в Великобритании, Ирландии и нашим растущим парком в Австралии и Индии.

Преимущества включают:

  • Оборудование, обслуживаемое Edina, и у нас есть полное представление о вашей электростанции
  • Полный доступ к системе управления двигателем
  • Ваш завод находится под дистанционным контролем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю командой опытных выездных сервисных инженеров Edina для обеспечения безопасности электропитания
  • Неисправности идентифицируются на месте и дистанционно диагностируются, что снижает затраты на техническое обслуживание

Наша служба поддержки контролирует работу вашего газового двигателя, включая:

  • Работает ли двигатель
  • Доступность (часы работы)
  • Электрическая мощность (кВт, кВтч)
  • Качество газа при подключении к детекторам газа (Ch5, O2, h3S)

Если мы не сможем перезапустить двигатель удаленно, назначенный сервисный инженер Edina доступен для быстрого реагирования и способен выполнить обширные работы по техническому обслуживанию всех аспектов как электрических, так и механических газогенераторов.

Эдина Операционная система

Операционная система Edina (EOS) представляет собой веб-систему, предназначенную для мониторинга и отчетности как генераторов, так и вспомогательного оборудования в режиме реального времени. Система оптимизирует доход для установленного парка, поскольку как завод, так и отдельные активы могут контролироваться на предмет всех критических эксплуатационных значений.

Система имеет блок сбора данных, расположенный на каждом географически разделенном заводе, и используется для опроса критически важных приборов, таких как ЭБУ генератора, газовые счетчики, теплосчетчики и электросчетчики через регулярные промежутки времени. Блок сбора данных хранит информацию локально (для резервирования) и безопасно отправляет информацию в геоизбыточные центры обработки данных Microsoft Azure с использованием новейших технологий Интернета вещей (IoT). Зарегистрированные пользователи могут легко получить доступ к данным через устройство с доступом в Интернет, такое как ПК, ноутбук или смартфон, используя наш адаптивный интерфейс.

Система обеспечивает высокий уровень администрирования и безопасности, при этом центральный администратор может определять права доступа пользователей к определенному оборудованию в парке, а также соответствующую информацию.

Операционная система Edina предлагает пользователям несколько мощных инструментов отчетности, включая ежедневные, еженедельные и ежемесячные сводки о доступности и производительности актива или парка. Информация, полученная от каждого актива, может быть заархивирована для будущего анализа и оценки тенденций.

Команда по восстановлению и мастерские

Компания Edina создала специальные группы по восстановлению, чтобы эти работы выполнялись профессионально и в кратчайшие сроки, возвращая оборудование в рабочее состояние с минимальным временем простоя.

Наши современные упаковочные цеха и мастерские оснащены всем необходимым для проведения капитального ремонта двигателя MWM. Мастерская оснащена грузоподъемным оборудованием, инструментами, оборудованием для мойки деталей, станками и специализированным оборудованием для облегчения полного восстановления генераторной установки. Помещения таковы, что можно проводить несколько реконструкций одновременно.

Связь с клиентами

На протяжении всего срока реализации проекта мы открыто поощряем четкие линии связи посредством личных встреч, диалогов по электронной почте и/или видеоконференций. Мы считаем, что четкое и прозрачное общение является неотъемлемой частью успеха проекта, и понимаем важность развития отношений.

Обучение клиентов

Edina может провести ознакомительный тренинг по оборудованию и ТЕМ. Обучение второстепенным задачам, например. замена свечей зажигания возможна. После успешного завершения обучения на этом уровне будет выдан сертификат компетентности для выполнения таких задач.

Индивидуальные учебные курсы MWM могут быть организованы на месте в вашем офисе, в офисах Edina в Стокпорте, Лисберне или Дублине или даже в современном учебном центре MWM в Мангейме, Германия.

Оригинальные детали

Edina имеет доступ к более чем 17 000 оригинальных деталей двигателей MWM и других производителей оригинального оборудования, таких как Marelli и ABB. Наша опытная команда по запасным частям обеспечивает самый быстрый ответ, включая доставку на следующий день для большинства складских позиций. Edina хранит запасные части на + 1 миллион фунтов стерлингов с единственной целью — минимизировать время простоя и восстановить работоспособность вашего двигателя.

Инженеры по обслуживанию на местах

У нас есть одна из крупнейших команд инженеров по обслуживанию на местах в Великобритании и Ирландии.

Инженеры Edina географически расположены для поддержки клиентских сайтов. По этой причине инженеры полностью привыкли к установленному на месте оборудованию. Каждый фургон сервисного инженера имеет большой оборот, расходные детали и оборудование, чтобы максимально быстро устранять незапланированные вызовы.

Сервисные инженеры Edina технически обучены в соответствии с высокими стандартами MWM и выполняют авторизованные работы по техническому обслуживанию всей линейки газовых двигателей MWM, обеспечивая механическую, электрическую, газовую и телекоммуникационную поддержку.