Содержание

Двигатели для велосипедов в Екатеринбурге

Каталог

Двигатель Веломотор F50 (49,5см3) комплект для установки 2,3 л.с

10670

15000

в магазин

Двигатель веломотор F 80CC (комплект для установки)

13613

14035

в магазин

Двигатель Веломотор 4-х тактный, 60см3 c ременным редуктором (комплект для установки)

25079

25855

в магазин

Двигатель веломотор F50 (49,5см3), комплект для установки

13895

13895

в магазин

36V-48V 250W 350W Универсальный бесщеточный контроллер электрического велосипеда скорости двигателя E-Bike Scooter

1118

2324

в магазин

велосипедов Двигатель веломотор F 80CC (комплект для установки)

13613

14035

в магазин

SBC 80D AE, аккумуляторный триммер, 80 В,велосипед, прямой вал, бесщеточный двигатель STIGA

в магазин

Двигатель (веломотор) для велосипеда F80 комплект для установки

в магазин

Велосипед 26″ фэтбайк с веломотором LIFAN (4х тактный), (двигатель + кожух) 152F-3 Двигатели для

в магазин

Двигатель (веломотор) для велосипеда F80 комплект для установки

в магазин

Двигатель Bafang G510 комплект для переоборудования электрического велосипеда среднего привода, 1000 Вт, 48 В, 12 А ч, 13 А ч, 17,5 А ч

56241

77042

в магазин

Двигатель для велосипедов FA-50

в магазин

Двигатель Bafang BBSHD BBS03B, 48 В, 1000 Вт, 68 120 мм, велосипедные комплекты для конверсии велосипедов

44206

60557

в магазин

Двигатель Веломотор NR80 (комплект для установки) велосипедов

14094

16913

в магазин

Двигатель для электровелосипеда, 450 Вт, 24/36 В, комплект для переоборудования электрического велосипеда

5107

7295

в магазин

Двигатель для велосипеда Samger, карманный двухтактный велосипедный двигатель, 80 куб. См

7828

10036

в магазин

Двигатель веломотор 80cc, голый + стартер KOMATCU для велосипедов

в магазин

Двигатель в сборе 2Т вело 49,9см3 (полный к-т для установки на велосипед) велосипедов

в магазин

Двигатель (веломотор) для велосипеда F72 с автоматическим сцеплением (комплект для установки)

в магазин

SBC 80D AE, аккумуляторный триммер, 80 В,велосипед, прямой вал, бесщеточный двигатель STIGA

в магазин

Двигатель веломотор f80 характеристики — Авто журнал kupim-avto57.ru

Рейтинг статьи

Загрузка…

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.

Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Топливные моторы, описание

Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

  • бензомотор;
  • электромотор;
  • газомотор.

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Описание

В установке очень прост, выглядит не дорого, зато большой объем и много лошадиных сил! Поставить может даже школьник:

Однако, если Вы школьник, будьте осторожны ― работники ГИБДД могут начать требовать права категории М1.

Если же Вы взрослый пузатый дядя, смело посылайте этих мздоимцев в лес. права категории М1 нужны для того, что бы молодежь 14-16 лет убрать с дорог. где они на скутерах бьются.

В общем, для деревни хороший аппарат, только шумный и бензин с маслом нужно смешивать.

  • Мотор F-80cc, F-80cc/1
  • Объём ― 80 куб. см.
  • Одноцилиндровый.
  • Двухтактный.
  • Зажигание электронное ― CDI.
  • Сцепление фрикционное сухое.
  • Максимальная мощность ― 7 л/с.
  • Принцип запуска: педальный (F-80cc).
  • Тип топливо ― бензин АИ-92.
  • Масло ― синтетическое для двухтактных двигателей.
  • Рабочая смесь ― Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 ( 1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1.7 л.
  • Обкатка: 300-350 километров при средних оборотах двигателя (положение ручки газа в половину её хода).

Если звезда прикручена к спицам — движение на педалях становится достаточно тяжелым, нужно сцепление выжимать и даже при этом придется прокручивать моторную цепь. Кроме того, при движении накатом (с горы, например) двигатель будет тормозить.

От этого можно избавиться, если купить комплект задней втулки с обгонной муфтой:

Как работает этот комплект станет понятно из короткого видеоролика, всего 1 минута:

Ещё одна возможная опция — это ручной стартер (армстартер, заводилка, «дергалка» для веломотора F-50, F-60, F-80). Он даст возможность заводить двигатель рукой, а не только с хода на педалях.

Описание

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Надоело крутить педали? Предлагаем Вашему вниманию: бензиновый двигатель для велосипеда. С ним Вы сможете любой велосипед превратить в мотовелосипед.
Двигатель для велосипеда небольшой и экономичный — не разорит Вас повышенным расходом, и не потребует зарядки электробатарей каждые 20-30 км., как в случае с электровелосипедом. Полной заправки бензобака хватает до 100км пути — экономичный вид транспорта.
Представленный двигатель для велосипеда является аналогом двигателя Д-6, V-50 (СССР). Однако выигрывает у «дэшки» по динамике разгона и максимальной скорости.
В комплекте имеются все необходимые детали и крепеж для установки двигателя на велосипед.
Установка двигателя на велосипед не требует специальных навыков и оборудования, Вы сможете произвести монтаж самостоятельно даже в домашних условиях.
Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды с диаметром колес 26”-28”
Магазин «Много Техники» предлагает 2 модели веломоторов:

  • -двигатель для велосипеда 49 куб. см
  • -двигатель для велосипеда 80 куб. см
  • Охлаждение: воздушное (естественное)
  • Степень сжатия: 6,5:1
  • Мощность, кВт: 1,15/1.5 кВт при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92+ масло для 2-ух тактных двигателей)
  • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
  • Ёмкость бензобака: 1.7 л.
  • Макс. скорость: 40-60 км/ч.
  • Расход топлива: 1,3- 2,0 л/100км

Велосипед с мотором в Беларуси, бензиновый мотор для велосипеда, веломотор F-50/F-80, установка двигателя на велосипед, велосипедные двигатели с доставкой, запчасти для мотовелосипеда, масло для мотовелосипеда, запасные части для веломоторов и расходники для велодвигателя — все это Вы можете купить в магазине «Много Техники»
Гарантия . Запасные части. Сервис.

Обслуживание

Как известно дизельные силовые агрегаты требуют более частого технического обслуживания. Межсервисный интервал для мотор F9Q составляет 7500-8000 км. Часто владельцы жалуются, что это слишком короткий срок, но при этом 1.9 двигатель потребляет всего 6.5 литра на 100 км пробега.

Чистка форсунок двигатель F9Q

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить полную диагностику ЭБУ, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента. Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить чистку форсунок.

Владельцу мотовелика на заметку

Уход за велосипедом на моторе

За велосипедом с бензиновым двигателем требуется обязательный уход, как и за любым транспортом. Топ-лист наиболее уязвимых деталей: покрышки, задняя втулка, крепления. Одной из неисправностей может стать люфт задней втулки или нарушение соединений на гайках. Это происходит из-за повышения уровня вибрации.

Один из популярных вопросов на форумах: «Нужна ли регистрация мотовелосипеда?». Нет, она не требуется. Но если у Вас есть водительские права, то их нужно возить собой. Попав в ДТП их нужно будет предъявить. В любом случае, всегда поступайте согласно правилам ДД.

Стоит упомянуть, что мотор для велосипеда бензиновый комплект является не единственным возможным вариантом. Существуют и другие виды. Это газовый и электрический двигатель. Первый тип действует по принципу бензинового, но на месте бака крепится газовый баллон. Такие моторы изобрели в Китае. Они не популярны у нас. Другое дело – электродвигатели. Они экологичны и надежны. В продаже доступны множество вариантов. Единственный минус – цена. Такие изделия ценятся достаточно высоко. Чаще всего их приобретают жители Восточных стран.

Вы можете купить готовый комплект или создать собственный мотор в зависимости от целей. Важно его качество и надёжность, ведь от этой детали зависит ваша безопасность на дороге.

  • Какие бывают электрические велосипеды вы можете узнать из нашей статьи
  • Складной электрический велосипед: удобство или блажь?

Видео. Велосипеды с мотором F50.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Caofen F80L Electric Enduro Bike / F80 Electric Moped

EICMA 2021. была местом, где можно было увидеть новые электрические мотоциклы и электрические мопеды, появившиеся на сцене даже в эти времена пандемии. Одним из производителей, которого мы с нетерпением ждали, был Caofen с его электрическим эндуро-мотоциклом F80.

Омологированная версия поступает

Caofen F80 Омологированная версия для дорог ЕС

Caofen объясняет, что основной причиной посещения EICMA 2021 было знакомство с дилерами и дистрибьюторами в ЕС, а также освещение в интернет-СМИ. Команда разработчиков F80 быстро поняла, что для вывода F80 L на рынок им понадобится уличная версия, а не только «внедорожная». По их словам, омологация электромопедов завершена. Это на один шаг ближе к продажам в Европе!

Авторское право на изображение: EvNerds

Рама Caofen выглядит прочной и легкой, изготовлена ​​без сварки, чтобы обеспечить жесткость электрического мопеда F80. Мы можем сколько угодно спорить об этом, ребята, но сварка — это обычный способ изготовления вещей в мире производства мотоциклов. Конечно, приятно видеть раму, сделанную из цельного куска металла, но это не главное преимущество этого мотоцикла. Это только делает корпус мотоцикла более привлекательным, и дай пять этому Caofen!

Технические характеристики электрического эндуро-велосипеда Caofen F80L

Спецификации, которые мы получили на EICMA

Технические характеристики на веб-сайте Caofen

Размер автомобиля 1950 × 785 × 1070 мм

Колесная база 1300 мм

Передний колес

емкость батареи 3456WH (*2304WH/*1728WH)

Номинальная мощность/максимальная мощность 4000 Вт/8000 Вт (*2500 Вт/*5000 Вт)

Максимальный срок службы бата скорость 45-85 км/ч (45 км/ч)

Крутящий момент задних колес 260N. M

Обработаемость 40% наклон

ВСЕГО АБРУЗКА ВСЕХ. Максимальная нагрузка (один человек) 100 кг

Время зарядки 0–100 % 3,2 ч (*2,2 ч*)

Авторское право на изображение: Caofen

Технические характеристики — беспорядок, и по сей день мы не уверены, как именно написать их в этой статье, чтобы мы поняли все правильно ( Отнеситесь ко всему, что мы пишем об этом продукте, «с долей скептицизма». »). Кажется, есть две версии этого велосипеда:

1. Мопед Caofen ( F80 ) с постоянной мощностью 2 кВт и пиковой мощностью 4 кВт.

2. Электрический вариант эндуро ( F80 L ) с постоянной мощностью 5 кВт и пиковой мощностью 8 кВт.

Авторское право на изображение: EvNerds

Мотоцикл Caofen кажется прочным, а батарейный отсек не вызывает дискомфорта, когда вы кладете ноги на мотоцикл. Безусловно, комфорта и места для сидения достаточно. Эта штука кажется немного больше, чем световая пчела Sur-Ron, и предполагается, что она будет более мощной с большей батареей.

Авторское право на изображение: Caofen

Честно говоря, прогрессивный амортизатор и рама от Sur-Ron все еще кажутся более зрелыми с точки зрения инженерии и дизайна. Caofen не имеет прогрессивного амортизатора, только простой амортизатор задней подвески, который сбрасывает то, что ему нужно.

Авторское право на изображение: Caofen

Мы спросили Caofen: Ваш главный конкурент Sur-Ron, почему F80 лучше?

Ответ был: Аккумулятор большей емкости, более мощный двигатель, мотоциклетная передняя и задняя подвеска и тормоза – в отличие от Sur-Ron, в котором используются велосипедные детали.

* Sur-ron пришлось нелегко из-за пандемии, и ему пришлось искать производителей, альтернативных DNM, поэтому отгруженные велосипеды поставлялись с 3 разными передними вилками и задними амортизаторами. Таким образом, на самом деле половина мопедов, поставляемых тогда, поставлялась с подвеской для мотоциклов, если это вообще имеет какое-то значение.

Двигатель и аккумулятор были установлены как можно ниже, чтобы получить правильный центр тяжести. Аккумулятор красиво заключен в массивный кусок алюминия (вероятно, но не на 100% уверен, что мы поняли нашего продавца Caofen).

Двигатель шире, чем двигатель Sur-Rons, а пиковая мощность составляет 8 кВт. Мы уверены, что комбинация более крупной батареи и более крупных двигателей может конкурировать и, возможно, даже доминировать над Sur-Ron light bee X в плане ускорения, а не маневренности (вес F80 L более 80 кг), но есть одна вещь, в которой Caofen не справляется. чтобы понять.

Авторское право на изображение: Caofen Авторское право на изображение: Caofen

Sur-Ron light bee X имеет конкурентоспособную цену в 4500 евро в Европе, а при минимально возможном доходе для дилера F80 L будет продаваться в РОЗНИЦУ по цене 7500-8000 евро в Европе. К сожалению, это заблокирует продажи нового производителя, такого как Caofen. За чуть более 8000 евро люди скорее купят полноценный электрический эндуро-байк STORM BEE с омологацией для езды по городу, поэтому мы надеемся хотя бы на более дешевую версию мопеда.

Авторское право на изображение: EvNerds

У Caofen батарея почти вдвое больше, чем у Light bee X, но цена должна быть намного ниже. Вес гонщика на велосипеде должен быть увеличен до стандарта 120 кг для европейского рынка. Мы надеемся, что Caofen снизит цену производства в Китае на 30 процентов и осознает, что это новинка на рынке и что премиальная цена на данном этапе недопустима. Однако раньше мы ошибались, поэтому, возможно, мы ошибаемся, пытаясь предсказать ответ рынка на ценообразование Caofen.

Нам нравится продукт, но его еще нужно немного отшлифовать, и еще много деталей нужно сообщить потенциальным дистрибьюторам и клиентам.

Этот непритязательный электрический мотоцикл Caofen F80 может проехать где угодно

Автор
Тиджо Тенсон

Caofen F80 — электрический мотоцикл двойного назначения, предназначенный для любых дорог и бездорожья, с размером основания велосипеда!

Через: Caofen. vip

Революция в области электромобилей прошла более или менее гладко для автомобилей. Но этого нельзя сказать о мотоциклах. Мы видели, как многие автопроизводители безуспешно пытались запустить полностью электрические мотоциклы, включая Harley-Davidson с LiveWire. А вот на Дальнем Востоке даже двухколесные транспортные средства неплохо зарекомендовали себя. Китайские автопроизводители исследуют и другие области. Это подводит нас к Caofen F80, полностью электрическому мотоциклу эндуро.

Пусть вас не вводит в заблуждение его хрупкий внешний вид, так как эта машина создана для того, чтобы выдерживать удары. Впервые он был представлен на выставке EICMA 2021, и в ближайшее время он планирует выйти на европейский рынок. И это происходит прямо сейчас, когда F80 приземлился во Франции. Показатели производительности скромны, но его впечатляюще меньшая снаряженная масса менее 200 фунтов открывает совершенно новый уровень удовольствия. Маловероятно, что этот электрический мотоцикл эндуро пересек пруд, и это облом.

Caofen F80 — электрический мотоцикл двойного назначения, предназначенный для любых дорог и бездорожья, с размером основания велосипеда!

Caofen F80: неожиданный рецепт развлечения

Через: Caofen.vip

Caofen F80 оснащен электродвигателем среднего привода, который расположен прямо там, где должен быть ДВС. Этот двигатель развивает мощность 4 кВт (5,36 л.с.) в ограниченной комплектации F80-C1, максимальная скорость которой составляет 28 миль в час. Комплектация F80-C3 без ограничений выдает 8 кВт (10,7 л.с.) с максимальной скоростью 53 мили в час. Хотя цифры не впечатляют, следует отметить, что эта двойная спортивная машина весит всего 165 фунтов.

Через: Caofen.vip

Его легкая природа означает, что это рецепт чистого удовольствия. Электрический мотоцикл очень симпатичен и, несмотря на свои скромные характеристики, может легко подниматься по тропам. Caofen также утверждает, что это минимальное чудо может проехать 60 миль без подзарядки при средней скорости 19 миль в час. На полной мощности F80 может проехать 34 мили. Caofen предполагает, что F80 можно зарядить от нуля до полного чуть более чем за два часа.

Связанный: Проверьте этот электрический велосипед для испытаний Yamaha TY-E 2.0

Caofen F80 получает мощное оборудование для преодоления трасс

Через: Caofen.vip

Несмотря на то, что это транспортное средство, которое вы можете поднять голыми руками, Caofen F80 загружен мощным оборудованием. Он имеет цельную раму, в которой в качестве нагруженного элемента используется литий-ионный аккумулятор 7 В 2,16 кВтч в магниевом корпусе. Положение этого аккумуляторного блока низкое, что также способствует более низкому центру тяжести.

Через: Caofen.vip

Велосипед оснащен длинноходной подвеской с перевернутой передней вилкой и задним моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой. Это обеспечивает ему ход подвески 200 мм (7,87 дюйма) и дорожный просвет 265 мм (10,43 дюйма). Он получает колеса со спицами и готовые к бездорожью шины с шипами, которые добавляют ему «трейловых» способностей. F80 также получает дисковые тормоза на обоих концах с двухканальной ABS.

Связанный: Honda и Greenger Motors разрабатывают электрический мотоцикл-внедорожник CRF-E2

Caofen F80 настолько прост, насколько это возможно

Via: Caofen.vip

Если вы увидите Caofen F80 издалека, мы не удивимся, если его спутают с педальным велосипедом, потому что он такой barebone-комплект. Шины узловатые, но очень тонкие. А подвесное одноместное сиденье выглядит так, будто едва вмещает одного гонщика! Он получает крошечные светодиодные фары и задние фонари, а также небольшой ЖК-дисплей на руле, и это все. Указатели поворота сзади аккуратно расположены на небольшой шине.

Этот мотоцикл эндуро достиг европейских берегов

Через: Caofen.vip

Caofen F80 уже появился в Европе, и Франция стала его первым рынком сбыта. Он продается через Jonway France, дистрибьютора электрических двухколесных транспортных средств, который поставляет крутые колеса, такие как Caofen, из Азии.