Содержание
ВАЗ 21054 инжектор: технические характеристики
«Пятерка» знакома многим
Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.
Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.
Содержание
- ВАЗ 21054 инжектор
- Инструкция инжекторной 2105
- Модели 2105 и 21053: технические характеристики
Вернуться к оглавлению
ВАЗ 21054 инжектор
Карбюраторы разных производителей ничем не отличаются в работе, все они сделаны для того, чтобы создать топливно-воздушную смесь. Для этого существуют уже заранее известные пропорции. Следующим шагом является попадание в камеру, где эта смесь загорается и полностью сгорает.
Существуют разные карбюраторы и форсунки: поплавковый — он является самым популярным и известным по сравнению с остальными; игольчатый — он менее распространенный; и совсем редко встречаемый — барботажный, этот карбюратор известен далеко не всем, пользуются им очень редко. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21054, ВАЗ 21053 является востребованным, а значит, и популярным на отечественном рынке товаром.
Вернуться к оглавлению
Инструкция инжекторной 2105
Под капотом
Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.
Именно после чистки карбюратора происходит регулировка. Но нужно помнить, что не следует искать поломки там, где их нет. Для того чтобы правильно и хорошо отрегулировать карбюратор ВАЗ 21054, необходимо очень внимательно рассмотреть и запомнить все наполнение механизма. Немаловажно очистить все детали от пыли и инородных тел. Также необходимо вымыть камеру для поплавков и вычистить сетчатый фильтр. Выполнив все вышесказанное, приступить к чистке воздушных жиклеров и к регулировке системы для поплавков, пускового механизма и холостого хода.
Сетчатый фильтр является важной деталью карбюратора, время от времени его нужно проверять. Как правило, проверка проводится раз на 60000 оборотов. Чтобы проверить сетчатый фильтр, нужно воспользоваться ручной подачей топлива и наполнить горючим камеру для поплавка. После закрытия клапана для запора надо сдвинуть верхнюю часть фильтра и убрать его.
Вернуться к оглавлению
Модели 2105 и 21053: технические характеристики
Этот клапан нужно промыть, обычной водой это делать категорически запрещено. Растворитель является самым удобным, качественным и распространенным средством для промывки клапана. Затем обязательно нужно высушить сжатым воздухом. Если при работе двигатель работает не так, как всегда, или ваш автомобиль медленно реагирует или не реагирует вовсе на нажатие педали, то, скорее всего, причиной неисправностей является сетчатый фильтр.
Двигатель авто данной модели
Поплавковая камера тоже нуждается в чистке. Очень важно не протирать ее дно ворсистой тряпкой, так как оставшиеся на дне ворсинки засорят жиклеры механизма. Чтобы получить эффективное очищение поплавковой камеры, необходимо использовать грушу, сделанную из резины, и просушивать его нужно точно так же, как и сетчатый фильтр — сжатым воздухом.
С помощью груши можно проверить герметичность иголки, которую используют для запора отверстий. Когда вы ставите карбюраторную верхнюю часть на исходное место, вы должны быть уверены в том, что поплавки по прежнему остались наверху. Когда происходит сама установка, должен почувствоваться жесткий напор. После этой процедуры тщательно присмотритесь и послушайте карбюратор, возможно, будет воздух просачиваться. Если это так, срочно следует поменять иглу и сам клапан.
Важной является регулировка системы для поплавка карбюратора ВАЗ 2105. В первую очередь вам необходимо выяснить, как и в каком положении лежит поплавок, чтобы правильно опустить его в камеру. Затем происходит регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Нужно приоткрыть камеру и сдвинуть поплавок немного левее или правее.
Немного натянув на себя язычок кронштейна, выставьте необходимое расстояние между прокладкой крышки и поплавком. Эта величина должна составлять ровно 6-7 мм. Это очень важно: если величина выходит за рамки хотя бы на 1 мм, то игла окажется в нерабочем состоянии. Когда игольчатый клапан приоткрыт, вы должны расставить иголку и поплавок на 15 мм друг от друга.
Рассмотрим регулировку пусковой системы и холостой ход механизма ВАЗ 2105. Регулировка пусковой системы достаточно легкая. Нужно снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть на себя подсос. Воздушный затвор следует приоткрыть на 1/3 и установить обороты 3200-3600 в минуту. Что касается регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 21054, то для начала следует обогреть двигатель (к данным товарам есть подробная инструкция, мануал и руководство по использованию).
Для того чтобы поставить наивысшее число оборотов, необходимо воспользоваться винтом, который отвечает за качество, с помощью которого нужно запустить мотор. Что касается винта, то при его помощи нужно выставить значение, на 100 об/мин выше нормы. Далее следует отрегулировать обороты.
Тюнинги на карбюратор ВАЗ 2105 при их установке также требуют подробной инструкции, а лучше какой-либо схемы для правильной установки и ухода.
ВАЗ 2105 — карбюратор, схема которого представлена 13 частями. Технические характеристики инжекторной 21053 лучше всего будут представлены на подобной схеме, благодаря которой инжектор 21053 станет понятным в использовании.
Запчасти с авторазбора ВАЗ 2105 в Ижевске — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 21053 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.5 | Седан | 4 | 71 | Задний | Бензин | 1980–2007 |
1. | Седан | 4 | 71 | Задний | Бензин | 2005–2007 |
ВАЗ 21054 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. | Седан | 4 | 73 | Задний | Бензин | 2005– … |
ВАЗ 21055 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. | Седан | 5 | 53 | Задний | Дизель | 1999–2000 |
ВАЗ 21058 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. | Седан | 4 | 63 | Задний | Бензин | 1982–1994 |
ВАЗ 21051 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. | Седан | 4 | 64 | Задний | Бензин | 1981–1999 |
ВАЗ 2105 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. | Седан | 4 | 64 | Задний | Бензин | 1980–1992 |
ВАЗ 21059 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. | Седан | 4 | 140 | Задний | Бензин | 1980–2010 |
Купить запчасти
на ВАЗ 2105 в Ижевске:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2105 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Гбц головка блока Ваз 2105 2104 2107 инжектор Цена 10 000 ₽
Бампер задний Ваз 2101 — 2107 Класика Цена 1 000 ₽
Двигатель ваз 2104-07 инжектор Цена 11 000 ₽
Крышка багажника ваз 2105 2107 Цена 500 ₽
Кулак поворотный передний ваз 2101-07 Цена 500 ₽
Маховик ваз 2101-07 нива Цена 1 000 ₽
Пружины передние ваз 2101-07 Цена 300 ₽
Стекло заднее ваз 2101 2103 2105 2107 с обогревом Цена 500 ₽
Двигатель мотор Ваз 21073 1,6 Инжектор Цена 16 000 ₽
Амортизаторы Цена 1 500 ₽
Бензобак Цена 300 ₽
Блок предохранителей ваз 2107
Для ваз R16 4х98 ет38 CB58,6 Alcasta M33 BKF Цена 7 600 ₽
Фаркоп на ваз 2107 Цена 1 200 ₽
Генератор на ваз 2110, восстановленный Цена 2 690 ₽
Карбюратор Дааз Ваз Цена 1 200 ₽
Карбюратор на классику Цена 700 ₽
Коврик в багажник б/у Цена 200 ₽
Масляный фильтр. Новый Цена 250 ₽
МКПП LADA 1998-2007 2107 Цена 7 000 ₽
Подиумы Акустические Цена 1 300 ₽
Подлокотник Ваз Цена 700 ₽
Продам щетки фар ваз Цена 2 500 ₽
Топливный бак ваз 2107 инжектор Цена 2 000 ₽
Зеркало правое ваз 2107 Цена 400 ₽
Металлические пороги Ваз 2105 Цена 1 750 ₽
Накладки порогов Ваз 2105 Цена 1 750 ₽
Ремонтные пороги Ваз 2105 Цена 1 750 ₽
Эбу Мозги на Ваз Классика 21067-1411020-22, Январь Цена 2 400 ₽
Эбу Мозг на Ваз Январь 5.1- эбу на Ваз Январь 51 м Цена 1 000 ₽
Эбу Мозг на Ваз Январь 7. 2 21067-1411020-11 онлайн Цена 2 700 ₽
Эбу Мозг на Ваз Январь 7.2+ Калина Приора Классика Цена 2 400 ₽
Полка багажника Vaz 2105 Цена 1 000 ₽
Порог кузовной LADA (ваз) 2105 Цена 1 750 ₽
Ресивер Формаш ваз 2101-07 — 21213 8v Цена 4 400 ₽
Руль Нива Ваз 2121-2131, Ваз 2101-2107 Цена 2 200 ₽
Подлокотник Ваз 2107 Цена 1 090 ₽
Порог кузовной LADA (ваз) 2105 Цена 1 750 ₽
Проставка (адаптер) под спортивный руль ваз 2101 Цена 950 ₽
Решетка (дефлектор) на заднее стекло Цена 1 500 ₽
Блокировка дифференциал в редуктор Нива,УАЗ,газ Цена 7 900 ₽
Паук Резонатор Глушитель 4-2-1 ваз 2101-2107 TR Цена 9 500 ₽
Диски пушки r15 лада приора гранта Slik L-1838 Цена 47 600 ₽
Новая коробка передач кпп ваз 21074 Классика 2106 Цена 10 900 ₽
Полуось заднего моста ваз 2103 (2101-2107) Цена 1 250 ₽
Фара ваз 2105 2107 LADA левая Цена 1 400 ₽
Фара ваз 2105 2107 LADA правая Цена 1 200 ₽
Крыло переднее левое LADA 2107 1982-2012 Цена 1 650 ₽
Крыло переднее ваз 2105 2107 LADA неокрашен Цена 1 650 ₽
Крыло заднее левое ваз 2105 2107 LADA неокрашенное Цена 1 650 ₽
Панель передняя LADA 2105 1979-2012 Цена 1 200 ₽
Петли капота LADA 2105 1979-2012 Цена 600 ₽
Порог ваз 2101 2105 2106 2107 LADA Цена 600 ₽
Рамка радиатора LADA 2105 1979-2012 Цена 2 400 ₽
Ремвставка переднего крыла левая LADA 2105 1979-20 Цена 300 ₽
Ремвставка переднего крыла правая LADA 2105 1979-2 Цена 300 ₽
Ремвставка заднего крыла левая LADA 2105 1979-2012 Цена 300 ₽
Соединитель порога ваз 2105-2114 LADA Цена 500 ₽
Усилитель панели задка ваз 2105 2107 LADA Цена 1 000 ₽
Фара Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 1 100 ₽
Генератор Ваз 2104, 2105, 2107, 2108, 2109 73 Ам Цена 5 300 ₽
Генератор Ваз 2104, 2105, 2107, 2108 55 Ам Цена 4 100 ₽
Генератор Ваз 2108, 2104, 2105, 2107 55 Ам Цена 4 950 ₽
Глушитель Ваз 2105, 2106, 2107 Цена 1 200 ₽
Капот Ваз 2104, 2105, 2107 под покраску Цена 5 100 ₽
Колодки тормозные Ваз 2101 — 2107 Цена 350 ₽
Крыло переднее Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 1 600 ₽
Панель задка кузова Ваз 2105, 2107 Цена 1 850 ₽
Поддомкратник Ваз 2101-2107 перед Цена 250 ₽
Рамка радиатора (телевизор) Ваз 2105, 2107 Цена 2 150 ₽
Ручка двери Ваз 2105, 2107 Цена 400 ₽
Ручка двери Ваз 2105-2107 Цена 400 ₽
Ручка двери Ваз 2106, 2107, 2105 Цена 150 ₽
Цепь Грм приводная Ваз 2101-06, Нива карбюр Цена 1 300 ₽
Редуктор заднего моста Нива,Ваз 2101-2106,2123 Цена 8 500 ₽
ВАЗ 21054 1.
6i (74 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 2105 1.6i (74 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-95 объемом 1569 см3 мощностью 73 л.с. Модель была запущена в производство в 2005 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость для ВАЗ 21054 1.6i (74 л.с.) н/д и разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 21054 1.6i (74 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.6i (74 л.с.) |
Мощность | 73 HPW |
Максимальная скорость | н/д |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Вес | нет данных кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 21054 1. 6i (74 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2105 |
Поколение | 21054 |
Тип корпуса | н/д |
Количество дверей | н/д |
Сиденья | н/д |
Размеры, вес, объем
Длина | нет мм |
Ширина | нет мм |
Высота | нет мм |
Вес | нет данных кг |
Максимальный вес | нет данных кг |
Колесная база | нет мм |
Передняя направляющая | нет мм |
Задняя гусеница | нет мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | н/д литры |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 1569 см3 |
Топливная система | Одноточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 114/3400 Н·м |
Максимальная мощность In | 5400 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 79 мм |
Ход в цилиндре | 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | н/д |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Задний |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | н/д |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | н/д |
Задние тормоза | н/д |
Передняя подвеска | н/д |
Задняя подвеска | н/д |
Размер шин | н/д |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |