Содержание
Запчасти ГРМ BMW 5 F10 523i оригинал и аналог
Запчасти для ремонта ГРМ газораспределительного механизма для BMW 5 серии F10 523i предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены все детали ГРМ: цепь, натяжитель, шестерня распредвала, планка натяжителя.
Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.
Приводная цепь ГРМ BMW 5 F10 523i
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11318648732
В наличии 21 шт
Позиция 1.
5215 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
RUEI | 977 p |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 977 p |
1AAAPARTS | 1 004 p |
H&Q | 1 037 p |
ASPARTS | 1 038 p |
UNITED MOTORS | 1 079 p |
TURBO ENGINEERING | 1 092 p |
PULLMAN | 1 251 p |
INA | 1 931 p |
LEX | 5 116 p |
Планка натяжителя и направляющая цепи BMW 5 F10 523i
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317585020
В наличии 14 шт
Позиция 2
3305 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
VPM | 1 898 p |
TURBO ENGINEERING | 1 986 p |
RUEI | 2 107 p |
ASPARTS | 2 240 p |
INPART | 2 558 p |
Релс (планка успокоителя цепи) ГРМ BMW 5 F10 523i
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317592850
В наличии 28 шт
Позиция 3
2038 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 958 p |
Натяжитель цепи BMW 5 F10 523i
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317584723
В наличии 27 шт
Позиция 5
3691 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
RUEI | 1 032 p |
VPM | 1 037 p |
HDE | 1 088 p |
ASPARTS | 1 097 p |
DOMINANT | 1 327 p |
QUATTRO FRENI | 1 967 p |
Шестерня распредвала впускных клапанов BMW 5 F10 523i
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11367583207
В наличии 18 шт
Позиция 5
22680 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
1AAAPARTS | 7 113 p |
DOMINANT | 7732 p |
PULLMAN | 7 856 p |
H&Q | 7 864 p |
CGA | 8 514 p |
SOLLO | 8 815 p |
FATHER | 8 823 p |
MASTERKIT | 9 610 p |
Шестерня распредвала выпускных клапанов BMW 5 F10 523i
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11367583208
В наличии 14 шт
Позиция 4
22680 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
TURBO ENGINEERING | 6 949 p |
1AAAPARTS | 7 213 p |
CGA | 7 644 p |
DOMINANT | 7 732 p |
PULLMAN | 7 784 p |
FATHER | 7 852 p |
H&Q | 7 864 p |
SOLLO | 9 038 p |
MASTERKIT | 9 610 p |
Вы можете, также заказать другие детали для ремонта ГРМ BMW F10 520i
Масло для двигателя BMW F10 (5 серия)
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F10 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
N20, N53, N55
Дизельные двигатели
N47, N47D20, N57
О допусках
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв F10, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F10 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ F10
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. | BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р. |
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. |
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3. |
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. | Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. |
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. | Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. |
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Все двигатели устанавливаемые на BMW F10
Мотор | Объем | Мощность, л.![]() | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 |
528i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 |
518d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 143 150 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 |
520d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 184 190 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 | 1995 | 184 190 |
525d | N57D30UL N47D20 | 2993 1997 | 204 218 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 |
Сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 520i (184 л.
с.) 2.0 л N20B20 — 5 л
- 523i (204 л.с.) 2.5 л. N52B25 — 6.0-6.5 л
- 523i (204 л.с.) 3.0 л. N53В30 — 6.5 л
- 528i (258 л.с.) 3.0 л. N52B30 — 6,5 л
- 530d xDrive (N57 D30 A) — 6,5 л
- 535i (306 л.с.) 3.0 л. N55B30 — 6.5 л
- 550i (407 л.с.) 4.4 л.N63B44 — 8,5 л
- 520d N47 — 5л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F10 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Какое масло заливать в F10 530D?
Отличным вариантом для данного двигателя N57 подойдет оригинальное масло с допуском LongLife 04, артикул 83212365933 1л. Вам потребуется 6.5л., Если Вы не хотите использовать оригинальный продукт, то можете воспользоваться нашими рекомендациями сверху статьи, где описаны лучшие масла для допуска 04. Для BMW 520d масло подходит с таким же допуском, объем заправки — 5л.
Какое масло заливать в двигатель 520i?
Для бмв 520i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Номер двигателя N20B20. Объем заправки 5 литров. Оригинальный номер масла 83212365930.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла BMW F10 в двигателе ?
Чтобы проверить уровень масла воспользуйтесь бортовым компьютером. Более подробно на видео:
MAX означает, что уровень масла на максимальной отметке.
MIN означает, что требуется доливка (1-1.5л.)
Замена масла в BMW F10 520D
Замена масла в BMW F10 своими руками, в данных видео расскажут как самостоятельно произвести замену масла в двигателе
Мотор N47
Замена масла в 535i N55 + сброс сервисного интервала
📊Технические характеристики BMW 5 Серия Sedan (F10) 523i (204 л.с.) 2010, 2011
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Политика конфиденциальности
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Оглавление
Основные данные
Бренд | BMW |
---|---|
Наименование | 5 Серия |
Название поколения (маркировка, обозначение) | 5 Серия Sedan (F10) |
Тип комплектации и используемый двигатель | 523i (204 л.![]() |
Старт производства | 2010 г |
Завершение производства | 2011 г |
Принцип работы двигателя | ДВС |
Какой тип автомобильного кузова использовался | Седан |
Общее число мест (водитель + пассажиры) | 5 |
Число дверей | 4 |
Расход, скорость и экологичность
Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. | 10.5 |
---|---|
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. | 5.9 |
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. | 7.6 |
Тип используемого топлива | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.9 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 238 км/ч |
Соответствие автомобилей стандарту | Euro 5 |
Размер выбросов углекислого газа (г/км) | 177 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 204 л.![]() |
---|---|
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 270 Hm 1500-4250 об./мин. |
Схема установки двигателя | поперечное расположение, переднемоторная компоновка |
Маркировка двигателя | N53B30 |
Рабочий объем | 2996 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 6 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Размер цилиндра (d) | 85 |
Величина хода поршня (мм) | 88 |
Величина степени сжатия (N×1) | 12 |
Цилиндр: сколько клапанов | 4 |
Система подачи топлива | Система непосредственного впрыска топлива |
Сколько масла заливается в двигатель | 6.5 |
Объем системы охлаждения | 9 |
Другие авто: Технические характеристики BMW 3 Серия (E21) 320 (122 л. с.) 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982
Заправочные объемы и масса
Сколько весит авто (кг) | 1625 |
---|---|
Максимальный вес авто (кг) | 2235 |
Номинальный размер багажника (л) | 520 |
Размер топливного бака (л) | 70 |
Допустимый уровень нагрузки на крышу (кг) | 100 |
Величина буксируемого груза при крутизне дороги до 12% (кг) | 1900 |
Величина буксируемого груза без тормозов (кг) до 12% (кг) | 750 |
Нагрузка на прицепное устройство (кг) | 90 |
Размеры
Полная длина (мм) | 4899 |
---|---|
Полная ширина (мм) | 1860 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1464 |
Длина колесной базы (мм) | 2968 |
Ширина передней колеи (мм) | 1600 |
Ширина задней колеи (мм) | 1627 |
Величина клиренса (мм) | 141 |
Коэффициент аэродинамический обового сопротивения (Cx) | 0.![]() |
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м) | 11.95 м |
КПП, подвеска и тормозная система
Архитектура трансмиссии | Двигатель передает усилие на задний привод |
---|---|
Тип привода автомобиля | Задний |
Число передач (МКПП) | 6 |
Конструкция передней части подвески | Подвеска двухрычажная |
Конструкция задней части подвески | Многорычажная подвеска на пространственных рычагах |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Дисковые |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Тип усилителя рулевого управления | Электрический усилитель руля |
Размеры колес (характеристики шин) | 225/55 R17 97W |
Размеры дисков (характеристики) | 8J x 17 |
https://www. bmw.com
БМВ Ф10 523i (2011) | DRIVERVIEWS
Примерно через три месяца после нашего тест-драйва на BMW F10 528i нам дали возможность протестировать еще одну F10, то есть модель начального уровня 523i. Эта тестовая модель представляет собой полуразборную модель (SKD), собранную в Малайзии для внутреннего рынка.
С точки зрения характеристик, тестовая модель имеет несколько лучшие характеристики, чем первоначальная 523i, полностью собранная и импортированная модель, выпущенная в прошлом году. Во-первых, у автомобиля есть большой ЖК-дисплей с элементами управления iDrive и навигационной системой Professional.
Другие функции, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля, включают в себя динамическое управление демпфированием/динамическое управление вождением, рекуперацию энергии торможения, динамический контроль устойчивости/контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, встроенное активное рулевое управление и систему контроля дистанции при парковке.
По сравнению с предыдущим 528i, в 523i отсутствуют люк с электроприводом, педальные переключатели, проекционный дисплей и адаптивные фары. Обе модели предлагают ряд функций безопасности, включая несколько подушек безопасности спереди, сбоку и сзади.
Среди парка F10 в Малайзии модель 523i является наиболее распространенной моделью, которую можно увидеть на дорогах. Время от времени встречаются странные модели 528i и 535i. В ночное время F10 имеет характерный вид благодаря набору дугообразных красных задних фонарей, которые выделяют его из толпы.
ВОЖДЕНИЕ
Приборная панель кажется немного голой из-за отсутствия переключателей педалей и хромированных накладок на рулевом колесе. Кроме этого, мало что можно отличить от более ранней модели 528i, так как большая часть другого оборудования также является стандартной для этой модели.
Кожаные сиденья Dakota с электронной регулировкой и функциями памяти (сиденье водителя). Рулевая колонка регулируется с помощью электроники, а для повышения уровня комфорта предусмотрена независимая 4-зонная система управления климатом (т.е. с отдельными органами управления для задних пассажиров).
Парковка автомобиля на специальных автостоянках в Малайзии требует некоторой осторожности и практики. Передняя часть на самом деле шире и длиннее, чем первое впечатление с точки зрения водителя. Контроль дистанции при парковке помогает, но стоит быть немного осторожнее, особенно когда вы поворачиваете на свое место.
Я отметил, что у этой тестовой модели ЖК-дисплей имеет лучшую контрастность по сравнению с более ранним 528i. Это намного лучше и позволяет графическому дисплею быть более ярким и четким даже в ясные дни.
Оснащенный блоком двигателя N52, 523i развивает максимальную мощность 150 кВт (204 л.с.) при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 2750–3000 об/мин. Согласно спецификациям, его максимальная скорость оценивается в 234 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч возможен за 8,5 секунды.
Несмотря на «старый» блок двигателя, трансмиссия в этой модели обновлена 8-ступенчатым автоматом со стептроником. Поскольку переключателей педалей нет, включение функции стептроника будет осуществляться самим рычагом переключения передач.
ДИНАМИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ/УПРАВЛЕНИЕ ВОЖДЕНИЕМ
Здорово, что BMW включила эту функцию в автомобиль начального уровня, такой как 523i. Надеемся, что в будущем эта функция станет стандартной для всего модельного ряда. Эта система работает совместно с трансмиссией, встроенным активным рулевым управлением и системами демпфирования автомобиля.
Существует 4 отдельных режима. Первый — КОМФОРТ. Это самая мягкая из всех настроек и, возможно, слишком мягкая для тех, кто привык к более жестким настройкам последних автомобилей BMW. Тем не менее, эта настройка поможет новичку привыкнуть к спущенным шинам и более жесткой подвеске.
Следующая настройка НОРМАЛЬНАЯ. Это предпочтительная настройка, обеспечивающая хороший баланс комфорта и спортивности. Ускорение быстрое, без заметного отставания в мощности и отзывчивости. Рулевое управление легкое, а переключение передач относительно плавное. Это обеспечивает лучшую экономию топлива.
После NORMAL будет SPORT. В этом параметре вы можете отдельно настроить трансмиссию и шасси автомобиля, как вместе, так и по отдельности. В этой настройке рулевое управление становится жестче, а обороты увеличиваются на ступеньку (примерно на дополнительные 500 об/мин). Рост оборотов был едва заметен, поскольку двигатель оставался усовершенствованным. Вы бы заметили это, только взглянув на тахометр.
Я помню, что по моему предыдущему опыту использование режима SPORT в 528i было менее чем удовлетворительным с отставанием в ответе, за которым следовал внезапный скачок вперед. К счастью для этой тестовой модели, это уже не так. В ответ есть настойчивость, но отсутствует сильный неудобный рывок вперед, который мы чувствовали ранее.
Последний режим — СПОРТ+. В этом режиме система стабилизации автомобиля отключена. Как и в режиме SPORT, рулевое управление становится жестче, а обороты увеличиваются на ступеньку выше. Я обнаружил, что вождение в режиме SPORT приносит больше удовольствия от вождения, поскольку более жесткое рулевое управление дает гарантию лучшего «контроля». Однако в обоих режимах SPORT следует ожидать более высокого расхода топлива.
Помимо режима SPORT, есть также возможность отдельно отключить систему стабилизации/контроля тяги, чтобы дать вам немного больше «преимуществ» в вашем опыте вождения. Стояночный тормоз включается электронным способом с помощью переключателя рядом с рычагом переключения передач.
ДРУГИЕ ОБЛАСТИ
В отношении этой тестовой модели я обнаружил, что даже после пробега более 2000 км запуск двигателя N52 не был полностью гладким. Возможно, я ожидал более точной работы, но во время работы автомобиля на холостом ходу я ощущал очень легкую прерывистую вибрацию. Прошлый опыт работы с блоками цилиндров N52 дал лучшую доработку.
Шумоизоляция автомобиля могла быть и получше. Опять же, возможно, я ожидал лучшего результата от тестирования X6. При движении рядом с автомобилями на автостраде внешние шумы были немного более заметными, чем хотелось бы.
Рев шин переднего комплекта колес также был весьма заметен, особенно на грубых и старых просмоленных поверхностях. Сначала я думал, что проблема может быть в подшипнике, но позже решил, что это, вероятно, шины. Автомобиль был оснащен 17-дюймовыми дисками Goodyear (225/55 R17), которые в целом были неплохими по характеристикам, но могли бы быть и лучше.
Средний расход топлива был высоким. Лучшее значение, которое я получил от бортового компьютера, было 10,9 литров на 100 км. Это было довольно далеко от официальных характеристик 6,0 литров на 100 км (комбинированный). Обычное значение, которое мы наблюдали, составляло от 11,2 до 11,0 литров на 100 км при движении по городу и по шоссе.
Сила модели 523i заключается в ее управляемости. Оснащенный системой Integral Active Steering, автомобиль способен управлять автомобилем точно и быстро. Во время одного из пробных заездов машина смогла удержаться на полосе движения даже после резкого поворота (около 70º), в то время как наша машина-резидент обычно сворачивает на другую полосу.
Качество звука автомобильной развлекательной системы хорошее и больше подходит для треков с тяжелыми басами. Системой круиз-контроля автомобиля довольно легко управлять с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Набор кнопок с правой стороны руля управляет громкостью и настройками развлекательной системы.
Модель 523i хорошо себя зарекомендовала и сохранила легендарную управляемость BMW. Есть области, которые можно улучшить, например, уменьшить средний расход топлива, улучшить комплект колес и улучшить изоляцию, чтобы сделать автомобиль лучше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Полный бак | 70 литров @ 133 ринггита (Рон 95) | ||||
Страхование | н/д | ||||
Дорожный налог | 877 ринггитов в год | ||||
Стандартная услуга | Бесплатное обслуживание в течение первых 3 лет | ||||
Гарантия | 3 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше |
Это ориентировочные расходы, применимые только к Малайзии, которые могут быть изменены без предварительного уведомления. Дорожный налог предназначен для частной регистрации на полуострове Малайзия. Стандартное/плановое обслуживание не включает дополнительные или специальные запрошенные услуги/ремонт. Пожалуйста, подтвердите эти условия и стоимость у авторизованного дилера BMW.
ЖИЗНЕННАЯ СТАТИСТИКА
Двигатель | Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW | ||||
Емкость | 2497 см3 | ||||
Максимальный выход | 150 кВт (204 л.с.) при 6300 об/мин | ||||
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 2750–3000 об/мин | ||||
Максимальная скорость | 234 км/ч | ||||
Разгон 0-100 км | 8,5 сек | ||||
Расход топлива | 6,0 литров на 100 км (комбинированный) |
Источник: Брошюра BMW
Примечание: пожалуйста, подтвердите вышеуказанные характеристики у авторизованного дилера BMW
ЗВУКИ
Нажмите на эти звуки автомобиля!
F10 523i Зажигание (снаружи)
F10 523i Ускорение (снаружи)
BMW 5 Series Sedan (F10) 523i (204 Cv)
BMW 5 Series Sedan (F10) 523i (204 Cv) 2010 года выпуска — модель автомобиля, выпускаемая компанией BMW и . от серии до 5 серии , которая включает в себя модели разных объемов и годов выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это заднеприводный автомобиль.
Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, отметим, что у нее бензиновый двигатель 523i (204 л.с.) с реальным рабочим объемом 2996 л.с. (182,83 л.с.) (182,83 л.с.) и мощностью 204 (л.с.) лошадиных сил при 6100 об/мин.
Этот автомобиль соответствует категории Berlina , и первая модель этой 5-й серии была распространена в 2010 году, поэтому перед нами BMW, которому уже 12 лет.
Здесь вы можете увидеть все характеристики и технический паспорт и данные этого потрясающего автомобиля.
Оценка
4,2 /5
25 оценок
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | BMW |
Web site | Official site BMW |
Model | 5 Series Sedan (F10) 523i (204 CV) |
Годы | 2010, 2011 |
Тип кузова | SALOON | 926928 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 |
.![]() | 2010.0 |
End of production | 2011.0 |
Generation | 5 Series Sedan (F10) |
Number of seats | 5 seats |
Number дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | Gasoline |
---|---|
Actual displacement | 2996 hp (182.83 i.c.) (182.83 i.c.) |
Cylinder bore | 85 millimeters (3.35 inches) |
Cylinder layout | In рядный двигатель |
Модификация двигателя | 523i (204 Cv) |
Количество цилиндров | 6 цилиндров | Number of valves per cylinder | 4 valves per cylinder |
Number of speeds manual transmission | 6-speed |
Maximum torque | 270 Nm at 1500-4250 Rpm | 199,14 фунт-фут.![]() |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 204 (л.с.) Мощность при 6100 об/мин |
Compression ratio | 12 : 1 |
Cylinder stroke | 88 mm (3.46 inches) |
Coolant | 9.0 litres (9.51 US qt) |
Intake | Direct injection |
Drive | Rear |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Length | 4899 millimeters (192.87 inches) |
Height | 1464 millimeters (57.64 inches) |
Width | 1860 millimeters (73.23 inches) |
Емкость топливного бака | 70 литров (18,49 галлона) |
Минимальный объем багажника | 520 литров (18,36 кубических футов) |
Trailer drawbar support load | 90 kilograms (198.![]() |
Maximum roof load | 100 kilograms (220.46 pounds) |
Towing coefficient cd | 0.28 |
Ground клиренс | 141 миллиметр (5,55 дюйма) |
Колесная база | 2968 миллиметр (116,85 дюйма) |
1900 kg (4188.78 lbs.) | |
Unbraked trailer weight | 750 kg (1653.47 lbs) |
Weight in running order | 1625 kg (3582.51 pounds) |
Maximum permissible weight | 2235 kg (4927.33 lbs) |
Front track | 1600 millimeters (62.99 inches) |
Rear track | 1627 millimeters (64.06 inches) |
Engine oil capacity | 6.5 litres (6.87 US quarts) |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Combined fuel consumption | 7,6 л/100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 британских миль на галлон |
Расход топлива за городом | 5,9 л/100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26.![]() |
Weighted co2 emissions | 177 grams/kilometer |
Exhaust gas classification | EURO V |
SPEED AND ACCELERATION | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль/ч | 7,5 секунды |
Brakes abs | Yes |
Acceleration 0 to 100 km/h | 7.9 seconds |
Maximum speed | 147.89 mph (238 km/h) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Minimum turning diameter | 11.95 meters (39.21 feet) |
Steering | Electric steering |
Steering type | Rack and pinion steering |
Front brakes | Ventilated disc brakes |
Rear brakes | Disc brakes |
Front suspension | Подвеска на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска |
Tire size | 8J x R17 |
Tire size | 225/55 R17 97W |
The BMW 5 Series Sedan (F10) 523i (204 Cv) has a fuel consumption из:
- Комбинированный расход: 7,6 л/100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 британских миль на галлон
- Расход за городом: 5,9 л/100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 британских миль на галлон
- Расход в городе: 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26,9UK mpg
BMW 5 серии Sedan (F10) 523i (204 Cv) имеет мощность 204 (л. с.) лошадиных сил при 6100 об/мин 199,14 фунт-фут. при 1500-4250 об/мин
BMW 5 серии седан (F10) 523i (204 Cv) развивает максимальную скорость 147,89 миль/ч (238 км/ч)
Полная масса 5-й серии 1625 кг ( 3582,51 фунта)
Размеры шин этого автомобиля BMW: 225/55 R17 97W
Эта модель BMW имеет размер колес: 8J x R17
Седан BMW 5 серии (F10) 523i (204 Cv) имеет объем масла 6,5 литров (6,87 кварт США)
3
Топливная емкость 5-й серии составляет 70 литров (18,49 галлона)
5-я серия имеет автоматическую коробку передач 6-ступенчатая
BMW 5-й серии Седан (F10) 523i (204 л.с.) 9027
9027
Основные характеристики
BMW 5 серии Седан 2010, 2011
Евро 5
0-100 км/ч: 7,9 с

2996 см 3
https://www.bmw.com
General information | |
---|---|
Brand | BMW |
Model | 5 Series |
Generation | 5 Series (F10) |
Modification (Engine) | 523i (204 л.с.) |
Начало производства | 2010 |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Performance specs | |
Fuel consumption (economy) — urban | 10.5 l/100 km 22.4 26,9 британских миль на галлон |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,9 л/100 км 39,87 британских миль на галлон 47,88 британских миль на галлон |
Расход топлива (экономичный)0277 | 7.![]() 37.17 UK mpg |
CO 2 emissions | 177 g/km |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km /h | 7.9 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 7.9 sec |
Maximum speed | 238 km/h |
Emission standard | Euro 5 |
Удельная мощность | 8 кг/л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 204 л.с. при 6100 об/мин. |
Мощность на литр | 68,1 л.с./л |
Крутящий момент | 270 Нм при 1500-4250 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель двигателя | N53B30 |
Объем двигателя | 2996 cm 3 |
Number of cylinders | 6 |
Position of cylinders | Inline |
Cylinder Bore | 85 mm |
Piston Stroke | 88 mm |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Моторная масляная емкость | 6,5 л |
Пространство, объем и вес | |
.![]() |