Содержание

Ваз 210540 инжектор технические характеристики

ВАЗ 21054 1.6 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 21054 1.6 MT

ВАЗ 21054 инжектор: технические характеристики

«Пятерка» знакома многим

Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.

Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.

Вернуться к оглавлению

ВАЗ 21054 инжектор

Карбюраторы разных производителей ничем не отличаются в работе, все они сделаны для того, чтобы создать топливно-воздушную смесь. Для этого существуют уже заранее известные пропорции. Следующим шагом является попадание в камеру, где эта смесь загорается и полностью сгорает.

Существуют разные карбюраторы и форсунки: поплавковый — он является самым популярным и известным по сравнению с остальными; игольчатый — он менее распространенный; и совсем редко встречаемый — барботажный, этот карбюратор известен далеко не всем, пользуются им очень редко. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21054, ВАЗ 21053 является востребованным, а значит, и популярным на отечественном рынке товаром.

Вернуться к оглавлению

Инструкция инжекторной 2105

Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.

Именно после чистки карбюратора происходит регулировка. Но нужно помнить, что не следует искать поломки там, где их нет. Для того чтобы правильно и хорошо отрегулировать карбюратор ВАЗ 21054, необходимо очень внимательно рассмотреть и запомнить все наполнение механизма. Немаловажно очистить все детали от пыли и инородных тел. Также необходимо вымыть камеру для поплавков и вычистить сетчатый фильтр. Выполнив все вышесказанное, приступить к чистке воздушных жиклеров и к регулировке системы для поплавков, пускового механизма и холостого хода.

Сетчатый фильтр является важной деталью карбюратора, время от времени его нужно проверять. Как правило, проверка проводится раз на 60000 оборотов. Чтобы проверить сетчатый фильтр, нужно воспользоваться ручной подачей топлива и наполнить горючим камеру для поплавка. После закрытия клапана для запора надо сдвинуть верхнюю часть фильтра и убрать его.

Вернуться к оглавлению

Модели 2105 и 21053: технические характеристики

Этот клапан нужно промыть, обычной водой это делать категорически запрещено. Растворитель является самым удобным, качественным и распространенным средством для промывки клапана. Затем обязательно нужно высушить сжатым воздухом. Если при работе двигатель работает не так, как всегда, или ваш автомобиль медленно реагирует или не реагирует вовсе на нажатие педали, то, скорее всего, причиной неисправностей является сетчатый фильтр.

Двигатель авто данной модели

Поплавковая камера тоже нуждается в чистке. Очень важно не протирать ее дно ворсистой тряпкой, так как оставшиеся на дне ворсинки засорят жиклеры механизма. Чтобы получить эффективное очищение поплавковой камеры, необходимо использовать грушу, сделанную из резины, и просушивать его нужно точно так же, как и сетчатый фильтр — сжатым воздухом.

С помощью груши можно проверить герметичность иголки, которую используют для запора отверстий. Когда вы ставите карбюраторную верхнюю часть на исходное место, вы должны быть уверены в том, что поплавки по прежнему остались наверху. Когда происходит сама установка, должен почувствоваться жесткий напор. После этой процедуры тщательно присмотритесь и послушайте карбюратор, возможно, будет воздух просачиваться. Если это так, срочно следует поменять иглу и сам клапан.

Важной является регулировка системы для поплавка карбюратора ВАЗ 2105. В первую очередь вам необходимо выяснить, как и в каком положении лежит поплавок, чтобы правильно опустить его в камеру. Затем происходит регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Нужно приоткрыть камеру и сдвинуть поплавок немного левее или правее.

Немного натянув на себя язычок кронштейна, выставьте необходимое расстояние между прокладкой крышки и поплавком. Эта величина должна составлять ровно 6-7 мм. Это очень важно: если величина выходит за рамки хотя бы на 1 мм, то игла окажется в нерабочем состоянии. Когда игольчатый клапан приоткрыт, вы должны расставить иголку и поплавок на 15 мм друг от друга.

Рассмотрим регулировку пусковой системы и холостой ход механизма ВАЗ 2105. Регулировка пусковой системы достаточно легкая. Нужно снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть на себя подсос. Воздушный затвор следует приоткрыть на 1/3 и установить обороты 3200-3600 в минуту. Что касается регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 21054, то для начала следует обогреть двигатель (к данным товарам есть подробная инструкция, мануал и руководство по использованию).

Для того чтобы поставить наивысшее число оборотов, необходимо воспользоваться винтом, который отвечает за качество, с помощью которого нужно запустить мотор. Что касается винта, то при его помощи нужно выставить значение, на 100 об/мин выше нормы. Далее следует отрегулировать обороты.

Тюнинги на карбюратор ВАЗ 2105 при их установке также требуют подробной инструкции, а лучше какой-либо схемы для правильной установки и ухода. ВАЗ 2105 — карбюратор, схема которого представлена 13 частями. Технические характеристики инжекторной 21053 лучше всего будут представлены на подобной схеме, благодаря которой инжектор 21053 станет понятным в использовании.

Lada 2105 Стандарт (21054-30-010) — комплектация и технические характеристики на Драйве

2105 Стандарт (21054-30-010)

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 1980 года. Родина бренда — Россия.

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Модельный год1980
Тип кузоваСедан
Длина, мм4145
Ширина, мм1620
Высота, мм1446
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1365
Колея задняя, мм1321
Колесная база, мм2424
Диаметр разворота, м11.2
Снаряженная масса, кг1060
Полная масса, кг1460
Объем багажника, л345
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводЗадний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах74/5300
Рабочий объем двигателя, см³1569
Крутящий момент, н·м / оборотах116/3750
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л39
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
Максимальная скорость, км/ч145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км10.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляНет
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Управление климатомНет
Размер шин175/70 R13
Размер дисков5Jx13
Lada

Как называется Мотор л. с. Привод Коробка (передач) СравнениеСтандарт (21054-30-010)

добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

ВАЗ 210540 «ощущения от владения».

Доброго времени суток! Тоже решил написать отзыв о ранее бывшем в моем владении шедевре отечественного автомобилестроения — ВАЗ 210540.

Итак, начну по порядку. Приобретение данного автомобиля произошло спонтанно. Вообще я предполагал покупку другого автомобиля, но на тот момент времени я работал в сфере образования и попал под программу поддержки молодых специалистов, предполагающую получение автомобиля. Поэтому от получения безвозмездно машины я как-то посчитал глупым отказываться и был вынужден 2 года передвигаться на вышеуказанной машине.

Указанное «событие» происходило в автосалоне «********» в Н.Новгороде. Знакомство с продуктами отечественного автопрома началось именно с этого автосалона, который продемонстрировал «всю глубину наших глубин». В качестве дополнительного оборудования я в числе прочего заказал защиту колесных арок. Когда мне выкатили мой новый автомобиль, я с изумлением обнаружил, что ни одно устройство из электрооборудования не работает. Вызванный мною менеджер по продажам с задумчивым видом кругами походил около машины и пропал в неизвестном направлении, затем он был выцеплен через полчаса повторно и повел меня в ремзону. Т.е. первый мой маршрут на данном НОВОМ автомобиле был от автосалона до ремзоны этого автосалона! В ходе 3х часового. разбора машины периодически сменяющимися работниками сервиса была установлена причина. Когда эти же работники прикручивали мне вышеупомянутую защиту в колесные арки, они вкрутили шуруп прямо в пучок проводов, которые были перебиты, и из-за замыкания еще и предохранители все перегорели. Таким образом, я просидел в этом чудном месте где-то с 11 часов до 21 часа.

Кроме того, вся машина практически была заляпана какими-то неоттирающимися брызгами! Менеджер мне авторитетно пояснил, что это издержки обработки антикором и посоветовал отмыть их растворителем. Я потом так и сделал, но пятна на месте этих брызг остались. Их видно при косопадающем свете. Машина как лишайная.

В дальнейшем, в ходе эксплуатации описываемого автомобиля (2 года — 66 тыс. км) меня в числе прочих недостатков убило то, что в нем постоянно что-то ломалось! Несмотря на то, что он был новый. Так практически сразу сломалась т.н. «трапеция» у дворников, естественно в самый неподходящий момент осенью при передвижении на дистанцию более 200 км по междугородней трассе. После покупки запчасти я обалдел насколько все «удобно» в наших машинах сделано. Чтобы поменять эту хреновину, надо было столько всего снять и это откручивалось в таких местах, а потом при постановке обратно необходимо было попасть в такие дырки, что без ловкости рук вора карманника это было сделать быстро просто нереально! Потом указанная деталь ломалась еще 3 раза!

Следующим подвохом была заслонка подачи воздуха в салон через печку. Она перестала открываться. Естественно это привело к тому, что окна в машине сразу запотели (кроме заднего, там электрообогрев), а потом сразу же обледенели, т.к. это было зимой (как всегда в самый подходящий момент, при движении по оживленным улицам города), до места ремонта я ехал около 2х часов по пробкам и оживленным улицам г. Н.Новгорода, контролируя дорожную ситуацию через процарапанный через слой льда пятачок где-то 15 на 15 см. Доехал удачно, сказался опыт вождения БТР, БМД и БМП в экстремальных ситуациях))) Там через тримплекс примерно также все видно.

Отремонтировав эту заслонку, заметил, что че-то подозрительно куда-то девается антифриз))) Через некоторое время заметил, что под пассажирским ковриком лужа этого антифриза! Хана кранику отопителя! Заменил!

Через непродолжительное время че-то не понравился стук в двигателе! Замена успокоителя цепи ГРМ (потом еще 3 раза это происходило).

Потом ни с того ни с сего перегорели лампочки подсветки в спидометре и комбинации приборов рядом с ним (тахометра в моей машинке не было)! Не беда, заменил и это.

Ну, также были подтяжки ремня генератора через каждые 7-8 тыс. км и 2 его смены., замена ламп в осветительных приборах, ну и так по мелочи.

Где-то на 45000 как всегда неожиданно и как всегда к месту и ко времени (при движении по трассе на дистанцию около 300 км) сломался фиксатор сиденья и оно под весом моего организма самопроизвольно стремилось разложиться в лежачее положение. Ничего, доехал! С физподготовкой все в норме))) Спина только от двухчасового напряга стала как у Рэмбо)) С этой поломкой не хотели завязываться многие автосервисы, куда я обращался. Т.к. эту поломку, как и любую другую в данном авто, можно устранить существенно разобрав машину. Ну ничего, сделали))

Также один раз захлестнуло волной из лужи и сгорело реле генератора. Поменяли. Потом пробило сальник редуктора, вытекло масло. Поменял, залил.

Еще неоднократно ломался прикуриватель.

Далее, что касаемо удобства, управляемости и т.д. и т.п. Управлялась моя машинка в принципе нормально, до 120-130 по трассе я на ней не то, что бы разгонялся, я так обычно ехал на длительные дистанции. По большому счету, признаков того, что сейчас что-то случится, не было. Чуть выше — это уже все, лучше не пробовать! Зимой это беда! У меня была достойная зимняя резина на шипах, но это не особо спасало. В занос входила на раз, особенно на поворотах, особенно в только что выпавший сырой снег. Несколько раз разворачивало на дороге. Еще убивала ее проходимость! Конечно она не внедорожник и не кроссовер, но, блин, когда я остановился на обочине в 2 см от края проезжей части и она на ней забуксовала! В общем, лопата в моем багажнике была постоянным спутником. Наряду с этим, можно в плюс поставить ее проходимость летом. За счет нормального клиренса она по проселочным дорогам и направлениям лазит нормально. Несколько раз даже вытаскивал другие машины на лямке. А из-за низкого веса данного авто сам в одиночку мог ее вытащить практически ото всюду один. Коробка у меня была 5 ступенчатая. Конечно, убивало, что первая скорость, да и вторая, только для того чтобы тронуться. Ну про разгон ничего не говорю, это не разгон, а наращивание скорости.

Думаю, ни для кого не секрет, что в «пятерке» ну просто пипец как мало места. Я ездил, отодвинув водительское сиденье до отказа назад, и то коленки в руль упирались, а рычаги поворотников и дальнего света из-за того, что там были мои колени, включались с трудом (хотя я вообще-то не особо большой — 186 см рост, 54 размер, 92 кг). Естественно сзади меня сидеть пассажирам было негде. Но по большому счету, я в ней неоднократно вытворял некоторые акробатические номера (естественно не один) на переднем пассажирском сиденье)) Конечно, моей партнерше было не особо удобно, но все равно успешно)) Поэтому в принципе не совсем уж машина и тесная)) Главное грамотно распределить пространство. Пластик в салоне убогий естественно и постоянно что-то гремит, скрипит, свистит и трещит. В общем, жесть. Я всегда ездил, прислушиваясь и оценивая — это в движке че-то или все нормально)). А что меня в отделке салона убивало больше всего — так это ковролин, в котором всегда было куча всякого песка и мелкой хрени, летящей из печки, которую даже пылесосом из этого чудо покрытия трудно было достать, а замусоривался он быстро. Еще можно отметить маленький бардачок и такую же маленькую полку под ним, к которой еще свешивались провода из-под бардачка.

Неприятно удивил расход топлива — в среднем был где-то около 10-12 литров при идеальных условиях, хотя заявлен 7-8.

Многие пишут про слабое ЛКП, но я что-то не встречал ни одной машины, в которую прилетает камень из-под колес другой машины и на ней не остается никаких следов от этого! А один раз подруга у меня на ней сдала назад и по касательной шаркнула дерево, удар был такой, что я думал, что все, приехали. А там ничего, только грязь свезлась.

Ближний свет убогий до безобразия, ничего не видно, если бы не вышеупомянутый опыт езды на боевых машинах в условиях светомаскировки, было бы вообще неприятно.

Если резюмировать написанное, можно сказать вкратце то, что данное авто стоит своих денег, создано для перемещения из пункта А в пункт Б при минимальном комфорте и удобстве, часто раздражает поломками, хоть и несерьезными, но малоприятными. На мой взгляд, наиболее целесообразно брать данную машину в качестве первой (не жалко убить и дешево ремонтируется) или для нечастных поездок (на дачу) не на очень далекие расстояния, нетребовательным и неизбалованным комфортом)) водителям, к тому же разбирающимся в устройстве ТС (чтоб оперативно диагностировать неожиданную беду, приключившуюся, как всегда, не вовремя с данной машиной и выработать путь ее устранения). Хотя в дальнейшем она крайне низко востребована на вторичном рынке. Я свой автомобиль (не битый, не крашеный, с отличным состоянием двигателя) продавал долго и упорно и что-то не было очереди желающих)) Ощущения от владения — больше бы я его ни за что не купил)) Да как, впрочем, и любую нашу машину. Наши машины хороши только в военном исполнении — Тигры, Уазы и т.д., но у них другое назначение)))

«Пятерка» знакома многим

Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.

Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.

ВАЗ 21054 инжектор

Карбюраторы разных производителей ничем не отличаются в работе, все они сделаны для того, чтобы создать топливно-воздушную смесь. Для этого существуют уже заранее известные пропорции. Следующим шагом является попадание в камеру, где эта смесь загорается и полностью сгорает.

Существуют разные карбюраторы и форсунки: поплавковый — он является самым популярным и известным по сравнению с остальными; игольчатый — он менее распространенный; и совсем редко встречаемый — барботажный, этот карбюратор известен далеко не всем, пользуются им очень редко. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21054, ВАЗ 21053 является востребованным, а значит, и популярным на отечественном рынке товаром.

Инструкция инжекторной 2105

Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.

Именно после чистки карбюратора происходит регулировка. Но нужно помнить, что не следует искать поломки там, где их нет. Для того чтобы правильно и хорошо отрегулировать карбюратор ВАЗ 21054, необходимо очень внимательно рассмотреть и запомнить все наполнение механизма. Немаловажно очистить все детали от пыли и инородных тел. Также необходимо вымыть камеру для поплавков и вычистить сетчатый фильтр. Выполнив все вышесказанное, приступить к чистке воздушных жиклеров и к регулировке системы для поплавков, пускового механизма и холостого хода.

Сетчатый фильтр является важной деталью карбюратора, время от времени его нужно проверять. Как правило, проверка проводится раз на 60000 оборотов. Чтобы проверить сетчатый фильтр, нужно воспользоваться ручной подачей топлива и наполнить горючим камеру для поплавка. После закрытия клапана для запора надо сдвинуть верхнюю часть фильтра и убрать его.

Модели 2105 и 21053: технические характеристики

Этот клапан нужно промыть, обычной водой это делать категорически запрещено. Растворитель является самым удобным, качественным и распространенным средством для промывки клапана. Затем обязательно нужно высушить сжатым воздухом. Если при работе двигатель работает не так, как всегда, или ваш автомобиль медленно реагирует или не реагирует вовсе на нажатие педали, то, скорее всего, причиной неисправностей является сетчатый фильтр.

Двигатель авто данной модели

Поплавковая камера тоже нуждается в чистке. Очень важно не протирать ее дно ворсистой тряпкой, так как оставшиеся на дне ворсинки засорят жиклеры механизма. Чтобы получить эффективное очищение поплавковой камеры, необходимо использовать грушу, сделанную из резины, и просушивать его нужно точно так же, как и сетчатый фильтр — сжатым воздухом.

С помощью груши можно проверить герметичность иголки, которую используют для запора отверстий. Когда вы ставите карбюраторную верхнюю часть на исходное место, вы должны быть уверены в том, что поплавки по прежнему остались наверху. Когда происходит сама установка, должен почувствоваться жесткий напор. После этой процедуры тщательно присмотритесь и послушайте карбюратор, возможно, будет воздух просачиваться. Если это так, срочно следует поменять иглу и сам клапан.

Важной является регулировка системы для поплавка карбюратора ВАЗ 2105. В первую очередь вам необходимо выяснить, как и в каком положении лежит поплавок, чтобы правильно опустить его в камеру. Затем происходит регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Нужно приоткрыть камеру и сдвинуть поплавок немного левее или правее.

Немного натянув на себя язычок кронштейна, выставьте необходимое расстояние между прокладкой крышки и поплавком. Эта величина должна составлять ровно 6-7 мм. Это очень важно: если величина выходит за рамки хотя бы на 1 мм, то игла окажется в нерабочем состоянии. Когда игольчатый клапан приоткрыт, вы должны расставить иголку и поплавок на 15 мм друг от друга.

Рассмотрим регулировку пусковой системы и холостой ход механизма ВАЗ 2105. Регулировка пусковой системы достаточно легкая. Нужно снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть на себя подсос. Воздушный затвор следует приоткрыть на 1/3 и установить обороты 3200-3600 в минуту. Что касается регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 21054, то для начала следует обогреть двигатель (к данным товарам есть подробная инструкция, мануал и руководство по использованию).

Для того чтобы поставить наивысшее число оборотов, необходимо воспользоваться винтом, который отвечает за качество, с помощью которого нужно запустить мотор. Что касается винта, то при его помощи нужно выставить значение, на 100 об/мин выше нормы. Далее следует отрегулировать обороты.

Тюнинги на карбюратор ВАЗ 2105 при их установке также требуют подробной инструкции, а лучше какой-либо схемы для правильной установки и ухода. ВАЗ 2105 — карбюратор, схема которого представлена 13 частями. Технические характеристики инжекторной 21053 лучше всего будут представлены на подобной схеме, благодаря которой инжектор 21053 станет понятным в использовании.

Запчасти с авторазбора ВАЗ 2105 в Прокопьевске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 21053

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 5

Седан471ЗаднийБензин 1980–2007

1.5i

Седан471ЗаднийБензин 2005–2007

ВАЗ 21054

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Седан473ЗаднийБензин 2005– …

ВАЗ 21055

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.5 D

Седан553ЗаднийДизель 1999–2000

ВАЗ 21058

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3L

Седан463ЗаднийБензин 1982–1994

ВАЗ 21051

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.2

Седан464ЗаднийБензин 1981–1999

ВАЗ 2105

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3

Седан464ЗаднийБензин 1980–1992

ВАЗ 21059

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3L

Седан4140ЗаднийБензин 1980–2010

Купить запчасти
на ВАЗ 2105 в Прокопьевске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2105 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Гбц головка блока Ваз 2105 2104 2107 инжектор Цена 10 000 ₽

Дверь задняя левая Ваз 2105 2107 Цена 2 000 ₽

Дверь задняя правая ваз 2105 2107 Цена 1 000 ₽

Крышка багажника ваз 2105 2107 Цена 500 ₽

Стекло заднее ваз 2101 2103 2105 2107 с обогревом Цена 500 ₽

Двигатель мотор Ваз 21073 1,6 Инжектор Цена 16 000 ₽

Ремкомплекты порогов Ваз 2105 Цена 1 750 ₽

2105-2107 Тюнинг фонари задние X Цена 3 900 ₽

Кронштейн регулировки руля ваз 2105,2107 Цена 1 200 ₽

Полка багажника Vaz 2105 Цена 1 000 ₽

Порог кузовной LADA (ваз) 2105 Цена 1 750 ₽

Тюнинг фары передние Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 4 199 ₽

Юбка Вихур для ваз 2105 — 2107 Цена 1 200 ₽

Юбка Вихур для ваз 2105 — 2107 Цена 1 250 ₽

Зеркало заднего вида салонное Ваз 2105 Цена 448 ₽

Фаркоп LADA 2105

Подлокотник для ваз 2105-2107 Цена 1 300 ₽

Подлокотник ваз 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / лада Цена 1 300 ₽

Подсветка номера Зад ваз (Lada) 1111 Ока 2105-3717 Цена 150 ₽

Каркасные шторки на ваз 2105 Цена 1 990 ₽

Магнитные шторки для ваз 2105 Цена 1 990 ₽

Датчик кислорода 177 Delphi ваз 21074, 2104, 2105 Цена 1 200 ₽

Губа на жигули (Вихур) Цена 1 500 ₽

Лип спойлер на жигули Цена 1 500 ₽

Подлокотник ваз 2105 Цена 1 090 ₽

Порог кузовной LADA (ваз) 2105 Цена 1 750 ₽

Решетка радиатора «соты» ваз 2105 Цена 1 800 ₽

Спойлер для ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Цена 3 000 ₽

Каркасные шторки для LADA 2104,2105 и 2107 Цена 1 400 ₽

Двигатель ваз 2106 2103 2104 2105 2107 новый Цена 75 000 ₽

Электроусилитель руля для ваз 2105, 2107 Цена 29 000 ₽

Ручка двери внешняя LADA 2104/2105/2107 Цена 1 200 ₽

Фара ваз 2105 2107 LADA правая Цена 1 200 ₽

Кронштейн заднего бампера LADA 2105 1979-2012 Цена 600 ₽

Крыло переднее ваз 2105 2107 LADA неокрашен Цена 1 650 ₽

Крыло заднее левое LADA 2105 1979-2012 Цена 1 650 ₽

Крыло заднее левое ваз 2105 2107 LADA неокрашенное Цена 1 650 ₽

Крыло заднее правое ваз 2105 2107 LADA Цена 1 650 ₽

Панель двери передняя левая LADA 2105 1979-2012 Цена 800 ₽

Панель двери передняя правая LADA 2105 1979-2012 Цена 800 ₽

Панель двери ваз 2105 2107 LADA Цена 800 ₽

Панель двери задняя левая LADA 2105 1979-2012 Цена 800 ₽

Панель двери задняя правая LADA 2105 1979-2012 Цена 800 ₽

Панель передняя LADA 2105 1979-2012 Цена 1 200 ₽

Панель передняя ваз 2105-2107 LADA фартук Цена 1 000 ₽

Порог ваз 2101 2105 2106 2107 LADA Цена 600 ₽

Повторитель на крыло LADA 2105 1979-2012 Цена 150 ₽

Повторитель на крыло LADA 2105 1979-2012 Цена 150 ₽

Рамка радиатора LADA 2105 1979-2012 Цена 2 400 ₽

Ремвставка переднего крыла левая LADA 2105 1979-20 Цена 300 ₽

Ремвставка переднего крыла правая LADA 2105 1979-2 Цена 300 ₽

Ремвставка заднего крыла левая LADA 2105 1979-2012 Цена 150 ₽

Ремвставка заднего крыла правая LADA 2105 1979-201 Цена 150 ₽

Решетка радиатора LADA 2105 1979-2012 Цена 800 ₽

Соединитель порога ваз 2105-2114 LADA Цена 500 ₽

Усилитель панели задка ваз 2105 2107 LADA Цена 1 000 ₽

Дверь Ваз 2105, 2107 задняя. Новая Цена 7 000 ₽

Дверь Ваз 2105, 2107 задняя под покраску Цена 7 000 ₽

Фара Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 1 100 ₽

Фаркоп Ваз 2105, 2107 Цена 3 150 ₽

Фартук Ваз 2105 Цена 900 ₽

Глушитель Ваз 2105, 2106, 2107 Цена 1 200 ₽

Капот Ваз 2104, 2105, 2107 под покраску Цена 5 100 ₽

Кпп Нива Ваз 2121, 21213, 21214, Ваз 2101-2107 Цена 11 500 ₽

Кпп Ваз 2101 — 2107. Новая. Гарантия Цена 11 000 ₽

Крыло переднее Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 1 600 ₽

Крыло Ваз 2105, 2107 заднее. Новое Цена 1 650 ₽

Монтажный блок Ваз 2105, 2107 Цена 3 100 ₽

Рамка радиатора (телевизор) Ваз 2105, 2107 Цена 2 150 ₽

Ручка двери Ваз 2105, 2107 Цена 400 ₽

Ручка двери Ваз 2105-2107 Цена 400 ₽

Ручка двери Ваз 2106, 2107, 2105 Цена 150 ₽

Зеркало Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 1 000 ₽

Радиатор охлаждения двс ваз 2105-2107 Цена 2 100 ₽

Радиатор Отопителя Салона Ваз 2105-2107 Цена 900 ₽

Причины отсутствия искры на ВАЗ 2107 инжектор

Запуск бензинового двигателя — это сложный процесс, посредством которого происходит вращение коленчатого вала. Чтобы запустить двигатель на автомобиле, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Однако возникают ситуации, когда запуск двигателя безуспешен. Причин для этого достаточно много, но одна из главных — когда нет искры ВАЗ 2107 инжектор. Причины отсутствия искры на семерке разные, и их нужно знать, чтобы иметь возможность устранить.

Содержание

  • 1 Проверка наличия искры
    • 1.1 Какие причины проблем с образованием искры
    • 1.2 Возвращаем автомобиль к жизни

Когда на инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 отказывается заводиться мотор, то винить в этой неисправности свечи зажигания просто неправильно. Для начала нужно убедиться, что дело именно в них, и только после этого выяснять причины неисправности системы зажигания. О том, как проверить искру на инжекторном автомобиле, знают не все водители. Но это не трудная процедура, которая со 100% позволит выяснить где нужно искать причину невозможности запуска двигателя.

Проверка наличия искры на свечах зажигания выполняется следующими способами:

  • Самый простой способ проверки — от массы. Реализовать его можно посредством выполнения таких действий — отключается зажигание, вывинчивается каждая свеча поочередно, и подключив ее к насвечнику, располагается на металлической части двигателя. При этом один человек пытается завести мотор, а второй наблюдает на наличие искры.
  • Есть и другой способ, который предусматривает использование специального тестера свечей. Его принцип основывается на том, что свечу необходимо выкрутить из цилиндра, и подключить к контактам тестера. Искра должна возникнуть от самого прибора.

Слабая искра или ее отсутствие говорит о том, что причина не запуска двигателя заключается именно в устройстве создания искры. При наличии слабой искры двигатель может завестись, однако работать он будет нестабильно. Нестабильная работа негативно сказывается и на его эксплуатационном ресурсе. Отсутствие искры вовсе не означает, что причина неисправности в свече. Причинами могут быть также неисправности системы зажигания автомобиля.

Какие причины проблем с образованием искры

Выявить причины отсутствия искрообразования на карбюраторном двигателе проще, чем на инжекторе. Это связано с конструктивными особенностями и отличиями между этими системами. Есть перечень причин проблемного искрообразования на инжекторных автомобилях, в частности, на ВАЗ 2107. Некоторые из них схожи с карбюраторными системами. Этими причинами являются такие факторы:

  1. Заливание свечей топливом. Выявить такую неисправность можно визуально после вывинчивания устройства из цилиндра. При этом контактная часть будет влажной.
  2. Выход из строя свечи зажигания, что выявляется также с помощью визуального осмотра контактной части. Наличие черного или белого нагара говорит о некоторых неисправностях мотора. Если нагар на свече красный или розовый, это говорит о том, что используемое топливо содержит большое количество присадок.
  3. Пробой высоковольтных проводов. Определить их неисправность можно визуально, однако не всегда отсутствие механических дефектов говорит об их непригодности. С течением времени ухудшается качество изоляции, а также увеличивается сопротивление в проводах, поэтому высоковольтные провода рекомендуется менять через каждые 5 лет.
  4. Неисправность электроники, в частности ЭБУ. Причиной того что заливает свечи, может быть неисправный датчик лямбда-зонда.
  5. Засорение форсунок инжектора. По этой причине инжектор также будет работать неправильно, так как в камере сгорания будет много топливной смеси, и она будет препятствовать нормальной работе мотора.
  6. Неисправность таких элементов системы зажигания, как коммутатор, катушка зажигания, датчик коленвала. При выходе из строя этих деталей искра на свечах будет отсутствовать вовсе.

Если отсутствует искра на всех свечах зажигания или она очень слабая, то следует проверить исправность остальных устройств. Если же искра отсутствует только на одной детали, то высока вероятность именно в ее неисправности. Убедиться в этом можно путем вкручивания вместо неисправной свечи заведомо исправной. Если такой опыт подтвердит, что неисправна именно свеча, то желательно заменить все 4 элемента.

Это интересно! Чтобы выявить точную причину, почему отсутствует искра на инжекторном двигателе ВАЗ 2107, рекомендуется провести компьютерную диагностику. Если на бортовой компьютер выводится код ошибки Р03ХХ, то это говорит о наличие сбоев в системе зажигания.

Возвращаем автомобиль к жизни

Зачастую восстановить работоспособность двигателя по причине отсутствия искры в свече зажигания на ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей. Обычно для этого не нужно глубоко копать, и достаточно заменить устройства искрообразования или бронепровода, чтобы вернуть стабильную работу двигателя. К помощи компьютерной диагностики прибегать можно только в том случае, если визуальный осмотр не дал положительного результата.  В зависимости от того, что показала визуальная или компьютерная диагностика, требуется принимать соответствующие меры по возвращению автомобиля к жизни.

Многие попросту не уделяют должного внимания своевременной замене свечей зажигания и бронепроводов. Это в итоге приводит к неблагоприятным последствиям. Инжекторные автомобили ВАЗ 2107 более чувствительны к разнообразным сбоям, поэтому при наличии таковых возникают ошибки и неработоспособность двигателя. Чтобы установить, почему не заводится двигатель на семерке, рекомендуется проверить следующие узлы:

  • Свечи и бронепровода.
  • Модуль зажигания. Для его проверки необходимо установить заведомо исправный блок.
  • Убедиться в исправности транзисторов блока управления. Случается так, что транзисторы сгорают, что приводит к исчезновению искры. Узнать неисправность транзисторов поможет компьютерная диагностика.
  • Проверить поступление топливной смеси в цилиндры. Если при включении зажигания не качает бензонасос, то двигатель не запускается по причине отсутствия подачи топлива.
  • Проверить напряжение питания на форсунках, для чего понадобится мультиметр.
  • Проверить давление в топливной рампе, воспользовавшись манометром.

Семерки с инжекторными моторами пользуются большой популярностью, однако возникающие поломки с системой зажигания и подачи топлива более трудны, чем на карбюраторных моделях. Не стоит торопиться ехать в автосервис, так как поломку такого типа вполне реально устранить самостоятельно.

Поделиться с друзьями:

ВАЗ (Lada) 2105 21054 • 1.6i (74 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог
  2. ВАЗ (Лада) ›
  3. 2105 ›
  4. 21054 ›
  5. 1.6i (74 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Том

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка ВАЗ
Модель 2105
Поколение 21054
Двигатель 1. 6i (74 л.с.)
Двери
Мощность 73
HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака
Год ввода в производство 2005 г.
год
Год прекращения производства
Тип купе
Сиденья
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

Двигатель

Положение двигателя Спереди, по длине
Объем двигателя 1569см3
Максимальная мощность в 5400
об/мин
Момент затяжки 114/3400
Нм
Топливная система Одноточечный впрыск
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 79 мм
Ход в цилиндре 80 мм
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Задний
АБС
Рулевое управление
Передние тормоза
Задние тормоза
Клапанный механизм

Вождение

Размер шин
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач)
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля

Передача инфекции

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Количество передач (автоматическая коробка передач)

ВАЗ 21054 1.

6i (74 л.с.) — Технические данные

Модель 2105 1.6i (74 л.с.) производства ВАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-95 объемом 1569 см3 мощностью 73 л.с. Модель была запущена в производство в 2005 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость для ВАЗ 21054 1.6i (74 л.с.) н/д и разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики ВАЗ 21054 1.6i (74 л.с.):

Исполнение

Двигатель 1.6i (74 л.с.)
Мощность 73 HPW
Максимальная скорость н/д
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Вес нет данных кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) н/д
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти для ВАЗ 21054 1. 6i (74 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Детали корпуса Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2105
Поколение 21054
Тип корпуса н/д
Количество дверей н/д
Сиденья н/д

Размеры, вес, объем

Длина нет мм
Ширина нет мм
Высота нет мм
Вес нет данных кг
Максимальный вес нет данных кг
Колесная база нет мм
Передняя направляющая нет мм
Задняя гусеница нет мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака н/д литры
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1569 см3
Топливная система Одноточечный впрыск
Турбина н/д
Момент затяжки 114/3400 Н·м
Максимальная мощность на входе 5400 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 79 мм
Ход в цилиндре 80 мм
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Задний
АБС н/д
Рулевое управление н/д
Усилитель руля н/д
Передние тормоза н/д
Задние тормоза н/д
Передняя подвеска н/д
Задняя подвеска н/д
Размер шин н/д
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 21054 1.

6i (74 Hp) Изображения

В гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 21054.

Представленные выше данные для ВАЗ 21054 1.6i (74 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Описание конструкции. Описание конструкции Замена поврежденных узлов

фото ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с кузовом типа универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускается с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена морально устаревшему универсалу 2102. Некоторое время на заводе параллельно выпускались 2102 и 2104. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все детали подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х задний дворник будет установлен в стандартной комплектации. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составляла 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала от предшественника конструкцию задней двери. Его край совпадал с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сиденье складывается, образуя огромный грузовой отсек.

фото багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующие модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся двигателями 1,2 л, 1,5 л и салоном «семерка» соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем 1,3 л был снят с производства. На сегодняшний день базовой моделью является ВАЗ 21043 с двигателем 1,5 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает автомобиль ВАЗ 21043 AW более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (без наддува) дизелем производства Барнаултрансмаш, объемом 1,52 литра.

Двигатель

ВАЗ-2104 Двигатель ВАЗ-2105, 1,3 л, карбюраторный, с 4-мя кпп), базовая модель
ВАЗ-21041 ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюраторный с 4-х кпп. Серийно не производится.
ВАЗ-21042 Двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 Двигатель ВАЗ-2103, 1,5 л, карбюраторный с 4- или 5-ступенчатой ​​коробкой передач, в версиях с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 Двигатель ВАЗ-2107, 1,7 л, однократный впрыск, 5-кпп, экспортная модель
ВАЗ-21045 Двигатель ВАЗ-2107, 1,8 л, однократный впрыск, 5-кпп, экспортная модель. Серийно не производится.
ВАЗ-21045Д Двигатель ВАЗ-341, 1,5 л, дизель, 5-кпп
ВАЗ-21047 Двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ти кпп, улучшенная версия с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решеткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 Двигатель ВАЗ-343, 1,8 л, дизель, 5-кпп
ВАЗ-21041и Двигатель ВАЗ-21067 1,6 л инжектор, 5-кпп, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные наименования ВАЗ-2104
Лада Рива Великобритания и страны континентальной Европы
Лада нова Германия и страны континентальной Европы
Лада 1500 или Лада Signet Канада
Лада лайка Бразилия

фото ВАЗ-2104 вид сзади

фото ВАЗ-2104

Оформление салона и органов управления

Вообще Дизайн ВАЗ-2104 модели , как и у всех классических моделей, строг. А вот салон автомобиля, в зависимости от вашего желания, может быть разным. Более экономичный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором переключателей и приборов, обивку и сиденья со стандартными подголовниками из искусственной кожи, резиновыми ковриками. Если вы хотите большего комфорта, то вам предлагается улучшенный салон, оригинальный руль и приборная панель с дополнительной центральной консолью, имеющей расширенный набор функциональных клавиш и аппаратуры управления. Улучшенный интерьер включает в себя сиденья, обитые матовым трикотажем (спереди с высокой спинкой), двери с цельными молдингами и матовые коврики. Этот вариант «четверки» позволит чувствовать себя комфортно даже в дальней поездке.

фото салона ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 Может использоваться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053,
. двигатель выпускался только в карбюраторном варианте. Позднее он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на базе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фото двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра 76,00 мм. Принятые межремонтные размеры 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или сменный вал 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска потребовалась установка узлов и деталей от других двигателей, которые изначально разрабатывались для инжекторной схемы подачи топлива. Применена новая крышка привода распредвала, на которой есть место для установки датчика, следящего за положением коленчатого вала. Потребовалась установка ГБЦ 2104-1003015, оригинальной конструкции, с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку насадок. Распредвал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор для рычагов клапанов не предусмотрена.
Привод ГРМ от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040. Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленчатый вал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора используется ремень 2107-1308020 (длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электрический топливный насос с датчиком уровня топлива, топливопроводы, топливный фильтр, топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, шланги подачи воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки воздуха, поступающего в двигатель, предусмотрен воздушный фильтр модели 2112. Воздушный ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027 устанавливается вместе с впускным коллектором. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива в топливную рампу и форсунки. Б/у оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатая с регулятором давления и обраткой. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (черная, тонкая), SIEMENS ВАЗ 6393 (бежевая, толстая) или других типов с соответствующими параметрами.
В систему зажигания входят: модуль зажигания модели 2112, закрепленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и высоковольтные провода. Модуль зажигания содержит две катушки зажигания и два электронных блока управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возложено на электронную систему управления двигателем. Эта система следит за количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, контролирует подачу высоковольтных импульсов от катушки зажигания к свечам зажигания и регулирует угол опережения зажигания, регулирует обороты холостого хода двигателя. коленчатый вал. Основным управляющим элементом системы является электронный блок управления (ЭБУ)-контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Автомобиль ВАЗ 2107 давно стал легендой отечественного автопрома. Всем знаком его знаменитый кузов в классическом цвете с простой геометрией. Как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 выпускалась с 1982 по 2012 год в нескольких модификациях, имела различные комплектации, в том числе кузов пикап.


Что такое кузов

Кузов – один из важнейших конструктивных элементов автомобиля. Крепится к раме, но бывают и бескаркасные конструкции. Кузов рассчитан на размещение пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для перевозки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.

В зависимости от устройства кузова бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его рамы стандартная и имеет следующие элементы:

  • Детали передние;
  • Крылья передние с усилителями;
  • Крыши со стеклянными рамами;
  • Пол с усилителями и задней панелью;
  • Боковые детали;
  • Крылья задние.

Каждый элемент отлит из низкоуглеродистой стали. Каждая деталь имеет не только свой номер, схему отливки, но и свою толщину. Например, для крыши 0,9 мм, а для задних колесных арок — 1,0 мм.

Большинство деталей соединяются с помощью бесконтактной сварки, но детали, подвергающиеся большим нагрузкам, дополнительно армируются дуговой сваркой.

Среди навесных частей стоит выделить:

  1. капот;
  2. двери;
  3. крышка багажника;
  4. бампера.

Схема детального устройства машины

Элементы бампера изготовлены из пластика, фиксируются скобами, имеют хромированные накладки.

Салон автомобиля довольно просторный. Передние сиденья регулируются по наклону спинки и продольному положению. Заднее сиденье трехместное.

Все стекла безопасного типа, а продуманная конструкция автомобиля обеспечит снижение удара при аварии.

Размеры и характеристики

Независимо от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

— длина — 4126,

— ширина — 1620,

— высота — 1435.

— снаряженная масса (сколько весит автомобиль с оборудованием и материалами) — 1030 кг,

— общий вес (сколько весит груженый автомобиль с пассажирами и грузом) — 1430 кг

Автомобилисту необходимо знать не только штатные параметры своего автомобиля, но и контрольные Габаритные размеры.

Контрольные размеры (точки) обычно нужны при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете подержанный автомобиль, зная такие контрольные размеры, вы легко узнаете, не участвовал ли автомобиль в ДТП. Эта геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.

Основные контрольные размеры подробно описаны на схеме ниже:

Линейные размеры четко определены по следующей схеме:

Идентификационные данные

Авто ВАЗ 2107, как и любой другой автомобиль, имеет определенные паспортные данные, печень которых указана в таблице, расположенной под капотом на коробке пневмопривода.

Табличка содержит информацию о модели машины, номер двигателя и кузова, данные о массе и номер запчасти. Над ним находится идентификационный номер автомобиля – VIN.

— Первые 3 буквы отвечают за код производителя;

— 6 последующих цифр — расшифровка модели автомобиля;

— Буква или цифра латинского алфавита говорит о годе выпуска модели ВАЗ 2107;

— Последние 7 цифр — искомый номер кузова.

Точно такой же номер вы найдете в багажнике.

Комплектации и модификации

Для покупателей ВАЗ 2107 был доступен в следующих комплектациях:

— в комплектации «стандарт»;

— в комплектации «норма»;

— в комплектации «люкс».

Автомобиль всегда выпускался в 10 модификациях как для России, так и для зарубежных стран.

Знаменитый пикап

Для тех, кто искал просторный, удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 выпускался автомобиль в кузове пикап любого цвета. Называется пикап ВИС — 2345, но это тоже больше не производится. Но, несмотря на это, он по-прежнему популярен.

Этот малолитражный пикап прост в управлении и позволяет перевозить столько вещей, сколько вам нужно. В широкий изотермический бокс может поместиться даже холодильник.

Двухместный пикап с инжекторным двигателем. Развивает скорость до 110 км/ч. Благодаря удобству и оригинальному дизайну этот тип кузова очень распространен в Америке и Европе — поэтому жаль, что производство этой модели было остановлено.

Замена кузова

Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже несколько лет не выпускается, но водители все еще могут при необходимости приобрести кузова для своих автомобилей. Если вы вдруг попали в аварию, или кузов вашего автомобиля находится в аварийном состоянии, вы легко сможете заказать новый.

Схема действий проста. Для начала вам нужно будет определиться с необходимой комплектацией, а также с тем, какой тип кузова вам нужен.

Один пакет включает в себя новый «кузов в сборе», включающий электроприборы, проводку, стекло, передний и задний бамперы;

Другое оборудование называется «корпус в металле». В него входит новый кузов, окрашенный краской нужного цвета, обработанный антикоррозийными средствами.

Завод предоставил различные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое имя. Например, бледно-желтый — «дыня», классический красный — «калина», а болотно-зеленый — «сочи».

При заказе кузова в третьей комплектации возможно изготовление в любом цвете. Это может занять больше времени, чем если бы вы остановились на простой белой краске. Зато автомобилем яркого, заметного цвета всегда будет приятно управлять.

Ваз 2105. Чертеж четырехдверного пятиместного автомобиля. Серийный выпуск — 1979…2010 гг.

Модификации:
01. ВАЗ-21050 — коробка передач пятиступенчатая.
02. ВАЗ-21051 — коробка передач четырехступенчатая, двигатель — ВАЗ-2101.
03. ВАЗ-21053 — коробка передач четырехступенчатая, двигатель — ВАЗ-2103.
04. ВАЗ-21053-20 — коробка передач пятиступенчатая, двигатель — ВАЗ-2104, распределенный впрыск.
05. ВАЗ-21054 — коробка передач пятиступенчатая, двигатель — ВАЗ-2106.
06. ВАЗ-21054-30 — коробка передач пятиступенчатая, двигатель — ВАЗ-21067, распределенный впрыск.
07. ВАЗ-21055 — дизельный двигатель ВАЗ (БТМ)-341.
08. ВАЗ-21057 — ВАЗ-21053 — праворульный, двигатель с однократным впрыском.
09. ВАЗ-21058 — ВАЗ-21050 — праворульный, двигатель с однократным впрыском.
10. ВАЗ-21059 — Двигатель ВАЗ-4132 (роторно-поршневой).
11. ВИС-2345 — пикап на базе ВАЗ-21053 и ВАЗ-21054.
12. ВАЗ-2105 ВФТС (LADA-VFTS) — спортивный автомобиль.
13. ВАЗ-2105 ВИХУР — раллийный автомобиль.

ВАЗ-2104 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — самая популярная малолитражка, пользующаяся хорошей репутацией у дачников и индивидуальных предпринимателей. Серийный выпуск — 1984…2012 г. Модификации ВАЗ-21047 (пятиступенчатая коробка передач), ВАЗ-21045 (дизель).

VAZ-2105 Изотерма Ван-(«Хил»)

Модель VAZ-2105 Volzhsky Automobile Plant:

.
02. Масса автомобиля 0,995т.
03. Клиренс 0,175 м.
04. Бак, 39 л.
05. Объем багажника, 345л.
06. Колесная база 2,424 м.
07. Двигатель — 2105.
08. Мощность двигателя 63,6л.с.
09. Шины, 175/70 R13.
10. Объем, 1290 см.куб.
11. Скорость, 145 км/ч.
12. Смешанный расход, 10л.

Акустическая полка в ВАЗ 2104

Акустическая полка ВАЗ 2104 однозначно нужна, если автовладелец думает о нормальном звуке в салоне. Сделать это можно спокойно и своими руками.
Акустическая полка на ВАЗ 2104 не только даст возможность слушать хорошую музыку на высоком уровне, но и придаст салону стильный вид.

Размещение

Автомобильная акустика и ее установка — это искусство, которому нужно учиться. Дело в том, что если владелец автомобиля решил приобрести только колонки и хорошую, дорогую магнитолу, да еще купил мощный сабвуфер (см.), этого недостаточно. Кроме того, нужно решить, где крепить акустику — в штатных местах или нет.

Примечание. Как правило, у постоянной работы есть некоторые преимущества. Во-первых, это нулевая стоимость установки, а во-вторых, сам автомобиль не претерпевает никаких конструктивных изменений.

С другой стороны, если оставить все как есть, ничего толкового из этого не выйдет. Самая красивая колонка будет играть не очень, потому что стандартные посадочные места обычно расположены не в самых правильных местах.
Сабвуфер также не будет нормально воспроизводиться, если не будет сделано что-то дополнительно.

Штатная задняя полка и ее доработка

На ВАЗ 2104 есть штатная полка, но она не акустическая. Доработав его должным образом, можно превратить этот элемент в настоящую акустическую полку.

Преимущества переделки

Итак:

  • Доработка стандартной имеет преимущества перед самодельной полкой. В первую очередь это связано со временем, которое в данном случае занимает в два раза меньше.
  • При доработке не нужно будет придумывать конфигурации крепления, так как все будет в готовом виде.

Что касается недостатков, то главный из них заключается в том, что в данном случае невозможно проявить какую-либо конструкторскую мысль.

Важные компоненты версии

Итак:

  • Прежде всего, для изготовления такой полки вам придется найти или приобрести специальный материал, который составляет основу основ. Это фанера, которая в большинстве случаев (как советуют умельцы) должна быть толщиной 20 мм.

Примечание. Фанера утяжеляет обычную полку, и этот способ — не единственный способ видоизменить полку. Так что можно просто штатную полку перетянуть шумоизоляционным материалом и эффект опять будет, хотя и не такой явный.

Утяжелить заводскую полку можно не только фанерой, но и виброматериалом. Например, это может быть вибропласт или битопласт или акцент. Они легко крепятся с помощью фена и жесткого валика.
Итак:

  • Штатная полка в Ваз изготовлена ​​из материала, похожего на пластик. Необходимо в процессе доработки отрезать часть полки, в месте установки динамиков. Используем острый нож.
  • Контур полки, аналогичный заводскому, вырезается электролобзиком из фанеры и обрабатывается эпоксидной смолой. Теперь его нужно приклеить с обратной стороны.

Консультации. Скрепление кусков фанеры одним клеем малоэффективно. Одновременное использование саморезов будет то, что нужно.

Примечание. На данном этапе переделки возможен отставание добавленной фанеры от заводской полки на 2 мм. Чтобы этого не произошло, рекомендуется снова вырезать по контуру кусок фанеры толщиной 2 мм и приклеить его на штатный.

  • Различные швы и неровности нужно будет скрыть. Для этого используем акриловую шпаклевку по дереву, а затем обрабатываем поверхности мелкой наждачной бумагой. 9№ 0005
  • Ковер — идеальный материал для усиления акустической полки. Мы используем его.

Примечание. В ходе такой переделки можно поступить иначе. Приклейте фанеру не снизу стандартной, а сверху. Результат будет таким же. Как говорится, сумма не меняется от перестановки слагаемых — она остается прежней.

Акустическая полка с нуля

  • Саморезы 41 мм в количестве 10 шт. Они нужны для ребра жесткости, которое обязательно должно присутствовать на акустической полке.
  • Строительный степлер со скобами 8 мм. Они должны быть раскалены докрасна, чтобы войти в дерево.
  • Морилка

  • – уникальная краска, впитывающаяся в дерево. Благодаря морилке фанера сохраняет свою красивую структуру. Если бы использовалась краска, этого бы не произошло.
  • Электролобзик или пила.
  • Две петли, желательно высшего качества и среднего размера.
  • Шлифовальный станок с шлифовальным кругом.
  • Малярная лента.
  • Электрический рубанок.
  • Отвертка хорошего качества.
  • Ножницы и канцелярский нож.
  • Карандаш и металлическая линейка.

Алгоритм процесса изготовления самодельной полки

С материалами и инструментами определились. Теперь приступим к изготовлению.

Шаблоны

Эти элементы можно изготовить самостоятельно, с учетом собственных предпочтений, либо взять из любых источников в готовом виде.
Изготовление шаблона:

  • Берем кусок плотного картона.
  • Берем карандаш и отмечаем точки, по которым можно будет провести контуры будущей фигуры.

Примечание. Сегодня человек с творческим мышлением имеет уникальную возможность использовать различные компьютерные программы, собирающие шаблон в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Хотя сегодня можно скачать готовые шаблоны из различных источников, их так много, что вряд ли это кому-то не понравится.

Основная сцена

С шаблоном определились: его можно сделать самим или мы его откуда-то скачали, не так важно.
Пришло время перейти к самой сложной части работы:

  • Возьмите лист фанеры и положите его на плоский стол. Желательно, чтобы это был специальный распиловочный стол, на котором можно было бы спокойно заниматься раскроем. В крайнем случае можно все-таки воспользоваться козлом, верстаком или табуреткой.
  • Прикладываем шаблон к фанере. Вырезаем полку, заодно проделав отверстия для динамиков.

Примечание. В процессе проведения работ не забудьте обработать края под изгибы задних стоек автомобиля и около резинки заднего стекла.

  • Сейчас готовим вторую, открывающуюся часть полки. Вырезаем его из шаблона и крепим к нему ребро жесткости.
  • Берем морилку и покрываем ею все детали. Ждем, пока высохнет.
  • Теперь прикручиваем петли.

Примечание. Петли можно сделать как на фото.

  • Расстилаем ковер на изделие, а потом отмеряем по необходимости. Не забывайте о припусках с каждой стороны. Около 4 см будет достаточно.
  • Вырежьте материал.
  • Наносим клей, после чего ровно прикладываем ковер на основную и складную части нашего изделия.
  • Аккуратно наносим клей на уголки материалов. Здесь даже рекомендуется обернуть фанеру какой-нибудь грубой, не слишком толстой мешковиной, и только потом положить сверху ковер. Кусочки мешковины просто вырезаются по длине сторон фанеры и обклеиваются.
  • Малярный скотч необходим для защиты от смазывания клеем.
  • Берем степлер и прибиваем ковер. Над петлями рекомендуется оставлять припуск, чтобы снаружи их вообще не было видно.
  • Устанавливаем готовое изделие в автомобиль.

Инструкции, описанные выше, содержат ценные практические знания. Но этого недостаточно для полного понимания всего процесса.
Поэтому рекомендуется посмотреть также фото и видео материалы. Цена на такой монтаж своими руками не будет высокой, ведь потратиться придется только на расходные материалы, такие как фанера, ковролин и т. д.


Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его еще лучше, чем он был раньше. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно используют их на практике. Сегодня мы рассмотрим, проанализируем возможные варианты, которые можно применить на практике.

Трансформация кузова

В процессе тюнинга всем известной «четверки» от ВАЗ наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма выглядит устаревшей и непривлекательной. возможно в нескольких вариантах, отличающихся по стоимости и объему работ:

  1. легкий заключается в замене решетки радиатора, тонировке стекол, установке дисков на колеса и юбки Vihur;
  2. со средним тюнингом кузова, потребуется установка альтернативной оптики, замена обвеса, подумайте о вероятности заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, заключающейся в снятии ручек, замков и молдингов;
  3. Глубина

  4. , как нетрудно догадаться, самая сложная, дорогая и трудоемкая, так как требует изменений в конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.

Даже легкий тюнинг преобразит внешний вид автомобиля. Сверкающий хром на кузове, сплошная тонировка, редкие или, наоборот, ультрасовременные колпаки колес – и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.

Изменение конструкции кузова

А если более серьезно подойти к преображению отечественного автомобиля и решиться на «усечение» кузова, то можно получить малогабаритный автомобиль, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Чтобы получить такого мощного малыша, необходимо убрать часть салона и уменьшить длину карданного вала. На значительную экономию топлива надеяться не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь нужно заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, аккуратно все закрыть и перекрасить. Еще одно радикальное решение — перенести запаску на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.

Конструкция кузова может меняться не только по длине, но и по высоте. Обычно высоту салона занижают максимум на 15 см. Такого результата можно добиться, срезав стойки, изменив передний бампер, а также заднюю светотехнику. Экстерьер в этом случае меняется кардинально. Привыкнуть к такому размеру автомобиля будет непросто.

Если вам посчастливилось ездить по идеальному асфальту, то вы можете преобразить свой ВАЗ-2104 в редком стиле Stance. Суть его заключается в установке коротких пружин и дисков малого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярной формой тюнинга является боди-лифт, противоположный Stance. Такой автомобиль легко преодолевает плохие участки дорог и даже бездорожье.

Спорным моментом является необходимость усиления подушек поддержки кузова. Этот момент нельзя назвать обязательным, но все же лучше, если он будет реализован. Хуже от этого никому не станет. Установка жестких пружин, которая предусмотрена в процессе тюнинга, требует армированного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины от Волги, а задние амортизаторы взять от передка Газели.

Если серьезно, то нужно подумать об установке подушек безопасности, которые не дадут раскачиваться кузову, и сделают езду мягче. Подушки безопасности установлены внутри пружин. Подобный элемент можно добавить в приподнятый и стандартный кузов, его работа от этого не изменится.

Окрашивание

Окраска кузова – важный элемент любого тюнинга. Все-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен отличить любой автомобиль. Есть несколько способов решить эту проблему. Можно пойти стандартным путем и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одним из новых решений является жидкая резина. Такая окраска не только сделает тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрографию можно использовать не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такую окраску лучше доверить специалистам, которые имеют большой опыт в этой области и смогут перенести на металл любую фантазию. Аэрография требует соответствия заявленному статусу, и если вы уже выбрали этот способ преображения, то корявый багажник на крыше, старые колеса или ржавый прицеп сделают машину нелепой и безвкусной.

Внутренние изменения

Внутри автомобиля столько же работы, сколько и снаружи. Мы имеем в виду прокачку двигателя, замену тормозной системы и доработку салона. Но обо всем по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но и во внутренних. Поверьте, под капотом много деталей, которые нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля – двигатель – в первую очередь подлежит тюнингу. Если на вашем автомобиле родной силовой агрегат, добросовестно отработавший положенный срок, то лучше отправить его на заслуженный отдых, то есть в металлолом. Все-таки металл изрядно подустал, и даже имеет место физический износ — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доводке и форсировке. Вывод один — старый двигатель, открутивший несколько кругов спидометра, надо заменить, а на более новых агрегатах можно еще поработать.

Достойной заменой старому двигателю станет мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объем составит 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своим кровным. Процесс форсировки заключается в растачивании каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней диаметром 82 мм. Для изменения фаз газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с помощью которого можно будет поднять клапана до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъема поршня возможно увеличение объема силового агрегата и облегчение снятия повышенного усилия, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегченного маховика позволит снизить потери мощности, которая затрачивается на раскручивание мотора. В результате автомобиль будет набирать необходимую скорость за короткое время.

Выхлопная и силовая системы также нуждаются в модернизации, которая включает в себя установку воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

Осталось модернизировать тормоза, отвечающие за безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения. Барабанные тормоза, которые имеются на задней оси в ВАЗ-2104, сложны в эксплуатации, да еще и недостаточно эффективны. Замена их обязательна; Для этого хорошо подходят 13-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза.

Изменение салона

Эффект всех внешних изменений, произошедших с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. так же важно, как модернизация двигателя и кузова. Здесь все может быть очень просто. Если сиденья в хорошем состоянии, но выглядят потрепанными, обивку можно заменить. При достаточном финансировании вы можете выбрать кожаный материал для обивки, но любой другой материал тоже будет хорошо смотреться.