Содержание
Двигатель tesla своими руками — Авто Портал
Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало.
В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам.
Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.
Миф или реальность?
Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах.
Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы.
Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.
Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания.
Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина.
В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.
Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.
Устройство и принцип работы
Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.
Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:
Принцип действия магнитного двигателя
Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:
- Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но
такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора
окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого
расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без
маятника. - Ротор дискового типа из немагнитного материала.
- Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
- Балласт — любой увесистый предмет,
который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может
выполнять нагрузка).
Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке.
После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение.
В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.
Разновидности магнитных двигателей и их схемы
Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.
Николы Тесла
В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:
Магнитный двигатель Тесла
Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:
- электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
- гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
- независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.
Минато
Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.
Схема двигателя Минато
Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.
При этом ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.
Николая Лазарева
Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя.
Пример приведен на рисунке ниже:
Двигатель Лазарева
Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:
- колба;
- жидкость;
- трубка;
- прокладка из пористого материала;
- крыльчатка и нагрузка на вал.
Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку.
Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли дальше стекать в нижний резервуар.
Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.
Говарда Джонсона
В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя.
Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:
Двигатель Джонсона
Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении расстояний и зазоров между основными элементами мотора.
Перендева
Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.
Магниты статора и ротора в двигателе Переднева
Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании начального крутящего момента.
Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.
Василия Шкондина
Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.
Двигатель Шкондина
На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.
Свинтицкого
Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.
Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.
Джона Серла
От электрического мотора такой магнитный двигатель отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.
Двигатель Серла
Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.
Алексеенко
Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.
Двигатель Алексеенко
Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.
Видео в помощь
Магнитные двигатели на постоянных магнитах (схема, видео)
Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды.
Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т.
п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.
Принцип действия вечного магнитного движителя
Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала.
Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным.
Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.
Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов.
В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.
Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора.
В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке).
Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся.
Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.
На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.
Рассмотрим каждый из примеров подробнее.
Магнитный униполярный двигатель Тесла
Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.
Первоначально расчет данного типа устройства вел Фарадей, но его прототип при сходном принципе действия не обладал должной эффективностью, стабильностью работы, то есть не достиг цели. Термин «униполярный» означает, что в схеме агрегата кольцевой, дисковый (пластина) или цилиндровый проводник расположен в цепи между полюсами постоянного магнита.
Магнитный двигатель Тесла и его схема
На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В создают условно положительное поле, а С, С – отрицательное.
Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников.
Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.
Двигатель Минато
Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.
Двигатель Минато
Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты.
Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.
Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.
Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.
Двигатель Лазарева
Устройство двигателя Лазарева
Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу.
Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части.
Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля.
Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.
Магнитный мотор Говарда Джонсона
Магнитный мотор Говарда Джонсона
В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора.
Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной).
Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора.
Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.
Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.
Генератор Перендева
Генератор Перендева
Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл.
двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца.
На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.
Синхронный двигатель на постоянных магнитах
Устройство синхронного двигателя на магнитах
Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах.
Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя.
Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.
Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.
Tesla по-белорусски: превращаем авто с ДВС в электрокар
Экология потребления.Мотор:Продаваемый на белорусской доске объявлений УАЗ «Патриот» с электрическим приводом привлек внимание журналистов. Выяснилось, что готового к эксплуатации электромобиля нет и работы пока выполняются только на заказ.
Продаваемый на белорусской доске объявлений УАЗ «Патриот» с электрическим приводом привлек внимание журналистов. Выяснилось, что готового к эксплуатации электромобиля нет и работы пока выполняются только на заказ. Подробностями создания электрокаров на базе обычных авто поделился Юрий Поздняков, один из руководителей «Лаборатории № 7».
— Проработкой этого вопроса мы занимались давно, а уже внедрением, с пониманием того, что и как делать, совсем недавно.
Много специалистов работало над этим проектом, порядка 15 человек — программисты, техники. Сначала искали партнеров, которые могли бы профинансировать это.
Вели переговоры с некоторыми государственными структурами, причем, возможно, они к этой теме вернутся с течением времени. В частности, это предприятие «Мотовело». Более того, серьезный интерес есть со стороны ряда предприятий АПК в части модернизации уже эксплуатируемой с ДВС сельскохозяйственной техники.
Для них у нас есть свои решения.
— Почему в качестве приманки выбрали УАЗ? Как-то он не очень ассоциируется с электромобилями.
— Для первого опыта мы выбрали УАЗ из-за простоты конструкции, потому что не хотели нагружать автомобиль всей электроникой, которая возможна. Конечно, возникает вопрос, как будет реализован подключаемый полный привод. Тут все просто — мы устанавливаем два электромотора.
То есть полный привод так и останется подключаемым. На дисплее или кнопками можно будет выбирать режимы движения.
А уже в процессе работы мы можем превратить автомобиль в большой компьютер. Все параметры работы электродвигателя будут выводиться на монитор.
На коммерческой технике это будет небольшой дисплей, а вообще возможно установить монитор на 21 дюйм. В той же «Тесле», например, максимум 17 дюймов. Есть также возможность реализовать дистанционное слежение за автомобилем при помощи GSM-модуля.
Там уже открываются широкие возможности по управлению различными функциями, помощи владельцу и многое другое.
— Что за компоненты используются для переоборудования автомобиля в электрокар?
— Мы поддерживаем плотные связи непосредственно с производителями батарей, электродвигателей. Все компоненты сертифицированы для использования на автомобилях. Надо поломать психологию простого человека, что это не самоделка какая-то, не двигатель от стиральной машины.
В России и в Украине уже работают несколько компаний, которые занимаются подобным внедрением электродвигателей в обычные автомобили.
Двигатели мы используем китайские, от проверенных и уже зарекомендовавших себя производителей. Однако возможно применение двигателей американского, европейского и японского производства. Гарантия на них — пять лет.
Но, как вы понимаете, электродвигатель, в отличие от ДВС, очень тяжело поломать.
— C чего и как начинается процесс переоборудования?
— Сейчас все делается довольно просто. Есть автомобиль, и нужно просто задать определенные параметры — вес, мощность, планируемый запас хода. А мы подберем комплектацию и нужные компоненты, опираясь на уже готовые решения, на практику.
Бывает, что люди не совсем правильно сравнивают мощность ДВС и электромотора. У последнего совсем другие параметры, характеристики крутящего момента. Например, компактному городскому автомобилю достаточно электромотора мощностью 20 киловатт. Поездил, показалось мало — не проблема.
Приехал, мы поменяли двигатель на более мощный с небольшой доплатой. Но надо понимать, что в этом случае потеряешь в автономности, то есть запасе хода.
Главный принцип подбора компонентов и их внедрения в автомобиль — возможность модульной замены.
Хочешь больше мощности — вынимаем старый мотор, ставим новый. Надо больше автономности — добавим батарей. Ничего нового мы тут на самом деле не придумали.
— Когда мы принимаем машину, то сначала демонтируем все лишние компоненты — двигатель, коробку передач, потом моем автомобиль. Если надо — где-то красим, наносим антикоррозийное покрытие. Затем устанавливаются все компоненты, закрываются защитными коробами. Все это будет выглядеть как заводская установка.
— А что происходит с системой отопления и вентиляции салона?
— К компрессору кондиционера или насосу гидроусилителя выводятся ремни, то есть эти агрегаты будут функционировать так же, как и с обычным двигателем.
Гидравлику и тормозную систему мы не трогаем, а вот компрессор кондиционера можно перенести для удобства монтажа.
Так как двигателя, выделяющего тепло, нет, то система отопления — электрическая, по типу «Вебасто», причем это идет по сути бонусом, потому что так предусмотрено конструкцией.
То есть можно включать обогрев салона автономно и дистанционно.
— В серийных автомобилях с ДВС в общем-то не предусмотрены места для батарей…
— Да, но места для их установки хватает. Первое — это пространство после демонтажа топливного бака. Какая-то часть батарей размещается в моторном отсеке.
На самом деле батарея — это не какая-то огромная плита, как ее представляет большинство. Мы ее можем заказывать отдельными призматическими модулями небольшого размера.
Есть батареи даже в виде гибких пластин, которые можно буквально «размазывать» по кузову. Но это уже дорого, так что пока мы заказываем призматические модули.
— А как же официально зарегистрировать переделанный электромобиль?
— Сертификация — это, конечно, самый сложный и больной вопрос для нас. Мы берем на себя всю помощь в этом деле. Так как это штучное производство, то нужно сертифицировать только переделки. Сами компоненты все сертифицированы ЕС.
Если у органов сертификации будут обоснованные претензии, то мы все готовы исправить.
Но на самом деле компоненты и так имеют все самые строгие сертификаты. В соответствии с техрегламентом ставим красную кнопку, которая отключает сразу все высоковольтные линии в автомобиле.
Хотя мы считаем, что она не нужна, потому что все элементы имеют три степени защиты.
Мы не используем литий-ионные и литий-полимерные батареи, которые очень пожароопасны. Принцип их горения основан на химической реакции, и потушить их практически нереально.
Так что мы используем литий-железно-фосфатные батареи — гарантия на них 2000 циклов зарядки-разрядки, если заряжать каждый день, этого хватит почти на 6 лет. Что будет после того как закончится гарантия? Батарея просто потеряет 20% своей емкости.
А к концу срока ее эксплуатации уже появится новый тип батарей — и дешевле, и большей емкости.
— Ну и главный вопрос — сколько стоит удовольствие превратить свою машину с ДВС в электромобиль?
— На сегодня стоимость переделки составляет от 7000 до 10 000 тысяч долларов.
Работа по времени занимает от 2 недель до месяца в зависимости от сложности. Но в стоимости переделки надо учитывать один нюанс. Вы можете продать демонтированные двигатель, коробку передач, радиатор, выхлопную систему с катализатором или сажевым фильтром. То есть сможете частично компенсировать затраты.
— Кто они, ваши клиенты?
— Потенциальных клиентов можно разделить на несколько категорий. Есть фанаты, которые вот уже готовы пересесть на электромобиль. Их немного. Примерно половина интересующихся говорит: «Вы мне покажите готовый автомобиль, я приду, посмотрю, и сразу заказываю!».
И еще одна часть клиентов хочет не только увидеть готовый автомобиль, но проехать на нем, понять все преимущества и купить. К сожалению, в ближайшее время мы можем сделать автомобиль только под заказ.
Может быть, когда-нибудь появятся готовые машины, но тут нужно провести еще большую работу по оценке рынка, выяснить, какая модель будет пользоваться спросом. В этом тоже нельзя ошибиться.
Изначально мы ориентировались на новые машины, но потом поняли, что это ошибка. Зачем нам новые? Можно ориентироваться на тех, у кого уже есть автомобиль, но он по каким-то причинам хочет пересесть на электромобиль. Но для этого надо продать старый, а новый стоит довольно дорого.
А мы можем превратить существующее авто в электрическое. И вот этот рынок — огромный. Кроме того, мы открыты для сотрудничества с другими СТО, с дилерскими станциями и готовы делиться опытом, технологиями, компонентами.
Потому что тема электромобилей становится актуальной, как никогда ранее.
Совсем скоро в руки «Лаборатория № 7» поступит автомобиль для перевода с бензиновой тяги на электрическую. Мы проследим за процессом и подробно расскажем о всех этапах переделки, а также обязательно протестируем первый белорусский электромобиль. Следите за нашими публикациями.
А как же обстоят дела в электромобильной отрасли в других странах? В Германии, например, государство продолжает стимулировать своих граждан на покупку электромобиля и оказывать политическое давление на автопроизводителей.
Так, концерн «Volkswagen» намерен увеличить долю «зеленых» авто в своем ассортименте. Согласно новой бизнес-стратегии, компания планирует продать не менее миллиона электрокаров к 2025 году.
Интересно, что аналитики отмечают, что уже к 2025 году электромобили будут обходится дешевле авто с ДВС. В отчете говорится, что к 2040 году около 25% всех транспортных средств в мире будут иметь электрическую силовую установку. опубликовано econet.ru
Как сделать генератор Тесла своими руками в домашних условиях
18 ноября 2019
Проводя свои многочисленные опыты, Никола Тесла мечтал создать способ подачи энергии в мир, не протягивая провода по всему земному шару. Изобретатель уже был близок к воплощению своей мечты, когда эксперименты с электричеством привели его к созданию генератора свободной энергии Тесла.
Основные элементы
Эта первая система, способная передавать электричество по беспроводной связи, была поистине гениальным изобретением. Концепция элементарна, используется электромагнитная сила и резонанс.
Устройство состоит из двух частей: первичной и вторичной, каждая со своим конденсатором.
Две катушки и конденсаторы соединены разрядником, а внешний источник, подключенный к трансформатору, питает всю систему. По сути, униполярный генератор Тесла представляет собой две открытые электрические цепи, нуждающиеся в источнике высокого напряжения.
Как это устроено
Источник питания подключен к первичной катушке. Её конденсатор действует как губка, поглощая заряд. Сама она должна выдерживать большие скачки тока, поэтому катушка зачастую изготавливается из меди — отличного проводника электричества.
Конденсатор накапливает так много заряда, что разрушает сопротивление воздуха в искровом промежутке.
Затем ток течет из накопителя вниз по первичной катушке и создает магнитное поле, которое быстро разрушается под действием большого количества энергии, генерируя электрический ток во вторичной катушке.
Напряжение, проникающее через воздух между двумя катушками, создает искры.
Энергия колеблется, накапливаясь во вторичной катушке и конденсаторе. Заряд становится настолько высоким, что высвобождается электрическим током.
В правильно спроектированном бестопливном генераторе Тесла, когда вторичная катушка достигает своего зарядного максимума, весь процесс должен начаться заново, устройство должно стать самоподдерживающимся. Но на практике этого не происходит. Нагретый воздух отводит часть электричества, вот почему катушка должна быть подключена к внешнему источнику питания.
Принцип, лежащий в основе работы генератора Тесла, заключается в достижении явления, называемого резонансом. Это происходит, когда первичная катушка «стреляет» током во вторичную в нужное время, чтобы максимизировать передаваемую энергию.
Установка катушки Тесла с регулируемым поворотным искровым разрядником дает больший контроль над напряжением тока, который производится. Так можно создавать молнии.
Хотя изобретение учёного больше не имеет практического применения, оно полностью изменило способ понимания и использования электричества.
Радио и телевидение до сих пор используют вариации генератора Тесла.
Как собрать генератор Тесла своими руками
Используя медную проволоку и стеклянные бутылки, даже электрик-любитель в силах построить катушку Тесла, которая теоретически может производить четверть миллиона вольт. Для работы понадобится:
- Катушки. Для первичной нужно около 3 метров тонкой медной трубки, на вторичную нужно приготовить: отрезок ПВХ трубы длиной 25 см (чем длиннее, тем лучше), примерно 10 м проволоки из меди в изоляции, пластиковый винт, металлический фланец с резьбой, любой круглый, гладкий предмет из металла для разгрузочного терминала.
- Для базы: 2-3 небольших куска деревянной доски, длинные болты, гайки, шайбы.
- Конденсаторы: 6 стеклянных бутылок, столовая соль, растительное масло, много алюминиевой фольги.
- Трансформатор или любой другой источник питания, выдающий не менее 9 кВ при напряжении около 30 мА.
Первым делом в верхней части трубы нужно сделать паз, чтобы обернуть один конец провода вокруг.
Медленно и осторожно обмотайте катушку, следя за тем, чтобы провода не перекрывались, но без пробелов. Этот шаг самый сложный, но если потратить много времени, то получится рабочая катушка.
Затем выровняйте металлическую стойку (центр нижней доски), просверлите отверстия для болтов, закрепите. Привинтите основание первичной обмотки. Установите конструкцию на базу.
Один из способов изготовления конденсатора — использовать соленую воду, масло и алюминиевую фольгу. Заверните бутылку в фольгу и наполните её водой.
Уровень жидкости должен быть одинаковым во всех ёмкостях, поскольку это помогает поддерживать постоянную выходную мощность. Добавьте в воду 5 г (1/4 чайной ложки) соли и несколько миллилитров масла.
Пробейте отверстие в верхней части колпачка и вставьте в него кусок проволоки — один работающий конденсатор готов, сделайте ещё 5.
Увлекательный, но опасный этап — подключение. Соблюдайте меры безопасности. Для проведения опыта лучше выйти на улицу, так как запуск такого потенциально мощного прибора в помещении может стать причиной пожара.
Нажмите на переключатель и наслаждайтесь световым шоу.
Электромобиль Ваз-2106. Как переделать классику на электротягу своими руками. Видео
Ребята из Литвы у себя в гараже из старого Ваза сделали электромобиль. Собственными руками мастера демонтировали двигатель внутреннего сгорания и установили электродвигатель, а так же аккумуляторы. Для управления электрической системой привода умельцы собрали контроллер мощности.
Итак давайте поэтапно разберемся в проделанной работе.
Ребята из Литвы взяли старый Ваз-2106, даже продемонстрировали что он работает — установили аккумулятор и завели двигатель внутреннего сгорания.
Скорее всего ребята использовали как пример прототип — ВАЗ 21029, ВАЗ 2801 — электромобили разработанные компанией ВАЗ и ИСТОК еще в 70-х годах.
В принципе довольно неплохой выбор автомобиля, ВАЗ 2106 достаточно легкая машина.
В тоже время, автомобиль не самый маленький по размеру кузова с большими выносами относительно оси колес спереди и сзади. Довольно много пространства у Ваз-а в подкапотном пространстве и в багажнике — именно туда мастера установили целую батарею аккумуляторов.
Электродвигатель мощностью 12 КВт (17 л.с) при напряжении 120 Вольт для электромобиля
Вернемся к двигателю. Насколько можно судить по видео — для электропривода решили использовать двигатель постоянного тока мощностью 12 КВт, скорее всего с напряжением питания 110 Вольт. По виду можно предположить, что похожие двигатели используют в электрокарах или промышленных устройствах.
12 КВт в пересчете примерно 17 л.с. — что скорее всего не сулит большой динамики собранному автомобилю. Однако хотелось бы заметить, что из машины демонтирован двигатель внутреннего сгорания, который по сути составляет 80 процентов веса автомобиля.
Сам по себе кузов Ваз-а не тяжелый.
Хотелось бы отметить один не очень положительный момент — ребята решили использовать родную механическую коробку передач Ваза. Не известно пришлось ли им переделывать какие то особенности конструкции коробки передач (скажем удалять синхронизаторы), но на видео четко можно увидеть что передачи переключаются без подключения и отключения сцепления.
Очень не хороший момент был заметен, когда один из авторов касается ногой вала коробки передач и на разных передачах не может его остановить. Потом включается нейтральная передача и вал все равно крутится. При этом слышен довольно отчетливый шум и вал продолжает вращаться, хоть небольшим усилием его и можно остановить.
Это все говорит о том, что коробка не в лучше состоянии, скорее всего в ней будут наблюдаться довольно большие потери.
Если учесть что коробка сама по себе добавит веса автомобиля, а так же ее передаточные числа в принципе не очень актуальны при использовании электродвигателя (момент на разных оборотах у двигателя практически одинаковый) — возможно использовать родную коробку было не лучшее решение.
Диск сцепления приваренный к штоку электродвигателя для соединения с коробкой передач
Электродвигатель соединенный с помощью дисков сцепления с коробкой передач ВАЗ
Хотя коробка с блоком сцепления во много раз облегчила процесс установки.
Насколько удалось понять по видео, ребята приварили диск сцепления к оси электродвигателя, а так же сварили рамку из уголка для крепления двигателя в подкапотном пространстве.
Из того же уголка была собрана и сварена рамка с помощью которой диск сцепления на электродвигателе соединили с диском сцепления на коробке передач.
По ходу всего видео так и не удалось понять пользуются ли создатели этим сцеплением по прямому назначению — скорее всего нет.
Один из авторов демонстрирует нам после сборки как автомобиль сам заезжает в гараж. Скорее всего для подпитки используется только штатный аккумулятор и его вполне хватает что бы автомобиль сам по себе заехал задом в гараж. Вы даже можете увидеть как летят искры когда мотор напрямую подключается к аккумулятору.
Теперь для управления этим могучим зверем нужно было собрать сильный контроллер мощности. Тест проводился от напряжения 24 Вольта (2 аккумулятора по 12 Вольт). Единственное что можно заметить на видео, это то что скорее всего был использован какой то микроконтроллер и несколько полевых транзисторов (в схеме на 24 Вольта их всего 3 штуки).
Скорее всего полевики не сильно греются, так как авторы видео смело касаются радиаторов руками при работе электродвигателя.
Тут уже четко можно заметить как выглядит автомобиль после полного цикла сборки. В довольно большой багажник авторами были установлены 5 аккумуляторов. Заметно что тут же установлен рубильник для экстренного отключения всех аккумуляторов из багажника, возможно там же рядом установлен предохранитель по току, а может это и автоматическое реле, которое замыкает контакты при старте системы. В общем-то имеют место любые решения которые по сути очень важны для безопасного использования таких мощных электрических систем, и в тоже время функционально сути процесса не меняют.
Тут же в багажнике мы можем заметить отсутствие запаски — очень правильное решение для облегчения автомобиля.
В подкапотном пространстве установлены еще три батареи. Как мы рассматривали выше в подкапотном у Ваза достаточно много места, если плюс ко всему учесть что двигатель используемый в данной конструкции достаточно маленький по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.
Электромобиль ВАЗ-2106 под капотом — тяговые батареи, контроллер мощности, двигатель постоянного тока, батарея бортовой сети
ВАЗ-2106 на электротяге (багажник) — аккумуляторные тяговые свинцово-кислотные батареи. Реле и предохранитель.
Очень правильным будет решение по расположению аккумуляторов в передней и задней части равномерно, это очень положительно повлияет на развесовку автомобиля, а значит на его устойчивость на дороге — управляемость.
Новый блок управления на 96 Вольт теперь выглядит совсем не так. Собран он в красивом блестящем алюминиевом корпусе и тут уже закрадываются мысли что он может быть даже заводского изготовления. Тут же рядом с блоком управления спряталась штатная аккумуляторная батарея, для питания бортовой сети авто. Теперь для ее зарядки нужен тоже преобразователь напряжения и наверно кроется он в той же коробочке блока управления.
Силовые аккумуляторы значительно больше штатного. Можно предположить что скорее всего это обслуживаемые тяговые аккумуляторы (видны пробки на каждой секции, ячейке аккумулятора).
Так же удалось найти официальный сайт производителя аккумуляторов SIAP https://www.siap.pl/firma.html — компания занимается конкретно производством тяговых аккумуляторов, к сожалению не описано какого типа (скорее всего они свинцово-кислотные).
Общая емкость аккумуляторов 110 Ач
Рабочее напряжение 96 Вольт
При этом как мы помним мощность мотора 12000 Ватт
То есть каждая батарея при напряжении 12 Вольт выдает 100 Ампер на нагрузку — примерно эквивалентно 1200 Ватт.
Вполне допустимые значения, если учесть что такие токи будут протекать только при полной нагрузке. Скорее всего аккумуляторы даже не греются при равномерном движении и работают в стабильном режиме.
На видео где машина останавливается и снова стартует на светофоре можно заметить, что сила тока достигает 178 Ампер (178 А * 96 Вольт = 17080 Ватт). Это даже больше чем номинальная мощность двигателя. Кстати хотелось бы заметить, что очень многие двигатели могут работать в кратковременных режимах перегрузки вплоть до двойной номинальной мощности.
В итоге по заверениям авторов, электромобиль ВАЗ 2106 может
— заряжается от сети 220 Вольт в течении 7-8 часов
— на полном заряде проходит 50-60 км
— максимальная скорость 70 км/ч (на видео можно лишь посмотреть демонстрацию движения на скорости 40 км/ч)
Сможет ли кто то повторить опыт таких талантливых мастеров.
А может такие автомобили наконец то пустят в серию?
Делаем простой тесла генератор , катушка Теслы своими руками
Сегодня я собираюсь показать вам, как я построить простую катушку Тесла! Вы могли видеть такую катушку в каком то магическом шоу или телевизионном фильме . Если мы будем игнорировать мистическую составляющую вокруг катушки Тесла, это просто высоковольтный резонансный трансформатор который работает без сердечника. Так, чтобы не заскучать от скачка теории давайте перейдем к практике.
Схема данного устройства очень простая — показана на рисунке .
Для создания нам нужны следующие компоненты :
— источник питания, 9-21V , это может быть любой блок питания
— маленький радиатор
— транзистор 13009 или 13007, или почти любые транзисторы NPN с аналогичными параметрами
— переменный резистор 50kohm
— 180Ohm резистор
— катушка с проводом 0,1-0,3, я использовал 0.19mm,, около 200 метров.
Для намотки нужен каркас , это может быть любой диэлектический материал — цилиндр примерно 5 см и длиной 20 см. В моем случае это часть 1-1 / 2 дюйма ПВХ трубы из строительного магазина .
Начнем с самой сложной части — вторичной обмотки. Он имеет 500-1500 мотков катушки , мой около 1000 оборотов. Закрепить начало провода с выводом и начать наматывать основной слой — для ускорения процесса можно это делать шуруповертом .Так же желательно вспрыснуть уже намотаную катушку лаком .
Первичная катушка намного проще, я положил бумажную ленту липкой стороной наружу, в случае, чтобы сохранить способность передвигать позицию и намотайте ее на 10 витков провода.
Вся схема собрана на макетной плате. Будьте осторожны при пайке переменного резистора! 9/10 катушки не работает из-за неправильно припаянного резистора . Подключение первичных и вторичных обмоток тоже не легкий процесс , т.к изоляция последних имеет специальное покрытие , которое должно быть зачищено перед пайкой .
Таким образом, мы сделали катушку Теслы . Перед тем, как включить питание в первый раз, поместите переменный резистор в среднем положении и поставите лампочку вблизи катушки, и тогда вы сможете увидеть эффект беспроводной передачи энергии . Включите питание, и медленно поворачивайте переменный резистор. Это довольно слабая катушка, но каким-либо образом бытдьте осторожны и не размещайте рядом электронные устройства: такие как сотовые телефоны, компьютеры и т.д. с рабочей зоной катушки .
Спасибо за внимание
Так же не забываем о экономии при покупке товаров на Алиєкспресс с помощью кэшбэка
Для веб администраторов и владельцев пабликов главная страница ePN
Для пользователей покупающих на Алиэкспресс с быстрым выводом % главная страница ePN Cashback
Удобный плагин кэшбеэка браузерный плагин ePN Cashback
Похожие статьи
Arduino UNO как осциллограф
Контроллеры Arduino можно использовать как простейший осциллограф, для наблюдения за быстро изменяющимися электрическими сигналами.
Скачиваем программу Processing , после чего её устанавливать не нужно — она запускается с EXE-файла.
Arduino и использование двигателей. Подключение двигателя постоянного тока и управление им.
1. Управляем маленькими моторчиками
Управление маленьким двигателем может быть может осуществляться довольно просто. Если двигатель достаточно маленький, он может быть непосредственно соединен с выводом Arduino, и просто изменяя уровень управляющего сигнала от логической единицы до нуля будем контролировать моторчик. Этот проект раскроет вам основную логику в управлении электродвигателем; однако, это не является стандартным способом подключения двигателей к Arduino. Мы рекомендуем, вам изучить данный способ, а затем перейти на следующую ступень — заняться управлением двигателями при помощи транзисторов.
Подключим миниатюрный вибромоторчик к нашему Arduino.
Как добавить библиотеки в arduino IDE через менеджер библиотек в ручном (zip) и автоматическом режиме
Средство разработки Arduino IDE имеет возможность подключать различные библиотеки через менеджер библиотек, а так же скачанные из интернета в виде ZIP архива или директорий с файлами.
Мы рассмотрим различные способы добавления / скачивания библиотек Arduino, которые упрощают жизнь разработчикам программ. Вы можете воспользоваться некоторыми встроенными возможностями добавления библиотек:
Как собрать лазерный гравировальный станок на arduino UNO , ответ есть !
Этот станок спроектирован так, чтобы сделать лазерную гравировку на древесине и непрозрачном пластике, имея Arduino и GRBL в качестве основы автоматизации машиного кода . Станок имеет 2 оси движения , и этого достаточно для наших задач. Это только оси X и Y, которые перемещают лазер мощностью 1 Вт 445 нм . В этой статье вы найдете все нужные материалы и ссылки для создания такого лазерного монстра )
Arduino и цифровой датчик температуры DS18B20 ,подключение нескольких датчиков ,код в комплекте
DS18B20 — это цифровой датчик температуры. Датчик очень прост в использовании. Во-первых, он цифровой, а во вторых — у него всего лишь один контакт, с которого мы получаем полезный сигнал.
То есть, вы можете подключить к одному Arduino одновременно огромное количество этих сенсоров. Пинов будет более чем достаточно. Мало того, вы даже можете подключить несколько сенсоров к одному пину на Arduino! Но обо всем по порядку.
Сделай сам – мини-переносной Лабораторный блок питания из китайских модулей LM2596 !
Сделай сам – мини
Лабораторный блок питания из китайских комплектующих
При проектировании этого источника питания главная цель состояла в том, чтобы он был
настолько портативным, насколько это возможно, и при надобности можно была захватить с собой.
Так же у меня
есть и другие самопальные ЛБП , но они пригодны только для стационарного
использования . На этот раз я решил использовать LM2596 вместо обычно
используемых LM317 или LM350, что бы
была регулировка тока .
Светодиодные часы своими руками на ардуино (Arduino) WS2312 управляемых (адресных) светодиодах
Прежде чем перейти к сборке часов немного полезной информации по поводу светодиодных лент на чипах ws2812
Светодиоды (пиксели) WS2812B и светодиодные ленты на базе этих пикселей довольно популярны и это оправдано по нескольким причинам:
— компактность — пиксель содержит в своем корпусе (размером всего 5х5 мм) 3 светодиода и драйвера для них
Теги: катушка,
теслы,
теслы,
сделай сам,
своими руками,
денис,
гиик,
китайчик,
клуб,
ардуино,
клуб_ардуино,
обзоры,
алиэкспресс,
denis_geek,
denis,
geek,
chinagreat,
club_arduino,
arduino,
club,
aliexpress,
денис гиик,
denis geek,
club arduino,
лучшее,
проект
Tesla DIY Aftermarket Установка и руководство по функциям
Владелец Tesla «заряжает» Model 3 с помощью самодельного трейлера с солнечными батареями
Владелец Tesla продемонстрировал довольно новый способ зарядки своей Model 3.
В недавнем видео Шон Каллаган из…
Tesla Cybertruck, вы нетерпеливы? Создавайте свои с помощью этого инструмента 3D-визуализатора
Когда в апреле 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что Cybertruck можно будет полностью индивидуализировать с помощью обертывания, художник во всем…
Владелец Tesla превращает ключ-карту Model 3 в носимое кольцо для простого доступа к автомобилю
Муж и жена теперь открывают свою Tesla Model 3 с помощью носимого кольца со встроенным RFID-чипом от…
Ранняя модель Tesla Model S получает модернизированный «автопилот», и он работает на удивление хорошо. В то время как система автопилота Tesla…
Домашние мастера и электромобили — отличные партнеры для будущего личного транспорта
Добро пожаловать на БЕСПЛАТНЫЙ превью нашего еженедельного эксклюзива! Каждую неделю наша команда выходит за рамки новостей и создает специальное издание.
..
Владелец Tesla открывает двигатель Model S, чтобы показать электронику в стиле Железного человека.
Владелец Tesla Model X демонстрирует самодельный автоматический подъемный механизм frunk
Подобно Model S и 3, капот Model X можно открыть с помощью сенсорного экрана автомобиля и удаленного приложения, но…
Владелец Tesla Model 3 создает новаторское решение «сделай сам» для Sentry Mode с наддувом
Сказать, что электромобили Tesla являются одними из самых технологичных автомобилей в автомобильной промышленности, значит не сказать ничего. Будучи компьютерами на колесах,…
Владелец Tesla Model 3 имплантирует чип-карту RFID в свою руку, чтобы открыть дверь
Владелец, производитель и инженер-программист Tesla Эми Д.
Механик-повстанец Tesla Рич Ребилдс электрифицирует Ford Model A «Rat Rod».
Автопилот Tesla выполняет полный поворот на 90 градусов без разметки полосы движения
В то время как автомобильная промышленность и потребители по-прежнему сосредоточены на следующем поколении функции полного самостоятельного вождения Tesla, которая, как говорят, способна.
..
Создание пикапа Tesla «Truckla»: за кулисами с Rich Rebuilds
Энтузиаст Tesla DIY и бунтующий механик Рич Бенуа работал над рядом интересных проектов, связанных с автомобилями производителя электромобилей…
Первый пикап Tesla оживает из модификации Model 3
Влиятель YouTube и энтузиаст роботов Симона Гирц, у которой впечатляющие 1,6 миллиона подписчиков на платформе потокового видео, взяла на себя…
Двигатель SpaceX Starship достигает вдвое большей тяги, чем Merlin, всего через несколько дней после дебюта испытаний
Генеральный директор SpaceX Илон Маск говорит, что двигатель Raptor компании впервые заработал в статическом режиме на полную мощность всего за четыре дня…
Владелец Tesla Model 3 напечатал на 3D-принтере замок заднего сиденья, который предотвращает взломы
За последние несколько месяцев в Калифорнийском заливе было зарегистрировано все больше взломов и краж электромобилей Tesla.
..
Прицепное устройство Tesla Model 3 «Сделай сам» превращает электрический седан в чемпиона по полезности.
Владелец Tesla Model 3 демонстрирует самодельный передний багажник с автоматическим подъемом (багажник)
Есть что-то невероятно изящное в том, что капот Model 3 автоматически поднимается при доступе к багажнику. Аналогичен модели…
Мастер «сделай сам» Tesla делится проектом по превращению аккумуляторной батареи в прицеп
Самопровозглашенный автомобильный гуру Рич Бенуа узнал, что даже поврежденные и брошенные на свалке автомобили Tesla все еще могут быть…
Владелец Tesla разрезал шину Model X, чтобы увидеть акустическую пену, используемую для шумоподавления
Видео, загруженное на YouTube, демонстрирует, как Tesla использует шины с пенопластовым покрытием, чтобы обеспечить максимальную бесшумность своих автомобилей…
Tesla Model S без автопилота, обновленная с помощью решения comma.
ai OpenPilot
«Классическая» Tesla Model S без автопилота была недавно обновлена и протестирована с помощью программного обеспечения OpenPilot от comma.ai, системы помощи водителю с открытым исходным кодом. Автомобильная…
Как человек построил электромобиль в домашнем гараже с электродвигателем Tesla
Ситуация с пандемией дала людям много свободного времени, и некоторые люди решили потратить это время на крайние меры. Ютубер, который ведет канал под названием «Electric SuperCar», начал работать над превращением автомобиля K1 в электрический суперкар еще в 2019 году. Он использовал свободное время во время блокировки и построил электромобиль, способный разгоняться от 0 до 60. миль в час (96,5 км/ч) всего за 2,3 секунды.
Он использовал в своей машине электродвигатель, полученный от разбитой Теслы. Этот двигатель получает питание от батарейных модулей LG Chem и использует контроллер двигателя для подачи оптимальной мощности на колеса. Другой ютубер Джерри из «Jerry Rig Everything» решил взять интервью у этого парня и понять процесс сборки электрического суперкара в вашем гараже.
Итак, давайте посмотрим, как построить электромобиль (вроде!).
Основы сборки электрического суперкара
Электромобиль содержит электродвигатель мощностью 620 кВт и контроллер двигателя, который Tesla также использует в своих автомобилях. Всего имеется 12 аккумуляторных модулей LG Chem, которые обеспечивают систему высокого напряжения (HV) напряжением 400 вольт. Также имеется аккумулятор на 12 В, который питает низковольтную (НН) систему, то есть фары, кнопку стартера, поворотники. Он пошел по старой школе с системой низкого напряжения, используя реле.
— Реклама —
Контроллер двигателя, по существу, посылает сигналы CAN двигателю, сообщая ему, какая мощность должна быть произведена и передана на колеса. Он разделил 12 аккумуляторных модулей на два аккумуляторных блока по 6 модулей в каждом. Один рюкзак находится в передней части шасси, а другой — в задней. Жгут проводов высокого напряжения соединяет два аккумуляторных блока с двигателем. Передний радиатор охлаждает аккумуляторную батарею с помощью системы жидкостного охлаждения.
Шасси автомобиля взято из трансмиссии Honda Accord, и он модифицировал ее, чтобы она соответствовала некоторым компонентам. В задней части автомобиля есть порт для зарядки, а в бортовом зарядном устройстве рядом с аккумулятором 12 В находится преобразователь переменного тока в постоянный. Также имеется преобразователь постоянного тока, который обеспечивает питание низковольтной системы. Роторы и подвеска взяты от автомобиля Tesla, но колеса от другого автомобиля. Это 19-дюймовые колеса шириной 325 мм.
Каждый аккумуляторный модуль весит около 18 кг, поэтому общий вес аккумуляторных блоков составляет около 220 кг.
Начало движения
Включение кнопки стартера включает контроллер, который затем включает контакторы высоковольтной системы. Слышен только звук насоса охлаждающей жидкости в радиаторе. Конечно, поскольку проект находится в стадии разработки, некоторые элементы безопасности отсутствуют, например, лобовое стекло и двери. Но в машине есть ремни безопасности, так что это хорошая новость.
Опыт вождения
— Реклама —
Конечно, поскольку это не дорожный автомобиль (пока), он не смог протестировать его в экстремальных условиях. Он гоняет на нем по старой парковке возле своего дома и водил туда Джерри. Поскольку шины на этом автомобиле не являются оптимальным типом для такого автомобиля, у него проблемы с контролем тяги. Мощность, выдаваемая двигателем, слишком велика для шин, а это означает, что они раскручиваются намного быстрее, чем они могут фактически сцепиться с дорогой. Результат – много пробуксовки колес и мало скоростного ускорения.
В настоящее время мощность двигателя составляет всего 340 кВт, но шины не могут преобразовать такую мощность в производительность на трассе. Он выдает приблизительную оценку в 620 лошадиных сил, что впечатляет для автомобиля, сделанного своими руками. И даже с неправильным комплектом шин и холодными погодными условиями он все равно может разогнаться до 100 км/ч за 2,3 секунды. Это впечатляет. Даже с потерей тяги он способен разгоняться так же быстро, как Tesla Model S Performance 2020 года.
Да, машина намного легче, но все равно впечатляет.
Конечно, установив датчики скорости вращения колес на шины, он сможет решить проблему сцепления с дорогой. И, очевидно, он может использовать шины, которые лучше подходят.
Путь к созданию этой машины
Он говорит, что самое главное, что вам понадобится, это комплект K1 и настойчивость. Самостоятельно построить целую машину не так-то просто. Вы должны думать о шасси, рулевом управлении, тормозах, электронике и многом другом. Но если у вас есть страсть к строительству, вы можете это сделать.
Говоря о текущем проекте, он говорит, что панели кузова были изготовлены с использованием стекловолокна. Они должны соответствовать шасси, чтобы придать ему ощущение автомобиля. Говоря о будущем, он говорит, что хотел бы построить целый автомобиль с нуля, раму и все такое. Он сказал, что одним из самых сложных моментов при создании этого автомобиля была установка компонентов в местах, которые для них не предназначены.
Так что, если вы заводите машину с нуля, вы можете подумать и об упаковке компонентов.
Полное видео можно посмотреть здесь:
— Реклама —
EVShop.eu — создай электромобиль своей мечты
- Новые продукты
- Популярные товары
Новые продукты
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
HK-H-h232-16
Марка:
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Зарядное устройство TC 1,8кВт CAN, 72В (34-132В) — 16A
Зарядное устройство TC 1.8KW HK-H-h232-16 предназначено для LiFePO4/литиевых электромобилей и интерфейса системы управления батареями. Это зарядное устройство с высокой эффективностью, высокой стабильностью, небольшим размером, небольшим объемом и высокой степенью защиты (IP67).
Соединители в комплекте.
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
ХК-ДЖ-Х99-80
Марка:
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Зарядное устройство TC 6,6 кВт CAN, 96 В (18-99 В) — 80 А
6,6 кВт TCCharger HK-J-H99-80 предназначен для электромобилей LiFePO4/литий и интерфейса системы управления батареями.
Это зарядное устройство с высокой эффективностью, высокой стабильностью, небольшим размером, небольшим объемом и высокой степенью защиты (IP67).
Соединители в комплекте.
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
HK-J-H650-06
Марка:
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Зарядное устройство TC 3,3 кВт CAN, 540 В (170-650) — 6 А
TCCharger HK-J-H650-06 мощностью 3,3 кВт предназначен для LiFePO4/литиевых электромобилей и интерфейса системы управления батареями. Это зарядное устройство с высокой эффективностью, высокой стабильностью, небольшим размером, небольшим объемом и высокой степенью защиты (IP67).
Соединители в комплекте.
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
TSL100кВтч
Аккумулятор Tesla Model S 100 кВтч
Полный аккумулятор Tesla Model S 43 тыс. кмУ нас есть много аккумуляторов, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы выяснить год и пробег.
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
СРИПМ225-Н9
Марка:
NETGAIN
Hyper 9 или 9D, двигатель 130 В, 88 кВт
Hyper 9 LV или 9DLV 130 В 88 кВт
SRIPM Мотор с обмоткой для оптимальной работы при входном напряжении 100 В.
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
АЕМТеслаЛДУ
Логическая плата контроллера электродвигателя AEM Tesla Model S/X для использования с VCU200
AEM EV выпускает комплексную систему управления для преобразования электромобилей с использованием основного большого привода Tesla (LDU), который значительно увеличивает мощность по сравнению с заводской мощностью.
Плата управления инвертором (PN 30-8402) в системе AEM EV была разработана совместно с Cascadia Motion, лидером в области силовых установок для электромобилей, чтобы обеспечить самые высокие стандарты…
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
ТДЦ-ИИ-320-12
DC/DC TCC 1000 Вт 220–450–12 В
Самый популярный преобразователь постоянного тока в постоянный на вторичном рынке для преобразования электромобилей своими руками. Высокое качество и надежность = бренд TCCharger.
Соединители в комплекте.
Новый
Быстрый просмотр
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
Мерко24С
24S, аккумуляторный модуль LGChem 8,1 кВтч от EQC
LGChem 24S, аккумуляторный модуль 8,1кВтч от Mercedes EQC 92,5Ач, номинальное 87,5ВПродается с разъемом для ячеек
Новый
Быстрый просмотр
Ссылка:
Мерко16С
16S, аккумуляторный модуль CATL 11 кВтч
CATL 16S, 11кВтч аккумуляторный модуль от Мерседес 188Ач, 58,7В номинальноПродается с разъемом для ячеек
Все новинки
Популярные продукты
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Ссылка:
CAR155AUTO150S
Оранжевый кабель 1,5 мм²
Оранжевый кабель 1,5 мм²
*оплата за метр!
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Ссылка:
OutRep
Запасная плата Outlander BMS
1 сменная плата Plug&Play для ведомой платы OEM Outlander для использования с линейкой продуктов Orion BMS.

