Содержание
Характеристики Д-242
Статья обновлена 13.05.2019
К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.
Содержание:
- Дизельный двигатель Д-242
- Описание
- Устройство Д-242
- Технические характеристики двигателя Д-242
- Заключение
Дизельный двигатель Д-242
Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.
Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию.
На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.
Двигатель используется на различных видах техники
Описание
Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:
- коленвал лишен противовесов;
- вентилятор диаметром 45 см;
- шкив коленвала обладает диаметром 17см.
Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.
Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.
Устройство Д-242
Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.
Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.
Основными элементами конструкции является:
- корпус;
- коленвал;
- стартер;
- блок цилиндров;
- поршневая группа;
- маховик;
- вентилятор.

Двигатель имеет несколько модификаций
С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.
Оно предусматривает выполнение ряда действий:
- контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
- удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
- проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
- качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
- очистка центробежного фильтра.
Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-242
Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:
- число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
- схема расположения цилиндров — L;
- рабочий объем — 4,75 л;
- мощность — 60 л.с.;
- масса — 430 кг;
- ход поршня — 12,5 см.
Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.
Заключение
Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике.
Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.
Читайте еще:
МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д242 1626 Двигатель дизельный
Двигатель Д242 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.
Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 °С до минус 45 °С.
| Характеристики | Значение |
|---|---|
| Расположение и число цилиндров | 4L |
| Рабочий объем, л | 4,75 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110 / 125 |
| Степень сжатия | 16 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л. с.ч) | 226 (166) |
| Мощность, кВт (л.с.) | 46 (62) |
| Частота вращения, об/мин. | 1800 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) | 241 (24,6) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1400 |
| Масса, кг | 430 |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРОИЗВОДСТВО
Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.
ЗАДАЧИ
Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда.
Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Двигатели Д-242
426, 1291 и др.
Двигатели Д-243
94, 202, 1053, 20, 863 и др.
двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С
Д244С, Д244-792 и др.
Двигатели Д-245
16С-993Р, 2S2-1922 и др.
Двигатели Д-245.12С
1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.
Двигатели Д-245.
7Е, Д-245.30Е2398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.
Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3
361, 336, 402Х, 402М и др.
Двигатели Д-245.9Е2
259, 397, 396, 1573, 257 и др.
Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2
Д245.2S2 1956Э и др.
Двигатели Д-246
83, 88М и др.
Двигатели Д249
Д249 Е4, Д249 Е5 и др.
Двигатели Д-260
536, 658, 729, 57, 530 и др.
Двигатели Д262, Д263, Д266
Д 263.
1 Е3 и др.Двигатели Д280S, Д286
Д286.1, Д286.2 и др.
Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG
MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.
Дизель-генераторы
с АВР, без АВР, открытый и др.
Компрессорные станции
ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.
Специальная техника
ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.
Радиаторы
100А-1301100 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]
Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
(7273)495-231
(3955)60-70-56
(8182)63-90-72
(8512)99-46-04
(3852)73-04-60
(4722)40-23-64
(4162)22-76-07
(4832)59-03-52
(423)249-28-31
(8672)28-90-48
(4922)49-43-18
(844)278-03-48
(8172)26-41-59
(473)204-51-73
(343)384-55-89
(4932)77-34-06
(3412)26-03-58
(395)279-98-46
(843)206-01-48
(4012)72-03-81
(4842)92-23-67
(3842)65-04-62
(8332)68-02-04
(4966)23-41-49
(4942)77-07-48
(861)203-40-90
(391)204-63-61
(4712)77-13-04
(3522)50-90-47
(4742)52-20-81
(3519)55-03-13
(495)268-04-70
(8152)59-64-93
(8552)20-53-41
(831)429-08-12
(3843)20-46-81
(3496)41-32-12
(383)227-86-73
(3812)21-46-40
(4862)44-53-42
(3532)37-68-04
(8412)22-31-16
(8142)55-98-37
(8112)59-10-37
(342)205-81-47
(863)308-18-15
(4912)46-61-64
(846)206-03-16
(8342)22-96-24
(812)309-46-40
(845)249-38-78
(8692)22-31-93
(3652)67-13-56
(4812)29-41-54
(862)225-72-31
(8652)20-65-13
(3462)77-98-35
(8212)25-95-17
(4752)50-40-97
(4822)63-31-35
(8482)63-91-07
(3822)98-41-53
(4872)33-79-87
(3452)66-21-18
(8422)24-23-59
(3012)59-97-51
(347)229-48-12
(4212)92-98-04
(8352)28-53-07
(351)202-03-61
(8202)49-02-64
(3022)38-34-83
(4112)23-90-97
(4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Двигатель д-242-56 (сварочные агрегаты) ммз — д-242-56м
Дополнительное описание
Двигатель ММЗ Д-242-56 предназначен для автономных сварочных агрегатов.
Основные технические характеристики:
— Мощность: 62 л.с.
— Масса, кг: 420
— Со стартером и генератором 12В, без пневмокомпрессора.
Технические характеристики:
- Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 45,6 (62)
- Тип двигателя: дизельный, четырёхтактный
- Охлаждение: жидкостное
- Частота вращения, об/мин: 1500 (1800)
- Количество цилиндров: четырёхцилиндровый, рядный
- Максимальный крутящий момент, Н·м: 241
- Рабочий объём, л: 4,75
- Запуск: электростартерный
- Топливо: дизельное сезонное: Л-0,5-40 — летнее; 3-0,5 минус 35; 3-0,5 минус 45 — зимнее
- Удельный расход топлива, гр/кВт·ч: 226
- Масло: моторное для дизельных двигателей, сезонное: М10Г2 — летнее, М8Г2 — зимнее
- Удельный расход масла, гр/кВт·ч: 2,4
- Габаритные размеры, мм: 815×735×925
- Масса сухого двигателя, кг: 430
- Бортовой генератор: 14В, 700 Вт
- Маркировка электростанции с данным двигателем: АД 30
Кремниевые выпрямительные диоды Д242, Д242А, Д242Б Д243, Д243А, Д243Б Д244, Д244А, Д244Б Д245, Д245А, Д245Б Д246, Д246А, Д246Б Д247, Д247Б Д248Б
Транзисторы серии кт825, 2т825
Диоды кремниевые
диффузионные.
Предназначены для преобразования
переменного напряжения с частотой
до 1,1 кГц в постоянное.
Корпус металлостеклянный с
жесткими выводами.
Обозначение типа и схема
соединения электродов с выводами
приводятся на корпусе.
Масса диода не более 12 г. (Масса с
комплектующими деталями 18 г.).
Электрические параметры:
| Тип прибора | Предельные значения параметров при Т=25С | Значения параметров при Т=25С | Тк.макс (Тп.) С | |||||
| Uобр.макс. (Uобр.и.макс.) B | Iпр.макс. (Iпр.и.макс.) A | Iпрг. A | fраб. (fмакс.) kГц | Uпр. B | при Iпр. A | Iобр. mA | ||
| Д242 | (100) | 10,0 | — | 2 (10) | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д242 А | (100) | 10,0 | — | 2 (10) | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д242 Б | (100) | 5,0 | — | 2 (10) | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
| Д243 | (200) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д243 А | (200) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д243 Б | (200) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
| Д244 | (50) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д244 А | (50) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д244 Б | (50) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
| Д245 | (300) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д245 А | (300) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д245 Б | (300) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
| Д246 | (400) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д246 А | (400) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д246 Б | (400) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
| Д247 | (500) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
| Д247 Б | (500) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
| Д248 Б | (600) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Uобр. макс. | — | максимально-допустимое постоянное обратное напряжение диода; |
| Uобр.и.макс. | — | максимально-допустимое импульсное обратное напряжение диода; |
| Iпр.макс. | — | максимальный средний прямой ток за период; |
| Iпр.и.макс. | — | максимальный импульсный прямой ток за период; |
| Iпрг. | — | ток перегрузки выпрямительного диода; |
| fмакс. | — | максимально-допустимая частота переключения диода; |
| fраб. | — | рабочая частота переключения диода; |
| Uпр. при Iпр. | — | постоянное прямое напряжения диода при токе Iпр; |
| Iобр. | — | постоянный обратный ток диода; |
| Тк.макс. | — | максимально-допустимая температура корпуса диода. |
| Тп.макс. | — | максимально-допустимая температура перехода диода. ![]() |
Предельные
эксплуатационные данные:
Примечания:
1. Допускается
трехкратная перегрузка по среднему
току в течение 0,5 сек.
2. При креплении диодов к
теплоотводу усилие затяжки должно
быть не более 1,96 Н*м. Категорически
запрещается при монтаже прилагать
к изолированному выводу усилие,
превышающее 9,8 Н, что может привести
к нарушению целостности
стеклянного изолятора.
3. Теплоотводящий
радиатор может быть рассчитан из
условия, что диод является точечным
источником тепла, рассеивающим
мощность 2Uпр.,ср. * Iпр.,ср.
4. При последовательном
соединении диодов с целью
увеличения выпрямленного
напряжения рекомендуется
применять диоды одного типа и
шунтировать каждый прибор
сопротивлением 10-15 кОм на каждые 100
В амплитуды обратного напряжения.
Графики:
| Для диодов: Д242, Д242 А, Д242 Б, Д243, Д243 А, Д243 Б, Д245, Д245 А, Д245 Б, Д246, Д246 А, Д246 Б, Д247, Д247 Б, Д248 Б |
| Для диодов: Д242, Д242 А, Д242 Б |
Возврат к оглавлению
справочникаНа Главную страницу
www.
5v.ru
Recommended Posts
Для улучшения контакта работающих элементов с радиатором, нужно использовать теплопроводные пасты. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.
Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт.
В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления Спасибо за ответ.
Вместо NE можно использовать российский аналог — таймер ВИ1. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Что же тогда тупит.
Самоделки, хобби, увлечения.
Включите устройство зарядное в сеть, при этом должен включиться индикатор. Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами.
Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора.
‘).f(b.get(,!1),b,»h»,).w(«
Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Время, в течение которого конденсатор С1 заряжается до переключения можно регулировать переменным резистором R1
Обратите внимание, что в схеме стоит тиристор КУ, он немного слабоват, поэтому чтобы не допустить пробоя импульсами большого тока его необходимо установить на радиатор
А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Восстановление и зарядка аккумулятора.
Зарядное устройство на тиристоре
Первым диодом, который мы сегодня опишем, является диод Д 242.
Стабилитрон д814а (д814а1)
Данный диод отечественного производства. Изготавливается в России. Имеет пропускную способность в 100 В при скорости в 1,1 кГц. Данный диод может преобразовать лишь 100 В., то есть всего 10 А постоянного напряжения.
Если данный диод напрямую подключить к розетке в 220 В, то пропускной мощности диода, скорее всего не хватит и сгорит, даже может расплавиться. Скорость в 1,1 кГц является весьма низкой, то есть могут быть скачки напряжения. Но, так или иначе, если, к примеру, ставить 2 или 3 таких диода, то и преобразование тока и пропускная способность будут весьма приличными.
Хотя на деле обычно так и происходит. Данный диод весит всего 18 г и выполнен в металлическом корпусе с жёсткими прочными выводами. Также имеет аналог, то есть в случае отсутствии диода д 242 его можно заменить диодами д 243, д 245 и д 246.
Статьи о товаре
Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей
Синхронный двигатель, принцип и теория работы, строение и применение
Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление.
Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.
ах
Пригорание или заклинивание клапанов в седлах
Разрушение пружин клапанов
В холодное время года — неисправность свечей накаливания
Поломка ТНВД
Двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет
Нарушение герметичности топливных магистралей
Засорение выпускной системы двигателя
Поломка ТНВД
Критическое засорение топливных фильтров
Двигатель глохнет при повышении нагрузки
Попадание в топливо воды
Поломка ТНВД
Засорение фильтра тонкой очистки топлива
Двигатель глохнет без видимых причин
Непроходимость топливопроводов из-за чрезмерного засорения
Поломка топливопроводов
Двигатель глохнет при перегрузке
Заклинивание поршня в цилиндре
Заклинивание коленчатого вала
Разрушение шатунов поршней
В тракторах — выход из строя подшипников вала отбора мощности
Проворачивание вкладышей
Двигатель работает неравномерно, его мощность снижена, светлый выхлоп
Поломка ТНВД
Засоре
Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей
Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле.
Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.
оплива с помощью рычага на бензонасосе. Достаточно нажать на рычаг 7-8 раз, если накачать бензина больше, то он зальет свечи и запустить двигатель будет еще сложнее;
Полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора — заслонка, перекрывая первую камеру карбюратора, снижает поступление воздуха, чем обеспечивается обогащение горючей смеси;
Выключить сцепление (до упора нажать педаль сцепления), педаль газа во время пуска не стоит трогать;
Повернуть ключ зажигания до упора вправо, произвести пуск. Обычно двигатель запускается через 7-10 секунд, если же этого не произошло в течение 15 секунд, то нужно выключить зажигание, подождать 30-60 секунд, и снова повторить попытку. При успешном запуске необходимо дать прогреться мотору в течение нескольких минут, в это время оборотами двигателя можно управлять с помощью дроссельной заслонки.
Обычно во время прогрева обороты несколько повышены (до 2000 об/мин), но чрезмерного превышения (в
Двигатели SOHC и DOHC: два против одного
Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.
ебольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.
Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью.
Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надеж
Все статьи
Следующий диод в нашем списке это 1N4007.
Он является самым распространенным среди всех остальных диодов. Данный диод уже импортный и выпускается в США. Возможно, он приобрёл свою популярность именно потому, что его ставят на блоки питания всей импортной бытовой аппаратуры. Так как на российском рынке практически не осталось отечественной электроники, то он, разумеется, будет самым используемым.
Но помимо этого его также «любят» и за высокие характеристики, которые откровенно говоря, в разы превосходят отечественные диоды. Данный диод выпускается уже в пластиковом корпусе, что делает его более устойчивым к влажности и воздействию воды.
Массу его весьма сложно определить, так как он практически «пушинка» в руке.
Имея такую низкую массу, данный диод имеет пропускную способность в 1000 В. Данный диод будет пропускать самое чистое напряжение, которое может быть. Учитывая его пропускную способность в наше время, он является самым устойчивым к перепадам напряжения. Так же хочется сказать, что данный диод является самым современным.
На этом, пожалуй, всё. Как видно иностранные диоды весьма превосходят отечественные диоды во всех смыслах. Но это уже не от того что отечественные электронщики не могут придумать диод, а скорее от того что после распада Советского Союза сфера электроники очень сильно затормозилась, если не остановилась совсем. Хотя может быть и такое что отечественная электроника работает только для «самих себя», то есть в узком направлении выпускает ту или иную продукцию, которая не будет использоваться обычным потребителям, например оборонная и сталелитейная промышленность.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил.
Загляните накарту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Диод N4007
Кремниевый диод малой мощности в пластиковом корпусе модели DO-41.
Весьма часто применяется, чтобы сформировать блок питания (как компонент выпрямителя, включающего в себя 4 диода). Как и прочие модели, предназначен для преобразования характера напряжения (был переменным, становится постоянным). Выпускаются диоды подобного образца преимущественно в Тайване компаниями DIODES и RECTRON SEMICONDACTOR. В иных зарубежных странах изготовители тоже есть, но объём поставок от них невелик.
Массово применяется в телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах.
Для самых недорогих маломощных (до 1 Ватта) устройств достаточно всего одного такого диода (вместо моста из 4-х). Чтобы легче ориентироваться при установке, на покрытии имеется выделенное цветном кольцо, обозначающее расположение катодного вывода.
Длина вывода на каждой стороне диода достаточна как для горизонтального расположения, так и для вертикальной установки.
Имеет низкую себестоимость. Почти все полупроводники серии 1N4001 — 1N4007 возможно заменить на 1N4007 при необходимости. Мажет применяться в радиоаппаратуре вместо варикапа.
Постоянное обратное напряжение (max.) — 1000 В
Постоянный ток (max.) — 1 А (при 75°C)
Прямое напряжение (max.) — 1,1 В
Рабочая температура — -65…+175°C
Вес — 0,33 г
Аналоги
- Российские:
- КД243ж;
- КД258д.
- Зарубежные:
- HEPR0056RT;
- BYW43;
- 1N2070, 1N3549;
- BY156, BYW27.
Дополнительное описание
ММЗ Д-242-600 — это надёжный в эксплуатации, экономичный дизельный двигатель. Обладает повышенным ресурсом в эксплуатации (в 2 раза больше) по сравнению с бензиновыми аналогами.
Применяемость:
Тракторы МТЗ, автобетоносмесители Tigarbo, автобетоновозы, экскаваторы, самоходные погрузчики контейнеров, погрузчики, тракторы ЮМЗ, передвижные компрессорные станции, сварочные агрегаты.
Технические характеристики:
- Модель: Д-242-600
- Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
- Тип системы газообмена: без турбонаддува
- Номинальная мощность, кВт (л.
с.): 45,6 (62) - Номинальная частота вращения, об/мин: 1800
- Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 278 (28,3)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
- Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 226 (166)
- Масса, кг: 413-473
- Габаритные размеры, мм: 1255х683х993
Диод Д242
Диффузионный полупроводник. Изготовлен из кремния и «упакован» в металлостекляный корпус. Выводы жёсткие. На поверхности обозначены тип и цоколевка (отображение взаиморасположения электродов и выводов). Д242 относится к числу выпрямительных среднемощных диодов, то есть он рассчитан на выпрямление тока от 300mA до 10А. Применяется в различных сферах радиоэлектронной промышленности.
Постоянное обратное напряжение (max.) — 100 В
Постоянный прямой ток (max.) — 10 А
Прямое напряжение (mid.) — 1,25 В
Рабочая температура — -65…+130°C
Обратный ток (mid.) — не более 3 mA
Граничная частота — 1 кГц
Вес (со всеми дополняющими) — 18 г
Вес (только диод) — 12 г
Модификации: Д242а, Д242б
Аналоги: Д243, Д245, Д246
Параметры тиристора КУ 202
| Параметр | Обозначение | Еди- ница | Тип тиристора | |||
| КУ202А | КУ202Б | КУ202В | КУ202Г | |||
| Постоянный ток в закрытом состоянии | Iз. с | мА | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Постоянный обратный ток при Uобр max | Iобр | мА | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Отпирающий постоянный ток управления | Iу. от | мА | 200 | 200 | 200 | 200 |
| Отпирающее постоянное напряжение управления | Uу. от | В | 7 | 7 | 7 | 7 |
| Напряжение в открытом состоянии | Uос | В | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| Неотпирающее постоянное напряжение управления | Uу. нот | В | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
| Время включения | tвкл | мкс | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Время выключения | tвыкл | мкс | 150 | 150 | 150 | 150 |
| Предельно допустимые параметры | ||||||
| Постоянное напряжение в закрытом состоянии | Uз. с max | В | 25 | 25 | 50 | 50 |
| Постоянное обратное напряжение | Uобр max | В | — | — | — | — |
| Постоянное обратное напряжение управления | Uу. обр max | В | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии | Uз. с min | В | — | — | — | — |
| Постоянный ток в открытом состоянии | Iос min | А | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Импульсный ток в открытом состоянии | Iос. и min | А | 50 | 50 | 50 | 50 |
| Постоянный прямой ток управления | Iу max | А | — | — | — | — |
| Импульсная рассеиваемая мощность УЭ | Pу. и max | Вт | — | — | — | — |
| Средняя рассеиваемая мощность | Pср max | Вт | 20 | 20 | 20 | 20 |
| Максимальная температура окружающей среды | Tmax | °С | +85 | +85 | +85 | +85 |
| Минимальная температура окружающей среды | Tmin | °С | -60 | -60 | -60 | -60 |
| Параметр | Обозначение | Еди- ница | Тип тиристора | |||
| КУ202Д | КУ202Е | КУ202Ж | КУ202И | |||
| Постоянный ток в закрытом состоянии | Iз. с | мА | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Постоянный обратный ток при Uобр max | Iобр | мА | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Отпирающий постоянный ток управления | Iу. от | мА | 200 | 200 | 200 | 200 |
| Отпирающее постоянное напряжение управления | Uу. от | В | 7 | 7 | 7 | 7 |
| Напряжение в открытом состоянии | Uос | В | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| Неотпирающее постоянное напряжение управления | Uу. нот | В | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
| Время включения | tвкл | мкс | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Время выключения | tвыкл | мкс | 150 | 150 | 150 | 150 |
| Предельно допустимые параметры | ||||||
| Постоянное напряжение в закрытом состоянии | Uз. с max | В | 120 | 120 | 10 | 10 |
| Постоянное обратное напряжение | Uобр max | В | — | — | 240 | 240 |
| Постоянное обратное напряжение управления | Uу. обр max | В | 10 | 10 | — | — |
| Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии | Uз. с min | В | — | — | — | — |
| Постоянный ток в открытом состоянии | Iос min | А | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Импульсный ток в открытом состоянии | Iос. и min | А | 50 | 50 | 50 | 50 |
| Постоянный прямой ток управления | Iу max | А | — | — | — | — |
| Импульсная рассеиваемая мощность УЭ | Pу. и max | Вт | — | — | — | — |
| Средняя рассеиваемая мощность | Pср max | Вт | 20 | 20 | 20 | 20 |
| Максимальная температура окружающей среды | Tmax | °С | +85 | +85 | +85 | +85 |
| Минимальная температура окружающей среды | Tmin | °С | -60 | -60 | -60 | -60 |
| Параметр | Обозначение | Еди- ница | Тип тиристора | |||
| КУ202К | КУ202Л | КУ202М | КУ202Н | |||
| Постоянный ток в закрытом состоянии | Iз. с | мА | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Постоянный обратный ток при Uобр max | Iобр | мА | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Отпирающий постоянный ток управления | Iу. от | мА | 200 | 200 | 200 | 200 |
| Отпирающее постоянное напряжение управления | Uу. от | В | 7 | 7 | 7 | 7 |
| Напряжение в открытом состоянии | Uос | В | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| Неотпирающее постоянное напряжение управления | Uу. нот | В | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
| Время включения | tвкл | мкс | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Время выключения | tвыкл | мкс | 150 | 150 | 150 | 150 |
| Предельно допустимые параметры | ||||||
| Постоянное напряжение в закрытом состоянии | Uз. с max | В | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Постоянное обратное напряжение | Uобр max | В | 360 | 360 | 480 | 480 |
| Постоянное обратное напряжение управления | Uу. обр max | В | — | — | — | — |
| Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии | Uз. с min | В | — | — | — | — |
| Постоянный ток в открытом состоянии | Iос min | А | 10 | 10 | 10 | 10 |
| Импульсный ток в открытом состоянии | Iос. и min | А | 50 | 50 | 50 | 50 |
| Постоянный прямой ток управления | Iу max | А | — | — | — | — |
| Импульсная рассеиваемая мощность УЭ | Pу. и max | Вт | — | — | — | — |
| Средняя рассеиваемая мощность | Pср max | Вт | 20 | 20 | 20 | 20 |
| Максимальная температура окружающей среды | Tmax | °С | +85 | +85 | +85 | +85 |
| Минимальная температура окружающей среды | Tmin | °С | -60 | -60 | -60 | -60 |
Следующий в списке диод Д 226.

Это диод уже другой. Он имеет сплавной. Корпус состоит уже с металло-стеклянных материалов. Его пропускная способность и напряжение в разы выше двух предыдущих диодов. Он пропускает через себя 300 В переменного тока. Если сравнивать с двумя предыдущими то диоды кд 202 в и д 242 пропускали через себя всего 100 в переменного тока, и на прибор к которому подключается 220 В ( то есть обычная розетка) их необходимо ставить минимум 3 таких диода.
Диод д226 способен в одиночку пропустить и преобразовать напряжение в 220 В. При этом стоит отметить, что при работе данного диода уже важна температура. Например, если при температуре от -60 С до +50 С он способен пропускать через себя 300 В, то уже от +50 С до +80 С он сможет пропустить лишь 250 В.
Оцените статью:
Двигатель Fasco D242 диаметром 5 дюймов, 1/20 л.с., 115 В, 1050 об/мин, заменяет радиатор Sterling
Распродажа!
Packard 40317 Двигатель вентилятора с прямым приводом диаметром 5 дюймов, 1/8–1/10 л.
с., 230 В, 1050 об/мин. Sterling Radiator Co 7151-0103 Двигатель диаметром 5 дюймов, 1/20 л.с., 115 В, 1050 об/мин, заменяет радиатор Sterling
284,54 $
Бесплатная наземная перевозка! Товар в наличии и готов к отправке!
Параметр Технические характеристики
| л.с. | 1/20 |
|---|---|
| Скорости | 1 |
| Ампер | 2,00 |
| Вращение | Конец вала по часовой стрелке |
| об/мин | 1050 |
| Подшипники | Рукав |
| Диаметр (дюймы) | 5 |
| Корпус | Полностью закрытый |
| Крепление | Шпилька |
| Тип двигателя | Затененная стойка |
| Рама | 42 |
| Защита от перегрузки | Автоматический |
| Фаза | 1 |
| Герц | 60 |
| Размер вала (дюймы) | 3/8 х 3 |
| Класс изоляции | А |
| Длина без вала (дюймы) | 3-1/8 |
| Напряжение | 115 |
Бесплатная наземная перевозка! Товар в наличии и готов к отправке!
Итого:
Всего надстроек:
+
Итого:
Хотели бы вы продлить 1-летнюю гарантию на этот продукт (ы)?? (Указанная плата будет взиматься в зависимости от количества, выбранного для «этого» продукта).
*Выбранная гарантия будет добавлена в качестве продления к включенным производителям на 1 год? *
Нажмите здесь, чтобы продлить гарантию на 1 год (включено)добавить 4 месяца — *всего за 16 месяцев*добавить 8 месяцев — *всего за 20 месяцев* добавить 12 месяцев — *всего за 24 месяца*
0,00 $
просматривать популярные варианты проводки и настройки клиентов. Для получения подробной информации об этом процессе перейдите на страницу НАСТРОЙКА ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ/ИНДЮСЕРА. (Находится в разделе «Моя учетная запись AAIS»).
Нет, не пересылайте мой товар. Да, пересылайте мой товар.
$0,00
1а. — Я хотел бы, чтобы этот продукт был подключен, настроен и протестирован для этого напряжения и фазы…?*выберите вариант ниже*
[ОСТАВИТЬ КАК] -Настройка OEM (без изменений)? Поставляется без изменения напряжения.
Если двигатель рассчитан на более чем одно напряжение, максимальное напряжение соответствует заводской конфигурации (например, двигатель 115/208 = 208 В, настроенный и поставляемый). *МЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЕСЛИ ВЫБРАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ПРОДУКТА*
[НАСТРОЙКА КАК] -110 В-1 фаза? Также известна как 100, 110, 115, 120 В, одна фаза
[НАСТРОЙКА КАК] — 208v-1ph? Также известен как 208, 220, 230, 240-вольтовая однофазная
[SETUP AS] -208v-3ph?Также известен как 208, 220, 230, 240-вольт, трехфазный
[SETUP AS] -460v-3ph?Также известен как 460- и 480-вольт трехфазный
[SETUP AS] -другое (пожалуйста, добавьте запрос напряжения/фазы в примечания к заказу при оформлении заказа)
Очистить выбор
2a. — Я хотел бы, чтобы этот продукт имел следующую длину шнура/провода…?*выберите вариант ниже*
Конфигурация производителя (без изменений)2′ Шнур/провод 3′ Шнур/провод 4′ Шнур/провод 5′ Шнур/ Проволока 6 футов/провод 7 футов шнур/провод 8 футов шнур/провод 10 футов шнур/провод 15 футов шнур/провод 20 футов шнур/провод
$0,00
3а.
— Я хотел бы, чтобы этот продукт имел штекер/соединение такого типа…?*выберите вариант ниже*
Конфигурация производителя (без изменений)Голые (открытые) провода Тип A — (стандарт США, 2 контакта)Тип B — (стандарт США) 3 штырька) Lyall — (ПРЯМОЙ) Lyall — (90 ГРАДУСОВ) Тип C — (* НЕ США) 2 контакта типов E, F, J, K или N) Тип D — (* НЕ США) 3 контакта
0,00 $
- (добавлено) МОДИФИКАЦИЯ Стоимость: $0.00
- (оригинал) Стоимость ПРОДУКТА: $284,54
- Итого: 0,00 долл. США
Количество
Fasco D242, двигатель диаметром 5 дюймов, 1/20 л.с., 115 В, 1050 об/мин, заменяет радиатор Sterling
Добавить в «Запрос предложения»
Категория: Двигатели для замены с прямым приводом с экранированными полюсами
Описание
Инструкция по установке
Спецификация
Габаритный чертеж
Гарантия
Описание
Бесплатная наземная перевозка! Товар в наличии и готов к отправке!
Деталь Технические характеристики
H. P. | 1/20 |
|---|---|
| Скорости | 1 |
| Ампер | 2,00 |
| Вращение | Конец вала по часовой стрелке |
| об/мин | 1050 |
| Подшипники | Рукав |
| Диаметр (дюймы) | 5 |
| Корпус | Полностью закрытый |
| Крепление | Шпилька |
| Тип двигателя | Затененная стойка |
| Рама | 42 |
| Защита от перегрузки | Автоматический |
| Фаза | 1 |
| Герц | 60 |
| Размер вала (дюймы) | 3/8 х 3 |
| Класс изоляции | А |
| Длина без вала (дюймы) | 3-1/8 |
| Напряжение | 115 |
Бесплатная наземная перевозка! Товар в наличии и готов к отправке!
На все двигатели распространяется годовая гарантия.
Должен иметь сертификат или лицензию на установку электрических компонентов и изделий. Вся информация и подтвержденные сертификаты должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected]. Гарантия не распространяется на перевозку, повреждения внешних деталей, компонентов или последствия неисправности двигателя. Гарантия не распространяется на работу.
ТРАКТОРЫ – Аftradedmcc
ТРАКТОРЫ
БЕЛАРУСЬ 510/512
Модель Двигатель – Д-244
Мощность, кВт (л.с.) – 41,9 (57)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 271
Длина габаритная, мм – 3815/3930
Ширина, мм – 1970
Высота фонаря, мм – 2550
База трактора, мм – 2370/2450
Эксплуатационная масса, кг – 3430/3640
* – Передний ведущий мост
БЕЛАРУС 800/820* КАНОПИ-РАМА
Модель двигателя — D-243
Мощность, кВт (л.с.) – 60 (81)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 298
Длина габаритная, мм – 4120
Ширина, мм – 1970
Высота навеса, мм – 2780/2800
База трактора, мм – 2370/2450
Эксплуатационная масса, кг – 3460/3690
* – Передний ведущий мост
БЕЛАРУСЬ 520/522*
Модель Двигатель – Д-242
Мощность, кВт (л.
с.) – 45,6 (62)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 278
Длина габаритная, мм – 3815/3930
Ширина, мм – 1970
Высота фонаря, мм – 2550
База трактора, мм – 2370/2450
Эксплуатационная масса, кг – 3430/3640
*- Передний ведущий мост
БЕЛАРУС 800/820* КАБИНА
Модель Двигатель – Д-243
Мощность, кВт (л.с.) – 60 (81)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 298
Длина габаритная, мм – 4120
Ширина, мм – 1970
Высота кабины, мм – 2780/2800
Трактор база, мм – 2370/2450
Эксплуатационная масса, кг – 3770/4000
* – Передний ведущий мост
БЕЛАРУСЬ 90/92* НАВЕС
Модель Двигатель – Д-243.1
Мощность, кВт (л.с.) – 65 (90)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 298
Длина габаритная, мм – 4120
Ширина, мм – 1970
Высота по навесу, мм – 2550
База трактора, мм – 2370/2450
Эксплуатационная масса, кг – 3430/3640
* – Передний ведущий мост
БЕЛАРУСЬ 1025.
2 КАНОП-РАМА / БЕЛАРУСЬ-1025.2
Модель Двигатель – Д-245С
Мощность, кВт (л.с.) – 79 (107)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 385
Длина габаритная, мм – 4205
Ширина, мм – 1970
Высота кабины, мм – 2820
База трактора, мм – 2570
Эксплуатационная масса, кг -4480
Передний ведущий мост
БЕЛАРУСЬ 1221Т.2
Модель Двигатель – Д-260.2
Мощность, кВт (л.с.) – 96 (130)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 500
Длина габаритная, мм – 4500
Ширина, мм – 2300
Высота навеса, мм – 2850
База трактора, мм – 2760
Эксплуатационная масса, кг – 5630
Передний ведущий мост
БЕЛАРУСЬ 2022.3
Модель Двигатель – Д-260.4С2
Мощность, кВт (л.с.) – 156 (212)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 900
Длина габаритная, мм – 5230
Ширина, мм – 2400
Высота по кабине, мм – 3120
Колесная база, мм – 2920
Эксплуатационная масса, кг – 7220
БЕЛАРУСЬ 1221.
2
Модель Двигатель – Д-260.2
Мощность, кВт (л.с.) – 96 (130)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 500
Длина габаритная, мм – 4500
Ширина, мм – 2300
Высота по кабине, мм – 2850
База трактора, мм – 2760
Эксплуатационная масса, кг – 5730
Передний ведущий мост
БЕЛАРУСЬ 3522
Модель Двигатель – Caterpillar
Мощность, кВт (л.с.) – 261 (355)
Длина габаритная, мм – 6100
Ширина, мм – 2630
Высота по кабине, мм – 3350
Колесная база, мм – 3000
Масса эксплуатационная, кг – 20 000
Сдвоение колес,
Кондиционер, передняя навеска, передний вал отбора мощности (ВОМ).
БЕЛАРУСЬ 1523
Модель Двигатель – Д-260.1
Мощность, кВт (л.с.) – 114 (155)
Максимальный крутящий момент, Н-м – 596
Длина габаритная, мм – 4710
Ширина, мм – 2250
Высота по кабине, мм – 3000
Колесная база, мм – 2760
Масса с передним балластом, кг – 6250
Передний ведущий мост
БЕЛАРУС 80H
Мощность – 81 (81,6) ч/59,6 (60) кВт;
Колесная формула – 3К2;
Исполнение – кабина;
Коробка передач – механическая,
Количество передач
перед/зад – 16/4;
КИРОВЕЦ К-742 СТАНДАРТ
Technical specification
| Type of engine | Diesel with turbo-supercharge |
| Model | TMZ-8481. 10-04 |
| Type | 8 цилиндры |
| Мощность, кВт (л.с.) | 309 (420) |
| Рабочий объем, л | 1 724 |
| Максимальный крутящий момент, N-M | 1960 |
| , MM | 3 750 |
| Длина | 7350 |
| 2 875 | |
| Wheeltrack, mm | 2 100 |
| Height, mm | 3 876 |
| Road clearance, mm | 500 |
| Size of tyres | 800/65 Р32 |
Трансмиссия: Т5, автоматическая 16/8, 4-х режимная, с гидравлическим переключением передач без потери мощности в каждом режиме и электропневматическим переключением режимов.
Сцепка орудия: Гидравлическая система рабочего оборудования. Быстрое реагирование на нагрузку (LS). Система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 задних селективных гидрораспределителя, линии свободного нагнетания и дренажа. Максимальная производительность насоса — 180 л/мин.
Ведущие мосты: Унифицированные с самоблокирующимся дифференциалом «No Spin» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к шасси. Задний мост жестко связан с шасси.
Навесное оборудование: 3-точечная сцепка сзади, категория 4 по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность — 5р 500 кг. На оси установки — до 9 т. Возможность установки тягово-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства (гидравлического подборщика).
стационарных паровых двигателей | Wilesco
«Отец паровых двигателей» характеризуется прочной основой.
В прошлом стационарные паровые машины в основном использовались на фабриках.
Стационарные паровые двигатели Wilesco монтируются на основании, образующем прочную основу, и нагреваются с помощью наших твердотопливных таблеток Witabs.
Наши стационарные паровые двигатели являются основой для работы одного или нескольких различных аксессуаров из нашего ассортимента продукции.
Наслаждайтесь нашими паровыми двигателями «Сделано в Германии» в чистом виде или в сочетании с одним из наших приводов.
Wilesco D2 Стационарный паровой двигатель
Wilesco D2 Стационарный паровой двигатель
D2 — самый маленький двигатель в линейке паровых двигателей Wilesco. Вы уж точно не сможете обойтись без этой крошечной красавицы. Нагретый специальной свечой из пчелиного воска, этот филигранный колеблющийся цилиндр мурлычет вверх и вниз и быстро приводит в движение сверкающий маховик. Вы получите удовольствие, наблюдая за этим механическим шедевром. Мощности котла хватает на работу более 30 минут.
Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Стационарный паровой двигатель Wilesco D3
Стационарный паровой двигатель Wilesco D3
Филигранный двигатель Wilesco с вертикальным котлом и качающимся цилиндром, установленным на опорной плите. Котел оснащен предохранительным пружинным клапаном, двумя водомерными стаканами и латунным маховиком.
Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации
/ 00:00
Паровой двигатель Wilesco D4
Паровой двигатель Wilesco D4
Wilesco представляет новую модель парового двигателя D4, работающего от свечи. Котел из полированной латуни создает давление пара, которое приводит в движение крошечное филигранное маховое колесо. Черная несгораемая рама с красивыми деталями закреплена на благородной деревянной пластине. Благодаря своим лазерным линиям эта модель прекрасна с любого ракурса.
Работа специальными свечами beeway создает уютную атмосферу, которая не оставит равнодушным никого. Также легко чистить эту модель. Блок питания легко снимается с деревянной пластины.
Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации
Комплект Wilesco D5
Комплект Wilesco D5
Для всех инженеров-любителей увлекательный D6 также доступен в виде полного комплекта. Его можно легко смонтировать за короткое время. Без него не могут обойтись настоящие любители.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации Руководство по сборке
Паровой двигатель Wilesco D100E
Паровой двигатель Wilesco D100E
Это первый экспериментальный комплект Wilesco. Комплект паровой машины (D5) вместе с динамо-машиной и некоторыми электронными компонентами объединен в экспериментально-учебную установку. После сборки паровой машины не осталось ничего, что могло бы помешать пресловутому владению электрическими устройствами.
Динамо-машина создает достаточное напряжение, чтобы зажечь светодиоды в подробно описанных экспериментальных установках.
Open Shop
Паровая машина Wilesco D6
Паровая машина Wilesco D6
Паровая машина с горизонтальным котлом и качающимся цилиндром. Опорная плита с порошковым покрытием имеет отверстия для крепления двигателя на доске. Во время работы давление внутри котла можно регулировать купольным свистком.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Комплект Wilesco D9
Wilesco D9комплект
D9 представляет собой комплектную версию D10 и может быть собран за короткое время.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации Руководство по сборке
Паровой двигатель Wilesco D10
Паровой двигатель Wilesco D10
Этот двигатель оснащен латунным цилиндром двойного действия.
Маховик с центробежным регулятором можно запускать в обоих направлениях. Труба двигателя дымит, как в реальности, и имеет купольный свисток для контроля давления.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Паровой двигатель Wilesco D105
Паровой двигатель Wilesco D105
Этот двигатель оснащен латунным цилиндром двойного действия. Маховик с центробежным регулятором можно запускать в обоих направлениях. Труба двигателя дымит, как в реальности, и имеет купольный свисток для контроля давления.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Специальная серия паровых двигателей Wilesco D10/100
Специальная серия паровых двигателей Wilesco D10/100
100-летие Wilesco послужило поводом для выпуска этого юбилейного выпуска. В дополнение к своему старинному виду этот двигатель имеет котел с гравировкой и благородный деревянный футляр в качестве подарочной коробки.
Технически этот двигатель соответствует D10.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
Комплект парового двигателя Wilesco D11
Комплект парового двигателя Wilesco D11
Новый комплект D11 от Wilesco и Tronico объединяет паровой двигатель и популярные металлические конструкторы. Комплекты паровой машины Д9 и модели масляного насоса поставляются на одной большой опорной плите. Иллюстрированное описание шаг за шагом ведет пользователя к полной модели пара, которую можно изменять снова и снова. Опорная плита служит площадкой для творческой рукодельной работы и сборки дальнейших моделей.
Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации Руководство по сборке
/ 00:00
Паровая машина Wilesco D14
Паровая машина Wilesco D14
Паровая машина с латунным цилиндром двойного действия в верхней части котла.
Этот черно-красный двигатель с дымящейся трубой впечатляет своей компактной конструкцией.
Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Мастерская паровых двигателей Wilesco D141
Мастерская паровых двигателей Wilesco D141
Копия типичной мастерской паровых двигателей 19-го векавек. Двигатель идентичен Д14 и дымит как оригинал. Дополнительно эта модель оснащена регулятором подачи пара и манометром. Сверлильный станок, двухдисковый шлифовальный станок, циркулярная пила и ножовка связаны трансмиссией под крышей.
Open Shop Список запасных частей Инструкция по эксплуатации
/ 00:00
Мастерская Wilesco D145
Паровая машина Wilesco D16
Паровая машина Wilesco D16 с классической цепью, паровым регулятором и свистком
центробежный губернатор. Маховик с ведущим шкивом и шатунами, изготовленными из фигурных литых деталей, может приводить в движение многие модели.
Во время работы дымоход соответствует оригиналу.
Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Мастерская паровых двигателей Wilesco D161
Мастерская паровых двигателей Wilesco D161
На базе D16 эта мастерская оснащена коробкой передач, уличным фонарем и динамо-машиной. кузнечный молот. Количество оборотов в минуту моделей и маховик можно контролировать с помощью регулятора подачи пара. Дым дымит как в оригинале.
Запасные части Open Shop до 2018 г. Руководство по эксплуатации
Паровая машина Wilesco D165
Паровая машина Wilesco D165
Эта сборка D165 может стать началом небольшой модели. Пакет содержит паровую машину D16, большой промежуточный вал и буровую машину. К этому промежуточному валу можно подключить четыре дополнительные модели привода.
Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации
/ 00:00
Паровой двигатель Wilesco D18
Паровой двигатель Wilesco D18
Этот конкретный двигатель дымит, как оригинал, и особым образом показывает преобразование тепловой энергии в электричество.
Манометр и паровой свисток с цепочкой сообщают о давлении внутри котла. Паровой регулятор регулирует число оборотов маховика в минуту. Предустановленная динамо-машина вырабатывает энергию, необходимую для освещения уличного фонаря на бирюзовой опорной плите.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Паровой двигатель Wielesco D20
Паровой двигатель Wielesco D20
Этот двигатель оснащен самым большим маховиком и цилиндром, манометр дает информацию о давлении внутри котла. Паровой регулятор позволяет контролировать количество оборотов в минуту маховика и всех моделей привода. Во время работы дымоход соответствует оригиналу.
Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации
/ 00:00
Wilesco Dampfmaschine elektrisch D202
Wilesco Dampfmaschine elektrisch D202
Die Dampfmachine D202 ist die am häufigsten hergestellte des WlESCO-Sortiments.
Der Kessel hat ein Volumen von 530 ccm und misst 6,5 x 16 см. Der Dampfdruck ist über das Manometer ständig kontrollierbar und mit Ablaßhahn lässt sich verbliebenes Restwasser aus dem Kessel entfernen nach dem Betriebsende. Diese Dampfmaschine wird elektrisch betrieben.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Паровой двигатель Wilesco D21
Паровой двигатель Wilesco D21
Этот паровой двигатель впечатляет своей отделкой в черном и красном цветах. Этот двигатель с котлом из полированной латуни и паровым регулятором выглядит элегантно и мощно. Его особенностью является водяной насос, который во время работы может закачивать свежую воду в котел. Дым дымит как в оригинале.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Двухцилиндровый паровой двигатель Wilesco D22
Двухцилиндровый паровой двигатель Wilesco D22
Два цилиндра приводят в движение маховик этой силовой установки, оснащенной собственным промежуточным валом.
Котел идентичен Д20, во время работы дымоход соответствует оригиналу.
Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации
/ 00:00
Электрический паровой двигатель Wilesco D222
Электрический паровой двигатель Wilesco D222
Два цилиндра приводят в движение маховик этого силового агрегата, оснащенного собственным промежуточным валом. Котел идентичен Д20, во время работы дымоход соответствует оригиналу.
Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Паровой двигатель Wilesco D24
Паровой двигатель Wilesco D24
Этот самый мощный двигатель из линейки Wilesco уникален своим запаянным котлом. Огромная мощность может передаваться на многие модели приводов с помощью регулятора пара, установленного на пульте управления.
Open Shop Перечень запасных частей Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Электрический паровой двигатель Wilesco D242
Электрический паровой двигатель Wilesco D242
Этот самый мощный двигатель из линейки Wilesco уникален своим запаянным котлом.
Огромная мощность может передаваться на многие модели приводов с помощью регулятора пара, установленного на пульте управления.
Open Shop Руководство по эксплуатации Список запасных частей
/ 00:00
Паровая машина D32 Wilesco
Паровая машина D32 Wilesco
Возвращение легенды!
Самый мощный паровой двигатель от Wilesco вернулся.
Спустя более 40 лет Wilesco выпустит ограниченную серию.
Окрашенная в черный цвет опорная плита в сочетании с серо-красным цилиндрическим основанием и никелированными элементами придает D32 уникальный вид.
Это первая электрическая паровая машина с дымящейся трубой, которая имеет больше возможностей, чем все другие паровые машины.
Жаропрочный котел объемом 1000 см3 будет обогреваться электричеством. Котел имеет никелированную и полированную крышку для лучшего теплоснабжения. Приборная панель содержит клапан подачи пара, манометр и уникальный для D32 эл.
тахометр для маховика. Паровой клапан управляет подачей пара к самому большому самозапускающемуся агрегату Wilesco. С помощью ручного рычага на панели управления вы можете запустить или остановить движение трансмиссии, которая приводится в действие эффективными латунными цилиндрами. Кроме того, генератор (V12) и водяной насос будут постоянно работать от двигателя.
Подающий насос забирает пресную воду из резервуара под опорной плитой. На насосе есть дополнительный клапан, который перенаправляет воду на выход. Посередине под основной пластиной находится поддон для сбора конденсата, который поддерживает двигатель сухим и чистым.
Wilesco выпустит D32 ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Каждый образец будет иметь ценный сертификат с серийным номером и будет доставлен в деревянном ящике премиум-класса.
Open Shop Инструкция по эксплуатации
Паровой двигатель Wilesco D455
Паровой двигатель Wilesco D455
Этот двигатель убеждает своей компактной конструкцией.
Жаровая труба внутри котла обеспечивает быстрое создание давления. В отличие от большинства двигателей Wilesco, он оснащен вертикальной сборкой.
Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации
/ 00:00
Паровая турбина Wilesco T125
Паровая турбина Wilesco T125
Wilesco представляет эту турбину следующего поколения в сотрудничестве с «Gintschel Modellbau». Само собой разумеется, что эта модель на высоком модельном уровне сделана в Германии. Нобелевский дизайн из латуни и красного цвета, объединенный на черной опорной плите, грамотно демонстрирует основной принцип генерации энергии сегодня. Благодаря специально оптимизированному котлу турбина обладает достаточной энергией для обеспечения более 10 000 об/мин, включая настоящий звук турбины и удовольствие от игрового процесса. Эта паровая турбина T125 оснащена мощным генератором, а также трансмиссией для приводных моделей, что позволяет использовать их одновременно.


с.ч)
Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.
7Е, Д-245.30Е2
1 Е3 и др.
макс.
с.): 45,6 (62)
с
с max
с
с max
с
с max
P.
10-04