Suzuki GSF 400 Bandit — обзор, технические характеристики | myMot

Suzuki GSF 400 Bandit

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1989 — 1997

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л. с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Технические характеристики
































Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

398 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

56,0 x 40,4 мм

Степень сжатия

11.8:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр


GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)


Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS


Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)


Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

59,0 л. с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992)


53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)


Максимальный крутящий момент

38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992)


37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70R-17M/C 54H

Размер задней шины

150/70–17M/C 69H – GK75A


150/60R-17M/C 66H – GK7AA


Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта


1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)


Задние тормоза

1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A


41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA


Задняя подвеска

стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A


алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA


Длина мотоцикла

2090 мм – GK75A


2050 мм – GK7AA


Ширина мотоцикла

745 мм – GK75A


730 мм – GK7AA


Высота мотоцикла

1060 мм – GK75A


1055 мм – GK7AA


Колесная база

1430 мм – GK75A


1410 мм – GK7AA


Высота по седлу

790 мм – GSF400 (экспортные версии)


745 мм – GSF400 (японские версии)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

155 мм – GK75A


140 мм – GK7AA


Разгон до 100 км/ч

5,0 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Емкость бензобака

16,0 л – GK75A


15,0 л – GK7AA


14,5 л – GSF400 (Калифорния)


Масса мотоцикла (сухая)

167 кг

Масса мотоцикла (снаряженная)

188 кг
Комментарии

Ошибочка 404

Введите запрос — то что ищите, в ПОИСК по сайту

Поиск по каталогу

Подбор деталей по марке авто

Популярные категории

Мотоаксессуары. Аксессуары для мотоцикла к KTM 525
Амортизатор передний к KTM 525
Амортизатор задний к KTM 525
Амортизаторы к KTM 525
Автоматические выключатели к KTM 525
Бачки. Баки системы охлаждения к KTM 525
Барабанные тормозные колодки к KTM 525
Блок управления к KTM 525
Блотники, Крылья к KTM 525
Цепи и натяжители ГРМ к KTM 525
Чехлы мото к KTM 525
Цилиндры к KTM 525
Датчик панели приборов к KTM 525
Датчик стопа к KTM 525
Датчики сцепления к KTM 525
Датчики к KTM 525
Датчики температуры к KTM 525
Дефлектор. Ветровик к KTM 525
Держатели к KTM 525
Колесо. Диск передний к KTM 525
Колесо. Диск задний к KTM 525
Дисплей, индикатор передач к KTM 525
Двигатель и детали двигателя к KTM 525
Двигатель к KTM 525
Электрооборудование. Зажигание к KTM 525
Электропроводка к KTM 525
Фара передняя к KTM 525
Фильтры к KTM 525
Фланец к KTM 525
Газ к KTM 525
Генератор к KTM 525
Глушитель к KTM 525
Головка цилиндра к KTM 525
Карбюратор к KTM 525
Краш Пэды. Crash pady к KTM 525
Катушка зажигания к KTM 525
Кофры к KTM 525
Кольца к KTM 525
Коленвал к KTM 525
Колесные подшипники к KTM 525
Коллектор к KTM 525
Комплекты выхлопа к KTM 525
Коннекторы к KTM 525
Коробка передач КПП к KTM 525
Корпус панели приборов к KTM 525
Корпус щитка приборов к KTM 525
Корзины сцепления к KTM 525
Корзины. Мешки к KTM 525
Краны топливные к KTM 525
Крыло к KTM 525
Крышка, колпак генератора к KTM 525
Крышки и защиты двигателя к KTM 525
Крышки системы охлаждения к KTM 525
Кузовные запчасти к KTM 525
Мембранные клапаны к KTM 525
Модуль зажигания к KTM 525
Наконечники руля к KTM 525
Наконечники свечных проводов к KTM 525
Навигация к KTM 525
Обтекатель к KTM 525
Очки. Мотоочки к KTM 525
Экипировка к KTM 525
Ось ступицы к KTM 525
Освещение к KTM 525
Переключатель левый к KTM 525
Переключатель правый к KTM 525
Переключатель света, подсветок к KTM 525
Переключатель к KTM 525
Подьемники мото к KTM 525
Подножка боковая к KTM 525
Подножки к KTM 525
Подшипники амортизаторов к KTM 525
Подшипники двигателя к KTM 525
Подшипники рулевой колонки к KTM 525
Подсос к KTM 525
Подставки. Стойки мото к KTM 525
Подсветка номерного знака к KTM 525
Подвеска к KTM 525
Полка верхняя к KTM 525
Полка к KTM 525
Полка подвески к KTM 525
Полки багажные к KTM 525
Поршни к KTM 525
Поворотника к KTM 525
Приводная цепь к KTM 525
Приводный ремень к KTM 525
Приводные звёздочки к KTM 525
Прокладка крышки генератора к KTM 525
Прокладка крышки сцепление к KTM 525
Прокладки и сальники к KTM 525
Проставки руля к KTM 525
Пыльники, защиты к KTM 525
Радиатор масляный к KTM 525
Радиатор воды к KTM 525
Радиатор к KTM 525
Рамки для мото к KTM 525
Рамки на номера к KTM 525
Рама к KTM 525
Регулятор напряжения, генератора к KTM 525
Реле к KTM 525
Ремонтные комплекты к KTM 525
Ремонтные комплекты к KTM 525
Ремкомплекты к KTM 525
Ремкомплекты Трансмиссии к KTM 525
Ручки к KTM 525
Ручки к KTM 525
Руль к KTM 525
Рычаги к KTM 525
Сальники к KTM 525
Шарниры к KTM 525
Шатун к KTM 525
Сцепление к KTM 525
Сцепления к KTM 525
Защита Сцепления к KTM 525
Счетчики. Панель приборов к KTM 525
Сидушка к KTM 525
Сигнал к KTM 525
Система охлаждения к KTM 525
Шланги, патрубки к KTM 525
Спидометр к KTM 525
Стартер к KTM 525
Статор к KTM 525
Ветровое Стекло к KTM 525
Сумка на топливный бак к KTM 525
Сумка к KTM 525
Супорт к KTM 525
Тахометр к KTM 525
Тахометр к KTM 525
Термостат к KTM 525
Топливная система к KTM 525
Топливный бак к KTM 525
Топливный насос к KTM 525
Тормоз к KTM 525
Тормозная система к KTM 525
Тормозные цилиндры к KTM 525
Тормозные диски к KTM 525
Тормозные колодки к KTM 525
Тормозные шланги к KTM 525
Траверсы вилки к KTM 525
Тяга. Тросик газа к KTM 525
Тросы и тяги к KTM 525
Уплотнители. Прокладки к KTM 525
Вентилятор к KTM 525
Выхлопная система к KTM 525
Задний фонар к KTM 525
Блокиратор к KTM 525
Замок зажигания к KTM 525
Защита амортизатора к KTM 525
Защита бензобака к KTM 525
Защита боковая к KTM 525
Защита часов, приборов корпуса к KTM 525
Защита цепи к KTM 525
Защита для мотоцикла к KTM 525
Защита для рук к KTM 525
Защита двигателя к KTM 525
Защита Фонаря, Рефлектора к KTM 525
Защита глушителя, выхлопа к KTM 525
Защита радиатора к KTM 525
Защита бака воды к KTM 525
Защита звезды, звездочки к KTM 525
Защита к KTM 525
Защитные дуги к KTM 525
Зеркала к KTM 525
Мотоаксессуары. Аксессуары для мотоцикла к Yamaha WR250F
Амортизатор задний к Yamaha WR250F
Амортизаторы к Yamaha WR250F
Багажник к Yamaha WR250F
Барабанные тормозные колодки к Yamaha WR250F
Блотники, Крылья к Yamaha WR250F
Цепи и натяжители ГРМ к Yamaha WR250F
Чехлы мото к Yamaha WR250F
Цилиндры к Yamaha WR250F
Датчики к Yamaha WR250F
Датчики температуры к Yamaha WR250F
Дефлектор. Ветровик к Yamaha WR250F
Двигатель к Yamaha WR250F
Фара передняя к Yamaha WR250F
Фильтры к Yamaha WR250F
Фланец к Yamaha WR250F
Газ к Yamaha WR250F
Генератор к Yamaha WR250F
Глушитель к Yamaha WR250F
Головка цилиндра к Yamaha WR250F
Карбюратор к Yamaha WR250F
Катушка зажигания к Yamaha WR250F
Кольца к Yamaha WR250F
Коленвал к Yamaha WR250F
Колесные подшипники к Yamaha WR250F
Коллектор к Yamaha WR250F
Коннекторы к Yamaha WR250F
Коробка передач КПП к Yamaha WR250F
Корзины сцепления к Yamaha WR250F
Краны топливные к Yamaha WR250F
Крыло к Yamaha WR250F
Крышки и защиты двигателя к Yamaha WR250F
Крышки топливных баков к Yamaha WR250F
Кузовные запчасти к Yamaha WR250F
Наконечники свечных проводов к Yamaha WR250F
Экипировка к Yamaha WR250F
Освещение к Yamaha WR250F
Подножки к Yamaha WR250F
Подшипники амортизаторов к Yamaha WR250F
Подшипники двигателя к Yamaha WR250F
Подшипники рулевой колонки к Yamaha WR250F
Подвеска к Yamaha WR250F
Полка к Yamaha WR250F
Полка подвески к Yamaha WR250F
Поршни к Yamaha WR250F
Поворотника к Yamaha WR250F
Приводная цепь к Yamaha WR250F
Приводные звёздочки к Yamaha WR250F
Прокладка крышки генератора к Yamaha WR250F
Прокладка крышки сцепление к Yamaha WR250F
Прокладки и сальники к Yamaha WR250F
Проставки руля к Yamaha WR250F
Пыльники, защиты к Yamaha WR250F
Радиатор воды к Yamaha WR250F
Радиатор к Yamaha WR250F
Рамки на номера к Yamaha WR250F
Рама к Yamaha WR250F
Регулятор напряжения, генератора к Yamaha WR250F
Реле к Yamaha WR250F
Ремонтные комплекты к Yamaha WR250F
Ремонтные комплекты к Yamaha WR250F
Ремкомплекты к Yamaha WR250F
Ремкомплекты Трансмиссии к Yamaha WR250F
Ручки к Yamaha WR250F
Ручки к Yamaha WR250F
Руль к Yamaha WR250F
Рычаги к Yamaha WR250F
Сальники к Yamaha WR250F
Шарниры к Yamaha WR250F
Шатун к Yamaha WR250F
Сцепление к Yamaha WR250F
Сцепления к Yamaha WR250F
Защита Сцепления к Yamaha WR250F
Счетчики. Панель приборов к Yamaha WR250F
Сидушка к Yamaha WR250F
Система охлаждения к Yamaha WR250F
Спидометр к Yamaha WR250F
Стартер к Yamaha WR250F
Статор к Yamaha WR250F
Супорт к Yamaha WR250F
Термостат к Yamaha WR250F
Топливный насос к Yamaha WR250F
Тормозные цилиндры к Yamaha WR250F
Тормозные диски к Yamaha WR250F
Тормозные колодки к Yamaha WR250F
Тормозные шланги к Yamaha WR250F
Траверсы вилки к Yamaha WR250F
Тяга. Тросик газа к Yamaha WR250F
Тросы и тяги к Yamaha WR250F
Уплотнители. Прокладки к Yamaha WR250F
Вентилятор к Yamaha WR250F
Выхлопная система к Yamaha WR250F
Задний фонар к Yamaha WR250F
Замок зажигания к Yamaha WR250F
Защита амортизатора к Yamaha WR250F
Защита бензобака к Yamaha WR250F
Защита боковая к Yamaha WR250F
Защита цепи к Yamaha WR250F
Защита для мотоцикла к Yamaha WR250F
Защита для рук к Yamaha WR250F
Защита двигателя к Yamaha WR250F
Защита радиатора к Yamaha WR250F
Защита звезды, звездочки к Yamaha WR250F
Защита к Yamaha WR250F
Защитные дуги к Yamaha WR250F
Зеркала к Yamaha WR250F
Мотоаксессуары. Аксессуары для мотоцикла к Yamaha WR450F
Амортизатор задний к Yamaha WR450F
Амортизаторы к Yamaha WR450F
Барабанные тормозные колодки к Yamaha WR450F
Блотники, Крылья к Yamaha WR450F
Цепи и натяжители ГРМ к Yamaha WR450F
Чехлы мото к Yamaha WR450F
Цилиндры к Yamaha WR450F
Датчик включения стопсигнала к Yamaha WR450F
Датчики к Yamaha WR450F
Дефлектор. Ветровик к Yamaha WR450F
Колесо. Диск передний к Yamaha WR450F
Колесо. Диск задний к Yamaha WR450F
Двигатель и детали двигателя к Yamaha WR450F
Двигатель к Yamaha WR450F
Электропроводка к Yamaha WR450F
Фара передняя к Yamaha WR450F
Фильтры к Yamaha WR450F
Фланец к Yamaha WR450F
Газ к Yamaha WR450F
Генератор к Yamaha WR450F
Глушитель к Yamaha WR450F
Головка цилиндра к Yamaha WR450F
Карбюратор к Yamaha WR450F
Катушка зажигания к Yamaha WR450F
Кольца к Yamaha WR450F
Коленвал к Yamaha WR450F
Колесные подшипники к Yamaha WR450F
Коллектор к Yamaha WR450F
Коннекторы к Yamaha WR450F
Коробка передач КПП к Yamaha WR450F
Корзины сцепления к Yamaha WR450F
Краны топливные к Yamaha WR450F
Крыло к Yamaha WR450F
Крышки и защиты двигателя к Yamaha WR450F
Крышки топливных баков к Yamaha WR450F
Кузовные запчасти к Yamaha WR450F
Модуль зажигания к Yamaha WR450F
Экипировка к Yamaha WR450F
Освещение к Yamaha WR450F
Подножки к Yamaha WR450F
Подшипники амортизаторов к Yamaha WR450F
Подшипники двигателя к Yamaha WR450F
Подшипники рулевой колонки к Yamaha WR450F
Подвеска к Yamaha WR450F
Поршни к Yamaha WR450F
Поворотника к Yamaha WR450F
Приводная цепь к Yamaha WR450F
Приводные звёздочки к Yamaha WR450F
Прокладка крышки генератора к Yamaha WR450F
Прокладка крышки сцепление к Yamaha WR450F
Прокладки и сальники к Yamaha WR450F
Проставки руля к Yamaha WR450F
Пыльники, защиты к Yamaha WR450F
Радиатор воды к Yamaha WR450F
Радиатор к Yamaha WR450F
Рамки на номера к Yamaha WR450F
Рама к Yamaha WR450F
Регулятор напряжения, генератора к Yamaha WR450F
Реле к Yamaha WR450F
Ремонтные комплекты к Yamaha WR450F
Ремонтные комплекты к Yamaha WR450F
Ремкомплекты к Yamaha WR450F
Ремкомплекты Трансмиссии к Yamaha WR450F
Ручки к Yamaha WR450F
Ручки к Yamaha WR450F
Руль к Yamaha WR450F
Рычаги к Yamaha WR450F
Сальники к Yamaha WR450F
Шарниры к Yamaha WR450F
Шатун к Yamaha WR450F
Сцепление к Yamaha WR450F
Сцепления к Yamaha WR450F
Защита Сцепления к Yamaha WR450F
Сидушка к Yamaha WR450F
Система охлаждения к Yamaha WR450F
Стартер к Yamaha WR450F
Статор к Yamaha WR450F
Супорт к Yamaha WR450F
Термостат к Yamaha WR450F
Топливная система к Yamaha WR450F
Топливный бак к Yamaha WR450F
Топливный насос к Yamaha WR450F
Тормозные цилиндры к Yamaha WR450F
Тормозные диски к Yamaha WR450F
Тормозные колодки к Yamaha WR450F
Тормозные шланги к Yamaha WR450F
Тяга. Тросик газа к Yamaha WR450F
Тросы и тяги к Yamaha WR450F
Уплотнители. Прокладки к Yamaha WR450F
Вентилятор к Yamaha WR450F
Выхлопная система к Yamaha WR450F
Замок зажигания к Yamaha WR450F
Защита амортизатора к Yamaha WR450F
Защита бензобака к Yamaha WR450F
Защита боковая к Yamaha WR450F
Защита для мотоцикла к Yamaha WR450F
Защита для рук к Yamaha WR450F
Защита двигателя к Yamaha WR450F
Защита радиатора к Yamaha WR450F
Защита звезды, звездочки к Yamaha WR450F
Защита к Yamaha WR450F
Защитные дуги к Yamaha WR450F
Зеркала к Yamaha WR450F

Suzuki GSF 400 Bandit — Enduro.

team

Suzuki GSF 400 Bandit появился в 1989 году и изначально был доступен только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель официально поставлялась в страны Европы и Северной Америки. На российском рынке в подавляющем большинстве случаев присутствуют отечественные японские модификации.

В основу Suzuki Bandit 400 был положен рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 398 куб. см, выдающий 59л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя снижена до 53 л.с. Этот мотор не разрабатывался самостоятельно, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с регулируемым клапанным управлением (VC — Variable Valve Control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ эту модификацию назвали «красноголовой», а обычную модификацию с простым двигателем без этой системы — «седоголовой». Обе модификации существовали на рынке параллельно почти весь период производства модели. «Красноголовая» модификация также отличается красными тормозными дисками (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Этот двигатель также устанавливался на спортивный турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель подвергается незначительному рестайлингу, получая алюминиевый маятник, настройки подвески, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Это поколение также отличается номером рамы — GK7AA . Последнее поколение имело раму с индексом ГК75А .

1997 год стал последним годом производства Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России как один из самых дешевых японских мотоциклов для начинающих. Мотоцикл также находится в большом количестве на японских аукционах.

The lineup of the Suzuki GSF Bandit series:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

  • Honda CB400 SF / Honda CB-1
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Photos

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit V (VC-engine)

Specifications

Specifications Suzuki GSF 400 Bandit:

9999998878.

9

Модель Suzuki GSF400 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (уличный, классический)
Год выпуска 1989-1997
Frame steel tubular
Engine type 4-cylinder, 4-stroke, in-line
Working volume 398 cm³
Bore / stroke 56,0 x 40,4 мм
Коэффициент сжатия 11,8: 1
Охлаждение Жидкость
Номер клапанов FERVIND FERVIND. 0002 GSF400V — VC engine (with variable timing system)

Fuel supply system Carburetor, 4x Mikuni BST33SS

Carburetor, 4x Mikuni BST32SS — GSF400 (USA)

Ignition type transistor
Максимальная мощность 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12 000 об/мин — GSF400 (1989–1992)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11 000 об/мин — GSF400 (1993–1997)

Максимальный крутящий момент 38,0 Н·м (3,9кг * м) @ 10 500 об / мин-GSF400 (1989-1992)

37,0 Нм (3,8 кг * м) @ 9500 об / мин-GSF400 (1993-1997)

Gearbox 6-S-Speed ​​ цепь
Размер передней шины 110 / 70R-17M / C 54H
Размер задней шины 150 / 70-17M / C 69H-GK75A 9002 150 / 60.66 / C 69H-GK75A 9002 150 / 60. 60 / C.

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта

1 Disc — GSF400 (Северная Америка, Италия)

Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 2 -х пехотинца
. Телескопическая вилка 41 мм (фиксированная), ход 130 мм — GK7AA

Задняя подвеска стальной маятник с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка предварительного натяга), ход — 120 мм — алюминиевый маятник GK75A

с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка предварительного натяга) , ход — 128 мм — ГК7АА

Motorcycle length 2090 mm — GK75A

2050 mm — GK7AA

Motorcycle width 745 mm — GK75A

730 mm — GK7AA

Motorcycle height 1060 mm — GK75A

1055 мм — GK7AA

Колесная база 1430 мм — GK75A

1410 мм — GK7AA

HADDLE HOISH 790 мм -GSF30000 (GSF200400 (GSF300 (GSF200 (GSF200 (GSF200400 (GSF40000 (GSF40000 (GSF30000 (GSF300 (GSF200400 (GSF40000 (GSF40000 (GSF30000 (GSF40000 (GSF30000 (GSF40000 (GSF30000 (GSF30000 (GSF2008)0003
Minimum ground clearance 155 mm — GK75A

140 mm — GK7AA

Acceleration to 100 km / h 5. 0 sec
Maximum speed 180 km / h
Емкость топливного бака 16,0 л — GK75A

15,0 л — GK7AA

14,5 L — GSF400 (Калифорния)

Вес мотоцикла (сухой) 167 KG
.0079

188 кг

Документация

  • Suzuki GSF400

Красное чудо 1991 Suzuki Bandit 400 | Cycle World

Маленькое красное чудо 1991 SUZUKI BANDIT 400

CYCLE WORLD TEST

СНАЧАЛА МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ. Или если бы наше активное воображение просто работало сверхурочно. Мы рассматривали даже более интригующие возможности, например, итальянский дизайнер, который, возможно, слонялся по заводу Suzuki в Японии.

Каким бы ни было объяснение, мы впервые увидели 400-кубовый Bandit. С новым легковесом Suzuki стало совершенно ясно одно: он больше походил на мотоцикл, собранный в Италии, чем на мотоцикл, построенный в Японии.

Доказательства в поддержку этого предположения повсюду. Стиль «птичьей клетки» стальной трубчатой ​​рамы по периметру напоминает о прошлом и настоящем Ducati и Bimotas. У него нет нисходящих труб, но вместо этого двигатель подвешен сверху, как у Ducati, и используется в качестве элемента усиления шасси. Сам четырехцилиндровый двигатель выглядит так же, как тот, который мог бы построить MV Agusta, с немного грубоватыми внешними кожухами и платиново-серебряной окраской, которые в совокупности создают достойную имитацию литья в песчаные формы ограниченного производства. В дело вступают даже приборы с белыми циферблатами и ярко-красными стрелками, которые копируют датчики Veglia, которые можно найти на современных Ducati и Guzzi.

В скульптурном стиле Bandit также есть единство, что означает, что этот байк был написан одним человеком (типично итальянский способ), а не комитетом (обычный японский способ). И как только окрашенные детали, включая раму, стальной маятник овального сечения и реактивный рычаг заднего тормоза, покрыты самой красной эмалью по эту сторону Testarossa, в результате получается потрясающий мотоцикл, который не будет выглядеть неуместным. на съезде итальянских владельцев велосипедов.

Весьма впечатляющий материал для модели, предназначенной для нижнего ценового диапазона. Рекомендованная розничная цена всего $369.9 Bandit стоит дешево по сегодняшним меркам. Его низкая покупательная способность помогла ему добиться впечатляющих показателей продаж, когда он был представлен на внутреннем рынке Японии в прошлом году; в этом году он прибывает в США в надежде добиться успеха, предлагая молодым и/или гонщикам начального уровня шипение и сексуальную привлекательность спортивного легкого автомобиля, но без здоровенного ценника и ошеломляющих затрат на страхование, которые обычно сопровождают полностью обтекаемые реплики. -гонщики. Таким образом, несмотря на то, что необработанный Bandit далек от полноценного спортбайка в нынешнем понимании этого слова, в его составе есть немалая доля «спортивности».

Но его итальянский стиль — ах, это не ошибка и не дело рук какого-то эмигранта с Адриатического побережья. Скорее, это преднамеренная попытка стилистов Suzuki — заметьте, японских siyWsis — придать байку отчетливый европейский вид.

Достаточно честно. Но во втором доступном цвете — темно-синем с серебристой рамой и колесами — Bandit выглядит гораздо менее европейским и гораздо более типично японским. Правда в том, что практически во всех аспектах своего дизайна, кроме вышеупомянутых стилевых решений, Bandit строго придерживается стандартных японских практик.

Возьмем двигатель: Двойные верхние распредвалы. Шестнадцать клапанов. Кулачковые толкатели рокерного типа. Четыре CV углеводов. Выхлоп 4-в-1. Там нет ничего другого.

Японские двигатели с малым диаметром цилиндра также считаются двигателями со сверхвысоким числом оборотов и чрезвычайно завышенным отношением диаметра цилиндра к ходу; что ж, у этого 14,0 (0) оборотов в минуту красная зона и размеры 56 мм x 40,4 мм помогут увековечить стереотип. Но есть одно небольшое отличие: хотя в цилиндрах Bandit используется тот же стиль оребрения с мелким шагом, что и в двигателях Suzuki GSX-R с воздушным и масляным охлаждением, этот 400 на самом деле имеет обычную систему жидкостного охлаждения.

На дороге двигатель снова типичен для небольших японских мультиварок тем, что обеспечивает впечатляющую производительность для своего размера, но в основном на более высоких оборотах. Ниже 2000 или 2500 об/мин Bandit вообще не разгоняется; двигатель должен вращаться ближе к 3000 об / мин, чтобы что-то произошло при открытии дроссельной заслонки. Но оттуда примерно до 8000 начинает тянуть прилично. И от 8000 до 14-гранной красной линии мощность велика для 400.

Хотите доказательства? Наш бандит пробежал четверть мили за 12,99 секунд при скорости 101,01 мили в час — на 0,17 секунды быстрее (но на 1,14 мили в час медленнее по конечной скорости), чем Honda CB-1 400, которую мы тестировали в июле прошлого года. Хонда, возможно, сделала немного больше мощности на верхнем уровне, но у нее также был немного более пиковый диапазон мощности и, по-видимому, немного меньше средний диапазон. Для сравнения, выходная мощность Suzuki в диапазоне от 3000 до 14 000 об/мин увеличивается почти линейно в соответствии с частотой вращения двигателя.

Для большинства видов езды Bandit обладает более чем достаточной мощностью; в конце концов, даже большинство 650-х, выпущенных всего 10 лет назад, не были способны преодолевать четверть мили за 12 секунд. Однако для быстрой езды по шоссе требуется от одной до трех переключений на более низкую передачу, поскольку ускорение на шестой передаче на большинстве разрешенных скоростей не очень сильное.

Тем не менее, при агрессивной езде Bandit может распутать извилистую проселочную дорогу зрелищным и впечатляющим образом. Вам нужно постоянно отбивать чечетку с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​коробкой передач, чтобы двигатель не опускался ниже отметки в 8000 об/мин; и если вы ищете максимальное ускорение между поворотами, планируйте проводить большую часть своего времени, издавая невероятные звуки оборотов в диапазоне от 10 000 до 14 000. Вы также получите максимальную отдачу от своих ближних дорог, если будете сбрасывать как можно меньше скорости в поворотах; как и в случае со всеми меньшими японскими Multi, каждая миля в час, которую вы теряете в повороте на Bandit, требует много времени, чтобы восстановить ее сразу после этого.

К счастью, управляемость Bandit позволяет этой концепции скорости прохождения поворотов по принципу «используй или потеряешь» доставить массу удовольствия. Шасси чрезвычайно отзывчиво из-за легкого веса мотоцикла (393 фунта в сухом состоянии), довольно короткой (56,3 дюйма) колесной базы и быстрой геометрии рулевого управления (25,5 градусов наклона, 3,9 дюйма следа). Кроме того, довольно высокий и широкий руль дает водителю большой рычаг управления. Таким образом, требуется совсем немного усилий, чтобы перевернуть Bandit в поворот или провести серию быстрых эссе.

После того, как Suzuki перевернулся, он мчится по поворотам, как огромный игровой автомат. Рулевое управление остается совершенно нейтральным, шасси позволяет без происшествий менять траекторию движения в середине поворота, а широкие (110 спереди и 150 сзади) 17-дюймовые шины с диагональным кордом очень хорошо держат дорогу на поворотах. Ни одна деталь ходовой части никогда не заедает, а подвеска прекрасно справляется с неровностями поверхности, которые могут нарушить комфортную устойчивость мотоцикла при резких углах наклона. Даже однодисковые тормоза на обоих концах работают безукоризненно, никогда не затухая и не теряя чувствительности перед лицом неоднократных злоупотреблений на проселочной дороге.

Результатом этого сочетания двигателя и управляемости является мотоцикл, на котором вы почувствуете себя героем шоссейных гонок. Вы должны работать немного усерднее, чем обычно, чтобы разрезать извилины, но Bandit многократно вознаграждает ваши усилия чистым весельем и весельем.

Жаль, что мы не можем поставить такие высокие оценки поездке, которая достаточно жесткая, чтобы наложить жесткие ограничения на продолжительность ваших поездок. Поездка приемлема на небольших кочках и рябях; но когда Bandit преодолевает большие неровности, он наносит основной удар прямо в заднюю часть всадника.

Некоторую вину можно возложить на подвеску, которая туговата, особенно сзади. Но большую часть жесткости езды можно отнести к сиденью. Передняя часть стильного сиденья, состоящего из двух частей, слишком тонкая и узкая, чтобы изолировать водителя от ударов, достаточно сильных, чтобы повредить подвеску. Даже после пары часов путешествия по идеально гладким дорогам водитель Bandit — или пассажир, чьи условия еще более спартанские, — приветствует любую причину, чтобы остановиться и облегчить наступившее болезненное оцепенение.0003

В остальном эргономика Бандита неплохая для машины такого типа и размера. Конечно, высокие задние подножки заставляют колени сильно сгибаться, что может показаться утомительным для более высоких гонщиков. Но независимо от размера гонщика, трубчатый руль размещает рукоятки достаточно высоко, чтобы поставить его или ее туловище в чрезвычайно рациональное, почти вертикальное положение для езды, которое остается удобным независимо от того, как долго будет ехать. Вибрация также не является большой проблемой, так как самые сильные гудения, которые даже в худшем случае не изнурительны, не проявляются до 8000 об / мин (около 75 миль в час) и выше.

Тем не менее, нельзя обойти стороной тот факт, что у Bandit есть несколько эргономических недостатков. Но в значительной степени этот недостаток компенсируется другим, более положительным фактом; Это один захватывающий мотоцикл для езды.