Проверка и регулировка зазора в клапанах (G4FA и G4FC)

УКАЗАНИЕ :

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (20°С), при установленной головке блока на блок цилиндров.

1. Снять крышки двигателя.

2. Снять крышку катушек зажигания.

• Отсоединить провода от катушек зажигания (А), как показано на рисунке.

• Отсоединить шланг клапана принудительной вентиляции картерных газов PCV (А).

УКАЗАНИЕ :

Прокладку крышки головки блока цилиндров не использовать повторно.

3. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ [верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:

• Отвернуть боты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А), как показано на рисунке.

• Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).

4. Проверить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).

• Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.10 — 0.30 мм (впускные], 0.15 — 0.35 мм (выпускные).

• Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.

• Проверитьзазорвовпускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускныхклапанах2и4цилиндра, как показано на рисунке.

5. Отрегулировать зазор в клапанах. Для этого:

• Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на ходе сжатия.

• Нанести установочные метки на приводную цепь ГРМ и на звездочки распределительных валов.

• Вывернуть болт из сервисного отверстия крышки приводной цепи ГРМ.

УКАЗАНИЕ :

Болт не заменять.

• Установить тонкий стержень в отверстие крышки приводной цепи и отпустить фиксатор

• Снять крышку шейки распределительного вала (А), как показано на рисунке.

• Снять звездочку привода выпускного распределительного вала.

• Отвернуть болты крепления и снять крышки шеек распределительного вала, затем снять выпускной распределительный вал.

• Отвернуть болты крепления, снять крышки шеек впускного распределительного вала, затем снять распределительный вал.

При снятии приводной цепи со звездочек распределительных валов, цепь необходимо удерживать.

• Связать цепь веревкой.

УКАЗАНИЕ :

Быть осторожным, чтобы не упустить приводную цепь внутрь крышки.

• Извлечь толкатели и, используя микрометр измерить его толщину, как показано на рисунке.

• Рассчитатьтолщинунового толкателя, для того, чтобы отрегулировать зазор в клапанах. Для расчета использовать формулу:

Т: толщина снятого толкателя А: измеренный зазор в клапанах N: Толщина требуемого толкателя.

N = Т + [А — 0.20 мм)] (впускные). N = Т + [А-0.25 мм)] (выпускные].

• Подобрать новый толкатель с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Толщина варьируется в пределах 41-го размера с шагом 0.015 мм, от 3.000 мм до 3.600 мм.

• Установить новые толкатели в головку блока цилиндров.

• Удерживая приводную цепь, установить впускной распределительный вал в сборе со звездочкой.

• Совместить установочные метки на цепи и звездочке распределительного вала.

• Установить выпускной распределительный вал.

• Установить крышку переднего подшипника шейки распределительного вала.

• Завернуть болт в сервисное отверстие в крышке приводной цепи ГРМ. Момент затяжки 11.8 — 14.7 Н•м.

• Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы переустановить звездочку коленчатого вала и установочные метки звездочек распределительных валов.

• Произвести измерение зазора в клапанах повторно. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.17 — 0.23 мм (впускные) и 0.22 — 0.28 мм (выпускные).

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

Проверка клапанного зазора.

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее               вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.

(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.

3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если        нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).

Эксплуатационный предел

Впускной: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма).

Выпуск: 0,15~0,35 мм (0,0059~0,0138 дюйма).

Технические характеристики

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма).

Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма).

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).

6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.

Момент затяжки

1-й этап — 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут).

2-й этап — 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут).

 

Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.

 

Kia Cee’d — Регулировка зазоров клапанов

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Регулировка зазоров клапанов

Проверка зазоров клапанов
И Регулировка
  

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20°C) и головка блока цилиндров установлена ​​на цилиндр
блокировать.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

2.

Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с фазой газораспределения.
метка на крышке цепи ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки впускной и выпускной звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рис.
иллюстрация. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
(360°).

  

Не поворачивайте демпферный шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

(3)

Пометьте звенья цепи ГРМ в соответствии с метками ГРМ.
на звездочках CVVT несмываемым маркером.

3.

Снимите переходник (А) клапана управления выпускным маслом (OCV).

4.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров и
выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на предмет их зазора.

С помощью толщиномера измерьте зазор между
толкатель и базовый круг распределительного вала.

Запишите измерения зазора клапана, не соответствующие спецификации.
Они будут использованы позже для определения необходимого толкателя.
для регулировки.

Спецификация клапанного зазора (температура охлаждающей жидкости двигателя
: 20°C [68°F])

Ограничение

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и
совместите его канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные
клапаны 2-го и 4-го цилиндров на предмет их зазора.

5.

Снимите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Ставим домкрат под масляный поддон.

  

Поместите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.
во избежание повреждения масляного поддона.

(2)

Отсоедините кабель заземления (А) и снимите опору двигателя.
опорный кронштейн (В).

(3)

Слегка приподнимите двигатель с помощью домкрата, чтобы освободить место для
отпуская натяжитель цепи ГРМ.

6.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Выверните болт (А) из сервисного отверстия в цепи привода ГРМ.
крышка.

(2)

Заблокируйте натяжитель цепи ГРМ в полностью втянутом положении.

Вставьте отмычку в сервисное отверстие в крышке цепи привода ГРМ.
и опустите отверстие в левой части храповой пластины (A)
на натяжителе, чтобы собачка (B: расположена внутри натяжителя
за пластиной храповика) для подъема.

(3)

Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) в порядке, указанном ниже.

(4)

Когда собачка поднята, попросите помощника поднять выпускной CVVT.
и распределительный вал (A), чтобы позволить плунжеру натяжителя (B) втянуться.

(5)

Когда поршень натяжителя находится в полностью втянутом положении,
снова поднимите отверстие в левой части храповой пластины (A)
через сервисное отверстие в крышке цепи для выравнивания храповика
отверстие пластины с отверстием в корпусе натяжителя за храповиком
пластину, затем заблокируйте натяжитель, вставив отмычку через
пластину храповика и отверстия корпуса натяжителя.

(6)

Отделите выпускной распределительный вал (А) от выпускного CVVT, сняв
болт.

(7)

Снимите выпускной CVVT (A) с цепи привода ГРМ.

(8)

Снимите впускной CVVT и распределительный вал (A).

  

Закрепите цепь ГРМ на подвеске двигателя с помощью
кабельная стяжка или ремень, чтобы цепь привода ГРМ не могла
упасть при снятии впускного CVVT и распределительного вала.

(9)

Снимите толкатель(и) с клапанным зазором, не соответствующим спецификации.
от головки блока цилиндров.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана
входит в указанное значение.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)

T : Толщина снятого толкателя

A : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

(12)

Выберите новый толкатель толщиной как можно ближе к
рассчитанное значение.

  

Прокладки доступны в 41 размере с шагом 0,015 мм.
(0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Установите впускной CVVT и распределительный вал (A) с установочной меткой.
на впускной звездочке CVVT совмещена с меткой (нарисовано звено)
на цепи ГРМ.

(15)

Установите выпускной CVVT (A) с установочной меткой на выпускном клапане.
Звездочка CVVT совмещена с меткой (окрашенное звено) на ГРМ.
цепь.

(16)

Установите распределительный вал выпускных клапанов (А) на выпускной CVVT.

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м,
47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

(17)

Выньте отмычку из сервисного отверстия в крышке цепи привода ГРМ.

(18)

Убедитесь, что каждая установочная метка на впускной и выпускной звездочках CVVT
выравнивается, как показано на картинке.

(19)

Установите болт (А) в сервисное отверстие в цепи привода ГРМ.
крышка.

Момент затяжки: 27,5 ~ 30,4 Н·м (2,8 ~ 3,1 кгс·м,
20,3 ~ 22,4 фунт-фут)

(20)

Установите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Подсоедините кабель заземления (A) и установите подушку двигателя.
опорный кронштейн (В).

Момент затяжки

Болт линии заземления:

10,8~13,7 Н.м (1,1~1,4 кгс.м, 8,0~10,1
фунт-фут)

Гайка (С):

88,3~107,9 Н.м (9,0~11,0 кгс.м, 65,1~79,6
фунт-фут)

Болт (D) и гайки (E):

58,8~73,5 Н.м (6,0~7,5 кгс.м, 43,3~54,2
фунт-фут)

(2)

Снимите домкрат с масляного поддона.

(21)

Установите крышки подшипников распределительных валов в порядке, указанном ниже.

Момент затяжки:

1-й шаг

Болт М6:

5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

Болт М8:

9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

2-й шаг

Болты М6:

11,8 ~ 13,7 Н·м (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунт-фут)

Болты М8:

18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)

(22)

Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке).
и убедитесь, что метки впускной и выпускной звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(23)

Перепроверьте зазор клапана.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(24)

Установите переходник (A) клапана управления выпускным маслом (OCV).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м,
7,2 ~ 8,7 фунт-фут)

(25)

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

    Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты

    1. Крышка головки блока цилиндров
    2. Прокладка крышки головки блока цилиндров
    3. Головка цилиндра в сборе
    4. Прокладка ГБЦ
    5. Датчик положения распредвала

    Крышка головки цилиндров Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты

    1. Крышка головки блока цилиндров
    2. Прокладка крышки головки блока цилиндров

    3. Датчик положения кулачка

    Прочая информация:

    Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Общая информация

    Общее устранение неполадок
    Информация

    Перед устранением неполадок

    1.

    Проверьте соответствующие предохранители в соответствующем блоке предохранителей/реле.

    2.

    Проверьте аккумулятор на наличие повреждений, состояние заряда, чистоту и надежность соединений.

    (См. англ…

    Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Характеристики входного датчика скорости 1

    Спецификация

    Входной датчик скорости 1

    ▷ Тип: датчик Холла

    ▷ Технические характеристики

    Элемент

    Технические характеристики

    Выходное напряжение (В)

    Низкий

    0,7

    Высокий

    1,4

    © 2017-2023 www.kceed.com

    Hyundai Accent: Процедуры ремонта — Общая информация

    Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Общая информация / Процедуры ремонта

    Проверка давления сжатия

    Если есть недостаток мощности, чрезмерный расход масла
    или плохая экономия топлива, измерьте давление сжатия.

    1.

    Убедитесь, что масло в картере соответствует
    вязкость и на правильном уровне и что аккумулятор правильно
    заряжен. Управляйте автомобилем до тех пор, пока двигатель не будет работать в нормальном режиме.
    температура. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2.

    Снимите кожух двигателя.

    3.

    Отсоедините разъем удлинителя форсунки (А) и
    разъемы катушки зажигания (В).

    4.

    Снимите катушки зажигания (А).

    5.

    Снимите свечи зажигания.

    С помощью свечного ключа на 16 мм выкрутите 4 свечи зажигания.

    6.

    Проверьте давление сжатия в цилиндре.

    (1)

    Вставьте компрессометр в свечу
    пробковое отверстие.

    (2)

    Установите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.

    (3)

    Прокручивая двигатель, измерьте компрессию
    давление.

    gif»>

    Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор
    для получения частоты вращения двигателя 250 об/мин или более.

    (4)

    Повторите шаги с 1) по 3) для каждого цилиндра.

    Это измерение должно быть выполнено в
    как можно более короткое время.


    Сжатие
    давление

    Стандарт: 1225,83 кПа (12,5 кг/см²,
    177,79 psi) (200~250 об/мин)

    Минимум: 1078,73 кПа (11,0 кг/см²,
    156,46 фунтов на квадратный дюйм)

    Разница между каждым цилиндром
    :

    98 кПа (1,0 кг/см², 14 psi) или меньше


    (5)

    Если компрессия цилиндра в одном или нескольких
    цилиндров низкий уровень, залейте небольшое количество моторного масла в
    цилиндра через отверстие для свечи зажигания и повторите шаг 1) через
    3) для цилиндров с низкой компрессией.

    А.

    Если добавление масла помогает компрессии,
    вполне вероятно, что поршневые кольца и/или отверстие цилиндра
    изношены или повреждены.

    Б.

    Если давление остается низким, клапан может
    прилипает или посадка неправильная, или может быть
    течь мимо прокладки.

    7.

    Установите свечи зажигания.

    8.

    Установите катушку зажигания.


    Момент затяжки
    :

    9,8~11,8 Н. м (1,0~1,2 кгс.м, 7,2~8,7
    фунт-фут)


    9.

    Подсоедините разъем удлинителя форсунки и
    разъемы катушек зажигания.

    10.

    Установите кожух двигателя.

    Проверка и регулировка зазоров клапанов

    Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов, когда двигатель
    холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) и головка блока цилиндров установлена
    на блоке цилиндров.

    1.

    Снимите крышку головки блока цилиндров. (См.
    система)

    2.

    Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

    (1)

    Поверните шкив коленчатого вала и выровняйте его
    канавка с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

    (2)

    Убедитесь, что метки впускного и выпускного
    Звездочки CVVT расположены по прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.
    как показано на иллюстрации. Если нет, проверните коленчатый вал
    оборот (360°).

    3.

    Осмотрите зазор клапана.

    (1)

    Проверяйте только впускные клапаны 1-го и
    2-й цилиндр и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров
    для их оформления.

    А.

    С помощью толщиномера измерьте
    зазор между толкателем и базовой окружностью
    распределительного вала.

    Б.

    Зарегистрируйте клапан, не соответствующий спецификации
    замеры зазоров. Они будут использованы в дальнейшем для определения
    необходимый толкатель для регулировки.


    Спецификация зазора клапана (двигатель
    температура охлаждающей жидкости: 20°C [68°F])

    Ограничение

    Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~
    0,0091 дюйм)

    Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~
    0,0110 дюйма)


    (2)

    Проверните шкив коленчатого вала на один оборот
    (по часовой стрелке на 360°) и совместите его канавку с установочной меткой на
    кожух цепи ГРМ.

    (3)

    Проверить впускные клапана 3-й и 4-й
    цилиндров и выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров для
    их клиренс.

    4.

    Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

    (1)

    Установите цилиндр №1 в ВМТ/компрессию.
    позиция.

    (2)

    Снимите цепь привода ГРМ. (См.
    система)

    gif»>

    Нанесите метки краской на цепь ГРМ
    ссылки (2 места), совпадающие с временными метками
    впускные и выпускные звездочки CVVT.

    (3)

    Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) с
    порядок ниже.

    (4)

    Снимите впускной распределительный вал в сборе.

    (5)

    Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

    (6)

    Измерьте толщину снятого толкателя
    с помощью микрометра.

    (7)

    Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы
    что зазор клапана находится в пределах заданного значения.


    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя
    : 20°C)

    T : Толщина снятого толкателя

    A : Измеренный зазор клапана

    N : Толщина нового толкателя

    Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

    Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


    (8)

    Выберите новый толкатель с толщиной, близкой
    насколько это возможно до рассчитанного значения.

    gif»>

    Прокладки доступны с шагом 41 размера.
    от 0,015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм
    (0,1417 дюйма)

    (9)

    Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

    (10)

    Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

    (11)

    Установите впускной распределительный вал в сборе.

    (12)

    Установите крышки подшипников распределительных валов с
    порядок ниже.


    Затяжка
    крутящий момент:

    1-й шаг

    Болт М6:

    5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

    Болт М8:

    9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

    2-й шаг

    Болты М6:

    11,8 ~ 12,7 Н. м (1,2 ~ 1,3 кгс.м, 8,7
    ~ 90,4 фунт-фут)

    Болты М8:

    18,6 ~ 22,6 Н.м (1,9 ~ 2,3 кгс.м, 13,7
    ~ 16,6 фунт-фут)


    (13)

    Установите цепь привода ГРМ. (См.
    система)

    (14)

    Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем положении.
    направлении (по часовой стрелке) и убедитесь, что метки впуска
    и выпускные звездочки CVVT находятся на прямой линии на цилиндре
    поверхность головы.

    (15)

    Перепроверьте зазор клапана.


    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя
    : 20°C)

    [Спецификация]

    Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~
    0,0091 дюйма)

    Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~
    0,0110 дюйма)


      Технические характеристики

      907:30

      Описание

      Технические характеристики

      Ограничение

      Общий

      Тип

      Рядный, DOHC

      Количество цилиндров
      .