Содержание

Разборка и сборка двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Руководство по снятию и установке силового агрегата лада 2110, этапы сборки и разборки насоса лада 2111, промывка картера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

После снятия двигателя его необходимо установить на разборочный стенд.
Снимаем, головку блока цилиндров, крышку картера сцепления, маховик, генератор, масляный насос.

Моменты затяжки резьбовых соединений
Основные данные для регулировок и контроля

Ключом «на тринадцать» откручиваем 2 болта крепления планки генератора и кронштейна правой опоры ваз 2110 силового агрегата.

Снимаем установочную планку генератора.

Откручиваем 1 болт

Снимаем кронштейн правой опоры.

Головкой «на пятнадцать» откручиваем 3 болта крепления генератора ваз 2112

снимаем кронштейн.

Ключом «на десять» откручиваем 2 болта крепления трубы насоса охлаждающей жидкости двигателя

снимаем подводящую трубу и прокладку.

Ключом «на десять» откручиваем 6 болтов держателя заднего сальника коленвала ваз 2111.

Снимаем держатель и прокладку.

Головкой «на четырнадцать» откручиваем гайки крышки шатуна ваз 2110 (шатун при этом должен находиться в НМТ).

Снимаем крышку шатуна.

Вытаскиваем вкладыш подшипника.

Упираемся ручкой молотка в разъем головки шатуна ваз 2112

выталкиваем поршень с шатуном из цилиндра.

Также вытаскиваем поршни с шатунами из остальных цилиндров двигателя ваз 2112.

Вытаскиваем вкладыш подшипника из головки шатуна.

Зажимаем шатун в тиски (тиски обязательно должны быть с мягкими накладками).

Пальцами рук (без усилия) раздвигаем замки колец и аккуратно снимаем с поршня два кольца

и одно маслосъемное кольцо.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

Из кольцевой канавки поршня поддев отверткой извлекаем стопорное кольцо

Далее вытаскиваем 2-е стопорное кольцо.

С помощью специальной оправки выталкиваем палец и снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Головкой «на семнадцать» раскручиваем 10 болтов крышек коренных подшипников коленвала.

Снимаем крышки коленчатого вала.

Вытаскиваем из крышки вкладыш коренного подшипника.

Вытаскиваем коленвал.

Вытаскиваем из проточек опоры среднего коренного подшипника упорные полукольца.

Вытаскиваем из блока цилиндров двигателя ваз 2111 вкладыши коренных подшипников.

На двигателе ВАЗ-2112 в постели блока цилиндров коренных подшипников запрессованы форсунки ваз 2111 для охлаждения поршней.

Сборку двигателя производим в обратной последовательности.

На двигателе ВАЗ-2112 перед монтажом верхних вкладышей коренных подшипников прочищаем форсунки для охлаждения поршней.

В крышки коренных подшипников ставим вкладыши без проточки на внутренней поверхности.

В 1-й, 2-й, 4-ой и 5-й постелях блока цилиндров двигателя производим установку вкладышей с проточками, а в 3-ю постель – вкладыш без проточки (как и в крышке).

Cмазываем вкладыши маслом и устанавливаем в постели коленвал.

Устанавливаем в опоры 3-го коренного подшипника упорные полукольца ваз 2112, смазанные маслом. Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием должны быть повернуты к щекам коленвала.

При установке крышки коренных подшипников проверьте метки, которые обозначены на их наружной поверхности (счет крышек начинается со стороны привода ремня газораспределительного механизма). Замки верхнего и нижнего вкладышей каждого подшипника располагаются с одной стороны.

Обозначение меток на крышках коренных подшипников

Болты должны быть затянуты предписанным моментом.
При сборке ШПГ ваз 2110 проверьте, чтобы палец, смазанный маслом, входил в отверстие поршня с усилием нажатия большого пальца руки и не выпадал из поршня при вертикальном положении пальца.
Производим установку поршни кольца и располагаем их в следующем порядке:
замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси пальца
замок нижнего компрессионного кольца –под углом 180° к оси замка верхнего кольца.
замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.
Нижнее компрессионное кольцо устанавливается проточкой вниз. Если на кольце нанесена метка «ВЕРХ»– кольцо должно быть расположено соответственно меткой вверх.
Перед установкой маслосъемного кольца стык расширителя должен быть расположен со стороны, противоположной замку кольца.
Перед установкой обязательно смазываем цилиндры двигателя ваз 2110, поршни и кольца, вкладыши.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, сжимая регулируемой втулкой кольца.
Стрелки на поршнях располагают в сторону привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Расположение стрелок

2112

Номера на крышках и шатунах должны быть установлены с одной стороны

Сборку проводим в обратной последовательности от разборки.


width=блок цилиндров ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Разборка и сборка двигателя

Ремонт двигателей Lada 2110 (ВАЗ 2110) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada 2110 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Lada 2110

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей ВАЗ 2110 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Lada 2110 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту ВАЗ 2110:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada 2110

1996-2007

  • 2110 1. 5 MT (71 Hp), Механика, 1499 куб.см., 71 л.с.
  • 2110 м 1.5 MT (91 Hp), Механика, 1499 куб.см., 71 л.с.
  • 21102 1.5 i MT (92 Hp), Механика, 1500 куб.см., 92 л.с.
  • 21104 1.6 i 16V MT (94 Hp), Механика, 1590 куб.см., 94 л.с.
  • 21104 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
  • 21104 1.6 i MT (89 Hp), Механика, 1597 куб.см., 89 л.с.
  • 21108 premiere 1.5 i MT (79 Hp), Механика, 1500 куб.см., 79 л.с.
  • 2110-91 1.3 Wankel MT (140 Hp), Механика, 1308 куб.см., 140 л.с.

1996-2007

  • 21103 1.5 i MT (72 Hp), Механика, 1499 куб.см., 72 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Lada 2110.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (2112)

Содержание

  • Инструменты и приспособления
  • Подготовительные операции
  • Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ
    • Установка верхней мертвой точки (ВМТ) Замена помпы
    • 6 90
  • Установка нового ремня ГРМ

ВАЗ 2110 с пробегом немного в аварийном состоянии с 8 клапанным двигателем, замена ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы. На одометре 150 тысяч километров, но, судя по состоянию, пару раз перекрутили. Последняя замена ремня ГРМ, по словам заказчика, была почти 50 тыс. км назад, сразу после покупки. Периодичность замены ремня ГРМ на 8-клапанных двигателях ВАЗ 2110 составляет 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации. Интервал замены может быть увеличен до 80 тысяч километров, при периодическом контроле состояния элементов газораспределительного механизма.

При обрыве ремня ГРМ ремень ГРМ восьмиклапанного двигателя ВАЗ 2110 не гнет клапана.

Инструменты и приспособления

Нам понадобятся накидные ключи и головки на 10, 13, 17, а также нужно купить ключ для ролика натяжителя ГРМ (стоит 60 рублей, продается в любом автомагазине).

Подготовительные операции

Обязательно дайте двигателю остыть.

Устанавливаем отбойники под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Сливаем антифриз, слить его можно только из блока цилиндров, открутив сливную пробку возле стартера (головка на 13). Если охлаждающая жидкость подлежит замене, то нам необходимо слить ее из радиатора.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

  1. Не забудьте открыть капот.) 8 клапанный двигатель.
  2. Ослабьте контргайку натяжителя генератора (поз. 13) и выверните регулировочный винт (поз. 10) до упора. Подводим генератор к блоку цилиндров и снимаем приводной ремень с генератора.
  3. Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, открутив три болта (ключ на 10). Пластиковая распределительная крышка.

Установка верхней мертвой точки (ВМТ)

  1. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток на шкиве распределительного вала и загнутой кромки металлического кожуха. Товарный знак дистрибьютора.
  2. Снимаем шкив привода ремня генератора, открутив болт на 17, понадобится ручка с удлинителем и трубка в качестве рычага, так как болт должен быть хорошо затянут.
  3. На зубчатом шкиве коленвала метка с отливом на масляном насосе тоже должна совпадать.

    Марка кривошипа.

  4. Разбираем натяжной ролик вместе с ремнем ГРМ, отвернув гайку (головка на 17). Затем, отвернув болт на 17, снимаем шкив распредвала. Чтобы не потерять ключ, его можно зафиксировать изолентой. Распредвал и шкив коленвала подлежат замене. Дополнительный натяжной ролик.

Замена помпы

  1. Снимаем металлическую защиту, откручиваем верхнюю гайку на 10 и три нижних винта, которые держат водяную помпу. Выньте старый водяной насос. Сборка насоса.
  2. Перед установкой нового насоса смажьте его прокладку тонким слоем герметика. После установки насоса на место равномерно, в несколько проходов, затяните болты его крепления.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Куплен новый комплект ГРМ от Gates.
  2. В комплект входит зубчатый ремень и натяжной ролик. Комплект ГРМ ВАЗ 2110.
  3. Проверяем совпадение всех меток. Начинаем с установки ремня со шкива коленвала, затем надеваем его на шкив распредвала, помпу и натяжной шкив. Убеждаемся, что нисходящая ветвь ремня между шкивами натянута.
  4. Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки. Оптимальным считается натяжение, если мы можем повернуть ремень на самом длинном участке максимум на 90 градусов силой двух пальцев.

    Мы также проверяем натяжение во время периодической проверки.

    Затяните натяжной ролик.

  5. Все элементы устанавливаем в порядке, обратном разборке.

Не перетягивайте ремень ГРМ, так как это усилит давление на подшипник помпы и она не будет работать долго.

Вся операция заняла около 30 минут. Так как эта процедура не требует вывешивания мотора, ее можно сделать своими руками в полевых условиях, а если насос не менять, то и колесо снимать не нужно.

Ремонт двигателя в Санта-Крус, Калифорния

Правильные руки по ремонту двигателя

Вы полагаетесь на мощность и технологии двигателя вашего автомобиля, чтобы двигаться без сбоев. Регулярный уход обеспечит надежность вашего двигателя в течение длительного времени, независимо от того, проезжаете ли вы 5 000 или 50 000 миль в год. Важно решать все ваши потребности в ремонте двигателя, когда они возникают, большие или маленькие. Не менее важно, чтобы за вашим автомобилем ухаживали правильные руки — опытные профессионалы, которые выполнят точный ремонт двигателя, чтобы вы могли управлять автомобилем с максимальной эффективностью. Вы найдете именно это и многое другое в Specialized Auto, работающем в двух местах: Санта-Крус и Уотсонвилл.

Ремонт двигателя с помощью нашего центра Focus

Компания Specialized Auto гордится репутацией, которую мы заработали за точные и долговечные результаты ремонта двигателя. Наши хорошо обученные техники обслуживают Санта-Крус, Уотсонвилль и весь округ с 1994 года. Используя самое передовое диагностическое оборудование, мы точно диагностируем даже самую сложную проблему ремонта двигателя, с которой вы сталкиваетесь, а затем, с вашего согласия, завершаем все работы. необходимая работа. Учитывая наши конкурентоспособные цены и пристальное внимание к обслуживанию клиентов, мы надеемся, что вы будете рассматривать нас как доступную альтернативу дилеру для любого ремонта двигателя, который вам когда-либо понадобится.

Информированные решения по ремонту двигателя

Эффективный ремонт двигателя означает больше, чем просто устранение непосредственной проблемы; долгосрочный план медицинского обслуживания позволит вам уверенно ехать на тысячи миль вперед. Когда вы приносите свой автомобиль в Specialized Auto в Санта-Круз или Уотсонвилле, в рамках любой услуги мы проведем тщательную цифровую проверку, включая фотографии. У вас будет вся информация, необходимая для принятия обоснованных решений, исходя из ваших приоритетов и бюджета. Мы знаем, что для ремонта двигателя никогда не бывает подходящего времени, и наша миссия — сделать этот процесс приятным для вас.

Полное обслуживание в Specialized Auto

  • Два удобных места
  • Сертифицированные техники ASE
  • Сертифицированная сервисная станция Bosch
  • Монтерей Бэй Грин Бизнес
  • Инспекция и сертификация смога
  • Продажа подержанных автомобилей (Санта-Крус)
  • Дилер шин Michelin (Уотсонвилль)
  • Дилер шин Continental (Санта-Крус)
  • 2017 «Лучший магазин», Santa Cruz Sentinel
  • Лучшая альтернатива дилерскому центру

Для полного ремонта двигателя доверьтесь профессионалам Specialized Auto в Санта-Круз и Уотсонвилле, где мы всегда лучше, чем дилер.

Свяжитесь с нами

  • Имя

    Первый
    Последний

  • Email
  • Вопрос? Как мы можем помочь?
  • CAPTCHA

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ?

Безупречная мойка автомобилей с вашим обслуживанием по запросу. Мы предлагаем опыт, который превосходит ваши ожидания.

Удобный местный трансфер. Приходите к нам для обслуживания или ремонта и наслаждайтесь удобством нашего трансфера для клиентов.

По запросу мы включаем в каждую услугу бесплатную 21-точечную проверку автомобиля.

Мы работаем на солнечной энергии и сертифицированы для ремонта экологически чистых автомобилей Программой зеленого бизнеса в районе залива Монтерей.

Мы предлагаем ведущую гарантию, потому что мы уверены в качестве каждой услуги, которую выполняют наши технические специалисты.

Чтобы лучше обслуживать вас, мы предлагаем 0% финансирование ремонта и обслуживания автомобилей в рамках кредитной программы Bosch.