Содержание

Бензиновый двигатель SUBARU EX 17 (6,0 л.с.) цилиндрический вал

+7 (843) 207-29-49

[email protected]

Сделать заявку Заказать звонок

Каталог товаров

Новости

Новое поступление товара от производителя GROST01-04-2017


Всем привет!

Рады сообщить Вам, что мы открыли новое направление GROST по строительному оборудованию. Данный бренд был специально разработан для России с учетов всех существующих потребностей …

Новое поступление товара от производителя GROST01-04-2017


Всем доброго времени суток!

Группа компаний «Зилант» открывает новое подразделение строительного и складского оборудования производителя «GROST». Направление GROST было …

Смотреть все новости

Главная/Каталог
/Двигатели внутреннего сгорания/Бензиновые двигатели

ЗаказатьОписание товара:


Код товара: 83729

Производитель: SUBARU

Сертификат дилера:

Описание

  • Двигатели Subaru производятся в Японии корпорацией Fuji Heavy Industries, которая была создана 15 июля 1953 г. С момента своего создания как компании по строительству самолетов Fuji Heavy Industries стала значительным производителем широкого ряда транспортных средств, используя свои технологические знания. Способствуя духу созидания и инновации, Fuji Heavy Industries производит различные продукты, характеризуемые высокой технологией и превосходной работоспособностью и надежностью.
  • Бензиновые двигатели серии EX:

Двигатели серии ЕХ-это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Двигатели ЕХ-это лучшие двигатели в своем классе.

  • Основные преимущества:

» ТИХИЕ
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
» ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.
надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.
» ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
» ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях
полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
» МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом
прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку
соответствие экологическим требованиям


Название характеристикиПараметры характеристики
Тип4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Максимальная мощность (л.с.)6,0
Номинальная мощность (л.с.)4,0
Положение коленчатого валаГоризонтальное
Диаметр выходного вала (мм)20
Частота вращения вала (об/мин)3600
Рабочий объем (см3)169
Количество цилиндров (шт. )1
Диаметр цилиндра (мм)67
Ход поршня (мм)48
Объем топливного бака (л.)3,6
Расход топлива (л/ч)1,6
Емкость масляной системы (л.)0,6
Моторное маслоSAE 10W-30, 20W, 30W
Система пускаРучной стартер
Охлаждение двигателяВоздушное
Габаритные размеры (мм)304х354х335
Масса (кг)15
  • ELITECH БЭС 6500 А с автозапуском Электростанция бензиновая

    Заказать

  • HUTER DY 6500 LX электростартер, с пультом ДУ Электростанция бензиновая

    Заказать

  • FUBAG TI 700 инверторная Электростанция бензиновая

    Заказать

  • HONDA EG 5500СХS Электростанция бензиновая

    Заказать

Написать нам письмо

Ваше имя или название организации:
Контактная информация (телефон или e-mail):
Текст сообщения:

Отправить

Запчасти на двигатель SUBARU EХ-17, EХ-21

Название, А — Я


                                              EX13D

                                              EX17D

                                              EY21D

                                              EY27D


                                              Фильтр воздушный

                                              Свеча зажигания

                                              Ручной стартер

                                              >> Кривая производительности >>Технические характеристики >>Особенности >>Опция

                                              Производство прекращено 17 сентября

                                               

                                              Модель ЕХ17
                                              Тип С воздушным охлаждением, 4-тактный, наклонный одноцилиндровый,
                                              OHC, горизонтальный карданный вал
                                              Диаметр x Ход
                                              мм (дюйм)
                                              67×48(2,64×1,89)
                                              Объем поршня
                                              мл (куб. дюйм)
                                              169(10.31)
                                              Непрерывная мощность
                                              кВт(л.с.)/об/мин
                                              2,6(3,5)/3000
                                              2,9(4,0)/3600
                                              Максимальная мощность
                                              кВт(л.с.)/об/мин
                                              4,2[5,7]/4000
                                              Максимальный крутящий момент
                                              Н·м[кгс·м](фунт-сила·фут)/об/мин
                                              11,3[1,15](8,34)/2500
                                              Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны карданного вала
                                              Топливо Автомобильный (неэтилированный) бензин
                                              Емкость топливного бака
                                              литра (галлоны США)
                                              3,2(0,85)
                                              Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
                                              Смазка Механическое разбрызгивание
                                              Объем смазочного масла
                                              литра (галлон США)
                                               0,6(0,156)
                                              Карбюратор Поплавковый тип
                                              Система зажигания Транзисторный
                                              Свеча зажигания НГК BR6HS
                                              Губернатор Центробежный грузик типа
                                              Сухой вес
                                              кг (фунт)
                                              15(33. 08)
                                              Размеры
                                              длина x ширина x высота
                                              мм (дюймы)
                                              304x354x335
                                              (11,97×13,94×13,19)

                                              Технические характеристики двигателя
                                              Модель ЭКС17Д
                                              Тип 4-тактный, OHC, одноцилиндровый
                                              Рабочий объем 169 см 3 (10,31 куб. дюймов)
                                              Макс. 5,7 л.с. (4,2 кВт; 5,6 л.с.) при 4000 об/мин
                                              Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) 11,3 Н·м (1,2 кг·м, 8,3 фут·фунт) при 2 500 об/мин
                                              Карбюратор Горизонтальная тяга, поплавковый карбюратор
                                              Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
                                              Система зажигания Транзисторное зажигание от магнето
                                              Система смазки Всплеск
                                              Система запуска Ручной или электрический стартер
                                              Система остановки Масса первичной цепи зажигания
                                              Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
                                              Емкость топливного бака 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона)
                                              Расход топлива 367 г/кВтч
                                              Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны ВОМ)

                                              Блок цилиндров
                                              Степень сжатия: 8,5:1
                                              Диаметр x Ход 67,0 х 48,0 мм (2,64 х 1,89 дюйма)
                                              Внутренний диаметр втулки 67,000–67,019 мм (2,6378–2,6385 дюйма)
                                              Наружный диаметр юбки поршня 66,960–67,000 мм (2,6362–2,6378 дюйма)
                                              Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
                                              Боковой зазор кольца Топ 0,035–0,080 мм (0,0014–0,0031 дюйма))
                                              Второй 0,035–0,080 мм (0,0014–0,0031 дюйма)
                                              Масло 0,010–0,065 мм (0,0004–0,0026 дюйма)
                                              Торцевой зазор кольца Топ 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма)
                                              Второй 0,20–0,40 мм (0,0079–0,0157 дюйма)
                                              Масло 0,05–0,25 мм (0,002–0,0098 дюйма)
                                              Внутренний диаметр малого конца шатуна 16,010–16,021 мм (0,6303–0,6307 дюйма)
                                              Внутренний диаметр большой головки шатуна 30,000–30,016 мм (1,1811–1,1817 дюйма)
                                              Наружный диаметр поршневого пальца 15,992–16 000 мм (0,6296–0,6299 дюйма)
                                              Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 29,967–29,980 мм (1,1798–1,1803 дюйма)
                                              Диаметр коренной шейки коленчатого вала №1 27,988–24,997 мм (1,1019–0,9841 дюйма)
                                              №2 24,988–24,997 мм (0,9838–0,9841 дюйма)
                                              Головка блока цилиндров
                                              Деформация (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
                                              Расположение клапанов: ОНС
                                              Клапаны: 2
                                              Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 5,440–5,455 мм (0,2142–0,2148 дюйма)
                                              ВЫПУСК 5,425–5,445 мм (0,2136–0,2144 дюйма)
                                              Длина пружины клапана в свободном состоянии: 27,4 мм (1,0787 дюйма)
                                              Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 29,028–29,128 мм (1,1428–1,1468 дюйма)
                                              ВЫПУСК 29,028–29,128 мм (1,1428–1,1468 дюйма)

                                              Спецификации момента затяжки
                                              Головка цилиндра Болт с фланцем M8 × 68 (многократное использование) 25-27 Нм; 2,5-2,7 кг·м; 18,1–19,5 фут·фунт
                                              Болт с фланцем M8 × 68 головки цилиндров (новый) 28-30 Нм; 2,8-3,0 кг·м; 20,3–21,7 фут·фунт
                                              Головка цилиндра Болт с буртиком M8 × 35 17-19 Нм; 1,7-1,9 кг·м; 12,3–13,7 фут·фунт
                                              Болт шатуна 13-15 Нм; 1,3-1,5 кг·м; 9,4–10,8 фут·фунт
                                              Болты крышки коренных подшипников 22-24 Нм; 2,2-2,4 кг·м; 16,2–17,7 фут·фунт
                                              Гайка маховика 59-64 Нм; 5,9-6,4 кг·м; 42,7–46,3 фут·фунт

                                              Двигатель
                                              Цилиндр сжатия 3,5 кг/см 2
                                              Клапанный зазор
                                              Зазор впускного клапана 0,12–0,15 мм (0,0047–0,0059 дюйма)
                                              Зазор выпускного клапана 0,12–0,15 мм (0,0047–0,0059 дюйма)
                                              Масляная система
                                              Тип масла 4-тактный или аналогичный (SE или SF)
                                              Рекомендуемое масло SAE 10W-30
                                              Емкость для масла 0,6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты)
                                              Система зажигания
                                              Свеча зажигания NGK: BR-6HS;
                                              ЧЕМПИОН: RL86C
                                              Зазор свечи зажигания 0,6–0,7 мм (0,0236–0,0276 дюйма)


                                               

                                              Two pictures of X-Mode display

                                               

                                              X-Mode display in dash

                                              Кнопки X-Mode возле переключателя передач.

                                               
                                              Кнопки X-Mode крупным планом.