Содержание
Бензиновый двигатель SUBARU EX 17 (6,0 л.с.) цилиндрический вал
+7 (843) 207-29-49 Сделать заявку Заказать звонок |
Каталог товаров
Новости
Новое поступление товара от производителя GROST01-04-2017
Всем привет!
Рады сообщить Вам, что мы открыли новое направление GROST по строительному оборудованию. Данный бренд был специально разработан для России с учетов всех существующих потребностей …
Новое поступление товара от производителя GROST01-04-2017
Всем доброго времени суток!
Группа компаний «Зилант» открывает новое подразделение строительного и складского оборудования производителя «GROST». Направление GROST было …
Смотреть все новости
Главная/Каталог
/Двигатели внутреннего сгорания/Бензиновые двигатели
ЗаказатьОписание товара:
Код товара: 83729
Производитель: SUBARU
Сертификат дилера:
Описание
- Двигатели Subaru производятся в Японии корпорацией Fuji Heavy Industries, которая была создана 15 июля 1953 г. С момента своего создания как компании по строительству самолетов Fuji Heavy Industries стала значительным производителем широкого ряда транспортных средств, используя свои технологические знания. Способствуя духу созидания и инновации, Fuji Heavy Industries производит различные продукты, характеризуемые высокой технологией и превосходной работоспособностью и надежностью.
- Бензиновые двигатели серии EX:
Двигатели серии ЕХ-это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Двигатели ЕХ-это лучшие двигатели в своем классе.
- Основные преимущества:
» ТИХИЕ
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
» ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.
надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.
» ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
» ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях
полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
» МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом
прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку
соответствие экологическим требованиям
Название характеристики | Параметры характеристики |
Тип | 4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом |
Максимальная мощность (л.с.) | 6,0 |
Номинальная мощность (л.с.) | 4,0 |
Положение коленчатого вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 20 |
Частота вращения вала (об/мин) | 3600 |
Рабочий объем (см3) | 169 |
Количество цилиндров (шт. ) | 1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 67 |
Ход поршня (мм) | 48 |
Объем топливного бака (л.) | 3,6 |
Расход топлива (л/ч) | 1,6 |
Емкость масляной системы (л.) | 0,6 |
Моторное масло | SAE 10W-30, 20W, 30W |
Система пуска | Ручной стартер |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габаритные размеры (мм) | 304х354х335 |
Масса (кг) | 15 |
ELITECH БЭС 6500 А с автозапуском Электростанция бензиновая
Заказать
HUTER DY 6500 LX электростартер, с пультом ДУ Электростанция бензиновая
Заказать
FUBAG TI 700 инверторная Электростанция бензиновая
Заказать
HONDA EG 5500СХS Электростанция бензиновая
Заказать
Написать нам письмо
Ваше имя или название организации:
Контактная информация (телефон или e-mail):
Текст сообщения:
Отправить
Запчасти на двигатель SUBARU EХ-17, EХ-21
Название, А — Я
В наличии
Нет в наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Нет в наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Нет в наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Очистить
Цена
грн
грн
Производители
Aomai
0Auarita
0Distar
0Makita
0Saber
0Sticker Wall
0Stihl оригинал
0Subaru
26Toptul
0TORIN
0Viking
0Нева
0Ручной инструмент
0СНГ
0Стандарт
0
Показать товары 28
Фильтр
Двигатель Robin-Subaru EX13D
Двигатель Robin-Subaru EX13D
Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатель Robin-Subaru ЕХ 13D – это 4-тактный, воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели Robin-Subaru серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск двигателя и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Subaru Robin EX удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Субару-Робин EX показывают стабильную, надёжную работу в составе портативных электростанций, генератров — однофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом, машин малой механизации — мотоблоков, культиваторов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Таблица основных технических параметров двигателей Robin-Subaru EX13D
Таблица модификаций двигателей Robin-Subaru EX
EX13D | |
EX17D | |
EY21D | |
EY27D |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Robin-Subaru EX13D
Фильтр воздушный | |
Свеча зажигания | |
Ручной стартер |
Фильтр воздушный для двигателя Robin-Subaru EX13D — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-160 часов наработки. Воздушный фильтр для Robin-Subaru EX13D имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX13D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Robin-Subaru EX13D — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX13D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Двигатели Robin-Subaru ЕХ17D являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций: цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
Инструкция | Руководство по эксплуатации двигателей Subaru-Robin EX 13D (PDF ENG)
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
EX17 (5,7 л.с.) — Industrial Products Co., Ltd.
>> Кривая производительности | >>Технические характеристики | >>Особенности | >>Опция |
Производство прекращено 17 сентября | |
|
Модель | ЕХ17 | |||
Тип | С воздушным охлаждением, 4-тактный, наклонный одноцилиндровый, OHC, горизонтальный карданный вал | |||
Диаметр x Ход мм (дюйм) | 67×48(2,64×1,89) | |||
Объем поршня мл (куб. дюйм) | 169(10.31) | |||
Непрерывная мощность кВт(л.с.)/об/мин | 2,6(3,5)/3000 2,9(4,0)/3600 | |||
Максимальная мощность кВт(л.с.)/об/мин | 4,2[5,7]/4000 | |||
Максимальный крутящий момент Н·м[кгс·м](фунт-сила·фут)/об/мин | 11,3[1,15](8,34)/2500 | |||
Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны карданного вала | |||
Топливо | Автомобильный (неэтилированный) бензин | |||
Емкость топливного бака литра (галлоны США) | 3,2(0,85) | |||
Смазка | Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W | |||
Смазка | Механическое разбрызгивание | |||
Объем смазочного масла литра (галлон США) | 0,6(0,156) | |||
Карбюратор | Поплавковый тип | |||
Система зажигания | Транзисторный | |||
Свеча зажигания | НГК BR6HS | |||
Губернатор | Центробежный грузик типа | |||
Сухой вес кг (фунт) | 15(33. 08) | |||
Размеры длина x ширина x высота мм (дюймы) | 304x354x335 (11,97×13,94×13,19) |
*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомленияДвигатели 0052 EX на 2 дБА тише и мягче по тону , чем другие двигатели того же класса.
Этот тихий и мягкий тон достигается за счет:
— снижения механического шума за счет использования сложной системы OHC.
-Использование жесткого глушителя оптимизированной мощности.
Исключительно легкий пуск без отдачи
Надежный пуск и меньшее тяговое усилие достигаются благодаря:
— Сложная система механического сброса давления, а также камера сгорания новой конструкции. 9Двигатели 0052-EX запускаются мгновенно даже при минус(-)10°С, без ощутимой отдачи.
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ простота обслуживания
Чрезвычайная простота обслуживания достигается за счет:
— Высокая унифицированность деталей
упрощает техническое обслуживание и снижает стоимость ремонта за счет меньшего количества деталей для обслуживания.
Более 90 % составных частей являются общими между более чем двумя моделями, такими как глушитель, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины и т. д.
Кроме того, более 50% составных частей являются общими
среди EX13, EX17 и EX21, таких как направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания и т. д. можно производить сборку и разборку.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО передовая технология
Чрезвычайная надежность и долговечность достигаются за счет:
— Мощной системы OHC с цепным приводом
Стальные звенья овального типа из цементируемой стали повышают производительность и сопротивляются растяжению, что обеспечивает продолжительную работу без обслуживания.
— Совершенно новая конструкция крышки коренного подшипника
Крышка коренного подшипника скрытого монтажа с меньшим моментом деформации значительно увеличивает надежность и ресурс двигателя.
-Улучшенная система охлаждения и смазки
Уменьшение тепла достигается за счет более эффективных, больших и многочисленных ребер охлаждения на картере, цилиндре и монтажном основании, а также за счет выдающейся системы подачи масла.
— Большие шарикоподшипники на обоих концах коленчатого вала
для максимальной устойчивости при высоких нагрузках.
— Чугунная гильза цилиндра устойчива к износу.
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ мощность и производительность
Чрезвычайно высокая мощность и Низкий расход топлива реализуются за счет:
— Высокой скорости и однородного сгорания, достигаемого сложной камерой сгорания Pentroof, которая включает впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом.
— Прямой впускной порт с минимальным сопротивлением воздушному потоку.
Экологически чистый. Двигатели
EX соответствуют нормам выбросов EPA и CARB США.
Экстремальная совместимость с приложениями
Четыре универсальные модели позволяют легко заменить существующие двигатели с наклонным расположением цилиндров.
EX
Это означает, что сделано в Японии.
СВОБОДА : 12V-15 Вт, 40 Вт, 200 Вт
Отдача стартера с 350 мм веревкой
с помощью вращающегося экрана
отдачи с электрическим стартовым стартером
. Масляная ванна, дистанционное управление
Дефлектор
Spark Arrestor
Кабель (дистанционное управление). Технические характеристики генератора
(большой и низкопрофильный воздухоочиститель, большой и низкопрофильный глушитель, воздуховод и искрогаситель)
ROBIN EX17
– KNKPOWER
47.8-409КРЫШКА ЦИЛИНДРА EX17
47. 8-409 КРЫШКА ЦИЛИНДРА EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
47.13-410 ТРУБКА EX17
47.13-410 ТРУБКА EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
47-407 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 277-13001-11 ЕХ17
47-407 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 277-13001-11 ЕХ17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
14. 1-407 ШАТУН 13200-Z1V-010 ROBIN EX17
14.1-407 ШАТУН 13200-Z1V-010 РОБИН EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
12-413 картер двигателя ROBIN EX17 6HP
12-413 картер двигателя ROBIN EX17 6HP
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
12-414 БЛОК КАРТЕРА РОБИН SUBARU ДВИГАТЕЛЬ 6HP SP170 EX17
12-414 БЛОК КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 6HP SP170 EX17
- РОБИН СУБАРУ КАРТЕРА
Обычная цена $0.00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
- РОБИН СУБАРУ КАРТЕРА
17-440 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ROBIN SUBARU EH-18V EH-18V EX13 EX17 EX21
17-440 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ROBIN SUBARU EH-18V EX13 EX17 EX21
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
17-4323 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 2773261520 EX13 EX17 EX21
17-4323 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 2773261520 EX13 EX17 EX21
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
36.1-417 Рычаг воздушной заслонки 277-43801-01 РОБИН EX13 EX17 EX21 EX27
36.1-417 Рычаг воздушной заслонки 277-43801-01 ROBIN EX13 EX17 EX21 EX27
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
$0. 00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
16-412 Изолятор 20А-32902-01 РОБИН ЕХ13 ЕХ17 ЕХ21 ЕХ27
16-412 Изолятор 20A-32902-01 РОБИН EX13 EX17 EX21 EX27
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
15-453 ПРОКЛАДКА РОБИН EX17 EX21
15-453 ПРОКЛАДКА РОБИН EX17 EX21
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
34-428 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР РОБИН EX17
34-428 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
31-456 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 277-79431-01 ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX13 EX17 EX21
31-456 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 277-79431-01 ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX13 EX17 EX21
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
47. A-411 впускной и выпускной клапан КОПИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX17
47.A-411 впускной и выпускной клапан КОПИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
45.5-410 ПОВОРОТНАЯ ТЯГА В СБОРЕ ROBIN EX17
45.5-410 ПОВОРОТНАЯ ТЯГА В СБОРЕ ROBIN EX17
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
44.1-411 Втулка регулятора 20A-41901-03 277-41902-01 ROBIN EX17 EX21 EX27 EX40
44.1-411 Втулка регулятора 20A-41901-03 277-41902-01 ROBIN EX17 EX21 EX27 EX40
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
44.2-411 Вал шестерни регулятора ROBIN EX17
44.2-411 Шестерня регулятора ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
44-411 Комплект приводных шестерен EX17 ROBIN
44-411 Комплект приводных шестерен EX17 ROBIN
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
$0.00
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
18-438 СТАРТЕР 2695020130 20 РОБИН EX17 EX20 EX21 ДВИГАТЕЛЬ
18-438 СТАРТЕР 2695020130 20 РОБИН EX17 EX20 EX21 ДВИГАТЕЛЬ
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
18.4-401 РЕМКОМПЛЕКТ СТАРТЕРА ROBIN EX-17 EH-17 EY-20 ДВИГАТЕЛЬ
18.4-401 РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ СТАРТЕРА ROBIN EX-17 EH-17 EY-20 ДВИГАТЕЛЬ
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
24. 3-416 ШКАЛА МАСЛЯНОГО БАКА 277-636-0130 ROBIN EX17 EX-21 SP-210
24.3-416 ШКАЛА МАСЛЯНОГО БАКА 277-636-0130 ROBIN EX17 EX-21 SP-210
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
27-412 САЛЬНИК РОБИН EX17
27-412 САЛЬНИК РОБИН EX17
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
27-413 САЛЬНИК РОБИН EX17
27-413 САЛЬНИК РОБИН EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
18-438A СТАРТЕР СО ШКИВОМ 2695020130 20 ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX17 EX20 EX21
18-438A СТАРТЕР СО ШКИВОМ 2695020130 20 ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX17 EX20 EX21
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
04-403G ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РОБИН EY15 EY20 EX13 17 21 27 ДВИГАТЕЛЬ
04-403G ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РОБИН EY15 EY20 EX13 17 21 27 ДВИГАТЕЛЬ
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
15.1-453 ПРОКЛАДКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ROBIN EX17
15.1-453 ПРОКЛАДКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
15. 3-453 Прокладка ГБЦ 20A-15001-03 EX17 EX21
15.3-453 Прокладка головки блока цилиндров 20A-15001-03 EX17 EX21
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
15.4-453 Прокладка впуска 1 ROBIN EX17
15.4-453 Прокладка на входе 1 ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
15.5-453 Прокладка на входе 2 ROBIN EX17
15,5-453 Прокладка на входе 2 ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
15. 6-453 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ ROBIN EX17
15.6-453 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
ГЛУШИТЕЛЬ 20А-30111-21 ЕХ17
20-427 ГЛУШИТЕЛЬ 20A-30111-21 EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
36-433 Карбюратор ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX17
36-433 Карбюратор ДВИГАТЕЛЬ ROBIN EX17
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
18. 2-405 ПРУЖИНА КАТУШКИ 2615011508 608 РОБИН Eh22 17 20 36 41 EX17 EY15 20 ДВИГАТЕЛЬ
18.2-405 ПРУЖИНА КАТУШКИ 2615011508 608 РОБИН Eh22 17 20 36 41 EX17 EY15 20 ДВИГАТЕЛЬ
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
18.2-438 ПРУЖИНА ВИТКА EX17 Eh27
18.2-438 ПРУЖИНА КАТУШКИ EX17 Eh27
- Обычная цена
$0. 00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
24-416 Комп. топливного бака 2776010111 ДВИГАТЕЛИ SUBARU-ROBIN EX17 EX21
24-416 Комп. топливного бака 2776010111 ДВИГАТЕЛИ SUBARU-РОБИН EX17 EX21
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0. 00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
903:50
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР EX13 EX17 EX21
17-4323A ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР EX13 EX17 EX21
- Обычная цена
$0.00
- Обычная цена
-
- Цена продажи
$0.00
Распродажа
- Цена за единицу товара
- /за
- Доступность
Распроданный
Оптовая цена скрыта
СЗ
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
обзор и характеристики, сервисные данные
Subaru-Robin EX17D представляет собой одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением объемом 169 куб.
Двигатель Subaru-Robin EX17D имеет конструкцию OHС (верхний распределительный вал); высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности; горизонтальная тяга, карбюратор поплавкового типа; ручной или электрический стартер в качестве опции и транзисторная система зажигания от магнето.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 67,0 мм (2,64 дюйма) и 48,0 мм (1,89 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 8,5:1. Двигатель производил 5,7 л.с. (4,2 кВт; 5,6 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и 3,5 л.с. (2,6 кВт; 3,5 л.с.) при 3000 об/мин или 3,9 л.с.PS (2,9 кВт; 3,9 л.с.) при 3600 об/мин постоянной выходной мощности. Максимальный крутящий момент составляет 11,3 Н·м (1,2 кг·м, 8,3 фут·фунт) при 2 500 об/мин.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | ЭКС17Д |
Тип | 4-тактный, OHC, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 169 см 3 (10,31 куб. дюймов) |
Макс. | 5,7 л.с. (4,2 кВт; 5,6 л.с.) при 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) | 11,3 Н·м (1,2 кг·м, 8,3 фут·фунт) при 2 500 об/мин |
Карбюратор | Горизонтальная тяга, поплавковый карбюратор |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Транзисторное зажигание от магнето |
Система смазки | Всплеск |
Система запуска | Ручной или электрический стартер |
Система остановки | Масса первичной цепи зажигания |
Использованное топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Емкость топливного бака | 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона) |
Расход топлива | 367 г/кВтч |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны ВОМ) |
Блок цилиндров и головка
EX17D имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал из кованой стали с опорой на шарикоподшипники, улучшенную конструкцию поршня. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 8,5:1 | |
Диаметр x Ход | 67,0 х 48,0 мм (2,64 х 1,89 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 67,000–67,019 мм (2,6378–2,6385 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 66,960–67,000 мм (2,6362–2,6378 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Боковой зазор кольца | Топ | 0,035–0,080 мм (0,0014–0,0031 дюйма)) |
Второй | 0,035–0,080 мм (0,0014–0,0031 дюйма) | |
Масло | 0,010–0,065 мм (0,0004–0,0026 дюйма) | |
Торцевой зазор кольца | Топ | 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма) |
Второй | 0,20–0,40 мм (0,0079–0,0157 дюйма) | |
Масло | 0,05–0,25 мм (0,002–0,0098 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 16,010–16,021 мм (0,6303–0,6307 дюйма) | |
Внутренний диаметр большой головки шатуна | 30,000–30,016 мм (1,1811–1,1817 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 15,992–16 000 мм (0,6296–0,6299 дюйма) | |
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала | 29,967–29,980 мм (1,1798–1,1803 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала | №1 | 27,988–24,997 мм (1,1019–0,9841 дюйма) |
№2 | 24,988–24,997 мм (0,9838–0,9841 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Деформация (предел) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапанов: | ОНС | |
Клапаны: | 2 | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 5,440–5,455 мм (0,2142–0,2148 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,425–5,445 мм (0,2136–0,2144 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 27,4 мм (1,0787 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 29,028–29,128 мм (1,1428–1,1468 дюйма) |
ВЫПУСК | 29,028–29,128 мм (1,1428–1,1468 дюйма) |
Спецификации момента затяжки
Спецификации момента затяжки | |
Головка цилиндра Болт с фланцем M8 × 68 (многократное использование) | 25-27 Нм; 2,5-2,7 кг·м; 18,1–19,5 фут·фунт |
Болт с фланцем M8 × 68 головки цилиндров (новый) | 28-30 Нм; 2,8-3,0 кг·м; 20,3–21,7 фут·фунт |
Головка цилиндра Болт с буртиком M8 × 35 | 17-19 Нм; 1,7-1,9 кг·м; 12,3–13,7 фут·фунт |
Болт шатуна | 13-15 Нм; 1,3-1,5 кг·м; 9,4–10,8 фут·фунт |
Болты крышки коренных подшипников | 22-24 Нм; 2,2-2,4 кг·м; 16,2–17,7 фут·фунт |
Гайка маховика | 59-64 Нм; 5,9-6,4 кг·м; 42,7–46,3 фут·фунт |
Сервисная информация
Двигатель | |
Цилиндр сжатия | 3,5 кг/см 2 |
Клапанный зазор | |
Зазор впускного клапана | 0,12–0,15 мм (0,0047–0,0059 дюйма) |
Зазор выпускного клапана | 0,12–0,15 мм (0,0047–0,0059 дюйма) |
Масляная система | |
Тип масла | 4-тактный или аналогичный (SE или SF) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Емкость для масла | 0,6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | NGK: BR-6HS; ЧЕМПИОН: RL86C |
Зазор свечи зажигания | 0,6–0,7 мм (0,0236–0,0276 дюйма) |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Subaru Robin EX17 не заводится
пушкаlvr1974
Новый участник
#1
Я перепробовал все, что знал. У меня есть топливо, у меня есть огонь, у меня есть воздух. Я заменил катушку. вилка и электрические разъемы. Я проверил непрерывность всей моей проводки. Все еще мертвый в воде, когда я дергаю веревку. Я проверил аварийный выключатель и основной ключ на панели карт. Все хорошо, но до сих пор нет огня. Помощь!!!
Макутци
Известный член
#2
Привет и добро пожаловать…
Можете ли вы опубликовать несколько фотографий того, как вы настроили дроссельную заслонку, а также какие модификации вы сделали для нее???
Брианатор
Готово!
#3
Он просто перестал запускаться в один прекрасный день или какое-то время простоял?
Землепользование
Модератор
#4
Картинки бы очень помогли
Поскольку он не хочет запускаться, это может быть только три вещи. Топливо, искра и воздух (или компрессия.
Выньте свечу и залейте туда чайную ложку топлива. Вставьте свечу обратно и потяните. Работает ли она несколько секунд? Двигатель немного заикается и работает в течение секунды? Если это так, похоже, у вас проблема с топливом. Топливо просто не доходит до искры. Я бы снова хорошо почистил карбюратор, даже если у вас есть уже
Свечи тоже поменяй… иногда помогает
пушкаlvr1974
Новый участник
#5
EX 17 Не заводится
Я выложу фото сегодня, когда вернусь домой.
Его просто перестали использовать. Никаких проблем перед рукой.
У него новый карбюратор.
Я попробовал пусковую жидкость, но никакого возгорания не происходит.
У него новая свеча и катушка.
И никаких модов нет. Это просто FOX Vector Go Kart с мотором Subaru Robin.
пушкаlvr1974
Новый участник
#6
Добавлены фото
Добавлены фото из моей тележки.
Брианатор
Готово!
#7
Возможно, поршневые кольца застряли в поршне, что существенно снижает компрессию. Что вы чувствуете, когда дергаете за шнур?
пушкаlvr1974
Новый участник
#8
Когда я тяну за веревку, я чувствую себя нормально. Если бы они застряли, на что это было бы похоже?
Брианатор
Готово!
#9
Было бы немного легче пройти такт сжатия, чем следовало бы, это трудно объяснить, я думаю. Я когда-то боролся со свободным gx160, который «кашлял» и хотел заводиться, но не заводился… потом он начал хотеть заводиться все больше и больше и фактически работал на несколько оборотов (это продолжалось в течение 3 дней, кстати ). Затем однажды он загорелся и поехал, поэтому я некоторое время продолжал его работать, время от времени меняя дроссельную заслонку, и теперь он запускается и работает довольно легко. Моя теория состоит в том, что кольца застряли, но как только двигатель наконец заклинил, давление сгорания высвободило кольца (с помощью проникающего масла, которое впиталось), и я чувствую небольшую разницу, когда вытягиваю его сейчас. Возможно, это не ваша проблема, но кольца МОГУТ прилипнуть
пушкаlvr1974
Новый участник
#10
Хорошо поршень движется свободно. Вроде не застрял. Завтра попробую залить топливо и посмотреть, не загорится ли я.
Макутци
Известный член
#11
Вы сказали новую катушку и свечу….
На что был установлен воздушный зазор?
Брианатор
Готово!
#12
Кольца могут застревать в кольцевых канавках поршня, и их не следует путать с заеданием стенки цилиндра. Когда это произойдет, компрессия может и будет проходить мимо колец, эффективно снижая компрессию, и если у вас недостаточно компрессии, она не будет работать. Когда топливо/воздух сгорает, небольшое давление попадает в кольцевой зазор и расширяет кольца в стенку цилиндра, что удерживает большее сжатие в цилиндре. Это одна (большая) причина, по которой должным образом обкатанный двигатель будет превосходить двигатель, который только что был запущен и использовался как с точки зрения производительности, так и с точки зрения долговечности.
пушкаlvr1974
Новый участник
№13
ex17 не заводится
Хорошо, в эти выходные я займусь освобождением поршневых колец и посмотрю, изменится ли это. Спасибо.
Брианатор
Готово!
№14
ЕСЛИ это проблема, вы просто никогда не знаете….
пушкаlvr1974
Новый участник
№15
Так что я залил немного топлива в свечное отверстие. Все еще нет огня. Карб новый. Вилка новая. Катушка новая. Что теперь???????
Макутци
Известный член
903:50
№16
Как я уже сказал, что такое зазор катушки?
пушкаlvr1974
Новый участник
# 17
Разрыв составляет 0,012. Но эта катушка тоже не регулируемая.
Брианатор
Готово!
# 18
Какого цвета искра при заземлении вилки и выдергивании шнура? Вы разъединяли вилку по спецификации? Каждая катушка магнето, которую я видел, имеет НЕКОТОРЫЕ регулировки, встроенные в монтажные отверстия, поэтому я был бы удивлен, если бы у вас этого не было, но опять же, я не знаком с вашим двигателем, хотя он выглядит как клон Honda. Магнит чистый и не имеет следов коррозии/ржавчины? Это будет мешать искре, а слабая искра может «сдуться» при сжатии.
пушкаlvr1974
Новый участник
# 19
Я бы сказал, что это белая искра. Обычно в катушке есть прорези для болтов, но в этом нет. Поэтому, когда он установлен, он фиксируется там, где он есть. Я почистил магнит, чтобы убрать с него всю ржавчину. Я залил немного топлива в отверстие для свечи зажигания, и оно все равно не плюнуло и не зашипело.
Карты Каоса
много косарей
#20
шпонка маховика срезана?
Описание Subaru X-Mode
— Sport Subaru
Перейти к основному содержанию
1800 N Джон Янг Пкви
Направления
Орландо, Флорида 32804
- Служба: 407-512-9014
- Отдел продаж: 855-835-5896
- Запчасти: 407-573-7253
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или комиссий дилера.
испанский
Скрыть
Показать
Что такое Subaru X-Mode и как он работает?
Одна кнопка повышает уверенность за рулем и обеспечивает расширенное управление, как у внедорожника. Абсолютно новый X-Mode придает совершенно новое значение безопасности и душевному спокойствию, независимо от того, насколько неровной или скользкой может быть дорога, поскольку он работает для координации работы двигателя, трансмиссии, симметричного полного привода и тормозов для безопасного вождения практически любого типа. местность.
Hill Descent Control
X-Mode помогает в тех случаях, когда автомобиль начинает двигаться быстрее при движении вниз по склону, например, при движении по заснеженным дорогам или гравийным склонам. Hill Descent Control поддерживает скорость автомобиля, чтобы водитель мог больше сосредоточиться на рулевом управлении.
Нажатие переключателя X-Mode активирует 5 различных форм контроля для ограничения проскальзывания шин:
1. Дроссель двигателя
В
обычное вождение, когда водитель нажимает на педаль акселератора,
Дроссельная заслонка двигателя открывается, однако режим X-Mode разработан таким образом, чтобы
дроссельная заслонка не открывается слишком быстро. Если водитель нажимает на педаль газа
кроме того, двигатель развивает крутящий момент быстрее. X-Mode использует специальные
настройки, которые сначала создают крутящий момент постепенно, а затем
на сильнее.
2. Трансмиссия
Х-режим
удерживает коробку передач на более низкой передаче, чтобы можно было снизить мощность двигателя.
поставлен сильнее. Этот шаблон переключения, когда X-Mode включен, позволяет
Драйвер максимально использует доступную мощность.
3. Полный привод
полный привод
контроль улучшается за счет увеличения переднего/заднего сцепного усилия, когда
X-Mode включен, что помогает водителю распределять мощность более равномерно между
четыре колеса. Это максимизирует сцепление шин.
4. Система управления динамикой автомобиля
Система VDC,
когда X-Mode включен, включает специально настроенный «Расширенный контроль LSD».
Например, если левое и правое колеса ведут себя по-разному,
система тормозит только те колеса, которые буксуют. По сравнению с
при обычной работе тормоза срабатывают намного раньше, когда X-Mode включен.
ON, в результате чего управление LSD активируется намного быстрее.
5. Система управления спуском
В
Низкие скорости (менее 12 миль в час) Hill Descent Control помогает поддерживать транспортное средство
стартовая скорость для более безопасного маневрирования — автомобиль сам управляет
газа и торможения, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на
рулевое управление.
Two pictures of X-Mode display |
X-Mode display in dash |
Кнопки X-Mode возле переключателя передач. | Кнопки X-Mode крупным планом. |
Цель X-Mode : увеличить движение и контроль в самых дорожных условиях. Легендарная система полного привода Subaru выручит вас из рискованных ситуаций, в которых другие смертные автомобили застряли бы в затруднительном положении, но режим X работает в дополнение к системе полного привода, чтобы дать вам еще большую тягу и контроль.
Опциональный для Forester и стандартный для Outback режим Subaru X Mode — это программа, разработанная для того, чтобы вы могли подниматься и спускаться по головокружительной местности.
- X-Mode использует более низкие передаточные числа для создания дополнительной мощности на колесах, которые имеют сцепление с дорогой
- X-Mode деактивирует муфту блокировки трансмиссии, чтобы лучше направить мощность на пробуксовывающие колеса
- X-Mode делает систему контроля тяги дополнительной
- X-Mode использует «Контроль спуска с холма», поэтому вам не нужно нажимать на тормоза и рисковать их блокировкой при движении вниз по крутым склонам.
Испанский
;
;
2023 Subaru WRX Обзор, цены и характеристики , механическая коробка передач делает нас счастливыми оборотнями.
Обзор
Прошло более 30 лет с тех пор, как чемпионат мира по ралли проводил соревнования здесь, в Штатах, и автомобили, вдохновленные этим быстрым и грязным автоспортом, очень редки. между. В то время как 2015 год ознаменовался заключительным этапом хриплого Mitsubishi Evolution, его легендарный профессиональный конкурент Subaru WRX продолжает жить как более сдержанная версия своего предыдущего STI. Доступный только в виде четырехдверного седана (извините, поклонники хэтчбека), WRX оснащен 271-сильным оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным болтами с шестиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач. CVT может быть сложной задачей для заядлых фанатов WRX, но на самом деле это самый быстрый способ разогнаться до 60 миль в час. В отличие от конкурентов, таких как Hyundai Elantra N и Volkswagen GTI, WRX стандартно поставляется с полным приводом. Он не забыл своих корней, хотя ведет себя более консервативно, чем раньше. Его шасси обеспечивает предсказуемую управляемость и что-то вроде гибкости на неровностях, а не жесткости езды гоночного автомобиля. Однако теперь, когда американским фанатам ралли приходится жить без высокопроизводительной версии STI WRX, Toyota GR Corolla имеет самую большую хрень в городе.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic Type R
Начиная с: 44 390
2
Toyota GROLLA
. Volkswagen Golf GTI
ОТ 31 625 долл. США
5
Volkswagen Golf R
ОТ 45 835 долл. США
8
Subaru WRX
ОТ 31 625 долл. США
22 Что нового?
Subaru WRX возвращается в 2023 году без существенных изменений. Subaru сообщает нам, что они добавили подголовники для задних сидений для всех трех мест для сидения и увеличили эти же подголовники, чтобы соответствовать стандартам безопасности, которые уменьшают хлыстовую травму в случае аварии.
Pricing and Which One to Buy
Base
$31,625
Premium
$34,125
Limited
$40,765
GT
$44,415
We would choose the WRX’s Premium model with the standard six-speed механическая коробка передач. Он предлагает хорошее сочетание оборудования, при этом не становится слишком дорогим , как загруженная модель GT только с автоматической коробкой передач.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Под капотом WRX находится 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его 271 лошадиная сила и 258 фунт-фут крутящего момента передаются через стандартную шестиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). По традиции каждый WRX имеет полный привод. Те, кто выбирает автоматическую коробку передач, которой также можно управлять с помощью подрулевых лепестков, также могут выбрать один из трех различных режимов движения. Отделка GT только для автомобилей также поставляется с адаптивными амортизаторами. Также доступен комплект 17- или 18-дюймовых колес, обутых в летние шины. Мы ездили на WRX и оценили его плавность хода и улучшенную плавность хода по сравнению с предыдущим поколением. На нашем испытательном треке шестиступенчатая механическая коробка передач WRX разгонялась до 60 миль в час за 5,5 секунды и преодолела четверть мили за 13,9 секунды со скоростью 101 миль в час. Модель GT со стандартным вариатором на разгонялась от нуля до 60 миль в час на 5,4 секунды быстрее, чем , но медленнее на четверть мили, превзойдя этот показатель за 14,1 секунды на той же скорости 101 миль в час.
Подробнее о седане WRX
- 2022 Subaru WRX в Lightning Law 2023
- Протестировано: 2022 Subaru WRX Limited верен форме
- Протестировано: 2022 Subaru WRX GT-зрелый WRX
. WRX оценивается EPA как расход 22 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 21 миля на галлон с дополнительным автоматическим вариатором. На нашем реальном маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, как наши шестиступенчатые механические модели WRX Limited, так и наши тестовые автомобили WRX GT с автоматической коробкой передач расходовали 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива WRX посетите страницу 9. 0023 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри WRX очень похож на другие современные модели Subaru, за исключением того, что он украшен карбоновыми вставками и красной контрастной строчкой. Рулевое колесо с толстым ободом и плоским дном, а также набор аналоговых датчиков. Комплектация GT высшего уровня поставляется с передним сиденьем Recaro с сильной поддержкой, обтянутым микрозамшей. В багажник можно попасть из салона через складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения имеет 7,0-дюймовый дисплей, в то время как все остальные модели имеют вертикально ориентированный 11,6-дюймовый дисплей. Система в основном опирается на сенсорный ввод, хотя у нее есть некоторые физические элементы управления для климатической системы и стереосистемы. Также доступна аудиосистема Harman-Kardon с 11 динамиками. В остальном список стандартных мультимедийных функций WRX включает Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
WRX доступен с различными популярными технологиями помощи водителю , но такое оборудование предлагается только на моделях с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов WRX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Subaru’s limited and powertrain гарантия ничего особенного. Кроме того, конкуренты из Hyundai и Volkswagen получают некоторый уровень бесплатного обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- .
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
База/как было протестировано: $36,990/36 990 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 271 л. с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Sport Maxx GT 600 A
245/40R-18 97YРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,2 дюйма 92 195
Длина: 183,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма 92 195
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3401 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,5 с
1/4 мили: 13,9 с при скорости 101 миль/ч
130 миль в час: 26,4 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с 92 195
Top Gear, 30–50 миль в час: 10,3 с 92 195
Top Gear, 50–70 миль в час: 7,7 с 92 195
Максимальная скорость ( C/D est): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 317 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Занос: 0,95 г0021EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Subaru WRX GT
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 43 390 долл. США/43 390 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 146 в 3 , 2387 см 3
Мощность: 271 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop SP Sport Maxx GT 600 A
245/40R-18 97YРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,2 дюйма 92 195
Длина: 183,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма 92 195
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3552 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 сек
100 миль в час: 13,6 сек
1/4 мили: 14,1 с при скорости 101 миль/ч
130 миль/ч: 28,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,3 с 92 195
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,1 с 92 195
Максимальная скорость (gov ltd): 134 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 28 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 460 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлонДополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.