ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт и эксплуатация грузовиков – Capfa.Ru. Двигатель рено мажор


Двигатели БУ RENAULT TRUCKS MAJOR в Москве. Контрактные двигатели RENAULT TRUCKS MAJOR.

Название Начало Конец КВт л.с куб
MAJOR R 340TI.16/T - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.17 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.18 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3
05.1991
10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.18 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.18 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.18/T - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.19 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.19/T - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.24 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339 9839
MAJOR R 340TI.26 - MIDR 06.20.45 E / MIDR06.20.45E, MIDR 06.20.45 E2 / MIDR06.20.45E2, MIDR 06.20.45 E3 / MIDR06.20.45E3 05.1991 10.1996 249 339
9839
MAJOR R 350.17 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.17 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.17/T - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.18 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.18 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992
259
352 12024
MAJOR R 350.18 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.18/T - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.19 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.19/T - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.19/TB - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.24 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 10.1992 259 352 12024
MAJOR R 350.26 - MIDR 06.35.40 G / MIDR06.35.40G 05.1991 12.1992 259 352 12024
MAJOR R 380.22/T - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H 05.1991 12.1992 275 374 12024
MAJOR R 380.25 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H 05.1991 12.1992 275 374 12024
MAJOR R 385TI.17,R 380.17 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.18,R 380.18 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.18,R 380.18 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.18,R 380.18 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.18/T,R 380.18/T - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.19,R 380.19 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.19/T,R 380.19/T - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.22/T,R 380.19/TB - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.24,R 380.24 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.25,R 380.25 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.25/T,R 380.25/T - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996
275-2
374-3 12024
MAJOR R 385TI.26 - MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 12.1991 10.1996 283 385 12024
MAJOR R 385TI.26 - MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 12.1991 10.1996 283 385 12024
MAJOR R 385TI.26,R 380.26 - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3 05.1991 10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 385TI.26/T,R 380.26/T - MIDR 06.35.40 H / MIDR06.35.40H, MIDR 06.35.40 L1 / MIDR06.35.40L1, MIDR 06.35.40 N/3 / MIDR06.35.40N/3
05.1991
10.1996 275-2 374-3 12024
MAJOR R 420TI.18/T - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3 10.1992 10.1996 305 415 12024
MAJOR R 420TI.19/T - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3 10.1992 10.1996 305 415 12024
MAJOR R 420TI.19/T - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3 10.1992 10.1996 305 415 12024
MAJOR R 420TI.22/T - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3 10.1992 10.1996 305 415 12024
MAJOR R 420TI.24/TS - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3, MIDR 06.35.40 J1 / MIDR06.35.40J1 04.1992 10.1996 305-3 415-4 12024
MAJOR R 420TI.26/TS - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3, MIDR 06.35.40 J1 / MIDR06.35.40J1 04.1992 10.1996 305-3 415-4 12024
MAJOR R 420TI.35/TS - MIDR 06.35.40 J/3 / MIDR06.35.40J/3 04.1992 10.1996 305 415 12024

nadomotor.ru

Характеристики автомобиля Renault Major

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать

Характеристики автомобиля Renault Major

Renault Major (1996-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 5910
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 3751
Колесная база, мм: 4120
Снаряженная масса, кг: 11405
Количество мест: 2+спальное
Количество дверей: 2
Двигатель
12.0
Объем двигателя, куб. см.: 12000
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 385 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2400 / 1200
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 10
Подвеска
Передняя: Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Размер шин: 315/70 R22,5
Объем топливного бака, л: 610
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com

Рено Мажор: Снятие гильз цилиндров | Ремонт и эксплуатация грузовиков

По словам бывшего владельца двигатель требовал ремонта. Водитель просто нагрел его и охлаждающая жидкость пошла в поддон.

 Слив масло с поддона, только  потвердило слова владельца. Масло слилось около тридцати литров при емкости системы в двадцать литров. Следующим шагом стало снятие поддона. Визуально это действие не добавило никакой ясности. После этого залил водой полностью систему охлаждения. Через небольшой отрезок времени стали видны часто падающие капли с четвертого цилиндра. Но как вытекают капли с гильзы или из под гильзы полной уверенности не было.

Следующим этапом работ стало снятие головок. Перед снятием головок, частично слил воду из системы охлаждения, оставив ее немного ниже плоскости разъема блока двигателя и головок.. Затем снял крышки головок, водяные трубки, соединяющие верх головок. Впускной и выпускной коллектор вместе с турбиной и топливным фильтром тонкой очистки, а также трубки высокого давления. Штуцера ТНВД и форсунок замотал изолентой для предотвращения попадания грязи. Затем открутил коромысла клапанов и вынул штанги их привода и разложил все это по порядку. Взяв 12 гранную головку на 22 и на 16 мм приступил к откручивантю головок блока. Болты крепления головки блока открутились с заметным усилием. После этого также снял все шесть головок и разложил все по порядку. Осмотрев плоскость разъема блока, и его прокладки, не увидел никаких симптомов пропуска газов. На головках также не видно было никаких следов.

Оставался следующий шаг по снятию четвертого поршня с шатуном и снятия гильзы. Но перед этим нужно было слить остатки воды. Для слива воды нужно открутить пробку с нижнего патрубка у маслоохладителя. Под машиной заметил отсутствие капель воды с четвертого цилиндра. Странно, только что капала вода и вдруг перестала. В чем же дело? Повернув коленвал и переместив четвертый поршень с верхней мертвой точки в нижнюю, стал особенно тщательно осматривать гильзу с внутренней стороны. После недолгих осмотров увидел в верхней части гильзы капельки воды по ломаной линии на зеркале цилиндра. Вот она и неисправность и наверное прав хозяин говоря о перегреве двигателя наемным водителем..

Трещина на внутренней поверхности гильзы

Трещина на внутренней поверхности гильзы

Сразу же открутил гайки нижнего разъема шатуна и вытащил шатун с поршнем. На поршне явны были видны пятна прихвата поршня в результате перегрева.

Снятый поршень четвертого цилиндра с шатуном

Снятый поршень четвертого цилиндра с шатуном

Характерные следы прихвата поршня

Характерные следы прихвата поршня

Поршень пойдет вместе с гильзой в утиль. Съемника гильз у меня не было, но и гильза была утильная, как говориться терять было нечего. Через проставку, с левой стороны коленвала ,выбил гильзу.

Вид на блок со снятой гильзой четвертого цилиндра

Вид на блок со снятой гильзой четвертого цилиндра

Гильза на удивление пошла легко. При выемке гильзы третье снизу резиновое уплотнительное кольцо разлетелось, еще один признак перегрева.

Разлетевшееся уплотнительное кольцо гильзы

Разлетевшееся уплотнительное кольцо гильзы

Осмотрев гильзу снизу и не отметив для себя повреждения нижнего бурта гильзы сделал вывод, что в принципе в порядке необходимости можно выбивать гильзу дедовским способом без съемника. При тщательном осмотре гильзы со всех сторон кроме внутренней трещины очень хорошо просматривалась и трещина снаружи гильзы которая протянулась на 2/3 высоты втулки цилиндра.

Наружная трещина поверхности гильзы

Наружная трещина поверхности гильзы

Признаться такую большую трещину за свою жизнь вижу в первый раз. Из головы не выходилы слова хозяина о перегреве мотора. В такой ситуации для полной ясности желательно демонтировать и остальные поршни с гильзами. Для этого пришлось снять масляные патрубки с масляного насоса и прокручивая двигатель за болт крепления переднего гасителя крутильных колебаний многогранной головкой на 17 поочередно демонтировать шатуны с гильзами. На остальных цилиндрах все было нормально, и резинки все целы и поршневая группа без каких либо следов прихватов.

Демонтированые  гильзы с поршнями

Демонтированые  гильзы с поршнями

Постарался сделать для себя вывод о неисправности мотора.

Вид на мотор со снятыми гильзами

Вид на мотор со снятыми гильзами

На мой взгляд, по характеру неисправностей, неисправность скорей всего случилась в результате банального брака деталей гильзы. Оставшиеся пять комплектов совершенно цилиндропоршневой группы не имеют никаких дефектов, а при перегреве двигателя пострадали скорей всего и остальные цилиндры. Для полной уверенности демонтировал масляную форсунку охлаждения четвертого поршня. Форсунка имела полную продуваемость, значит и версия о закоксоваии маслофорсунки и последуещего перегрева поршня и его задира, также отпадает. В пользу такой версии говорит и сам хозяин, который потвердил на первых порах малое убывание Тосола. Затем перешедшее в обильное с выбиванием Тосола из радиатора. Заказав в магазине комплект гильза поршень и получив его, приступил к сборке мотора.

Новый ремкомплект гильза поршень

Новый ремкомплект гильза поршень

Комплект даже по внешнему виду понравился. В квадратной коробке с вкладышем находился гильза с поршнем с одетыми на нем поршневыми кольцами. А также поршневой палец со стопорными кольцами и уплотнительными кольцами гильзы с тюбиком геля для смазки резиновых уплотнителей. Промазав гелем уплотнительные канавки на гильзе вставил в них  два верхних тонких уплотнительных кольца и три нижних более толстых уплотнителей. Место посадки гильзы осмотрел еще на раз и тщательно протер кольцо проставочное и нишу в блоке под гильзу. Гильза забилась через березовый брусок с небольшим усилием.

Продолжение следует…

Похожие записи:

www.capfa.ru

RENAULT MAJOR - Грузовики и шасси (MAJOR - RENAULT MAJOR - Грузовик MAJOR - Грузовик RENAULT MAJOR - РЕНО МАЖОР) - Технические характеристики RENAULT MAJOR - Габаритные размеры RENAULT MAJOR - Двигатель RENAULT MAJOR

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

MAJOR
|
RENAULT MAJOR
|
Грузовик MAJOR
|
Грузовик RENAULT MAJOR
|
РЕНО МАЖОР

  

+ добавить объявление

RENAULT MAJOR - аренда:

1. Тягач c п/прицепом 20 т Тягач

16.07.2018

Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 000 РУБ/час
2. Renault Premium Грузовик 2013 г.06.04.2018 г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18 12 000 РУБ/день
3. Renault Premium Грузовик 2004 г.07.07.2017 г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5 1 000 РУБ/час
4. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО Грузовик 2008 г.22.05.2017 ИП Болужев г. Санкт-Петербург цена по запросу
5. Renault HR420.19 DCI Самосвал 2005 г.16.05.2017 г. Крым республика, Севастополь 100 РУБ/час
6. Renault Maxity Грузовик 2008 г.06.05.2017 г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5 1 000 РУБ/час
7. Шаланда 13, 5 м в аренду Прицеп 2008 г.02.11.2016 ИП Болужев г. Санкт-Петербург цена по запросу
8. Renault Premium 410.18 Грузовик 2015 г.20.04.2016 г. Челябинск 900 РУБ/час
9. Renault Magnum Полуприцеп 2015 г.15.02.2016 г. Тюмень 30 000 РУБ/день
10. Самосвал Самосвал 2007 г.21.04.2015 Оркестр Техно г. Челябинск 1 350 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Отзыв владельца Renault Major (Рено Мейджор) 1993 г.

Renault Major, 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

Кузов: Бетоносмеситель

Двигатель: 8.0 л, Дизель, МКПП, 350 л.с.

Приобретен: Март 2014 г.

Пробег: 280,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Всем доброго дня! Хочу рассказать немного о данном авто, Рено Мейджор был приобретен мною более двух лет назад в достаточно хорошем состоянии, машина далеко не новая, но сделана на века. Металл хороший, за время владения зарекомендовал себя, как надежный и рабочий аппарат. Динамика конечно могла быть и лучше, но при условии что вместимость бочки 9 кубов, мощности двигателя хватает вполне.

Минусом являются достаточно большие габариты, т. к машина 4-х осная, в частном секторе конечно бывает развернуться непросто. Но вот для больших объектов проблем никаких. В обслуживании достаточно неприхотлива, возможно это из за того, что за машиной слежу, как говорится я водитель, а не наездник, главное вовремя менять расходные жидкости и масло и проблем никаких.

На авто нет кондиционера т. к. год выпуска достаточно давний. Удобно, что на раме установлен дополнительный двигатель "малыш" для автономного вращения бочки. Очень удобно, т. к. иногда приходится долго стоять в ожидании на объекте для разгрузки, можно заглушить основной двигатель и не расходовать его ресурс, возможно именно поэтому двигатель журчит как новый даже спустя 23 года!

Если говорить о комфорте, то все достаточно хорошо и эргономично устроено. В кабине есть 2 спальных места, они достаточно просторны можно смело переночевать если задержался на объекте. Хорошая печка, зимой греет достаточно прилично, не мерзнешь.

Плюсы

* Низкая стоимость обслуживания * Большой объем бочки * Запас хода * Дополнительный двигатель * Просторные спальные места * Печка * Проходимость

Минусы

* Большие габариты * Недостаточная обзорность * Комфорт езды

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для работы и заработка достаточно хорошая рабочая лошадка, целиком и полностью стоящая своих денег. Всем рекомендую приобретать данное авто в целях заработка денежных средств. Не подведет!

www.autonavigator.ru

RENAULT TRUCKS Major запчасти | Stakos.ru

1006371
RENAULT Major R 340ti.16/T

Седельный тягач

4x2 05.1991→10.1996 249 339 Дизель »
1006370
RENAULT Major R 340ti.18

Самосвал

4x2 05.1991→10.1996 249 339 Дизель »
1006368
RENAULT Major R 340ti.18

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 05.1991→10.1996 249 339 Дизель »
1006369
RENAULT Major R 340ti.18/T

Седельный тягач

4x2 05.1991→10.1996 249 339 Дизель »
1006363
RENAULT Major R 340ti.24

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 05.1991→10.1996 249 339 Дизель »
1006362
RENAULT Major R 340ti.26

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 05.1991→10.1996 249 339 Дизель »
1006356
RENAULT Major R 350.17

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 05.1991→12.1992 259 352 Дизель »
1006357
RENAULT Major R 350.17/T

Седельный тягач

4x2 05.1991→12.1992 259 352 Дизель »
1006361
RENAULT Major R 350.18

Самосвал

4x2 05.1991→12.1992 259 352 Дизель »
1006354
RENAULT Major R 350.18

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 05.1991→12.1992 259 352 Дизель »
1006360
RENAULT Major R 350.18/T

Седельный тягач

4x2 05.1991→12.1992 259 352 Дизель »
1006358
RENAULT Major R 350.26

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 05.1991→12.1992 259 352 Дизель »
1006348
RENAULT Major R 380.25

Самосвал

6x4 05.1991→12.1992 275 374 Дизель »
1006345
RENAULT Major R 385ti.18,R 380.18

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006347
RENAULT Major R 385ti.18,R 380.18

Самосвал

4x2 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006346
RENAULT Major R 385ti.18/T,R 380.18/T

Седельный тягач

4x2 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006333
RENAULT Major R 385ti.24,R 380.24

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006337
RENAULT Major R 385ti.25,R 380.25

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006339
RENAULT Major R 385ti.25/T,R 380.25/T

Седельный тягач

6x4 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006336
RENAULT Major R 385ti.26

Самосвал

6x4 12.1991→10.1996 283 385 Дизель »
1006334
RENAULT Major R 385ti.26

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 12.1991→10.1996 283 385 Дизель »
1006332
RENAULT Major R 385ti.26,R 380.26

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006335
RENAULT Major R 385ti.26/T,R 380.26/T

Седельный тягач

6x4 05.1991→10.1996 275 374 Дизель »
1006331
RENAULT Major R 420ti.18/T

Седельный тягач

4x2 10.1992→10.1996 305 415 Дизель »
1006327
RENAULT Major R 420ti.24/TS

Седельный тягач

6x4 04.1992→10.1996 305 415 Дизель »
1006326
RENAULT Major R 420ti.26/TS

Седельный тягач

6x4 04.1992→10.1996 305 415 Дизель »
1006325
RENAULT Major R 420ti.35/TS

Седельный тягач

6x4 04.1992→10.1996 305 415 Дизель »

www.stakos.ru