Содержание
# Замена двигателя G4FA на G4FC. Теория на практике. — KIA Ceed, л., года на DRIVE2
Говорю, я отказываюсь платить, вы вчера клялись и божились, что все расходы за счет государства. Она замялась, и ничего толкового не смогла ответить.
Я не расстроился, я ахренел. Вышел от юристов, добрался до платформы Царицино, взял пивасика в электричку и поехал в Чехов. Киа сид 2013 двигатель хорошую музыку в наушниках, я не заметил как уже моя остановка.
Дома уселся мониторить аналы интернета в киа сид 2013 двигатель нужного двигателя. На следующий день понеслась обзвонка разборок в поисках двигателя G4FC 1. Куда не позвоню, везде север мск, либо Дедовск, либо Реутов… Прям смотрел на карту и понимал. Вот он готовый бизнес-план. Авторазборка на юге Москвы. Обзор недостатков и проблемных мест Киа Сид 2 JD с пробегом Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее киа сид 2013 двигатель данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ.
А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье. Немного истории: Прототип Киа Сид был представлен весной года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто.
Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме Германия. Новинка предлагалась в трех типах кузова: Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. В году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера создатель таких машин как Audi TT киа сид 2013 двигатель Volkswagen New Beetle был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер.
За время производства данной генерации было продано около экземпляров. Как киа сид 2013 двигатель предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал.
Помимо более мощного двигателя 1.
Характеристики и выбор моторов Киа Сид
В году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.
Производство модели было прекращено в году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более экземпляров. Слабые места и недостатки Киа Сид 2 JD с пробегом Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 JD достаточно слабое тонкоеиз-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами.
Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после лет киа сид 2013 двигатель. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь ржавчина появляется в районе замка. При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут киа сид 2013 двигатель после лет эксплуатации.
Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов. Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со киа сид 2013 двигатель кузовные зазоры.
К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей из-за неудачного уплотнителя царапаются. Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе смазка.
Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел.
Не славится надежностью антенна бесключевого доступа у многих выходит из строя на пробеге тыс. На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода. Редко, киа сид 2013 двигатель все же, встречается и такая проблема как течь бензобака.
По отзывам водителей никаких особых проблем мотор киа сид 2013 двигатель доставляет, при условии своевременного обслуживания. G4FJ турбо Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на.
Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным киа сид 2013 двигатель.
Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с года ставится только на рестайлинговые машины. Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает л. Киа сид 2013 двигатель этом, топлива потребляется сравнительно. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.
G4FD Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной.
При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с года на рестайлинговые машины.
Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки. Киа сид 2013 двигатель и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив.
Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести киа сид 2013 двигатель отказу ТНВД или засору форсунок.
Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.
Это обозначает шум цепи ГРМ. Если подобный шум слышен на горячую, то проблему составляют неотрегулированные клапаны.
При протекании масла нужно обратить внимание на крышку клапана.
Поделиться статьей:
Метки:
kia Двигатель сид
Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП — Бусовод.ру
Содержание
- Когда долго не менял топливный фильтр Mazda Bongo/ Nissan Vanette мотор R2
- Запуск двигателя R2 Mazda Bongo 1988 г.в.
- Главное меню
- Быстрый ответ
В общем, пока это все, что я вспомнил и смог написать.
Когда долго не менял топливный фильтр Mazda Bongo/ Nissan Vanette мотор R2
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
После установки в комплекте с полиуретановыми втулками кстати, прежними — как новые после года эксплуатации в серьги зад поднялся на ть сантиметров.
Если честно, то долго мерил, подойдут или нет. Чаще трогаюсь со второй.
Дальше машина снова поехала mazda bongo r2 станцию, сняли голову, но с прокладкой и головкой опять все в порядке. Ко всему этому пакету нужно будет и защиту по днищу сделать, так как всю стандартную я выбросил. Подкоренной лист и третий поставил грузо-пассажирского Хайса кг грузоподъемностьючетвертый лист остался родной.
Между прочим, солдатики я заказывал у токаря.
Точили из арматуры, метал каленный. Просто к ним подбираешься крайне редко, вот я и сломал один солдатик, когда пришло время менять резинки. Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные! Правда, последний раз на левую сторону пришлось ставить обычную черную резину хотя продавец впаривал, что они силиконовые , так как когда развалился последний привод и дядя не мог найти родной, он поставил Хайсовский, на нем гранаты чуть больше.
А на Хайсовский синие силиконовые пыльники почему-то вообще дефицит! Шлицы, естественно, были подогнаны у фрезеровщика. Про заднюю ходовку говорить практически нечего, там мост и рессоры. Расходный материал здесь — это резинки в ушах рессор. Быстрее всего разбиваются те, что находятся сзади.
Коренные ходят очень долго. У меня последние пробегали около трех лет и когда я их снял, то они были практически целые. Зачем я их снял? Да просто решил поставить полиуретан, чтобы не лазить по сто раз туда марку не помню, желтый.
По деньгам выходит тоже самое, а если и дороже, то ведь под машину при этом лазаешь куда меньше. Зимой это актуально, если нет отапливаемого гаража. У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее.
А резина на морозе после сильно дубеет практически деревянные становятся , трескается, а при езде скрипит. Амортизаторы у меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду их.
Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята.
Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса. Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел. Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель назад.
Когда менял масло в переднем мосту, то открутил сначала нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, откручиваться не хотела. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!! Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку. Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь. Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно! Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно.
Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач. Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт.
Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу. Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление. Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже.
Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около гр. Тут без изысков… Весла, матерчатые сиденья, пластиковая обшивка дверей и плотный, похожий на линолеум, японский материал на полу.
Цвет салона у меня серый. Передняя панель лично мне нравится. Все очень хорошо моется. Есть и некоторые непритяные мелочи.
Запуск двигателя R2 Mazda Bongo 1988 г.в.
Протёрлись зубья в механизме опускания стекла с водительской стороны и стекло закрывается не до конца.
На днях в городе нашел такую же Бонгу, думаю, договорюсь и куплю механизм, если он там целый. Это болезнь, наверное, практически всех автобусов. Но, опять же, в Бонге, что я нашел, водительская сидушка абсолютно целая, только немного грязная, но она не матерчатая, как у меня, а как бы клеёнчатая, поэтому ее легко отмыть.
Сейчас уже практически уверен, что проблема в обратном клапане ТНВД. Прошлую зиму приходилось подкачивать по утрам. Руки пока не дошли до этого, особо не парит. Выкручивал все свечи, проверял поочередно каждую, работают. Время накала где-то сек.
Когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, свечи калятся вышеобозначенное время, а при повторном повороте ключа реле отключает свечи мгновенно, то есть второй раз уже не догреешь свечи.
При хороших морозах двигатель запускается не сразу.
Подаешь напрямую плюс от аккумулятора, греешь свечи секунд ть и двигатель запускается намного резвее, практически сразу. Тут еще сказывается тот самый подсос воздуха в топливную систему.
Проблему в скором времени решу просто — поставлю кнопку Ач с предохранителем для принудительного накала свечей.
Заменил масло, дней через пять все пропало. Бампер в хлам, система воздуховода в бампере — аналогично, одни осколки.
Снял с другой Бонги систему воздуховода, а она иная, нежели у меня. Из под водителя идет просто металлическая труба в сторону пассажира.
У меня же воздуховод был пластмассовый и с хитрой системой — в салоне был рычажок с желтой ручкой, при верхнем положении забор воздуха шел из салона, при нижнем — с улицы, соответственно.
Неужели Японцы предусмотрели это на обычном грузо-пассажирском басике для преодоления бродов? Понял все это после того, как снял и разобрался в остатках.
Быстрый ответ
Удобно было бы, блин, но, вероятно, не судьба. Металл староват, вот и появляются периодически дырочки. Проблема еще есть с выпускным коллектором — там конусный вход и порой при коррозии там появляется люфт между головой и коллектором, как следствие — шум, как на вертолётике небольшом.
Нареканий ничто не вызывает. После того, как руководство завода увеличило ассортимент машин и объемы производства, появились нюансы: Моторы одной серии R2 и RF Кроме того, в линейку дизелей для грузовиков, джипов и минивэнов добавился контрактный мотор S2.
В нем использована высокопрочная чугунная головка, которой не страшен перегрев, и зубчатая передача распредвала механизма ГРМ. Плюсы и минусы Слабым местом ДВС R2 является головка блока цилиндров — из-за перегрева внутри нее мгновенно раскрываются трещины. Диагностируется этот дефект очень сложно, поэтому различать его следует по симптомам: В большинстве регионов ГБЦ являются дефицитом, из-за особенностей компоновки навесного и ходовой моторы R2 часто комплектуются головками и поддонами от RF-T.
Следующим минусом является очень сложный тюнинг собственными силами. Двигатель R2 считается удобным вариантом для рабочего грузовика и минивэна. На малых оборотах он показывает нормальную тяговитость, для гонок не предназначен изначально.
характеристики, надежность, преимущества — RUUD
The content of the article:
- Конструктивные секреты
- Роль коленчатого вала
- Нюансы мотора
- О целесообразности, плюсах и недостатках
- Распространенные неисправности
- Основные характеристики грамотного ТО
- Тюнинговые особенности
Мотор данной марки создан в классическом варианте производства. Четырехкатный и форкамерный, он имеет объем 2,2 литра, функционирующий на дизеле. Дизельное топливо выгодно по сравнению с бензином, обходится дешевле, машина на такой схеме работы проще в обслуживании. Разработчики создали двигатель R2, чтобы дать функционал тяжелым автомобилям.
Конструктивные секреты
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Для грузовиков силовое приспособление увидело свет в 80-х годах прошлого века. Модель наделена четырьмя цилиндрами, размещенными в однорядье. В этой же системе расположен еще один, добавленный в верхней части.
Каждый из цилиндров сопровождается впускным и выпускным клапанами. Комплекс должен направить горючее насосным устройством с повышенным давлением, управляемым механическим путем. На отдельных марках инженеры используют ТНВД на электроуправлении.
Преимущества насоса в двигателе R2 в компактности размеров, в равномерности распределения в цилиндрах отличным функционалом на немалых оборотах. Его «миссия» — обеспечение стабильного уровня давления в конструкции. Этот параметр продиктован режимом работы мотора.
Что значит понятие «форкамерный впрыск» в двигателе R2? Ответ заключается в следующем: предкамера, синхронизированная с цилиндровой группой, принимает топливо. Происходит его воспламенение, дальнейший путь лежит в камеру сгорания. В ней начинается процесс сгорания.
Роль коленчатого вала
Двигатель работает исправно в разных режимных форматах при помощи топливного регулятора. Его задача ограничить максимум оборотов коленчатого вала. Агрегат оборудован 8 противовесами.
Зубчатый ремень исполняет роль привода ГРМ. В этом случае двигатель R2 дизель может иметь плунжерный ТНВД.
Для увеличения объема инженеры использовали недлинный поршень. Цилиндровый безгильзовый блок, наделенный каналами в форме крестов для смазки, изготавливается из прочного материала — чугуна. Такой вариант отличается прочностью, хоть и прибавляет массу. Шайбы регулируют тепловые зазоры клапанов.
Нюансы мотора
Эксперты отметили важную особенность – поршневая группа. Задача термокомпенсирующих литых вставок – не допустить увеличение дюралей, уменьшая размеры промежутка между поршнем и цилиндром. Динамический демпфер способствует лучшему газораспределению. Крышка и опора ГБЦ производятся из алюминия не случайно, чтоб не добавить лишней массы и обеспечить надежность. Работа навесного оборудования некоторым образом продиктована действием ремня ГРМ. Производитель двигатель Mazda R2 оснастил системой воздухоохлаждения закрытого типа, где хладагент движется принудительным образом благодаря наличию центробежного насоса.
Какими достоинствами может похвастать «пламенное сердце» машины?
О целесообразности, плюсах и недостатках
Головка цилиндрового блока характеризуется с не очень положительной стороны. Секрет негативных отзывов водителей в ее перегреве, вследствие чего возникает большое число трещин. Проблема заключается также в выявлении этого нюанса. Автомобилист распознать неполадки может, разгоняясь до определенной скорости: «сердце» машины станет нагреваться, превышая установленные пределы. В сервисных центрах России с поиском запчастей для этого узла возникают проблемы. В связи с этим мастера частенько обращаются к головкам от двигательной конструкции RF-T или пользуются R2BF.
Тюнинг на двигатель «Мазда» R2 своими руками – мероприятие нереальное в обычных условиях гаража. Оптимальный способ – обращение к профессиональной сервисной службе. Основное достоинство аппарата в его универсальности: он подойдет для минивэнов, грузовых авто благодаря неплохой мощности, хорошим характеристикам поршневой конструкции, хорошей тяги на малых оборотах.
Единственный момент – большую скорость движок не выдерживает, да и не рассчитан на это изначально.
Водители считают двигатель R2 «Мазда Бонго» довольно надежным, хотя и издающим заметный шум. Поломки все же случаются.
Распространенные неисправности
Частых поломок автолюбителю ожидать не приходится, однако придется повстречаться со следующими возможными дефектами:
Появляется «недуг» вследствие преждевременного впрыска горючего, устаревание деталей ШПГ.В ремонте не появится сложностей при обращении к специалистам. Стоит выбирать сервисный центр с оснащенной материальной и технической базой.
Основные характеристики грамотного ТО
Техобслуживание должно проводиться вовремя. Эксперты рекомендуют заехать в мастерскую, минуя 10-тысячный километровый рубеж. Следует поменять масло, фильтры масляный и воздушный, произвести замеры давления, отрегулировать работу клапанов.
Достигнув отметки пробега в 20 000 км, особую ценность представляют диагностические процедуры в комплексном плане всего движка. В этот период в двигателе R2 следует заменить смазку, топливный фильтр. Спустя 30 тыс. км. надо выполнить протяжку болтов ГБЦ, поменять охлаждающую жидкость.
Замену ремня привода ГРМ предстоит производить через каждые 80 000 км, форсунок – раз в год.
Тюнинговые особенности
Экономичность моторов на дизеле доказана практикой, но страдает мощность по сравнению с бензиновыми вариациями.
Большинство собственников транспорта прибегает в этом случае к тюнингу для увеличения мощностного показателя. Работа долгая, не из дешевых. Предъявляются высокие требования к квалификации мастера: он должен иметь опыт в проведении механосборочных манипуляций на профессиональном уровне. Процедура включает ряд работ. Нередко практикуется установка турбонаддува.
При грамотном подходе, своевременном обслуживании, высококвалифицированном тюнинговании мотор прекрасно прослужит долгие годы.
Источник
Mazda R2 2.2 Diesel Лучшие характеристики, проблемы и надежность
Дизельный двигатель Mazda R2 2.2 представляет собой классический 4-тактный вихрекамерный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра которого расположены в один ряд, считается достаточно надежным, но несколько шумным двигателем.
В ГБЦ собран газораспределительный механизм типа ОНС с верхним расположением распределительного вала и прямым приводом на 8 клапанов (по 2 клапана на цилиндр). Тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами.
Привод газораспределительного механизма и топливного насоса высокого давления (ТНВД) осуществляется зубчатым ремнем. При этом дизель R2 2.2 может комплектоваться плунжерным ТНВД типа Diesel Kiki распределительного типа, который управляется как электроникой (Kia Sportage), так и механикой (Mazda Bongo).
Перейти к статье
R2 2.2 Технические характеристики двигателя
| ОПЦИИ | ЗНАЧЕНИЕ |
|---|---|
| Cylinder volume | 2184cc |
| Number of cylinders | 4 |
| Number of valves per cylinder | 2 |
| Maximum power (at 4000 rpm) | From 64hp |
| Maximum torque ( на 2000 об / мин) | 140NM |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Piston Struck | 94MM |
| Ratio Ratio | |
| Ratio | |
| Ratio | |
0031 22. 9 | |
| Fuel supply system | Injection pump (mechanical or electrical) |
| Gas distribution mechanism | ОНС |
| Cylinder operation diagram | 1-3-4-2 |
| Engine масло | 5W-30 10W-30 20W-20 |
| Система смазки | Комбинированный |
| Объем моторного масла0076 -5л Без замены масляного фильтра -6.4л С заменой масляного фильтра | |
| Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель устанавливался на Mazda Bongo, Ford Econovan, Mazda E-series, Ford Автомобили Spectron, Nissan Vanette, Kia Wide Bongo, Ford j80, Mitsubishi Delica.
Система подачи топлива
Основная задача, которую должны решить разработчики любого дизеля, это подача в его цилиндры строго определенного количества топлива. Она решается с помощью топливного насоса высокого давления, который является основным элементом не только системы подачи топлива, но и всего силового агрегата в целом.
The high-pressure fuel pump consists of:
- Fuel priming pump
- Plunger device
- Solenoid valve for shutting off the fuel supply
- Pressure reducing valve
- Drainage fitting
- Fuel injection timing regulator
- Регулятор топлива всережимный
Дизельное топливо подается к ТНВД с помощью топливного насоса. При этом объем подаваемого топлива значительно превышает количество, необходимое для нормальной работы двигателя.
Плунжерная пара ТНВД регулирует количество топлива и распределяет его по цилиндрам двигателя по схеме (см. таблицу), а лишнее топливо через сливной штуцер сливается обратно в бак.
Стабильная работа двигателя на всех режимах обеспечивается всережимным регулятором подачи топлива, ограничивающим максимальное число оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяется водителем). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры двигателя.
Электромагнитный клапан подключен к замку зажигания и при повороте ключа в положение «Выкл.». перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД. В настоящее время с учетом всех ужесточившихся экологических требований ТНВД оснащаются электронными блоками управления, обеспечивающими точную регулировку дозировки топлива, поступающего в цилиндры.
Это не только снижает токсичность выхлопа, но и увеличивает мощность и плавность работы двигателя. Также они регулируют работу клапана EGR (рециркуляции отработавших газов).
Техническое обслуживание двигателя R2
Техническое обслуживание дизельных двигателей R2 2.2 сводится к регулярной замене расходных материалов (масла, фильтров, ремней и т. д.), а также регулярным проверкам основных элементов, обеспечивающих безаварийную работу силового агрегата. Ед. изм. При этом:
- Замена моторного масла и масляного фильтра производится через каждые 10 000 км пробега
- Топливный и воздушный фильтры заменяются через каждые 20 000 км пробега
- Слив охлаждающей жидкости и замена на новую не реже одного раза в два года
- Ремень ГРМ подлежит замене каждые 80 000 км
Кроме того, необходимо регулярно проверять состояние (через определенное количество километров пробега):
- Ремень ГРМ – 30 000 км
- Зазоры клапанов цилиндров – 20 000 км
- Шланги и патрубки систем подачи топлива и охлаждения – 10 000 км
- Системы рециркуляции ОГ – 40 000 км
- Форсунки – 40 000 км
При выявлении дефектов их необходимо устранить.
R2 2.2 Проблемы с двигателем и надежность
Типичные проблемы дизельного двигателя Mazda R2 2.2 приведены в таблице.
| НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
|---|---|
| Двигатель не запускается. | -Вышел из строя насос подкачки топлива -Неисправен ТНВД -Сломаны форсунки -Вышли из строя свечи накаливания |
| Двигатель не развивает достаточной мощности. | -В цилиндры впрыскивается недостаточная доза топлива -Повреждена форсунка -Утечка топлива |
| Нестабильная работа силового агрегата. | -Изношены детали газораспределительного механизма -В систему подачи топлива попал воздух -Разорвалась пружина форсунки. |
| Посторонние стуки в двигателе. | -Ранний впрыск топлива -Износ деталей шатунно-поршневой группы -Величина сжатия не соответствует заданным значениям |
Из глушителя идет черный дым.![]() | -Поздний впрыск топлива -Застряла игла в распылителе -Разорвалась пружина форсунки -Низкая степень сжатия |
Тюнинг двигателя R2
Дизельные двигатели Mazda R2 2.2 имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. Они более экономичны и не привередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми является их малая мощность. Поэтому вопрос увеличения последнего рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля с дизельным силовым агрегатом.
Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизеля, связано с достаточно большим объемом работ и значительной их стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механосборочных работ.
Поэтому для их выполнения со 100% уверенностью в получении ожидаемого результата лучше всего обращаться в специализированные тюнинг-ателье, которые могут предложить различные способы увеличения мощности дизельных двигателей.
В частности, для силовых агрегатов Mazda Motor Corporation предлагается:
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг (изменение мощностных характеристик двигателя без механического вмешательства) возможен путем установки специального контроллера (ЧИП), который будет изменять характеристики давления в системе подачи дизельного топлива. С помощью чип-тюнинга мощность двигателя можно увеличить примерно на 30%.
Установка турбокомпрессора
Турбокомпрессор считается одним из самых эффективных способов увеличения мощности дизельного двигателя. Однако без модификации конструкции мотора не обойтись.
Заключение
Следуя давней традиции, многие японские автомобильные компании комплектуют свои автомобили силовыми агрегатами собственного производства. Не является исключением и такая известная компания, как Mazda Motor Corporation.
При этом номенклатура выпускаемых двигателей включает бензиновые, дизельные и роторные двигатели. Среди дизельных двигателей, выпускаемых компанией, наиболее распространенным является дизель r2, который устанавливался на фургон Mazda Bongo с 1983 по 19 гг.
99.
Популярный микроавтобус Mazda Bongo послужил прототипом для ряда аналогичных моделей, выпускаемых и продаваемых в Южной Корее, Австралии, США и других странах. В рамках лицензионных соглашений на них также устанавливались дизельные двигатели R2 2.2.
Категории Двигатели, Рекомендуемые, Ford, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan
Дизельный двигатель Cummins R2.8 — 2.8 Cummins Проблемы, надежность, характеристики
Турбодизельный двигатель Cummins R2.8 также известен как Repower 2.8. Этот небольшой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель впервые появился на рынке примерно в 2017 году. Однако это не очень известный двигатель Cummins из-за его конкуренции с легендарным 4BT. Тем не менее, R2.8 — это привлекательный дизельный двигатель, который может многое предложить. В этом руководстве мы обсуждаем турбодизель Cummins 2,8 л, включая технические характеристики, производительность, проблемы и многое другое. Мы также сравниваем R2.8 со старым популярным дизельным двигателем 4BT.
Турбодизельный двигатель R2.8 в ящике
Новый двигатель Cummins R2.8 можно приобрести непосредственно у компании Cummins по текущей цене 8 499 долларов США. Мы считаем, что это разумная цена, учитывая, что рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л предлагает почти полный пакет. Двигатель ящика включает в себя все, от привода вспомогательных агрегатов до жгута проводов и модуля управления двигателем. Между ними есть еще много чего. Комплект охлаждения и аккумулятор — одни из немногих элементов, отсутствующих в двигателе Cummins 2.8.
Суть в том, что, в отличие от многих коробочных двигателей, дизельный двигатель объемом 2,8 л предлагает почти все, что вам нужно, чтобы приступить к работе. Существует также ограниченная гарантия на 2 года/2600 часов. Посетите сайт Cummins для получения дополнительной информации о гарантии и других факторах. В любом случае, R2.8 дает хороший старт благодаря почти полному комплекту и солидной цене. Об этом рядном 4-цилиндровом турбодизеле можно многое обсудить, так что давайте сразу приступим и посмотрим на этот двигатель сверху донизу.
*R2.8 не соответствует требованиям по выбросам для автомобилей моложе 1999.
Технические характеристики Cummins Repower 2.8
Технические характеристики Cummins 2.8 и 4BT следующие:
| Двигатель | Камминз R2.8 | Камминс 4БТ |
| Конфигурация | Рядный-4 | Рядный-4 |
| Рабочий объем | 171 куб. дюйм (2,8 л) | 239 куб. дюймов (3,9 л) |
| Аспирация | Турбо | Турбо |
| Впрыск топлива | Общая магистраль | Механический |
| Блок двигателя | Чугун, ремонтопригодные гильзы | Чугун |
| Головка блока цилиндров | Чугун | Чугун |
| Сжатие | 16,9 : 1 | 17,5 : 1 |
| Диаметр x Ход | 3,7 дюйма x 3,94 дюйма | 4,02″ x 4,02″ |
| Вес | 503 фунта | 782 фунта |
| Мощность | 161 л. с. при 3600 | 105 л.с. при 2300 |
| Крутящий момент (фунт-фут) | 310 ткв @ 1800 | 265 ткв @ 1600 |
*Мы включили технические характеристики Cummins R2.8 и 4BT, чтобы перейти к следующему разделу. Однако пока мы рассмотрим исключительно турбодизельный двигатель Cummins R2.8.
В общих чертах двигатель R2.8 представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. В нем используется непосредственный впрыск через систему впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch. Двигатель объемом 2,8 л имеет полностью чугунную конструкцию, как и многие дизельные двигатели Cummins. Гильзы цилиндров пригодны для обслуживания, что делает ремонт R2.8 удобным.
В спецификациях Cummins 2.8 указана мощность двигателя 161 лошадиная сила и крутящий момент 310 фунт-фут. Выходная мощность изначально была немного ниже до новой калибровки ECM. Калибровки ЭБУ PP1 доступны для владельцев Cummins R2.
8, купивших двигатель до обновления. Наконец, двигатель весит 503 фунта. Для двигателя объемом 2,8 л он может показаться тяжелым, но на самом деле он легкий, учитывая чугунную конструкцию.
Двигатели Cummins 2.8 и 4BT
Скорее всего, между дизельными двигателями Cummins 4BT и R2.8 не так уж много реальных сравнений. Да, они оба четырехцилиндровые турбодизельные двигатели от Cummins. Оба дизеля также используют чугунный блок и головку блока цилиндров. Однако на этом сходство заканчивается.
Двигатель 3,9 л 4BT происходит от оригинального двигателя Cummins 5,9 6BT, также известного как 12-клапанный двигатель Cummins. Те, кто знаком с дизелями, вероятно, понимают, что 6BT по-прежнему считается одним из самых мощных и легендарных дизельных двигателей. Его энергетический потенциал заоблачный, а 6BT также чрезвычайно надежен и почти пуленепробиваем. Двигатели Cummins 4BT очень похожи на 6BT, только с двумя «отрубленными» цилиндрами — за неимением лучших слов.
В конечном счете, двигатели Cummins 3.9 4BT являются механическими и обеспечивают превосходную надежность и долговечность. У них также есть большой потенциал послепродажного обслуживания. С другой стороны, Cummins 2.8 использует впрыск Common Rail и полагается на гораздо больше технологий и электроники. Турбодизель R2.8 совсем не похож на 4BT. Он настолько силен, насколько это необходимо для номинальной мощности, но он не создан для того, чтобы выдерживать такую же степень мощности и злоупотребления.
Несмотря на это, двигатель Cummins 2.8 по-прежнему является отличным двигателем сам по себе. У него есть что предложить, учитывая, что это очень полный движок ящика. Скромный вес R2.8 в 503 фунта также делает его жизнеспособным вариантом для многих различных транспортных средств. В сочетании с прочной чугунной конструкцией и 2,8-литровым турбодизелем в целом получается крепкий двигатель.
Cummins R2.8 Performance
Мы немного коснулись мощности, производительности и потенциала послепродажного обслуживания.
Теперь мы будем расширять эти темы дальше. 161 лошадиная сила и 310 фунт-футов никого не привлекут. Это немного разочаровывает, учитывая, что современные дизели, такие как 6,7 Cummins и 6,7 PowerStroke, развивают более 1000 фунтов на фут.
Однако маловероятно, что вы смотрите на Repower 2.8, чтобы буксировать безумные веса. Это лучшая замена для таких вещей, как обычное уличное вождение, бездорожье, ползание и т. Д. 310 фунт-футов, доступных при 1800 об / мин, безусловно, достаточно для обеспечения исключительной производительности. Также нетрудно выжать из двигателя дополнительные 50-75+ фунт-футов, если это необходимо. Мелодия и простые навесные моды сделают свое дело. Опять же, не ждите сумасшедших цифр от Cummins R2.8, но умеренное увеличение мощности вполне оправдано.
Конечно, экономию топлива трудно определить. Это может зависеть от многих факторов, таких как автомобиль или грузовик, на который вы заменяете 2,8-литровый турбодизель. Колеса, трансмиссии и множество других факторов также играют роль.
Тем не менее, у Cummins 2.8 не должно быть проблем с расходом 20-25 миль на галлон на шоссе. Вы можете даже увидеть около 30+миль на галлон на некоторых платформах и сборках.
Проблемы с двигателем Cummins 2.8
Здесь все может показаться странным для турбодизельного двигателя Cummins 2.8. В следующем разделе мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с рядным четырехцилиндровым двигателем R2.8. Обычно мы перечисляем несколько наиболее распространенных проблем с движком и погружаемся в них одну за другой.
Однако с турбодизелем R2.8 немного сложнее. Имейте в виду — настоящий двигатель Repower 2.8L — все еще довольно новый двигатель. Он существует недостаточно долго, чтобы делать ценные выводы о надежности и долговечности Cummins 2.8. Однако есть некоторое сходство с двигателем ISF 2.8.
Проблемы с турбодизельным двигателем ISF 2,8 л
Как и ISF, R2.8 производится в Китае. С 2009 года двигатель Cummins 2.
8 ISF лицензирован и устанавливается на грузовики Foton Tunland. Двигатель имеет довольно плохую репутацию за границей. Существует множество сообщений о серьезных проблемах, таких как отказы шатунов и подшипников, проблемы с турбонаддувом, проблемы с подачей топлива и т. д.
Жалобы зарубежных владельцев немного беспокоят. Это также достаточно старый двигатель, надежность и долговечность которого более известны. Более тревожным фактором является то, что некоторые серьезные проблемы с Cummins ISF 2.8 возникают до пробега 200 000 км (около 125 000 миль). Сравните это с легендарной надежностью и долговечностью многих турбодизельных двигателей Cummins, и ISF 2,8 л в лучшем случае разочаровывает.
Те же проблемы с двигателем Cummins R2.8?
Теперь вернемся к, надеюсь, хорошим новостям. Двигатель R2.8 появился только в 2017 году — целых 8 лет после выпуска ISF 2.8 в грузовиках Foton Tunland. Двигатели R2.8 до сих пор производятся в Китае, но собираются в США (в Китае собирали ISF).
Как бы то ни было, компании Cummins уже достаточно времени, чтобы внести необходимые коррективы и улучшения в двигатель. Двигатели R2.8 не являются точной копией международного ISF 2.8, который появился на рынке в 2009 году. Кроме того, после долгих исследований мы не смогли найти каких-либо серьезных жалоб на двигатель Repower 2.8L. Не было ничего, что указывало бы на серьезные проблемы с надежностью или долговечностью. Опять же, для R2.8 еще рано, поэтому время покажет, начнут ли появляться какие-либо серьезные проблемы.
Двигатели Cummins 2.8 соответствуют нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США уровня 1, поэтому они разрешены для использования на дорогах любого легкового грузовика 1999 года выпуска или старше. Однако стандарты выбросов означают, что у R2.8 есть EGR и DOC. Эти ранние стандарты были гораздо менее требовательными, чем сегодня, поэтому системы EGR и DOC не должны быть общими проблемами.
Надежность дизельного двигателя R2.
8
Надежен ли двигатель Cummins R2.8 в ящике? Пока что это надежный двигатель. В качестве примечания — извините за слегка повторяющийся характер этого раздела. R2.8 все еще слишком нов, чтобы с уверенностью сказать, что это надежный двигатель, который также прослужит долго. Можно было бы основывать предположения на истории и данных, касающихся двигателя Cummins ISF 2,8 л. Тем не менее, мы не являемся поклонниками этого подхода, поскольку двигатели не одинаковы.
В конечном счете, часть неизвестного — это то, что вы должны принять, если серьезно рассматриваете турбодизель Repower 2,8 л. У Cummins действительно есть отличный опыт создания прочных, надежных и долговечных турбодизельных двигателей. Это не первый их визит в квартал, и уж точно не последний. Можно только надеяться, что Cummins внес необходимые улучшения по сравнению с зарубежным ISF 2.8.
Cummins Repower 2.8 Резюме
Двигатель Cummins R2.8 в ящиках представляет собой интересный двигатель для обсуждения по многим причинам.
Программа двигателей Cummins для ящиков все еще относительно нова, и 2,8-литровый турбодизель является первым двигателем в программе. Это почти полный пакет по текущей цене 8,49 долларов.9. Это довольно солидная сделка для совершенно нового двигателя от одного из крупнейших производителей дизельных двигателей.
Турбодизель мощностью 161 л. Он также использует прочную чугунную конструкцию с исправными вкладышами. Нет, R2.8, скорее всего, никогда не будет таким же мощным и надежным, как старый 4BT. Тем не менее, это не обязательно плохо и не копает Cummins 2.8. Это по-прежнему крепкий турбодизель, который делает то, для чего предназначен.
Надежность может беспокоить потенциальных владельцев R2.8. Двигатель ISF 2,8 л никогда не пользовался хорошей репутацией, но это также не совсем справедливое сравнение с более новым двигателем R2,8 американской сборки. Скорее всего, потребуется еще несколько лет и больше обменов R2.8, пока мы не получим лучшее представление о долгосрочной надежности.
Что вы думаете о Cummins 2.8? Вы рассматриваете один или у вас есть личный опыт использования R2.8?
Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Old Dogs, New Tricks: Testing Cummins R2.8 Turbo Diesel Crate Engine
Я усаживаюсь за руль чистой Toyota FZJ80 1996 года выпуска и спрашиваю Стивена Сандерса, руководителя программы Cummins Repower Crate Engine, следует ли мне сохранить обороты в минуту. ниже определенной отметки, придерживайтесь заданной скорости на шоссе или учитывайте моменты переключения передач на холмах. Толстый черный провод для передачи данных выходит из-под рулевого колеса, проходит вдоль приборной панели, входит в 12-контактный разъем, затем подключается через адаптер к меньшему кабелю, который затем подключается к его ноутбуку. Я регулирую зеркало заднего вида, устанавливаю сиденье, пристегиваю ремень безопасности и жду приказов со стороны пассажира. Нажав на клавиатуру несколько раз в последний раз, он закрывает крышку и смотрит вверх.
«Неа. Просто води его так, как будто бы водил».
Перед тем, как журналисты рассказали о турбодизельном двигателе Cummins R2.8, я спросил Стивена о параметрах. Внедорожные одноколейные машины были бы в порядке, но было бы важно вывести автомобили с модернизированными двигателями и их новые дизельные имплантаты на открытое шоссе. Для многих жителей Северной Америки поездки могут занять значительное время по асфальту, пока не начнется пыль: долгие мили по шоссе по равнине, подъем по крутым склонам, обгон более медленных автомобилей и грузовиков, а также пересечение различных высот и температур окружающей среды. Само собой разумеется, что для оценки этого двигателя потребуется типичный реальный профиль поездки.
Стивен не управлял машинами, которые мы должны были пилотировать, и он даже не видел последние установки двигателей. Он тоже будет водить их в первый раз, настраивая, тестируя и регистрируя данные на протяжении всей поездки. Чего ждать? Это требует серьезной уверенности в вашем продукте.
Я мог бы со вкусом поиздеваться над обзором, но я надеялся, что эти двигатели не окажутся маломощными слизняками с явными проблемами НИОКР. Это будет проверка двигателя, а не оценка индивидуальной сборки, и никакого запаха новой машины. Сработала сигнализация, и к 06:00 я уже был в самолете, направляющемся в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо.
История компании Cummins: Мастерская гаража для достижения господства дизелей
Cummins производит дизельные двигатели с 1919 года. Да, в следующем году будет их 100-летие. Их нынешний самый маленький серийный двигатель — это тот, который рассматривается здесь, с рабочим объемом 2,8 литра. Самый большой в их конюшне — чудовищный 95-литровый силовой агрегат V16 для локомотивов и горнодобывающей промышленности. Они не производят автомобили и не производят тележки для покупок. Cummins проектирует, совершенствует и производит дизельные двигатели.
Клесси Камминс с раннего возраста возилась с моторами.
Работая шофером у банкира по имени Уильям Дж. Ирвин, слуга убедил своего босса профинансировать компанию по разработке технологии дизельных двигателей. В недавно созданной компании Cummins Engine Company Клесси выполнила поставленные задачи. Конечно, он не изобретал дизельный двигатель, но благодаря своим упорным экспериментам и экспериментам он максимально усовершенствовал эти двигатели и их топливные системы. Он также продемонстрировал, что дизельные двигатели более эффективны, чем газовые эквиваленты, и был заинтересован в распространении информации. Клесси был первым парнем, занимающимся ремонтом дизельных двигателей, и даже продавал дизельные электростанции через каталог Sears. Cummins уже предлагала гарантию на 100 000 миль к 1940s — первая компания по производству двигателей, сделавшая это. Сегодня Cummins оценивается как фирма Fortune 500, и с давним присутствием во всем мире Cummins является дизельной электростанцией, не похожей ни на одну другую.
Целевая аудитория
Сотрудники Cummins осознали рынок замены изношенных газовых двигателей свежими дизельными электростанциями.
Я сомневаюсь, что они обсуждали семейные седаны на первых встречах, потому что их турбодизельный мотор R2.8 (R означает repower), первый в своем роде, специально предназначен для внедорожников и пикапов малой грузоподъемности.
Ранее компания Cummins изучала дизельные модификации с короткими колесами с механической коробкой передач (в основном джипы). Теперь они стремились изучить, как уважаемые производители будут соединять R2.8 с автоматическими коробками передач в автомобилях весом более 4500 фунтов. Они также хотели посмотреть, как вторичный рынок в целом подойдет к сборке. Cummins будет иметь представителей завода для регистрации данных для улучшения и будущей разработки продукта, специально предназначенного для этих более тяжелых транспортных средств. Это невозможно переоценить: компания Cummins просто отправила двигатели и велела строителям делать свое дело. Это было почти полностью невмешательство со стороны корпорации, до того момента, когда несколько представителей сухопутных СМИ и ведущая команда Cummins R2.
8 (Стивен Сандерс и Бриттани Борелла) собрались в Колорадо для тест-драйвов.
Сотрудники Overland International, которые отправили меня на задание, понятия не имели, сколько миль проехал мой личный грузовик. Это полное совпадение, но мы можем использовать эту установку в качестве гипотетического примера транспортного средства с ремовером R2.8. Это предпочтительно оснащенная Toyota Tacoma SR5 TRD Double Cab 2003 4WD, которой я владею с самого начала, с ее бензиновым 3,4-литровым двигателем V6 5VZ-FE с пробегом 284 783 миль. Это рабочий грузовик для ежедневного водителя, с большим количеством безвозвратных вложений на вторичном рынке (и некоторые детали больше не производятся). В настоящее время с ним все в порядке. Тем не менее, ухоженный мотор, из которого никогда не вытекало ни капли масла, уже давно в зубах, и я обдумывал следующие шаги.
Вот несколько вариантов: отремонтировать этот конкретный двигатель (ориентировочная стоимость около 5000 долларов США с доставкой, не включая работы по демонтажу и установке, а также вспомогательные детали, которые необходимо заменить), купить грузовик с небольшим пробегом той же марки/ модель (8000-12000 долларов) и замените запасные части, или купите новую Tacoma 4WD 2018 года (55000-65000 долларов + в зависимости от заводских опций).
Или, примерно за 9 000 долларов США, без учета работы (если требуется) и любых дополнительных деталей, я могу установить совершенно новый турбодизельный двигатель Cummins R2.8 с пробегом более 500 000 миль, который, помимо других преимуществ, почти удвоит текущий запас хода топливного бака. Кроме того, на него предоставляется двухлетняя/2600-часовая гарантия. Это действительно интересная перспектива. Поразмыслив, я понял, что меня попросили испытать дизельный двигатель Cummins с ремовером.
Прямо из ящика: двигатель Cummins R2.8 Turbo-Diesel Repower
Подробные технические характеристики и ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в Cummins Repower и связанных онлайн-источниках. Здесь мы сосредоточимся на информации, полученной в ходе полевых испытаний, и на моем общении с Сандерсом о том, что вам следует ожидать прямо из ящика.
Компания Cummins взяла то, что они называют исходным продуктом, по сути, 2,8-литровый двигатель, используемый для различных зарубежных применений, в основном для грузовиков с бескапотной кабиной и небольших автобусов, и разработала новый двигатель.
Эта силовая установка, которая также используется во всей линейке Foton Motors в Австралии в их легких грузовиках, грузовых автомобилях и фургонах, уже имела длительный срок эксплуатации. Итак, с проверенным собственным дизельным двигателем, который можно было модифицировать, команда Cummins по модернизации приступила к работе.
Вес R2.8 из коробки составляет около 500 фунтов. Это четырехцилиндровый (четыре клапана на цилиндр) чугунный турбодизель мощностью 161 л.с. при 3600 об/мин. После привода носителя, на основе собранных данных, Cummins увеличил номинальный крутящий момент с 267 до 310 фунт-футов при 1800 об/мин, что приятно. В нем используется одиночный турбокомпрессор с перепускным клапаном от Cummins Holset и электронная топливная система Bosch.
Модуль управления двигателем (ECM) представляет собой Continental CM2220 с проприетарным программным обеспечением, разработанным Cummins. Предусмотренная педаль газа взаимодействует с ECM, который, в свою очередь, передает все соответствующие данные о двигателе водителю через J19.
Сеть контроллера протокола 79/J1939 (CAN) Датчик Мерфи диаметром 2 дюйма. Murphy предоставляет обычный набор информации, такой как RPM, MPG, температура охлаждающей жидкости двигателя, часы работы двигателя и так далее. Вам не нужно использовать прилагаемый датчик Мерфи, и вы можете выбрать другой J1979/J1939 CAN с несколькими дисплеями большего размера, разными цветами подсветки и другими желаемыми функциями (я обнаружил, что базовые дисплеи датчика Мерфи немного трудно читать) .
Компания Cummins рекомендует подключить к сигнальным лампам приборной панели провода из комплекта поставки, чтобы вы могли получить визуальный сигнал, если что-то не так с R2.8. Можно одновременно использовать дисплей CAN и штатные сигнальные лампы. Некоторые люди хотят, чтобы приборная панель выглядела как OEM, и отказываются от датчика Мерфи. Другие прячут датчик вне поля зрения или предпочитают вообще не использовать сигнальные лампы и полностью полагаться на CAN.
После замены, судя по информации от Cummins, вы, вероятно, приблизитесь к тому же весу автомобиля, что и до пересадки.
Если вы вытащили 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, то у вашего нового четырехпоршневого точно будет меньше движущихся частей, что не помешает.
Что нужно знать и делать?
Проект модернизации турбодизельного двигателя Cummins R2.8 уникален в своем подходе. Хорошо держать под капотом как можно больше стандартного оборудования (например, кондиционер, радиатор, рулевое управление), но это не обязательно. Очевидно, что со снятым старым мотором самое время заняться устаревшими OEM-запчастями. Было бы упрощением сказать, что это установка двигателя по принципу plug-and-play. Есть детали, которые необходимо заменить или модифицировать по мере необходимости, а также небольшие крепления или фитинги, которые потребуют некоторого изготовления или базовой механической изобретательности. Некоторые компоненты, контролируемые OEM, могут пожаловаться, когда узнают, что оригинальная силовая установка отсутствует. Однако, если вы (или ваш механик) разбираетесь в моторном отсеке и ECM, любые обходные пути должны быть простыми.
Cummins также предоставляет руководство пользователя, руководство по установке и бесплатный доступ к своей веб-базе данных Cummins QuickServe Online. Последний предоставляет вам, среди прочего, информацию об интервалах обслуживания, обновлениях, описаниях деталей и схемах. Существует помощь по телефону в реальном времени или авторизованная ремонтная сеть Cummins. Естественно, вы также можете обратиться к предыдущим успешным установщикам.
Двигатель ящика поставляется со всем, что вам нужно для запуска двигателя, кроме дизельного топлива. Сандерс говорит, что это помогает, если вы раньше тянули двигатель, и вы сможете заменить карданные шарниры и аналогичные детали. Сказав это, по-видимому, некоторые клиенты R2.8 никогда серьезно не крутили гаечный ключ до сборки.
Двигатель поставляется с маховиком для механической коробки передач, но есть и различные адаптированные автоматические коробки передач (вся суть нашего медиа-тест-драйва). Вся проводка есть в коробке, предварительно заделана.
Дроссель подключен, готов к работе. Вставьте двигатель, соедините трансмиссию, подсоедините провода, снова подключите кондиционер (возможны различные места) и другие важные OEM-компоненты под капотом (например, радиатор), добавьте ключевой выключатель и проводку стартера и вперед. Для тех, кто хочет использовать автоматическую коробку передач с электронным управлением, Cummins передает ключевые сообщения по общедоступной шине CAN для связи с контроллерами трансмиссии, как это было в случае с двумя автомобилями (Land Rover и Land Cruiser 80-й серии), которые мы тестировали. На вторичном рынке в настоящее время преобладают такие элементы, как корпуса колоколов с болтовым креплением (в некоторых случаях адаптеры не требуются) и множество обновлений для такого типа замены.
Так сколько времени это действительно занимает? Конечно, это зависит от автомобиля, его возраста и состояния, других деталей, которые могут нуждаться в ремонте или замене, а также от опыта людей, крутящих гаечные ключи.
Текущий неофициальный рекорд — магазин в Канаде менее чем за неделю. Команда отца и сына из Чикаго построила дом примерно за 10 дней. Сандерс подсчитал, что в домашнем гараже, достаточно оборудованном, но не профессиональном, включая базовый сварочный аппарат на 110 В и имея опытных друзей, время от времени оказывающих помощь, на это уйдет около одного месяца. Для заказа запасных частей может потребоваться некоторое время, а ваш рабочий график или другие приоритеты могут замедлить ваш прогресс. В любом случае, это не должно быть монументальным мероприятием.
Вы наверняка захотите заранее узнать, будет ли дизельное топливо соответствовать требованиям по выбросам и регистрации, поэтому вам придется немного потрудиться в отношении юрисдикции, в которой зарегистрировано ваше транспортное средство. Компания Cummins предлагает рекомендации в этом отношении. Большинство целевых автомобилей 1999 года выпуска или ранее, но это всего лишь общая тенденция.
Возвращение в эксплуатацию
Как уже упоминалось, для бета-тестирования и пост-бета-тестирования компания Cummins разослала двигатели для ящиков R2.
8 нескольким уважаемым сборщикам в сети Cummins Repower Builder. С этой целью компания Cummins связалась с Джеремайей Проффиттом из Resurrection Land Cruisers и Марком Терриеном из Heritage Driven. Непревзойденные строители с уважаемым персоналом и магазинами, каждый из которых использовал разные концептуальные повороты, переоснащая почитаемый сухопутный автомобиль. Чтобы сделать его более интересным, Cummins заплатила за один автомобиль, выбранный каждым отдельным строителем для установки R2.8. Проффит выбрал Land Cruiser FZJ80. Терриен выбрал Land Rover Discovery Series 1.
Из собственного кармана Проффит также собрал Land Cruiser HZJ79. Эта конкретная установка с турбодизельным двигателем Cummins R2.8 привлекла большое внимание, начиная с выставки SEMA 2017, где она была впервые представлена. Во время наших полевых испытаний он еще не был оснащен всем наземным снаряжением в кузове. Используя свои собственные сундуки, Терриен выбрал сильно модифицированный пикап Toyota Xtracab 1985 года (в прошлом году с неразрезной передней осью), напоминающий классический пикап для серфинга в Нижней Калифорнии 1980-х годов, для бета-тестирования R2.
8.
Драйв
Холодным зимним днем я подъезжаю к Гранд-Джанкшн, и меня встречает на обочине дизельный Land Cruiser FZJ80. Снаряжение убрано, я запрыгиваю на заднее сиденье. Чандра Проффитт, руководитель миссии Resurrection Land Cruiser, дает пошаговые инструкции Сандерсу, когда он ведет 80-ю серию обратно в штаб-квартиру Resurrection Land Cruisers. Мы прибываем, и этот красный HZJ79 припаркован снаружи, капот поднят, новый Cummins R2.8 готов и ждет. В магазине Воскресения полно Ленд Крузеров в разном состоянии ремонта и реставрации. Естественно, FJ40 предостаточно. Снаружи припарковано несколько автомобилей Series 80 и несколько туш автомобилей-доноров. Один безукоризненно отреставрированный FJ40, кажется, был телепортирован из 19-го века.77 сборочной линии в Японии до мастерской Resurrection 2018 в Остине, штат Колорадо. На стене есть различные доски с задачами рабочего процесса, календарями, сроками критического пути, назначениями персонала и списками дел.
Это священное место для любителей Land Cruiser.
После остановки, чтобы перекусить тако на выезде из города, я, наконец, пересел на место водителя 80-й серии. Именно в этот момент, когда Сандерс все еще выполняет первоначальную синхронизацию между своим ноутбуком и двигателем Cummins, он говорит мне водить его так, как я бы вел его.
На открытой трассе автомобили серии 80 сразу же продемонстрировали возможности своей новой дизельной силовой установки. Шум в салоне был чуть больше, чем у штатного бензинового двигателя. Не потому, что это был дизель, как я изначально предполагал, а, как позже объяснил Проффит, он все еще ждал, чтобы получить изоляционную прокладку капота. На равнинах он разгонялся легко. Я довольно долго удерживал скорость на скорости 65 миль в час, а затем разогнал ее до 75. Я обогнал первый грузовик на скорости чуть более 80 миль в час, затем снова снизил ее до чуть менее 70 и поддерживал эту скорость не менее 30 минут. Все — рулевое управление, подвеска, тормоза — по-прежнему напоминало 80-ю серию.
Проффитт оснастил этот грузовик автоматической коробкой передач GM 6L90e, соединенной болтами с турбодизелем Cummins R2.8. Прошло около часа, когда он, наконец, осознал; мы мчались на зарегистрированном в Северной Америке автомобиле 80-й серии с совершенно новым дизельным двигателем Cummins. У нас в грузовике было три человека, у каждого было запас зимнего полевого снаряжения на выходные, плюс фотооборудование и компьютеры, а также полный бак дизельного топлива. Прокручивая меню датчика Мерфи в первый раз, я искал MPG. Я не могу вспомнить свою скорость или обороты в минуту, но на дисплее было 21 .
По пути в Дуранго мы поднялись мимо Орея, Швейцарии Колорадо, и через перевал Красная гора на высоте 11 018 футов. Этот извилистый перевал и весь этот участок межштатной автомагистрали 550 до Дуранго изобилуют медленными шпильками, поворотами с уменьшающимся радиусом и крутыми уклонами, где требуется управление дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать импульс автомобиля.
Я не заметил особых колебаний турбонаддува, и на выходе из нескольких поворотов, где мне нужно было немного притормозить, R2.8 сразу же среагировал. По пути есть несколько длинных прямых в гору, где обороты поддерживаются во время подъема без дополнительного дросселя. Все это происходило, должен добавить, в основном на высоте от 7 500 до 11 000 футов над уровнем моря. Land Cruiser с двигателем Cummins ни разу не промахнулся. Мы въехали в Дуранго и поехали по частично заснеженной грунтовой одноколейке. К тому времени я уже был новообращенным и даже не водил другие транспортные средства.
На второй день мы окольными путями направились в исторический шахтерский город Сильвертон. Я вернулся к серии 80, чтобы убедиться, что впечатления предыдущих дней и полевые заметки все еще совпадают. Они были, с большим количеством холмов и переулков по пути, чтобы доказать свою точку зрения.
В конце концов, дизельный фургон Cummins добрался до частных земель, принадлежащих членам индейского племени Юте.
Зимой Проффит ухаживает за землей, и именно здесь у меня есть возможность покататься по бездорожью на Land Rover. Созданный компанией Heritage Driven and Tactical Application Vehicles (TAV), этот 1999 Discovery Series 1 — это очень чистая сборка с качественным послепродажным оборудованием. Команда TAV/Heritage выбрала автоматическую коробку передач GM 6L80e с адаптером RW Performance Engineering LT230 для сопряжения с R2.8. Наряду с другими изменениями, необходимыми для установки, Терриен переключился на рулевой механизм Discovery с правым рулем, поскольку исходное расположение LHD закрывало новую трансмиссию и крепления. Его команда также адаптировала заводские датчики Rover для работы с новым дизельным двигателем и использовала блок преобразователя тахометра Dakota Digital, чтобы можно было использовать заводской тахометр, установленный на приборной панели. Большинство этих закулисных модификаций не были очевидны водителю.
Большую часть времени я провел в Land Rover с правым рулем и механической коробкой передач, так что вождение с автоматической коробкой передач казалось несколько декадентским.
Этот Disco 1 с двигателем Cummins представляет собой очень маневренную комбинацию, особенно благодаря отличным углам въезда и съезда. Преодолев препятствия и эрозии на одноколейной дороге, Rover чувствовал себя как дома благодаря легкому дросселю и мягкому торможению левой ногой. На открытой местности было легко регулировать дроссельную заслонку и отдавать турбодизелю конкретные команды движения. За исключением датчика Мерфи, все в салоне выглядело как стандартное. Я помню, что у Мерфи был 17-20 миль на галлон, и это было до того, как команда Cummins усовершенствовала настройки двигателя. Салон Discovery действительно казался немного тише, чем у 80-й серии, когда R2.8 работал на более высоких оборотах на шоссе.
Меня не пересадили на место водителя Toyota Xtracab 1985 года, но я получил некоторое время в Resurrection Land Cruiser HZJ79. Взяв Toyota Land Cruiser FZJ80 1993 года в качестве донорского шасси, Проффит растянул раму, прикрепил кузов пикапа 70-й серии, а затем установил турбодизель Cummins R2.
8. Звучит просто, но это не так. Команда Resurrection соединила Cummins с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач Toyota H55F. С почти 60 галлонами бортового дизельного топлива, содержащимися в двух баках, его предполагаемая дальность полета превышает 1000 миль. Этот Frankencruiser совершенно безупречен, а уровень детализации сборки зашкаливает. Некоторые детали серии 70 получены от грузовиков, используемых при добыче полезных ископаемых. Проффит отследил этот механизм. Крепление ремня безопасности со стороны водителя на стойке — OEM 70-й серии, полученное в отделе запасных частей дилера Toyota на Ближнем Востоке. Он отследил и это. Чехлы на сиденья выглядят стандартными, за исключением того, что они сделаны из перфорированной кожи.
К этому моменту иностранные читатели могут задаться вопросом, что за шумиха вокруг пикапа Land Cruiser 70-й серии. По крайней мере, в США у вас будет больше шансов попасть под удар молнии, стоя рядом с снежным человеком, который только что выиграл в лотерею штата Калифорния, чем заметив HZJ79.
Это даже не редкая птица; это больше похоже на мифическое существо.
Как работает ручное переключение HZJ79? Как я описал коллеге-геологу, это похоже на то, как служба знакомств подобрала этот двигатель R2.8 к машине своей мечты. Он с легкостью преодолевал крутые подъемы. Я предполагал, что на извилистых высокогорных автомагистралях придется постоянно переключать передачи, но это было не так. На 5-й передаче, даже если обороты падали ниже, чем хотелось бы, ставя ногу прямо на нее, обороты Cummins повышались без задержки. Переключение на более низкую передачу и удержание двигателя в оптимальном диапазоне мощности было интуитивно понятным. У этого грузовика, безусловно, было больше внутреннего шума, чем у Disco 1 и FZJ80, но он также не относится к роскошным автомобилям родословной Toyota.
Выводы
Много времени проводя по шоссе на больших высотах, по снегу и дождю, а также по бездорожью, я смог оценить, как работает турбодизельный двигатель Cummins R2.
8 Repower. в реальных приложениях. После нашей пресс-конференции команда Cummins отвезла Toyota Land Cruiser FZJ80 и Land Rover Discovery Series 1 обратно в свою штаб-квартиру в Колумбусе, штат Индиана, для дополнительных испытаний и усовершенствований двигателя. В результате они дополнительно усовершенствовали точки переключения, задержку и холодный запуск, а также другие важные настройки.
Для сравнения: стандартный 4,0-литровый двигатель V8 Land Rover Discovery Series 1 1999 года выпуска развивает мощность 185 лошадиных сил при 4750 об/мин и крутящий момент 233 фунт-фут при 3000 об/мин. Стандартный 4,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Land Cruiser FZJ80 1996 года выпуска имеет мощность 212 лошадиных сил при 4600 об/мин и крутящий момент 275 фунт-фут при 3200 об/мин. Турбодизель Cummins R2.8 в настоящее время развивает мощность 161 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 310 фунт-фут при 1800 об/мин.
Я понимаю, что рабочий объем 2,8 литра звучит трагически мало для многих владельцев грузовиков в Северной Америке.
У меня хорошее время вождения на небольших дизелях за границей, обычно загруженных механизмом для длительных полевых работ, и я никогда не обнаруживал, что их не хватает. Конечно, вам нужно быть немного более точным в выборе момента, чтобы обогнать грузовик на шоссе. Тем не менее, турбодизель Cummins R2.8 чувствовал себя как дома в FZJ80 и Land Rover Discovery 1, а это не самые легкие внедорожники. HZJ79Land Cruiser сделан из чистого унобтания в США, но, как бы там ни было, совпадение двигателя с нестандартным шасси просто блестяще. Я думаю, что одно из лучших сочетаний Cummins R2.8 было бы с чистым Lexus LX450 (по сути, кожаный салон, деревянная панель Land Cruiser 80-й серии). Я предполагаю, что другой будет моя стареющая Tacoma Double Cab 2003 года, поскольку у меня нет Lexus.
В заключение уместно привести некоторую информацию о пробеге и весе, почерпнутую из моих обсуждений со Стивеном Сандерсом. Для стандартного Land Cruiser 80 Series практический базовый показатель находится где-то в диапазоне 8-12 миль на галлон (заводская снаряженная масса 4750 фунтов).
Тестируемая нами серия 80 имеет лифт, большие шины, неоригинальный передний бампер, двигатель Cummins R2.8 с 6L9.0e и склоняет чашу весов в незагруженном, но полностью оборудованном состоянии на 5300 фунтов. Тот же самый грузовик недавно управлял инженером Cummins вместе со своей женой, тремя детьми и их снаряжением в длительной поездке по Мичигану. Они в среднем составляли 20-23 мили на галлон, как указано в топливной книжке.
Тестируемый нами Land Rover Discovery Series 1 1999 года выпуска, также теперь вернувшийся в Cummins, в настоящее время оснащен грязевыми грунтовыми покрытиями BFG, палаткой на крыше, дополнительными бамперами, лебедкой, подъемным комплектом и трансмиссией 6L80e. Сандерс сообщил мне, что владельцы серийных моделей V8 сообщают о 10-14 милях на галлон без нагрузки (стандартная снаряженная масса около 4500 фунтов). Модифицированный Cummins Disco 1 весит около 5000 фунтов, и благодаря обширным испытаниям и использованию сотрудниками они постоянно набирают 17-24 мили на галлон.
9
с. при 3600