Содержание
Двигатель ВАЗ-2114 плохо тянет: диагностика, ремонт
Автомобили ВАЗ-2114, с начала производства, оснащаются восьмиклапанными двигателями, объёмом 1,5 л. С 2007 г. комплектуются восьми клапанным двигателем 1,6 л., имеющего экологический класс Euro-4. Эксплуатация автомобиля, иногда не правильная, со временем преподносит «сюрпризы». Двигатель выполняет свои функции не на полную мощность, уменьшается тяга. Попробуем разобраться в причинах и методах устранения.
Содержание
- 1 Двигатель плохо тянет? Основные причины
- 1.1 Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114
- 2 Выводы
Двигатель плохо тянет? Основные причины
Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.
Двигатель ВАЗ-2114
Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:
- Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.

- Диафрагма бензонасоса засорилась.
- Воздушный фильтр засорился.
- Не работают или плохо работают свечи.
- Недостаточная компрессия в цилиндрах.
- Бортовой компьютер сбоит.
- Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
- Диск сцепления износился.
- Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.
Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.
Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.
Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114
- Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно.
«Лечение» – фильтр меняется полностью.Меняем топливный фильтр
- Диафрагма бензонасоса засорилась. Причина – та же, присутствуют частицы грязи в бензине. Решается выемкой, промывкой, продувкой сжатым воздухом
Меняем сетку бензонасоса
- Воздушный фильтр засорился. Кратковременно, решается продувкой фильтра, можно постучать о твердый предмет. В идеале фильтр меняется на новый.
Очищаем или меняем воздушный фильтр
- Не работают или плохо работают свечи. Определяется осмотром, после выкручивания. Одна из причин – не соответствие нормам зазора между электродами. Зазоры проверяются щупом, устанавливается необходимый. Для этого подгибается боковой электрод на нужную величину.
Проверяем зазор между электродами свечи зажигания
- Образуется сильный нагар на свечах. Электроды зачищаются наждачной бумагой (нулевкой), очищаются, проверяется зазор.
Очищаем свечи зажигания от нагара
- Исправность свечей зажигания проверяется на стационарном стенде.
Если возникают проблемы, необходимо заменить.Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе
- Недостаточная компрессия в цилиндрах. Данный дефект появляется в следствие высокой изношенности цилиндро-поршневой группы. Результатом является повышенный расход масла, неполное сгорание горючей смеси, подсос воздуха, бензин попадает в картер. В одних случаях достаточно заменить поршневые кольца, в других необходим капитальный ремонт двигателя.
Замеряем компрессию в каждом цилиндре
- Сбой или поломка электронного блока управления. Без специальных знаний невозможно отремонтировать. Производится диагностика специальными приборами. Возможна перепрошивка, или же меняется блок управления полностью.
Выполняем диагностику блока управления
- Засорились форсунки. Чистка (промывка) производится на стенде специальными растворами. Существуют присадки в топливо, но особого эффекта не дают.
Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114«.Почистить форсунки можно в домашних условиях
- Диск сцепления износился. В движении, при увеличении оборотов, автомобиль не набирает нужную скорость, чувствуется пробуксовка. Экспертным путем проверяется троганием с места на четвертой передаче. Если заглохнет, с диском все в порядке, если двигатель работает, значит проблемы. Решается заменой диска сцепления.
В случае износа диска сцепления, выполняем его замену
- Сбои в работе датчиков. Часто происходит обрыв в электрических цепях. Это поле деятельности для электриков. Состояние датчиков контролируется загоранием контрольной лампочки «Check engine«. Устраняются обрывы, или меняются датчики.
Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков
Выводы
Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок.
Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.
Не тянет приора 16 клапанов
Плохо тянет Приора: изучаем возможные причины потери мощности
Лада Приора является семейством автомобилей Волжского автозавода, которая пришла на замену семейству автомобилей Лада 110. Приора была значительно усовершенствована и доработана. Но, как и с большинством автомобилей отечественного производства, с ней очень часто возникают проблемы. Одной из самых распространенных проблем является то, что автомобиль не тянет.
Тянет авто или не тянет, зависит от многих факторов, в большинстве относящихся к работе силовой установки.
Хотя существует и вероятность выхода из строя других механизмов Лады Приора.
Если автомобиль поломался и совсем не едет, то можно обратиться к профессионалам и вызвать эвакуатор, например, https://volok-evakuator.ru/shaxov.php.
Не тянет двигатель, где искать причины
В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.
То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.
Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.
Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».
Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.
Потеря тяги, не связанная с двигателем
Если работа двигателя не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это сигнализирует о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления или повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач только частично, возникает пробуксовка сцепления.
При такой неисправности любой автомобиль, в том числе и Приора, тянет очень плохо.
Выявить данную неисправность достаточно легко. При пробуксовке накладки ведомого диска сильно перегреваются, и появляется специфический запах. Устраняется неисправность заменой изношенных или поврежденных элементов сцепления.
Основные причины
Для начала проверь исправность аккумулятора
«Завожу Приору, а стартер не крутит». Как решить данную проблему, знают не все автовладельцы.
Существует несколько причин такого состояния. Первоначально необходимо проверить аккумулятор. Если он неисправный либо не заряжен, соответственно, стартер не крутит. Контакты должны быть хорошо затянуты и окислены. Если при включении зажигания произошел щелчок, тогда провода нормальные и питание поддается. Аккумулятор потребуется зарядить. Если при включении зажигания тухнут лампочки, тогда нужно зарядить старый блок питания либо установить новый.
Не крутит стартер и нет щелчка — основные причины проверки работоспособности аккумулятора на другой машине. В случае быстрого завода автомобиля потребуется проверить проводку на первом транспорте. Зачастую блок питания исправный, но стартер не крутит. В такой ситуации проверяются пятаки во втягивающем реле, а также щетки генератора. Если из стартера идет дым, тогда потребуется его заменить.
Из-за обрыва провода массы, соединяющей с силовым агрегатом кузов, авто не заводится.
Связано это с нагревом тросика тормоза, сцепления или газа.
Происходит это в случае, когда после ремонта он не поставлен на место. Если стартер крутит, но двигатель не прокручивается, тогда кольцо в редукторе первого агрегата лопнуло и нуждается в замене.
Потеря тяги из-за неисправности системы питания
Но все же, если замечено падение мощности, и автомобиль плохо тянет, искать причину нужно в силовом агрегате.
Как и на большинстве автомобилей, на Приоре при возникновении такой неисправности, как потеря мощности, проверку нужно начинать с системы питания двигателя, системы зажигания и механизма газораспределения.
Описание
| Причина | |
| Некачественное топливо | Такой бензин, имея большое количество примесей и воды, вызывает перебои в работе двигателя и потерю мощности. Для того, чтобы избавиться от последствий использования некачественного бензина, нужно будет проводить промывку системы питания. |
| Бензонасос | .В некоторых случаях, когда авто едет нормально на малых оборотах, а падение мощности наблюдается только на повышенных, сигнализирует о том, что не соответствует производительность бензонасоса для этих оборотов. Для устранения неисправности нужно проверить состояние бензонасоса, при надобности промыть его и проверить производительность. |
| Топливный фильтр | При сильном загрязнении его пропускная способность значительно уменьшается, и в цилиндры не поступает требуемое количество топлива. |
| Форсунки | При неисправной работе данных элементов системы питания силового агрегата возникает неустойчивая его работа и падение мощности. Часто проблема неисправности форсунок решается промывкой системы питания. |
Диагностика работ бензонасоса
При исправной работе всех механизмов подачи топлива следует проверить систему подачи воздуха: Нужно проверить состояние воздушного фильтра, при сильном загрязнении он заменяется.
После проверки фильтра требуется обратить внимание на работоспособность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
При их несправной работе на электронный блок управления они подают показания, не соответствующие режиму движения, что приводит к потере мощности на Приоре.
Если с системой питания все в порядке, а автомобиль не тянет, следует проверить датчик концентрации кислорода в отработанных газах, он же лямбда-зонд. При неисправном его функционировании на автомобиле начинается перерасход топлива и падение мощности.
Признаки троения двигателя
Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
К основным признакам троения двигателя относятся
Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить.
Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.
Причину рывков надо искать в цилиндрах
Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.
Потеря тяги из-за неисправности системы зажигания
Далее, следует проверить систему зажигания Лады Приора. Первыми проверяются свечи накаливания. Они должны подавать искру в цилиндр в нужный момент. Если замечены перебои в работе свечи, следует заодно проверить и катушку зажигания, которая подает напряжение на неисправную свечу, вполне возможно, неисправность кроется в ней.
После проверки свечей и катушек нужно обратить внимание на датчики положения коленчатого и распределительного валов. Неверные данные этих датчиков, которые они передают на блок управления, могут вызвать перебои в работоспособности двигателя. В случае выявления перебоев в функционировании этих датчиков, они заменяются.
Последним в системе зажигания проверяется электронный блок управления (ЭБУ), поскольку он отвечает за подачу топлива и правильность момента искрообразования. Нарушение в его работе часто приводит к значительной потере мощности. В некоторых случаях, чтобы восстановить работоспособность ЭБУ, нужно проводить его прошивку.
Часто прошивка удаляет проблему потери мощности силовой установки. Но бывают и случаи, когда требуется замена блока управления.
Самостоятельная замена свечей зажигания
Замена свечей на Ладе
Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:
- первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
- далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
- свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода.
Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается. - чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
- вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
- подключаются высоковольтные провода,
- проверяется работа двигателя,
- собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.
Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.
Camamille
Потеря тяги из-за неправильной сборки или износа двигателя
Часто проблемой потери мощности силового агрегата является несовпадение положения метки распределительного вала с меткой на корпусе, из-за чего у двигателя нарушаются фазы газораспределения.
Сначала проверяется совпадение меток распределительного вала. При правильном положении меток на распределительном валу следует также проверить и совпадение меток и на коленчатом валу. Часто несовпадение по меткам встречается именно на нем.
Классический способ завести сломанное авто
Вызвать потерю мощности силовой установки может и неправильная регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма. При неправильно установленных зазорах нарушаются фазы газораспределения, что приводит к уменьшению мощности силовой установки. Для устранения неисправности следует проверить зазоры клапанов и, в случае надобности, произвести регулировку.
Напоследок следует проверить компрессию в цилиндрах двигателя. При сильном износе компрессионных колец компрессия в цилиндрах падает, что приводит к уменьшению мощности двигателя. Неисправность устраняется заменой колец.
Источник
Инжекторные двигатели ВАЗ
В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.
Система питания
Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.
Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:
- Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
- Падение производительности топливного насоса из-за износа;
- Загрязненность фильтра тонкой очистки;
- Неисправность регулятора давления топливной рампы;
- Засоренность форсунок;
- Загрязнение топливного фильтра;
- Подсос воздуха в коллекторе.
В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.
Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.
Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.
Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.
Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.
Система зажигания и отвода выхлопных газов
Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:
- Свечи;
- Провода высокого напряжения;
- Модуль зажигания.
Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).
Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.
В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.
Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.
Приора 2011г.
в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большой расход бензина!
18 февраля 2021, 15:08 #1
Мужики помогите! На авто пропала тяга и большой расход бензина, на борт показывает 13,5-15 л на сотню. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все говорят что все в норме. Смотрел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, мерил давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза разницы не заметил. Иногда с первого раза не заводиться, и обороты на холодную медленно набирает. К кому не обращался все разводят руками.
Peugeot Expert Mercedes-Benz Vito
18 февраля 2021, 15:37 #2
Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, чистые свечи и форсунки, посмотрите еще ДМРВ и ДПДЗ.
18 февраля 2021, 15:42 #3
ДМРВ и ДПДЗ проверял вчера(диагностика),все исправно.Свечи тоже новые,все фильтра заменил кроме ф.салона.
На холодную
Утро, ключ на старт. Стартер проворачивает мотор, но «Приора» не завелась сразу. С чего начинать? Вообще, большинство причин те же что и при плохом запуске «на горячую».
Только отличие второго варианта в том, что здесь, более часто встречается поломка в электронной части. То есть датчики и исполнительные механизмы «Приоры» барахлят. Кстати, отдельной темой идёт запуск «Приоры» в мороз. Хотя сами по себе автомобили с распределённым впрыском переносят мороз на порядок лучше карбюраторных. В то время как при «горячем старте», чаще проблема бывает в топливной системе. В то же время, если «Приора» плохо заводится в любом состоянии, то чаще всего это износ мотора.
Но обязательно нужно напомнить, что самый надёжный метод проверки для «Приоры» — это компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую поломку, но конкретную неисправность выявит только диагностика.
Кстати! В последнее время большую популярность получили мобильные сканеры. Да, это неплохое подспорье. Только нужно знать, что кроме «умного» прибора нужны как минимум знания и опыт. Дело в том что многие из описанных здесь неприятностей не идентифицируются блоком управления как поломка.
Их может выявить только опытный диагност с помощью графических наблюдений.
17.12.2016
Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.
Немного истории:
Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003
году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии.
В 2008 году провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.
Проблемные места Лада Приора с пробегом
Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.
Двигатели
Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя.
Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.
Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.
Трансмиссия
Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление , однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.
Надежность ходовой Лада Приора
Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу.
Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.
Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги.
При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.
Салон
По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики.
Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.
Итог:
Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.
Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.
Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:
- Кольца.
- Масляные колпачки.
Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.
6 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется при нажатии на педали газа
от Марка Стивенса
208 Акции
Последнее обновление 9 марта 2021
ускорение, как это было раньше, может происходить на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычном повседневном вождении, но они становятся совершенно четкими при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.
Именно в таких ситуациях водители замечают очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля с трудом справляется с ним.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Читайте также: Признаки неисправности датчика скорости в вашем автомобиле
Содержание
Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных проблем с двигателем не возникает.
Некоторые из причин на самом деле незначительны, и их следует проверить в первую очередь, чтобы определить проблему и, возможно, устранить ее. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
№1 — Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен
Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к впускному воздухоочистителю. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.
Очень симптомом неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не разгоняется должным образом.
#2 — Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик — это устройство, функцией которого является контроль выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.
Короче говоря, автомобилю нужно надлежащее количество топлива, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и мог ускоряться по мере необходимости.
Этот датчик отправляет информацию о количестве израсходованного топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик выйдет из строя, то двигатель этого автомобиля не будет знать, какое соотношение топливно-воздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.
Это может привести к медленному ускорению автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.
#3 – Неисправность TPS
Основной принцип работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.
В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может регулироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без нажатия или нажатия на педаль.
№4 — Грязный или забитый топливный фильтр
Грязный или забитый топливный фильтр — еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как должен, когда это требуется.
С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать должное ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.
№5 – Засоренные или грязные воздушные фильтры
Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом для использования в воздушно-топливной смеси, которая отправить в камеры сгорания для сжигания.
Если воздушный фильтр засорен, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.
#6 — Ремень ГРМ
Этот компонент таков, как кажется. Ремень ГРМ — это что-то вроде VIP в списке компонентов двигателя.
Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.
Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается. Другими виновниками медленного ускорения могут быть проскальзывающее сцепление, сама система трансмиссии или непредвиденная или не связанная с этим проблема, которая может удивить даже опытных механиков.
Если вам неудобно устранять неполадки с автомобилем, который не разгоняется, я рекомендую доставить автомобиль к надежному механику и позволить ему провести полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.
Рубрики Двигатель Теги ускорение, колебания
Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Автомобиль не разгоняется при запуске двигателя. Принимает …
спросил
Джей
на
03 ноября 2017 г.
Когда завожу машину, то не могу сразу тронуться с места, так как машина не разгоняется. Даже если я сильно нажму на газ, машина будет ехать всего несколько миль в час. Автомобилю требуется пара минут, чтобы прогреться, чтобы иметь возможность разогнаться. Это означает, что мне нужно сесть в машину, включить двигатель и посидеть несколько минут, прежде чем попытаться тронуться с места, иначе я вырулю, и машина разгонится только до 5 миль в час.
Единственный способ заставить машину ехать быстрее — сильно нажать на педаль газа, и даже в этом случае требуется минута езды с полным нажатием на педаль газа, чтобы получить ускорение.
После прогрева двигателя машина едет и разгоняется нормально (это Subaru Tribeca, так что это не быстрый акселератор).
Это происходит независимо от температуры наружного воздуха. Холодно или жарко, я получаю одну и ту же проблему почти каждый раз, когда запускаю двигатель.
Спасибо!
Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Неясно, имеете ли вы в виду отсутствие движения, сопровождающее фактическое увеличение оборотов двигателя, по сравнению с ситуацией, когда обороты двигателя не увеличиваются, несмотря на команды, который, конечно, не будет сопровождаться никаким движением. Дело в том, что проблема, которую вы описываете, может быть либо проблемой трансмиссии, либо проблемой двигателя, а иногда и их комбинацией. Если обороты двигателя увеличиваются, но движения вперед нет, это может быть неисправность гидравлики трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости, проскальзывание лент или фрикционов, неисправность гидротрансформатора и т.
д. Отсутствие ускорения или потеря мощности могут быть вызваны неисправностями корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха, порванный воздухозаборный шланг), изношенными свечами зажигания, неисправным топливным насосом или засоренной топливной системой, а также большими утечками вакуума (включая EGR). неисправности, система PCV, негерметичность впускного коллектора, негерметичность клапана продувки EVAP). В вашем случае сканирующий инструмент будет использоваться для просмотра условий в двигателе в режиме реального времени (например, регулировка подачи топлива, выходы датчика массового расхода воздуха и датчика TPS и т. д.) и определения основной причины. Если вы хотите, чтобы эти диагностические тесты выполнялись сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите проверку / диагностику потери питания, и ответивший сертифицированный механик решит эту проблему для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Окна сильно шумят от ветра
Дорожный шум может сильно отвлекать во время вождения. К счастью, компания Chevrolet знает об этой проблеме и выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB), посвященный шуму ветра. Я настоятельно рекомендую записаться на прием к местному авторизованному дилеру Chevrolet…
Индикатор Check Engine; каталитический нейтрализатор
Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, компьютер выдает код P0420 и/или код P0430, который относится к эффективности катализатора.
Каталитический нейтрализатор в некотором роде похож на металлический фильтр, задерживающий токсичные газы…
Отказ сцепления на 2,5-летнем Peugeot 107 после пробега 1500 миль
Здравствуйте. Это сцепление (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-clutch-last) выйдет из строя преждевременно по двум причинам, если предположить, что транспортным средством легко управлять. Либо сцепление не полностью выжимается и буксует из-за удерживающего давления в системе, либо сцепление неисправно. Большинство…
Я хочу купить Infiniti G35X с пробегом 160 000 миль
Привет. G35X — это автомобиль с полным приводом или полным приводом, и, на мой взгляд, это одна из лучших моделей Infiniti. Я бы проверил, сколько истории обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-car-history-by-cheryl-knight) вы можете откопать, чтобы убедиться, что все…
Запах выхлопных газов в салоне
Здравствуйте.
Запах выхлопных газов внутри автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-fume-odor-in-car-inspection) может быть опасен для вашего здоровья и является проблемой, о которой следует позаботиться как можно скорее. как можно скорее. Как правило, воздух вокруг двигателя и перед…
Будет ли датчик положения распредвала вызывать отключение моей машины во время вождения?
Привет. Датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) может привести к остановке двигателя. Проверьте датчик и убедитесь, что он подключен. Убедитесь, что датчик правильно подключен к двигателю, и убедитесь, что датчик…
Почему моя легковая шина немного утонула? может это нижний рычаг?
Изношенные или сломанные втулки поперечного рычага, неисправная шаровая опора, повреждение поворотного кулака и стойки, несоосность, слабая или сломанная спиральная пружина и т.
д. — все это возможные причины того, что вы видите. Шум может быть…
Есть известное решение проблемы mazdaspeed3 pcv?
Для автомобилей, выпущенных до 2008 года, Mazda опубликовала Бюллетень технического обслуживания (TSB), в котором говорится об изменении конструкции для решения проблемы избыточного давления. Однако, что касается модели 2012 года, я не вижу сопоставимого опубликованного TSB, посвященного…
На моем Lincoln mkx 2008 года только что загорелась сигнальная лампа. Это машина с двумя волнообразными линиями под шинами. Что это значит?
Этот символ относится к вашей системе контроля тяги. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и одновременно передают эту информацию в АБС и систему контроля тяги. система…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холодном климате
Если вы живете в холодном климате, вероятно, одна из ваших самых больших проблем, когда вы решаете, какой подержанный автомобиль вы должны купить, это то, насколько хорошо он будет работать в снежные, гололедные условия.
«Лечение» – фильтр меняется полностью.
Если возникают проблемы, необходимо заменить.
Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114«.
Хотя существует и вероятность выхода из строя других механизмов Лады Приора.
Для устранения неисправности нужно проверить состояние бензонасоса, при надобности промыть его и проверить производительность.
Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
В 2008 году провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.