Содержание

Упала мощность двигателя – в чем может быть проблема?

Если вы заметили, что автомобиль стал плохо разгоняться, неуверенно работать на высоких оборотах, стоит обратить внимание на основные системы обеспечения работы двигателя. Причина проблем не обязательно будет скрываться в разрушенном блоке цилиндров или в нерабочей ГБЦ. Вполне возможно, что причины потери мощности более простые и недорогие в ремонте.

Возможные причины потери мощности двигателя:

  • изменения и поломки в системе подачи топлива;
  • проблемы с подачей воздуха в двигатель;
  • нерабочий датчик в одной из систем мотора;
  • отказ работы одного из цилиндров по определенной причине;
  • проблемы с зажиганием топлива – свечи, провода, катушки;
  • неправильное приготовление топливной смеси;
  • нарушение оптимальной компрессии двигателя.

Все эти неприятности могут произойти буквально с любым мотором на любом пробеге. Так что стоит внимательнее ознакомиться с ними, чтобы не упустить начало проблем, когда ремонт еще не будет стоить дорого.

Система подачи топлива и воздуха

Одна из распространенных причин падения мощности двигателя – это трудности с подачей топлива. В данном случае давление топлива на рампе форсунок или в момент впрыска в камеру сгорания падает. Это приводит к тому, что топливовоздушная смесь готовится неправильно, из-за чего мотор не может сжигать бензин или солярку должным образом.

Также проблемы могут возникать с подачей воздуха. Грязный воздух, неправильное его количество приводят к тому, что автомобиль начинает терять оптимальную мощность на определенном диапазоне оборотов. Долго наблюдать за такими проблемами не следует. Отсутствие ремонта в течение длительного периода способно сильно ухудшить ваше настроение в дальнейшем.

Проблемы могут быть связаны с забитыми фильтрами топлива и воздуха, негерметичной системой подачи топлива, забитыми трубками, деформированными элементами подачи бензина или воздуха в двигатель. Также неполадки может вызвать датчик ДМРВ, который регулирует приготовление смеси, отправляя в компьютер данные о расходе воздуха.

Лямбда-зонд и катализатор – главные враги мощности машины

В новом автомобиле катализатор выполняет крайне важную задачу. Он очищает выхлопные газы от различного рода примесей, улучшая в итоге экологическое влияние автомобиля на окружающую среду. Но со временем это устройство начинает разрушаться и забиваться. Это приводит к тому, что воздух из двигателя не может беспрепятственно выходить через выхлопную трубу. Из-за этого мотор в буквальном смысле не может нормально дышать и начинает снижать мощность и в целом работать неравномерно.

Также к таким проблемам может привести поломка кислородного датчика – лямбда-зонда. Этот датчик связан с катализатором и измеряет количество кислорода, которое проходит через определенный элемент системы очистки выхлопных газов. Если датчик сломан, он начнет отправлять неправильные данные на компьютер, а ЭБУ в свою очередь начнет увеличивать или уменьшать обороты двигателя, чтобы выровнять показатели датчика. Проверяется этот элемент на диагностике, обычно он выдает сигнал Check Engine при поломке.

Датчики двигателя

На дроссельной заслонке установлено несколько датчиков. Также еще несколько сенсоров измеряют различные показатели двигателя и влияют на работу силового агрегата. В разных машинах их влияние будет по-разному сказываться. К примеру, выход из строя определенных датчиков может просто перевести двигатель в аварийный режим, из-за чего ЭБУ сразу же программным путем снизит мощность и ограничит обороты мотора.

Но чаще всего проблема связана с другими датчиками:

  • ДАД – датчик абсолютного давления. Он выходит из строя довольно редко, но все же может оказаться причиной проблем с созданием правильной топливовоздушной смеси.
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки. На классических инжекторных моторах этот датчик отправляет в ЭБУ информацию о положении заслонки, чтобы компьютер мог контролировать обороты в разных режимах.
  • РХХ – регулятор холостого хода. Нередко проблемы автомобилистов связаны с регулятором холостого хода, задачей которого является регулировать обороты в свободном режиме работы мотора.

Впрочем, и другие датчики также могут вызывать проблемы. Потеря мощности мотора нередко связана с самыми непредсказуемыми проблемами с электроникой. К примеру, может быть потерян сигнал от одного из датчиков из-за обрыва проводки, а ЭБУ воспринимает это как повод для перевода двигателя в аварийный режим. В таких случаях поможет компьютерная диагностика.

Перескок ремня или цепи

Как правило, обрыв ремня или его сильный перескок при растяжении вызывает ужасные последствия. Поршни встречаются с клапанами, загибают их и приводят мотор в нерабочее состояние. Компрессия сразу же становится нулевой, завести и эксплуатировать двигатель становится невозможно. Также могут быть повреждены седла клапанов, поршни, цилиндры, сальники и прочие элементы мотора.

Но иногда при перескоке ремня или цепи на одно деление вы не заметите столь печальных последствий. Зато мощность двигателя сильно упадет из-за неправильного времени открывания и закрывания клапанов. Мотор будет работать ужасно, вибрировать, трястись, глохнуть и испытывать нервы владельца автомобиля всеми возможными методами. Проверить метки ремня или цепи довольно сложно, так как в большинстве современных авто добраться до этих элементов можно только на СТО. Но сделать это стоит, если есть подозрение на перескок. Цепь, ремень и натяжители вместе с роликами в таком случае нужно обязательно поменять.

Плохое топливо

Еще одна возможная причина снижения мощности вашего двигателя – это низкое качество топлива. В России несложно найти заправку с поддельным бензином, октановое число которого не будет отвечать никаким нормам. Так что лучше заправлять автомобиль на хороших проверенных заправках, чтобы не получить массу проблем от непродуманной экономии. Качество бензина – критически важный момент для любого современного автомобиля.

Поломки в ГБЦ

Если пробег вашего авто достаточно большой, и вы заметили изменения в работе двигателя, стоит убедиться в том, что нет проблем с головкой мотора. Наиболее часто здесь появляются проблемы с сальниками клапанов, которые дубеют и перестают выполнять свои задачи. Также могут быть изношены сами клапаны, седла клапанов и другие элементы. Проблемы могут возникнуть даже из-за чрезмерного нагара масла на седлах и на самих клапанах, так как в таком случае клапан попросту не закроется и не обеспечит должную компрессию.

Именно из-за изменения компрессии происходят все проблемы. Головку блока цилиндров можно отремонтировать, правда стоимость ремонта вам не понравится. Ремонту не подлежат только те головки, которые были сильно перегреты и деформировались из-за этого.

Проблемы в блоке цилиндров

Компрессия может падать не только по причине проблем с головкой. На поршнях в автомобильном двигателе установлены несколько типов колец. Маслосъемные кольца не позволяют маслу попадать в камеру сгорания и выгорать. А компрессионные кольца служат для сохранения компрессии в камере. Если компрессионные кольца изношены и перестают выполнять свои задачи, компрессия в конкретном цилиндре начнет падать. Это приведет к менее эффективной работе данного цилиндра и к падению мощности двигателя в целом. Со временем цилиндр и вовсе перестанет работать, и двигатель начнет троить.

Часто задаваемые вопросы

Может ли мотор потерять мощность из-за плохого масла?

Да, это вполне возможно. Слишком густое масло плохо смазывает детали двигателя, не проходит по узким каналам. Из-за этого увеличивается сила трения, растет температура двигателя. В таких случаях износ усиливается, а все проблемы мотора развиваются гораздо быстрее.

Почему нет мощности в двигателе на большом пробеге?

Скорее всего, проблема связана с износом комплектующих мотора. На большом пробеге выходят из строя сальники клапанов, маслосъемные и компрессионные кольца, увеличивается износ деталей мотора. Все это не может не сказываться на работе агрегата.

Как замерить реальную мощность двигателя?

Это можно сделать на специальном стенде. Для выполнения замеров необходимо закрепить авто на стенде и начать движение. Компьютер зафиксирует мощность, которая передается на передние колеса автомобиля от двигателя.

Может ли падать мощность авто из-за коробки передач?

В таком случае стоит говорить не о потере мощности, а о проблемах с передачей мощности на колеса. Трансмиссия может быть причиной проблем. Также ЭБУ в некоторых авто может переключать автомобиль в аварийный режим, если есть ошибки от датчиков в автоматических коробках передач.

Можно ли ехать на машине, у которой резко упала мощность?

Скорее всего, в этом случае мотор перешел в аварийный режим. Ехать на автомобиле можно, но лучше сразу же проложить маршрут в ближайшую станцию обслуживания. Двигаться на авто не стоит, если вы заметили другие изменения, такие как густой дым из выхлопной трубы, чрезмерная вибрация, стуки в двигателе.

Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

Советы автомобилистам

Vasilenkov

Send an email

02.10.2017

0 319 4 минут

Статья о падении мощности мотора автомобиля — признаки проблемы, причины снижения мощности и способы их устранения. В конце статьи — видео о причинах падения мощности двигателя.Статья о падении мощности мотора автомобиля — признаки проблемы, причины снижения мощности и способы их устранения. В конце статьи — видео о причинах падения мощности двигателя.

Содержание статьи:

  • Основные признаки
  • Причины снижения мощности двигателя и способы их устранения
  • «Народные» способы
  • Видео о причинах падения мощности мотора

В ходе ежедневной эксплуатации техническое состояние автомобиля постепенно ухудшается, и тут, к сожалению, нет абсолютно никаких исключений. Причиной этому служит постоянно увеличивающийся пробег, а также необратимый процесс износа основных компонентов, узлов и агрегатов, которые даже при должном и своевременном обслуживании рано или поздно начинают сбоить, ломаться или просто выходить из строя.

Как показывает практика, чаще всего автомобилисты сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностями в работе двигателя, причём одной из самых распространённых из них является снижение мощности двигателя.

Как правило, проблемы с тем, что упала мощность двигателя, возникают внезапно – ещё вчера автомобиль демонстрировал уверенный разгон и с лёгкостью взбирался на самые крутые горки, а сегодня он требует постоянно раскручивать двигатель до высоких оборотов чтобы поддерживать привычный ранее темп, медленно разгоняется и с трудом справляется даже с небольшими нагрузками. Главной причиной того, что упала мощность двигателя, специалисты называют падение мощности силового агрегата, которое может быть вызвано самыми различными неисправностями. Как бы там ни было, устранить неисправность необходимо в самые короткие сроки, в противном случае это может обернуться весьма серьёзными последствиями, чреватыми длительным и дорогостоящим ремонтом.

Основные признаки, свидетельствующие о потере мощности

Если Вы заметили, что автомобиль стал заметно медленнее разгоняться, а его оптимальная скорость сократилась на 15-20%, знайте, это одни из наиболее явных признаков, свидетельствующих о падении мощности силового агрегата. Кроме того, не стоит игнорировать ряд вторичных признаков, которые также могут уведомить автовладельца об имеющихся проблемах с набором оборотов двигателем. В их числе:

  • Появление чёрного, белого или любого другого несвойственного оттенка дыма, идущего из системы выхлопа;
  • Появление «махрового» нагара на свечах зажигания;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Резкое и, на первый взгляд, безосновательное увеличение расхода топлива и масла.

Появление любого из вышеперечисленных признаков — повод в кратчайшие сроки приступить к самостоятельному устранению неисправностей или обратиться за помощью к специалистам.

Причины снижения мощности двигателя и способы их устранения

Из всего разнообразия причин, вызывающих падение мощности силовой установки автомобиля мы отобрали наиболее распространённые, а также подготовили ряд рекомендаций по их устранению:

  1. Неисправность ДКПВ. Бывают случаи, когда датчик положения коленвала несвоевременно направляет команду для начала подачи топливовоздушной смеси, в результате чего может наблюдаться снижение мощности ДВС. Причиной неисправности может служить расслоение демпфера либо смещение зубчатой звезды. Чтобы устранить проблему необходимо осуществить замену демпфера.
  2. Увеличение/снижение расстояния между электродами свечей. В ходе эксплуатации машины расстояние между электродами свечей может меняться, что можно выявить и устранить методом простого замера и регулировки зазоров.
  3. Поломки или появление нагара на свечах зажигания, что может стать причиной снижения мощности мотора. Выявить вышедшую из строя свечу зажигания можно посредством специального стенда, после чего осуществить её замену.
  4. Засорение воздушного либо топливного фильтра. Как в первом, так и во втором случае может помощь очистка фильтра либо его полная замена.
  5. Низкое давление в топливном насосе. Выявить данную неисправность можно, осуществив специальные замеры, а также проверив качество функционирования бензонасосного фильтра. Для решения проблемы необходимо очистить либо заменить фильтр топливного насоса, либо сменить насос полностью.
  6. Выход из строя датчика детонации. В случае наличия данной неисправности на приборной панели в обязательном порядке зажигается индикатор неисправности ДВС. Для устранения проблемы рекомендуется осуществить восстановление целостности контактной группы, а также осуществить установку нового датчика.
  7. Разгерметизация системы выпуска, которую достаточно просто выявить, осмотрев основные узлы во время работы ДВС на средних оборотах. Решение проблемы заключается в замене прокладки выпускного коллектора и протяжке всех уплотнений.
  8. Проблемы в работе электронного блока управления (ЭБУ). В большинстве случаев ЭБУ отличается высокой надёжностью и долговечностью, но бывают случаи его полной поломки или банального сбоя программного обеспечения. Устранить данную неисправность можно путём переустановки ПО либо полной замены ЭБУ.
  9. Износ кулачков распредвала. Выявить проблему можно путём визуального осмотра элемента, а устранить – заменив распредвал на новый.
  10. Выход из строя датчика кислорода, что сопровождается загоранием лампочки «Check engine» на панели приборов. В этом случае необходимо осуществить проверку целостности спирали нагрева, а также измерить силу сопротивления и напряжение на выходе. Решение проблемы осуществляется путём ремонта датчика, восстановления качества проводки и чистки всех отверстий, через которых осуществляется подсос воздуха.
  11. Неисправность датчика положения заслонки дросселя, что также сопровождается загоранием лампы «Check engine». Устранить неисправность можно, осуществив чистку дроссельного узла и восстановления целостности контактов, а также полной заменой датчика, в случае выхода его из строя.
  12. Загрязнение катализатора или системы выхлопа, устранять которое рекомендуется путём полной замены компонента. При этом стоит быть готовым к тому, что замена катализатора обойдётся в кругленькую сумму, чему виной — наличие в нем определённого количества благородных металлов.
  13. Механические проблемы с мотором, выявить которые можно, лишь обратившись в специализированные станции техобслуживания, где специалистами будут произведены все необходимые диагностики. В этом случае стоит быть готовым к тому, что проблемой снижение мощности может быть окончание ресурса двигателя, что грозит его дорогостоящим капремонтом или заменой.
  14. Отсутствие вакуума во впускном коллекторе, восстановить который можно, установив новые прокладки между коллектором и двигателем.
  15. Некорректная регулировка мотора, которая чаще всего возникает при самостоятельном регулировании зазоров между клапанами, поэтому если вы не являетесь специалистов в этой области, лучше доверить регулировку двигателя специалистам.

Помимо выше озвученных причин, причиной снижения мощности ДВС может выступать некорректная регулировка хода педали газа, что препятствует полному раскрытию дроссельной заслонки, либо использование низкокачественного топлива. В последнем случае может наблюдаться не только падение мощностей двигателя, но и проблемы с его заводом. Для решения проблемы рекомендуется в кратчайшие сроки полностью слить старое и залить новое горючее, так как в противном случае автовладелец может просто-напросто «убить» двигатель.

«Народные» способы увеличения мощности мотора

После того, как причины падения мощности ДВС выявлены, а неполадки устранены, можно задуматься об увеличении и восстановлении былой отдачи силовой установки, для чего могут пригодиться достаточно простые, но от этого не менее действенные методы, среди которых:

  1. Использование топлива, имеющего более высокое октановое число, что позволит добиться большей мощности при взрыве газов.
  2. Использование специальной смазки «Супротека», позволяющей восстановить сильно изношенные металлические поверхности.
  3. Замена стандартного воздушного фильтра на усовершенствованный, что обеспечит существенный прирост мощности ДВС.
  4. Установка прямотока, которую так любят владельцы автомобилей отечественного производства, что, с одной стороны, увеличит отдачу движка, а с другой – снизит акустический комфорт при езде.

Список «народных» методов увеличения мощности можно продолжать и дальше, но большая часть из них при неумелом применении может сыграть злую шутку и лишь нанести вред работе мотора.

В качестве заключения

С каждым годом автомобили становятся все более технологичными и буквально напичканными электроникой, что делает невозможным их самостоятельную диагностику и устранение выявленных неисправностей. Поэтому если вы не имеете должных навыков и знаний, лучше доверьте ремонт своего «железного коня» профессионалам, что позволит сохранить не только ваши силы и нервы, но и деньги.

Причины падения мощности мотора — в видео:

Похожие

Что такое сигнальная лампа пониженной мощности двигателя?

Сигнальная лампа пониженной мощности двигателя — одна из самых непонятных лампочек в автомобиле. Он часто сбивает с толку водителей, потому что загорается в разное время и по разным причинам. Эта статья поможет вам понять, что означает снижение мощности двигателя, чтобы знать, когда нужно действовать.

Что означает сигнальная лампа пониженной мощности двигателя?

Сигнальная лампа снижения мощности двигателя показывает, что что-то уменьшило подачу топлива и/или воздуха к двигателю. Он часто включается, когда автомобилю требуется техническое обслуживание или ремонт, и это не означает, что ваш автомобиль вот-вот сломается, но это может быть подходящее время для замены масла.

Иногда также может включаться пониженная мощность двигателя, когда мусор блокирует один из впускных клапанов. В этом случае индикатор пониженной мощности двигателя загорится и будет гореть до тех пор, пока вы его не устраните.

Почему может загореться сигнализатор пониженной мощности двигателя?

Если загорается лампочка пониженной мощности двигателя, лучше отвезти машину на диагностику. Это может быть что-то столь же простое, как воздушный фильтр, который нужно заменить, но это может быть и более серьезно.

Сигнальная лампа пониженной мощности двигателя загорается по разным причинам, включая низкий уровень топлива, высокую температуру охлаждающей жидкости и пониженное давление масла. Вот еще несколько причин, по которым может загореться индикатор пониженной мощности двигателя.

Проблемы с цепью

Если у вас повреждены провода и плохие соединения, это препятствует нормальной работе системы TAC (управление приводом дроссельной заслонки). Эта проблема может привести к нескольким проблемам с автомобилем, включая переход в режим пониженной мощности двигателя.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и педали

Любая проблема в системе TAC может привести к включению сигнальной лампы пониженной мощности двигателя. Одна из наиболее распространенных причин включает один или оба датчика APP в педали акселератора или пару датчиков TP.

Проблемы с сетью передачи данных или PCM

Некоторые старые автомобили имеют модули, которые служат мини-компьютерами. Эти модули взаимодействуют друг с другом через сеть передачи данных. Когда эта сеть прерывается или возникают проблемы с ПК, загорается сигнальная лампа пониженной мощности двигателя.

Проблемы с работой двигателя

Если загорается сигнальная лампа пониженной мощности, велика вероятность того, что с вашим двигателем что-то «механически» не так. Например, неисправный топливный насос высокого давления может привести к снижению мощности двигателя. В таких случаях загорается сигнальная лампа.

Прочие проблемы

Предупреждение о пониженной мощности двигателя также может означать, что ваш автомобиль работает слишком бедно или богато. Это может быть связано с грязным воздушным фильтром, утечкой вакуума в шлангах, закупоркой топливопровода (или чем-то еще, что ограничивает поток топлива).

Что делать, если горит сигнальная лампа пониженной мощности двигателя

На этот вопрос есть очень простой ответ – вы сразу же продиагностируете и устраните неисправность. Обращение к опытному механику ускорит дело, поскольку он может поставить вам правильный диагноз и сразу же предложить решение.

Не паникуйте, если за рулем загорелась сигнальная лампа пониженной мощности двигателя. Это не конец света, но вам, вероятно, следует остановиться в безопасном месте и позвонить своему механику, прежде чем ехать дальше.

Куда обратиться для ремонта двигателя в Атланте

Если вы находитесь в Атланте, и у вас горит сигнальная лампа пониженной мощности двигателя, вы можете пойти в T3 Atlanta и попросить одного из наших механиков проверить ваш автомобиль.

T3 Atlanta — это имя, которому доверяют во всем, что связано с ремонтом автомобилей в Атланте. Наш магазин специализируется на автомобилях Nissan, Toyota, Lexus и Infiniti. Мы понимаем, что сигнальная лампа пониженной мощности двигателя выглядит пугающе, когда загорается, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь вам решить основную проблему. Позвоните нам сегодня!

Предупреждение о пониженной мощности двигателя (что это значит?)

Когда ваш автомобиль работает как надо, каждый день кажется солнечным и ярким. Однако стоит второй раз что-то пойти не так, как кажется, что мир может развалиться. Нет ничего более обескураживающего, чем предупреждение о снижении мощности двигателя на приборной панели или ощущение, что производительность автомобиля резко падает.

Чтобы помочь вам справиться с этой запутанной ситуацией, мы обсудим значение предупреждения о пониженной мощности двигателя. Мы также рассмотрим причины этого предупреждения двигателя и покажем, сколько может стоить его ремонт.

Содержание

1

Что означает предупреждение о сниженной мощности двигателя?

Если появляется предупреждение «Мощность двигателя снижена», это означает, что производительность вашего автомобиля ограничена. PCM обнаруживает сбой системы и предупреждает, что сообщение загорается. В сочетании с предупреждающим сообщением двигатель может работать неправильно.

Пониженная мощность может препятствовать переключению передач автомобиля и мешать вам ускоряться. В крайних случаях PCM ограничит подачу топлива в двигатель, в результате чего автомобиль не заведется.

Некоторые называют эту систему отказоустойчивым режимом. Тем не менее, он также известен как аварийный режим, потому что предупреждение дает вам время доехать до дома, не вызывая дальнейшего повреждения двигателя или трансмиссии.

Причины предупреждения о сниженной мощности двигателя

Предупреждение о сниженной мощности двигателя часто вызывается неисправными датчиками двигателя, такими как датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха или неисправный корпус дроссельной заслонки. Это также может быть вызвано ненадежным соединением с любым из этих датчиков. Также часто виноват забитый каталитический нейтрализатор.

Однако предупреждение о пониженной мощности двигателя может быть вызвано множеством различных причин, поэтому никогда не следует просто заменять детали, которые, по вашему мнению, могут быть неисправны.

Самый простой и безопасный способ определить причину появления предупреждающего сообщения о пониженной мощности двигателя — это проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Когда отображается сообщение, почти всегда в системе хранится код неисправности. Это может сэкономить вам много денег вместо замены хороших деталей.

Вот еще несколько идей о том, что может привести к срабатыванию предупреждения о пониженной мощности двигателя:

1. Плохое соединение

Все основные компоненты вашего автомобиля соединены проводами. При коротком замыкании в электрической системе или повреждении одного из проводов двигатель мог перейти в аварийный режим. Эта проблема также может возникнуть, если у вас есть ослабленный зажим или провод заземления не закреплен должным образом.

Хотя ослабленное соединение в большинстве случаев легко исправить, его не всегда легко найти. Вам придется провести полную проверку систем, чтобы найти неисправность.

2. Неисправный кислородный датчик

Кислородные датчики необходимы для измерения количества O2, выходящего из системы с выхлопом. Если выходит слишком много или слишком мало кислорода, ЭБУ регулирует соотношение воздух-топливо, чтобы сбалансировать производительность.

Однако неисправный датчик может отправить ошибочную информацию обратно на компьютер, что приведет к выполнению корректировок, которые не должны выполняться. Это создает дисбаланс в топливно-воздушной смеси, что не только приводит к снижению производительности и проблемам с двигателем, но также может вызвать предупреждение о пониженной мощности двигателя.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы неисправности датчика кислорода (O2)

3. Проблемы с дроссельной заслонкой

Корпус дроссельной заслонки содержит несколько деталей, которые могут выйти из строя и привести к появлению этих предупреждений. Во-первых, дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в двигатель. Когда этот клапан ломается, надлежащее количество воздуха не может быть достигнуто.

Нагар также может скапливаться вокруг этого клапана, что приводит к проблемам в работе. Когда двигателю не хватает воздуха, он будет давать пропуски зажигания и брызгать, вызывая предупреждения на приборной панели.

Недалеко от дроссельной заслонки находится датчик положения дроссельной заслонки, который также должен работать должным образом, чтобы обеспечить свободное движение воздуха. Этот датчик считывает положение педали газа, сообщая компьютеру об открытии дроссельной заслонки. Однако, если датчик неисправен, клапан не сможет получить соответствующие данные, и воздух будет сжат.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

4. Неисправность ECU

Блок управления двигателем является мозгом всей операции. Все датчики сообщают о том, что происходит с ЭБУ, поэтому можно выполнить надлежащие настройки. Если топливно-воздушная смесь неправильная, именно ЭБУ меняет то, что происходит, для повышения производительности.

Однако, когда ECU начинает выходить из строя, может возникнуть любое количество проблем. Вы можете начать замечать плохую производительность, в то время как двигатель компенсирует проблемы, которых может и не быть.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправности модуля управления двигателем (ECM)

5. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха находится между впускным коллектором и воздушным фильтром двигателя. Его работа заключается в измерении давления и плотности воздуха, поступающего в двигатель.

После выполнения этих измерений информация отправляется в ЭБУ, чтобы можно было применить правильное соотношение топлива. Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, отправляются неверные данные, что создает проблемы с передаточными числами и вызывает загорание сигнальных ламп.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправного датчика MAF

6. Забитый каталитический нейтрализатор

После выпускного коллектора вы найдете каталитический нейтрализатор. Основная цель этого жизненно важного компонента — преобразовывать опасные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества. Если двигатель не работал должным образом или по мере старения автомобиля, каталитический нейтрализатор может засориться.

Как только это произойдет, автомобиль не только не пройдет тест на выбросы, но и у вас возникнут проблемы с работой двигателя. Он не всегда будет загораться предупреждением о сниженной мощности двигателя, но вы можете ожидать, что индикатор Check Engine загорится как минимум.

СВЯЗАННЫЕ: Как очистить каталитический нейтрализатор (не снимая его)

7. Неисправность трансмиссии

Проблемы с трансмиссией никогда не доставляют удовольствия и могут привести к большому количеству головной боли. Если трансмиссия проскальзывает или жидкости стало мало, вы можете ожидать появления некоторых кодов ошибок.

Хотя люди не думают, что снижение мощности двигателя связано с трансмиссией, эти две системы взаимосвязаны. Если никто из других виновников не виноват, пришло время взглянуть на трансмиссию.

Стоимость ремонта предупреждения о сниженной мощности двигателя

Стоимость ремонта предупреждения о сниженной мощности двигателя варьируется от 0 до 2500 долларов.