Mazda R2 — форкамерный дизельный двигатель 2.2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Мазда R2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый форкамерный дизельный двигатель Мазда R2 производился с 1983 по 2007 год и устанавливался на большое количество коммерческой техники под марками Мазда, Киа, Форд. После оснащения системой Common Rail данный силовой агрегат получил новый индекс R2AA.

В линейку R-engine также входят двс:
RF и
RF‑T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda R2 2.

2 литра

Точный объем2184 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс70 — 79 л.с.
Крутящий момент138 — 142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия22.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя R2 составляет 190 кг (с навесным)

Номер двигателя R2 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива Мазда R2

На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:

Город9. 2 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель R2 2.2 l

Mazda
Bongo III (SS)1983 — 1999
Bongo IV (SK)1999 — 2007
B-series1985 — 1993
E-series1983 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы R2

Все проблемы этого простого и надежного дизеля связаны с огромными пробегами

Самым слабым местом агрегата считается алюминиевая головка блока цилиндров

Трещины вокруг форкамер образуются к 200 000 км, а купить другую ГБЦ непросто

Ремень ГРМ рассчитан на 60 тысяч км, а при его обрыве клапана чаще всего гнет

Так как гидрокомпенсаторов нет, клапана придется регулировать раз в 100 000 км

Дополнительные материалы

Чистка сетки ТНВД

Mazda 2.2 MZR-CD –дизель с врожденными дефектами

История дизеля Mazda 2.2 MZR-CD началась еще в 80-е годы с мотора R2, появившегося после расточки двигателя RF, обладавшего объемом цилиндров 2.0 литра. В основном использовал силовой агрегат японский производитель для микроавтобусов и иной легкой коммерческой техники.

В 2008-м году в рамках подготовки к использованию мотора на наиболее востребованных на рынке легковых авто Mazda 3, Mazda 6 и кроссоверах CX-7 была проведена его кардинальная модернизация, причем от аналогичного 2. 0-литрового образца отличия оказались более чем существенными. Например, привод ГРМ получил цепь, для ГБЦ предусмотрена пара распределительных валов, цепной привод после обновления предусмотрен и для масляного насоса. Общего между двумя моторами оказался только диаметр цилиндров, топливная аппаратура Common Rail и методика регулирования величины тепловых зазоров.

 

 

Дебют Mazda 2.2 MZR-CD состоялся летом 2008-го года с выходом на рынок Mazda 6. Чуть позже он появился и на двух упомянутых выше моделях бренда. В зависимости от настроек электроники такой дизель способен выдавать в пределах 125-185 «лошадей» мощности.

При более подробном рассмотрении агрегата, и в первую очередь его надежности, необходимо указать на наличие ряда врожденных дефектов, делающих эксплуатацию весьма проблемной, а надежность посредственной. Не удивительно, что на рынке контрактных моторов на Mazda 2.2 MZR-CD существует устойчивый спрос.

Наш YouTube-канал предлагает к просмотру подробное видео с разборкой данного дизеля, ранее демонтированного с седана Mazda 6.

 

 

В каталоге контрактных моторов компании «АвтоСтронг-М» вы всегда сможете подобрать турбодизель для автомобилей Mazda.

 

Общая надежность силового агрегата

Несмотря на то, что надежность 2.2-литрового агрегата выше, чем у его 2.0-литрового собрата, до идеала ему очень и очень далеко. Обладая несколькими дефектами, заложенными еще на этапе проектирования и производства, японский двигатель склонен к прогоранию шайб, размещенных под форсунками, причем в этом случае двигатель придется полностью менять. Слабым местом является и недостаточный ресурс цепи ГРМ.

 

 

Лишнее масло в поддоне картера

Сажевый фильтр мотора не настолько проблемный, как на 2.0-литровом агрегате, но и здесь есть свои недостатки. Регенерация фильтра проводится в среднем через 200 километров пробега, и в случае ее совпадения с периодом работы двигателя без нагрузки (менее 2000 об/мин), в поддон проникает топливо. Причина этого кроется в увеличенной подаче топлива с целью его окончательного сгорания внутри фильтра, но фактически солярка просачивается между стенками цилиндра и кольцами, собираясь в поддоне.

При езде преимущественно в городских условиях уже через 6-8 месяцев уровень масляно-топливной смеси в поддоне превышает критически допустимые значения. Выявить наличие проблемы можно, как за счет простого замера масла щупом, на котором имеется соответствующая риска с обозначением «Х», так и мигающей лампочкой давления масла в системе.

Единственным способом противодействия возникновению подобной проблемы является регулярная езда на загородных трассах, по возможности с хорошей нагрузкой на двигатель.

 

Турбина

Компания Mazda использует для данного мотора турбину IHI VJ42. Сам по себе агрегат, имеющий изменяемую геометрию, получился надежным и качественным, но на его ресурс самым негативным образом влияет смешивание масла с соляркой. В результате ухудшения качества смазки ускоренными темпами изнашивается вал с подшипниками, увеличивается вероятность возникновения люфта и попадания в систему выработки.

 

 

Претензий к изменению геометрии в подавляющем большинстве случаев не возникает, и работает она на протяжении всего срока службы агрегата без проблем. Выход из строя датчика положения турбины отразится не только возникновением ошибки, но и падением мощности мотора. Компания Mazda не рассматривает его в качестве отдельного элемента, предлагая в комплекте с турбиной в сборе, но на рынке существует единственный аналог.

 

 

Заказать турбину для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD можно в магазине «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда есть несколько доступных вариантов на выбор.

 

ТНВД

За подачу топлива отвечает ТНВД Denso HP3, в целом довольно неплохой насос, но обладающий единственным серьезным недостатком – надежностью дозировочного клапана. Он отвечает за объем топлива, подаваемого к плунжеру. В целом он полностью соответствует топливному насосу, используемому совместно с обновленным 2. 0-литровым мотором RF7J.

В случае возникновения проблем с работоспособностью клапана моментально начинаются сложности с пуском двигателя, стабильностью оборотов при работе без нагрузки, возможно возникновение подтраиваний и самопроизвольная остановка. В процессе диагностики ТНВД проблема выявляется легко, а сам клапан можно заменить на новый.

 

 

Найти топливный насос (ТНВД) для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы всегда сможете по выгодной цене найти на страницах каталога контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».

 

Топливные форсунки

Поставщиком форсунок для рассматриваемого дизеля от Mazda выступает компания Denso. Относящиеся к третьему поколению, они демонстрируют достаточно хорошую живучесть, особенно при использовании качественной солярки. Подача топлива предусматривает давление в 2000 бар.

Наиболее распространенной проблемой форсунок является выход из строя двухходового клапана, вынужденного постоянно работать при значительных нагрузках. Его износ приводит к тому, что значительная часть подаваемого топлива отправляется в обратку. Заменить клапан на новый большой проблемы не составляет, но его дополнительно рекомендуется прописывать в ЭБУ двигателя. Не обязательно, но лучше сделать. Рекомендации инженеров компании Mazda также предусматривают калибровку форсунок, для осуществления которой потребуется соединять их с массой контакта щитка с предохранителями.

 

 

Подобрать и заказать форсунки для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD предлагает онлайн-магазин «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно перейти в каталог контрактных запчастей.

 

Шайбы под форсунками

Это наиболее опасная из проблем, характерных для японского мотора. Прогорающие шайбы открывают доступ продуктов горения под клапанную крышку, в результате чего с высокой скоростью происходит выгорание масла. Образующиеся при этом фракции засоряют маслоприемник, сокращается подача смазки к основным трущимся деталям с резким ускорением износа. В первую очередь страдают распределительные валы и шейка коленвала. Не принятые моментально действия становятся причиной выхода двигателя из строя без возможности его ремонта.

 

Топливная рампа

Основными элементами, требующими к себе внимания, выступают датчик давления, отдающий команду на открытие аварийного клапана при достижении в системе давления выше 2410 бар.

В каталоге контрактных запчастей компании «АвтоСтронг-М» вы можете купить по выгодной цене топливную рампу для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD.

 

Цепь ГРМ

Цепь обеспечивает работу вакуумного насоса и выпускного распредвала. В свою очередь распределительный вал, отвечающий за впуск, вращается косозубой шестеренкой. При этом ее ресурсы составляет смешные 50-100 тысяч километров, после чего растяжение превышает критически допустимые значения. В этом случае она может просто соскочить с разрушением клапанов после удара поршнями.

Проверить растяжение можно в процессе диагностики двигателя, причем не обязательно у официальных дилеров. Отклонение между валами в 10,45 градуса и выше является достаточным условием для обязательной замены цепи. Смену лучше проводить в комплекте, меняя все элементы натяжения и цепь к масляному насосу. При покупке аналогов на запчасти придется потратить около 300 долларов.

 

 

Если вам потребовалась головка блока цилиндров (ГБЦ) Mazda 2.2 MZR-CD, в каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы всегда сможете подобрать подходящий вариант.

 

Привод клапанов

Рекомендованный производителем интервал регулировки тепловых зазоров составляет 120 тысяч километров, причем для процедуры не требуется применения никакого специального инструмента.

 

Растяжение цепи ГРМ

Цепь на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD растягивается при смешных пробегах от 50 000 до 100 000 км. Проблемы с ней проявлялись в гарантийный период, поэтому компания Mazda проводила сервисные кампании по ее замене. Растянутая цепь, как обычно, начинает греметь на холодном двигателе и может перескочить, из-за чего поршни ударятся о клапана.

 

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы можете приобрести двигатели Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH.

 

Здесь вы найдете все доступные на европейских разборках автомобили Mazda, с которых можно выбрать необходимые запчасти.  

Mazda R2 2.2 Diesel Лучшие характеристики, проблемы и надежность

Дизельный двигатель Mazda R2 2.2 представляет собой классический 4-тактный вихрекамерный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра которого расположены в один ряд, считается достаточно надежным, но несколько шумным двигателем.

В ГБЦ собран газораспределительный механизм типа ОНС с верхним расположением распределительного вала и прямым приводом на 8 клапанов (по 2 клапана на цилиндр). Тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами.

Привод газораспределительного механизма и топливного насоса высокого давления (ТНВД) осуществляется зубчатым ремнем. При этом дизель R2 2.2 может комплектоваться плунжерным ТНВД типа Diesel Kiki распределительного типа, который управляется как электроникой (Kia Sportage), так и механикой (Mazda Bongo).

Перейти к статье

R2 2.2 Технические характеристики двигателя

900mm

900mm

-7 л

ОПЦИИ ЗНАЧЕНИЕ
Cylinder volume 2184cc
Number of cylinders 4
Number of valves per cylinder 2
Maximum power (at 4000 rpm) From 64hp
Maximum torque ( на 2000 об / мин) 140NM
Диаметр цилиндра 86 мм
Piston Struck 94MM
Ratio Ratio
Ratio
Ratio
0031 22. 9
Fuel supply system Injection pump (mechanical or electrical)
Gas distribution mechanism ОНС
Cylinder operation diagram 1-3-4-2
Engine масло 5W-30
10W-30
20W-20
Система смазки Комбинированный
Объем моторного масла0076 -5л Без замены масляного фильтра
-6.4л С заменой масляного фильтра
Топливо Дизельное топливо

Двигатель устанавливался на Mazda Bongo, Ford Econovan, Mazda E-series, Ford Автомобили Spectron, Nissan Vanette, Kia Wide Bongo, Ford j80, Mitsubishi Delica.

Система подачи топлива

Основная задача, которую должны решить разработчики любого дизеля, это подача в его цилиндры строго определенного количества топлива. Она решается с помощью топливного насоса высокого давления, который является основным элементом не только системы подачи топлива, но и всего силового агрегата в целом.

The high-pressure fuel pump consists of:

  • Fuel priming pump
  • Plunger device
  • Solenoid valve for shutting off the fuel supply
  • Pressure reducing valve
  • Drainage fitting
  • Fuel injection timing regulator
  • Регулятор топлива всережимный

Дизельное топливо подается к ТНВД с помощью топливного насоса. При этом объем подаваемого топлива значительно превышает количество, необходимое для нормальной работы двигателя.

Плунжерная пара ТНВД регулирует количество топлива и распределяет его по цилиндрам двигателя по схеме (см. таблицу), а лишнее топливо через сливной штуцер сливается обратно в бак.

Стабильная работа двигателя на всех режимах обеспечивается всережимным регулятором подачи топлива, ограничивающим максимальное число оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяется водителем). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры двигателя.

Электромагнитный клапан подключен к замку зажигания и при повороте ключа в положение «Выкл.». перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД. В настоящее время с учетом всех ужесточившихся экологических требований ТНВД оснащаются электронными блоками управления, обеспечивающими точную регулировку дозировки топлива, поступающего в цилиндры.

Это не только снижает токсичность выхлопа, но и увеличивает мощность и плавность работы двигателя. Также они регулируют работу клапана EGR (рециркуляции отработавших газов).

Техническое обслуживание двигателя R2

Техническое обслуживание дизельных двигателей R2 2.2 сводится к регулярной замене расходных материалов (масла, фильтров, ремней и т. д.), а также регулярным проверкам основных элементов, обеспечивающих безаварийную работу силового агрегата. Ед. изм. При этом:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра производится через каждые 10 000 км пробега
  • Топливный и воздушный фильтры заменяются через каждые 20 000 км пробега
  • Слив охлаждающей жидкости и замена на новую не реже одного раза в два года
  • Ремень ГРМ подлежит замене каждые 80 000 км

Кроме того, необходимо регулярно проверять состояние (через определенное количество километров пробега):

  • Ремень ГРМ – 30 000 км
  • Зазоры клапанов цилиндров – 20 000 км
  • Шланги и патрубки систем подачи топлива и охлаждения – 10 000 км
  • Системы рециркуляции ОГ – 40 000 км
  • Форсунки – 40 000 км

При выявлении дефектов их необходимо устранить.

R2 2.2 Проблемы с двигателем и надежность

Типичные проблемы дизельного двигателя Mazda R2 2.2 приведены в таблице.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель не запускается. -Вышел из строя насос подкачки топлива
-Неисправен ТНВД
-Сломаны форсунки
-Вышли из строя свечи накаливания
Двигатель не развивает достаточной мощности. -В цилиндры впрыскивается недостаточная доза топлива
-Повреждена форсунка
-Утечка топлива
Нестабильная работа силового агрегата. -Изношены детали газораспределительного механизма
-В систему подачи топлива попал воздух
-Разорвалась пружина форсунки.
Посторонние стуки в двигателе. -Ранний впрыск топлива
-Износ деталей шатунно-поршневой группы
-Величина сжатия не соответствует заданным значениям
Из глушителя идет черный дым. -Поздний впрыск топлива
-Застряла игла в распылителе
-Разорвалась пружина форсунки
-Низкий уровень компрессии Они более экономичны и не привередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми является их малая мощность. Поэтому вопрос увеличения последнего рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля с дизельным силовым агрегатом.

Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизеля, связано с достаточно большим объемом работ и значительной их стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механосборочных работ.

Поэтому для их выполнения со 100% уверенностью в получении ожидаемого результата лучше всего обращаться в специализированные тюнинг-ателье, которые могут предложить различные способы увеличения мощности дизельных двигателей.

В частности, для силовых агрегатов Mazda Motor Corporation предлагается:

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (изменение мощностных характеристик двигателя без механического вмешательства) возможен путем установки специального контроллера (ЧИП), который будет изменять характеристики давления в системе подачи дизельного топлива. С помощью чип-тюнинга мощность двигателя можно увеличить примерно на 30%.

Установка турбокомпрессора

Турбокомпрессор считается одним из самых эффективных способов увеличения мощности дизельного двигателя. Однако без модификации конструкции мотора не обойтись.

Заключение

Следуя давней традиции, многие японские автомобильные компании комплектуют свои автомобили силовыми агрегатами собственного производства. Не является исключением и такая известная компания, как Mazda Motor Corporation.

При этом номенклатура выпускаемых двигателей включает бензиновые, дизельные и роторные двигатели. Среди дизельных двигателей, выпускаемых компанией, наиболее распространенным является дизель r2, который устанавливался на фургон Mazda Bongo с 1983 по 19 гг.99.

Популярный микроавтобус Mazda Bongo послужил прототипом для ряда аналогичных моделей, выпускаемых и продаваемых в Южной Корее, Австралии, США и других странах. В рамках лицензионных соглашений на них также устанавливались дизельные двигатели R2 2. 2.

Категории Двигатели, Рекомендуемые, Ford, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan

Дизельный двигатель Cummins R2.8 — 2.8 Cummins Проблемы, надежность, характеристики

Турбодизельный двигатель Cummins R2.8 также известен как Repower 2.8. Этот небольшой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель впервые появился на рынке примерно в 2017 году. Однако это не очень известный двигатель Cummins из-за его конкуренции с легендарным 4BT. Тем не менее, R2.8 — это привлекательный дизельный двигатель, который может многое предложить. В этом руководстве мы обсуждаем турбодизель Cummins 2,8 л, включая технические характеристики, производительность, проблемы и многое другое. Мы также сравниваем R2.8 со старым популярным дизельным двигателем 4BT.

Турбодизельный двигатель R2.8 в ящике

Новый двигатель Cummins R2.8 можно приобрести непосредственно у компании Cummins по текущей цене 8 499 долларов США. Мы считаем, что это разумная цена, учитывая, что рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л предлагает почти полный пакет. Двигатель ящика включает в себя все, от привода вспомогательных агрегатов до жгута проводов и модуля управления двигателем. Между ними есть еще много чего. Комплект охлаждения и аккумулятор — одни из немногих элементов, отсутствующих в двигателе Cummins 2.8.

Суть в том, что, в отличие от многих коробочных двигателей, дизельный двигатель объемом 2,8 л предлагает почти все, что вам нужно, чтобы приступить к работе. Существует также ограниченная гарантия на 2 года/2600 часов. Посетите сайт Cummins для получения дополнительной информации о гарантии и других факторах. В любом случае, R2.8 дает хороший старт благодаря почти полному комплекту и солидной цене. Об этом рядном 4-цилиндровом турбодизеле можно многое обсудить, так что давайте сразу приступим и посмотрим на этот двигатель сверху донизу.

*R2.8 не соответствует требованиям по выбросам для автомобилей моложе 1999.

Технические характеристики Cummins Repower 2.8

Технические характеристики Cummins 2. 8 и 4BT следующие:

Двигатель Камминз R2.8 Камминс 4БТ
Конфигурация Рядный-4 Рядный-4
Рабочий объем 171 куб. дюйм (2,8 л) 239 куб. дюймов (3,9 л)
Аспирация Турбо Турбо
Впрыск топлива Общая магистраль Механический
Блок двигателя Чугун, ремонтопригодные гильзы Чугун
Головка блока цилиндров Чугун Чугун
Сжатие 16,9 : 1 17,5 : 1
Диаметр x Ход 3,7 дюйма x 3,94 дюйма 4,02″ x 4,02″
Вес 503 фунта 782 фунта
Мощность 161 л. с. при 3600 105 л.с. при 2300
Крутящий момент (фунт-фут) 310 ткв @ 1800 265 ткв @ 1600

*Мы включили технические характеристики Cummins R2.8 и 4BT, чтобы перейти к следующему разделу. Однако пока мы рассмотрим исключительно турбодизельный двигатель Cummins R2.8.

В общих чертах двигатель R2.8 представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. В нем используется непосредственный впрыск через систему впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch. Двигатель объемом 2,8 л имеет полностью чугунную конструкцию, как и многие дизельные двигатели Cummins. Гильзы цилиндров пригодны для обслуживания, что делает ремонт R2.8 удобным.

В спецификациях Cummins 2.8 указана мощность двигателя 161 лошадиная сила и крутящий момент 310 фунт-фут. Выходная мощность изначально была немного ниже до новой калибровки ECM. Калибровки ЭБУ PP1 доступны для владельцев Cummins R2. 8, купивших двигатель до обновления. Наконец, двигатель весит 503 фунта. Для двигателя объемом 2,8 л он может показаться тяжелым, но на самом деле он легкий, учитывая чугунную конструкцию.

Двигатели Cummins 2.8 и 4BT

Скорее всего, между дизельными двигателями Cummins 4BT и R2.8 не так уж много реальных сравнений. Да, они оба четырехцилиндровые турбодизельные двигатели от Cummins. Оба дизеля также используют чугунный блок и головку блока цилиндров. Однако на этом сходство заканчивается.

Двигатель 3,9 л 4BT происходит от оригинального двигателя Cummins 5,9 6BT, также известного как 12-клапанный двигатель Cummins. Те, кто знаком с дизелями, вероятно, понимают, что 6BT по-прежнему считается одним из самых мощных и легендарных дизельных двигателей. Его энергетический потенциал заоблачный, а 6BT также чрезвычайно надежен и почти пуленепробиваем. Двигатели Cummins 4BT очень похожи на 6BT, только с двумя «отрубленными» цилиндрами — за неимением лучших слов.

В конечном счете, двигатели Cummins 3.9 4BT являются механическими и обеспечивают превосходную надежность и долговечность. У них также есть большой потенциал послепродажного обслуживания. С другой стороны, Cummins 2.8 использует впрыск Common Rail и полагается на гораздо больше технологий и электроники. Турбодизель R2.8 совсем не похож на 4BT. Он настолько силен, насколько это необходимо для номинальной мощности, но он не создан для того, чтобы выдерживать такую ​​​​же степень мощности и злоупотребления.

Несмотря на это, двигатель Cummins 2.8 по-прежнему является отличным двигателем сам по себе. У него есть что предложить, учитывая, что это очень полный движок ящика. Скромный вес R2.8 в 503 фунта также делает его жизнеспособным вариантом для многих различных транспортных средств. В сочетании с прочной чугунной конструкцией и 2,8-литровым турбодизелем в целом получается крепкий двигатель.

Cummins R2.8 Performance

Мы немного коснулись мощности, производительности и потенциала послепродажного обслуживания. Теперь мы будем расширять эти темы дальше. 161 лошадиная сила и 310 фунт-футов никого не привлекут. Это немного разочаровывает, учитывая, что современные дизели, такие как 6,7 Cummins и 6,7 PowerStroke, развивают более 1000 фунтов на фут.

Однако маловероятно, что вы смотрите на Repower 2.8, чтобы буксировать безумные веса. Это лучшая замена для таких вещей, как обычное уличное вождение, бездорожье, ползание и т. Д. 310 фунт-футов, доступных при 1800 об / мин, безусловно, достаточно для обеспечения исключительной производительности. Также нетрудно выжать из двигателя дополнительные 50-75+ фунт-футов, если это необходимо. Мелодия и простые навесные моды сделают свое дело. Опять же, не ждите сумасшедших цифр от Cummins R2.8, но умеренное увеличение мощности вполне оправдано.

Конечно, экономию топлива трудно определить. Это может зависеть от многих факторов, таких как автомобиль или грузовик, на который вы заменяете 2,8-литровый турбодизель. Колеса, трансмиссии и множество других факторов также играют роль. Тем не менее, у Cummins 2.8 не должно быть проблем с расходом 20-25 миль на галлон на шоссе. Вы можете даже увидеть около 30+миль на галлон на некоторых платформах и сборках.

Проблемы с двигателем Cummins 2.8

Здесь все может показаться странным для турбодизельного двигателя Cummins 2.8. В следующем разделе мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с рядным четырехцилиндровым двигателем R2.8. Обычно мы перечисляем несколько наиболее распространенных проблем с движком и погружаемся в них одну за другой.

Однако с турбодизелем R2.8 немного сложнее. Имейте в виду — настоящий двигатель Repower 2.8L — все еще довольно новый двигатель. Он существует недостаточно долго, чтобы делать ценные выводы о надежности и долговечности Cummins 2.8. Однако есть некоторое сходство с двигателем ISF 2.8.

Проблемы с турбодизельным двигателем ISF 2,8 л

Как и ISF, R2.8 производится в Китае. С 2009 года двигатель Cummins 2. 8 ISF лицензирован и устанавливается на грузовики Foton Tunland. Двигатель имеет довольно плохую репутацию за границей. Существует множество сообщений о серьезных проблемах, таких как отказы шатунов и подшипников, проблемы с турбонаддувом, проблемы с подачей топлива и т. д.

Жалобы зарубежных владельцев немного беспокоят. Это также достаточно старый двигатель, надежность и долговечность которого более известны. Более тревожным фактором является то, что некоторые серьезные проблемы с Cummins ISF 2.8 возникают до пробега 200 000 км (около 125 000 миль). Сравните это с легендарной надежностью и долговечностью многих турбодизельных двигателей Cummins, и ISF 2,8 л в лучшем случае разочаровывает.

Те же проблемы с двигателем Cummins R2.8?

Теперь вернемся к, надеюсь, хорошим новостям. Двигатель R2.8 появился только в 2017 году — целых 8 лет после выпуска ISF 2.8 в грузовиках Foton Tunland. Двигатели R2.8 до сих пор производятся в Китае, но собираются в США (в Китае собирали ISF).

Как бы то ни было, компании Cummins уже достаточно времени, чтобы внести необходимые коррективы и улучшения в двигатель. Двигатели R2.8 не являются точной копией международного ISF 2.8, который появился на рынке в 2009 году. Кроме того, после долгих исследований мы не смогли найти каких-либо серьезных жалоб на двигатель Repower 2.8L. Не было ничего, что указывало бы на серьезные проблемы с надежностью или долговечностью. Опять же, для R2.8 еще рано, поэтому время покажет, начнут ли появляться какие-либо серьезные проблемы.

Двигатели Cummins 2.8 соответствуют нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США уровня 1, поэтому они разрешены для использования на дорогах любого легкового грузовика 1999 года выпуска или старше. Однако стандарты выбросов означают, что у R2.8 есть EGR и DOC. Эти ранние стандарты были гораздо менее требовательными, чем сегодня, поэтому системы EGR и DOC не должны быть общими проблемами.

Надежность дизельного двигателя R2. 8

Надежен ли двигатель Cummins R2.8 в ящике? Пока что это надежный двигатель. В качестве примечания — извините за слегка повторяющийся характер этого раздела. R2.8 все еще слишком нов, чтобы с уверенностью сказать, что это надежный двигатель, который также прослужит долго. Можно было бы основывать предположения на истории и данных, касающихся двигателя Cummins ISF 2,8 л. Тем не менее, мы не являемся поклонниками этого подхода, поскольку двигатели не одинаковы.

В конечном счете, часть неизвестного — это то, что вы должны принять, если серьезно рассматриваете турбодизель Repower 2,8 л. У Cummins действительно есть отличный опыт создания прочных, надежных и долговечных турбодизельных двигателей. Это не первый их визит в квартал, и уж точно не последний. Можно только надеяться, что Cummins внес необходимые улучшения по сравнению с зарубежным ISF 2.8.

Cummins Repower 2.8 Резюме

Двигатель Cummins R2.8 в ящиках представляет собой интересный двигатель для обсуждения по многим причинам.