Ваз 2105 — снятие карбюраторного двигателя

28 октября 2012

Основная причина снятия карбюраторного двигателя на автомобиле ваз 2105 состоит в необходимости проведения какого-либо капитального ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу выполнения работ, например при полном кузовном ремонте с тщательной покраской кузова. Логика проведения демонтажных работ сводится к двум простым вещам: в первую очередь нам необходимо снять все навесные элементы, которые будут мешать, после чего снимаем сам силовой агрегат.

Для выполнения ремонта готовим стандартный набор инструментов. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так как демонтаж некоторых элементов системы производится с низу кузова. Подготовьте лебедку, которой мы будем подымать силовой агрегат и вытаскивать его за пределы подкапотного пространства.

Последовательность демонтажа выглядит следующим образом:

  • В первую очередь нам необходимо снять капот. Далее снимаем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем шланг подвода топливной магистрали к топливному насосу.
  • Теперь нам необходимо отсоединить все питающие провода от датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости, центральный высоковольтный и питающий провод катушки зажигания и распределителя.
  • Сливаем жидкость из системы охлаждения, после чего снимаем радиатор системы. Теперь ослабляем хомуты крепления и стягиваем с патрубков шланги системы отопления салона автомобиля — всего их два, входящий и исходящий.
  • Снимите корпус воздушного фильтра. Далее от карбюратора отсоединяем две тяги привода воздушной и дроссельной заслонками. Отсоединяем колодку питающих проводов датчиков. Снимите с патрубка шланг ЭПХХ и усилителя тормозов.
  • От блока двигателя, точнее со шпильки, предварительно отвернув гайку, снимаем провод массы.Далее нам необходимо снять генератор и стартер. Данный процесс тривиален, достаточно лишь отвернуть болты крепления.
  • В случае с генератором, нам необходимо его сначала ослабить натяжение ремня генератора и сняв его со шкивов, полностью выкрутив болты крепления, снимаем генератор.
  • Завершающий этап разборки — снятие коробки передач.

Теперь, когда все навесные элементы силового агрегата демонтированы, можно вытаскивать его из-под капотного пространства, воспользовавшись лебедкой и стропами, которые обматываем через двигатель и крепим к крюку лебедки. Подымать двигатель необходимо аккуратно, регулируя руками направление по касательной, чтобы он не цеплялся за кузов и не повредил что-либо. Как только вытащите силовой агрегат, опустите его либо на резиновую покрышку от грузового автомобиля, либо на заранее подготовленные проставки. На этом ремонтные работы по снятию карбюраторного двигателя ваз 2105 завершены. Установку выполняем в обратной последовательности.

  • Разборка переднего и заднего бамперов Ваз 2121 Нива 2131
  • Ваз 2105 — как снять рулевой редуктор
  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения ваз 2106-2103
  • ВАЗ 2105 | Сборка двигателя

    ВАЗ 2105

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → ВАЗ → 2105 (Жигули)



    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
















    1. Для установки поршней в цилиндры
    применяйте набор втулок А.60604, в который входит одна втулка для
    поршней номального размера и две для ремонтного размера (увеличенного
    на 0,4; 0,8 мм).
    Передняя часть двигателя
    2. Установите на коленчатый вал
    звездочку. Установите валик привода масляного насоса и закрепите его
    упорным фланцем.
    3. Поверните маховик так, чтобы метка на
    звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров (метки
    указаны стрелками).
    4. Установите звездочку на распределительный
    вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы
    метка 1 на звездочке находилась против метки 2 на корпусе подшипников.
    5. Снимите звездочку и, не изменяя
    положения вала, установите корпус подшипников на головку цилиндров
    и закрепите, затягивая гайки в последовательности, указанной на
    рисунке.
    6. Установите на головке
    цилиндров успокоитель цепи.
    7. Установите цепь привода
    распределительного вала. Для этого наденьте цепь на звездочку распределительного
    вала и введите в полость привода, устанавливая звездочку так, чтобы
    метка не ней совпала с меткой на корпусе подшипников. Болт звездочки
    не затягивайте до упора.
    8. Установите звездочку
    на валик привода масляного насоса, также не затягивая окончательно
    болт крепления.
    9. Установите башмак
    натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы
    пружина натяжителя могла прижать башмак; заверните в блок цилиндров
    ограничительный палец цепи.
    10. Поверните коленчатый вал на
    два оборота в направлении вращения, что обеспечит нужное натяжение
    цепи; проверьте совпадение меток на звездочках с метками на блоке
    цилиндров и на корпусе подшипников.
    11. Если метки совпадают, то заблокировав
    маховик фиксатором A.60330/R, окончательно затяните болты звездочек,
    коппачковую гайку натяжителя цепи и отогните стопорные шайбы болтов
    звездочек; если метки не совпадают, то повторите операцию по установке
    цепи.
    12. Отрегулируйте зазор между кулачками
    распределительного вала и рычагами привода клапанов.
    13. Установите крышку привода распределительного
    вала с прокладкой и сальником на блок цилиндров, не затягивая окончательно
    болты и гайки крепления. Оправкой 41.7853.4010 отцентрируйте положение
    крышки относительно конца коленчатого вала и затяните окончательно
    гайки и болты ее крепления .
    14. Установите шкив коленчатого
    вала и закрепите его гайкой.

    Реклама

    Лада 2105 Отзывы, Страница 3 из 3

    Резюме:

    Король улиц в своем классе 😉

    Неисправности:

    Двигатель до меня ремонтировался 2-3 раза. Автомобиль бывшего российского/советского посольства (без всяких излишеств).

    — ремонт двигателя.

    — позже передок выхлопной трубы

    — механический регулятор напряжения «изношен»

    -фары передние (длинные) заменены на западную версию.

    — ремонт некоторых подшипников коробки передач.

    Общие комментарии:

    После выполнения основной работы (двигатель) он работает очень надежно. Коробка передач имела всего 4 передачи, поэтому расход топлива был больше (8,4-9,8 л/100 км).

    Быстрый старт, легко сгорающая резина, неудобно на длинных трассах, хорошие скамейки из искусственной кожи. Черный зверь ;).

    Окна замерзали в очень холодную погоду, но главное окно всегда было открыто.

    Это было похоже на вождение лимузина или что-то в этом роде — все смотрели на это. Может быть, потому что он был черным, выглядел как крысиный автомобиль и имел НАСТОЯЩУЮ железную/хромированную переднюю часть.

    Год производства 1974
    Первый год владения 1986
    Самый последний год.
    Двигатель и трансмиссия
    1.5 Руководство
    Знаки производительности 6 / 10
    Знаки надежности 9 / 10
    Знаки комфорта 4 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
    Общие оценки (в среднем от всех отметок) 6,5 / 10
    Расстояние при приобретении 300000 километров
    Самая последняя дистанция 550000 Kilometers
    550000 Kilometers

    97

    550000 Kilometers 550000 Kilometers

    9007

    550000 Kilometers 55000000. Не знаю

    Дата пересмотра: 17 апреля 2003 г.

    Резюме:

    Это инструмент для работы, а не машина для езды

    Неисправности:

    Первым делом вышел из строя бензонасос, который вышел из строя на 120000 из-за слишком плохого качества топлива, характерного для греческого рынка.

    Второй вещью, которая вызвала дополнительные расходы, был выхлоп, который немного заржавел, но с тех пор, как его отремонтировали, это никогда не было проблемой.

    Общие комментарии:

    Этот автомобиль создан не для комфорта или производительности, это инструмент для тех, кто хочет ездить везде, в любое время и по низкой цене. В конце концов, самое серьезное повреждение обошлось в 300 долларов, как стоимость всей машины.

    Я бы назвал его вездеходом, а не автомобилем.

    Я полностью удовлетворен той работой, которую он проделал для меня как инструмент, и он действительно усердно работал. Если бы существовала организация по защите прав на автомобили, меня бы арестовали.

    Год производства 1982
    Первый год владения 1987
    Самый последний год.
    Двигатель и трансмиссия
    1.2 супер бензин МКПП
    Знаки производительности 7 / 10
    Знаки надежности 10 / 10
    Знаки комфорта 6 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
    Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,0 / 10
    Расстояние на момент приобретения 60000 километров
    Последнее расстояние 380000 километров

    Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

    Дата пересмотра: 15 января 2003 г.

    Резюме:

    Дешевая и надежная транспортировка

    Неисправности:

    В электросистеме произошел «расплав»

    Затем пассажирское сиденье оторвалось от каркаса.

    Все ручки дверей выбиты из держателей

    Зеркала сильно вибрируют при езде.

    Общие комментарии:

    Этот автомобиль — хорошая покупка, если вы ищете недорогое средство передвижения.

    Однако у него довольно высокий расход топлива

    (проезжает около 8-12 км на литре 95-го бензина)

    Год производства 1989
    Первый год владения 2001
    Самый последний год.
    Двигатель и трансмиссия
    1.2 Руководство
    Знаки производительности 7 / 10
    Знаки надежности 8/10
    Знаки комфорта 6 / 10
    Знаки обслуживания дилера 0 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
    Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,4 / 10
    Расстояние на момент приобретения 47042 км
    Последнее расстояние 59051 км
    Предыдущий автомобиль Honda Civic
    7 900 Вы бы купили автомобиль другого производителя? Не знаю

    Дата пересмотра: 14 июля 2002 г.

    Резюме:

    Базовая вьючная

    Неисправности:

    Радиатор пришлось заменить некоторое время назад.

    Стартер сломался на 95000км.

    Рабочий цилиндр сцепления подвергся коррозии и был заменен на 110000км.

    Плюс кое-какие мелочи.

    Общие комментарии:

    Машиной приятно управлять, конечно, она не так хороша, как сегодняшние машины, но все равно очень хороша.

    Мне очень нравится задний привод, жаль, что в наши дни он почти не встречается ни в одной машине.

    Когда я получил машину, я сделал для нее идеальную защиту от ржавчины.

    Ржавчины в машине практически нет, несмотря на то, что я езжу на машине и зимой, а у нас в Финляндии дороги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полны противогололёдной соли…

    Двигатель очень хорош, только иногда ленив, особенно с прицепом.

    Но если это проигнорировать, двигатель отличный! Зажигает отменно в любые морозы и надежен.

    Ладу слишком мало ценят, по крайней мере здесь. .. жаль.

    30029 200320036

    Год выпуска 1986
    Первый год владения 1990
    Последний год владения
    Двигатель и трансмиссия 1.5 Руководство
    Знаки производительности 6 / 10
    Знаки надежности 8/10
    Знаки комфорта 6 / 10
    Знаки обслуживания дилера 6 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
    Общий балл (среднее значение всех баллов) 6,8 / 10
    Пробег на момент приобретения 14000 километров
    Последний пробег 120000 километров

    Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

    Дата пересмотра: 31 января 2002 г.

    Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
    | Политика конфиденциальности

    МОСКВА, РОССИЯ-12 декабря 2019 г.

    : Закрыть

    МОСКВА, РОССИЯ-12 декабря 2019 г.: Крупный план салона автомобиля ВАЗ-2105, классика российского автомобилестроения 20 века. – Стоковое редакционное фото © [email protected] #440184650

    Изображения

    VideositoritorialMusic & SFX

    Инструменты

    Enterprise

    Цена

    Все изображения

    Log Insign Up

    Редакционная программа. Уже

    6. Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

    МОСКВА, РОССИЯ-12 декабря 2019 г.: Крупный план салона автомобиля ВАЗ-2105, классика российского автомобилестроения 20 века. Фото высокого качества 9

    — Фото автора [email protected] , классика российского автомобилестроения 20 века. Фото высокого качества МОСКВА, РОССИЯ-12 декабря 2019 г.: Крупный план салона автомобиля ВАЗ-2105, классика российского автомобилестроения 20 века. Фото высокого качества. Крупный план кота, выглядывающего из ящика для перевозки животных в ожидании посылки. Завершить надпись красными буквами на фоне разбитой машины. Концепция аварий на дорогах. МОСКВА, РОССИЯ-09 СЕНТЯБРЯ, 2017: Роскошный Mercedes-Benz C-class Coupe AMG, в зеленой матовой пленке. Фото высокого качества МОСКВА, РОССИЯ-12 декабря 2019 г.: Крупный план салона автомобиля ВАЗ-2105, классика российского автомобилестроения 20 века. Фото высокого качества. Крупный план старого двигателя, снятого с машины и лежащего возле гаража. Крупный план старого двигателя, снятого с машины и лежащего возле гаража. МОСКВА, РОССИЯ-12 ДЕКАБРЯ 2019 г.: Крупный план приборная панель, ВАЗ-2105, классика российского автопрома 20 века. Фото в высоком качестве Ремонт двигателя внутреннего сгорания. Установка новой турбины.Ремонт ДВС. Установка новой турбины. МОСКВА, РОССИЯ-12 ДЕКАБРЯ 2019 г.: Крупный план приборной панели ВАЗ-2105, классика российского автомобилестроения 20 века. Фото в высоком качестве Крупный план, ремонт двигателя внутреннего сгорания. Восстановление снесенного автомобиля после аварии. Крупный план старого двигателя, снятого с автомобиля и лежащего возле гаража.

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «МОСКВА, РОССИЯ-12 декабря 2019 г.: Крупный план салона автомобиля ВАЗ-2105, классика российского автомобилестроения 20-х годов. век». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7360×4912. Дата загрузки: 6 января 2021 г.