GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21106 Купе

Фото ВАЗ 21106 Купе

Автомобиль ВАЗ 21106 С (купе) созданный на базе автомобиля ВАЗ 21106. Технические характеристики как у ВАЗ 21106, двигатель OPEL C20XE мощностью 150 л.с.
Комплектация: гидроусилитель руля, оригинальный салон, электрический люк, противотуманные фары, тормоза: передние (дисковые 15″) и задние (дисковые).
Экстерьер купе, без сомнения, смотрится привлекательнее. В дизайне данной версии гораздо больше лаконичности, благодаря чему облик избавлен от надуманных декоративных элементов и выглядит вполне законченным. По желанию заказчика в купе устанавливается любое дополнительное оборудование.

Характеристика ВАЗ 21106 Купе

Автомобиль ВАЗ21106 Купе
Кузов
Тип кузовакупе
Число мест4
Число дверей2
Габариты
Шины195/60 НР15
Двигатель
Модель двигателяOpel C20XE
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1998
Мощность, л. с./об.мин110/6000
Крутящий момент, Н·м/об.мин196/4800
Клапанов на цилиндр4
Система питанияэлектронный многоточечный впрыск
Скорость
Максимальная скорость, км/ч205
Разгон до 100 км/ч, с9,5
Топливо
Марка топливабензин ОЧ- 95 (допускается использование бензина ОЧ-93 в вынужденных случаях)
Расход, л/100 км6,5 (90 км/ч)
Привод
Тип приводаПередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Тормоза
Передниедисковые
Задниедисковые
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Самая мощная серийная «Лада» в истории – ВАЗ-21106 с двигателем Opel | Почему она не стала массовой? | Автотех

ВАЗ-21106 по-праву называется одним из лучших отечественных автомобилей своих лет. Динамичный седан мог конкурировать с иномарками, но не снискал популярности у покупателей. Единичные сохранившиеся экземпляры сейчас находятся в частных коллекциях, а купить их практически невозможно. Причин провала у ВАЗ-21106 несколько, но она по-прежнему является самой мощной серийной «Ладой» в истории, ведь современная Vesta Sport имеет лишь 145 лошадиных сил под капотом.

Выход мощной версии «Десятки» был обусловлен желанием руководителя команды «Лада-Ралли» продвинуть новую модель на международном рынке. Для участия в гонках требовался заводской автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, которого не было у тольяттинского завода. Допуск к соревнованиям получали только серийные модели, которой и стала ВАЗ-21106.

Тесные контакты с Opel позволили договориться о поставках двигателей. Для спортивной модели выбрали мотор C20XE, который уже с завода имел кованные поршни и масляный радиатор. Подобные решения обеспечивали надёжность автомобиля, особенно в гоночных условиях. 16-клапанный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил почти в два раза превосходил технические характеристики «вазовских» моторов тех лет. Пятиступенчатую МКПП также позаимствовали у немцев, она работала намного плавнее отечественной.

Внешне отличить ВАЗ-21106 от обычной «Десятки» может только искушённый фанат марки. Мощная версия получила расширенную колёсную базу, свои передние и задние крылья, первые делали из пластика. В салоне изменений тоже не очень много. Водитель легко отличит 21106 по приборной панели. В отличие от обычной ВАЗ-2110, спидометр на 150-сильной модификации имеет отметки до 240 км/ч, а не до 200 км/ч. На центральной консоли располагается кнопка кондиционера, который не составило труда внедрить за счёт немецкого двигателя.

Доработкам подверглась рулевая система, получившая гидроусилитель компании ZF. Изменилась подвеска автомобиля, которая стала более собранной. Установка двигателя на подрамник позволила повысить жёсткость кузова. В целом ВАЗ-21106 была на голову всех других представителей отечественного автопрома середины девяностых годов, но что же пошло не так?

Ключевым препятствием для покупки автомобиля была цена. Машину можно было без проблем купить у официальных дилеров, но 150-сильная «Десятка» стоила почти в два раза дороже обычной. Недоверие у потребителей вызывали возможные проблемы при обслуживании автомобиля. Предчувствия оказались верными, уже в нулевых годах достать многие запчасти на ВАЗ-21106 было крайне сложно.

В конце девяностых производилась модернизация модели, но значительного эффекта она не дала. Всего было выпущено порядка 350 экземпляров ВАЗ-21106. Цена на уровне иномарок и возможные проблемы с обслуживанием не позволили автомобилю стать поистине массовым. Тем не менее, «Десятка» из конца прошлого века до сих пор обгоняет любой автомобиль из современной линейки «АвтоВАЗа».

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Историческая база данных FIA

В соответствии со ст. 4.1.4 к Приложению K FIA: Для любого омологированного автомобиля к HTP должна быть приложена заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) оригинальной формы омологации автомобиля или заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) Формы ретроспективной омологации автомобиля.
Ни одна из форм, доступных на этом веб-сайте, не будет признана действительной на мероприятии, это только для консультации.

—Reset— Abarth AC Alfa Romeo Allard Alpine Alpine Renault AM AMC Anadol ASA Aston Martin Audi Austin Austin — Morris Austin Healey Authi Auto Union Auto Union (S. Fé) Autobianchi AWE AWE Eisenach AZLK B.L. Bertone BL Jaguar BMC BMW Bond Chevrolet Chevron Chrysler Chrysler Fevre Citroen Citroen Hispania Dacia Daewoo DAF Daihatsu Daimler Daimler Benz De Tomaso Deutsch Bonnet Dodge Facel Vega Fairthorpe Fasa Renault Ferrari Fiat Fiat Brasil Ford Francis Lombardi FSM FSO Fuji Fuji Heavy GAZ Ghia Giannini Gilbern Ginaf Ginetta Glas GM Brasil GM Opel GM Opel/Vauxhall GM Vauxhall GM/Opel GSM Hillman Hindustan Hino Holden Honda Humber Hyundai Innocenti Iso Isuzu Iveco Jaguar Jeep Jensen Kaiser Kamaz Kia Lamborghini Lancia Land Rover Liaz Lister Lola Lotus M.A.N. Marcos Maruti Maserati Matra Matra Капот Matra Sports Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG Miranda Mitsubishi Morgan Morris Moskvitch Murat Neckar Nissan Nissan M. Ibérica NSU OAF Oltcit Opel Osca Otosan Oyak — Renault Panhard Panoz Panther Perlini Peugeot Peugeot / Safrar Pininfarina Plymouth Polski Fiat Pontiac Porsche Premier Prince Proton Pt Timor Putra Reliant Renault Renault Argentina Renault IKA Rene Bonnet Riley Roman Rootes Roots Motors Ltd Rover Saab Saleen Salvador Caetano Scam Scania Seat Shelby Simca Simca Chrysler Simca Tufao Singer Skoda Speedwell Ssangyong Steyr Puch Studebaker Subaru Sunbeam Suzuki Talbot Tatra Tavria Tofas Tornado Toyo Kogyo Toyota Triumph Trojan Tunex Turner TVR Uniao Урал Vandenplas Vauxhall ВАЗ ВЭБ ВФТС Vignale Волга Volkswagen Volvo Wolseley Zastava

Модель 2101 21011 21011 /2106 2103 21074 LADA 110-2,0 (VAZ 21106) LADA 2105 LADA 2108 LADA NIVA (VAZ 2121) LADA SAMARA 21083

ГРУППА 1 2 A T1

Страна SWEDEN

Humpolation № 10399 T1

Страна

Номер. 1680 2 5174 А 5308 А 5345 А 5381 А 5431 1 5431 А 5540 1 5540 А 5587 А 5655 1 5655 А

Сброс фильтров

  • список
  • сетка

ВАЗ 2101

ГРУППА:
A

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 декабря 1971 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ 2101

ГРУППА:
1

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 декабря 1971 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ 21011

ГРУППА:
A

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 апреля 1977 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ 21011

ГРУППА:
1

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 апреля 1977 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ 21011/2106

ГРУППА:
2

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 июля 1976 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ 2103

ГРУППА:
А

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 ноября 1973 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ 2103

ГРУППА:
1

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 декабря 1973 г.

СТРАНА:
Швеция

 

Ваз 21074

ГРУППА:
A

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 апреля 1989 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ Лада 110-2,0 (Ваз 21106)

ГРУППА:
A

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 мая 1998 г.

СТРАНА:
Швеция

 

ВАЗ Лада 2105

ГРУППА:
A

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 ноября 1983 г.

СТРАНА:
Швеция

 

  • Загрузить еще
  • Последние модели
  • Самые просматриваемые

Chevrolet Monza 2+2

Renault 5 GT Turbo C 405 (1401)

Fiat x 1/9 (1290)

Toyota Celica 1600 GT TA40

Peugeot 106 Rallye

ISO GRIFO A3/C

MARCOS

9

ASO GRIFO A3/C

MARCOS

ASO GRIFO A300004

MARCOS

9

1800 GT — спортивное купе

Nissan Skyline GTR Turbo BNR32 (2568)

  •  
  • следующий ›

Лада Самара 115 | МАР Онлайн

1:43, АвтоВАЗ, Hongwell, Лада

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

История

С выпуском в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 Лада Самара по праву может считаться семейством автомобилей. Да, в гамме не хватало универсала, но оба СССР и зарубежные рынки потребляли выпуск трех- и пятидверных автомобилей. Но время неумолимо, через пять лет после начала производства оригинального Самара все версии выглядели устаревшими, несмотря на попытки приукрасить его небольшими изменениями кузова и новым более мощным 1,5-литровым двигателем. К 1990-м годам мода сменилась угловатыми формами и острыми линиями на более плавный и изогнутый дизайн. По сравнению с Volkswagen Golf III , Opel Astra F , Ford Escort V или Peugeot 306 , угловатый «точеный» вид Самара выглядел устаревшим.

К этому времени ВАЗ имел опыт модернизации других автомобилей, которые они производили, и было естественно сделать то же самое для Самара , так как автомобиль выпускался всего пять лет. Планы по замене Самара , ВАЗ 2110, уже прорабатывались на Тольятти , но до его запуска было еще далеко. Задача состояла в том, чтобы обновить Самара , чтобы поддерживать высокие продажи, пока 2110 не будет запущен в производство.

Работа была завершена с зарубежными дилерами и с Valmet в Финляндия , но все предложения зависели от множества компонентов обвеса, а также изменений передней и задней части, и во многих случаях так и не удалось значительно обновить модель.

Конструкторам ВАЗ было поручено сохранить крышу, пол, борта и двери, а изменить можно было только переднюю и заднюю часть. Паттерн обновлений уже виден на Фиат является производным автомобилей Ваз , а также автомобилей Волга и Москвич . Были установлены более современные широкие и тонкие фары, хотя они также были менее эффективными, чем предыдущие фары, а индикаторы были спрятаны в передней части переднего крыла. Это сопровождалось более длинным и более крутым наклонным капотом, который закруглялся почти до переднего бампера. Бампер был окрашен в цвет кузова и далеко не так прочен, как его тяжелый черный пластиковый предшественник. Это придало автомобилю более низкий и современный вид спереди. Напоминает, возможно, оригинал Форд Скорпион .

В задней части инженеры хотели использовать необходимость рестайлинга, чтобы попытаться улучшить аэродинамику. Исходный Самара не был заметно лучше по расходу топлива, чем квадратный Фиат производный Лада . Инженеры уже определили тот факт, что изменение наклона заднего стекла на 2 градуса поможет защитить его от воды и уменьшит лобовое сопротивление, но для этого потребуются новые детали: слегка приподнятая панель крыши и измененная задняя дверь, как ну и задние фонари и бампер тоже. Ничего не оставляя на волю случая, автомобиль был протестирован в 1993 в аэродинамической трубе лепим новые детали из пластилина и измеряем эффект. Насколько можно определить, эти изменения могли быть внесены в пятидверный хэтчбек ( 114 ). Однако трехдверный хэтчбек ( 113 ) изначально должен был быть снят с производства, поэтому, когда он появился, по требованию дилеров, он получил только новый бампер и новый спойлер на задней двери, сохранив те же задние фонари, заднюю дверь. , и задняя панель, таким образом сохраняя большую высоту загрузки по сравнению с исходными Самара .

Фотография сделана автором в Молдове

Фотография сделана автором в Молдове

Внутри Самара-2 четырехдверка претерпела множество изменений, а ограничения по стоимости претерпели много изменений, и передние сиденья нельзя было заменить, была установлена ​​​​новая приборная панель по образцу нового стиля европейских автомобилей, где приборная панель водителя расположена на изогнутой панели, ориентированной на водителя. Здесь размещалось Комбинация приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. Кроме того, в салоне появились новые обшивки дверей, стилистически увязанные с новой приборной панелью. Еще одно нововведение — передние стеклоподъемники с электроприводом. К сожалению, у трехдверного автомобиля было меньше обновлений интерьера: ВАЗ-2113 получил новую приборную панель, но не новую дверную фурнитуру. Все автомобили имели регулировку рулевой колонки. Рулевая колонка по-прежнему оставалась длинной, а рулевое колесо выдвигалось ближе к водителю, чем у многих европейских конкурентов.

Во время работы над Самара-2 инженеры запустили проект по превращению трехдверного хэтчбека в «мальчик-гонщик» по образцу популярных «хот-хэтчей» Volkswagen и Peugeot . Он должен был быть оснащен 16-клапанной версией 1,6-литрового двигателя. Как и многим другим инженерным разработкам на заводах Восточного блока, этому суждено было никогда не выйти в производство.

Механически Самара-2 был таким же, как более поздние версии оригинала Самара , некоторые ранние автомобили даже имели карбюратор, а не впрыск топлива, и все они имели 1,6-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель. Четырехдверный седан ( 2115) был выпущен первым, а затем пятидверный люк ( 2114 ) и трехдверный люк ( 2113 ). Предполагаемый запуск производства версии с фейслифтингом совпал с российским финансовым кризисом в августе 1998 года, и его последствия существенно задержали запуск автомобилей.

Модернизированный Самара-2 понравился автомобилистам СНГ и
быстро нашел широкий круг покупателей от молодой семьи до пожилых пар. Выпускался до конца 2012/2013. Его реже видели за границей за пределами России и бывших советских государств, поскольку несоблюдение стандартов евро и потеря сферы влияния СЭВ лишили многих традиционных экспортных рынков для автомобилей российского производства .

Модели

У меня пока только одна модель Лада 115 Самара в моей коллекции. Модель
производится компанией Hongwell и продается под брендом Autobahn из
Bauer .