Содержание
Двигатель ДВС ВАЗ 11113 Ока в сборе
Двигатель 11113 Ока карбюратор.
В
сборе, первой комплектации.
Применяется
для установки на переднеприводные автомобили производства ВАЗ 11111, 11113 ОКА.
Рабочий объём — 0,75 л
Мощность — 35 л.с.
Система питания — карбюратор
Двигатель производства Тольятти со всеми
гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ
в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником,
поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у
менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой
крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если
инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему
крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор),
все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый,
на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой
форсунок
По желанию клиента любую составляющую двигателя
можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или
тюнингованной деталью.
Можно сделать любую комплектацию навесного
оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у
вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации.
Моторы поставляются без масла, так как по правилам
транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена
из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других
грузов.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Производство
и продажа ДВС ВАЗ. Полноценная заводская гарантия! Быстрая доставка по РФ -
оплата при получении! Без предоплаты!
Двигатели
от производителя, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток.
Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!
Все Двигатели (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из
качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие
ГОСТу на испытательном стенде.
Уровень шума в пределах 77 дб.
Все ДВС крепится на деревянном устойчивом поддоне,
прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянную обрешетку. В комплекте к ДВС
идет паспорт изделия, гарантийный талон и накладная для ГАИ.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)
По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:
☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том,
что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По
статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после
первого заказа!)
☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что
мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет
не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также
производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).
☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов
основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы
сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих!
Идеальный баланс цены-качества!
☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей
РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для
вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к
вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р
МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние
деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)
☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что
мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы!
Индивидуальный подход и лояльность!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
В
наличии ДВС на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от
мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка ДВС под заказ под любые
предпочтения!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Рады
сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в
рассрочку.
►
Первоначальный взнос — от 0%
►
Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев
► В
95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Отправляем
наложенным платежом в любой город, без предоплаты! Бесплатная доставка по
Самарской области!
Двигатель ВАЗ 11113 (ОКА) 11113-1000260-00
Двигатель ВАЗ 11113 (ОКА) 11113-1000260-00
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
ОКА 6×6: Обзор — trucksales.com.au
Нил Доулинг
—
2 марта 2022 г.
Обзор
Если вам нравятся крепкие, вездеходные грузовики для бездорожья, вам понравится этот единственный в своем роде полностью австралийский дом на колесах
.
Как давний владелец внедорожников и заядлый искатель приключений, Стив Ноулз много знает о полноприводных автомобилях, и в глубинке ему нужно что-то прочное, надежное, с высокими возможностями и большой грузоподъемностью.
Он быстро понял, что эти ингредиенты нельзя найти на полке. Будучи западным австралийцем, он также хорошо знал о отечественных внедорожниках, которые с конца 1980-х годов выбирали горнодобывающие и сельскохозяйственные компании, специализированные службы, включая пожарные команды и военные, а также несколько частных туроператоров.
OKA была желанной мелкосерийной компанией по производству полноприводных легких грузовиков с плоскими панелями, и хотя ее ранние модели считались незавершенными из-за необходимости решать проблемы, чтобы ответить на некоторые критические замечания, в более поздних моделях было много улучшений.
История в процессе становления
Конкретным примером Стива является номер 391 (он начал свою жизнь в середине 1990-х годов как полноприводной автобус), а те, кто уцелел – примерно 80 процентов – в основном в Австралии, хотя некоторые из них разбросаны по всему земному шару.
Первоначальные проблемы со сборкой марки были ничто по сравнению с корпоративной историей OKA, которая взлетала и падала с траекторией и скоростью мяча для игры в сквош.
Это внезапно закончилось в 2017 году с новым владельцем Дином Робинсоном, который внес множество изменений в бизнес и усовершенствовал автомобиль новыми компонентами и конструктивными особенностями.
Одна вещь, которую он не изменил, — это прочность, простота и грузоподъемность, которыми славились оригинальные автомобили ОКА.
Босс OKA Дин Робинсон (слева) и владелец 6×6 OKA Стив Ноулз на заводе в Перте.
Вооружившись уверенностью в OKA, Стив обратился к Дину, и вместе они написали более крупную версию автодома, оснащенную шестиколесной компоновкой для абсолютного бездорожья, а также такими функциями, как регулируемая пневматическая подвеска и центральная подвеска на ходу. система давления воздуха в шинах. Это наряду со сном и едой на четверых с комфортом и другими современными «предметами первой необходимости», необходимыми вдали от цивилизации в течение нескольких дней или недель подряд.
«Чтобы добраться сюда, потребовалось пять лет, большая часть из которых была сделана правильно, в то время как неизбежные задержки, такие как COVID, препятствовали доставке», — объяснил Стив.
«Мы с женой проехали уже более 12 000 км, в основном по внутренней части Западной Австралии и несколько поездок с полноприводными клубами.
«Мы всегда планировали вывезти его за границу, при этом Европа и Африка были в центре нашего внимания. Но COVID и проблемы в некоторых странах — совсем недавно в России — заставили нас пересмотреть наши планы поездок. На данный момент США выглядят хорошо».
Читайте также:
Легендарные внедорожники OKA возвращаются
STG Kenworth Dreamliner 2021 года: обзор
Этот Torsus Praetorian 4×4 не обычный автобус… для OKA и владелец компании Дин Робинсон полагает, что так может остаться еще какое-то время, поскольку он концентрируется на бурно развивающейся сфере услуг, особенно в пожарных командах и вооруженных силах.
Автомобиль Стива, стоимость которого на данный момент приближается к 500 000 долларов, может быть одной из небольшой группы элитных машин в Австралии с такими возможностями мирового класса, которые развились благодаря тщательному планированию и тщательному проектированию.
Запас хода более 2700 км благодаря основным 500-литровым топливным бакам и автономной мощности благодаря 800-ваттным фотогальваническим элементам на крыше, различным бортовым аккумуляторам и 200-литровому баку для пресной воды. бак с фильтрацией для переработки. Вода для безгазового автодома нагревается 600-ваттным агрегатом за задними сиденьями.
В нем используется 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и мощностью 135 кВт/665 Нм — не стандартный четырехцилиндровый двигатель Cummins в ОКА, который сейчас производится в пригороде Перта О’Коннор — и бывший дальнобойщик, которого хотел Стив механическая коробка передач вместо шестиступенчатой автоматической, поэтому у него есть 11-ступенчатая коробка передач Eaton Roadranger.
Пакет проходит через сверхмощную раздаточную коробку Vickers и завершается набором передаточных чисел, которые в нижней части начинаются с 26:1, а затем понижаются до 240:1. Как объясняет Стив: «При 700 об/мин, то есть на холостом ходу, на низкой-низкой передаче, один оборот колеса занимает 15 секунд».
Технические характеристики шасси также включают вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, высокопрофильные 20-дюймовые внедорожные шины Continental MPT81 и умную систему задней подвески с шестью стержнями, которая имеет сходство с приводом Kenworth.
Впечатляющая деталь
На каждом этапе сборки уроки, извлеченные из предыдущих сборок OKA, учитывались, а затем расширялись, принимая во внимание особую роль машины Стива и ее очевидные размеры и вес.
И эти характеристики впечатляют. Полная масса машины составляет 11,5 тонны, а длина — 8,3 м по сравнению со стандартной моделью длиной 6,0 м. Ширина кабины по-прежнему составляет 1,9 м, поэтому она подходит для большинства внедорожных трасс.
Он также выше стандартного на 2,5 м из-за линии крыши, которая центрируется на подъемной секции, чтобы обеспечить полное пространство для стояния внутри во время кемпинга. Откидной верх поднимается и опускается с помощью пневматических цилиндров по той же системе, что и складные лестницы.
В комплектацию для бездорожья также входят дуга на крыше и светодиодные прожекторы, багажник на крыше с боковыми лестницами, дуги для защиты бокового навеса и держатель заднего колеса для двух запасных колес. Дорожный просвет составляет впечатляющие 330 мм под дифференциалом и 500 мм под топливными баками.
Комфортный кемпинг
Заберитесь в окрашенный в белый цвет стальной корпус автодома, где под двумя двуспальными кроватями на каждом конце есть места для хранения вещей, а также инверторная варочная панель в ящике на кухне и множество мест для хранения. через.
Помимо двухместных сидений водителя и пассажира впереди, в автодоме есть сиденья со столом, который выдвигается, образуя обеденный уголок. На кухне также есть раковина, микроволновая печь, фритюрница, кухонный комбайн и пара холодильников.
Окна со всех сторон обеспечивают много естественного света и вентиляции, а в ночное время имеется светодиодное освещение. Комбинированный душ и туалет даже может похвастаться встроенной рециркуляционной системой для непрерывного душа из куста.
Подведение итогов
Этот единственный в своем роде экспедиционный автомобиль OKA 6WD, безусловно, уникален. Оснащенный лучшим снаряжением и вместительностью для комфортного размещения четырех человек, он может легко претендовать на звание одного из лучших туристических мотоциклов в мире.
Технические характеристики: Двигатель OKA 6x6h ome
Цена: 500 000 долларов США (прибл.)
Базовый автомобиль: автобус OKA 4×4 1996 года № 391
Двигатель: 135 кВт/665 Нм, 5,9-литровый турбодизельный двигатель, шестицилиндровый двигатель 041990 руководство
Топливный бак: 500 л
Длина в пути: 8300 мм
Ширина в пути: 2050 мм
Ширина кузова: 1900 мм
Высота в пути: 2950 мм
Полная масса автомобиля: 11 500 кг шесть стержней сзади
Тормоза: Вентилируемые диски
Шины: 20-дюймовые Continental MPT81 для бездорожья
Вода: 200 л в сочетании
Аккумулятор: 200 Ач литиевый плюс дополнительный AGM
Горячая вода: 600 Вт
Приготовление пищи: индукционная плита, аэрофритюрница, микроволновая печь
Холодильник: 2 компрессора
Душ: совмещенный внутренний душ/туалет
Освещение: светодиодное
Дополнительная информация: Вездеходы OKA
OKA
Обзор
Грузовики
Автор:
Нил Доулинг
Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсируемый и рекламный контент
В некоторых случаях trucksales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
OKA возвращается и принимает заказы на лучший легкий грузовик 4×4
Проверьте следующие характеристики: 6 мест, 35-дюймовые шины, двойные межколесные рундуки, платформа длиной 2,5 м, грузоподъемность более 2000 кг и тяговое усилие 4500 кг. Знакомьтесь, ОКА.
Как вам такой звук для туринга 4X4? Должно быть большим, да? Ну, на самом деле он всего на 300 мм длиннее, чем Ranger, и на 30 мм шире, чем LC200, с колесной базой немного короче, чем у Ranger, и радиусом поворота, таким же, как у LC79. Это австралийский легкий внедорожник, поэтому по-австралийски он даже называется OKA, и после перерыва компания вернулась к новому владельцу, готовая принять ваш заказ. Но подходит ли вам ОКА?
За последние несколько лет на рынке туристических полноприводных автомобилей наблюдались две нездоровые тенденции, которые в совокупности создали большую проблему. Во-первых, люди покупают больше и тяжелее снаряжение. Больше не нужно довольствоваться 40-литровым холодильником, теперь распространены от 50 до 60 литров, а затем вам нужна тяжелая выдвижная холодильная горка, так что уже есть большая часть 90 кг и огромное количество используемого пространства. Обычны более широкие неоригинальные колеса с расширителями. И есть еще более сложные системы ящиков, некоторые из которых весят до 80 кг, прежде чем вы что-нибудь в них поместите. У этого списка нет конца.
В то же время автомобили стали более способными. Вы знали, когда Hilux 1980 года был перегружен, потому что машина садилась на отбойники, и вы не могли двигаться достаточно быстро, чтобы включить третью передачу. Сегодня у автомобилей есть мощность, чтобы сжечь, есть сверхмощные пружины и хорошая конструкция подвески. Все эти факторы означают, что транспортное средство может быть перегружено, но не чувствовать себя перегруженным… пока не сломается.
Вот почему я уже много лет выступаю за то, чтобы вы либо уменьшили свою туристическую загрузку в объеме или весе, либо и то, и другое, либо посмотрели на более крупные автомобили. Американские юты — отличные эвакуаторы, но им не хватает грузоподъемности. Возможна буксировка, но также и легкие грузовики, такие как ОКА. Спецификации в заголовке говорят сами за себя — грузоподъемность более чем в два раза больше, чем у ute, такого как Ranger, еще один метр длины поддона, и еще один человек может приехать — грузовик построен с нуля, чтобы перевозить тяжелые, громоздкие грузы по пересеченной местности. местность.
Конечно, есть и минусы. Его высота составляет 2500 мм, хотя это довольно близко, скажем, к LC200 с более высокими шинами, подъемником и багажником на крыше. И автомобиль с полной массой 6500 кг, работающий на ведущих мостах и листовых рессорах, никогда не будет управляться или ездить так, как меньший и легкий полноприводный автомобиль с независимой передней подвеской. Вам понадобится лицензия на легкий грузовик, чтобы управлять им, если только вы не уменьшите GVM до 4500 кг и не потеряете полезную нагрузку. Вы не получите последние модные минусы, такие как подогрев сидений или кондиционер с климат-контролем. Также не будет активной безопасности, такой как обнаружение пешеходов, активный круиз-контроль или даже контроль устойчивости. Нет даже подушек безопасности, хотя АБС на подходе. И это недешево, 170 000 долларов, прежде чем вы добавите кузов сзади, но если вам нужны возможности, вы должны заплатить за это. Опять же, подумайте о стоимости каравана LC200 plus… тоже недешево. Но есть менее затратный вариант.
Построено всего около 440 штук, OKA немногочисленны и редки, но вы можете подобрать их подержанными — лучше всего искать на веб-сайте владельца, где они время от времени появляются, часто идентифицируясь по номеру сборки, и есть сайт запчастей тоже. Завод OKA также выполнит полный ремонт вашего автомобиля, который может быть настолько обширным, насколько вам нравится. Действительно, два изменения, которые рекомендует OKA, — это замена раздаточной коробки Rockwell, которая, как известно, является слабым местом, и замена старого двигателя Perkins с крутящим моментом всего 350 Нм на современный двигатель Cummins с крутящим моментом 700 Нм в сочетании с новой красивой шестиступенчатой коробкой передач Allison. автоматический. По сути, OKA — это довольно простой грузовик, в котором используются стандартные детали, так что в ближайшие годы вряд ли появится неисправная электроника, которую невозможно отремонтировать или заменить. Легкие грузовики, как правило, изготавливаются и имеют более длительный срок службы, чем полноприводные автомобили и фургоны. Перепродажа тоже играет роль — готов поспорить, что через 30 лет новый OKA обесценится гораздо меньше, чем новый LC200 или Ranger.
Теперь, если вам интересно, что случилось с OKA за последние несколько лет, вы были бы правы, если бы были немного сбиты с толку. Эта история сложна и однажды станет отличным предметом для автомобильного историка, но вкратце; OKA была основана в начале 1980-х Майком Уокером, который обсуждал концепцию легких грузовиков с руководителями горнодобывающей промышленности. Первыми автомобилями были OKA LT, выпущенные в начале 1990-х годов и использовавшиеся в сельском хозяйстве, пожаротушении, в качестве личных кемперов и в туристической индустрии. Репутация OKA росла, и было осуществлено около 40 экспортных поставок в четырнадцать стран, включая США, Китай, PNG и Южную Африку. В 1994 года компания разместила акции на ASX и привлекла 5,15 млн долларов капитала. Дела у OKA шли хорошо, производство наращивалось, но раздаточная коробка оказалась серьезной точкой отказа, в результате чего компания прекратила производство из-за ущерба для своей репутации.
ОКА прошла темную фазу с минимальными вложениями и несколькими владельцами. В 2000-х дела снова пошли в гору с новым владельцем Реймером, которым руководил бизнесмен Паари Велл, и началась работа над серией OKA NT, нынешней моделью. Была найдена новая раздаточная коробка, специально разработанная BAE Land Systems, двигатель был заменен на Cummins, а также были внесены различные другие улучшения. OKA вернулась с жизнеспособным продуктом!
К сожалению, несмотря на то, что продукт стал хорошим, руководство столкнулось с проблемами, которые привели к приостановке торгов. Итак, в 2012 году Дин Робинсон и его брат основали компанию OKA Parts Australia, приобретя интеллектуальную собственность и материалы у Реймера. Робинсоны успешно управляли своим бизнесом по производству запчастей OKA, и в 2017 году было сделано предложение на оставшуюся часть бизнеса OKA. Дин согласился и основал новую компанию под названием Ozterrain, которая торгуется как OKA All Terrain Vehicles (ATV).
Сегодня ОКА АТВ занимается обслуживанием автомобилей, ремонтом старых автомобилей, выполнением индивидуальных модификаций, и теперь они готовы построить совершенно новые автомобили серии ОКА НТ со сроками поставки около 4-5 месяцев. Компания нацелена на будущее, построила ОКА 6х6 с тремя межколесными шкафчиками, активно работает над ОКА на топливных элементах и разрабатывает следующую версию — РТ. Так что да, на самом деле существует небольшой, но эффективный австралийский производитель автомобилей.
Итак, почему ОКА? Очевидной точкой сравнения являются легкие грузовики, такие как Fuso, Isuzu и Hino, которые предлагают аналогичную грузоподъемность, большую грузоподъемность и буксировку. Все они полноприводные, с низким диапазоном (в текущих моделях), но их основное внимание уделяется дополнительной тяге в скользких условиях, а не истинным внедорожным возможностям. Это очевидно, потому что шины имеют относительно небольшой диаметр, и все они имеют сдвоенные колеса на задней оси, которые не годятся для бездорожья, поскольку они создают две колеи, и между двумя шинами застревает мусор. Шасси также спроектировано так, чтобы изгибаться под нагрузкой, в то время как у OKA шасси спроектировано так, чтобы быть жестким, и для изгиба полагается подвеска с длинными листами.
Вполне возможно модифицировать японские грузовики для повышения проходимости, и такие уважаемые компании, как Australian Adventure Vehicles и All Terrain Warriors, делают именно это — заменяют двойные задние колеса одинарными, меняют колеса на 35 или 37-дюймовый диаметр с последующими изменениями спидометра и даже, в некоторых случаях, блокировкой межколесных дифференциалов. В отличие от этого, OKA предлагает шины и одинарные шины в стандартной комплектации с возможностью установки двойных шкафчиков, мощный двигатель и автоматическую коробку передач, созданные специально для бездорожья. OKA утверждает, что плавность хода лучше, чем у других грузовиков с листовой рессорой, поскольку листья длиннее, чем в среднем, что обеспечивает более гибкий изгиб.
Единственным автомобилем с сопоставимыми характеристиками для бездорожья является Iveco Daily, который представляет собой фантастическую концепцию, но имеет так много конструктивных недостатков и проблем с надежностью, что один владелец буквально написал книгу о том, как их исправить.
Некоторые могут также рассмотреть бывшие армейские Unimog U1700, которые действительно фантастические машины, но в другом классе — их ширина почти 2500 мм, что как минимум на 400 мм больше, чем у многих австралийских гусениц — и они около 6000- 7000 кг без груза, 12 000 кг с грузом, что будет означать превышение ограничений по весу в таких ситуациях, как некоторые удаленные мосты. И весь этот вес приводится в движение дизельным двигателем мощностью всего 124 кВт и крутящим моментом 520 Нм с 8-ступенчатой механической коробкой передач.