Содержание

Проблемы и надежность двигателя Mercedes M111

09.11.2021

21916


Силовые агрегаты Мерседес М111 – это рядные четверки, объем которых варьируется в пределах 1,8 – 2,3 литра. Первый мотор этой серии был выпущен еще в далеком 1992 году, а их выпуск был завершен только в 2006 году. Получается, что они выпускались еще для автомобиля Мерседес W124. В числе последних моделей, которые получили рассматриваемый сегодня ДВС – С-класс W203, родстер SLK R170, а также стильное купе CLK С208. Рекордно долгое время данный силовой агрегат продержался на Спринтере W905. Самая мощная модель данного мотора, объемом в 2.3 литра, ставилась на следующие автомобили: Фольксваген LT, а также два SsangYong – Муссо и Курон.


 


Если мы говорим о рядных четверках М111, то в их числе были не одни лишь атмосферники, но попадались и варианты с компрессором Roots. Этот вариант выпускался в объеме 2,0 и 2,3 литра с 1995 года, и устанавливался, преимущественно, на С-класс W202. В целом, это весьма мощный моторчик, ведь даже 1,8 атмосферник выдавал 122 л.с., а мощнейший вариант в 2,3 литра – имел 197 лошадок, весьма внушительно.


 


Силовой агрегат М111 имеет блок цилиндров из чугуна, а 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Само собой, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Также на впускном распределительном валу установлен фазовращатель, причем весьма необычной конструкции.


 


 


Посетив наш канал YouTube можно увидеть полный разбор атмосферного мотора М111.942, объемом 2,0 литра, который мы демонтировали с модели Е-класса W210, выпущенного еще в 1994 году и мощностью в 136 лошадиных сил. Мотор оборудован системой управления Бош HFM с пленочным расходомером.


 


 


Понадобился мотор для Мерседес W210? Заглянув в наш каталог, вы без проблем отыщете нужную вам модель ДВС.


 


Блок ПМС на W124, W202, W638


Уже с первого дня выпуска, двигатели М111 оборудовались электронным впрыском, причем, с не самой простой системой управления PMS, отвечающей за управление не только форсунками, но также и свечами. Данная система была разработана именитыми фирмами Siemens и Bosch, силами этих производителей и выпускалась. PMS отвечает за измерение нагрузки на ДВС используя датчик абсолютного давления. Причем его конструкционная особенность в том, что датчик – встроен в блок. К сожалению, практика показала, что это не лучшее решение, ведь сам датчик – некачественный и попросту долго не живет. А если так случилось, что он сломался, то автолюбителю приходилось приобретать весь блок, что в разы дороже чем просто купить датчик. Благо, с течением времени, народные умельцы научились выпаивать этот датчик и ставить новый, но опять-таки, это кустарный ремонт, за который далеко не каждый возьмется. По странному стечению обстоятельств, моторы с PMS не ставились на W210. Эта система стояла исключительно на первых моторах М111 небольшого объема – 1,8 и 2,0. 


 


 


Ближе к 2000 году, немецкие инженеры смогли серьезно усовершенствовать эти ДВС: усилили блоки, а шатуны и поршни укрепили под возросшую степень сжатия. Помимо этого, изменения коснулись и головки блока цилиндров, в нее добавили катушки зажигания. Первые компрессорные варианты оборудованы нагнетателем Eaton М62, приводимым отдельным ремнем через электромагнитную муфту. Но вот EVO-версии отличаются, на них стоит нагнетатель той же фирмы, но уже модели М45, имеющий постоянный привод. 


 


 


Как уже говорилось выше, мы сняли 2,0 атмосферник М111.942, который был демонтирован с Е-класса W210, мощностью в 136 лошадок. 


 


Компрессор


Перед вами компрессор Eaton М45, устанавливаемый на моторы 2,3 литра. Рассматриваемый компрессор – безостановочно вращается, но исключительно при работающем силовом агрегате, нагнетая избыточное давление до 0,37 бар.


 


Занятно, но завод-изготовитель не подразумевал, что компрессор ремонтопригодный. Вот только на практике, на него можно без особых проблем отыскать ремкомплект игольчатых подшипников шнеков. Причем комплект отлично подойдет не только для М45, но и Eaton М62.


 


Понять, что компрессор близок к выходу из строя, можно по сильному вою и возникшему жужжанию во время езды. Кроме этого, появляются и механические повреждения шнеков, а сам компрессор покрывается металлической пылью.


 


 


Понадобился новый компрессор для мотора Мерседес М111? Заглянув в наш каталог, вы без особых проблем отыщете нужную вам модель.


 


Надежность системы HFM


У самых первых моторов М111, которые выпускались для Е-класса W210, имелась система управления силовым агрегатом, с революционным для того периода пленочным расходомером, отлично рассчитывающим объем всасываемого воздуха.


 


На удивление многих, система HFM получилась крайне качественной, намного лучше, чем система, устанавливаемая до нее. К сожалению, не обошлось и без изъянов. Например, она легко перестает функционировать, если допустить короткое замыкание в проводке моторного жгута, кроме этого она часто ломается из-за дефекта катушек зажигания. Радует лишь то, что блок – можно отремонтировать, но для этого вам понадобится компетентный электрик, которого не так-то и просто отыскать.


 


Расходомер


У этого узла весьма внушительное наименование – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. Неплохо, да? Данный ДМРВ устанавливают и сегодня, правда, с того времени он получил немало новшеств. Так, сейчас он может направлять в блок управления цифровой сигнал.


 


Но в рассматриваемом силовом агрегате ДМРВ создает только аналоговый сигнал. Его работоспособность быстро и без особых проблем измеряется вольтметром: напряжение на рабочей детали будет порядка 0,9-1 Вольт. Если напряжение выше – значит датчик неисправен, что чревато отправкой ложных данных на блок управления. На ложную информацию мотор реагирует следующим образом: неуверенным запуском и нестабильной работой на холостых. Проблемы с пленочным ДМРВ могут случиться только по одной причине – загрязнение чувствительных элементов. Обычно, на нем скапливаются остатки масла или сажа, которые легко очистить.


 


 


Понадобится новый расходомер для силового агрегата Мерседес? Заглянув в наш каталог, вы без особых проблем отыщете подходящую модель.


 


Система вентиляции картерных газов


 


Временами она регулярно напоминает о себе, поскольку в системе может нарушиться проходимость. Чаще всего закупоривание возникает в рестрикторе (входящем в коллектор), либо же в трубке, идущей от маслоотделителя.


 


Чтобы проверить проходимость, достаточно демонтировать трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Само собой, отверстие в клапанной крыше потребуется закрыть (достаточно приложить к нему любой предмет подходящего размера) и удостовериться, что есть всасывание. При рабочем моторе, воздух будет стремительно всасываться в клапанную крышку, даже на не самых высоких оборотах. Но если из клапанной крышки идет давление газов, это свидетельствует о нарушении вентиляции. Правда, есть и другая причина: в силовом агрегате скопилось чрезмерное количество картерных газов, и виной тому износ цилиндропоршневой группы. 


 


Появились сомнения в работоспособности вентиляции – постарайтесь добраться до сапуна и трубки, находящейся перед ним. Они установлены крайне неудобно, прямо под коллектором, что затрудняет доступ к ним. Так или иначе, их придется проверить, особенно если двигатель обильно давит масло посредством сальников.


 


 


Датчик положения коленвала


 


Одна из самых известных уязвимостей моторов данной серии – это глюки данного датчика. Виноваты в этом частые перегревы, деструктивно сказывающиеся на хлипком датчике. Доходит до того, что при сильном нагреве он перестает подавать признаки жизни, а это приводит к полному отключению мотора. Остынет – заведется. Есть вариант попробовать вдохнуть жизнь в перегревшийся датчик, достаточно аккуратно полить его водой. Если все заработало, то поздравляем, вы обнаружили поломку.


 


 


Дроссельная заслонка


 


У семейства двигателей М111 существуют два варианта исполнения заслонки. У автомобилей без круиз-контроля и антипробуксовочной системы, они отвечают исключительно за холостой ход. Но если обе эти системы присутствуют, то заслонки находятся под управлением специального блока и имеют больше самостоятельности. Проще говоря, они могут не только прикрывать заслонку, но и открыть ее полностью. Разновидности заслонки довольно просто отличить: у обычного варианта будет 8 контактов, а у заслонки с антипробуксовочной системой и круиз-контролем – уже 14.  


 


Сомневаюсь, что мы откроем Америку, когда скажем, что электроника с возрастом начинает сбоить. Миниатюрный моторчик заслонки – ломается, либо постепенно деградирует и перестает срабатывать. Кроме этого заслонка «барахлит» от рассыпания изоляции – это касается проводов, расположенных непосредственно в корпусе. Радует, что потенциометр датчика положения заслонки, крайне редко доставляет головную боль. 


 


Еще бывают и электрические проблемы с дросселем:


  • Появилась ошибка по данному узлу.


  • Наблюдаются неисправности с регулировкой холостых.


  • Нетипичная реакция автомобиля на нажатие акселератора.


 


Помимо описанных выше распространенных неисправностей, бывают и такие случаи, когда силовой агрегат просто глохнет, из-за появившейся дополнительной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.


 


Но если заслонка просто загрязнена – симптоматика сильно меняется и становится менее заметной. Чаще всего, из-за загрязнения ДВС просто отказывается заводиться.  


 


И да, не стоит забывать, что на «древних» Мерсах, выпущенных в начале 1990-х годов, неисправности с электронноуправляемыми механизмами, бывают спровоцированы умершим «реле перегрузки». От времени в нем рассыпается пайка. Опытные автолюбители знают об этой проблеме, поэтому заблаговременно, раз в несколько лет, пропаивают контакты, чтобы быть застрахованными от внезапной возникшей проблемы.


 


 


Понадобилась новая дроссельная заслонка на мотор Мерседес М111? Заглянув в наш каталог, вы без особых проблем отыщете подходящий вариант.


 


Связь между дроссельной заслонкой и вентиляцией картера


Теперь давайте снова поговорим о ВКГ. По верхней трубке, ее вход находится во впускном тракте, сразу за ДМРВ и до дросселя, при малой скорости работы силового агрегата поступает воздух. Но при наборе скорости и увеличению оборотов, из данной трубки выходят картерные газы. Занятно, но это неотфильтрованные от масляных паров газы.


Из-за этого недостатка, масляные пары постепенно начинают оседать на дросселе, и в итоге мы получаем налет.


Бывают и ситуации, когда пары масла отражаются от закрывшейся заслонки и доходят до расходомера, где и оседают.


Еще одна малоприятная особенность, хорошо известная опытным автолюбителям: при сильно минусовой температуре, если недостаточно прогреть мотор, посредством верхней трубки вентиляции картера, может циркулировать влага. Это часто становится причиной обмерзания дросселя. При особо запущенных случаях, появляется светловатый налет: это масло, смешавшееся со влагой.


По какой причине это происходит? Все просто, в обильном образование конденсата виноват недостаточный прогрев силового агрегата. Ведь при сильных морозах это не так-то и просто сделать, поэтому он просто не успевает выпарить всю влагу, которая появляется в картере с потоками воздуха.


 


Механизм изменения фаз


Очень длительный промежуток времени на абсолютном большинстве своих моторов, концерн Мерседес устанавливал нетривиальный фазовращатель. В частности, если мы говорим о семействе М111, то муфта механизма находится на впускном распределительном вале. Муфта регулируется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном. Автолюбители прозвали его очень просто – «магнит». «Магнит» отвечает за движение золотника, открывающего доступ маслу, которое приводит фазорегулятор.


 


 


С течением времени и все увеличивающимся износом, золотник, приводимый «магнитом», начинает клинить. Чаще всего это случается при «холодном» старте. Двигатель реагирует на это моментально – его начинает потряхивать и появляется ошибка, говорящая о проблеме с муфтой. Чтобы решить эту проблему, достаточно демонтировать «магнит» и аккуратно расшатать золотник, установленный в распределительном валу. 


Кроме этого бывают ситуации, особенно на авто с громадным пробегом, когда разъем магнита начинает истекать маслом. Но это можно исправить: достаточно разобрать «магнит» и загерметизировать его. Появился стук муфты? Чаще всего за этим стоит снижение силы магнитного поля. Придется приобретать новый «магнит».


 


Форсунки


Если форсунки засорены, то силовой агрегат начинает дергано функционировать, особенно на холостых, утратит мощность, а во время набора скорости будет ощущаться провал. Многолетний опыт отлично продемонстрировал, что на рассматриваемые сегодня ДВС, идеально подходят форсунки Siemens Deka Z1, ставящиеся на моторы 2,5 для «Волги» и «Газелях». Да и стоят они заметно дешевле.


 


 


Понадобились новые форсунки на ДВС Мерседес М111? Посетив наш каталог, вы быстро найдете подходящую модель.


 


Катушки зажигания


Силовой агрегат М111 оборудован парой сдвоенных катушек. Они весьма чувствительны к увеличению износа свечей. Так что, если вы заметили неполадки с зажиганием, обязательно обратите внимание на свечи. Даже если вы поставите новые катушки и проблемы прекратятся, они могут крайне быстро и вернуться, поскольку старые свечи за пару месяцев способны «ушатать» катушку.


Классические симптомы проблем с зажиганием: провалы во время набора скорости, троение, плавающие обороты.


 


 


Понадобились катушки зажигания на ДВС Мерседес? Посетив наш каталог, вы без особых проблем отыщете подходящий вариант.


 


Цепь ГРМ


Крайне качественная цепь, выдерживающая свыше 300 тысяч. Если она растянулась, это легко понять по плавающим оборотам и появившемуся легкому лязгу. Немецкие инженеры предвидели это и ввели элегантное решение, позволяющее контролировать растяжку. Для решения проблемы с растяжением достаточно зафиксировать распределительные валы и измерить смещение коленчатого вала. Распредвалы фиксируются штифтами. В случае, когда коленвал сместился относительно впускного распредвала более чем на 30 градусов, а выпускной на 35 градусов и более – понадобится купить новую цепь.


 


Помпа


Один из самых проблемных узлов рассматриваемого мотора. Основная проблема – течь масла по уплотнителю.


 


Прокладка головки блока цилиндров


У нее не самый плохой ресурс, поскольку она может выдержать до 300 тысяч, но вот потом может появиться течь. Чаще всего прокладка течет справа, в районе генератора. Устранить эту проблему несложно: демонтируем ГБЦ и ставим новую прокладку. И да, не забудьте проверить плоскость «головы» и замените маслосъемные колпачки, если не хотите, чтобы в скором времени проблема повторилась.


 


Поршневая группа


По побывавшим в наших руках ДВС М111 и прошедшим не одну сотню тысяч км, мы можем смело сказать, что цилиндропоршневая – выше всяких похвал. 


На практике многие автолюбители сталкивались с жором масла, но он появляется из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец. Вполне решаемая проблема.


Понадобится новый мотор на Мерседес? Посетив наш каталог, вы быстро отыщете нужную модель.


Переходите по этим ссылкам, если вас интересуют запчасти с авторазборки определенных моделей Мерседес. 

Вернуться к списку новостей

09.11.202121916

Двигатель M111. Характеристики, модификации мотора M111

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M111
Объем: 1.8 Л, 2.0 Л, 2.3 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz M111 — компактный 4-цилиндровый двигатель, пришедший на замену мотору M102. Начал выпускаться в 1992 году вплоть до 2000 года. Двигатель имел электронный впрыск топлива системы Bosch ME 2.1., который позже заменили на Siemens ME-SIM4., головка блоков цилиндров была изготовлена из чугуна, на 16 клапанов шло 2 распределительных вала DOHC.

Модификации

  • M111 E18 — 1,8 литровый двигатель с мощностью до 122 л.с. и величиной крутящего момента 170 Нм, не имел турбонаддува и был рассчитан на ресурс 400 000км;
  • M111 E20 и M111 E20 ML — 2 литровые моторы. Модификация ML имела турбонаддув, что значительно влияло на ее мощность в 192 л.с. против 136 л.с. и значением 270 крутящего момента против 190 Нм в сравнении с обычной моделью. Однако обычная модель была рассчитана на ресурс 420 000 км против 350 000 у версии ML;
  • M111 E22 — 2,2 литровый мотор с мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента;
  • M111 E23 и M111 E23 ML — 2,3 литровые агрегаты, опять же версия ML имела компрессорный турбонаддув, что выгодно ее отличало от обычной версии (150 л. с. и 193 л.с. мощность, а так же 220 Нм и 280 Нм крутящий момент соответственно). Обычная версия тем не менее была надежнее и рассчитана на 450 000 км против 375 000 км у модифицированной версии.

Особенности эксплуатации

Двигатель Mercedes-Benz M111 имел те же проблемы с протечками масла как и вся линейка серии M, однако не все недостатки данной серии были перенесены конкретно на этот мотор. Цепь ГРМ, которая обычно была слабым звеном всей серии, конструктивно оказалась выполнена очень удачно и не требовала быстрой замены. Этот двигатель довольно мощный, и относительно низким расходом топлива. В целом при должном обслуживании (замена прокладок, сальников, — извечная проблема серии) мотор очень надежен, конечно у него есть недостатки в виде шумной работы, или чувствительности к влаге инжектора PMS, а так же необходимости промывки форсунок — но стоит помнить, что его выпуск был остановлен более 20 лет назад, и многие его ровесники даже не дожили до наших дней.

Технические характеристики

M111 E18

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л. с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

M111 E20

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4

M111 E22

Точный объем2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км

M111 E23

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км
Отзывы о двигателе M111
Добавить комментарий

Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111

OE номер:
A1112004001

SLSHOP Артикул:
000-0979

Текущий запас:

Количество:

Сейчас:
109,38 фунтов стерлингов

(включая НДС)

Сейчас:
91,15 фунта стерлингов

(без НДС)

Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

Сейчас:
109 фунтов стерлингов. 38

(включая НДС)

Сейчас:
91,15 фунта стерлингов

(без НДС)

Количество:

ОПИСАНИЕ

Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004001

Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112004001.

Подходит для различных моделей с кодами префикса двигателя M111.

Клиенты также просматривали

000-0988

Сейчас:
76,06 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
63,38 фунта стерлингов
(без НДС)

Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112002301

Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112002301Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112002301. Подходит для различных моделей с M…

A1298200141

Сейчас:
393,65 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
328,04 фунтов стерлингов
(без НДС)

Рычаг стеклоочистителя Mercedes-Benz SL R129 — A1298200141

Рычаг стеклоочистителя Mercedes-Benz W129 — A1298200141, доступен у ведущего в мире специалиста по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: > SL 280 (129.…

A1078003175

Сейчас:
82,12 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
68,43 фунтов стерлингов
(без НДС)

Крышка заливной горловины актуатора Mercedes-Benz SL 107, центральный замок — A1078003175

Крышка заливной горловины актуатора Mercedes-Benz W107, центральный замок — A1078003175, доступна у ведущего в мире специалиста по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими автомобилями Mercedes Classic…

A1076250080

Сейчас:
£88,80
(включая НДС)

Сейчас:
£74,00
(без НДС)

Кронштейн передней поперечины Mercedes-Benz SL 107 — A1076250080

Передняя поперечина кронштейна Mercedes-Benz W107 — A1076250080, доступна у ведущего в мире специалиста по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: >…

A1299100474

Сейчас:
£48.00
(включая НДС)

Сейчас:
£40.00
(без НДС)

Mercedes-Benz SL R129 Ручка спинки — Сиденье водителя — A1299100474

Ручка спинки сиденья Mercedes-Benz W129 — Сиденье водителя — A1299100474, доступно у ведущего в мире специалиста по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes:…

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требовать.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA

Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».

ПОДРОБНЕЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Масляный фильтр Bosch 1504 — Mercedes-Benz M111 / M104 Двигатель W124 / W129 / W140 / W202 / W203 / W208 / W210

  • Марка: Бош
  • Артикул:
    0986 AF1 504 ЛС

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите, чтобы открыть увеличенный вид

29,90 ринггитов

Масляный фильтр Bosch 1504 – Mercedes-Benz M111 / M104 Двигатель W124 / W129/ W140 / W202 / W203 / W208 / W210

#ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЛИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПРЕДОСТАВЬТЕ НОМЕР ШАССИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ ДЛЯ ВАС.

Фильтры Bosch предназначены для конкретного применения в вашем двигателе. Они лучше подходят, работают лучше и обеспечивают большую защиту вашего двигателя, чем фильтры других марок. Фильтры Bosch соответствуют или превосходят все гарантийные требования OEM и будут продолжать работать в течение указанного интервала замены.

CROSS-REFERENCE PART NUMBER:

1041800109

1041840225

1041840325

1041840425

1041840825

Compatible Model:

C-CLASS (W202): C 180 (202.018) 03.1993 – 05.2000

C-Class (W202): C 200 (202,020) 01.1994-05.2000

C-Class (W202): C 200 Компрессор (202,025) 10.1995-05.2000

C-Class (W202): C 220 (202,022) 03,193 – 05.2000

C-КЛАСС (W202): C 230 (202.025) 06.1996-06.1997

C-Class (W202): C 230 Компрессор (202,024) 10.1995-05.2000

C-Class (W202): C 280 (202.028) 05.1993-05.2000

C-Class (W203): C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 1800 (C 180. 203.035) 10.2000 – 05.2002

C-CLASS (W203): C 200 KOMPRESSOR (203.042) 05.2002 – 02.2007

C-CLASS (W203): C 200 KOMPRESSOR (203.045) 05.2000 – 06.2002

E-CLASS (W124): 200 E (124.019) 10.1992 – 06.1993

Е-КЛАСС (W124): 220 E (124.022) 10.1992 – 06.1993

Е-КЛАСС (W124): 280 E (124.028) 10.1992-06.1993

E-Class (W124): 300 E (124.031) 09.1998-08.1992

E-Class (W124): 320 E (124.032) 10.1992-06.1993

E-Class (W210): E 2001.035 (W210): E 2001.035 (W210): E 2001.035 (W210): E 2001.035 (W210). ). (210.061) 06.1997 – 08.2000

Е-КЛАСС (W210): E 280 (210.053) 01.1996 – 06.1997

Е-КЛАСС (W210): E 320 (210.055) 06.1995 – 06.1997

 

Время обработки заказа: Готов к отправке в течение 3–5 рабочих дней (кроме субботы и воскресенья)
Стоимость доставки – Западная Малайзия: 5 ринггитов + 1 ринггит за дополнительный предмет
Стоимость доставки – Восточная Малайзия: НЕДОСТУПНО

Гарантия 10 дней: 10 дней

Масляный фильтр Bosch 1504 — Mercedes-Benz M111 / M104 Двигатель W124 / W129/ W140 / W202 / W203 / W208 / W210 количествоКоличество

Артикул:

0986 AF1 504 ЛС

Категории: Обслуживание автомобилей, Масло и жидкости
Теги: мерседес, масляный фильтр

Сообщить о нарушении

  • Перевозки
  • Информация о поставщике
  • Больше продуктов
  • Гарантийная политика

Государства доставки:
Пенанг (Пулау-Пинанг) (Малайзия), Малакка (Мелака) (Малайзия), Кедах (Малайзия), Паханг (Малайзия), Перлис (Малайзия), Перак (Малайзия), Джохор (Малайзия), Теренггану (Малайзия), Келантан ( Малайзия), Негери-Сембилан (Малайзия), Селангор (Малайзия), Куала-Лумпур (Малайзия), Путраджайя (Малайзия)



Готов к отправке в течение 3-5 рабочих дней


 

Политика доставки


От 3 до 5 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней)

Мы отправим продукцию в течение 3-5 рабочих дней после получения заказа.


 

Политика возврата


Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой гарантии продукта, если вы имеете на нее право, мы продолжим возврат средств.

Информация о поставщике

  • Название магазина:

    Официальный магазин автозапчастей Bosch

  • Продавец:

    Официальный магазин автозапчастей Bosch

  • Адрес:

    Селангор

  • Оценки пока не найдены!
  • 10,90 ринггита

  • 109,90 ринггитов

  • 69,90 ринггитов

  • 29,90 ринггитов 99,90 ринггитов

  • 11,90 ринггита

  • 30 ринггитов

10 дней гарантии .