Содержание
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
1
Мотоцикл Урал 67-36 база
2
Урал с двигателем от ВАЗ 2108
3
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
4
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
5
Мотоцикл Урал с двигателем от Субару
6
Мотоцикл с двигателем Субару
7
Урал с двигателем Субару
8
Урал мотоцикл оппозит
9
Трайк Урал самоделки
10
Двигатель м66 Урал
11
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
12
Двигатель от ЗАЗ на мотоцикл Урал
13
Двигатель Урал м 72
14
Мотоцикл с двигателем Субару
15
Трайк Днепр Урал
16
Дизельный двигатель на мотоцикл Урал
17
Урал мотоцикл двигатель 750 см
18
Мотоцикл Урал с-51
19
Мотоцикл Урал двигатель ИМЗ 8 103 10
20
Урал м-67-36 двигатель
21
Инжектор на мотоцикл Урал
22
Двигатель мотоцикл Урал Урал м-67
23
Мотоцикл Урал вездеход
24
Мотоцикл Урал с-51
25
Мотоцикл Урал мотовездеход трицикл
26
Двигатель Ока на Урал
27
Карбюратор для мотоцикла Урал м67
28
Мотоцикл Урал м-75м
29
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
30
Урал с двигателем от ВАЗ 2109
31
Двигатель Урал на Буран
32
Квадроцикл из мотоцикла Урал с двигателем от ВАЗ 2103
33
Двигатель Днепр МТ 9
34
Мотоцикл Урал с двигателем Лифан 20
35
Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108
36
Двигатель ЗАЗ на мотоцикл Урал
37
Снегоход Буран с двигателем ИЖ Планета 5
38
Мотоколяска с3д с двигателем Ока
39
Урал м-67-36 двигатель
40
Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108
41
Карбюратор Урал Днепр
42
Крепление под двигатель мотоблока на мотоцикл Урал
43
Мотоцикл Днепр с коляской 1987
44
Днепр МТ 11 мотор
45
Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53
46
Двигатель Урал 8.
103
47
А мотоцикл Урал двигатель от ВАЗ 2107
48
Движок Урала мотоцикла
49
Инжектор на Урал
50
Инжекторный Урал мотоцикл
51
BMW r75 Днепр
52
Урал 6736
53
Урал 825 см3
54
Мотоцикл Урал трайк
55
Двигатель Урал 1100 кубов
56
Крепление двигателя мотоцикла Урал
57
Двигатель Урал ИМЗ 8.103
58
Дизельный мотоцикл Урал
59
Турбо Урал мотоцикл
60
Передний привод на мотоцикл Урал
61
Двигатель мотоцикла Урал 1700 кубов
62
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
63
Турбо Урал мотоцикл
64
Двигатель мотоцикла Урал
65
Мотоцикл Урал Соло 1995
66
Двигатель м 63 Урал
67
Двигатель Урал ИМЗ
68
Двигатель Днепр МТ 10 масляный фильтр
69
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
70
Днепр МТ 11 инжектор
71
Переделка Днепр МТ 9 на 12 вольт
72
Мотоколяска с движком от Оки
73
Двигатель м 63 Урал
74
Мотороллер муравей с двигателем ИЖ Планета
75
ИЖ Юпитер 4 с двигателем от 5
76
Крепление редуктора Урал 8.
103
77
Мотоцикл Урал трайк
78
Мотоцикл Урал вездеход
79
Мотоцикл Урал двигатель к-650
80
Мт9 Днепр мотор
81
Сдвоенные глушители мотоцикл Урал
82
Двигатель Урал м61
83
Трицикл Урал голубой Бриз
84
Мотоцикл с двигателем от машины
85
Урал перехватчик мотоцикл
86
Двигатель мотоцикла ИЖ 1
87
Днепр к-750 вид сверху
88
Инжектор на к750
89
Урал Днепр турбо
90
Урал с мотором от Днепра
91
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
92
Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал
93
М-72 мотоцикл переднее колесо
94
Мотоцикл Урал двигатель к-650
95
Мт9 Днепр мотор
Тюнинг ОКИ своими руками (видео)
ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек.
Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.
Тюнинг Оки своими руками
Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:
- Внедорожник
- Раллийный автомобиль
- Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
- Кабриолет
- Родстер
Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин.
Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.
Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.
Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.
Предварительный этап конструирования
Из автомобиля Ока при конструировании берутся такие детали:
- Мотор;
- Трансмиссия;
- Колёсные полуоси;
- Рулевое управление.
В случае необходимости элементы можно заменить совместимыми, доработать некоторые соединения.
Минитрактор из мотоблока Ока конструируется на основе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 сантиметра. Количество необходимых материалов определяется по подготовленным чертежам с точными размерами элементов.
Нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:
- Болгаркой;
- Сварочным аппаратом;
- Отвёртками и ключами;
- Листовым металлом;
- Покрышками и дисками с диаметром 13-24 дюйма;
- Сиденьем для оператора. Можно использовать не только автомобильное кресло, но офисный стул.
Его закрепляют на раме агрегата.
Тюнинг двигателя Оки
Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:
- Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
- Улучшение штатного силового агрегата
В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.
Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.
Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс.
Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.
Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:
- Замена штатных клапанов на облегченные
- Модернизация седел клапанов
- Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
- Герметизация клапанов
- Установка бронзовых направляющих
- Изменение форм камер сгорания
Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.
С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.
Тюнинг подвески Оки
Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий.
Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.
Полезный совет Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.
Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.
Особенности конструкции
Изготовление самодельного вездехода из «Оки» привлекательно уже потому, что это выгоднее многих официально производимых конструкций. В качестве основы подойдут не только совершенно новые, но и сломанные либо побывавшие в ДТП автомобили. Многие любители создают настоящие «универсальные» вездеходы, которые едут на шинах низкого давления.
Некоторые модели оснащаются воздушными подушками.
Гусеничный транспорт тоже можно сделать своими руками, однако это решение, скорее, подойдет для езды по снегу, и в летние месяцы его преимущества, мягко говоря, неочевидны.
Но все меняется – стоит только выехать на пересеченную, а особенно заболоченную или сильно увлажненную местность. Там гусеницы убедительно продемонстрируют свое превосходство. Дорогостоящие комплектующие покупать не надо. Стоит учесть, что в колесных вариантах ведущими оказываются все движители. Полезно использование «переломных» рам, которые куда практичнее жестких аналогов.
Тюнинг салона Оки
Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:
- Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
- Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
- Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов.
При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов - Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
- Установка нового рулевого колеса
- Установка стильных накладок на педали
- Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
- Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк
Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.
Тюнинг панели Оки
Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.
Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон.
Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.
Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:
- Модернизация заводской панели
- Установка новой панели, от других моделей автомобилей
Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.
Полезный совет Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.
Вездеход на базе Оки «Лёнеход»
Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь.
машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109
Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.
Схема изготовления рамы приведена ниже:
Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:
Установлена раздаточная коробка:
Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления.
То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.
После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.
Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.
Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:
В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.
За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки.
Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.
Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро.
Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.
Но есть и плюсы у подобной конструкции:
Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.
Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.
А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.
Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.
что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.
Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.
Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки.
Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.
С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Леонид из города Нягань. Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Тюнинг бампера для Оки
Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей.
Но такая технология непрактичная и трудоемкая.
Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.
Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.
Рама квадроцикла своими руками чертежи
Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри.
Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.
Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.
Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание.
И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.
В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.
Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.
Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее.
Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.
После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.
Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.
После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.
Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором.
В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.
Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.
В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.
Тюнинг фар для Оки
Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.
Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:
- Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
- Доработка подложки фары
- Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид
Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок.
При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.
Обзор
Toyota Blizzard, продажа, характеристики и новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Тойота Отзывы
expertguide
Toyota Corolla Cross Atmos 2023 обзор: снимок
Автор Ричард Берри —
2 нояб. 2022 г.
4.0
expertguide
Toyota Corolla Cross GXL 2023 обзор: снимок
Р.
Берри —
31 октября 2022 г.
4.0
expertguide
Toyota Corolla Cross GX 2023 обзор: снимок
Автор Ричард Берри —
29 окт 2022
4.0
expertguide
Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 обзор: снимок
Автор Ричард Берри —
27 окт 2022
4,5
tradieguide
Обзор Toyota HiLux 2023: Rogue — GVM test
Автор M.ark Oastler —
25 октября 2022 г.
4.0
expertguide
Toyota Corolla Cross 2023 обзор
Ричард Берри —
20 окт 2022
4.0
expertguide
Toyota GR86 2023 обзор
Автор M.
att Campbell —
22 сентября 2022 г.
4.0
urbanguide
Toyota HiLux 2023 обзор: SR5+ Double-Cab auto Premium Interior
Байрон Матиудакис —
5 авг 2022
familyguide
Обзор Toyota Yaris Cross 2022: городской полноприводный гибрид в долгосрочной перспективе | Часть 3
Автор Эндрю Честертон —
28 сентября 2022 г.
4.0
familyguide
Обзор Toyota Yaris Cross 2022: городской полноприводный гибрид в долгосрочной перспективе | Часть 2
Автор Эндрю Честертон —
19авг 2022
familyguide
Обзор Toyota Yaris Cross 2022: городской полноприводный гибрид в долгосрочной перспективе | Часть 1
Автор Эндрю Честертон —
20 июл 2022
familyguide
Сравнение семейных внедорожников: Haval H6 Hybrid Ultra против Mazda CX-5 Touring Active 2.
2D AWD против Subaru Forester Hybrid L против Toyota RAV4 GXL Hybrid
Автор R.ichard Berry —
16 июл 2022
Просмотреть все отзывы о Toyota
Модели Toyota Blizzard Цена и характеристики
Диапазон цен на Toyota Blizzard зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2400 долларов и до 4070 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
| Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1983 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 4-х сп. MAN 4X4 | 2400 долларов США | 4070 долларов | |
| 1982 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 4-х сп. MAN 4X4 | 2400 долларов США | 4070 долларов | |
Посмотреть все цены и характеристики Toyota Blizzard
Размеры Toyota Blizzard
Размеры внедорожника Toyota Blizzard зависят от года выпуска и уровня комплектации.
| Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
|---|---|---|---|---|
| 1983 | внедорожник | 1870x1490x3565 мм | 205 мм | |
| 1982 | внедорожник | 1870x1490x3565 мм | 205 мм | |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Toyota Blizzard Dimensions
Самые просматриваемые в новостях
Австралийскому королю двойной кабины предстоит ухабистая дорога? Будет ли совершенно новый HiLux 2025 года слишком поздно для Toyota? | Мнение
Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше Ford Maverick
Где Холден? Ford отматывает время назад, в 1999 год, когда совершенно новый Ranger превосходит HiLux и поднимает бренд на второе место по продажам впервые за более чем 20 лет!
2023 Toyota Corolla Cross пока предлагается с гибридом, но версия EV может появиться позже
Киа юте попалась! Вот все, что мы знаем о долгожданном корейском пикапе
.
Toyota Blizzard Расход топлива
Модель Toyota Blizzard доступна в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе.
| Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1983 | внедорожник | — | 2,2 л | Дизель | 4 СП ЧЕЛОВЕКА 4X4 | |
| 1982 | внедорожник | — | 2,2 л | Дизель | 4 СП ЧЕЛОВЕКА 4X4 | |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Toyota Blizzard 1983 года
Размер колес Toyota Blizzard
Для Toyota Blizzard предлагается несколько вариантов колес и шин.
Что касается шин, то они варьируются от HR78-15 для внедорожников 1983 года.
| Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1983 | внедорожник | HR78-15 | — | HR78-15 | — | |
| 1982 | внедорожник | HR78-15 | — | HR78-15 | — | |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Toyota Blizzard
Toyota News
Люк Toyota Corolla будет списан?
Р. Ричард Берри —
6 ноя 2022
Короля Австралии с двойной кабиной ждет ухабистая дорога? Будет ли совершенно новый HiLux 2025 года слишком поздно для Toyota? | Мнение
Эндрю Честертон —
4 ноя 2022
Где Холден? Ford отматывает время назад, в 1999 год, когда совершенно новый Ranger превосходит HiLux и поднимает бренд на второе место по продажам впервые за более чем 20 лет!
Эндрю Честертон —
4 ноя 2022
Новые спортивные автомобили Honda! Рендеры показывают NSX и возможных преемников Prelude — отчет
Крис Томпсон —
4 ноя 2022
2023 Toyota Corolla Cross пока предлагается с гибридом, но версия EV может появиться позже
Автор R.
ichard Berry —
3 ноя 2022
Toyota GR86 наконец-то станет турбо? В сообщениях из Японии говорится, что скоро появится турбогибридная версия 86
Автор: Крис Томпсон.
27 окт 2022
Новый Prius прибывает? Следующий электромобиль Toyota выглядит знакомо на тизере — отчет
Крис Томпсон —
27 окт 2022
Toyota бросает вызов Tesla: японский гигант перепишет книгу об электромобилях, чтобы быстрее выпускать более дешевые электромобили
Автор Эндрю Честертон —
25 окт 2022
Электромобиль Toyota bZ3 2023 обещает более долговечные аккумуляторы по сравнению с Tesla Model 3 и Nissan Leaf
Автор T.ung Nguyen —
25 окт 2022
Просмотреть все новости Toyota
Вот ваш первый взгляд на Call of Duty: Modern Warfare II
Перейти к основному содержанию
The VergeЛоготип Verge.
Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.
- Развлечения/
- Игры/
- Технологии
/
Игра выйдет на PlayStation, Xbox и ПК (включая Steam) в октябре
UTC |
Поделитесь этой историей
Ни для кого не секрет, что Infinity Ward работает над продолжением Call of Duty: Modern Warfare 2019 года , и теперь студия наконец представляет свой следующий блокбастер. Она называется Modern Warfare II и включает в себя как однопользовательскую кампанию, которая является прямым продолжением предыдущей игры, так и многопользовательскую игру, включая новый тактический кооперативный режим.
Во-первых, кампания. Вот как Infinity Ward описывает установку:
Modern Warfare ll продолжает действие как продолжение Modern Warfare (2019), поскольку недавно сформированная оперативная группа 141 сталкивается с огромной глобальной угрозой в ходе кампании миссий, которые раздвигают границы игрового процесса.
Действие переносит игроков по всему миру, поскольку Целевая группа 141 работает над нейтрализацией террористического заговора и нападения на США, охватывая места по всему миру. Новая угроза замышляет создать хаос внутри границ США, и оперативная группа 141 должна объединиться, несмотря ни на что.
Игроки будут сражаться вместе с самыми знаковыми персонажами Modern Warfare , включая капитана Прайса, Призрака, Соупа, Газа и Ласвелла, а также встретятся с множеством новых смертоносных союзников, таких как мексиканский спецназ, полковник Алехандро Варгас и нарисованные противники. из самых темных уголков глобальной войны с терроризмом.
Учитывая текущее состояние мира, продолжающуюся войну в Украине и внезапное внимание к насилию с применением огнестрельного оружия в США, Modern Warfare II запускается в сложное время. (Это даже не говоря о многих, многих судебных процессах, с которыми столкнулись Call of Duty издатель Activision Blizzard.
)
В предварительном просмотре для прессы перед анонсом руководитель одной из студий Infinity Ward Патрик Келли объяснил: «Мы рассказываем выдуманные истории. Но он вдохновлен реальными военными событиями, которые формируют мир, в котором мы живем. Для меня это деликатный вопрос, потому что с учетом событий, происходящих в мире, войны на Украине, для меня важно, чтобы мы были чувствительны к этому. один.» Он объяснил, что одной из целей было представить персонажей игры как «героических, но в то же время и человечных». Эта философия, по-видимому, является изменением по сравнению с предыдущими Modern Warfare , который имел тенденцию к более сенсационному изображению войны.
Многопользовательская игра, тем временем, будет включать как крупномасштабные карты для большого количества игроков одновременно — студия говорит, что многому научилась, создавая карту Верданск для королевской битвы Call of Duty: Warzone — так и более мелкие, предназначенные для шесть против шести матчей.
Также есть то, что студия описывает как «развитый режим игры для спецопераций с тактическим совместным игровым процессом».
В рамках официального анонса Modern Warfare II Activision также подтвердила, что Call of Duty: Warzone выйдет на мобильные устройства. (Издатель сказал что-то подобное ранее в этом году.) Больше подробностей не так много, например, когда он будет запущен или чем он будет отличаться от версии для консоли и ПК, но издатель говорит, что мобильная Warzone является частью «новой эры» франшизы. Это включает в себя ряд разработок, таких как использование одного и того же движка в Modern Warfare II 9.0437 и следующая итерация Warzone , которая должна быть запущена в конце этого года, а также рассматривает этот новый опыт Warzone как «расширение вселенной Modern Warfare II ».
Вот заявление издателя по этому поводу:
28 октября знаменует собой новое начало для Call of Duty , начиная с выпуска Modern Warfare II .
Его закрепляют на раме агрегата.
При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
MAN 4X4
Действие переносит игроков по всему миру, поскольку Целевая группа 141 работает над нейтрализацией террористического заговора и нападения на США, охватывая места по всему миру. Новая угроза замышляет создать хаос внутри границ США, и оперативная группа 141 должна объединиться, несмотря ни на что.