Содержание
Двигатель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92 Газель с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)
Двигатель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92 Газель с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)
Артикул: 4216.1000402-10
Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатели для автомобилей УАЗ, ГАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах.
Автомобили семейства «ГАЗель» комплектуются следующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.Двигатель УМЗ-4216 предназначен для установки на все серийные малотоннажные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ, такие как Газель и Газель NEXT.
Характеристики двигателя УМЗ-4216 2.9 Газель Бизнес, Некст
ПараметрЗначение
Конфигурация
L
Число цилиндров
4
Объем, л
2,890
Диаметр цилиндра, мм
100
Ход поршня, мм
92
Степень сжатия
8,8
Число клапанов на цилиндр
2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм
OHV
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
78,5 кВт — (106,8 л. с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
220,7 Н•м / 2200 об/мин
Система питания
распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина
92
Экологические нормы
Евро 3
Вес, кг
172
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-417 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Двигатель |
Модель | 421 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Шины и диски в Екатеринбурге — Римэкс
Шины и диски в Екатеринбурге — Римэкс
Новинки
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL
3 840 ₽
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R16 102T XL
3 840 ₽
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 235/55 R19 105T XL
5 460 ₽
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 205/55 R16 94T XL
3 840 ₽
Шиномонтаж в подарок
Диск Yamato Renjiro 7,5×18 5×114,3 ET49,5 67,1 BFP (Hyundai Santa Fe, KIA Sorento)
2 800 ₽
Шиномонтаж в подарок
Диск Yamato Renjiro 7,5×18 5×114,3 ET49,5 67,1 HS (Hyundai Santa Fe, KIA Sorento)
2 800 ₽
Шиномонтаж в подарок
Диск Yamato Tanoshii 7×17 5×114,3 ET45 66,1 HS (Nissan X-Trail)
2 800 ₽
Шиномонтаж в подарок
Диск Yamato Yoshinori 8,5×19 5×112 ET38 57,1 BFP (Volkswagen Tiguan)
3 300 ₽
Хиты продаж
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Nokian Tyres Nordman 7 205/55 R16 94T XL
3 840 ₽
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T
3 840 ₽
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Cordiant Snow Cross 2 185/65 R15 92T
3 840 ₽
Зимние шины
Шиномонтаж в подарок
Шина Pirelli Ice Zero 205/60 R16 96T
3 840 ₽
Диск ТЗСК ВАЗ-2112 5,5×14 4×98 ET35 DIA 58,5 Серебристый
Шиномонтаж в подарок
Диск К&K KC782 (15_Rio II) 6×15 4×100 ET46 DIA 54,4 Алмаз черный
2 400 ₽
Диск ГАЗ ВАЗ 2103-07 5×13 4×98 ET29 DIA 60,5 металлик
Шиномонтаж в подарок
Диск К&K КС700 (15_Rapid NH) 6×15 5×100 ET38 DIA 57,1 Сильвер
2 400 ₽
Изменение схемы проезда к сервисмаркету на ул. Пугачева в Уфе
Читать
Онлайн запись на шиномонтаж
Читать
29 января — День Рождения Автомобиля!
Читать
Немного о компании «Римэкс»
Адреса наших сервисмаркетов
Информация нашим покупателям
Пожалуйста подождите….
CC Capsule: Nissan Gazelle (S12) RS-X 1984 года — достаточно быстрый, чтобы помочь вашей тете сбежать Моя первая попытка была «Два, четыре, шесть, восемь, вот наш любимый копытный», так что могло быть и хуже. Но когда я впервые увидел этот горячий маленький хэтчбек, я подумал не о рогатых четвероногих, а о Короллах. «Эй, что не так с этим Труено?» вот что пришло в мою дурацкую голову. Постоянное наблюдение за AE86 заставило меня сначала спутать эту Nissan Gazelle (также известную как Silvia или 200SX) с еще одной Toyota. Смертный грех.
В свое оправдание могу сказать, что Nissan S12, и без того довольно редкий в свое время, сейчас практически полностью исчез, так что мои глаза отвыкли. Тем не менее, между этим и Sprinter Trueno я думаю, что Nissan может быть интереснее. Эта Газель, безусловно, полностью отличается от той, которую Nissan отправил в Австралию (см. отличный пост Уильяма Стопфорда для получения дополнительной информации о них), и 200SX, отправленного в Штаты. У автомобилей Оззи была ведущая ось, и их можно было использовать только с скучным 2-литровым двигателем Bluebird мощностью 100 л.с. Напротив, американские автомобили имели ту же IRS, что и автомобили JDM, и в конечном итоге их можно было заказать с 3-литровым двигателем V6 мощностью 160 л.с.
На JDM эти ранние модели S12 с высокими комплектациями получили этот горбатый капот, чтобы освободить место для 2-литрового двигателя DOHC внутри. А у этого еще и турбо, а значит 190 л.с. Это должно сделать Газель сложной для поимки. Некоторые европейские страны также получили двигатель FJ20 в своих S12, но только Япония получила свой двигатель с турбонаддувом. Автомобили с более низкими характеристиками, как мы можем видеть в отрывке из брошюры выше, были доступны с различными версиями 1,8 CA (включая версии с турбонаддувом) и 2-литровым FJ.
Мне никогда не нравился буквенно-цифровой суп, которым Nissan сопровождал свои заднеприводные купе на большинстве зарубежных рынков в те дни, но тогда Fairlady, Silvia и Gazelle были особенно женоподобными прозвищами, так что в этом есть некоторая логика. Название Gazelle, которое предназначалось для использования в некоторых дилерских центрах Nissan, у которых не было Silvia, просуществовало всего пару поколений.
В Японии имя Gazelle даже не прошло мимо фейслифтинга S12 среднего возраста в начале 1986. Интересно, что единственным японским автопроизводителем в то время, который назвал модель в честь одного из хищников газелей, был Nissan со своим Leopard. Газели S12 избежали преждевременного исчезновения только благодаря тому, что оставались на австралийском рынке до тех пор, пока в конце 1988 года его не заняла модель S13. Наверное, поэтому эти маленькие антенны на крыше. Хотя для чего они? Я видел их на нескольких автомобилях JDM той эпохи, но до сих пор не понимаю, что они делают. Ответы в CComments, пожалуйста!
Внутри роскошь очевидна для всех. Если это можно так назвать. Ковшеобразные сиденья с клетчатым принтом и дверные карты действительно связывают салон воедино. Коллекция компакт-дисков просто закрепляет сделку: я хочу! Удивительно, почему Nissan продал только 30 000 таких S12 в Японии за четыре с половиной года — это примерно одна десятая продаж Skyline. Конечно, у Skyline было больше вариантов, но он был и дороже. И множество более популярных, как тогда, так и сейчас.
Жаль, потому что Газель S12 стала пионером двух довольно крутых технологических игрушек, чтобы побудить одержимых новинками японских клиентов подписать пунктирную линию. Одной из них была ранняя форма доступа без ключа — довольно впечатляющая для Nissan того времени.
Второй, который, к сожалению, я не могу показать на сегодняшней машине, хотя он должен быть, это «Первая в мире полностью убирающаяся фара со стеклоочистителем». Правильно, к этим откидным фонарям прикреплен дворник. Должным образом подмечено, но тогда возникает вопрос: если это был первый автомобиль с завидной и необходимой функцией, то какой (если он вообще был) был второй автомобиль с убирающимися фарами и дворниками? Обращаюсь к мистеру Стерну за этот QOTD. И снова и снова у меня выходит эта Ниссан-Газель. Интересный во многих отношениях автомобиль, омраченный довольно скучным стилем.
Связанные посты:
Curbside Capsul Perry Shoar
Cohort Sighting: Nissan 200SX — S12 получает столь необходимую любовь, Перри Шоар
Nissan S12 —— Nissan, а не Toyota.
Это Nissan S12, а не AE86.
Итак, это главная статья на сегодня, Nissan S12. И если вам интересно, почему я назвал название «Nissan, а не Toyota», это потому, что когда-то этот автомобиль был так похож на AE86… что по крайней мере один человек принял его за AE86.
Теперь S12 производился с августа 1983 по 1988 год, с изменениями внешней отделки в 1987 году (именуемый «Mark II»). Он продавался в двух конфигурациях: купе (хотя его часто называли «нотчбек» из-за бокового профиля задней части окна) и версия хэтчбек.
В машине было по существу Ошеломляющее количество двигателей , хотя в зависимости от года выпуска и, в частности, от географического рынка. Эти двигатели заимствованы из предыдущих разработок или, в некоторых случаях, вдохновили будущие платформы двигателей (за исключением серии FJ, которая была разработана исключительно с учетом соревнований по ралли). Например, серия CA изначально заимствовала элементы дизайна из серии NAP-Z. Конструкция головки DOHC CA18DET была аналогична той, что использовалась в более поздней серии двигателей «RB», рядных шестицилиндровых двигателях, которые приводили в движение Skyline GT-R. В некоторых комплектациях S12 был оснащен дополнительным двигателем V6, который также использовался в 300ZX (Z31) того же года выпуска; этот двигатель будет дополнен головками с двумя распредвалами для Z32. Теперь мы переходим к просто удивительному выбору двигателей….
Еще одна брошюра.
Теперь выбор двигателей. Есть:
CA18ET, SOHC, 8-клапанный, I4, 1,8 л, 120 л.с., 134 фунт-фут крутящего момента,
CA18DET, Single Turbo, DOHC 16-клапанный, I4, 1,8 л, 169 л.с., 156 lb-ft,
CA20E, N/A, SOHC 8-клапанный, 2.0, I4, слегка жалкие 102 л.с. и 116 lb-ft,
FJ20E, N/A, DOHC 16-клапанный, 2.0, 148 л.с. , 136 фунт-фут,
FJ20ET, Single Turbo, DOHC, 16 клапанов, I4, 2.0, 188 л.с., 173 фунт-фут,
И последнее, но не менее важное, хотите верьте, хотите нет, топовый двигатель…..
VG30DE. Вы помните этот 12-клапанный двигатель V6 3.0 SOHC мощностью 160–165 л. -Кэма. Двигатели были соединены либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина тоже была заднеприводной.
Специальный вариант: Гран-при.
Теперь специальный вариант S12: Turbo Grand Prix. В Европе была выпущена ограниченная серия (около 50 единиц) версии S12, которая продавалась как модель «Silvia Grand Prix». Основанный на шасси Mark I, он был оснащен двигателем FJ20E (некоторые, как известно, продавались вместе с CA18ET), и отличался литыми широкими крыльями и секциями из стекловолокна, а также колесами специального выпуска.
Внешний вид широкофюзеляжного кузова заимствован у популярных европейских платформ раллийных автомобилей того времени (например, Audi Quattro, BMW M3 Sport Evolution, Renault 5 Turbo 2 и т. д.), хотя выбор Nissan FJ20E вместо FJ20ET предполагает, что это был скорее автомобиль, вдохновленный ралли, а не серьезная отделка. Silvia Grand Prix считается самым редким воплощением S12 и обычно считается предметом коллекционирования. Модификация Mark II шасси S12 ознаменовала конец Гран-при Сильвии.
Раллийный автомобиль S12..
На самом деле, S12 WAS участвовал в ралли.
Исключение группы B из чемпионата мира по ралли означало конец Nissan 240RS с двигателем FJ24. Silvia RS-X с двигателем FJ20ET 1986 года был бы первым выбором Nissan, однако в Японии было продано недостаточное количество именно этой комплектации, чтобы соответствовать требованиям омологации WRC (5000 единиц или больше). Nissan нужно было быстро найти автомобиль на замену 240RS.
Североамериканский 200SX SE V6 1987 года был выбран и участвовал в соревнованиях в 1986-89 годах как 200SX. Создание и выбор Nissan этого автомобиля позволили им продать 5000 автомобилей, необходимых для омологации WRC. V6 в комплектации S12 «SE» имел единственную реальную привлекательность для рынка Северной Америки, позволяя Nissan продавать сразу 5000 автомобилей с одной спецификацией. V6 был очень необычным выбором, поскольку в WRC преобладали 4-цилиндровые 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом, хотя интересно отметить, что по тем же причинам Toyota вошла в WRC с 6-цилиндровой Supra одновременно. 200SX занял 1-е место в 1988 Ралли Берега Слоновой Кости и 2-е место в течение двух лет подряд в очень сложных Ралли Сафари 1988 и Ралли Сафари 1989. Значит, неплохо.
Еще одна брошюра S12.
Хорошо, в заключение, я только что рассказал о Nissan, который был очень, очень похож на AE86, о Nissan, предназначенном для замены раллийного автомобиля группы B, и о автомобиле, который, как мне кажется, является самым неизвестным автомобилем в линейке S-Chassis Lineage.