Стендовые испытания дизельных двигателей, замер вредных выбросов и теплоконтроль

Стендовые испытания, замер выбросов и теплоконтроль


Тестирование дизельных двигателей – как плановое, так и внеплановое – является неотъемлемой частью процесса их эксплуатации и обслуживания. Кингисеппский машиностроительный завод относится к числу тех немногих российских предприятий, которые располагают уникальными испытательными комплексами.


Находящиеся в распоряжении предприятия испытательные стенды позволяют обкатывать двигатели мощностью от 200 до 14000 л.с. При этом для прохождения стендовых испытаний предприятие охотно принимает не только дизели отечественного производства, но и иностранного.


 


Все стенды аттестованы Российским морским регистром судоходства и Российским речным регистром



Испытательный комплекс включает 14 испытательных стендов:



Мощностью 14000 л. с. – для двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), а также газотурбинных двигателей, в том числе промышленного газотурбинного двигателя АИ-20;

Мощностью до 10000 л.с. – стенд для испытания главных судовых двигателей с максимальным оборотом на фланце отбора мощности в 1450 об/мин, оснащенный гидротормозом AVL;

Мощностью 7000 л.с. – испытательный стенд с гидротормозом, максимальное число оборотов – 1200 об/мин;

Мощностью 4000 л.с. – стенд для испытания главных судовых двигателей М520, М504, ДРА-510, М503 и др.;

Мощностью от 1200 кВт – испытательный стенд для двигателей 6ЧН18/22, 8NVD48, 8NVD36 и др.;

Мощностью в 1000 л.с. – стенд для испытания двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин;

Мощностью до 1000 кВт – стенд для испытания дизельных двигателей для дизель-генераторных установок;

Мощностью 500 кВт – стенд для испытания дизель-генераторных установок.





Помимо тестирования дизельных двигателей КМЗ проводит проверку дизель-генераторов. Для этих целей у ООО «Кингисеппский машиностроительный завод»  имеется собственный парк нагрузочных модулей. Возможна аренда модулей, в том числе с выездом сотрудников предприятия на объект заказчика, либо их испытание на производственных площадях КМЗ. И теплотехнический контроль, и замер дымности выхлопных газов наряду со стендовыми испытаниями представляют собой достаточно важные процедуры, от которых напрямую зависит срок службы и степень износа дизелей.



Теплоконтроль главных судовых двигателей в обязательном порядке проводится после капитального ремонта, однако для обеспечения долговечности дизелей рекомендуется также проводить его после завершения каждого навигационного периода. КМЗ имеет всё техническое оснащение, необходимое для реализации данной услуги, а также богатый опыт её оказания.



Другое предложение КМЗ – это замер дымности. Находящиеся в эксплуатации дизельные двигатели должны соответствовать определённым экологическим нормам вредных выбросов в атмосферу. За соблюдением установленных правил следит Российский речной регистр, который может запретить судно-нарушитель к выходу в навигацию. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проводить ТО и ремонт дизелей, а также непосредственно замерять уровень дымности. Кингисеппский машиностроительный завод оказывает данную услугу, по итогам проведения которой заказчик получает протокол испытаний. В свою очередь, протокол позволяет оформить документы, подтверждающие соответствие двигателя установленным нормам.

Стенд KC-276-04 обкатки и проверки двигателей, универсальная модель


Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Стенд для обкатки двигателей КС-276-04, осуществляет процедуру обкатки следующих ДВС: УМЗ-451, 417, 421, ЗМЗ-24, 402, 406, ВАЗ-2101, 2106 (классика), 2108, 21081, 21083, 2111, 2112 — базовая комплектация, 18,5 кВт, универсальный.

 

Обкаточный стенд эксплуатируется в организациях, имеющих разномарочный парк автомашин, которые сами осуществляют текущий и капитальный ремонт двигателей.

 

Стенд КС-276-04 позволяет выполнять приработку и испытание ДВС различных марок грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тракторов.

 

Дополнительно к базовой комплектации поставляется: 

— ЗМЗ-514 / ГАЗ-560

 

Преимущества обкаточного стенда КС-276-04:

 

1. Обкаточный стенд универсален

2. Малая энергоёмкость

3. Автоматизированный процесс обкатки

4. Безфундаментная установка на виброизолирующие опоры

5. Простота и удобство монтажа и обслуживания

6. Интерфейс /связь с ПК/: визуальный контроль за процессом обкатки с удалённого рабочего места, распечатка протокола данных обкатки, сбор и хранение всех результатов. 

 

Контролируемые параметры стенда для обкатки ДВС:

 

1. Давление в системе смазки

2. Температура охлаждающей жидкости

3. Частота вращения коленчатого вала

4. Нагрузочный момент

5. Развиваемая мощность.

6. Расход топлива

 

В комплект поставки стенда входит:

— Станция нагрузочно-приводная в сборе, в том числе:

— Рама станции нагрузочно-приводной;

— Электродвигатель приводной;

— Кожух защитный привода;

— Механизм управления подачей топлива;

— Блок электропневматический;

— Пульт управления;

— Система автоматизированного управления (САУ) стенда с интерфейсом RS-232/RS-485 для связи с персональным компьютером;

— Персональный компьютер (ноутбук) с лицензионной операционной системой Windows и предустановленным программным обеспечением для работы со стендом;

— Программное обеспечение, разъемы и кабели для соединения с персональным компьютером;

— Принтер для распечатки данных

— Автономная система охлаждения;

— Автономная топливная система на два вида топлива;

— Устройство плавного пуска;

— Комплект универсальных жаропрочных гибких рукавов модели КС-11 для удаления выхлопных газов;

— Измерительные устройства;

— Комплект установочных и присоединительных деталей;

— Комплект ЗИП;

— Комплект технической документации на русском языке.

 

Технические характеристики КС-273-04:













Принцип нагружениядинамический
Питающая сеть3 фазы
Напряжение, частота, В/Гц380/50
Давление воздуха подводимого к стенду, кг/см²3-4
Режимы работы обкаточного стенда: 
 холодная обкатка
 горячая обкатка без нагрузки
 горячая  обкатка под нагрузкой
 испытания
Габаритные размеры КС-276-04, мм2470х845х1400
Масса стенда, кг815
Мощность приводного электродвигателя, кВт18,5

  

Примечание к обкаточным стендам:

 

1. Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды оснащались дополнительной комплектацией для обкатки тракторных двигателей: Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-041, СМД-17, -18, -62, двигателей погрузчиков: ISUZU, KOMATSU и двигателей строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, 3408, буровых установок: Wola 71h22A.

2. Принтер и персональный компьютер в комплект поставки не входят и поставляются по желанию заказчика за дополнительную плату.

3. По техническому заданию Заказчика разрабатываются обкаточные стенды и для других агрегатов (раздаточных коробок, редукторов ведущих мостов, ведущих мостов и т.д.).

4. Осуществляются пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обучение персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Summit Racing SUM-918015 Стенды для обкатки двигателя Summit Racing™

4,5 из 5 звезд

( 45 )

Номер детали: SUM-918015

  • Картинки
  • +5

    Изображения

Обзор

Марка:

Гонки на высшем уровне

Номер детали производителя:

СУММ-918015

Тип детали:

Стенды двигателя

9Линейка продуктов 0010:

Стенды для обкатки двигателя Summit Racing™

Summit Racing Артикул:

СУММ-918015

СКП:

190861096110

Грузоподъемность (фунты):

1 500

Материал стойки двигателя:

Сталь

Тип ноги:

Четыре

Сложить:

Подставка для двигателя Цвет:

Черный

Оборудование в комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Коллекторы с длинными трубами могут не проходить через эту подставку для двигателя. Панель манометра предназначена для установки манометров диаметром 2 1/16 дюйма. Подставка для бега включает в себя нижний универсальный лоток, подходящий для аккумулятора, топливной системы или чего-либо еще. Размеры в собранном виде: 49,5 дюйма в длину, 36 дюймов в ширину, 51,5 дюйма в высоту.

Особое внимание:

Требуется колокольня, которая продается отдельно.

Стенды запуска двигателя Summit Racing™

Сборка или ремонт двигателя — одно из самых увлекательных занятий, которое может предпринять любитель. Какой следующий шаг после завершения сборки двигателя? Испытайте его на одном из наших стендов для обкатки двигателей Summit Racing™! Эти сверхмощные стенды для двигателя позволяют закрепить двигатель болтами, затем запустить его и запустить для обкатки, настройки, а также для поиска и устранения любых проблем, таких как утечки, перед окончательной установкой двигателя. Стойки для запуска двигателя изготовлены из прочной стали с порошковым покрытием для долговечности. Они включают в себя монтажные стойки с резьбой для регулировки опор двигателя по нужной высоте, а также четыре прочных, легко катящихся ролика с блокировкой колес, чтобы устройство не двигалось. Совершите пробный заезд, которому вы можете доверять, с помощью стенда для запуска двигателя Summit Racing™!

Необходимые детали

Рекомендуемые для вас

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию


Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали SUM-918015

  • SUM-918015 473 КБ

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и репродуктивный вред

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Что такое стенд запуска двигателя и зачем он вам нужен?

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Пару недель назад я написал отчет о вскрытии малолитражного «Шевроле», который некоторое время жил в моторном отсеке грузовика Норриса, моего «Шевроле С10» 1967 года. Он потерпел безвременную кончину из-за ошибки оператора (меня), когда что-то попало в карбюратор и вынесло цилиндр № 8. Нет смысла перефразировать все это здесь; вы можете прочитать об этом в сентябрьском выпуске HOT ROD за 2021 год или прямо здесь, в моей статье под названием «Как уничтожить двигатель с помощью детали за 6 долларов», чтобы узнать все кровавые подробности.

Если во всем этом есть и светлая сторона, так это то, что запасной двигатель готов вернуться в пикап, и мой C10 скоро вернется на дорогу. Я купил новый 350 у BluePrint Engines и запустил его на испытательном стенде для двигателей Easy-Run. Это инструмент, который у меня был некоторое время, но у меня не было возможности использовать его. До этого момента он использовался для нескольких демонстраций продукта и видео о том, как выполнять тесты на сжатие и герметичность цилиндров, и пару месяцев он служил платформой для хранения блока цилиндров. Однако это был первый раз, когда я использовал его для обкатки двигателя, что, конечно же, является реальной целью стенда для пробега.

Откровенно говоря, компания Easy-Run Engine Test Run Stands пожертвовала стенд, надеясь, что он будет полезен мне в подобных ситуациях. Эта статья никоим образом не предназначена для использования в качестве «рекламы» Easy-Run; тем не менее, я полностью одобряю использование любых стендов для запуска двигателя, будь то хитрое изобретение, которое вы сделаете сами, или если вы решите приобрести стенды для запуска одного из нескольких других брендов, доступных прямо сейчас. Мы в средствах массовой информации избалованы тем, что большинство сборок двигателей, которые мы делаем, тестируются на динамометрическом стенде, а первоначальный процесс обкатки выполняется на динамометрическом стенде до тестирования. В реальном мире это не всегда так, и большинству людей приходится выполнять процесс обкатки двигателя, когда двигатель находится в автомобиле. Что произойдет, если что-то не будет copacetic? Правильно, двигатель должен быть извлечен из машины для любой дополнительной работы. Как часто это происходит? Если вы (или ваш изготовитель двигателя) осторожны, этого вообще не должно произойти, но стенд для двигателя — отличная защита от этой ставки. Представьте себе, что вы обнаружили утечку во впускном коллекторе на задней китайской стене с двигателем, установленным на Camaro или Firebird четвертого поколения? Если у вас есть средства, тестовый стенд — отличный способ проверить сборку перед установкой двигателя в автомобиль. Любые утечки могут быть устранены до установки, и, что более важно, у вас есть возможность заранее обкатать двигатель.

Мой новый 350 имеет роликовый кулачок, поэтому процедура обкатки не очень сложна, но все же было приятно запустить двигатель и запустить его на скорости от 2000 до 2500 об/мин в течение примерно 10 минут, при этом контролируя уровень масла. давление, установка времени, проверка температуры выхлопных газов с помощью инфракрасной тепловой пушки и проверка того, что термостат открывается должным образом.

На стенде есть рычаг регулировки дроссельной заслонки, который позволяет удерживать определенные обороты в течение длительного времени приработки кулачка с плоским толкателем, и вы можете легко увидеть и услышать, если что-то не так. Да и работать с двигателем на стенде гораздо проще, чем в машине.

«Приборная панель» Easy-Run включает в себя полный набор датчиков для контроля критических функций двигателя. В моей ситуации у меня были установлены аксессуары, поэтому я даже мог видеть, что генератор заряжает аккумулятор.

С проводкой все просто, и общее время, затраченное на сборку стенда, составило около трех часов. После сборки он занимает много места на полу, но его легко разобрать, и его можно поставить у стены, когда он не используется.

Алюминиевый радиатор и электровентилятор в сборе хорошо подходят для использования в автомобилях с высокими характеристиками, поэтому они могут быть немного излишними на стенде для бега. Тем не менее, при обкатке кулачка вы оцените, что у вас достаточно охлаждающей способности и большой поток воздуха через этот большой радиатор.

Топливную систему было легко подключить. Он состоит из топливного бака на три галлона с фитингом 3/8-NPT для подключения к топливному насосу, либо к механическому насосу на двигателе, либо к электрическому насосу, который вы можете установить и подключить к вспомогательному переключателю на приборной панели. Газовый баллончик даже имеет индикатор уровня топлива, что является неожиданной роскошью.

Наш стенд поставлялся с опорами двигателя Chevy, но доступны и другие, или вы можете сделать свою собственную. Он также предназначен для поддержки задней части двигателя с установленным колоколом. Вам нужно либо купить колокол, либо модифицировать заднее крепление с помощью проставок, чтобы очистить гибкую пластину, если вы используете автоматическую коробку передач.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это установка жатки.