крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Почему стартер щелкает: основные причины



Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.


Причины:

  • Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
  • Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
  • Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
  • Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.


Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.

Заводится стартер, но не заводится двигатель: что делать?



Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.


Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.


Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.


Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.


Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.

Полезные советы



Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.


При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.


Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.


Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.


Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.


Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.


Запись на ремонт и обслуживание автомобиля

Читайте также


Что делать, если замерз аккумулятор?



Чем смазать дворники автомобиля чтобы не скрипели?



Как уменьшить расход топлива?



Как заряжать автомобильный аккумулятор?



Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать?



Не заводится машина: причины и как исправить?


Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности — Статьи

Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться.

Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится. Первое что нужно понять рабочий стартер, или нет. То, что он крутиться, не означает что он рабочий и машину можно с легкостью завести.

Несложно догадаться, что проблемы со стартером могут создать сложности на дороге. Поэтому, если стартер не крутит важно, как можно быстрее избавиться от данной неисправности.

Итак, есть два пути решения проблемы:

  1. исправить поломку самостоятельно;
  2. обратиться за помощью в автосервис.

Несомненно, у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для самостоятельной починки, потребуется опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется дешево, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск окончательно испортить деталь. И наоборот, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытному персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учесть, что при неудачном ремонте потребуется замена детали на новую, выгодней будет обратиться в автосервис.

Узнайте стоимость диагностики автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Причины неисправности автомобиля

Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности. Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина или масла.
  4. Нерабочий или засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
  6. Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.

Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому. Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.

Проблемы с топливной системой

Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.

Топливные фильтры

Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

Зажигание

Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.

Дроссельная заслонка

Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником. Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.

Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить. Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить.

Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.

Другие неполадки

Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.

Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.

И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.

Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.

Благодаря качественному оборудованию и высококвалифицированным специалистам, ваш автомобиль поставят на колеса за короткий промежуток времени. А найти качественный сервис, можно при помощи сайта Uremont.com. Нужно лишь оставить заявку на диагностику и починку автомобиля, и выбрать из списка понравившийся автосервис. Быстро, а самое главное выгодно чините свой автомобиль при помощи нашего сервиса.

Читать также: Ремонт стартера своими руками

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Двигатель не заводится — одна из самых простых проблем, которую нужно проверить и решить.

Почему ваш двигатель не заводится – что проверить и почему

Но сначала вам нужно преодолеть первоначальное разочарование (Почему я). И, надеюсь, не тот (я знал, что это произойдет).

Следовательно, это обычно одна из самых простых проблем для проверки и решения.

Итак, чтобы выяснить, что происходит, вам нужно будет проанализировать ситуацию. Если ваш двигатель не проворачивается; Вы, вероятно, имеете дело с проблемой стартера или аккумулятора.

Тест батареи

Ускорение или ускоренный запуск

Итак, самое быстрое и простое, что нужно сделать в первую очередь, это; замените батарею на заведомо исправную батарею. Если у вас его нет, попросите кого-нибудь помочь вам в ускорении или ускорении.

Если двигатель запускается, возможно, проблема решена. По крайней мере, вы сузили его до; плохой аккумулятор или система зарядки. Наконец, проверьте аккумулятор и систему зарядки.

Если ничего не изменится после теста, с хорошей батареей или усилителем, продолжайте читать.

Если вы сказали (я знал, что это произойдет), задайте себе несколько простых вопросов, чтобы сузить возможности. Вы можете удивиться:

  • Стартер не работает, возможно, работает медленно или издает странные звуки?
  • Двигатель раньше не запускался или не запускался, или это происходит впервые?
  • Вы недавно заменяли стартер, аккумулятор или кабели?
  • Может быть, это бракованная деталь?
  • Батарея разрядилась?
  • Может проблема в системе зарядки?
  • Были ли в последнее время другие проблемы с электричеством?

В результате ответы на эти вопросы могут пролить свет на происходящее. Кроме того, это тесты, которые каждый может выполнить за короткое время. И это может сэкономить вам время и деньги.

Я рекомендую следующий путь, если двигатель не заводится:

Проверка автомобильного аккумулятора

Проверка автомобильного аккумулятора

  • Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  • В случае сомнений зарядите его или замените на полностью заряженный.

Автомобильный стартер

Автомобильный стартер

  • Проведите испытание на падение напряжения в цепях питания и заземления стартера. Проверьте цепь соленоида стартера, чтобы убедиться, что на нее подается питание; при повороте ключа в положение START .
  • Если у вас нет инструментов для проверки стартера; есть ряд магазинов запчастей, что бы протестировать его бесплатно. Как правило, вам придется удалить его и взять его там.

Механическая неисправность

Механическая неисправность Погнутые шатуны

  • Попробуйте провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что он не заблокирован. Следовательно, это может быть вызвано брошенным шатуном.
  • Если двигатель не проворачивается, снимите поликлиновой ремень. Затем убедитесь, что компрессор кондиционера не заблокирован (или любой другой вспомогательный шкив).

Система безопасности или иммобилайзер

Система безопасности или иммобилайзер Свет включен

Многие автомобили оборудованы иммобилайзером или охранной системой; что позволяет запустить двигатель только при использовании правильного ключа. Следовательно, ключ зажигания имеет внутри чип с защитным кодом. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно при включении зажигания; вы увидите, как на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем погаснет. В результате это будет означать, что код в ключе зажигания правильный. В результате машина заводится.

Если при включении зажигания горит или мигает индикатор «Охрана»; это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ. Но также может быть проблема с какой-то другой частью самой системы безопасности.

Заключение

Итак, есть тест практически для любой части вашего автомобиля. В результате действительно нет правильного или неправильного способа что-то протестировать; (при соблюдении всех мер предосторожности, чтобы не повредить его и не пораниться). Некоторые тесты занимают больше времени, чем другие. И, конечно же, многое зависит от используемых вами инструментов и вашего опыта.

Спасибо!

Автомобиль не переворачивается и автомобиль не заводится

В чем разница между автомобилем, который не заводится, и автомобилем, который не переворачивается?

Чтобы определить, не заводится ли ваш автомобиль или не переворачивается, устранение причины сводится к определению того, заводится автомобиль или нет. Знание разницы поможет вам определить возможные причины и способы их устранения.

Любой из них означает, что вам, скорее всего, придется отправиться в ремонтную мастерскую, но есть разница. Для запуска вашему автомобилю нужны четыре основные вещи: приемлемое напряжение, достаточный крутящий момент, компрессия и топливо. Если ваш автомобиль с трудом заводится, возможно, виновата одна из этих функций. Как определить, что является причиной? Ответ можно найти в том, что происходит во время вашей попытки завести автомобиль.

Автомобиль не заводится из-за отсутствия рукоятки

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, если вы не слышите срабатывание стартера, это считается отсутствием пуска, и автомобиль не заведется. Часто эта проблема является результатом одного или нескольких компонентов, которые помогают двигателю запускаться.

Стартер, аккумулятор и генератор — это первые компоненты, которые используются для запуска автомобиля. Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не заводится и не издает звуков, обязательно объясните симптомы, которые проявляет ваш автомобиль, ваш механик . Эта полезная информация даст представление о том, какой из этих компонентов отвечает за отсутствие запуска.

  • Стартер – электрический привод, установленный сбоку от двигателя, который включает или отключает маховик двигателя при включении питания или при запуске двигателя.
  • Аккумулятор – обеспечивает быстрый и мощный заряд стартера. Аккумулятор предназначен для частичного разряда нескольких ампер или вольт для выполнения своей работы, но генератор переменного тока отвечает за поддержание заряда аккумулятора.
  • Генератор — вырабатывает всю электроэнергию, необходимую для всех других электрических компонентов, включая зажигание, компьютер и многое другое. Хотя генератор не несет прямой ответственности за невозможность запуска автомобиля, он может быть причиной неисправной аккумуляторной батареи.
Автомобиль не заводится, но проворачивается

При попытке включить зажигание для запуска вы можете услышать щелкающий звук стартера, пытающегося провернуть двигатель, но он не запускается полностью. Это считается рукояткой, но не запуском.

Чтобы ваш автомобиль завелся, помимо использования компонентов, вырабатывающих электричество, двигателю необходимо топливо, искра и компрессия. Если какой-либо из этих элементов выйдет из строя, двигатель не сможет включиться, поэтому автомобиль не заведется.

  • Топливо — Топливо необходимо для создания взрыва искрой. Если топлива недостаточно, автомобиль не заведется. Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива и используется правильное топливо. Убедитесь, что топливо не было загрязнено водой или ему не исполнилось более шести месяцев. Если кажется, что с топливом все в порядке, возможно, проблема связана с давлением топлива, неисправным топливным насосом, перегоревшим предохранителем топливного насоса, неисправным регулятором давления топлива, забитым фильтром или неисправным датчиком.
  • Искра – Как часть зажигания, независимо от того, сколько топлива присутствует, без искры не будет никакого взрыва для создания направленного вниз усилия поршня, которое необходимо для проворачивания коленчатого вала. Отсутствие искры часто является результатом неисправных свечей зажигания или проводов, неисправной катушки, треснутой крышки или ротора распределителя или неисправного датчика.
  • Сжатие — Сжатие необходимо для того, чтобы взрыв создал достаточное давление, которое заставляет коленчатый вал вращаться, передавая мощность на колеса. Отсутствие компрессии часто связано с плохими поршневыми кольцами, поврежденным или неисправным распределительным валом или толкателями или ремнем ГРМ. Проверьте ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он не сломан, не ослаблен и не сошел с дорожки, а также распределительный вал, чтобы убедиться, что он не сломался.

Автомобиль, который не заводится, знаком любому владельцу транспортного средства. Конечно, проблемы с запуском никогда не возникают в удобное время, поэтому Sun Devil Auto стремится предоставлять быстрые, эффективные и качественные услуги, которым вы можете доверять. Мы понимаем, что ваша насыщенная жизнь требует надежного и исправного автомобиля.

Мы предлагаем буксировку, когда ваш автомобиль неподвижен, бесплатный трансфер до места назначения и обслуживание в тот же день. Если у вашего автомобиля, грузовика или внедорожника возникают проблемы с запуском, мы можем помочь определить причину и как можно быстрее вернуть вас на дорогу.