Содержание

Двигатель УАЗ 469: Характеристики. Дизельный или бензиновый.

Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях. Данная статья расскажет о всех особенностях двигателя автомобиля УАЗ 469.

Фото 1: Двигатель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатный двигатель УАЗ 469

Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.

Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.

Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.

Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.

Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.

Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.

По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.















Технические характеристикиЗначение
Марка мотораУМЗ-451МИ
ТипБензиновый
Число цилиндров4
Число клапанов8
Объем2445 см³ / 2,5 литра
Сечение цилиндра92 мм
Мощность75 л. с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров/100 км
Степень сжатия6,7
Ресурс150 000 км
Смазочные материалыМасло минералка и полусинтетика
Вес167 кг

Устройство


Фото 3: Двигатель УАЗ 469 УМЗ-451МИ (Источник: Яндекс. Картинки)

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

  • спереди 2;
  • сзади 2.

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные «мокрые» из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?

Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.

Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.

Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.

Преимущества и недостатки

Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
  • существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
  • высокая ремонтопригодность;
  • исключительная надежность.

Есть у дизеля и некоторые недостатки:

  • в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
  • высокие цены на ремонт и обслуживание.

Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.

Читайте также:

Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Система зажигания УАЗ 469

Раздатка УАЗ 469

Рама УАЗ 469

Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
    • УАЗ-451МИ
    • УАЗ-4178
    • ЗМЗ-4021.10
  • Обслуживание
  • Тюнинг
  • Вывод

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л. с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4178
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность двигателя92 л.с.
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельЗМЗ 4021. 10
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность95 л.с.
ЭконормыОт Евро-0
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,6 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

объем, мощность и вес мотора

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Двигатель УАЗ 469 создан для суровых российских дорог и холодных зим. В него производителем заключены хорошие тяговые свойства и неспособность к перегреву, которая разрушает большинство силовых агрегатов современного производства. Отличается большой кубатурой, но бюджетные версии все-таки рассчитаны на малый объем движка. Некоторые модели моторов для УАЗ 469 могли отличаться большим количеством минусов и быть недоработанными.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. УАЗ 451 МИ
  3. УАЗ 4178
  4. ЗМЗ 4021 10
  5. Обзор неисправностей
  6. Заключение

Технические характеристики

Всего на современный российский УАЗ 469 производилось 4 двигателя. Ими были:

  • ЗМЗ двадцать первый;
  • ЗМЗ 451 МИ;
  • ЗМЗ двадцать четвертый;
  • УМЗ двести сорок девятый.

Ряд неоспоримых преимуществ имел дизельный двигатель. Он по своей экономичности и тяговым свойствам превосходил бензиновые. Объем двигателей для УАЗ 469 колеблется от 1,8 до 3 литров. Вес двигателя российского внедорожника УАЗ 469 в последнее время облегчили за счет установки на движок облегченных поршней.

Разумеется, уменьшилась масса мотора, увеличилась и мощность двигателя. Так как ему стало легче тащит на себе внедорожный кузов. В зависимости от типа двигателя масса, конечно, изменяется, но не сильно. Например, вес модели движка 451 МИ равен 167 килограммам.

По заводским данным ресурс мотора равен 250 тысяч километров. Однако на деле, машины с такими силовыми агрегатами проходят больше полумиллиона километров без капитального ремонта.

Расход топлива у двигателей для УАЗ 469 скачет от наименьших 12 литров до наибольших 15 литров в городском режиме. При движении по трассе, трата горючего уменьшается до 10 литров. А на смешанном типе варьируется от 12 до 14 литров на 100 километров.

Цилиндры находятся в блоке, отлитом из чугуна, а головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. ГБЦ является общей для всех четырех цилиндров. Камера, где сжигается топливо, имеет плоскоовальную форму и заключена в саму головку.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндров собранных в блок. Гильзы устанавливаются мокрого типа и запрессованы в блок. Сами гильзы выполнены из смеси железа с углеродом.

На моторы УАЗ 469 устанавливают карбюраторы Солекс. А радиаторы ставят от завода-изготовителя ШААЗ. Такие системы охлаждения имеют высокую теплоотдачу. К тому же их легко устанавливать.

Двигателя для УАЗ 469 – это четырехцилиндровые движки. Сцепление у них с коробкой передач, как обычно, сухое. А подвеска мотора довольно эластична. Подвеска состоит из четырех резиновых подушек.

Давайте теперь посмотрим на технические параметры каждого движка, который был установлен на автомобиль, покоряющий горы, УАЗ 469.

УАЗ 451 МИ

Тех.параметрЗначение тех.параметров
ВидКарбюраторный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра
Диаметр цилиндра92 мм
Мощь75 лошадок
ПитаниеКарбюраторное К-129В
Расход16 литров
Степень сжатия6,7
Жизненный ресурс200 тыс.  км
СмазкаМинеральное или полусинтетика

Этот двигатель на УАЗ 469 был схож с мотором на Волгу. УМЗ 451 МИ функционирует  в паре с механической коробкой передач.

УАЗ 4178

Тех.параметрЗначение тех.параметров
ВидКарбюраторный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра
Диаметр цилиндра92 мм
Мощь двигателя92 лошадей
Расход15,5 литров
Ресурс200+ тыс.  км

ЗМЗ 4021 10

Тех.параметрЗначение тех.параметров
ВидКарбюраторный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра
Диаметр цилиндра92 мм
Мощь95 лошадей
ЭкоклассЕвро 0
Расход15,5
Количество смазки5,6 л
Жизненный ресурс300 000 км
Смазки5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

У этого мотора капитальное сервисное обслуживание начинается после 15 тысяч километров пробега. Это обязательное условие.

Обзор неисправностей

Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.

Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.

Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.

Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.

Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:

  • ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
  • меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум. Этот же не более 15;
  • на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.

Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.

Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.

Заключение

Итак, теперь вы все знаете о двигателях, которые устанавливались на УАЗ 469. Это мощные и тяговые движки. Они не сдадут в тяжелых условиях. На машинах с такими силовыми агрегатами можно путешествовать из страны в страну, не боясь, что по дороге вы застрянете. Тяговитость и надежность являются главными преимуществами подобных моторов.

Двигатель уаз 469 технические характеристики

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя УАЗ 469 составляет от 2.4 до 2.7 л.

Мощность двигателей УАЗ 469 от 75 до 112 л.с.

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л. с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4178
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность двигателя92 л.с.
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельЗМЗ 4021. 10
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность95 л.с.
ЭконормыОт Евро-0
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,6 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

Запчасти на двигатель УАЗ 469 в Белгороде: 957-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Белгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти на двигатель УАЗ 469

Патрубки силиконовые радиатора УАЗ 452/469 двигатель 417 (90 л/с) (3 шт) Тип: радиатор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5236885/img_id4894868747316445729.jpeg/300×300″>

Брызговики передние УАЗ-452, 469 (2 шт.) Балаково Запчасть 07578

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брызговики задние УАЗ469 (2 шт.) Балаково Запчасть 07892

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брызговик УАЗ-3151,469 двигателя передний

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4835126/img_id8391771096086296592.jpeg/300×300″>

Втулка Рессоры Уаз 469 12 Шт. В Пакете Балаково Запчасть БалаковоЗапчасть арт. 11326

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Патрубок Уаз 452, 469 Радиатора Двс Умз-417 90 Л.С. Верхний В Пакете Балаково Запчасть Бал

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брызговик УАЗ-3151,469 двигателя левый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5391380/img_id1828615925777074836.jpeg/300×300″>

Комплект коренных вкладышей (0,25) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010221

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176018S Подушка двс УАЗ 452, 469 резина красная 4 шт. в коробке 16499

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176160S Подушка крепления кузова УАЗ 469 12 шт. в пакете

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176225S Пыльник защитный карданного вала УАЗ 3151, 452, 469, 3162, ВАЗ 2123, 21214 1 шт. в упаковке

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176159S Подушка радиатора УАЗ 452, 469 старого образца 2 шт. в сборе пакете

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176147S Патрубок УАЗ 452, 469 радиатора двс УМЗ-417 90 л.с. верхний в пакете 16757

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176150S Патрубок УАЗ 452, 469 радиатора двс УМЗ-4213 100 л.с. 5 шт. усиленный в пакете 05276

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 175979S Брызговик УАЗ 469, 452 задний 2 шт. в пакете 07892

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 175993S Втулка рессоры УАЗ 469 1 шт. в упаковке

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 176146S Патрубок УАЗ 452, 469 радиатора двс УМЗ-417 90 л.с. 3 шт. усиленный в пакете 05223

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 175978S Брызговик УАЗ 469, 452 передний 2 шт. в пакете ГАЗ 469-1101160

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ 175994S Втулка рессоры УАЗ 469 12 шт. в пакете

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

15 086

Опора двигателя для Volvo RC-469 Volvo Справочный номер OE: 20499469, Номер детали: RC-469

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Главная пара моста УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) на мост Тимкен, Гибридный RedBtr

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главная пара УАЗ мост Тимкен 41/8 УАЗ469/452 Буханка Тип: редуктор, Производитель: AUTOGUR73,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

yandex.net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″>

207 378

Двигатель УМЗ 4218 на УАЗ 452, 469, Хантер (АИ-92, 89 лс) с лепестковым сцеплением Тип: комплект,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 376

Главная пара УАЗ мост Тимкен 41/8 УАЗ469/452 Буханка Тип: редуктор, Назначение: ведомый, Место

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Борт УАЗ 469, 31512 задний (под тент, с крючками) / 469-5604010-95 Тип: тент, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 490

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (г. Стерлитамак) двигатель УМЗ 417 с/о Тип: гидроусилитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газопровод (коллектор) УАЗ 452, 469 двигатель УМЗ 417, 421 Производитель: Ульяновский моторный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 854

Кенгурин УАЗ 469, Хантер «Сафари» (с защитой двигателя)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5219690/img_id7816786687003962161.jpeg/300×300″>

Палец УАЗ переключения передач КПП 5-ст. 469, Хантер, 452 Тип: палец, Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4,625) мост Тимкен, Гибрид 3741-2402020 MetalPart

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 350

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (г. Стерлитамак) двигатель ЗМЗ 402, 410 «Autogur73» Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 584

Кенгурин УАЗ 469, Хантер «Сафари» (с защитой двигателя и бампера) Марка: УАЗ, Тип защиты: кенгурин,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 350

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (Стерлитамак) двигатель ЗМЗ 402, 410 Autogur73 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5296089/img_id5500556434537721440.jpeg/300×300″>

2 страница из 18

Двигатель уаз 469 в Украине. Цены на Двигатель уаз 469 на Prom.ua

Работает

Защита двигателя (брызговик) УАЗ 469.31519

Доставка по Украине

800 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Работает

Подушка двигателя 452, 469-УАЗ зад. (Vigo) (без чашки)

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

НоваСила

Работает

Подушка двигателя 452, 469-УАЗ зад. полиуретан. (Украина) (без чашки)

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

НоваСила

Работает

Подушка двигателя 452, 469-УАЗ перед. (Vigo) (с чашкой)

На складе

Доставка по Украине

141 грн

Купить

НоваСила

Работает

Прокладка двигателя (набор) полный 21-Газ (Украина) 452, 469-УАЗ

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

242 грн

Купить

НоваСила

Работает

Прокладка двигателя (набор) малый 21-Газ (Украина) 452, 469-УАЗ

На складе

Доставка по Украине

24 грн

Купить

НоваСила

Работает

Подушка опоры двигателя УАЗ 452, 469 верхняя (469-1001020.01)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

14 грн

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Работает

Подушка двигателя, КПП УАЗ 452, 469, HUNTER (1 шт.) БЕЗ чашек

Доставка из г. Хуст

по 233 грн

от 2 продавцов

233 грн

Купить

RedCar

Работает

Подушка двигателя УАЗ 452, 469 (1 шт.) с чашками

Доставка из г. Хуст

по 121 грн

от 2 продавцов

121 грн

Купить

RedCar

Работает

Подушка двигателя 452, 469-УАЗ перед+зад (Ульяновск) (к-т.-4шт.) (ОФ)

Доставка по Украине

по 414 грн

от 2 продавцов

414 грн/комплект

Купить

RedCar

Работает

Подушка двигателя Уаз 452, 469 без шайбы 1шт

Доставка по Украине

78 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Работает

Подушка двигателя Уаз 452, 469 с шайбой 1шт

Доставка по Украине

78 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Работает

Подушка двигателя УАЗ 452, 469 ПОЛИУРЕТАН! нижняя (ф67мм, высоста 30мм, отв. Ф16мм) (пр-во Липецк) АГ 5442

Доставка по Украине

114 — 139 грн

от 5 продавцов

136 грн

Купить

ЗапчастиUA

Работает

Подушка двигателя УАЗ 452, 469, 3151 ПОЛИУРЕТАН 4шт (пр-во Ульяновск Завод) З 929733 ПД 153530

Доставка по Украине

865 — 1 051 грн

от 4 продавцов

1 050 грн/комплект

Купить

ЗапчастиUA

Работает

Подушка двигателя УАЗ 452, 469, 3151 СИЛИКОН 4шт красные! (пр-во Ульяновск Завод) U 10887 ПД 85694

Доставка по Украине

556 — 677 грн

от 5 продавцов

677 грн/комплект

Купить

ЗапчастиUA

Смотрите также

Работает

Подушка двигателя УАЗ 452, 469 ПОЛИУРЕТАН! (пр-во Завод)

Доставка по Украине

175 — 214 грн

от 5 продавцов

214 грн

Купить

ЗапчастиUA

Работает

Подушка двигателя УАЗ 469, 452, силикон красный (1шт в сборе) (пр-во Ульяновск Завод)

Доставка по Украине

162 — 200 грн

от 5 продавцов

200 грн

Купить

ЗапчастиUA

Работает

Подушка двигателя УАЗ 452,469 нижняя (4шт) (пр-во Завод) РАСПРОДАЖА!

Доставка по Украине

70 — 84 грн

от 5 продавцов

84 грн

Купить

Аutomarket

Работает

Подушка двигателя УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519 Хантер верхняя (469-1001020, пр-во СЗРТ)

На складе

Доставка по Украине

161 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Работает

Подушка двигателя УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519 Хантер нижняя (469-1001025, пр-во ЯРТИ)

На складе

Доставка по Украине

114 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Работает

Комплект крепления опоры двигателя УАЗ 452,31512,3303,3741 (полный комплект на двигатель) 469-1001020/25

На складе

Доставка по Украине

500. 62 — 502.5 грн

от 3 продавцов

628.12 грн/комплект

502.50 грн/комплект

Купить

Омега Авто

Работает

Шестерня двигателя стеклоочистителя 452, 469-УАЗ вел.

Доставка по Украине

по 114 грн

от 2 продавцов

114 грн

Купить

АВТОГРАНД

Работает

Стартер редукторный Газель, Волга, УАЗ (402-й двигатель)

Доставка из г. Киев

2 900 грн

Купить

Автомагазин на Позняках

Работает

Прокладка передней крышки двигателя УАЗ 469, 3151, 2206, 3303, 3741, 3962 (21-1002064-Б пр-во Россия)

На складе

Доставка по Украине

33 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Работает

Прокладки двигателя УАЗ 469, 452, ГАЗ 21 (комплект) (пр-во Завод) М 0922253

Доставка по Украине

231 — 342 грн

от 5 продавцов

268 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Работает

Прокладки двигателя комплект УАЗ-469(ГАЗ-21) малый комплект

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

64 грн/комплект

Купить

ТД Автозапчасть

Работает

Прокладки двигателя комплект УАЗ-469, ГАЗ-21 полный набор (резина)

На складе

Доставка по Украине

364 грн/комплект

Купить

ТД Автозапчасть

Работает

Прокладки двигателя комплект УАЗ-469, ГАЗ-21 полный набор (пробка)

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

296 грн/комплект

Купить

ТД Автозапчасть

Работает

Карбюратор Уаз 452, 469, однокамерный, К-131А, двигатель УМЗ 451М, 414 (Дорожная карта, Харьков)

Доставка из г. Полтава

5 150 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

УАЗ-469 Легкий внедорожник | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин

Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4,03 м
Ширина

1,8
м

Высота 2 м
Мобильность
Двигатель УМЗ-452МИ, 2,45 л бензин
Мощность двигателя 72 л. с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 650 км

Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 0,5 м

 

УАЗ-469
советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения
военные роли. Первый прототип был готов в 1962 году. Однако
его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве
предыдущий ГАЗ-69. УАЗ-469 широко использовался советскими
военные, а также
гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован
примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников
выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника
автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в
Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это
единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии.
Российская армия также использует
ГАЗ Тигр,
но это гораздо более крупная и тяжелая машина.

УАЗ-469
надежный внедорожный
автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет
для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов.
с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который
может ездить по любой местности.

УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль
обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза
груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза. Может
также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом
850 кг.

Транспортное средство
с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л,
развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет
постоянный полный привод. Гражданский
версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная
версия.

Варианты

УАЗ-3151,
улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. Она оснащена новыми УМЗ-414 и
Двигатели УМЗ-417, развивающие 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога
скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет
полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 есть
версия с длинной колесной базой. Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек.
и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.

УАЗ Хантер
актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в
производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения. Это
планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 г.

Совсем недавно
некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным
Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских
воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая
Водитель.

УАЗ-3132
Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Может
рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет
длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен
Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с. Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км.
Интересно, что по внедорожным характеристикам он проигрывает
стандартный гражданский УАЗ
Hunter, в основном за счет увеличенного веса и измененной подвески.
Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе
мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несет некоторую броню
вокруг моторного отсека. Имеется большой люк в крыше с кольцевым креплением
для различного оружия. Вооружен крупнокалиберным пулеметом калибра 12,7 мм,
плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм
автоматический гранатомет. Два солдата могут использовать это оружие
одновременно. Этот автомобиль находится в
службу в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками,
и, возможно, некоторые другие единицы.

Двигатель к УАЗ-469 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный

  • новый

  • использовал

  • нет

    новый

    Крепления двигателя (комплект)

    3151-1001100-10

    ЦЕНА

    $
    19,75
    Купить

    нет

    Адаптер для масляного фильтра

    452-1017001

    ЦЕНА

    $
    11,71
    Купить

    нет

    Коленчатый вал

    24-1005015-20

    ЦЕНА

    $
    140,49
    Купить

    новый

    Прокладка головки блока цилиндров

    21-1003020-Б2

    ЦЕНА

    $
    3,71
    Купить

    новый

    Комплект прокладок двигателя

    469-набор прокладок

    ЦЕНА

    $
    16,83
    Купить

    нет

    Блок двигателя

    414-1002015

    ЦЕНА

    $
    234,15
    Купить

    новый

    Блок цилиндров с картером сцепления

    414-1002009-01

    ЦЕНА

    $
    308,54
    Купить

    новый

    Шестерня распределительного вала

    11-6256-А4Н

    ЦЕНА

    $
    39,27
    Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body  18
    • Body floor  7
    • Floor details  7
    • Body  5
    • Ventilation of cabin UAZ  2
    • Awning assembly  1
    • front and rear door windows  2
    • ront and rear door hinge and seals  1
    • Engine  25
    • Engine  8
    • Cylinder Block  3
    • Cylinder head  1
    • Crankshaft and flywheel  1
    • Distribution shaft  1
    • Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
    • Подвеска двигателя 1
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
    • Бензобак 7 20278
    • Gas tank sump  1
    • Gas pump  2
    • Carburettor  2
    • Accelerator pedal and choke control  1
    • Air filter  1
    • Carburetor K131  1
    • Coarse fuel фильтр 1
    • Система выпуска продуктов сгорания 2
    • Глушитель 2
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
    • 7

    • Радиатор 3 9
    • Water pump  1
    • Transmission  21
    • Clutch  5
    • Clutch  1
    • Clutch release drive  4
    • Transmission  7
    • Transmission  6
    • Speed- механизм управления 1
    • Раздаточная коробка 3
    • Раздаточная коробка 3
    • Передний мост 3
    • Передний ведущий мост 2
    • steering knuckles UAZ 469  1
    • Rear axle  3
    • REAR AXLE  3
    • Undercarriage  7
    • Frame, bumpers and engine splash shields  2
    • Front bumper  1
    • Тягово-сцепное устройство 1
    • Подвеска 2
    • Передние рессоры 2
    • Передняя ось 1
    • 80277 1
    • Wheels  2
    • Control
      mechanisms  12
    • Steering  3
    • STEERING  3
    • Brakes  9
    • Brake Master Cylinder  1
    • Hand (propshaft) brake 1
    • Колесные тормоза 3
    • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
    • Задние тормоза и тормозные барабаны УАЗ 3151 2
    • Electrical
      equipment  17
    • Electrical equipment  16
    • Generator  1
    • Voltage control box  1
    • Storage Battery  1
    • Induction coil  2
    • Headlamps  2
    • Фонарь капота 1
    • Фонарь задний 1
    • Соединительные электрические провода 2
    • Электроприборы 5
    • Devices and sensors  1
    • ACCESSORIES  5
    • Tools and equipment  1
    • Driver’s Tools  1
    • Repair kits  4
    • Window  5
    • Window, assy  2
    • Стеклоочиститель 3
    • Детали по запросу
    • Документация

    Двигатель УАЗ-469 414-1000400 на автомобиль ГАЗ 69

    Отзывы клиентов (0)

    Добавить отзыв

    Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

    ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Загрузить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body  69
    • Wiper, sun visor, mirror  4
    • Body  24
    • Body floor  30
    • Body Mounting  2
    • Floor details  13
    • floor parts GAZ- 69А 2
    • детали пола ГАЗ-69 13
    • Вентиляция салона УАЗ 2
    • вентиляция и отопление салона 4
    • Details of the plumage of the GAZ-69  3
    • Side body doors  2
    • Engine  114
    • COOLING SYSTEM  20
    • Radiator  11
    • Water pump  9
    • FUEL SYSTEM  41
    • Fuel Line  10
    • Carburettor  4
    • Air filter  1
    • Gas tank sump  1
    • Gas pump  7
    • Gas tank  8
    • Accelerator pedal and choke control  6
    • Gas tank  4
    • Burnt gases exhaust system  4
    • Muffler  4
    • Engine  49
    • Блок цилиндров  7
    • Головка цилиндров  3
    • Распределительный вал  4
    • Клапаны и толкатели клапанов  492770278
    • Oil Intake  1
    • Oil cooler  1
    • Engine Mounting  3
    • Pistons and Connecting Rods  5
    • Primary oil filter  3
    • Manifold  4
    • Engine, clutch 3
    • Фильтр тонкой очистки смазочного масла 4
    • Коленвал и маховик 7
    • Трансмиссия 68
    • Transmission  18
    • Speed-control mechanism  1
    • Transmission  17
    • Transfer case  6
    • Transfer case  6
    • Cardan drive  8
    • Cardan shafts  8
    • Задний мост 4
    • ЗАДНИЙ МОСТ 4
    • Передний мост 15
    • Передний ведущий мост 15

    • 00848 Clutch  17

    • Clutch release drive  4
    • Clutch  13
    • Undercarriage  31
    • Frame, bumpers and engine splash shields  6
    • Towing device  1
    • Front bumper  4
    • Рама 1
    • Передний мост 4
    • Стяжки 4
    • Подвеска
    • 7 19 Пружины передние

      80277 5

    • Front Suspension Shock Absorbers  6
    • Rear Suspension Shock Absorbers  6
    • Wheels  4
    • Spare wheel holder  3
    • Control
      mechanisms  20
    • Steering  8
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8
    • Тормоза 12
    • Главный тормозной цилиндр 6
    • Ручной тормоз (карданный вал) 2
    • Wheel brakes  1
    • Pedals  1
    • Pipelines of hydraulic brakes UAZ 469  1
    • Brake lines GAZ-69  1
    • Electrical
      equipment  84
    • Devices and sensors  5
    • Электрооборудование 79
    • Индукционная катушка 11
    • Аккумулятор 11
    • Генератор 13 Фонарь задний0277 6
    • Сonnecting electrical wires  14
    • Cowl lamp  3
    • Headlamps  7
    • Starter  3
    • Distributor  4
    • Voltage control box  1
    • Electric devices of UAZ 6
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 16
    • Инструменты и оборудование 11
    • Инструменты водителя 10
    • Радиооборудование 1
    • Ремонтные комплекты 5
    • Окно 6
    • Окно, Assy 6
    • Запчасти на запросе
    • Запчасти
    • .

      Связанные продукты

      Сборка фары

      2101-3711010

      € 120, чтобы купить

      Задние углы тела, SET

      69-REARC

      € 161140

      . сигнал

      12-3402064

      27,83 € Купить

      Купить запчасти УАЗ-469 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

      Рамки номерных знаков (024)
      , СССР

      легковые

      1300 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Гайка замка зажигания хромированная (033-21)
      , Современное производство

      ретро автомобили

      950 руб.

      700 руб.

      В наличии

      Копия

      Белые стены для автомобилей (040)
      , Атлас

      Любой автомобиль

      5200 — 9000 руб.

      3500 — 6000 руб. за комплект

      В наличии

      Новый Старый Склад

      13
      фото

      Ласты автомобильные цветные (040-c)
      , Атлас

      Любые автомобили

       5700 руб.

      3800 руб. за комплект

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Ручки форточек 30-6103102 и 30-6103103 (1260-20)
      , СССР

      ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-12, ГАЗ-13, УАЗ

      600 — 3500 рублей за комплект

      В наличии

      Новый Старый Склад

      10
      фото

      5
      Уплотнители форточек передних стекол на стойке 21-6103148 (1271-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, ЗАЗ-965, ЗАЗ-968

      700 рублей за комплект

      В наличии

      Репродукция

      Сырой каучук (136)
      , Современное производство

      Ретро автомобили

      100 рублей

      В наличии

      Новые Старые Склад

      Уплотнительные кольца фар (195-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, Москвич

      50 рублей за комплект

      В наличии

      Новый Старый Сток

      10
      фото

      Прошва (200)
      , Современное производство

      ретро автомобили

      1000 рублей за комплект

      В наличии

      Репродукция

      10
      Фото

      Прокладка корпуса фары 13-3711024 (202)
      , СССР

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, УАЗ, Москвич

      100 руб. /шт.

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Втулка троса спидометра 20-1104091 (222)
      , Современное производство

      ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-69, ГАЗ-51

      50 руб.

      В наличии

      Новый Старый Запас

      9
      Фото

      Кабель в защитной резиновой оболочке (227-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-М20 Победа, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-21 Волга

      100 — 200 рублей за комплект

      В наличии

      Репродукция

      Втулка дуг тента 76-6001282 (243-69)
      , Современное производство

      ГАЗ-69, УАЗ-469

      150 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка крышки коробки толкателей УАЗ (2511-451)
      , Современное производство

      УАЗ

      10 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка крышки распределительной шестерни 21-1002064 (2513-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, РАФ-977, УАЗ

      25 руб.

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка крышки ГРМ 24-1002064 (2513-24)
      , Современное производство

      ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, РАФ-2203

      20 рублей за штуку

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Комплект прокладок двигателя ЗМЗ-402 (2514-24-10)
      , Современное производство

      УАЗ, Горьковский автомобильный завод

      1100 рублей за комплект

      В наличии

      Репродукция

      Прокладка крышки коленвала 4022. 1005162 (2516-2410)
      , Россия

      ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», ГАЗ-3102 «Волга», УАЗ

      16 руб./шт.

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Пробки блока цилиндров (2517-20)
      , Современное производство

      ГАЗ-12, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69, УАЗ

      100 рублей за штуку

      В наличии

      Репродукция

      Сальниковые сальники коленчатого вала (252-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-51, ГАЗ-69, ГАЗ-12, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, Ныса, Зук

      50 — 150 руб.

      В наличии

      Новый Старый На складе

      Шпилька головки блока цилиндров двигателя ГАЗ-21 (2530-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21 Волга, РАФ-977 Латвия, УАЗ

      350 рублей за комплект

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка крышки водяной рубашки ГБЦ двигателя ГАЗ-21 (2532-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, РАФ-977, УАЗ

      15 — 25 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый На складе

      Крышка 21-1003082 водяной рубашки ГБЦ (2533-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, РАФ-977, УАЗ

      50 руб.

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка головки блока 21-1003020 и 417-1003020 (254-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21 Волга

      160 — 270 руб./шт

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка ГБЦ (254-24)
      , Современное производство

      ГАЗ-24 Волга, РАФ-2203 Латвия, УАЗ

      100 руб.

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Поршневая группа (2550-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, РАФ-977, УАЗ

      16400 рублей за комплект

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра 21-1002024 (2552-21)
      , СССР

      ГАЗ-21 Волга, РАФ-977 Латвия, УАЗ

      40 руб. за комплект

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Прокладки гильз цилиндров 66-100204 (2552-24)
      , Современное производство

      ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-53, ГАЗ-66, УАЗ

      30 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Палец поршневой 21-1004020 (256-21)
      , СССР

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ, УАЗ

      80 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Втулка шатуна 21-1004052 (2572-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ, УАЗ

      250 руб.

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Коленчатый вал Шестерня коленчатого вала 11-6306-А2 (2580-11)
      , Россия

      ГАЗ-21, ГАЗ-12, ГАЗ-20, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-69, РАФ, УАЗ

      1200 руб./шт.

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Шайбы упорные коленвала 11-6307 (2581-11)
      , СССР

      ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ

      150 руб.
      Шайба храповая 293554-П29 (2582-20)
      , Современное производство

      ретро автомобили

      20 руб за штуку

      В наличии

      Новые Старые Сток

      Пробка-пробка масляных полостей коленчатого вала ГАЗ-21, ГАЗ-24, УАЗ (2585-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-24 Волга, УАЗ

      30 руб.

      В наличии

      Новый Старый В наличии

      Подшипник коленвала М7600 (2586)
      , Современное производство

      ГАЗ-АА, ГАЗ-67, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63, ГАЗ-66, ГАЗ-69

      265 руб.

      В наличии

      Новый Старый Запас

      Шестерня распредвала 11-6256-А4 и 402. 1006020 (2601-11)
      , Современное производство

      ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69, УАЗ, РАФ

      1700 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый На складе

      Шпонка распределительного вала 260417-П (26011-11)
      , Современное производство

      ГАЗ-М20 Победа, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-69, ГАЗ-51, УАЗ

      50 руб.

      В наличии

      Репродукция

      Кольцо распорное распредвала 11-6255 (26012-11)
      , Современное производство

      ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-М-20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, ГАЗ-51, УАЗ

      25 рублей за штуку

      В наличии

      Новый Старый Запас

      Фланец упорный распределительного вала 11-6252 (2606-20)
      , Современное производство

      ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-53, ГАЗ-69, УАЗ

      220 руб.

      В наличии

      Новый Старый На складе

      Стойка оси коромысел 21-1007105-Б и 21-1007106-Б (2609-21)
      , СССР

      М-21, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, УАЗ, РАФ

      70 руб. /шт.

      В наличии

      Новый Старый Запас

      Распорная пружина коромысел 21-1007161-Б (26091-21)
      , Современное производство

      М-21 Волга, ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-24-10 Волга, УАЗ

      40 руб за штуку

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Шайба пружинная коромысел осей 21-1007135 (26092-21)
      , Современное производство

      М-21 Волга, ГАЗ-24 Волга, УАЗ

      25 руб/шт

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Шток толкателя клапана 54-1007175 (2610-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ

      1960 руб. за комплект

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Клапан толкатель 21-3661390 или 21-1007055-А2 (2613-24)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ

      2500 рублей за комплект

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Колпаки маслоотражательные ГАЗ-21 (2616-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21 Волга, РАФ-977 Латвия, УАЗ

      40 руб. за комплект

      В наличии

      Новый Старый Сток

      Прокладка клапанной крышки 21-1007245 (2620-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ

      100 — 240 руб. за шт.
      Прокладка коллектора (газопровода) 21-1008080 (2630-21)
      , Современное производство

      ГАЗ-21 Волга

      120 руб.

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Прокладка корпуса привода трамблера 21-1016023-Б (264)
      , Современное производство

      ретро автомобили

      10 руб за штуку

      В наличии

      Новые Старые Сток

      Распределитель привода 451-1016010 (264-451)
      , Россия

      УАЗ-451, УАЗ-469

      1300 руб.

      В наличии

      Новый Старый Склад

      Прокладки поддона (2701-21)
      , СССР

      ГАЗ-21 Волга

      280 рублей комплект

      В наличии

      Новое Старое Сток

      Какое масло в двигатель на УАЗ 469 2-го поколения 2015-2022

      Марки автомобилей

      Информация

      Сохранить в

      В таблице указаны все подходящие моторные масла для Яз 469 2 поколения, выпуска 2015 — 2022 года.
      Распечатать

      Год

      Марка SAE

      всесезонный
      от +25 до -25 °C
      зима
      от -30 до +5 °C
      лето
      от -5 до +45 °C
      Бензин
      API
      Дизель
      API
      Тип масла Рекомендуемая марка
      2015
      10W-40
      15W-40
      5W-40
      0W-40
      0W-30
      5W-40
      20W-40
      25W-40
      Серийный номер CK-4
      CJ-4
      синтетические, полусинтетические материалы Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
      2016
      10W-40
      15W-40
      5W-40
      0W-40
      5W-40
      20W-40
      25W-40
      Серийный номер CK-4
      CJ-4
      синтетические, полусинтетические материалы Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Valvoline, Motul
      2017
      10W-40
      10W-50
      15W-40
      5W-40
      0W-40
      5W-40
      5W-50
      20W-40
      25W-40
      25W-50
      серийный номер+
      серийный номер
      CK-4
      CJ-4
      синтетические, полусинтетические материалы SHELL, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Valvoline, Motul
      2018
      10W-50
      15W-40
      5W-40
      0W-40
      5W-50
      20W-40
      25W-50
      серийный номер+
      серийный номер
      CK-4
      CJ-4
      синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Pentosin, Motul
      2019
      10W-50
      15W-40
      15W-50
      0W-40
      0W-50
      20W-40
      25W-50
      серийный номер+
      серийный номер
      CJ-4
      CI-4+
      синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin
      2020
      10W-50
      15W-40
      15W-50
      0W-40
      0W-50
      20W-40
      25W-50
      СП
      СН+
      СН
      СК-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Valucraft
      2021
      5W-50
      10W-50
      0W-50 15W-50
      20W-50
      СП
      СН+
      СН
      СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Castrol, Mobil
      2022
      5W-50
      10W-60
      0W-50
      0W-60
      15W-50
      15W-60
      СП
      СН+
      СН
      СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил

      Данные близки к рекомендованным на УАЗ

      Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.


      Пример: для бензиновых двигателей УАЗ 469 (2-го поколения) 2015 г.в., подходит масло всесезонная синтетика 10W-40 качества SP, SN+, SN.

      Для кузовов 2022 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN.


      По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

      Проверка состояния моторного масла

      Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

      Другая информация

      МВт Мотор и УАЗ построят электромобиль 469 Hunter

      Автомобиль   >

      7 апр. 2020 г. — 14:27

      MW Motor & UAZ построит электрический 469 Hunter

      469 HunterBEVCЧехияЭлектрический внедорожникMW MotorsРоссияСпартанскийУАЗ

      После грозного ретро-электромобиля Luka, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469Хантер от российского производителя УАЗ.

      УАЗ-469 Хантер, так сказать, российский аналог Джипа; военный внедорожник, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — в то время еще в Советском Союзе. УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого четырехколесного внедорожника с электроприводом, о чем сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника, MW Motors Spartan, означает минималистичный, прочный дизайн и метафору неутомимого бойца. Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

      На борту аккумуляторно-электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о запасе хода. Тем не менее, MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе шаг за шагом в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем — в Великобритании с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор «забыт» рынком электромобилей, таких как «настоящие энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, работники лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые цените трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль».

      Интересно отметить, что MW Motors не вносит модификации в некоторые из старых УАЗов Hunter, а чехи официально работают с УАЗом над продвижением модели в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗ и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это положительно сказывается на выбросах CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя». Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высокой будет эта цена.

      Стилистически отличие от Luka EV, представленного в 2018 году, вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был спроектирован под девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике кузовов автомобилей середины 20 века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания указала цену на роскошное купе на своем веб-сайте. Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен с завода по очень доступной цене — от 30 000 евро без учета НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут каких-то официальных результатов испытаний».

      Чешская компания MW Motors уже представила в апреле 2018 года предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне с Luka EV. Говорят, что благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому аккумулятору емкостью 21,9 кВтч электромобиль Luka EV весит всего 815 кг и имеет запас хода 300 километров.

      С репортажем Коры Вервитцке, Франция.

      cleantechnica.com, mwmotors.cz

      — РЕКЛАМА —

      Предыдущий артикул

      Следующая статья

      Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.