Содержание
Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)
Модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.
Технические характеристики
Двигатель
Тип — V-образное дизель
Модель ЯМЗ-236Д-3
Мощность кВт (л. с.) 128,7 (175)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня,мм 130/140
Рабочий объем, л. 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Размеры и масса
Общая длина, мм 6130
Ширина, мм 2406
Высота по кабине, мм 3195
База трактора, мм 2860
Колея по передним колесам, мм 1680
Колея по по задним колесам, мм 1860
Дорожный просвет, мм 400
Наименьший радиус поворота 6,5
Масса эксплуатационная, кг 8200
Колесная схема 4х4
Трансмиссия
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидравлическим управлением, имеет три положения (включено принудительно; автоматически; выключено).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Редуктор механический, удваивающий число передач
Число диапазонов/передач вперед//назад 3/12 // 1/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,36 — 30,08/5,10 — 9,14
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин 540
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин 1000
Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 26
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в рулевом управлении, л 33
Масло в редукторах ВОМ, л 6,8
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 45
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол
Тяговое усилие
кН (кгс) 30-60 (3000-6000)
Тормоза
Остановочные колодочные, стояночные-ленточные
Механизм поворота
Гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Шины
21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные 8 колес
Электрооборудование
Аккумуляторы 6СТ-190А 2 шт.
Напряжение, В 12/24
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность 4500 кгс
Т-150К () (Т-150К)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95
Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Трактора и комбайны
- ХТЗ
- Т-150К
Серийный выпуск трактора начат 20 января 1974 года. Трактор Т-150К изготавливается в следующих комплектациях в зависимости от заказа-наряда:
Т-150К-С1 — трактор, оборудованный гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, прицепной скобой, предпусковым подогревателем, гидрофицированным крюком, разрывной муфтой со шлангами и воздухоохладителем.
Т-150К-С2 — отличается от Т-150К-С1 отсутствием заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, вала отбора мощности, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150К-СЗ — отличается от Т-150К-С1 отсутствием прицепной скобы, вала отбора мощности, предпускового подогревателя и некоторых сборочных единиц заднего навесного устройства (нижних и верхних тяг, растяжек).
Тяговый класс, т: 3
Двигатель
Модель: СМД-62
Мощность, кВт / л.с.: 110,6 / 150
Механизм отбора мощности
Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
Частота вращения, мин-1: 540 / 1000
Заправочные емкости
Топливо, л: 315
Гидросистемы управления поворотом и навески, л: 71
Габаритные размеры
Длина, мм: 6000
Ширина, мм: 2406
Высота, мм: 3195
Масса, т: 8
Шины: 21,3R24
Колея, мм: 1680 или 1860
Максимальная скорость движения, км/ч
Вперед: 30,08
Назад: 9,14
Электрооборудование
Напряжение, В: 12 / 24
Аккумуляторные батареи, шт: 2
Все запчасти Т-150К (371)
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ
Артикул:
ВК318Б-У-ХЛ
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ, Т-150 передний MEGAPOWER
Артикул:
120-3501136
Переключатель света ГАЗ, УРАЛ, УАЗ ЛЭТЗ
Артикул:
п 305
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ поворотный АВТОРЕЛЕ
Артикул:
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ универсальный MEGAPOWER
Артикул:
120-3501136/ 2136, 120-3501136
Сальник МАЗ механизма рулевого 2. 2-45х65х10 Viton CAVETTO
Артикул:
2.2-45х65-1
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 Viton CAVETTO
Артикул:
2.2-80х105
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 РОСИЧЪ
Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2. 2-80х105х10 РОСИЧЪ
Артикул:
2.2-80х105
Сальник 2.2-38х58х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 1.2-80х105х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Болт М12х1. 25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER
Артикул:
1/ 55406/ 31
Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO
Артикул:
1.2-50х70-1
Выключатель заднего хода ГАЗ, КАМАЗ, М-2140, ЯМЗ СОАТЭ
Артикул:
ВК403
Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER
Артикул:
МД219
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ
Артикул:
ВК318Б
Лампа 12V P21/4W BAZ15d двухконтактная блистер (2шт. ) AVS
Артикул:
А12-21
Лампа 12V W3W W2.1×9.5d бесцокольная блистер (2шт.) CLEARLIGHT
Артикул:
А12-3
Компрессор ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ (2 цилиндровый) жид. охлаж. без шкива 210л/мин. MEGAPOWER
Артикул:
161.3509012
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль?
Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут
Справочник Новака по трансмиссии Borg-Warner T150
Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться
Справочник Новака по
Коробка передач Borg-Warner T150 была трехступенчатой трансмиссией, использовавшейся в джипах с 1976 по 1979 годы. Это хорошая трансмиссия при хорошем обслуживании, и ее часто адаптировали для двигателей V8 и V6.
Модель T150, рассчитанная на средние нагрузки, прочнее, чем можно предположить из-за ее компактных размеров. Хотя он не уступает по силе и возможностям четырехскоростным автомобилям в стиле грузовика, T150 часто используется в джипах CJ, когда сочетается с умеренной мощностью GM V6 и V8. Он считается вторым по мощности из всех трехступенчатых коробок передач Jeep, уступая только Jeep T15.
Для любителей больших передач его обычно заменяют коробками передач Ford T18 и Ford NP435, поскольку они имеют схожую схему расположения болтов крепления колокола и компактную установку.
Особенности
Коробка передач T150 с верхней нагрузкой и переключением передач сверху. T150 полностью синхронизирован на второй и третьей передачах. Все шестерни имеют косозубую форму.
Обозначение
Коробка передач T150 имеет длину 9 дюймов и оснащена чугунной верхней крышкой, удерживаемой восемью болтами, и чугунным основным корпусом.
Jeep T150 имеет выходной вал 1-3/8″ x 6 для установки входной шестерни раздаточной коробки. Коробка передач имеет входной вал 7-1/2″ (длина вылета) с 1-1/16 » x 10 шлицов, неопреновое переднее уплотнение и чугунный фиксатор подшипника. Размер направляющего наконечника ~17 мм.
Модель T150 имеет обычную схему переключения передач «H» с реверсом, направленным к водителю и вверх.
Типичные номера отливок на T150: 2603983 или 2603347.
Совместимость с раздаточной коробкой
Jeep T150 на заводе устанавливался только на раздаточную коробку Jeep Dana Spicer Model 20.
Интересно отметить, что трансмиссия T150 была отозвана в конце 1970-х из-за того, что ее заднее уплотнение было установлено задом наперед. Это уплотнение должно быть обращено стороной пружины к передней части коробки передач.
Можно прикрутить T150 к раздаточной коробке Jeep Dana 18, но в этой трансмиссии используется уникально обработанная входная шестерня раздаточной коробки с цапфой уплотнения. Эта шестерня раздаточной коробки не взаимозаменяема ни с одной моделью 18.
Jeep Dana 300 несовместим с T150.
Адаптивность колокола
GM
Преобразование Buick V6, Chevrolet Small Block V6 и V8 в T150 осуществляется с постоянной частотой и успехом.
AMC Jeep
Поскольку T150 был создан для двигателей Jeep AMC, он совместим с ними.
Ford
Передняя часть T150 имеет симметричную бабочку Ford; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту. Иногда его сочетают с мощностью Ford V8, как обсуждается здесь.
Восстановление T150
При заливке трансмиссионного масла в T150 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.
Гипоидное трансмиссионное масло сульфировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.
Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.
T150 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.
Т-150: обзор, характеристики, сравнение
Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена конфигурация автомобиля
Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Удалить автомобиль из сравнения
17 июля 1940 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли решение о разработке новых тяжелых танков. К 5 ноября Кировский завод изготовил прототип Т-150. Испытания выявили серьезные недостатки двигателя и подвески автомобиля. Планировалось организовать его серийное производство в июне 1941 года, как только будут устранены недостатки. Танк получил обозначение КВ-3, но в итоге разработка была прекращена. Это произошло потому, что Германия начала работу над 45-тонным тяжелым танком.
Командир
стрелок
Радист
Водитель
Погрузчик
Огневая мощь
HP
Урон
мм
Пробивание брони
0}»>
л. с./мин
Урон в минуту
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
с
Время сведения
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
м
Рассеивание на 100 м
0}»>
шт
Емкость боеприпасов
Мобильность
0}»>
/ 0}»>
/ т
Ограничение веса/нагрузки
0}»>
л.с.
Мощность двигателя
0}»>
л.