Содержание

Как переделать 126 двигатель в 127

Загоревшаяся лампа аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных подшипников

3)низкий уровень масла

3)добавление смазки до уровня

В принципе, особых нареканий ДВС 21127 не замечено, этот силовой привод считается надежным и экономичным в эксплуатации.

Тюнинг мотора

Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:

Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.

Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Многие владельцы автомобилей Лада Калина 2 поколения уже оценили по достоинству новый силовой агрегат, который начали устанавливать именно на эти модели впервые, и выходит он под кодовым названием ВАЗ 21127. Некоторые могут подумать, что это все тот же двигатель, который в свое время устанавливался на большинство автомобилей Лада Приора, но на самом деле это далеко не так.

Так в чем же основные отличия от модели 21126 и насколько реально лучше этот мотор в динамике и тяговых характеристиках, давайте попробуем разобраться.

Преимущества двигателя 21127 перед прошлыми модификациями

Теперь стоит немного рассказать о том, благодаря чем было достигнуто все вышеуказанные характеристики, которых не так уж мало.

Как уверяют специалисты Автоваза, повышение мощности и крутящего момента 21127-го двигателя связаны с применением более современной и совершенной системе впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Реальные владельцы Калины 2 поколения уже оставили в сети довольно немало положительных отзывов об этом моторе и практически все заметили ощутимый прирост мощности, особенно на низких оборотах. Как написано в технических данных этого агрегата, максимально быстрый разгон до 100 км/час на этом двигателе, новая Калина разгоняется за 11,5 секунд, что для отечественного автомобиля является отличным показателем.

Единственное, что смущает многих владельцев, так это все та же старая проблема, которая возникает при обрыве ремня ГРМ. В этом случае придется смириться с дорогостоящим ремонтом ДВС, так как погнет не только клапана, но и скорее всего будут повреждения поршней, как это было на Приоре.

Двигатель 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 характеристики

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л.с.

Двигатель устанавливается на:
Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров4
Объем, л1. 596
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4
Материал блока цилиндровВысокопрочный чугун
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина95
Рекомендуемое моторное маслоСинтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки3,5 л
Количество масла при замене3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг116
Замена масла проводится, км10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троитьЗакоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлажденияНеисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателяНеисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателяИзнос коренных подшипников
Стуки в средней части мотораНеисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндровПроскакивание ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы запускаНарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощностиПрогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.

Источник

Как из 126 двигателя сделать 127. Минусы и плюсы мотора

Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2013 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию. Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.

Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.

Характеристики двигателя 21127

Никаких кардинальных изменений в двигателе не планировалось изначально, поэтому схема двигателя (блок, ГБЦ, ГРМ и выпускной коллектор) осталась прежней. Чтобы увеличить мощность мотора, конструкторы использовали бюджетную схему тюнинга:

В мануал добавлено описание работы системы инерционного механического наддува, и параметров ДВС. Два новых датчика считывают показания воздушного потока, подают сигнал в бортовую систему ЭБС, которая регулирует впуск воздуха для обогащения/обеднения топливной смеси.

После того, как изготовителем мотора 21127 была произведена промышленная форсировка предыдущей версии 21126, технические характеристики силового привода изменились в лучшую сторону:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21127
Годы производства2013 – …
Объем1597 см 3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес116 кг
Степень сжатия11
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт. , метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4/5
Расход топливатрасса – 5,8 л/100 км

смешанный цикл 7 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol
Масло для 21127 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21127BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Поскольку мощность движков превышает 100 л. с., увеличилась стоимость страховки и сумма транспортного налога.

Изменения в конструкции

Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:

«В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла. Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.

Минусы и плюсы мотора

Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:

Преимуществами конструкции являются:

С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой стороны, обеспечил новой запчастью – ресивером улучшенной конструкции с системой инерционного наддува, что является несомненным плюсом:

Других изменений в конструкции ДВС нет, переоформлять машину в ГИБДД не нужно. Транспортный налог и страховка будут обходиться дешевле, поскольку в паспорте ТС завода указана меньшая мощность.

Какие авто комплектуются ДВС 21127?

В принципе, достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя позволяли монтировать его на Ладу Ларгус, Весту и X-Ray. Однако к моменту их серийного выпуска произошла модернизация ДВС 21127 до следующей версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось указанными модификациями, оставив объемы прежними.

Техобслуживание

Чтобы производить капремонт как можно реже, двигатель 21127 рекомендуется обслуживать, согласно регламенту:

Для экономии бюджета устройство ДВС позволяет выполнить все указанные операции ТО в гараже, не посещая сервисные СТО.

Характерные поломки, причины, устранение

Поскольку мотор 21127 использует облегченную ШПГ, в результате внезапного обрыва ремня поршень со 100% гарантией гнет клапана. Помимо этого, присутствуют «болезни», характерные для этого мотора:

Снижение мощности1)прогоревшие клапаны

2)засор воздушного фильтра

3)неисправность топливной системы

5)износ кулачков распредвала

2)очистка или замена расходника

3)прочистка и ремонт

5)установка нового распредвала

ДВС работает после выключения зажигания1)нагар внутри камер сгорания и на клапанах

2)Проблемы с замком зажигания

1)промывка чистящим средством

2)замена замка зажигания

Загоревшаяся лампа аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных подшипников

3)низкий уровень масла

3)добавление смазки до уровня

В принципе, особых нареканий ДВС 21127 не замечено, этот силовой привод считается надежным и экономичным в эксплуатации.

Тюнинг мотора

Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:

Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9. 15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.

Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

Многие владельцы автомобилей Лада Калина 2 поколения уже оценили по достоинству новый силовой агрегат, который начали устанавливать именно на эти модели впервые, и выходит он под кодовым названием ВАЗ 21127. Некоторые могут подумать, что это все тот же двигатель, который в свое время устанавливался на большинство автомобилей Лада Приора, но на самом деле это далеко не так.

Так в чем же основные отличия от модели 21126 и насколько реально лучше этот мотор в динамике и тяговых характеристиках, давайте попробуем разобраться.

Преимущества двигателя 21127 перед прошлыми модификациями

Теперь стоит немного рассказать о том, благодаря чем было достигнуто все вышеуказанные характеристики, которых не так уж мало.

Как уверяют специалисты Автоваза, повышение мощности и крутящего момента 21127-го двигателя связаны с применением более современной и совершенной системе впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Реальные владельцы Калины 2 поколения уже оставили в сети довольно немало положительных отзывов об этом моторе и практически все заметили ощутимый прирост мощности, особенно на низких оборотах. Как написано в технических данных этого агрегата, максимально быстрый разгон до 100 км/час на этом двигателе, новая Калина разгоняется за 11,5 секунд, что для отечественного автомобиля является отличным показателем.

Единственное, что смущает многих владельцев, так это все та же старая проблема, которая возникает при обрыве ремня ГРМ. В этом случае придется смириться с дорогостоящим ремонтом ДВС, так как погнет не только клапана, но и скорее всего будут повреждения поршней, как это было на Приоре.

Двигатель 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 характеристики

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л.с.

Двигатель устанавливается на:
Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9. 15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров4
Объем, л1.596
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4
Материал блока цилиндровВысокопрочный чугун
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина95
Рекомендуемое моторное маслоСинтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки3,5 л
Количество масла при замене3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг116
Замена масла проводится, км10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троитьЗакоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлажденияНеисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателяНеисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателяИзнос коренных подшипников
Стуки в средней части мотораНеисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндровПроскакивание ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы запускаНарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощностиПрогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.

Источник

Видео

Ремонт переделка мотора ваз 21126 под 21124

ПРИОРА с 127 -129 ДВИГАТЕЛЕМ: Настоящий принцип работы 127 ресивера (ч.2)

Приора мотор переделка в 124 безвтык..ремонт у Вадима

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение

Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.

Установка 124 поршней в приору. Мотор.

1 Часть Лучшие Доработки 126 Двигателя ВАЗ Приоры

Веста. Впускной ресивер от 1.8 на двигатель 1.6л.

Лада Калина 127 двс замена шпг на 124

Сборка Приора Мотора СВОИМИ РУКАМИ!ПОДРОБНО!ЧАСТЬ 1!

Поделиться или сохранить к себе:

7 вещей, которые нужно знать перед первым запуском нового двигателя

По улыбке на вашем лице я могу сказать, что вы только что получили свой новый двигатель из мастерской. Потребовалось некоторое время, чтобы получить все, что вы хотели, но вот оно, мельница для вашего хот-рода. Теперь вам просто нужно получить его в машине, а затем запустить его. Звучит достаточно просто, но так ли это на самом деле? В какой-то степени да. Но есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем запустить новый двигатель и оживить этого зверя.

Посмотрим правде в глаза, вы вложили кучу денег в этот двигатель. Это означает, что вам нужно убедиться, что вы не уничтожите его при первой попытке запустить. Поскольку мне нравится помогать людям, я подумал, что было бы неплохо дать несколько мудрых советов тем, кто хочет знать, что нужно сделать с двигателем и для него, прежде чем зажечь огонь в первый раз.

The Big Fill

Когда дело доходит до моторного масла, не экономьте и покупайте недорогое магазинное масло 10W-30, которое можно найти в универмаге. Я не могу не подчеркнуть, что качественное масло для обкатки имеет первостепенное значение для поддержания работоспособности при запуске нового двигателя и после первого запуска. Но что такое масло для обкатки? Масла для обкатки — по мнению бессчетного числа профессионалов — необходимы для долгой жизни недавно отремонтированного или упакованного двигателя. Масло для обкатки разработано для защиты новых распределительных валов, толкателей, поршней, цилиндров и вращающихся узлов от износа, возникающего при первом запуске.

Дни использования любого моторного масла во время обкатки прошли. Теперь в новом двигателе всегда следует использовать специальное масло для обкатки.

Масло для обкатки, как и масла BR от Driven Racing Oil, разработано для использования ТОЛЬКО во время обкатки и обеспечивает улучшенную защиту по сравнению с традиционными недетергентными маслами. Качественное масло для обкатки содержит рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфаты цинка (ZDDP). В то время как минеральное масло помогает при обкатке (особенно для распределительных валов с плоскими толкателями), ZDDP представляет собой противоизносную присадку, помогающую защитить новые металлические компоненты во время обкатки.

Для достижения наилучших результатов следует использовать масло для обкатки, такое как BR30 или 40, в течение первых 30 минут после первого запуска двигателя. По истечении этого срока слейте масло и установите новый фильтр. Как только это будет сделано, Driven предлагает вам добавить обычное обкаточное моторное масло GP-1 и запустить двигатель еще на 300–400 миль, пока двигатель не достигнет обкатки. Также рекомендуется приобрести достаточное количество масла для обкатки для двух замен масла. ПРИМЕР: для заливки вашего двигателя требуется шесть литров, вам нужно купить 12 литров масла для обкатки. Я знаю, что это звучит как дорогое предложение, но сколько это будет стоить, если вам снова понадобится восстановить двигатель?

Это личное предпочтение, но я бы не стал запускать ваш новый двигатель без прикрепленного механического манометра. Я знаю, что технология, связанная с электрическими датчиками, улучшилась в геометрической прогрессии, но для обкатки я хочу механические.

Все загрунтовано и везде под рукой

Ни для кого не секрет, что вы никогда не захотите запускать новый двигатель, когда подшипники сухие. Я уверен, что ваш изготовитель двигателя использовал сборочную смазку, когда собирал двигатель, но все же рекомендуется заправить масляный насос перед запуском нового двигателя. Это необходимо сделать перед установкой дистрибьютора. Праймер для масляного насоса стоит недорого, и вы даже можете взять его напрокат в некоторых магазинах запчастей. Я даже сделал один из старого точечного распределителя. Установив вал подкачки в масляный насос, запустите насос с буровым двигателем на время, достаточное для заполнения масляного фильтра и прохождения масла по всему двигателю. Обычно на это уходит пара минут. Вы также можете следить за манометром давления масла, чтобы убедиться, что вы создаете давление.

Вал для заливки масла должен быть у каждого энтузиаста. Я сделал это из старого точечного распределителя.

Время замера времени

После заполнения насоса необходимо установить распределитель и найти верхнюю мертвую точку (ВМТ) для первого цилиндра. Найти это и правильное положение провода свечи зажигания номер один довольно легко. Один из способов — снять все свечи зажигания и, закрыв пальцем отверстие для свечи зажигания номер один (спереди со стороны водителя), попросить кого-нибудь провернуть двигатель стартером. Удаление всех свечей зажигания позволяет двигателю свободно вращаться без сжатия и помогает свести к минимуму износ во время этого процесса.

Когда вы почувствуете, что сжатие начинает отталкивать палец, остановите и проверните двигатель вручную, пока установочная метка не окажется на 10–12 градусах перед верхней мертвой точкой (ВМТ). Другой метод требует снятия клапанной крышки со стороны водителя. Для этого метода при снятой клапанной крышке проверните двигатель, пока оба клапана первого цилиндра не закроются. Это поставит ваш поршень в ВМТ.

Перед установкой распределителя необходимо найти верхнюю мертвую точку первого цилиндра. На самом деле я устанавливаю время между 10 и 12 градусами до ВМТ, прежде чем вставить распределитель на место.

Когда двигатель находится в ВМТ, используйте небольшой кусочек ленты или маркер, чтобы отметить положение провода штепсельной вилки номер один на крышке распределителя. Затем поместите небольшую отметку на корпусе распределителя, чтобы она соответствовала положению вашего штепсельного провода номер один. Это поможет расположить распределитель, когда вы зацепите его с распределительным валом, и поможет вам направить вакуумное продвижение туда, где оно должно быть. Хотя распределителю все равно, какая проушина используется для цилиндра номер один, положение распределителя имеет значение, потому что, если вакуумный адсорбер направлен слишком далеко вперед или назад, он может войти в контакт с двигателем, когда вы пытаетесь установить синхронизацию. Это может помешать вам установить его там, где он нужен двигателю.

При установке распределителя приводной вал масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя. Устанавливая распределитель на место, найдите место, где шестерня зацепляется с распределительным валом, что позволит вам установить распределитель так, чтобы метка первого цилиндра совпадала. Помните, что когда вы опускаете распределитель на место, он будет слегка вращаться, потому что кулачок и шестерни распределителя не прямолинейные (ротор будет двигаться по изгибу шестерен).

Когда вы почувствуете себя комфортно, когда шестерни сцеплены, как необходимо, проверните двигатель, чтобы выровнять шток распределителя с канавкой приводного вала масляного насоса, и распределитель встанет на место. Когда раздатка на месте. Вращайте двигатель, чтобы убедиться в правильности синхронизации. Когда поршень номер один находится в ВМТ, ротор в распределителе должен быть направлен на контактную клемму номер один в крышке распределителя или немного перед ней.

Топливо для огня

Позвольте мне официально заявить, что вы никогда не должны использовать пусковую жидкость и никогда не заливайте сырое топливо в трубку Вентури карбюратора при запуске нового двигателя. Если в вашем двигателе есть карбюратор и механический топливный насос, потребуется много прокрутки двигателя, чтобы подать топливо в топливный насос и в камеры карбюратора. Чрезмерное проворачивание коленчатого вала (при установленных свечах зажигания) вредно для двигателя. Стартовая жидкость содержит эфир, который фактически может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Более того, если двигатель даст обратный эффект, это может вызвать большой огненный шар, сметающий брови.

Если у вас есть карбюратор, вы можете заправить его, залив пару унций топлива в вентиляционную трубку карбюратора. Я делал это с помощью пипетки или даже с помощью небольшого шланга. Это гарантирует, что двигатель сможет распылять бензин при нажатии дроссельной заслонки.

Fire In The Hole

Обычно при запуске нового двигателя желательно иметь рядом друзей. Один может смотреть на датчики, а другой искать утечки, пока вы работаете дроссельной заслонкой и проверяете синхронизацию. Если вы выполнили все указанные шаги, двигатель должен ожить, и для начала обкатки потребуется лишь незначительная настройка. Если требуется чрезмерное прокручивание коленчатого вала, что-то еще не так (проверьте наличие топлива, воздуха и искры).

Быстрый совет

Я использую воду в системе охлаждения только при первом запуске. Если у меня есть какие-либо утечки воды, утечка только воды дешевле, чем антифриз. Вы всегда можете слить воду и добавить смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50 сразу после обкатки.

Запуск

Здесь люди сталкиваются с проблемами при запуске нового двигателя. Во время фактической обкатки, при использовании плоского толкателя, как только двигатель заработает, доведите число оборотов до 1700–2000 и установите дроссельную заслонку, чтобы удерживать эти обороты в течение 15–20 минут. Это поможет обеспечить правильную обкатку распределительного вала с плоским толкателем. Не запускайте двигатель и немедленно выключите его, если вы не заметили, что что-то не так. Кроме того, не позволяйте двигателю работать на холостом ходу и не увеличивайте обороты двигателя постоянно.

Как только двигатель заработает, проверьте манометр давления масла, чтобы убедиться, что давление достаточное. Прислушайтесь к любым странным звукам и проверьте наличие утечек топлива. Если нет утечек или странных звуков, и у вас хорошее давление масла, дайте ему поработать. Следите за указателем температуры. Обычно я ставлю вентилятор перед машиной, чтобы лучше охлаждать. Я должен был упомянуть об этом до того, как вы запустили двигатель, но, возможно, было бы неплохо выполнить первоначальный запуск вне гаража.

Во время первого запуска из выпускных коллекторов или коллекторов будет выходить много дыма, особенно если вы покрыли их. Вы также заметите синий дым, выходящий из выхлопных труб. Это нормально и должно проясняться по мере установки колец.

Поршневые кольца должны испытывать нагрузку, чтобы приработаться. Если вас интересует дополнительная информация о правильном способе приработки поршневых колец, посмотрите видео ниже.

Вот и все, вы успешно и безопасно запустили свой новый двигатель. Однако вы еще не закончили. Как только двигатель рассчитан, обкатан и готов отправиться в путь, вам нужно быстро все проверить после обкатки.

После того, как все будет обкатано и двигатель остынет, обязательно осмотритесь и проверьте все крепления. Затяните по мере необходимости.

После обкатки

  • Затяните все наружные болты (впускной коллектор, масляный поддон, выпускные коллекторы/коллекторы и т. д.)
  • Проверьте все фитинги и шланги на наличие утечек. Некоторые могут появиться только на следующий день.
  • Замена масла через 500 миль.
  • Перепроверьте установочные метки и сбросьте настройки воздушной заслонки и смеси холостого хода (карбюратор).
  • Теперь вы готовы к работе. Верните эту классику из гаража и поставьте на одометр несколько миль.

Запуск нового двигателя в первый раз может быть нервным испытанием. Вы только что потратили много денег на сборку двигателя, поэтому само собой разумеется, что вы будете беспокоиться о проблемах при первом запуске. Надеемся, что этот план поможет развеять некоторые из ваших опасений, и у вас будет счастливый и здоровый работающий двигатель, который будет в вашей машине на протяжении многих миль крейсерской езды по шоссе.

Нужно ли обкатывать двигатель моей новой машины перед дальней поездкой?

Роб МакГрегор

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Привет, Роб,

С интересом прочитал вашу статью об обкатке нового двигателя. Он ответил на большинство моих вопросов, кроме этого: если я проеду на новом двигателе от 300 до 400 км, могу ли я затем отправиться в дальнюю поездку, где я буду ехать со средней скоростью 110 км/ч в течение примерно восьми-десяти часов? часов каждый день?

Спасибо, Sugrim

Вот в чем дело, Sugrim, ключом к обкатке двигателя НЕ является работа двигателя на постоянной скорости или оборотах.

Единственной целью процедуры обкатки является герметизация поршневых колец к стенкам цилиндра. Это может произойти только при высоком давлении сгорания, а такое давление возникает, когда двигатель вынужден разгоняться под нагрузкой.

В идеальном мире после установки нового двигателя в данное транспортное средство автомобиль или грузовик должен двигаться по свободной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Привод должен состоять из разгона на полном газу с места примерно до 60 км/ч, а затем замедления примерно до 15 км/ч – с закрытым дросселем. Затем следует еще один разгон не менее чем до 60 км/ч, а затем еще одно замедление до 15 км/ч. Этот процесс ускорения/замедления должен продолжаться около 50 километров.

В период разгона поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра, что приводит к выравниванию их по отношению к каждому соответствующему цилиндру. По сути, кольца будут соответствовать форме цилиндра.

Период торможения создает очень низкое давление в цилиндрах (по сравнению с давлением сгорания на полной мощности) и во впускной системе.