Содержание
Двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей
Двигатели Уаз
Auto
О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 2.6 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).
Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,287
Степень сжатия: 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94
Масса, кг: 250
Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.
Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».
К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.
Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.
Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>
Двигатели УАЗ и ГАЗЛитератураСправочник
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Уаз Патриот Ивеко F1A отключение EGR, мастерская Пилот Курск
>
Главная>
Услуги ▼>
Чип-Тюнинг>
Диагностика и ремонт>
Катализаторы удаление Евро-2>
Сажевые фильтры, мочевина>
EGR, вихревые заслонки>
Иммобилайзеры, ключи>
Подушки безопасности Airbag>
Корректировка пробега>
Активация скрытых функций>
Промывка форсунок>
Прошивка AMT, DSG, Poweshift>
Зарядка обслуживание АКБ
>
Список автомобилей>
ФотоОтчеты>
Контакты>
Отзывы
UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя. Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю.
УАЗ Патриот Ивеко F1A 2.3 TDI — отключение ЕГР, Чип-Тюнинг.
Данный двигатель работает под управлением эбу Bosh с процессором MOTOROLA, расположенном в моторном отсеке на правом крыле.
Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A мастерская Пилот Курск
ЭБУ (блок управления двигателем) данной серии позволяют осуществлять программирование без снятия с автомобиля, через диагностический разъем OBD2. Поскольку уверенности в качестве проводки на данном автомобиле нет, программирование осуществим непосредственным подключением к ЭБУ. Специальный отладочный интерфейс процессоров фирмы MOTOROLA позволяет перезагружать программное обеспечение процессора, отлаживать программу.
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
Значительное улучшение динамики автомобиля
Увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%
Программное и физическое отключение клапана EGR
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!
Чип-тюнинг для вашего УАЗ Патриот 2.
3D Iveco – рабочие детали от GAN Tuning Buro
GAN GTL
Яркие эмоции за рулем
+29 л.с.
+68 Нм
GAN GTL, более легкая версия топ-модели GAN GT, возможно, является лучшим решением для чип-тюнинга по цене и качеству на Земле и даже больше.
- Характеристики
- Комплект поставки
18 карт тонкой настройки
До 10% экономии топлива
2x перепрограммирование, если вы меняете автомобили
Гарантия на двигатель 1 год (до 3000 евро)
Управление приложением
4 режима вождения
Таймер прогрева
3 года гарантии
399
349
50
Вы экономите
Купить
Купить
ГАН ГТ
Новая философия вождения
+34 HP
+78 Нм
GAN GT — немецкий продукт премиального качества по доступной цене. Он раскрывает потенциал двигателя, заложенного производителем. Абсолютно безопасно.
- Характеристики
- Комплект поставки
18 карт тонкой настройки
До 15% экономии топлива
5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
Гарантия на двигатель 2 года (до 5000 евро)
Управление приложением
5 режимов вождения
Таймер прогрева
5-летняя гарантия
699
440
259
Вы экономите
Купить
Купить
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ
GAN GT продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и быстрое ускорение — характеристики, которые, наряду с дополнительной мощностью на 30 %, характеризуют основные преимущества GAN GT . Идеальное сочетание преимуществ модели GAN GT гарантирует незабываемые впечатления от вождения.
Больше мощности
Нашим инженерам удалось добиться максимального увеличения производительности. Последние семь лет мы работали над созданием идеального продукта — и добились своей цели. GAN GT создан для тех, кто не хочет соглашаться ни на что меньшее, кроме самого лучшего, и жить полной жизнью. Будьте в курсе последней версии программного обеспечения, настроенного для вашего автомобиля, легко обновляя устройство с помощью смартфона. С GAN GT вы всегда будете в курсе событий.
Мощность
116 л.с.
Мощность
+34 л.с.
Крутящий момент
270 Нм
Крутящий момент
+ 78 Нм
*• Данные для GAN GT
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
PERFORMANCE CONTROL
Режим SPORT доступен только для версии GAN GT
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GT еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между увеличением мощности SPORT или экономией топлива ECO. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторить
GÄN
Коробка настройки
или
Ремапинг
Читать про 2 способа чип-тюнинга
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GT настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GT.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это невероятно, как это звучит. Экономия топлива до 10%. GAN GT увеличивает крутящий момент, позволяя вам быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВАШ
ВОЗВРАТ ДЕНЬГ
Комплект поставки
gan gtl
Модуль настройки GAN GTL
Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
2 бесплатных файла настройки
Инструкция по установке
Разъединительная вилка
Кабельные стяжки
ган гт
Модуль настройки GAN GT
Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
5 бесплатных файлов для настройки
Инструкция по установке
Разъединительная вилка
Кабельные стяжки
Паспортная табличка
Характеристики
ГАН ГТЛ
- Аппаратное обеспечение
Версия v 2. 1.0.0
Специальная вилка FCI
Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
Энергоэффективный процессор
Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин.)
Рабочая температура от –40°C до +125°C
Вес нетто 205 г
Размеры 97 мм х 111 мм х 36 мм
Диапазон напряжения 5-25 В
- Программное обеспечение
Версия 1.6.0.0
Приложение для управления смартфоном
Система защиты двигателя
Анонимная функция диагностики
ГАН ГТ
- Аппаратное обеспечение
Версия v 5.1.0.0
Специальная вилка FCI
Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
Энергоэффективный процессор
Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин. )
Рабочая температура от –40°C до +125°C
Вес нетто 350 г
Размеры 130 мм х 111 мм х 36 мм
Диапазон напряжения 5-25 В
- Программное обеспечение
Версия 2.6.0.0
Приложение для управления смартфоном
Премиальная система защиты двигателя
Анонимная функция диагностики
ган gtl
Яркие эмоции за рулем
+29 л.с.
+68 Нм
399
349
50
Вы экономите
Купить
Купить
ган гт
Новая философия вождения
+34 HP
+78 Нм
699
440
259
Вы экономите
Купить
Купить
Factory error codes UAZ Patriot (diz.IVECO) — AvtoTachki
car brand | Error code | Error value | |||||
UAZ Patriot (diz. IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Ускорение. Датчик положения педали 1 Стоп. | 116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 117 | Неверный сигнал выключателя педали тормоза | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | MIL Цепь Лампы Управления Неисправность (Check Engine) | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправность схема | ||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 132 | Неправильный сигнал. Неисправность | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 134 | Неисправность цепи датчика давления наддува | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе ) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 143 | Датчик положения распредвала (фазы) Неисправность цепи | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частота и фаза) | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность 15 9032 цепи управления 14 | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 149 | Неисправность цепи подогревателя топлива | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 151 датчика давления топлива в рампе | ||||||
UAZ Patriot (diz. IVECO) | 152 | Increased fuel pressure in the rail | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 153 | Reduced fuel pressure in the rail | |||||
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 154 | Давление топлива в рампе выше предельно допустимого | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 261 форсунка 1 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность цепи управления а4 | 16 инжектор 3 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 5 Неисправность цепи управления форсункой 2 | 1245 90 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | |||||||
3247 цепь управления форсункой 4 | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Неисправность цепи управления 1 форсункой 1249 90 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 171 | Неисправность канала 1 управления форсункой0324 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Датчик температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 3243 93 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха цепь | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | |||||||
3247 9 Повышенный расход воздуха через выхлопные газы | 3247 9 клапан рециркуляции | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 188 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | |||||||
Замыкание на бортовую сеть 3-3 | 3249 189 цепь управления клапаном рециркуляции | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 192 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | снижение производительности (мощность) TurboHarger | Неисправность цепи датчика 2 положения педали акселератора | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 215 | Фатальный отказ АСУ | |||||
UAZ Patriot (diz. IVECO) | 225 | Malfunction of a control circuit of the main relay | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 232 | Coolant temperature sensor signal out of range | |||||
UAZ Патриот (диз.IVECO) | 236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе при остановке двигателя | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 259 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | 275 топливно-воздушная смесь в цилиндре 1 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 276 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 4 10321 Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 278 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 | |||||
УАЗ Патриот) (диз. | 279 | Плохое сжигание смеси с воздушным топливом в цилиндре 5 | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 281 | Инвазовый поток воздуха. ИВЕКО) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 285 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу | 0 АЗ | 286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 Короткое замыкание цепи управления «массой» | 4 | 4 289 клапана EGR | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 5 | 5 | 4 | Устранимая неисправность бортовой автоматической системы управления | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 385 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона | 389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание бортовой сети цепь управления турбокомпрессором и высокая температура | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 601 | Неисправность сигнальной схемы или потерю активности датчика кислорода 1 | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 602 | OxyGen Sensor Sensor Sensor Heversor Heversor. IVECO) | 603 | Датчик кислорода.0324 | 605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность цепи сигнала или потеря активности датчика кислорода 1 | 607 | Датчик кислорода 1 Сигнал из диапазона | |||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 609 | Контроллер: ImplaUsible oxyGensor 10324 | Контроллер: ImplaUsible oxyGensor 10324 | : ImplaUsible oxyGensor 10324 | .0324 | X | Максимально допустимая температура клапана дозирования мочевины |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» | |||||
01B3 | Информационная линия с открытой банкой «L» | ||||||
UAZ Patriot (DIZ. IVECO) | 01B7 | CAN DATA BUSS BUNIT | CAN DATA BUSS BUNIT | CAN DATA BUST | |||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01C3 | BAN BUS: Нет ответа от Tachograph | |||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | |||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | UAZ Patriot (Diz.iveco) | . Патриот (Diz.iveco) | 01D2 | Контроллер: дефектная память eEPROM | |||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 01D3 | . Контроллер: neplure startlure: neplure startlure: natement | . | 01D4 | Controller: Fault Reboot Firmware | ||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01D5 | Controller: initialization program error | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01D6 | Controller: internal ошибка синхронизации | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверный вариант калибровок управления двигателем | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D8 | Controller: Fault Reboot Firmware | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01D9 | Controller: malfunction of the analog-to-digital signal converter | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01DA | Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01E3 | Engine monitoring program error | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01E4 | Increased engine speed | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01E6 | Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01E7 | Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого0324 | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01F1 | Particulate filter debris sensor circuit malfunction | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01F2 | Incorrect signal in the particulate filter clogging sensor circuit | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра ) | 01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ перед катализатором | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры ОГ | |||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01F8 | Неправильный сигнал в цепочке датчика температуры Fulfied Gas. Пелиции Фильтр | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации от частиц | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVE) | |||||||
UAZ PATRIOT (DIZ.IVE) | |||||||
UAZ PATRIOT (DIZ.IVE) | |||||||
UAZ (Diz.ive) | |||||||
UAZ (Diz.ive) | |||||||
UAZ (Diz.ive) | |||||||
. допустимая норма | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FC | Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | |||||||
0321 02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя 4 | 03C9 | Шина CAN: высокая загрузка канала | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра газы после фильтра | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03FA | Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 03210324 | Низкий уровень 3 Регенерация частиц фильтра | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 013A | Схема Датчика масла | |||||
. в цепи датчика давления охлаждающей жидкости | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Неверный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 014D | Maximum permissible engine speed | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 015C | Incorrect fuel injection time for cylinder 1 injector | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 015D | Incorrect время впрыска топлива для форсунки 3 цилиндра | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015E | Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы | |||||
UAZ Patriot (DIZ. IVECO) | 016A | ВОЗДУКЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНГРУМЕНТНОГО КОРСКУНТА ANSERSE 1 9034 | Компания управляющего концерта 1 | . | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1 | |||||
УАЗ IVECO Patriot) (9из.0324 | 016E | Не соблюдено минимально необходимое количество впрысков | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсунками 9032из IVECO) | 017D | Общая неисправность системы сгорания топливно-воздушной смеси | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018Б | Замыкание на бортовую сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов система подачи топлива слишком «бедная» при максимальном обогащении | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 018D | Токсические выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 019E | Torque limitation caused by malfunctions of ICE systems | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 022B | Glow plug power circuit malfunction | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 022E | Неисправность цепи управления реле электробензонасоса | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 023А | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла | |||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 025c | Неправильное время впрыска топлива | |||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | |||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | UAZ Patriot (Diz.iveco) | (Diz.iveco) | |||||
. | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025E | Неверное время впрыска топлива для форсунки 6 цилиндра0324 | ||||
UAZ Patriot (diz. IVECO) | 027A | Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 6 | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 027C | Controller: Malfunction of channel (driver ) 2 управление форсункой | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 028Б | Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции ОГ | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032B | Схема управления ретрансляционной реле. 038B | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — Rich Blend | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 039E | Engine torque limiting to protect the turbocharger | |||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 045F | Lambda regulator malfunction affecting toxic emissions | |||||
UAZ Патриот (диз. |