Содержание
Chevrolet niva установка двигателя от приоры
Нива Шевроле с двигателем от Приоры установка
https://youtu.be/omqt0S3LiRc
Нива 4х4 — установка двигателя 1.9 л, 16 кл — 126 сил, е-газ
Нива Шевроле после Приоры. Первые впечатления.
НИВА с двигателем от ПРИОРЫ, Ну вот же, АВТОВАЗ.
ТЮНИНГ НИВЫ установка 16 клапанного двигателя,мечта нива вода
Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2
Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)
Шеви-нива 16V Turbo
Нива с двигателем Z18XE.
Замена двигателя на агрегат от Приоры (ВАЗ-2170) — процедура не сложная, потому что установка аналогична установке двигателя 2112 или 21124 и проходит без существенных отличий. Замена возможна на всех автомобилях семейства Lada Samara-2, но в статье рассмотрим случай 2114.
Итак, ход работы по смене двигателя ВАЗ-2114 своими руками:
- Демонтируем все навесное оборудование, рампу с форсунками, ресивер и выхлопной коллектор,
- Устанавливаем движок на штатные крепления, соединяем с коробкой переключения передач. Если «коробка» 2110 или 2170 — никаких проблем, нужно лишь сменить штатный стартер «восьмерки» (2108-2114). Если установлен редукторный стартер КАТЭК, можно поменять только обгонную муфту и голову, если БАТЭ — стартер тоже придется менять целиком,
- Чтобы не выдумывать, как проложить новую топливную магистраль и заменить бензонасос, проще всего купить рампу от 2112, в которой уже есть штатная «обратка» (минимум работ своими руками, наверное, лучший вариант),
- С рампой сразу покупайте длинные форсунки. Рампу соединять с движком еще не нужно!,
- Продвигаем ресивер, просовываем рампу с установленными форсунками, сажаем в колодцы и прикручиваем рампу. Только теперь можно дожать на место ресивер и прикрутить его (следите за резиновыми уплотнителями),
- И теперь обратно ставим всю «навеску».
- С катушкой зажигания могут быть проблемы, из-за нехватки места. Как-нибудь придумаете (можно поставить крышку клапанов от 2112, а катушку зажигания поставить на место модуля, переделав крепление),
- Проводники, идущие к форсункам, нужно удлинить. Но лучше их сменить на более длинные и толстые (нужно на 40 см больше),
- Родной коллектор и катализатор можно выкинуть и поставить «паук 4-2-1» с дыркой под ДК (провода дотягиваются с трудом, желательно удлинить),
- После паука можно сразу приделать упругий гофрированный сильфон.
- Крышка двигателя ВАЗ-2114 подходит, если чуток подрезать спереди.
- Может «порваться» телевизор возле креплений радиатора. Нужно укреплять (например, приварить уголок или установить треугольные рычаги).
В первую очередь нужно провести монтаж ресивера (дело не из легких, скажу я вам),
Также удлиняем провода к датчику фазы,
Из косички нужно выдернуть провод к датчику давления масла, остальное подходит.
ЭБУ можно оставить штатный.
К сожалению, системы полностью отличаются.
Если есть финансовая возможность, нужно заменить радиатор на 2112 (немного изменяя посадочное место, так как 12-й чуть шире). В крайнем случае, можно оставить «родной».
Термостат подходит заводской (где печка соединяется прямо с ним, а не со шлангом бачка). Импортные аналоги ничем особым не отличаются. В зависимости от старого термостата, может потребоваться замена шлангов на радиаторе (верхний идет от 2112, нижний с Калины),
Вентилятор охлаждения не вмещается и задевает ресивер, спасает установка вентилятора от Нивы (у которого снаружи две крыльчатки). Но при этом необходимо установить промежуточное реле (так как предохранительный блок не тянет). Если придумаете, как сделать иначе — пишите, обсудим.
В общем, при таком построении системы с охлаждением все в порядке, однако радиатор все же лучше заменить на 2112.
Генератор со штатным ремнем хорошо встает на кронштейн от 2114.
Родное ЭБУ способно запустить двигатель без перепрошивки.(!) Так что до мастера доедете своим ходом. Бывает глохнет, расход большой, но все равно едет не плохо.
Если будет желание, установите дополнительную (четвертую) опору двигателя. Стоит не дорого, а вещь классная.
Вот и все, тюнинг ВАЗ-2114 по смене двигателя окончен. Приятной езды!
Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих «железных коней». Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них 16-клапанный силовой агрегат. Широкой популярностью пользуется «Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры», а также классические ВАЗовские модели с аналогичным модифицированным мотором.
Особенности монтажа силового агрегата
Установка двигателя от «Приоры» на «Ниву-Шевроле» или ВАЗ 2107 у специалиста займет один-два дня. Но предварительно стоит уделить немало времени и средств на подготовительные работы. Для начала нужно купить сам двигатель. Если приобретен мотор, бывший в употреблении, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить рабочий ресурс.
Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов и особенно если детали для «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» изготавливались собственноручно. Манипуляции лучше выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки.
youtube.com/embed/H9aRPrtUeuI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Шевроле Нива нового образца Фото. Характеристики. Видео
У истории российского автопрома были знатные времена. Было время, когда покупатели отдавали своё предпочтения родным внедорожникам. Были же и те, кто утверждал, что АвтоВаз создаёт бюджетные копии зарубежных автомобилей.
В 1998 году на базе ВАЗ 2123 начали строить экспериментальные мелкосерийные внедорожники Нива («Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»). К сожалению автолюбителей, денег на серийный выпуск у АвтоВАЗа не нашлось. Зато американская компания GeneralMotors очень заинтересовалась приобретением брэнда Нива и приняла решение его выкупить. С 2002 года начали серийный выпуск автомобиля под маркой Chevrolet. Американский автогигант внёс в новую Chevrolet Niva только форму новой радиаторной решётки. Остальным дизайном, двигателем, трансмиссией и ходовой частью занимались отечественные разработчики. После выпуска новой Нивы, планировалось вывести из производства все старые модели. Новинка стоила намного выше, что дало старой модели прибавку клиентов и продолжение жизни. В 2006 году все права на брэнд Нива полностью перешли американскому авто гиганту, а старая нива получила название LADA 4×4.
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone. Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги. С октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».
Моторный отсек
В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.
Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.
С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.
Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.
Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.
Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.
Этот способ заимствовался из военной техники.
Шевроле Нива (ВАЗ-21236) — видео тест драйва
Список изменений по отношению к Шевроле Нива старого образца
1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC). 2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер. 3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия) 4. Новые литые диски. 5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник. 6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.
7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова. 8. Линзовые фары. 9. Новые задние фонари. 10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией. 11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы. 12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли. 13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации. 14. Зеркало в противосолнечном козырьке 15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников. 16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще! 17. Другая технология вклейки стёкол
18. Изменилась обшивка потолка. 19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора 20. Изменённые «реснички» фар 21. Другой электропакет (по непроверенным данным от «Приоры»…уточняется) 22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки — другие — большие и серебристые. На них нет схемы переключения. Хотя встречаются и черные… 23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLS\GLC комплектации. 24. Салонное зеркало приклеено к стеклу. 25. Лобовое стекло с полосой. 26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона). 27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии. 28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера. 29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова. 30. Сзади добавлена надпись Chevrolet. 31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.
32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения). 33. Повторители поворота от «Калины» 34. Более объёмные уплотнители по низу дверей. 35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала 36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник. 37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи «шевроле», только большой значек на измененном гладком пластике 38. Брызговики передние и задние новой формы 39. Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией
Старый вариант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер. В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида
Передняя часть
Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.
Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.
В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются авто.
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2021 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2021 году», — заключил Беспалов.
Экстерьер
Производитель не имеет ресурсов, чтобы произвести глобальную модернизацию и видоизменение нового кузова Шевроле Нивы, поэтому инновации направлены на внутреннее оснащение и оформление.
Например, многим российским автолюбителям должна понравиться улучшенная шумоизоляция салона. Это сделает машину более комфортной для пассажиров и увеличит количество покупателей, которые используют ее и для города, и для поездок по бездорожью.
Также клиенты смогут оценить и другие изменения в облике внедорожника:
- добавлена система снижения вибрации, что ценно для автолюбителей, путешествующих по не асфальтированным дорогам;
- кнопки включения салонного освещения с блоком системы ГЛОНАСС;
- между передними сиденьями в облицовке появится USB-разъем. Расположение подобрано грамотно, поскольку под правой рукой водителя постоянно находится гаджет, который может быть подключен к разъему для зарядки или прослушивания музыки;
- перчаточный ящик оснащен системой охлаждения и может использоваться в качестве холодильника;
- покрышки машины представлены в 16-м радиусе, что приравнивает автомобиль к семейству импортных внедорожников. Качественные шины Cordiant позволят наслаждаться отличной управляемостью машины на любой дороге, что особенно важно для российских автолюбителей.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.
Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Салон сзади
Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.
Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.
Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.
Техническая начинка
Стоит отметить, что некоторые характеристики, которыми отличалась Chevrolet Niva с 17-летней историей, останутся прежними. Среди них:
- компактные параметры автомобиля с высоким клиренсом и обтекаемыми формами кузова. Это обеспечивает высокую проходимость, что особенно ценится большинством потребителей;
- двигатель продолжит поставлять концерн «Автоваз»;
- полный привод в постоянном использовании, что обеспечивает компактному автомобилю хорошую проходимость даже в условиях бездорожья;
- продольное расположение двигателя;
- доступная стоимость и массовая доступность комплектующих к машине;
- выгодная стоимость относительно аналогов иностранного производства;
- огромный рабочий ресурс. Этот показатель установлен производителем на отметке 150 тысяч, но, если обратиться к статистике, многие автомобили из первой партии все еще эксплуатируются своими хозяевами при существенном превышении установленного пробега. Простора ремонта и надежность узлов позволяют потребителям активно пользоваться внедорожником.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2021 г., когда будут распроданы товарные остатки 2021 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего 2% к текущей стоимости.
Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик.
— Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
А еще интересно: Какой будет новая Niva 2024 года, новые подробности » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Приборная панель
Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.
Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.
На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.
Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.
Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.
Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.
Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.
Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.
Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:
- В рулевом колесе.
- В панели приборов справа.
Отдельно отмечу центральную часть салона.
Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.
Новости
Chevrolet Trax 2024 превзошел все ожидания
2022-10-12
Сегодня компания Chevrolet представила обновленный Trax — новый высокотехнологичный выбор для клиентов, которые ищут практичность компактного автомобиля и полезность внедорожника.
Chevrolet Silverado HD 2024 модельного года отличается большей мощностью, улучшенным салоном и более умными технологиями
2022-09-26
С моделью 2024 Silverado HD Chevrolet предлагает все, что нужно покупателям тяжелых грузовиков, — без компромиссов в возможностях и комфорте. Silverado HD 2024 года поставляется с модернизированной силовой установкой, более внушительным внешним видом в сочетании с капитально отремонтированным интерьером, усовершенствованной революционной технологией прицепа, а также информационно-развлекательной системой и технологиями активной безопасности.
Chevrolet помогает водителям «впервые почувствовать себя на электричестве» во время Национальной недели электропривода
2022-09-23
Местные жители собрались на Electric Avenue, чтобы впервые познакомиться с электромобилем, пройти тест-драйв Chevrolet Bolt EUV и Bolt EV, пройти обучение по электромобилям на месте и многое другое.
Chevrolet представляет Tahoe RST Performance Edition 2023 года с большей мощностью и скоростью
2022-09-14
Самый популярный полноразмерный внедорожник Chevrolet был специально настроен для повышения производительности нового Tahoe RST Performance Edition 2023 года. Обладая большей мощностью и скоростью, чем когда-либо прежде для розничных покупателей, этот специальный выпуск полноприводного Tahoe готов произвести впечатление на энтузиастов производительности, которые все еще хотят кататься по городу на полноразмерном внедорожнике.
2024 Equinox EV: доступный, функциональный и стильный электромобиль
2022-09-08
После представления Chevrolet Silverado EV и Blazer EV в этом году, компания Chevrolet продолжает выпуск электромобилей третьей моделью: совершенно новым Equinox EV 2024 года — доступным полностью электрическим внедорожником, созданным для того, чтобы современные семьи и бескомпромиссный переход на электромобиль.
Chevrolet Motorsports набирает обороты в последние месяцы 2022 года
2022-09-02
Chevrolet — единственный производитель, участвующий в гонках NASCAR, INDYCAR, NHRA, IMSA и Best in the Desert (BITD). В преддверии выходных, посвященных Дню труда, ряд водителей Chevrolet в настоящее время лидируют в зачете в своей соответствующей серии
Chevrolet Awards Стипендии в размере 165 000 долларов США для стажеров HBCU по маркетингу и журналистике 2022 года
2022-08-23
Chevrolet и Национальная ассоциация издателей газет завершили шестой год своей программы «Открой для себя неожиданное», 10-недельной программы интернатуры и стипендий для 11 студентов HBCU, пять из которых занимаются маркетингом, а шесть — журналистами, для изучения ролей в маркетинге, ориентированных на General Motors. видение полностью электрического будущего и журналистика с NNPA.
Готов к путешествиям: Chevrolet представляет Silverado ZR2 Bison
2022-08-16
Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, компания Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей. Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.
2024 Chevrolet Blazer EV PPV готов к патрулированию
2022-08-16
По мере того, как все больше штатов и муниципалитетов внедряют планы и цели по сокращению выбросов углерода, совершенно новый 2024 Blazer EV PPV может помочь в их достижении благодаря бескомпромиссным характеристикам и возможностям для офицеров.
Chevrolet переосмысливает гараж мечты для владельцев электромобилей с заправочной станцией Snack Food FOMO
2022-08-10
Сегодня компания Chevrolet представила полностью обновленный гараж, вдохновленный владельцем электромобиля Bolt, который понял, что упускает возможность импульсивных покупок на своей любимой заправке, поскольку заряжает машину дома и вообще не заправляется на заправку.
Абсолютно новый Chevrolet Colorado 2023 года выводит среднеразмерные грузовики на новый уровень
2022-07-28
Сегодня компания Chevrolet представила совершенно новый Colorado 2023 года, предлагающий покупателям более высокую производительность, возможности и возможности индивидуальной настройки, а также обновленный внешний вид и дизайн интерьера.
Полностью электрический Chevrolet Blazer EV 2024 года меняет представление о выборе покупателя, производительности и дизайне
2022-07-18
Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.
Exclusive Corvette NFT от xsullo и Matching 2023 Z06 направляются на аукцион
2022-06-14
Первый Corvette Z06 со средним расположением двигателя продолжает свое обещание привлечь внимание всего мира благодаря первому выходу Chevrolet в пространство Web3: единственное в своем роде изображение NFT, вдохновленное Corvette Z06 2023 года, созданное художником xsullo. Предстоящий аукцион «Владейте цветом» сочетает в себе NFT с раскрашенным по индивидуальному заказу реальным Corvette Z06 2023 года, цвет которого соответствует произведению искусства. По завершении аукциона, предлагаемого исключительно через SuperRare, новаторскую площадку для уникальных тщательно подобранных произведений искусства NFT, победитель торгов сможет сказать, что он «владеет цветом» — Minted Green, отсылка к чеканке NFT. Аукцион будет проходить с 20 по 24 июня для подходящих участников торгов по всему миру, и все заинтересованные могут размещать ставки только в Ethereum.
Chevrolet комплектует Blazer EV Дата публикации
2022-06-13
Совершенно новый Chevy Blazer EV 2024 года будет представлен 18 июля. Разработанный с нуля, Blazer EV предлагает революционное сочетание стиля, производительности и технологий. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.
Chevrolet и NNPA продлевают сотрудничество, назначая Терренса Дж. послом программы «Открой неожиданное»
2022-06-09
На этой неделе Chevrolet и Национальная ассоциация издателей газет вступают в шестой год сотрудничества с программой «Открой для себя неожиданное», дополненной послом программы, американским актером, моделью и артистом Терренсом Дженкинсом, более известным как Терренс Дж.
Первое розничное производство кабриолета Corvette Z06 2023 года привлекло 1 миллион долларов для TMCF
2022-04-11
Первый кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска собрал 1 миллион долларов для Фонда колледжа Тергуда Маршалла на аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич 9 апреля.. Этот аукцион и продажа первого розничного производства Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition 2023 года в январе увеличили общую сумму денег, собранных на благотворительность Corvette Z06 2023 года, до 4,6 миллиона долларов в 2022 году. Легендарный Tahoe PPV
2022-03-30
Основываясь на 25-летнем успехе полицейской машины преследования Тахо, компания Chevrolet представила свой первый автомобиль Silverado, предназначенный для преследования. Полицейская машина преследования Silverado 2023 года — это полноприводный грузовик с короткой кабиной и короткой кабиной, предназначенный для высоких скоростей и динамичных возможностей с дополнительным комфортом и достаточным объемом багажного отделения, необходимыми для повседневного патрульного автомобиля.
Chevrolet представляет полностью электрический Blazer SS
2022-03-09
ДЕТРОЙТ. Компания Chevrolet представила полностью электрический Chevrolet Blazer SS, который станет первым электромобилем Chevy с производительной моделью SS. Полностью электрический Blazer SS дебютирует в конце этого года и поступит в продажу весной 2023 года.
Chevrolet представляет обновленный Blazer 2023
2022-02-08
Jesse Iwuji Motorsports и Chevrolet объединяются в серии NASCAR Xfinity
2022-02-07
Jesse Iwuji Motorsports выставит Chevrolet Camaro SS в серии NASCAR Xfinity, начиная с сезона 2022 года. Совладельцами команды являются Джесси Ивуджи и член Зала славы профессионального футбола Эммит Смит. Ивуджи также будет водителем Camaro SS № 34 Empowering People More.
Первый Corvette Z06 2023 года собирает 3,6 миллиона долларов на операцию Homefront
2022-01-29
Operation Homefront получит 3,6 миллиона долларов от сегодняшней продажи первого розничного выпуска Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition 2023 года выпуска на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale. Это рекордная продажа благотворительного автомобиля, подаренного производителем Barrett-Jackson, превысившая предыдущий рекорд, установленный первым розничным Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, на 600 000 долларов.
Corvette отмечает веху выпуском 70-летия
2022-01-24
В 2023 году исполняется 70 лет Corvette, самой долгоживущей табличке из всех автомобилей на дорогах сегодня. На протяжении восьми поколений Corvette раздвигал границы технологий, производительности и стиля, оставаясь достижимой культурной иконой.
Переосмысление пикапа: представляем полностью электрический Chevrolet Silverado 2024 года
2022-01-05
Сегодня компания Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой модели бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks
Chevrolet Previews Equinox EV
2022-01-05
Chevrolet расширит свою линейку электромобилей осенью 2023 года, включив в нее Equinox EV, доступный, функциональный компактный внедорожник, ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена которого в США составит около 30 0001 долл. США. розничные версии, включая комплектации LT и RS, будут использовать платформу GM Ultium.
Титулы Chevy Silverado ZR2 и Colorado ZR2 Clinch Racing
2021-11-23
Chevy Silverado ZR2 и Colorado ZR2 завоевали титулы Best In The Desert в классе с соответствующими победами в Cal City Desert Challenge.
Рождение Nova: рождение звезды Chevy
Это был 1960 год, и компания Chevrolet поняла, что им нужно что-то новое — новый автомобиль, который мог бы бросить вызов Ford Falcon, который превзошел по продажам компактный Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя. Сокол, представленный в 1960, продается очень хорошо, полмиллиона единиц в год выпуска. Рынок не рассматривал Corvair как альтернативу Falcon, поэтому Chevy нужен был новый соперник, причем быстрый.
Итак, инженеры Chevy ухватились за дело. Chevrolet выпустила новый автомобиль, от начала до выпуска, за 18 месяцев, что в то время было для автопроизводителей скоростью света. «Мы работали день и ночь над этой машиной, и нам не потребовалось много времени, чтобы запустить ее в нашем магазине, потому что у нас был крайний срок». Это то, что Клэр Маккичан, дизайнер Chevrolet, сказала о развертывании. Он напомнил, что целью было быстро выпустить новый компакт, а не новые идеи, инновации или какие-либо эксперименты. «Это должен был быть автомобиль базового типа», — добавил он. В августе 1961, первый из новых компактных автомобилей, выпущенный на заводе Chevrolet в Мичигане и представленный в следующем месяце, 29 сентября.
Но они не знали, как это назвать.
Эй, как тебя зовут?
Они знали, что выпускают новый компактный автомобиль, поэтому им пришлось придумать новое интересное имя. Или, может быть, не так захватывающе. Выбрать имя не всегда просто. В конце концов руководство Chevy остановилось на Chevy II, потому что оно начиналось с буквы «C» — правда. Вот почему другое имя, которое им понравилось, не выиграло день, однако они решили сохранить его для верхней линии отделки для серии Chevy II. Это имя было «Нова».
Другими словами, любой, кто владел Nova, на самом деле владел Chevy II. Но не каждый владелец Chevy II ездил на Nova. Вот как это сработало.
Первый модельный ряд Chevy II в 1962 году.
Изначально на выбор было четыре серии:
- Chevy II 100
- Chevy II 200 (который довольно быстро отпал) Chevy II 300
- Наконец, Chevy II 400 Series, высший уровень отделки салона и высший уровень новой модели — компания Chevrolet решила назвать эту серию Nova 9.0184
Фото: www.favcars.com / Chevy II 1962
Для каждой серии были двухдверные и четырехдверные версии, а также вариант универсал. Также было два варианта двигателя — 153-кубовый. 4-цилиндровый предлагался вместе с 194-кубовым. прямо-6.
Просто и понятно. В этом была суть.
За исключением наряженных Novas 400-й серии, в Chevy II не было ничего особенного, и в этом была суть. Руководители Chevy не пытались выдать его за что-то динамичное или революционное. На самом деле, Chevrolet GM и легенда Эд Коул сказал, что новый Chevy II обеспечивает «максимальный функционализм с экономией».
Chevy II был первым послевоенным американским автомобилем с 4-цилиндровым двигателем.
Первая серия Nova 400 включала:
- Четырехдверный универсал
- Двухдверное спортивное купе
- Двухдверный седан, 6 пассажиров
- Двухдверный кабриолет, 7 07 5 пассажиров
- 9017 9014 двухдверный хардтоп (отличный от двухдверного седана) назывался Nova 400 Sport Coupe.
- Специальные эмблемы
- Комплект приборов
- Колесные колпаки
- Боковые молдинги
- Ковшеобразные сиденья
- Напольный переключатель передач
- Больше никаких кабриолетов, универсалов и купе с жесткой крышей
- Предлагались только двухдверные и четырехдверные седаны
Фото предоставлено classiccars.com/400 Series Nova 1962
Конечно, самой крутой Nova был кабриолет, и в первый год Chevrolet выпустила почти 24 000 таких автомобилей. Как и другие Novas, он предлагал 6-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и рабочим объемом 194 куб. смещение.
Кабриолет Nova 400 обойдется вам в 2475 долларов.
1963: Поздоровайтесь с Nova SS.
Фото предоставлено с веб-сайта Automobilerestorations. com/1963 Nova SS
Будучи самой красивой сестрой серии Chevy II, Nova привлекла к себе наибольшее внимание. В 1963 пакет SS (SuperSport) был доступен для кабриолетов Nova и спортивных купе с жесткой крышей. Это было в первую очередь для внешнего вида, и это привлекло много внимания. Вот что было в комплекте:
90304 Все это продолжалось, пока Chevy II серии 10 и 00004 еще работали в производстве. Для этих Chevy II 400 Nova Sport Coupe или Convertible раннего года не было варианта V8, но это должно было измениться.
1964: Появляется первый V8 Nova; кабриолет уходит.
Фото: fusionmotorco.com / 1964 Nova V8
1964 год порадовал многих поклонников Nova. Chevrolet добавил для Nova вариант двигателя V8. На самом деле было два варианта — один выдавал 195 лошадиных сил, другой — 220.
Была как двухступенчатая, так и трехступенчатая автоматическая коробка передач, а также четырехступенчатая механическая коробка передач. Добавленный к пакету Super Sport, перенесенному с прошлого года, новый, мощный V8 Nova был захватывающим, и всего на ступеньку ниже был новый вариант двигателя, 230 куб. Turbo-Thrift 6-цилиндровый, мощностью 155 л.с.
Плохая новость заключалась в том, что продажи Chevy II упали. На самом деле, можно сказать, что они были поглощены новым среднеразмерным Chevelle от Chevrolet. А противный враг Chevy II, Ford Falcon, продавал вдвое больше, чем Chevy II, и все еще вызывал головную боль.
1964 Chevy Chevelle Malibu SS Convertible1964 Ford Falcon
Внешний вид и мощность в 1965 году: Muscle Nova
В середине 1960-х Chevy II претерпел изменения. Теперь были только 100-я серия (в нескольких конфигурациях) и 400-я серия Nova. Но в Nova было что-то новое — серия Nova Super Sport.
Фото: mecum.com / 1965 Nova SS
Все модели Chevy II и Nova получили новую решетку радиатора, чистый дизайн передней части кузова и новую линию крыши седанов. Задняя крышка также подверглась рестайлингу, а также задние фонари и фонари заднего хода.
Лучшая новость для Nova Nuts заключалась в том, что Nova SS была доступна с новой опцией V8 — с двигателем объемом 327 куб. дюймов. двигатель мощностью до 300 лошадиных сил — автомобиль, который, по словам некоторых людей, мог составить конкуренцию GTO 4-4-2 и Mustang 289.
1968: Nova теряет свой имидж.
Chevy II, выпущенный в 1968 году, был совершенно новым компактным автомобилем. Он был несколько стилизован, чтобы выглядеть как его двоюродный брат, недавно переработанный Chevelle, с видом полуфастбэк. Chevy II был на фут короче, но имел почти такую же колесную базу. Вот некоторые другие особенности, связанные с Chevy II 68-го года:
Это не все, что исчезало — первоначальное название так же угасало.