Содержание

Двигатель для Хендай Портер 1, каталог запчастей Hyundai Porter 1

  • Каталог запчастей

  • Hyundai Porter

  • Двигатель




Балансировочный вал


Блок цилиндров


Вкладыши


Головка блока (ГБЦ)


Датчики


Двигатель в сборе


Клапан EGR


Коленвал


Корпус воздушного фильтра


Крышки двигателя


Насос масляный


Опора двигателя


Патрубки и трубки


Педаль газа


Поддон двигателя


Поршневая группа


Прокладки


Распредвал


Ремни и ролики


Система клапанов


Турбина



Балансировочный вал


Посмотреть все товары



Балка


Посмотреть все товары



Блок цилиндров


Посмотреть все товары



Вкладыши


Посмотреть все товары



Головка блока (ГБЦ)


Посмотреть все товары



ГРМ


Посмотреть все товары



Датчики


Посмотреть все товары



Двигатель в сборе


Посмотреть все товары



Клапан EGR


Посмотреть все товары



Коленвал


Посмотреть все товары



Корпус воздушного фильтра


Посмотреть все товары



Крышки двигателя


Посмотреть все товары



Насос масляный


Посмотреть все товары



Опора двигателя


Посмотреть все товары



Патрубки и трубки


Посмотреть все товары



Педаль газа


Посмотреть все товары



Поддон двигателя


Посмотреть все товары



Поршневая группа


Посмотреть все товары



Прокладки


Посмотреть все товары



Распредвал


Посмотреть все товары



Ремни и ролики


Посмотреть все товары



Система клапанов


Посмотреть все товары



Турбина


Посмотреть все товары



Шкив


Посмотреть все товары

Покупка двигателя — это достаточно важный шаг для владельца автомобиля. Если вы хотите, чтобы продавец вас не подвел, а вы непременно остались довольны результатом, то рекомендуем купить двигатель для Хендай Портер 1 в Москве на нашем сайте. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо лишь оставить заявку на сайте.

И наш консультант самостоятельно свяжется с вами для уточнения деталей вашей покупки. Более того, вы можете как самостоятельно забрать запчасть у нас в офисе в Москве, так и оформить пересылку. Важно отметить, что мы пересылаем заказы во все города России. Двигатель на Hyundai Porter 1, купленный у нас, прослужит вам длительное время, так как мы гарантируем высокое качество каждого нашего товара.

Масло для двигателя Hyundai Porter

В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.

О допусках

Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!

Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!

Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2

Оригинальное масло

Commercial Diesel 10W-40

Артикул — 05200-486A0

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

 

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol Expert SHPD 10W-40

4014835776227 20л

Mobil Delvac XHP Extra 10W40

152712 Артикул 20л

Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:

  • D4BA 2.5  — 6  литров
  • D4CB 2.5 – 5 литров
  • D4BF – 5.4 литров

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?

Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.

Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!

  • Commercial Diesel 10W-40 Артикул — 05200-486A0

Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!

Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:

  • 10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646

А так же продукцией Shell:

  • Shell Helix Ultra 10W-40 550040315 Артикул 4л.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.

Проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.

Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2

Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!

В Hyundai porter масло нужно менять правильно:

  1. Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
  2. Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
  3. Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
  4.  Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.

Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе


Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.

пл. Датчик турбинного двигателя Porter Co PN C28-1

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

PL Porter Co Hydrolok PN LL17500-11

Сейчас:

494,95 $

Производитель: P.L Porter Co Описание: Hydrolok Номер детали: LL17500-11 Применимые модели: Cessna 421, 421A, 421B (1968-1975) Cessna 421C (1976-1985) Cessna 425…

9130040005

В корзину

Быстрый просмотр

Стартер воздушно-турбинного двигателя Bendix A-16 PN 36E76-1-A

Сейчас:

3100,95 долларов США

Производитель: Bendix Описание: Стартер двигателя воздушной турбиныНомер детали: 36E76-1-A Номер модели: A-16 Серийный номер: CP-5 Применимые модели: Неизвестно Состояние: Th

38458

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Блок управления топливом Airsearch PN 3606700-1

Сейчас:

10 850,95 долл. США

Производитель: Airsearch Описание: Блок управления подачей топлива Номер детали: 3606700-1 Серийный номер: P-357C Применимые модели: Неизвестно Состояние: Этот товар имеет 8130 (желтая маркировка), по Цельсию на…

38500

В корзину

Быстрый просмотр

Антенна транспондера DME/ATC Dorne & Margolin PN DMNI52-1, DMNI 52-1, DM NI 52-1

Сейчас:

$195,95

Производитель: Dorne & Margolin Описание: Номер детали антенны ретранслятора DME/ATC: DMNI52-1, DMNI 52-1, DM NI 52-1, DM NI52-1 Серийный номер: 6005 Состояние: Этот элемент имеет несколько поверхностей…

35854

В корзину

Быстрый просмотр

Lear Jet Valve Relief PN 2380103-1

Сейчас:

230,95 долл. США

Производитель: Lear Jet Описание: Номер детали предохранительного клапана: 2380103-1 Серийный номер: L-149Применимые модели: Неизвестно Состояние: Этот элемент имеет множественные царапины на поверхности, сильную коррозию,. ..

37163

В корзину

Быстрый просмотр

Вентиляционный топливный клапан Lear Jet PN 2314161-1

Сейчас:

$145,95

Производитель: Lear Jet Описание: Вентиляционный клапан топливного клапана Номер детали: 2314161-1 Серийный номер: 515 Применимые модели: Неизвестно Состояние: Этот товар имеет множественные царапины на поверхности, зазубрины по краям,…

38057

В корзину

Быстрый просмотр

Датчик давления Smiths Industries 26 В PN 2701KPT/1

Сейчас:

$225,95

Производитель: Smiths Industries Описание: Датчик давления 26 В Номер детали: 2701KPT/1 Состояние: Этот товар имеет множественные поверхностные царапины и глубокие вмятины, как показано на фотографиях. Другое…

38045

В корзину

Быстрый просмотр

Регулятор температуры реостата Airesearch PN 548158-2-1

Сейчас:

$59,95

Производитель: Airesearch Описание: Регулятор температуры реостата Номер детали: 548158-2-1 Состояние: Этот предмет имеет несколько царапин на поверхности и небольшую ржавчину, как показано на фотографиях. Другая информация:…

33380

В корзину

Быстрый просмотр

Нормальный/Режим ожидания Кулисный микропереключатель PN 2TP1-1

Сейчас:

25,95 долларов США

Производитель: Без торговой марки Описание: Стандартный/резервный кулисный микропереключатель Номер детали: 2TP1-1 Состояние: Этот предмет имеет множественные царапины на поверхности, коррозию, отсутствие одного винта и надпись…

33375

В корзину

Быстрый просмотр

Индикатор угла атаки Howard/Raisbeck MK II PN 1-4711-1

Сейчас:

105,95 долларов США

Производитель: Howard/Raisbeck Описание: Индикатор угла атакиНомер детали: 1-4711-1Номер модели: MK IIСерийный номер: 241 Состояние: Предмет имеет поверхностные царапины и коррозию, как…

32859

В корзину

Быстрый просмотр

Реле Cutler-Hammer AN3350-1 28В PN 6041х301А

Сейчас:

29,95 долларов США

Производитель: Cutler-Hammer Описание: Реле 28В Артикул: 6041х301А Номер модели: AN3350-1 Состояние: Деталь имеет множественные царапины на поверхности, небольшую коррозию и одну сторону монтажной пластины. ..

18793

Porter-Kingston Fire District Department 380

The Porter Twp. Пожарная часть была образована в 1953 Джо Коди, Джеральда Кроула, Арта Кенни и Уолтера Филипса, и управлялся Porter Twp. попечители из Общего фонда. Отдел началась с насоса Dodge American 1953 года выпуска и насчитывала 16 человек под руководством начальника пожарной охраны Джеральда Кроула

В середине 50-х Kingston Twp. начал заключать контракты с ПТФД на противопожарную защиту. 1 января 1965 года Гомер Рейдер стал начальником пожарной охраны. В конце 60-х PTFD был исключен из общего фонда поселка и работал на собственные средства, полученные за счет сборов и Kingston Twp. договор, который также поддерживался за счет сборов. Попечители Porter Twp остались администраторами отдела.

6 января 1972 года Ларри Коди стал третьим начальником пожарной охраны Porter Twp. Пожарная часть. В 1975 году пожарные-добровольцы построили пристройку к нынешнему Porter Twp. пожарная часть, которая поможет разместить новый двигатель первой линии, Towers 1976 года на бескапотном шасси Ford.

 В 1980 году члены PTFD объединили свои строительные ноу-хау и способности и построили Hose 381, полноприводное шасси International 1980 года с фронтальным насосом производительностью 1000 галлонов в минуту и ​​двумя большими барабанами Hannay, способными нести в общей сложности 2700 футов 4-дюймового колеса. шланг. Кроме того, он несет несколько секций жесткого всасывающего шланга различных размеров. Этот грузовик до сих пор находится в эксплуатации и является ценным активом для отдела. и наши соседние отделы.

  В мае 1985 года был поставлен новый двигатель Sutphen для шасси Ford. Этот насос имел насос на 1000 галлонов в минуту и ​​перевозил 1200 галлонов воды. Этот грузовик заменил оригинальный автоцистерну, которая представляла собой переделанный грузовик для доставки газа на шасси Ford.

  В 1989 году два поселка образовали независимую организацию по противопожарной защите, и возник нынешний пожарный округ Портер-Кингстон. Нынешняя станция, известная как «Станция Джо Коди», была построена в 1991 и получил свое название от одного из первых членов-основателей. В это время PKFD переехала на новый объект и начала свою работу. Работа PKFD на 100% независима от Porter и Kingston Twp. попечители. Каждый твп. выбирает доверенное лицо в состав оперативного совета пожарного округа; каждый твп. также назначает стороннюю сторону в правление, а Ассоциация пожарных Портер Кингстон назначает члена в правление.

 Все еще под руководством шефа Ларри Коди PKFD продолжала развиваться и расти. В июне 1994 Район принял поставку нового автоцистерны от S&S Fire Apparatus. На шасси Freightliner FL80 цистерна перевозит 1800 галлонов воды с сбросами Newton Quick с трех сторон и насосом Waterous на 750 галлонов в минуту. В августе 1996 года округ приобрел у Пирса новый двигатель, изготовленный на заказ Sabre. Сиденья для 6 пожарных, водяной насос на 1250 галлонов в минуту, бак на 1000 галлонов и дизельный генератор мощностью 7,5 кВт. E-381, как он был известен, также нес все оборудование для эвакуации. Разбрасыватели Amkus, фрезы, домкраты и блок питания являются основными спасательными инструментами.

  В 1998 году отдел искал новую машину для тушения травы. Выбор остановился на демонстрационном устройстве Fire Attacker. Эта установка, построенная на шасси Hummer h2, вмещает 250 галлонов воды, 10-галлонный бак для пены класса А и насос Hale на 250 галлонов в минуту, работающий от двигателя Briggs and Stratton. Этот агрегат заменил Chevrolet 4×4 1968 года выпуска, который был первым грузовиком для травы, принадлежащим отделу. До Chevrolet автоцистерна использовалась как грузовик-щетка. Также в сентябре 1998 года округ начал укомплектование пожарной части в дневное время с 08:00 до 16:00 одним сотрудником отдела. Домашние дела и обслуживание оборудования были деталями, которыми участники занимались во время дежурства, а также совершали экстренные пробежки, когда приходили. Каждому участнику была предоставлена ​​​​возможность записаться на дни, когда они были доступны.

  В июне 2000 года уполномоченные округа Делавэр приняли решение о размещении медицинского транспортного средства на участке 380. Это решение сократило время прибытия скорой помощи в нашем районе, что принесло реальную пользу гражданам. Медик 6 укомплектован как минимум 2 фельдшерами и 1 средним фельдшером. Персонал работает круглосуточно и без выходных, тремя дежурными бригадами, и у них есть жилые помещения в задней части пожарной части.

01 января 2001 года в районе началась новая эра. Начальник пожарной охраны Ларри Коди и Ф. Ф. Брэндон Рауш стали первыми двумя штатными оплачиваемыми пожарными пожарного округа Портер-Кингстон. График работы с понедельника по пятницу с 8 до 16 часов. Шеф Коди теперь мог справляться с постоянно растущим объемом работы, который требуется от начальника пожарной охраны. Ф. Ф. Раушу было поручено заниматься повседневными делами и обслуживать транспортные средства, а также в пожарной части и вокруг нее. Это также позволяет нам сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации.

  1 июля 2002 г. Доставлен двигатель/спасатель 381; этот аппарат позволил округу вывести из эксплуатации 2 автомобиля. Двигатель 382 и Rescue 381 были отправлены на пастбище. Eng 382 был приобретен Центром карьеры штата Делавэр и до сих пор используется программой пожарной службы для обучения пожарных. Новый Pierce Sabre создан по последнему слову техники. Комитет проделал выдающуюся работу по спецификации и дизайну этой красоты. Все спасательные инструменты теперь находятся на E / R 381 с добавлением подушек безопасности Paratech, комбинированного инструмента Genesis и насоса simo. Инструменты Amkus предварительно подключены к 100-футовым барабанам Hannay в задней части грузовика. Гидравлический генератор Harrison мощностью 15 кВт питает осветительную мачту Wil-Burt Nightscan, штативные фонари, налобные фонари и все остальное, что нам может понадобиться. На буровой установке нельзя найти ни дюйма свободного места.

  1 января 2005 г. началось новое начало для PKFD, когда округ начал предоставлять услуги экстренного реагирования на БАС для двух наших сообществ. Просто еще один способ расширить наши услуги и обязательства перед общественностью в случае, если Медик 6 будет связан с другой чрезвычайной ситуацией. В настоящее время в округе работают 10 сертифицированных фельдшеров штата. Все наши фельдшеры имеют многолетний опыт работы в сфере неотложной помощи, работая на полную ставку, с более чем 100-летним общим опытом работы в очень загруженных медицинских компаниях . Это еще больше повысило нашу способность служить обществу как можно лучше. Вы можете быть уверены, что вместе Medic 6 и PKFD обеспечат очень высокий уровень обслуживания.

  В феврале 2005 г. округ получил грузовой автомобиль Ford F-550 4×4 с двойной кабиной и 12-футовым спасательным кузовом. Спасательные машины Life Star в Ван-Верте, штат Огайо, построили этот грузовик. Этот грузовик, Rescue 382, ​​перевозит все наше оборудование ALS, а также ограниченное оборудование для эвакуации. Для использования на этом грузовике был приобретен второй комбинированный инструмент Genesis и насос Simo. Грузовик был разработан, чтобы быть автомобилем быстрого реагирования для EMS, дополнением к E / R 381 для всех дорожно-транспортных происшествий и транспортным средством с рабочей силой для любых других пожаров или спасательных происшествий по мере необходимости. На R-382 установлена ​​каскадная система с 3 баллонами от Eagle Air для пополнения баллонов дыхательного аппарата на месте происшествия. Он также имеет на борту гидравлический генератор Harrison мощностью 8 кВт.

  Апрель 2005 г. принес несколько плохих новостей для PKFD: в конце года было объявлено об уходе шефа Коди на пенсию. После 37 лет самоотверженной службы, 33 из которых были начальником пожарной охраны, Ларри решил, что пришло время повесить шлем и плащ навсегда. Шеф Коди был движущей силой превращения этого округа в одну из лучших организаций в районе Центрального Огайо. Шеф всегда был готов попробовать что-то новое и не боялся изменений, всегда следил за последними технологиями и внедрял их, когда это было необходимо. Он был перфекционистом и не соглашался ни на что меньшее. Наставник слишком многих пожарных на протяжении многих лет, его действительно будет не хватать. У нас всегда будет лишний пейджер для него.

  В июле 2005 года был нанят новый штатный пожарный, который заменил Ф. Ф. Рауша, решившего исследовать другие возможности. Уэсли Льюис был волонтером в округе и идеально подходил на эту должность. Обладая своей картой 240 и теперь сертифицированным фельдшером, Уэс является отличным дополнением к дневному персоналу.

  Далее начались поиски замены Шефу Коди. Поиски не заставили себя долго ждать. Способный и способный проспект был прямо в наших рядах. Капитан Майкл Томпсон как раз подходил для этой работы. Капитан Томпсон, ветеран округа с более чем 20-летним стажем, обладает высокой квалификацией и знает систему и внутреннюю работу отдела. Он был принят на работу и приступил к своей новой роли 1 октября 2005 года. Шеф Коди все еще оставался в штате, чтобы помочь переходу пройти как можно более гладко. Наступил конец года, и прохождение рожков прошло так, как и ожидалось. Шеф Томпсон обустраивается в своем новом офисе и не собирается отпускать педаль, ведя округ в будущее.

 Итак, сегодня мы находимся в пожарном округе Портер-Кингстон, в котором работает 1 штатный начальник пожарной охраны/фельдшер, 1 штатный пожарный/фельдшер и, как правило, как минимум один пожарный, работающий неполный рабочий день, а также 23 оплачиваемых по вызову. участники готовы прыгнуть в бой, когда тон упадет. Охватывая 2 поселка и оживленный участок межштатной автомагистрали 71, в 2005 году на станцию ​​380 поступило 302 обращения за помощью. Пожарные Porter Kingston Firefighters, всегда желающие и всегда готовые служить нашим сообществам и близлежащим департаментам, — это гордая и преданная группа, ожидающая ответа на вызов.